Начальный экшн очень крут, даже по меркам гонконгских фильмов начала 90х. Если бы весь фильм был выдержан в таком стиле, стал бы классикой жанра.
Но после первых 7 минут начинается капитальная ниочёмщина, словно у создателей законяились идеи на этапе завязки.
Так себе. Сюжет статичный. Полтора часа полиция ищет угонщика - да и всё, без развития. Но первый час смотреть приятно, атмосфера китайского городка и раскрыта. Культурный код кажется родным, гонконгские фильмы такого ощущения не дают: общее (социалистическое) прошлое даёт о себе знать.
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
Посмотрел - и офигел. Бенни - Чан - снял - хороший - фильм? Когда ещё такое будет?..
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Классный фильм, плюсы уже раскрыты, так что добавлю ложку дёгтя.
Единственная проблема - приятель-мент. Ну клинический идиот. Сперва говорит, мол, что, никто кроме тебя не видел Юя в той машине. Тогда не парь мне мозги, когда-нить он вернётся, и всё будет хорошо. А потом, когда ему на глаза попадают фотки, уверенно говорит, что Юй - двуличная мразь, ибо "я не понимаю, зачем он нужен этим бандитам".
К счастью, мент на сюжет не повлиял.
То ли я старею, и кинодраки уже не никогда не торкнут так, как в своё время бои из старых городских боевиков, то ли проблема в конкретной хореографии конкретного фильма.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
Тернисто и непредсказуемо гонконгское кино. У "Сделано в Гонконге" и "Неуязвимого дракона" один и тот же создатель.
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.
Но после первых 7 минут начинается капитальная ниочёмщина, словно у создателей законяились идеи на этапе завязки.
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
Видимо, в "Некуда бежать" с Ван Даммом
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Единственная проблема - приятель-мент. Ну клинический идиот. Сперва говорит, мол, что, никто кроме тебя не видел Юя в той машине. Тогда не парь мне мозги, когда-нить он вернётся, и всё будет хорошо. А потом, когда ему на глаза попадают фотки, уверенно говорит, что Юй - двуличная мразь, ибо "я не понимаю, зачем он нужен этим бандитам".
К счастью, мент на сюжет не повлиял.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.