Посмотрел - и офигел. Бенни - Чан - снял - хороший - фильм? Когда ещё такое будет?..
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Классный фильм, плюсы уже раскрыты, так что добавлю ложку дёгтя.
Единственная проблема - приятель-мент. Ну клинический идиот. Сперва говорит, мол, что, никто кроме тебя не видел Юя в той машине. Тогда не парь мне мозги, когда-нить он вернётся, и всё будет хорошо. А потом, когда ему на глаза попадают фотки, уверенно говорит, что Юй - двуличная мразь, ибо "я не понимаю, зачем он нужен этим бандитам".
К счастью, мент на сюжет не повлиял.
То ли я старею, и кинодраки уже не никогда не торкнут так, как в своё время бои из старых городских боевиков, то ли проблема в конкретной хореографии конкретного фильма.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
Тернисто и непредсказуемо гонконгское кино. У "Сделано в Гонконге" и "Неуязвимого дракона" один и тот же создатель.
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Единственная проблема - приятель-мент. Ну клинический идиот. Сперва говорит, мол, что, никто кроме тебя не видел Юя в той машине. Тогда не парь мне мозги, когда-нить он вернётся, и всё будет хорошо. А потом, когда ему на глаза попадают фотки, уверенно говорит, что Юй - двуличная мразь, ибо "я не понимаю, зачем он нужен этим бандитам".
К счастью, мент на сюжет не повлиял.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.