Историческая драма, в коей от боевика кот наплакал. Сипатишные девчушки на службе у неправедного государя династии Мин, стремящегося уничтожить своего племянника, законного наследника престола. Отвратительно поставленные боевые сцены и приход к власти ненавистных евнухов. Об этом собственно и повествует данное кино. Убийство ребенка на 11 минуте фильма просто отвратительно. Самый финал картины буквально одним кадром напоминает фильм "Герой" с Джетом Ли.
Очередной хороший боевик с обилием рекламы. Юй Жунгуан жжет, несмотря на возраст. Хотя мне показалось, что создатели взяли многое от американского кино. Получился этакий микс из "Снайперов" (не скажу точно какого, там их тоже бессчетное количество) с Томом Беренжером и "Трудной мишени". Начало от "Механика" с Джейсоном Стэтхемом. Правда, финал... А вот здесь - стоп! Не то неинтересно будет. А вот Синь Энь на фото прямо как пацан. Да и в фильме такая же. И снова несколько слов про китайский национализм. Найдите в касте лица некитайской наружности - вот вам и готовые злодеи очередного блокбастера.
Солидарен с коллегой. Подобных сюжетов в китайском кинематографе вагон и маленькая тележка. В принципе, неплохо. Особенно экставагантно звучит предсмертное: "Я - китаец" из уст амбивалентного героя Ясуаки. С 50 по 59 минуту перевод пропадает начисто. Ну, да ладно, не страшно. Спасибо, что хоть такой имеется.
Я фанат Синтии, но это явно перебор. Хотя начало было многообещающим, даже несмотря на убыстренные боевые сцены. Слишком идиотский гротеск, так что увольте. По названию "Есть, мэм" я думал, что это совсем другое кино. Да, уж!
История реального исторического лица князя Чжан Цзяня, отправленного на Запад императором с говорящим именем У Ди. Если правильно помню, она начинается в 138 году до н.э. А окончится через 13 лет, когда князь Игорь (ой, прошу прощения, это не "Слово о полку Игореве")..., то есть Чжан все-таки вернется домой, в Китай. За заслуги перед Отечеством ему будет дарован титул "Великого путешественника", а по его стопам пойдут караваны с диковинными товарами. Позже все эти тропы получат название Великого Шелкового пути, а отдельные участки будут действовать даже после монгольского нашествия. Подробнее обо всем этом можно узнать из книг академика К.М.Байпакова (1940-2018), одного из корифеев не только казахстанской, но и мировой археологии. Здесь же история Чжан Цзяна предстает перед зрителями и как остросюжетная историческая драма с отдельными мистическими вкраплениями в виде снов Веры Павловны (что, опять напутал?), и как банальная семейная разборка между главным героем и деверем. Конечно же и патриотизм присутствует. Отсюда слоган картины "Дорогу найти трудно. Помни о нашей стране". А "Небом и Землей рожденный, Солнцем и Лунной поставленный великий гунский шаньюй" как всегда останется с носом. Как-то так, ребята! Кстати, если вдруг случайно захотите посмотреть на эти события с точки зрения потомка номада (иначе говоря, наследника тех самых хунну), можете поискать иллюстрированный альбом "По Великому Шелковому пути", авторы Ракип Насыров и Карл Байпаков. Хорошая книга на английском и русском языках. Да еще и с картинками!
"Вот ведь, зараза этот Алан, ударил-таки девушку!" - воскликнут одни, увидев "Ответный огонь". "Вы в корне неправы, коллега! Наоборот, именно герой Алана позволил Малышке Лунг ощутить тепло родительской ласки!" - возразят другие. "Вор должен сидеть в тюрьме! А этот ваш т.н. "положительный" герой не просто вор, он настоящий убийца, штабелями укладывающий ворогов налево и направо! Насмотрелись "Бригады", понимаешь!" - возопят третьи. "Ну, ничего себе! Если вы так одиозно оцениваете личность господина Лунга, то кто по-вашему герой Саймона? Ангел во плоти, что ли?" - справедливо возмутятся четвертые. Конечно же, сколько людей, столько и мнений. Оставим в покое и первых, и вторых, и всех остальных и просто насладимся каждым мгновением этого поистине шедевра золотой эры гонконгского кинематографа.
Соглашусь с предыдущим комментатором. Есть в фильме определенное сумасшествие японских самурайских истернов, по крайней мере излишняя жестокость, о коей сказано в рецензии, похоже именно оттуда. Если бы не знал, что кино снято в Поднебесной, по стилистике картина весьма похожа на японскую. Посыл-то хорош: зло должно быть наказано, но методы у слепого мечника мало чем отличаются от приемов несущих добро кулаками героев Стивена Сигала. По данному критерию - наличию жестокости на квадратный сантиметр картины - строго 18+. А девушки в фильме - это отдельная тема. Дюже хороши! Еще отметил бы один момент: одна из музыкальных тем смахивает на не слишком виртуозное исполнение "Коробейников". Отдельные ноты, по-моему, совпадают. Правда, со слухом у меня не очень, и возможно я ошибаюсь, но все же какие-то русские мелодии проскальзывают в фильме. Сразу после художественного свиста и музыкального вступления "а-ля группа "Любэ". Начиная с 27.26 послушайте соло на свирели. Я прав?
Сказка да и только. Завязку глянул, дальше терпения не хватило. Несмотря на весьма скромный хронометраж. По комментарию уважаемого AndBeast понял, что досмотреть точно не получится - не любитель подобного жанра. Пусть оценивают ценители.
После такой полноценной рецензии и добавить-то нечего. Бегалки, стрелялки, хавалки (прошу прощения за откровенно просторечную лексику), потом снова: бегалки, стрелялки... Неплохая сцена поножовщины ближе к концу фильма. Один-единственный герой-протагонист, не подумавший о судьбе своей несчастной дочери и намек на бесконечные продолжения уже на титрах картины. Кому-то будет интересно услышать легенду о Кракене. Наверное... Вполне удобоваримо, но как справедливо отмечает уважаемый Акира: "Оно нам надобно?!" Пусть каждый решит сам, надо или не надо, как говорится.
Три брата Шэнь являются вольными охотниками на службе у государя. И сразу же их пытается подставить главный антагонист, вельможа именуемый в русском переводе "лейтенант", (если судить по субтитрам этого фильма). Они должны выследить и убить некоего генерала-отступника и забрать у него карту сокровищ. Карта по праву принадлежит братьям, которые чуть ли не принцы по рождению. И наши герои становятся пешками в чужой игре... В интернете есть с китайско-русскими субтитрами. Самое интересное, что первый фильм в серии, насчитывающей шесть частей почти по полтора часа каждая, вовсе не производит впечатления начала. Возможно, у сериала есть какой-нибудь приквел, не знаю. Ну или надо до тонкостей разбираться в истории китайских династий и правил престолонаследия. А фильм-то сам по себе неплох. Теперь попробуем поискать продолжение.
Уж не знаю, этот ли фильм, но бродя по просторам интернета, наткнулся на известном видеохостинге на фильм под названием "Бесстрашный охотник за головами (Охотники за головами династии Сун: Ответные удары)". С русскими субтитрами. Похоже на этот, ибо имена героев совпадают. Почти. Создается ощущение, что фильм представляет собой середину какого-то сериала: трех братьев обвиняют в убийстве знатной девушки, они пытаются доказать свою невиновность, но в итоге все трое оказываются на эшафоте. Должна состояться казнь. И тут... Впрочем, сюжет пересказывать - дело неблагодарное. В фильме есть и красивые девушки, и приличные боевые сцены с небольшим налетом усяшности. В принципе, неплохо. Однако есть еще один налет - недосказанности: не все злодеи в итоге будут наказаны. А значит, перед нами точно отрывок из сериала. Было бы интересно глянуть его целиком. Когда-нибудь... Желательно с переводом. Поживем-увидим, как говорится. Несколько слов о качестве субтитров от специалиста-русоведа: едва ли не безупречно. Единственное, что встречается путаница с категорией рода, но это простительно, так как канал, опубликовавший кино, явно из Поднебесной.
Умалишенные сценарий писали. Причем умалишенные с явно садистскими наклонностями. Но отлично разбирающиеся в том, как нужно делать качественные экшен-сцены. Чем-то своим сумасшествием фильм напоминает японское кино. Просто удивительно, как такое чрезмерное насилие пропустил тамошний цензурный комитет! Но воспринимается неплохо, даже несмотря на такой явно не онлайновский хронометраж. Во всем остальном солидарен с коллегами, пусть и не смотрел до сих пор "Слепого детектива". Что в итоге: и мусорное кино, и черная комедия, и качественный остросюжетный фильм вышел. Вот такой невероятный ералаш. Правда, кое-кому захочется выключить кино сразу после 1.17.47. Почему? Сложный моральный выбор предстоит герою, сложный.
Оригинальная картина, являющая собой крепкий синкретизм боевика, драмы, комедии (да-да, не удивляйтесь, прямо как в классических фильмах 70-ых) и мистики. Есть что-то в этом взрывном коктейле и от советской постановки "Собаки Баскервилей". Конечно, плюшевые тигрята несколько подкачали, но сама история очень даже неплоха. И типично китайский финал любовной интриги разочаровывает. Или все же не типично китайский? Как знать, будет ли у этой истории продолжение... Как мне показалось, есть даже немного эротики. За комедийную часть в фильме отвечает герой Питера Люя, за самую пикантную, конечно же, красотка Джесси Янь. Ну и по традиции не могу без слогана. Цитат здесь много, благо льющееся в картине полноводной рекой вино, дает простор для стремящейся непонятно куда мысли. "Если есть вино, его надо пить и радоваться жизни". Как-то так говорит герой в начале второго часа этой истории. Чем не философия китайского последователя эпикуреизма?!
Не столько комедия, сколько мелодрама с элементами боевика. Интересно, сколько автобиографического внес Джеки в это кино? А еще фильм продолжает идею нелегкой доли каскадера. Как сказал Джеки: "Каскадер хорош настолько, насколько его его самый лучший трюк". Опять же, по-настоящему звездный состав собран в фильме. А слоган? "Прыгнуть просто, приземлиться сложно".
Новая ступень романтизации бандюков, типичная для 90-ых готов прошлого века. Чем нелогичнее поступки, тем привлекательней герой. Или же антигерой. Поди ж ты, разберись, кто здесь протагонист, а кто антагонист. Тупой начальник - опять же, наверное, штамп. Вы что-нибудь поняли? Я вот не очень. Хотя у Джонни То всегда такие заумные фильмы. Даже чересчур заумные. Кадры перестрелок качественные, но их опять-таки маловато. Травести сцена с Энди, это, конечно, нечто!
Наконец-то прочитал рецензию сразу же после просмотра сего киношедевра. Первая часть, помнится, далась мне очень тяжело. Может быть от того, что ждал от Джеки Ву чего-то в стиле его ранних работ. Напридумывали, конечно, здорово. Переиначим известный хит и получим соль сей картины: "Золотая Луна всему виной, все в округе говорили". Смотрится, действительно, получше первой части. Экшена, опять же побольше. Особенно мощно смотрится атака террористов на лунный двигатель в первой трети фильма. Кстати, в фильмографии Энди Лау есть еще одна фантастика, которая является своего рода приквелом истории с "цифровой" дочерью - это "Полицейские из будущего". Последних иные зрители ругают, но картина все же при всей своей неровности берет зрителя за душу. В остальном "Блуждающая Земля 2" во многом напоминает американский "Армагеддон". Да и еще история с добровольцами-пилотами интересна. Как там говорили-то: "Все кто старше 50 - выйти из строя"! Будущее - это вам не халям-балям, понимаешь! Старикам тут не место. Так что самое время пойти и геройски погибнуть ради всего человечества. А еще надо помнить - у русских взрывателей вообще отсутствует предохранитель. Во как!
Дабы не повторять мысли, высказанные уважаемым Акирой в видеорецензии. В принципе, неплохо. Мексиканская дуэль под занавес картины впечатляет. Озвучивание оригинальное, звук периодически пропадает даже в самых важных сценах (такое уже наблюдалось и во второй части, но не настолько критично и при условии, что это не "косяк" вследствие отсутствия у меня того или иного кодека). Хотя... Спасибо, что хоть такой перевод существует. А фильм -то можно продолжать до бесконечности, ибо всё составляющее для удачных продолжений в наличии. В особенности, весьма эффектные девчушки.
Фильм явно пытается быть похожим на квадрологию "Инспекторы в юбках" (Лучший отряд). Появляется даже некая легкомысленность, несвойственная материковому кинематографу. Так в самом начале мы можем наблюдать героинь на пляже абсолютно без юбок. Воспринимается все это несколько лучше, чем в первой части "Ангелов". Возможно из-за меньшего хронометража. А по поводу смысла картины: будто бы сценаристы хотят сказать зрителю: не берите легкие кредиты, тем более по интернету. Действия в фильме все так же мало, но за более оригинальное начало и конец повысим балл по сравнению с оригинальной частью.
"Ни рыба, ни мясо", "ни в городе Богдан, ни в селе Селифан" или как там пела Алла Борисовна: "Ты покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал"? Примерно это можно сказать и о первых "Ангелах возмездия". Вроде бы есть сюжет о внедрении агента в банду наркоторговцев, есть несколько экшен-сцен, коих довольно-таки мало для полуторачасового фильма. Хотя если вспомнить сериалы, наподобие "Славы спецназа" (удивительно, но на этом сайте я не нашел упоминания об оном), там на 45 серий экшена еще меньше, чем здесь. Девушки, да неплохи, но до трех Синтий из старого доброго гонконгского кино (я имею в виду боевых Ротрок, Лестер и Хан), Мун Ли, Сибель Ху, Кары Хуэй и прочих красоток 90-ых этим все-таки ой, как далеко. История о мальчишке, который спас свою сестру, проданную в рабство ради понюшки наркотика родным отцом, шита белыми нитками. Ни саспенса, ни эмпатии не вызывающая. Как-то так. Интересно, "что день грядущий нам готовит"?! То есть, проще говоря, что же будет во второй части трилогии.
Вы любите сказки? Старые добрые сказки... "Обыкновенное чудо", например. Так вот: перед нами китайская экшен-версия того самого "Обыкновенного чуда". Правда, девушку наш герой так и не поцеловал, и она его тоже, но фильм от этого не становится хуже. Хореография боев очень даже неплоха, но - и соглашусь с коллегой - последней разборочки, когда путь злыдням с топорами заслонил слепой музыкант, мне явно не хватило. Смыслов, действительно, много, как пластов в торте "Наполеон". А слов мало. Главный герой молчит весь фильм и лишь в самом конце произносит какую-то невнятную фразу. Прямо как Чарльз Бронсон в своих лучших фильмах. И слоган, вложенный в уста ученого брата главной героини: "Превратить человека в волка гораздо проще, чем волка в человека". Ну и раз уж любовная интрига зависла в воздухе, значит, у сценаристов есть очень хороший задел на сиквел. Поживем-увидим, будет ли продолжение у приключений голубоглазого волка.
90-ые годы прошлого века - эпоха романтизации бандюков. Ну или скажем политкорректнее: криминальных элементов. И, конечно же. противостояние условно "хороших, правильных" и "творящих беспредел". Первые наркотиками не торгуют, готовы стать за друга горой, вторые идут на все ради наживы. Старо как мир. Но воспринимается с интересом. Даже сейчас. Финал в стиле первой части "Светлого будущего". У Джона Ву подсмотрели? А вот кончающиеся в самый ответственный момент патроны - это точно не по Джону Ву. Там огневой мощи было, ого-го, нескончаемые обоймы, понимаешь! И фраза одна запомнилась: "У Закона может быть 100 путей, а правильная дорожка-то одна - деньги"!
Хотите увидеть в деле бластеры, бомблеры, лучи-сабли, нейтронные аннигиляторы и прочее фантатическое оружие эпохи межгалактических полетов? Тогда Вам точно не сюда. Мутный сюжет, гигантская ящерка с длиннющим-предлиннющим языком, летающий кит, сумасшедший бледнолицый профессор и масса штампов о том, что ради спасения человечества можно пожертвовать жизнью, и семейным счастьем, и всем, чем угодно. Кому-то, может, и понравится. А кому-то с точностью до наоборот. Я, например, "не догнал". Ну, хотя бы досмотрел, и то хорошо.
Очень так оригинально попереназапридумывали (очередной образчик приставочно-суффиксального способа словообразования в языке, самый настоящий окказионализм)! И в фильме примерно так же! Начинается как боевик, к 13-ой минуте уже уся, после - драма, а дальше... А впрочем, лучше, чем в рецензии все равно не получится. Да и в расширенном комментарии уважаемого AndBeast уже все сказано. Так что это надо смотреть. И красиво, и страшно, и даже немного противно ближе к концу фильма. А еще на ум приходит советский фантастический мультфильм. Как же он там называется-то? "Здесь могут водиться тигры". Чем не слоган к такой восхитительно-отвратительной картине. Бр-рр!
По сюжету "Освобождения" националисты, предвидя близкий конец режима Чан Кайши, решаются арестовать семьи своих же офицеров, чтобы те не сдали Пекин. В столице уже действует группа красных подпольщиков. В центре внимания оказывается белогвардейский (тьфу ты, опять напутал, гоминьдановский, конечно же) офицер, который знает эту тайну подлых националистов. Вдвоем с красным командиром, руководителем подпольной ячейки, они должны спасти несчастных стариков, женщин и детей. Символично выглядит гибель щекастого подростка (Цзи Лутун), который перед смертью просит красавицу Элейн Чжун отпустить ненависть из своего сердца. До 40 минуты непонятно, на чьей стороне симпатии сценаристов. Неужели на стороне Гоминьдана? Вроде и коммунисты выглядят не такими уж правильными. Но затем все становится на свои места. Цензура останется довольна. Но вот ближе к концу начинается откровенный маразм в стиле лучших голливудских блокбастеров: неубиваемый злодей (очень уж он напоминает генерала Байсона из "Уличного бойца"), стреляющий в безоружных.. . Хотя эту часть лучше не пересказывать, иначе неинтересно будет. Чем-то фильм напоминает "Атаку на Дунси", а в чем-то чересчур навороченный интеллектуальный шпионский боевик "Над обрывом". Но если "Атака на Дунси" близка кинематографу советской эпохи 50-ых годов с откровенно недалекими врагами, то данное кино напоминает фильмы перестроечного времени. Или южнокорейское кино 2000-ых, где непримиримые антагонисты объединяются для достижения общей цели. И в конце картины вновь закрадывается сомнение: а может сценаристы, и вправду, скрытые буржуазные элементы? Не знаю, не знаю! Посмотрите и оцените сами.
Фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны крайне дешевые спецэффекты (пули даже не вылетают из винтовок, а нарисованы на компьютере, причем, весьма неумело) и прямой как палка сюжет. Да еще и в паре моментов можно увидеть отсылки чуть ли не к традициям немого кино. (Почему-то вспоминается "Октябрь" Сергея Эйзенштейна). С другой - традиционный патриотический пафос и готовность к самопожертвованию делают его одним из лучших фильмов о революции. Здесь я ничуть не ерничаю, а говорю совершенно серьезно. Откровенно удивляешься тому, что такое кино все еще ставят в 2021. Фильм повествует о событиях 1935 года. Небольшой арьергард красноармейцев путает все карты и всячески мешает бригаде подлых гоминьдановцев. Красноармейцы четко следуют задуманному плану, но видят, как белогвардейцы (ой, нет, отъявленные негодяи армии Чанкайши) издеваются над мирными гражданами. Есть приказ, но есть и долг перед совестью, перед простыми людьми. А значит, "умираю но не сдаюсь, победа будет за нами!" И если вам покажется, что это все лишь очередная патриотическая чушь, финальные титры подскажут о том, что фильм основан на реальном подвиге солдат конкретного воинского подразделения. Один из лучших образчиков "нового советского кино" из Поднебесной. P.S: на 34 минуте (33.32) один гоминдановец говорит другому "товарищ". Да быть такого не может! Но в русском синхронном переводе звучит именно так. Кстати, в фильме "День освобождения" тоже звучит "товарищ" (8.33). Даже дважды. Неужели в армии националистов было принято подобное обращение к офицерам?
Еще один фильм об участии китайских добровольцев в Корейской войне 1950-1953 гг. Здесь мы не встретим масштабов картин "Моя война", "Жертвоприношение", не говоря уже о культовой дилогии "Битва при Чосинском водохранилище", хотя сюжет вроде бы тот же. Главный герой ни по росту, ни по семейному положению (у него больна мать) не подходит для участия в войне. Но он не сдается, становится связистом и повторяет подвиг Александра Матросова. Фильм снят буднично и до 40 минуты вовсе создается впечатление , что сюжет топчется на месте. А обилие рекламы и ночные съемки не сразу дают понять зрителю, что герой бросается на амбразуру, чтобы обеспечить продвижение наступления боевых товарищей.
Архипатриотично! Гиперболично. Экстратрагично, сверхдраматично и самую малость романтично, что согласитесь весьма нетипично для китайского исторического кино. Почему-то напомнил "Полководцев" с Джетом Ли, однако же, если там на первое место выходила все же борьба за власть между героями, здесь перед нами основная тема отражается напрямую в названии картины. Специально глянул, сколько же лет доминировала династия Цинь (не путать с более поздними Цинами) в Поднебесной. Оказалось, не так уж и долго. Фильм-то хорош, и со всем, написанным уважаемым AndBeast полностью солидарен.
Наконец-то можно посмотреть! Качество, конечно, не супер, перевод тоже. Но, как говорится, и на том спасибо. Классика кунг-фу в чистом виде. Да еще и Чи Куанчунь - для ценителя это своего рода знак качества боевого кинематографа. С другой стороны, вроде бы, и ничего выдающегося. Как гласит народная молва, приписывающая Джевахарлалу Неру шутливую фразу: "Надо пить в меру"! И фильм - подтверждение высказывания. Всего здесь в меру: злодейств, юмора, драк и конечно пития, дабы войти в состояние "пьяной лошади". Почему-то во время просмотра вспоминаются сразу и "Кулак дракона" с Джеки Чаном, и "Сражающийся ас" с Джоном Лиу. Вышло хорошее, однако же ничем не запоминающееся кино (навряд ли пишущий этот комментарий человек запомнит его, если не черканет сюда хотя бы пару строк). Разве что миловидный образ Кэнди Вэнь останется в памяти на какое-то время.
Да уж! Драки есть, смысл, наверное, тоже. Но вот за громадной толщей непонятного, а порою откровенно идиотского юмора этот смысл уловить, ой как непросто. Со второго захода с перемотками, наконец-то осилил. Это что перед нами?! Гротескный боевик?! Да еще и с патриотической подоплекой. И, конечно же, нехорошие японцы присутствуют. Вот ведь злыдни, понимаешь. Удивительно, что лейтмотивом в картине звучит "Серенада" Шуберта: "Песнь моя, лети с мольбою тихо в час ночной..." В общем, очень так на любителя киношка. Примерно через 58 минут после начала картины начинается настоящая драма и обучение кулаку семьи Хо. А ближе к концу - "опять 25" - защекотать до смерти. Интересно будет глянуть и вторую часть, а за ней и третью. Ежели подобного юмора в сиквеле и триквеле во много раз меньше, то это даже плюс... Но не будем бежать впереди паровоза, как говорится.
"Но я лучше выпью зелье с отравою,
Я над собою что-нибудь и сделаю —
Но свою неправую правую
Я не сменю на правую левую!" - как пел Владимир Семенович. И хотя наш герой не прыгун в высоту, что-то роднит его с персонажем из песенки В.Высоцкого. Честное слово, после ознакомления с краткой аннотацией ожидал увидеть фильм о человеке с особыми потребностями. Тем более, что у главного героя левая нога оказалась не то короче, не то длиннее правой. Видимо, не обратил внимания на последнее предложение. А здесь перед нами настоящая криминальная драма с обилием разборок где-то в середине картины. Тема людей с инвалидностью все же проскользнет ближе к окончанию фильма. А тут еще и сюжет основан на биографическом материале (не удержался и посмотрел-таки рецензию к "Прыгай, Ашинь"). Как итог: получилась неплохая спортивная драма. С обильным бандитским налетом. И слоган по традиции, вложенный в уста девушки на инвалидной коляске: "Следуй за своей мечтой"!
- Ах ты ж, всяка-Усяка! Летают, понимаешь, огнем пуляются, ветер да пыль подымают. И ЧаВо тут смотреть-то, - возмутятся одни. - Да нет ребята, вы не правы! Уся очень даже качественное (кстати, какого рода это слово в русском языке, интересно? Если исходить от слова "жанр", то мужского, а если от "фэнтези", то женского? С другой стороны простое правило определения рода несклоняемых заимствованных существительных относит все слова, обозначающие неодушевленные предметы, к среднему роду. Вот ведь незадача! Кто знает, откликнитесь, пожалуйста, коллеги), драма что надо, да и любовная интрига присутствует. Правда, решена она в типично китайском трагическом стиле. Или все-таки не в типично китайском? Ну, вы меня понимаете, если видели хотя бы десяток-другой фильмов из Поднебесной. Так еще и Донни. Он во всякой мишуре не станет сниматься. Наверное, обе эти точки зрения имеют право на жизнь. А теперь попробуем объясниться без спойлеров. Отдельные боевые сцены напомнят одновременно и "Императрицу и воинов" и "Мастера тайцзы". Смотрятся эффектно. Поклонники божественной Кары Хуэй увидят ее в эпизодической роли, еще один повод посмотреть это кино. Любители истории вспомнят, что сам термин "Китай" происходит от названия кочевого племени киданей ("Место, где обитают кидане" - такое объяснение термина встречается в строго научной литературе, (они же каракитаи, если память не изменяет). Здесь данный этноним встретится не единожды. Если же кому совсем интересно, можете найти книгу "История государства киданей" (автора сразу не вспомню) - толстенный фолиант, повествующий о древней истории Китая. Меня, правда, хватило страниц на 50-60 - времени не было изучить подробнее. А книга, действительно, интересная. Москва, издательство "Наука", 1977 года выпуска, если не ошибаюсь. И возвращаясь собственно к фильму. Ни в одном кино, пожалуй, нет стольких намеков на продолжение. Причем, это не открытый финал, а именно указание на сиквел. Начиная с новой любовной истории и заканчивая оригинальными поворотами сюжета. А значит, ждем очередной шедевр от Донни. Слоган (не дословно): "Неважно кто ты - хань, сун или кидань, важно в любой ситуации оставаться человеком". Удалось ли это главному герою? Не знаю, не знаю...
Честно пытался посмотреть, но "кто кого, за что и почему" - абсолютно непонятно. Девушки, которые уничтожают всех без разбору, все вокруг летает, кружится... Видимо, не мое.
Зрителей ждут бешеный адреналин, бешеная скорость, бешеные поединки. Версия на 87 минут (уж не знаю, полная или нет) смотрится на одном дыхании. И сюжет, что держит тебя в напряжении на протяжении всего фильма. Главный герой крут так, что создается впечатление, будто в юности протагонист брал уроки у самого Брюса Ли, а затем и вовсе превзошел своего учителя. Последние минут 8-10 фильма, правда, привнесут некоторое разочарование. Особенно любителям беспрерывного действия. Но несмотря на этот незначительный недочет, это кино - настоящая бомба! Сюжет напоминает не то "Работорговлю" с Дольфом Лундгреном и Тони Джаа, не то "Звезды судьбы 2". А может быть, оба фильма сразу. Ценители творчества Гэри Дэниелса вспомнят и хит из 90-ых под названием "Месть ястреба". Коллеги совершенно правы: подобных фильмов сегодня - воз и маленькая тележка. Но это не делает его скучным. И не забываем про слоган. Пожалуй, подойдет цитата, вложенная сценаристами в уста красотки Себрины Чэнь: "Каждый ребенок имеет право на хорошую жизнь"!
Реклама в ключевых сценах - это уже, как в одном из анекдотов: "Тенденция, однако"! Ну да ладно. А что собственно по сюжету? Все новое, хорошо забытое старое - аксиома работает. Берем щепотку "Единства героев 1", совсем немного "Черной маски" с Джетом Ли, обильно посыпаем все "Телохранителем" с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером и еще один ингридиент... Ай! Вот ведь, старость не радость! Коллеги, если вспомните фильм с Чоу Юн Фатом, где он большую часть времени провел в инвалидной коляске, а потом мстил (возможно даже родному папаше), подскажите. Все это грамотно перемешать, да еще пригласить на роль злодейки роковую красотку Ракель Сюй - и получаем рецепт "Моего дорогого телохранителя". Дешево, сердито, фантастично, немного нереально, но вполне удобоваримо. За последнюю разборку накинем балл. Кушать подано! Приятного аппетита!
Что плохо: реклама в подобных фильмах становится все агрессивнее, размеры баннеров просто огромны (процентов 60 от общей площади экрана), а голосовая - надрывается, словно иерихонская труба! К тому же в достаточно важных местах картины, к примеру, в боевых сценах. Что хорошо: за счет всего этого безобразия до сих пор можно посмотреть новинку бесплатно. Теперь о сюжете. Начинается все как рядовой полицейский боевик. Но меньше, чем за 70 минут лента захватывает зрителя, превращаясь в по-настоящему жизненную драму. Экшен очень неплох. И слоган... Правда, на сей раз обойдёмся без прямого цитирования. Что-то вроде: "Братская любовь сильнее всего на свете"!
Спасибо! Теперь на русском языке. Что же до самого фильма, то что-то похожее мы точно видели. И если кому-то из зрителей показалось мало американской "Анаконды" и ее многочисленных сиквелов, китайских "Змей в женской академии", то вот Вам! Не слишком притязательно, далеко не оригинально. Или словами советской классики: "Лёлик, но это же неэстетично" - "Зато дешево, надежно и практично". Такое кино в любом случае найдет своего зрителя. Что же касается боевых сцен, то здесь одна такая тоже имеется. Можно было бы, конечно, и больше, но, в конце-концов, - это же не рукопашный боевик.
Вы без ума от Терминатора, хотите вломить самому Хищнику, мечтаете записаться в Звездный десант? А может, взять и бабахнуть электромагнитным импульсом по внеземным захватчикам, чтобы вновь пережить события "Алиен шутер 2"?! Если да, то зашли по адресу. В "Падении мира" всего этого в избытке. А насчет прямого, как палка сюжета - это очень даже неплохо для определенной категории зрителей. Прочь комиксы, подходящие разве что подростковой аудитории, здесь все серьезнее, перед нами чистая Science fiction, немного мрачная, но все-таки с надеждой на будущее. Последняя надежда Земли... Что-то похожее мы уже видели в "Шанхайской крепости", да и в первом "Кунгфу-страннике". Смотрится не на одном дыхании, здесь полностью согласимся с рецензией, но все же неплохо. Ну и слоган. Фраз тут много, выбирай - не хочу. Но все же остановимся на самой запоминающейся: "Все в ответе за взлет и падение Земли"! Что еще врезается в память? Самое начало: "В 2042 году в 1216 параллельной Вселенной пришельцы с "М 13 Геркулес..." Вы такое сможете запомнить без бумажки? Я - нет. Поэтому специально записал. Видимо, автор сценария был очень неравнодушен к цифрам. В детстве математиком мечтал стать. Ну это так, придирки, честное слово!
"Во брешуть, так брешуть"! - так и хочется воскликнуть во время просмотра сего интернет-шедевра. И чего здесь только нет, комикс на комиксе! А смотрится очень даже недурно. Хотя со всем, что сказано в рецензии трудно не согласиться. Будет здесь и сложный моральный выбор, и зловещая корпорация (чем не "Скайнет" из "Терминатора"!), да и сами девушки, - этакие разновидности Т-800, Т-1000, Т-Х и прочая, и прочая, и прочая... А еще фильм учит не связываться с клиниками пластической хирургии. Вот так захочешь подправить форму носа или накачать губы, а тут! Впрочем, всех козырей фильма раскрывать не стоит, это надо видеть. Наверное... Оценка от нелюбителя жанра, скорее всего, не совсем объективная. Так что прошу на этот пункт не обращать никакого внимания. Теперь слово за любителями комиксов и научной фантастики.
Какой-то дешевый фильм вышел. Причем дешевый не столько в плане декораций, сколько во всем, начиная от наигранной искусственности сюжетной линии до невнятно поставленных боевых сцен. Вроде бы в фильме есть даже попытки подражать классике: начинать со смешного (которое на самом деле почему-то не смешно) и завершать почти трагичным финалом, а смотрится все это как-то... Единственное, что спасает данный "интернет-шедевр": четкие моральные принципы главного героя (и здесь уже без всяких кавычек), ибо устами Мо Сяо: "Даже если мы не можем победить зло, в нас все равно должна быть праведность"! Что еще добавить к сказанному? Крайне неблагозвучное имя не то напарника, не то слуги. Какое? Не скажу, посмотрите сами.
Времена оккупации Китая милитаристской Японией. Главный герой, адъютант Джан служит в армии марионеточного государства, ищет свою сестру и ненавидит наркотики, наводнившие его страну. Он честный солдат, а значит скоро попадет в переплет, где будут замешаны и китайцы, и японцы. А с адъютантом Джаном зритель встретится еще и в другом фильме. Там тоже будут убийства и борьба кланов за чужое золото.
Что лучше: три короткометражных фильма или один полноценный? Хотя у Годфри Хо и К* всегда были такие специфические фильмы. Мусорное кино, не иначе! Так подумают одни. А другие возразят: сюжет относительно стройный, хореография боевых сцен на уровне, яркие и красочные костюмы. Чего еще мы хотим от фильма категории "С"?! Но найдутся и третьи, которые в пику и первым, и вторым будут стоять на своем: такие звезды азиатского кино как Картер и Казанова Вонги, Чан Син, Дорис Лун просто не могут сниматься в фильмах класса "С". Как ни крути перед нами качественный рукопашный боевик категории "Б". Ну что же? Оставим зрителям право присоединиться к одной из трех перечисленных групп либо сформировать свое отличное ото всех фракций, группировок и партий мнение.
"Лютый Хванг всех убивает,
Устали подлец не знает,
Там, где ноженькой взмахнет,
Там никто уж не встает..."
- Да ну, батенька, Вы же описали типично хванговский фильм. И где же тут оригинальность?- удивленно спросит зритель, что знаком хотя бы с двумя-тремя фильмами этого поистине блистательного корейского актера. Но не спешите делать скоропалительных выводов. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Пожалуй, никогда еще "злобный" герой Хванга не был столь амбивалентен в своих поступках, никогда еще не вызывал столь мощной волны эмпатии, которая к концу фильма по мере нарастания саспенса, превращается в самое настоящее цунами, сносящее все и вся на своем пути. (Во завернул однако, самому понравилось). Проще говоря, неоднозначен наш герой, ой как неоднозначен. Кстати, фильм напомнил невольно один из мощных эпизодов сериала "Мастер тайчи" с Винсентом Чжао. Так что посмотрите, не пожалеете!
Что касается цилинра, уважаемый коллега Seryjj007, это традиционная корейская мужская одежда. (В качестве примера можете глянуть "Хон Гиль Дон", кино от которого в буквальном смысле фанатели все мальчишки второй половины 80-ых гг. прошлого века). А теперь перейдем собственно к фильму. Дал слово - держи! Будут бить - не отвечай! Получишь от своих - не отвечай! Подставляй правую щеку, потом левую, потом снова правую! Как гласит японская мудрость: "Не обнажай клинка, если не можешь напоить его кровью". Так и наш герой, покуда не познал себя, решил получать тумаки отовсюду. "Фу-у, опять эта платонокаратаевщина," - подумает любитель экшена. Но фильм смотрится на самом деле не так уж и скучно. Перефразируем Владимира Семеновича Высоцкого: "Треугольник будет выБит, будь он параллелепипед, будь он круг..." Чем не слоган для такого боевого и достаточно драматичного кино?!
Если честно, кроме Брюса Ле да Боло Юнга остальные актеры как-то не запоминаются. Очень взрослое гангстерское кино про бандитские разборки, коррумпированных полицейских и месть. По уровню насилия и продолжительности постельных сцен явно претендент на первое место. Строго 18+. Даже 21+. В остальном, весьма посредственное кино с довольно предсказуемыми поворотами сюжета.
Признаем честно, первая положительная роль Майкла Чана вышла более, чем комом. Фильм какой-то экзистенциальный вышел. Любители динамичного действия будут позевывать аж целых 57 с лишним минут. До этого момента Майкл причиняет страдания себе и своим близким, а после... Здесь выдержим паузу, ибо в каждом драматично-кровавом фильме должна быть таковая. А вообще странное кино получилось. По музыкальному содержанию что-то близкое северокорейскому кино, а по смыслу, наверное, японскому. Не отступая от правила, слоган устами главной героини: "Жизнь полна несправедливостей и зла. Услышь меня Будда, направь мою душу на путь истинный".
Веселое травести-шоу в исполнении Полли Куань. В принципе, хорошо. Хотя временами, похоже, переигрывает. Да, боевые сцены неплохи. Ну, раз уж, лучшая женская роль 1973 года, так тому и быть.
Неплохая боевая комедия с обилием рукопашных схваток. Немного затянутая, но благодаря последней массовой драке в формате "стенка на стенку" смотрится весьма неплохо. Дон Вонг появляется в самый решающий момент и помогает главным героям. Теперь надо бы глянуть приквел.
Чисто американский фильм про нелегкую судьбу китайских нелегальных эмигрантов. Основан, вроде как, на публицистическом материале. Неплохо. Для ценителей жанра. Наверное... Остальным будет сложно досмотреть. На первый взгляд неожиданный поворот в финале картины в общем-то закономерен. Мафия бессмертна?! Положительная роль Рэя Лиотты - плюс в карму недавно почившего актера.
Я над собою что-нибудь и сделаю —
Но свою неправую правую
Я не сменю на правую левую!" - как пел Владимир Семенович. И хотя наш герой не прыгун в высоту, что-то роднит его с персонажем из песенки В.Высоцкого. Честное слово, после ознакомления с краткой аннотацией ожидал увидеть фильм о человеке с особыми потребностями. Тем более, что у главного героя левая нога оказалась не то короче, не то длиннее правой. Видимо, не обратил внимания на последнее предложение. А здесь перед нами настоящая криминальная драма с обилием разборок где-то в середине картины. Тема людей с инвалидностью все же проскользнет ближе к окончанию фильма. А тут еще и сюжет основан на биографическом материале (не удержался и посмотрел-таки рецензию к "Прыгай, Ашинь"). Как итог: получилась неплохая спортивная драма. С обильным бандитским налетом. И слоган по традиции, вложенный в уста девушки на инвалидной коляске: "Следуй за своей мечтой"!
Устали подлец не знает,
Там, где ноженькой взмахнет,
Там никто уж не встает..."
- Да ну, батенька, Вы же описали типично хванговский фильм. И где же тут оригинальность?- удивленно спросит зритель, что знаком хотя бы с двумя-тремя фильмами этого поистине блистательного корейского актера. Но не спешите делать скоропалительных выводов. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Пожалуй, никогда еще "злобный" герой Хванга не был столь амбивалентен в своих поступках, никогда еще не вызывал столь мощной волны эмпатии, которая к концу фильма по мере нарастания саспенса, превращается в самое настоящее цунами, сносящее все и вся на своем пути. (Во завернул однако, самому понравилось). Проще говоря, неоднозначен наш герой, ой как неоднозначен. Кстати, фильм напомнил невольно один из мощных эпизодов сериала "Мастер тайчи" с Винсентом Чжао. Так что посмотрите, не пожалеете!