Что лучше: три короткометражных фильма или один полноценный? Хотя у Годфри Хо и К* всегда были такие специфические фильмы. Мусорное кино, не иначе! Так подумают одни. А другие возразят: сюжет относительно стройный, хореография боевых сцен на уровне, яркие и красочные костюмы. Чего еще мы хотим от фильма категории "С"?! Но найдутся и третьи, которые в пику и первым, и вторым будут стоять на своем: такие звезды азиатского кино как Картер и Казанова Вонги, Чан Син, Дорис Лун просто не могут сниматься в фильмах класса "С". Как ни крути перед нами качественный рукопашный боевик категории "Б". Ну что же? Оставим зрителям право присоединиться к одной из трех перечисленных групп либо сформировать свое отличное ото всех фракций, группировок и партий мнение.
"Лютый Хванг всех убивает,
Устали подлец не знает,
Там, где ноженькой взмахнет,
Там никто уж не встает..."
- Да ну, батенька, Вы же описали типично хванговский фильм. И где же тут оригинальность?- удивленно спросит зритель, что знаком хотя бы с двумя-тремя фильмами этого поистине блистательного корейского актера. Но не спешите делать скоропалительных выводов. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Пожалуй, никогда еще "злобный" герой Хванга не был столь амбивалентен в своих поступках, никогда еще не вызывал столь мощной волны эмпатии, которая к концу фильма по мере нарастания саспенса, превращается в самое настоящее цунами, сносящее все и вся на своем пути. (Во завернул однако, самому понравилось). Проще говоря, неоднозначен наш герой, ой как неоднозначен. Кстати, фильм напомнил невольно один из мощных эпизодов сериала "Мастер тайчи" с Винсентом Чжао. Так что посмотрите, не пожалеете!
Что касается цилинра, уважаемый коллега Seryjj007, это традиционная корейская мужская одежда. (В качестве примера можете глянуть "Хон Гиль Дон", кино от которого в буквальном смысле фанатели все мальчишки второй половины 80-ых гг. прошлого века). А теперь перейдем собственно к фильму. Дал слово - держи! Будут бить - не отвечай! Получишь от своих - не отвечай! Подставляй правую щеку, потом левую, потом снова правую! Как гласит японская мудрость: "Не обнажай клинка, если не можешь напоить его кровью". Так и наш герой, покуда не познал себя, решил получать тумаки отовсюду. "Фу-у, опять эта платонокаратаевщина," - подумает любитель экшена. Но фильм смотрится на самом деле не так уж и скучно. Перефразируем Владимира Семеновича Высоцкого: "Треугольник будет выБит, будь он параллелепипед, будь он круг..." Чем не слоган для такого боевого и достаточно драматичного кино?!
Если честно, кроме Брюса Ле да Боло Юнга остальные актеры как-то не запоминаются. Очень взрослое гангстерское кино про бандитские разборки, коррумпированных полицейских и месть. По уровню насилия и продолжительности постельных сцен явно претендент на первое место. Строго 18+. Даже 21+. В остальном, весьма посредственное кино с довольно предсказуемыми поворотами сюжета.
Признаем честно, первая положительная роль Майкла Чана вышла более, чем комом. Фильм какой-то экзистенциальный вышел. Любители динамичного действия будут позевывать аж целых 57 с лишним минут. До этого момента Майкл причиняет страдания себе и своим близким, а после... Здесь выдержим паузу, ибо в каждом драматично-кровавом фильме должна быть таковая. А вообще странное кино получилось. По музыкальному содержанию что-то близкое северокорейскому кино, а по смыслу, наверное, японскому. Не отступая от правила, слоган устами главной героини: "Жизнь полна несправедливостей и зла. Услышь меня Будда, направь мою душу на путь истинный".
Веселое травести-шоу в исполнении Полли Куань. В принципе, хорошо. Хотя временами, похоже, переигрывает. Да, боевые сцены неплохи. Ну, раз уж, лучшая женская роль 1973 года, так тому и быть.
Неплохая боевая комедия с обилием рукопашных схваток. Немного затянутая, но благодаря последней массовой драке в формате "стенка на стенку" смотрится весьма неплохо. Дон Вонг появляется в самый решающий момент и помогает главным героям. Теперь надо бы глянуть приквел.
Чисто американский фильм про нелегкую судьбу китайских нелегальных эмигрантов. Основан, вроде как, на публицистическом материале. Неплохо. Для ценителей жанра. Наверное... Остальным будет сложно досмотреть. На первый взгляд неожиданный поворот в финале картины в общем-то закономерен. Мафия бессмертна?! Положительная роль Рэя Лиотты - плюс в карму недавно почившего актера.
Есть два клана: одни - хорошие, другие - плохие. И оба гоняются за призрачным золотом. Но не все так однозначно, как выглядит на первый взгляд. Во всем этом пытается разобраться рыцарь без страха и упрека адъютант Джан. В остальном перед нами разворачивается вяло текущее расследование, с парой-тройкой ударов и непонятным сюжетом. Вернее, понятным, но настолько наигранным, что детективом это назвать можно условно. А впрочем, не будем портить интригу. К тому же не на все вопросы можно будет найти прямые ответы. Для кого-то, к примеру, загадкой останется внезапная смерть одного из антагонистов. Вроде бы, несчастный случай, но... Умер ли он сам или ему все-таки "помогли" отправиться на тот свет? Прямого ответа зритель не получит. И слоган устами одного из персонажей картины: "Люди умирают за деньги, а птицы - за еду". Лучше и не скажешь, пожалуй.
Отличный боевик, ураганный экшен, грамотное сочетание драк, молниеносной стрельбы и неожиданные повороты сюжета - обо всем этом помню еще с эпохи видеокассет. Глубокой ночью сидел, записывал в свое время с телевизора кино, до сих пор кассета где-то на чердаке пылится. Так что все на любителя.
Так это же "Полный контакт"?! Теперь понятно "откуда ноги растут" у хита Ринго Лэма. Кино отличное! Перевод вполне приемлемый. Здесь, наверное, впервые не соглашусь с коллегой. А финал, увы, закономерный. Этакий чоуюнфатовский. Хотя чего же вы ожидали?! Карма! И слоган по почти уже заброшенной традиции: "Если друг оказался вдруг Самый лютый и страшный враг Волю ты собери в кулак, Не забудь пистолет..." Кстати, вновь обращаюсь к любителям статистики: в эпизоде побега из тюрьмы протагонист стреляет из капитанского ствола не менее 22 раз. Есть в мире пистолеты с такой бесконечной обоймой, интересно? А судя по тому, что действие происходит где-то в конце XIX - начале ХХ века, вдвойне. Из отличительного еще бы выделил совсем другое амплуа героя Дина Шека, очень далекого от традиционно злодейского либо комедийного. Что касается Боло, Саммо, Ника Чуна и других больших и малых звезд - вовсе не заметил. Кстати, можно по-другому перефразировать слоган. С точки зрения антагониста, так сказать. (Внимание: далее спойлер). Помните старый советский хит "Не бойся, я с тобой"? Там один из злодеев пел: "Противник - лучше не бывает... " И все-таки сохраним интригу, не будем портить зрителям удовольствия от просмотра.
Где-то в районе часу двадцати минут и до конца фильма присутствуют появляющиеся буквально на доли секунды вставки из другого кино... И, действительно, почему кино называется так?! Непонятно. Хореография боев страдает немалой долей неправдоподобности. В финальной битве (или как любят говорить сегодня "замесе") злодеи падают с лестницы еще до того, как антагонист производит удары. В целом, соглашусь с коллегами, неплохо.
"Ой, не осилю"! - подумал нелюбитель усяшно-фантастического жанра, - А нет, занимательно, вроде бы... Вот это понапридумывали (образчик русского морфологического словообразования!), очень-очень недурно". Примерно эту гамму эмоций испытывает при просмотре "Охотника на демонов" среднестатистический зритель. Девчонки хороши собой, спецэффекты достаточно неплохи да и драки поставлены, как говорит коллега "не на "да ну, и так сойдет"! Вот только названия "мандала", "Сы Кун" звучат для русскоязычной аудитории несколько неприлично что ли. А еще главный герой напомнил молодого Ло Лье. Весьма достойный фильм вышел.
Эпоха династии Мин. На землю Поднебесной пришли заморские дьяволы. Они убивают без жалости, не знают, что такое честь и достоинство. Император просит монастырь прислать на помощь 18 инструкторов боевых искусств. Прибыв на место, монахи понимают, что гарнизон либо бежал, либо уничтожен. Кто защитит мирных жителей, кто восстановит справедливость и воздаст оккупантам за все их злодеяния? Наступает время последней битвы, и остатки гарнизона вместе с доблестными воинами света - архатами готовы драться не на жизнь, а на смерть! Отличное кино! Для ценителей жанра.
Эксцентричный монах, изгнанный из Шаолиня, берется спартанскими методами обучать пятерых бойцов. Естественно, будет и утерянный манускрипт, и долгие изнурительные тренировки, и злобный седовласый евнух в конце фильма. Классика жанра дает знать о себе: сначала много (пожалуй, даже слишком много) комедии, а ближе к концу фильма зрителю будет точно не до смеха и он уже с интересом следит за кровавой развязкой этой боевой драмы.
Вот это поворот! В чем, в чем, а в извращенной фантазии сценаристу точно не откажешь! И самое главное, действительно, в фильме присутствует железная логика. Почти! Джон Чун похож на облагороженную версию Боло. В остальном полностью солидарен с коллегами, оставившими предыдущие комментарии. Разве что не могу не отметить, как оригинально названо место обитания представительниц древнейшей профессии в фильме: "Дом красных орхидей". Настоящий поэт писал сценарий, не иначе.
Самый короткий фильм, который довелось видеть на сегодняшний день. Из раздела интернет-кино, конечно же. Любителям статистики остается только загибать пальчики, считая, сколько человек съела акула: раз, два, три... И конечно, одной из первых нужно было съесть симпатичную россиянку. В одном моменте есть схожесть с картиной "Песчаный червь", находящейся в этом же разделе. А концовка кому-то напомнит "Песнь о Вещем Олеге". Уж не прочли ли сценаристы сие бессмертное произведение Солнца русской поэзии накануне написания сценария?
За последние 15 лет посмотрел это кино, наверное, не менее трех раз. Надо черкануть пару строк, иначе еще через пару лет совершенно забуду про него. Типичный сюжет - убийство родителей злодеями, типичные герои, брат против брата - это уже как в индийском кинематографе. И главный герой, послушник, чем-то напоминающий молодого Джета Ли. Завершающий штрих картины: "Не убий"! Мало кому из зрителей понравится, но в этом и есть суть и соль всех подобных фильмов. Вкрапления от "Пьяного мастера" и появление героя, наподобие нищего Суна делают картину интереснее. Юмор не оценил, ибо в последний раз смотрел кино на французском языке с автоматическим переводом - весьма сомнительное удовольствие. Кстати, еще одно название картины "Шаолинь и семь учеников тайцзы". Или это уже "народное творчество" одного известного видеохостинга?
Антиутопия. В меру омерзительная, в меру отвратительная. С недорогими спецэффектами, как уже заметил коллега. К сожалению, ни советскую, ни постсоветскую фантастику не смотрел, так что сравнивать особо не с чем. "Грамотный накал страстей", пожалуй, важнее, чем внешнее оформление картины, в чем полностью солидарен с уважаемым AndBeast.
Комедийный боевик с Ло Лье?! Пожалуй, единственное, что может вызывать интерес у потенциального зрителя. Весьма посредственное кино с боевыми сценами чуть выше среднего. Или я слишком категоричен? Пуленепробиваемые костюмы суперменов смотрятся как вершина несуразицы. Ералаш!
Микс "Декамерона" Джованни Боккаччо и советской "Сказки, рассказанной ночью"? Антология человеческих пороков? Или что-то большее? Был ли демон на самом деле? Фильм ставит большее количество вопросов, чем дает ответов. Лихо! Страшно! Интригующе! Самое интересное, что сценаристы оставляют право выбора за зрителем. Хотите, можете верить всему, что происходит на экране, хотите, выбираете понравившийся Вам вариант развития фабулы, а можете и вовсе проигнорировать практически весь сюжет. И принцип соцреализма, вроде бы не нарушен. Надо же! Так закрутить интригу далеко не каждый сумеет.
Да уж, по-настоящему новогоднее кино получилось. Шучу! Просто так уж вышло, что премьера прямо на Новый год. Строго говоря, перед нами микс "Рептиликанта" с Гэри Дэниелсом, "Химеры", "Особи", "Анаконды" и еще кучи голливудских триллеров-ужастиков. Таким макаром (заранее прошу прощения за несоблюдение стилистической нормы и переход на просторечие) Луис Фань скоро станет первой звездой китайского интернет-кино. Сюжетец так себе, но посмотреть, думаю стОит. Кстати, концовка фильма напомнила старую советскую мелодраму "Мужики" с Александром Михайловым. Как говорится, с миру по нитке, вот и вышел сценарий китайской "Русалочки". Итоговая оценка от человека, которого сложно отнести к ценителям жанра, вероятно, страдает необъективностью. После просмотра остается невыясненным только один вопрос, кто такой Мурлок?
Приквел нового Фонг Сай Юка "Победитель получает все". Воспринимается на порядок интереснее продолжения. Небольшая щепотка фэнтези делает картину довольно интересной. Норману Цую теперь, по-видимому, судьбой на роду написано играть боевитых старичков. В чем суть кино: Семья - это главное! И в трудную минуту ты всегда можешь рассчитывать на помощь мамы из Шаолиня и папы, мастера боевых искусств, весьма непростого президента городской торговой палаты.
В свое время из всей фильмографии Джета Ли именно дилогия о Фонг Сай Юке показалась посредственной. А здесь перед нами новый Фонг Сай Юк - полулегендарная личность, мастер боевых искусств и озорник. Вроде как новый. Но вот посредственность осталась. Причем она чувствуется во всем: начиная от декораций и кончая весьма посредственными поединками. Особенно бросается в глаза при боковом ударе (по хронометражу 1.05 "с копейками"). Но, в принципе, как кино скоротать вечерок, вполне сойдет.
Отличная криминальная драма с отточенными поединками. Причем поставленными даже не в китайском, а каком-то американском стиле - стиле ранних работ Филиппа Ри, стиле "Территории ниндзя" (они же "Уличные бойцы Лос-Анджелеса"). Видимо, сценарист, он же исполнитель главной роли и хореограф экшена вдохновлялся чем-то подобным. С самого начала появилось ощущение, что кино закончится именно так, как закончилось. И здесь снова перекличка с вышеупомянутой "Территорией...". Все, как в жизни. Замедление боевых сцен совсем не характерно для Китая, здесь же с самого начала обращаешь внимание, что драки поставлены совсем "не по правилам" - с акцентом на отдельные, особо выразительные моменты поединка. Да, ближе к концу постановка сцен несколько изменится, но все равно оригинальность эта ощущается вплоть до самого конца картины. Сюжет прост и заштампован, как говорят коллеги. Наверное, так и есть. Простенько, но со вкусом. Теперь коснемся момента, что фильм попал в топ худших драм... Как мне кажется, кому-то из критиков не пришелся по душе финал. А вот за хореографию поединков поставил бы смело 12 из 10, но придется ограничиться десяткой. И в завершение небольшое резюме: "В жизни нет справедливости и несправедливости, не нужно тратить время на то, что нельзя изменить?! (30.56)" Так ли это на самом деле? Возможно, если бы это было так, не было бы этого фильма. А значит: "Бороться и искать, идти и не сдаваться"! Ибо добро должно быть с кулаками."
Толика комедии, море драмы и бесчисленное количество боевых сцен. И пусть фильм временами стремится к жанру фэнтези, немало сцен поединков на тросах, но грамотно срежиссированный, стройный сюжет картины затягивает и уже не отпускает внимание зрителя. Да, внимательный к деталям, въедливый критик заметит отсылки к "Настоящей легенде" с Винсентом Жао (яды), "Двум воинам" с Джетом Ли (изгнание из монастыря и излечение) да и к одноименной картине конца семидесятых годов (абсолютно не помню сюжета последней, помню лишь, что фильм понравился), но вышло очень даже неплохо. Слоган картины вырисовывается почти с самого начала: "Иди, всегда помни, что между ангелом и дьяволом нет четкой грани". Можно было бы предложить следующую краткую аннотацию фильма: "Он хотел лишь защитить близких ему людей и не желал ввязываться в разборки боевого мира. Но карма не даст себя обмануть. Он не выполнил своего обещания. А значит, герою придется волею судьбы следовать по пути, начертанному свыше". Есть задел на сиквел, но что-то подсказывает, что продолжения у кино не будет. А может, и будет. Как знать... Поживем-увидим, как говорится.
Посмотрел на быстрой перемотке. Извечный конфликт нехороших, (а здесь еще и глупых) оккупантов-японцев и "наших" патриотов-китайцев. Но как-то все подано... Может быть, "настроение было не то", как говорит кто-то из коллег, но фильм не произвел должного впечатления. Разноцветные ниндзя как в фильме "Американский ниндзя 4: полное уничтожение" не добавляют красочности картине, а чересчур ускоренные поединки - явно на любителя.
Перефразируем графа Л.Н.Толстого: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме героини Ханаби Ким"... Злобный Пак Ман-Конг и его приспешники хотят любой ценой выкупить дом у старика Ло Кар Ина. Да вот незадача: в этом доме проживало пять поколений мастера боевых искусств. И продать дом старый мастер не согласен ни за какие деньги. А значит Плохиши пустят в ход разные козни, включая шантаж, обман и поджог. Фильм явно педагогической направленности учит, что родителям с детьми нужно постоянно разговаривать. И тогда можно избежать множества проблем. Концовка наивна, да и экшена в фильме не больше, чем на пять-шесть минут. А вот чего в фильме с избытком, так это нецензурной брани. Даже проматывая отдельные моменты, успел насчитать порядка дюжины просторечного грубейшего мата. Кому-то, наверное, такое нравится. Спасибо за перевод, конечно же, но ведь можно как-то без этого... С некоторых пор особо ратую за культуру русской литературной речи - по мандату сердца, так сказать. (Кто-то возразит: мат не может считаться литературной речью, но это уже вопросы теории, в которую мы не будем углубляться). Итог: за то, что кино учит родителей чаще обращать внимание на проблемы своих чад +1 к рейтингу картины, а за явно небрежный (это еще мягко говоря) перевод - 2 балла. В остальном, перед нами самая типичная мелодрама с элементами кунгфу-боевика.
Качественная научная фантастика. Если не заснуть в первые 17 минут. Есть, правда, определенные параллели с многочисленными "Терминаторами". Начиная с фразы: "Я есть Скайнет" (Терминатор 5: Генезис). Скупая мужская слеза скатится из очей героя Луиса Ку и напомнит зрителям "Китайский патруль времени". (Ой! Перепутал Энди Лау с Луисом Ку. Фильм, кстати, на сайте означен как паронимичная пара: "Воины будущего" - "Полицейские из будущего"). А, в принципе, очень неплохо. Может, конечно, не супер, но вполне удобоваримо. И экшен, и драма, и "засланный казачок" - все в наличии. Присутствует как обычно простая арифметика: 160 тысяч жизней против пяти с половиной миллионов. Мне напомнила американский блокбастер "Турбулентность". По традиции слоган: "Вселенная может сдаться, а мы - нет"!
Интересно, что на разных ресурсах один и тот же фильм обозначен под номерами 1 и 2. А это, согласитесь, вводит в заблуждение. В первые 10-15 минут легкий юмор "Мастера кунгфу Су" превращается здесь в откровенное ёрничание (хотелось написать "стёб", но по определенным обстоятельствам вынужден избегать грубой просторечной лексики). И кажется, что все-таки у фильма должна быть предыстория. Точно! Причем это не выше упомянутый "Мастер кунгфу Су", а что-то еще. Очень похоже на отрывки из сериала, немного боевого, немного магического, немного сентиментального. Хотелось бы увидеть полную версию, если честно. А девушки в фильме стали еще красивее. И хореография боя улучшилась по сравнению с тем же "Мастером...". Цитата-метафора напоследок по традиции: "Вино и закуска проходят через желудок, оставляя в мыслях Будду".
"Во халтура-то! Начиная от драк на тросах и заканчивая нарциссирующим главным героем, королем нищих. Су Циер, большую часть фильма наигранно шагающий взад и вперед и постоянно поправляющий свои волосы, начинает раздражать зрителя уже с первых кадров. И отовсюду так и лезут эти бесконечные штампы - хорошие китайцы, нехорошие китайцы и, конечно же, злобные японцы". Так подумают одни. Другие же им возразят: "Отличное кино, современный "в тему" юмор и весьма качественные поединки, пусть и на тросах. Уровень драматизма опять же. Пышные формы Даниеллы Ван, едва скрытые нехитрым псевдоисторическим костюмом, уж точно не оставят никого равнодушными. Чего вам еще надо от интернет-кино?! К тому же у фильма есть продолжение. Разве не это есть показатель успешности проекта"?! В определенной мере будут правы и те, и другие. Мы же обратим внимание только на то, что сказал отец главной героини в начале картины: "Лишь бесталанная женщина добродетельна". (00.12.11) Представляю, как вдохновилась этой фразой мужская часть посетителей сайта, а вот женская, коей здесь все же намного меньше, наоборот, заранее (априори) ополчилась на создателей фильма. Эпизод на отметке 1.08.15 показывает, что фильм создавался не где-нибудь, а именно в материковом Китае. Теперь бы еще разобраться, сколько всего частей все же задумали создатели нового сериала о короле нищих. И в какой последовательности стоит их смотреть? Последующие серии и вовсе похожи на отдельно вырванные из контекста эпизоды.
Ух ты ж еж! Да здесь не только фильмы с Доном Уилсоном впору вспомнить. Параллель, кстати, пойдет даже не с одним фильмом 11-кратного чемпиона мира по кикбоксингу, тем, где главный злодей не открывая рта чревовещает: "Все проигрывают Данте" ("Виртуальные бойцы"), но и с "Острыми ощущениями будущего". Вот это винегрет! Чего здесь только нет! "Железный человек", "Пощады не будет", фильмы Пепин-Мерхи Продакшн! А еще "Скалолаз" и, конечно же, заноза в одном месте у всякого террориста - "Крепкий орешек"! Со всем сказанным в видеорецензии полностью солидарен. И эффекты средненькие и сюжетец наклепали так, что можно было бы при желании сделать добротный сериал. Но, как говорится "и так сойдет"! А вот боевые сцены - ух-х! Ше-девр! 12 по 10-бальной системе от ценителя жанра! Есть еще скрытая параллель, правда, уже со старым советским (точнее, армянским) мультфильмом! Кто-то, скорее всего, и поймет смысл следующей аллюзии (вот я загнул, однако): "Как ты такой большой, такой толстый, а уместился в таком крохотном кувшине?" (Заранее прошу прощения, если все-таки неправильно употребил столь заумный термин, смена сферы деятельности полностью накладывает, по-видимому, отпечаток на стиль написания комментариев). Очень похожую на эту фразу произносит профессор в самом начале картины. Резюме: к просмотру рекомендуется! Итоговая оценка от ценителя жанра весьма субъективна, но все же... Кстати, приятный бонус сего интернет-шедевра: профессиональный дубляж. Еще не могу не отметить полное отсутствие в фильме всякого намека на великодержавный шовинизм Поднебесной: в интернациональной команде Плохишей роли равномерно распределены между представителями разных рас (разве что африканцев там нет). Да и одна из положительных ролей отдана человеку некитайской наружности. Браво сценаристам!
Фильм, который вдохновляет на борьбу и дает смысл существования людям, опустившим руки. На наш взгляд именно такими фильмами могли вдохновляться в свое время и Ник Вуйчич, и юный казахстанец Али Турганбеков. Слоганом можно было бы выставить знаменитое: "Не отступать и не сдаваться". Можно провести параллели с такими картинами как "Непробиваемая броня", "Однорукий боксер", "Молниеносный кулак". Здесь же перед нами однорукая амазонка Полли, которая покажет злодеям всех мастей, "где раки зимуют". Несколько гротескны образы благородных разбойников, в итоге оказавшихся по-настоящему хорошими парнями. Необычно много песен для китайского традиционного кино. Насчет "в гостях у сказки" верно подметил коллега. Но это сказка явно для "детишек" старшего возраста. Костюм у героини еще тот! Уж не в американском "Плейбое" подсмотрели его китайские костюмеры?!
На их стороне все: винтовки со снайперскими прицелами, лучшее обеспечение, минометы и даже танк. У нас же есть Пятый отряд: десяток солдат, винтовка Мосина, бьющая на 600 метров, дюжина патронов на каждого и поварешка, вместо зеркала. Ах да, еще есть один бинокль на всех. И все же, в чем сила, брат? Чтобы ответить на этот вопрос, надо посмотреть это непростое для восприятия кино до конца. В лучших традициях "Жертвоприношения" и "Моя война". Слоган: "И один в поле воин. Пусть даже это и вечно плачущий новобранец". Отметил бы еще весьма приятное исполнение песни, сопровождающее завершение картины.
"Дан приказ ему на запад, ей - в другую сторону..." Поначалу почти шпионское кино выливается в масштабное спасение мира от ядерной катастрофы. В роли плохишей на сей раз русскоговорящие представители кавказской национальности. Эпизоды разборок в поезде напомнили "Нико: темную территорию". Не все кибальчиши выйдут живыми из решающей схватки со злом. Но, как поется в песне: "Пускай мы погибнем. но город спасем"! Действие вновь происходит в Юго-Восточной Азии, правда, на сей раз не в каком-то вымышленном Куньлане, а вполне реальном Сиаме.
Историческая лента о том, как в 1942 году во времена имперской оккупации местные левые спасали представителей интеллигенции, переправляя их на материк. Любители экшена будут откровенно зевать или же посмотрят ленту с большими перемотками. Драматизм и общее антияпонское настроение сопровождает весь фильм. Кино на любителя.
Качественный криминальный боевик. Большой портрет дедушки Ленина на отметке 1.16.19 запомнится зрителю. И фамилия Молотов в этом кино звучит, пусть и мимоходом, но явно неспроста. Вот они какие, гонконгские буржуины-кинематографисты). Драматизма в фильме хватит на дюжину подобных картин. И в случае, если мы отставим в сторону эмоции, то в итоге получим весьма приличное сянганское кино с хорошими и плохими копами и бандитами разных мастей, в том числе и нетрадиционной ориентации. Слоган: "Иногда, чтобы наказать зло, нужно перейти черту".
Куньлан - вымышленная страна в Юго-Восточной Азии. Это почти как бывшая советская республика Мордония из "Дела о черной овце". Но "Дело" все же получше будет... Или я просто был моложе, когда смотрел "Как в топке 2"? Здесь же мы в очередной раз наблюдаем довольно неплохой экшен. Главный герой Лу Цзэмин (звучит не хуже, чем Цзян Цзэмин). Упертым фанатам Винсента рекомендуется. По мне все это ближе к "Леону-киллеру", чем к "Американскому ниндзя". Драка с Малой явно на тросах, но впечатления не портит. Итоговая - с главным антагонистом (которого зовут также Леон) выполнена в том же стиле. Полковник Ди у переводчиков вдруг становится капитаном. А вот насчет ноток безумия, вполне солидарен с коллегой. Слоган: "Какова цена братства?"
Добротное кино в откровенно удручающем качестве. И кто придумывает такие нецензурные названия вымышленных географических объектов?! В районе 21.02 упоминается местность под названием Гондот{э}ло? И еще вопрос: если в фильме две европейские женщины, кто из них су... (пардон, нехорошая террористка)? Ответят лишь те, кто досмотрит фильм до конца. В принципе, сюжет предсказуем, но, еще раз повторимся, - неплох. Куча штампов высокого "штиля речи", как говаривал М.В. Ломоносов, прилагается: "Я как пуля в патроннике: куда Родина прикажет, туда и полечу", "Если я вас прикрываю, пулю в спину вы не получите", "Если я погибну, позаботьтесь сообщить моей родне"! Так что есть, из чего выбирать слоган. Фабула картины запрягает не слишком резво, но к концу откровенно захватывает. Или это потому, что я отношусь к категории "любителей темы"? Все может быть, все может быть...
Очередная "Оптимистическая трагедия" по-китайски. Уже не первый раз в китайских фильмах упоминаются зоны безопасности, организованные фашистской Германией, союзницей милитаристской Японии. Однако... Что-то похожее было и в "Городе жизни и смерти". Там обратил на себя внимание немецкий священник со свастикой, пытавшийся спасти местное население. А фильм, действительно, неплох. И боевые сцены неплохи. Для ценителей жанра. Портит восприятие от картины обилие рекламы от звуковой до баннеров и всего прочего. Но ничего не поделаешь. Зато "БЕС платно" (на самом деле это наречие пишется слитно, мы же специально написали раздельно, дабы уловить несколько иной смысл). Вполне адекватная плата.
Тот случай, когда возвращение короля получилось логичным более по политическим мотивам, нежели кинематографическим. В плане боевых сцен откровенно слаб, да и априори было понятно, что фильм проиграет тем образам, что были воплощены на экране до сего интернет-кино. Главным героям далеко до Вон Фей Хуна в исполнении Джета Ли и Тринадцатой тети - красотки Розамунд. Но... чего стоит только финальная фраза: "Запад подавлял нас силой. Мы им противостоим... Двинемся туда, куда вторгся Запад! Это наш путь!" Квинтэссенция, замысел и вся задумка сценаристов сосредоточена в этом завершающем спиче. В остальном очень похоже на первую часть "Альянса героев". Юмор плосковат, хотя персонажи пытаются всячески блеснуть им к месту и не к месту. Запомнился только один момент: "Помнишь иголку, что воткнулась в мой зад в саду". "А я ею ковыряюсь в зубах". Ну, не смешно, ребята, ей-богу.
Долго откладывал просмотр. Оказывается, зря. Меченосное фэнтези - явно не мое кино. Не хватило терпения. Даже, несмотря на присутствие Чианга. Ценители жанра могут смело пропустить эти ничего не значащие строки и приступать к просмотру, мы же двинемся дальше.
Еще один вариант истории бесстрашного Хо Юань Цзя! Довольно интересный, несмотря на казалось бы заезженный до дыр сюжет о противостоянии сначала самого Хо со всеми школами боевых искусств Тяньцзиня, а чуть позже с доживающей свой век монархией последней династии Цинь. Неплохая постановка боев (опять же, уже второе по счету "несмотря" - тросы, которые в этом кино почему-то не раздражают). Драка с незрячим мастером напомнила эпизод из "Кулака легенды" и поединок между Джетом Ли и Ясуаки Курата. После часа четырех минут начинается массовая поножовщина, и кровь героев, сторонников будущей республики льется по всему экрану рекой. Отлично обыграли историю противостояния Юан Цзя с Большим мечом Ян У (он же Ван Ву в фильмах "Железный телохранитель" и сериале "Герои"). Единственное замечание: новая картина волей-неволей рискует проиграть в противостоянии с такими вариантами как "Бесстрашный" 2006 года или вышеупомянутым сериалом "Герои" (снятым, по-моему, чуть позже). А с другой стороны дополнит историю этих фильмов, сделав зрителю ближе бесстрашного мастера боевых искусств, революционера и просто хорошего человека. Открытый финал не даст публике пережить отрицательных эмоций из-за смерти главного героя. И по традиции слоган: "Есть вещи, которые делать не должно, а есть те, которые нужно"! Очень надеюсь, что ценители фильмов о боевых искусствах выберут именно второй вариант.
Весьма качественный любительский перевод, интригующая завязка, недалекое по современным меркам будущее, противостояние каких-то группировок, неплохо поставленный экшен. И..., а дальше пусть допишут те, у кого хватит терпения осилить неполные 78 минут этого киношедевра.
На момент написания комментария в интернете найдена чуть более качественная версия с профессиональным переводом, но все также с баннером. "Форсаж: китайский дрифт", наверное, первое кино на тему гонок из Поднебесной, который я смотрю сознательно. Если не считать "Юные влюбленные на летающих колесах". И "Громобоя" с Джеки Чаном. Но там хоть были драки, здесь же весь адреналин собран исключительно на гоночной трассе. В принципе, неплохо. Хотя даже из названия видно, каким фильмом (точнее серией фильмов или как модно говорить сегодня "франшизой") вдохновлялись авторы при создании данного кино. На удивление, "Нэчжа" оказалась очень целомудренной картиной, и в этом плане похожа на материковое кино.
"Бог терпел, и нам велел"! Очередная вариация не то "Большого босса", не то "Теневого боксера". И снова Платонокаратаевское Толстовство, непротивление злу насилием, торжество философии "бьют - терпи". Вот и главный герой терпел. Первые почти 25 минут фильма, его мутузят все, кому не лень. И рвут, в буквальном смысле, как Тузик тряпку. А потом... Лопнула терпелка! Ведь всему на свете приходит конец - и понеслось! Зуб за зуб, глаз за глаз, жизнь за жизнь. За последние час с лишним приплюсуем балл фильму. Ну и за драматизм, естественно... Еще один. Было у самого красивого парня на деревне, аж три зазнобы. А осталось... А впрочем, зачем ломать интригу заранее. Тот кто посмотрит, тот и узнает, что осталось. Да и осталось ли..? Но Тс-ссс! А вот при чем здесь шаолинское кунгфу?! Это еще одна неразгаданная загадка фильма.
Устали подлец не знает,
Там, где ноженькой взмахнет,
Там никто уж не встает..."
- Да ну, батенька, Вы же описали типично хванговский фильм. И где же тут оригинальность?- удивленно спросит зритель, что знаком хотя бы с двумя-тремя фильмами этого поистине блистательного корейского актера. Но не спешите делать скоропалительных выводов. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Пожалуй, никогда еще "злобный" герой Хванга не был столь амбивалентен в своих поступках, никогда еще не вызывал столь мощной волны эмпатии, которая к концу фильма по мере нарастания саспенса, превращается в самое настоящее цунами, сносящее все и вся на своем пути. (Во завернул однако, самому понравилось). Проще говоря, неоднозначен наш герой, ой как неоднозначен. Кстати, фильм напомнил невольно один из мощных эпизодов сериала "Мастер тайчи" с Винсентом Чжао. Так что посмотрите, не пожалеете!