Прах времен Ashes of Time
Название иероглифами (трад.):
東邪西毒
Название иероглифами (упр.):
东邪西毒
Год выхода:
1994
Страна:
Гонконг
Длительность:
90 минут
Жанр:
драма, боевые искусства
Язык:
кантонский
Дата премьеры в Гонконге:
Дата премьеры на Тайване:
Дата премьеры в Китае:
Сюжет:
Сюжет фильма частично основан на романе Цзин Йонга «Легенда о героях кондорах» и слишком запутан, чтобы его можно было изложить в двух словах. Достаточно сказать, что это драматичная история с множеством персонажей, чьи линии жизни пересекаются самым причудливым образом.
Рейтинги
Борис Хохлов
7,0
7,0
Ваша оценка
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $1 164 337
Сборы в Китае: $4 008 056
Сборы на Тайване: $490 382
Съемочная группа
режиссер:
генеральный продюсер:
исполнительный продюсер:
продюсеры:
сценарист:
директоры фильма:
Джонни Конг, Нг Гван-Юк, Чин Шу-Чин, Чэн Фань-Лим
9 ф.
Нг Гван-Юк
11 ф.
Чин Шу-Чин
1 ф.
Чэн Фань-Лим
планирование:
композиторы:
операторы:
художники:
художники по костюмам:
художники по гриму:
художники по свету:
Пун Хай-Хун, Цан Чун-Фай, Хо Кай-Он, Чан Вай-Конг, Юй Кин-Ман, Ло Хон-Лун
2 ф.
Пун Хай-Хун
8 ф.
Цан Чун-Фай
5 ф.
Хо Кай-Он
2 ф.
Чан Вай-Конг
3 ф.
Юй Кин-Ман
2 ф.
Ло Хон-Лун
стилисты:
монтажеры:
Хай Кит-Вай, Эрик Квонг, Уильям Чанг, Патрик Там
65 ф.
Хай Кит-Вай
Патрик Там
в 46 лет
в 46 лет
звукооператоры:
реквизиторы:
Чан Кам-Ва, Там Винг-Чеонг, Чэн Пинг-Чи, Ше Хин-Хан, Чун Чеук-Винг
1 ф.
Чан Кам-Ва
63 ф.
Там Винг-Чеонг
4 ф.
Чэн Пинг-Чи
3 ф.
Ше Хин-Хан
1 ф.
Чун Чеук-Винг
ассистенты постановщика экшена:
производственные компании:
съемочная компания:
Награды
Hong Kong Film Award 1995
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший сценарий
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшая музыка
Лучшие костюмы
Лучшая постановка экшена
Golden Horse Film Festival 1994
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшие костюмы
Hong Kong Film Critics Society 1994
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший сценарий
Лучшая мужская роль
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Лицензия CP Digital, версия Redux
Актеры
Рейтинги
Борис Хохлов
7,0
7,0
Ваша оценка
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $1 164 337
Сборы в Китае: $4 008 056
Сборы на Тайване: $490 382
Награды
Hong Kong Film Award 1995
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший сценарий
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшая музыка
Лучшие костюмы
Лучшая постановка экшена
Golden Horse Film Festival 1994
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшие костюмы
Hong Kong Film Critics Society 1994
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший сценарий
Лучшая мужская роль
Награды
Hong Kong Film Award 1995
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший сценарий
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшая музыка
Лучшие костюмы
Лучшая постановка экшена
Golden Horse Film Festival 1994
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшие костюмы
Hong Kong Film Critics Society 1994
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший сценарий
Лучшая мужская роль
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Лицензия CP Digital, версия Redux
Актеры
Бриджит Линь
в 39 лет
в 39 лет
Лесли Чун
в 37 лет
в 37 лет
Мэгги Чун
в 29 лет
в 29 лет
Тони Люн Ка-Фай
в 35 лет
в 35 лет
Тони Люн Чиу-Вай
в 31 год
в 31 год
Джеки Чун
в 32 года
в 32 года
Карина Лау
в 28 лет
в 28 лет
Чарли Юнг
в 19 лет
в 19 лет
Бриджит Линь
в 39 лет
в 39 лет
Лесли Чун
в 37 лет
в 37 лет
Мэгги Чун
в 29 лет
в 29 лет
Тони Люн Ка-Фай
в 35 лет
в 35 лет
Тони Люн Чиу-Вай
в 31 год
в 31 год
Джеки Чун
в 32 года
в 32 года
Карина Лау
в 28 лет
в 28 лет
Если вам понравился этот фильм, не пропустите
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Комментарии 22
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Прах времен"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
И как в любом длинном обстоятельном разговоре есть интересное обсуждение, а есть то, о чем говорить-то и не хотелось. Увы, но цельной картинки так и не сложилось. Даже не смотря на то, что если внимательно смотреть фильм, все довольно понятно и внятно, все нужные вылезающие то тут, то там хвосты объясняют сложные места и более-менее расставляют точки над "i". Получился эдакий альманах со слабыми и сильными историями про мрачных людей, загнавших себя в угол собственными внутренними комплексами и нелепыми внешними правилами - кодексами.
Субъективно - лучшая из этих историй с героем Джеки Чуна. Она наиболее выпуклая, с легкой иронией (особенно "разговор" с трупом Тони Люнга и пожелание Джеки, чтобы с ним, в случае его смерти, Лесли Чунг не "разговаривал"), максимально близка к духу полноценного уся. Самая слабая история - про раздвоение личности Бриджит Лин. Возможно, потому что первая, вступительная и используется, как камертон для настройки зрителя ко всему фильму в целом: не каждый готов смотреть, как настаивают инструмент, люди больше любят, когда на нем уже начинают играть.
Визуально фильм местами просто прекрасен. Некоторые стоп-кадры можно смело вешать на стену вместо картин. Музыка завораживает и полностью соответствует настроению. И даже экшн от Саммо Хунга великолепен. Мог бы быть. Если бы он был.
P.S.: Комментарий исключительно к Redux-у. Возможно, остальные версии смотрятся и воспринимаются как-то иначе.
https://youtu.be/N_67NlpqsG0
http://www.youtube.com/watch?v=0upR3SUp2Rw&feature=g-all-u&context=G2d6e49eFAAAAAAAAHAA
Большое спасибо!)))
разбиение по главам - не знаю, мне особо ничего не дает. Может, кто смотрит в первый раз, то более понятно; я в первый раз смотрела другую версию. Картинка лично мне нравится в первом варианте - я нашла только рип с субтитрами на торент.ру, там еще одноголосый перевод. Там же скачала ДВД с первоначальным вариантом (вот там картинка нравится больше всего - цвета умеренные, глаз не режут), но вот то, что некоторые сцены вырезаны - мне не нравится (например та, где Бриджит Лин стоит в воде и мечом ударяет по ней). В общем, лично я, если буду пересматривать, то только вот тот рип с вшитыми субтитрами.
У меня диск с разбиением по главам и дико яркой картинкой.
Скажите пожалуйста, а это разбиение делает фильм более понятным ?
Я не знала, что есть два (даже еще и третий-первый урезанный) варианта. В последнем, действительно, раздражает яркая картинка ( аляповато получается).
Вы, вроде выше все написали, но все же, какой лучше с Вашей точки зрения смотреть???)))
Из-за экшен сцен "Прах времен" и смотреть то не стоит – ускоренная съемка, в результате которой на экране видна лишь разноцветная "каша", секундная пауза – видим воткнутый в кого-нибудь меч и снова "каша".
Показалась менее занудной - может, из-за того, что смотрел уже не в первый раз? В первый раз невозможно разобраться, кто там есть кто. Я вообще поначалу не могла мужчин друг от друга отличить (кроме Джеки Чеунга)) ).
Раньше смотрела только первый вариант картины. На этот раз за три дня посмотрела три варианта - первый; редукс и первый, но какой-то урезанный (зато картинка получше). И хочу сказать, что фильм совсем не надоел - настолько он завораживает; каждый раз находишь что-то новое.
А еще поражает, как эти люди в то же самое время снялись в такой безбашенной комедии, как «Стреляющие по орлам герои». Представляю, как тяжело им приходилось на съемках "Праха времен", поэтому там они отрывались по полной программе ))
Уж насколько я люблю подобные фильмы, но этот фильм - потерянное время. Ждещь-ждешь чего-то необычного. Пара сцен- неплохих боев и все -по сути .... Нуднятина и тягомотина
Январь 2010 года.
Прошло время и уже новая режисёрская версия вдохнула в мои ощущения новую глубину. Сказался и личный жизненный опыт, и погода за окном...
Напряженная атмосфера, погружение героев в постоянные внутренние искания, обречённость от конечности любого существования - будь то идеалистического, героического или обывательского, - здесь все герои Кар-вая пробуют покинуть ожесточённый мир цивилизации с её правилами и условностями...
Вот фильм Мастера и заставляет остановить свой бег по Жизни и ещё раз взвесить совершаемые нами поступки.
В прошлом году показывали в Минске на большом экране и я подумал, что неплохо бы сходить. Сходил, остался в культурном шоке от увиденного и через день сходил еще раз, чтобы в почти пустом зале лишний раз получить кайф. Фильм шикарный во всем - и по форме, и по содержанию.