Постер намекал на трэшняк в стиле Кларенса Фока, оказалось - вменяемый триллер, даже и не скажешь, что сценарий от старины Джина.
Вот ещё недавно размышлял, как в досье фильма на разных сайтах можно одновременно писать "триллер" и "комедия"? А вот, пожалуйста, здесь саспенс и юмор дружелюбно соседствуют.
В этом аспекте фильм - игла в стоге сена, пойди найди такой же.
При просмотре этого фильма лезет та же мысль, что и при просмотре большинства гонконгских (да и российских тоже) комедий: актёры великолепны, но сценарий, блин, никуда не годится.
С точки зрения распределения уровня занятности по хронометражу фильм один в один похож на "Жестокую справедливость".
В начале крутой экшн и в конце неплохой, а посередине - не слишком яркие зоновские будни.
Из песни слов не выкинешь, а потому нельзя за роскошные хайлайты простить затянутость и назвать "Побег с острова огня" хорошим кином, но на фоне других коммерческих фильмов Гонконга второй половины 90х выглядит непривычно... добросовестно спаянным, что ли. Нет вот этого вот характерного для современников пофигизма, обусловленного почти неизбежными распирачиванием.
Так что находка имеет своеобразную ценность, и посмотреть её всё же стоит, в отличие от пустоватого приквела
Ну... Тот же случай, что и с "Озером диких гусей". Когда есть крутая идея, но сценаристу хватило топлива лишь на разгон, а потому по мере протекания кульминации фильм становится всё скучнее и скучнее.
Да, фильм так себе, но! Зацените год выхода. Когда гонконгское кино еще было на стадии нелепой костюмно-пафосной юности, Цу Харк и Зето Чук Хон выдали городской триллер про подростков. Так что "ОКПС" заслуживают внимание как минимум за историческую редкость
Начальный экшн очень крут, даже по меркам гонконгских фильмов начала 90х. Если бы весь фильм был выдержан в таком стиле, стал бы классикой жанра.
Но после первых 7 минут начинается капитальная ниочёмщина, словно у создателей законяились идеи на этапе завязки.
Так себе. Сюжет статичный. Полтора часа полиция ищет угонщика - да и всё, без развития. Но первый час смотреть приятно, атмосфера китайского городка и раскрыта. Культурный код кажется родным, гонконгские фильмы такого ощущения не дают: общее (социалистическое) прошлое даёт о себе знать.
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
Посмотрел - и офигел. Бенни - Чан - снял - хороший - фильм? Когда ещё такое будет?..
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Классный фильм, плюсы уже раскрыты, так что добавлю ложку дёгтя.
Единственная проблема - приятель-мент. Ну клинический идиот. Сперва говорит, мол, что, никто кроме тебя не видел Юя в той машине. Тогда не парь мне мозги, когда-нить он вернётся, и всё будет хорошо. А потом, когда ему на глаза попадают фотки, уверенно говорит, что Юй - двуличная мразь, ибо "я не понимаю, зачем он нужен этим бандитам".
К счастью, мент на сюжет не повлиял.
То ли я старею, и кинодраки уже не никогда не торкнут так, как в своё время бои из старых городских боевиков, то ли проблема в конкретной хореографии конкретного фильма.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
Тернисто и непредсказуемо гонконгское кино. У "Сделано в Гонконге" и "Неуязвимого дракона" один и тот же создатель.
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.
Вот ещё недавно размышлял, как в досье фильма на разных сайтах можно одновременно писать "триллер" и "комедия"? А вот, пожалуйста, здесь саспенс и юмор дружелюбно соседствуют.
В этом аспекте фильм - игла в стоге сена, пойди найди такой же.
В начале крутой экшн и в конце неплохой, а посередине - не слишком яркие зоновские будни.
Из песни слов не выкинешь, а потому нельзя за роскошные хайлайты простить затянутость и назвать "Побег с острова огня" хорошим кином, но на фоне других коммерческих фильмов Гонконга второй половины 90х выглядит непривычно... добросовестно спаянным, что ли. Нет вот этого вот характерного для современников пофигизма, обусловленного почти неизбежными распирачиванием.
Так что находка имеет своеобразную ценность, и посмотреть её всё же стоит, в отличие от пустоватого приквела
Да, фильм так себе, но! Зацените год выхода. Когда гонконгское кино еще было на стадии нелепой костюмно-пафосной юности, Цу Харк и Зето Чук Хон выдали городской триллер про подростков. Так что "ОКПС" заслуживают внимание как минимум за историческую редкость
Но после первых 7 минут начинается капитальная ниочёмщина, словно у создателей законяились идеи на этапе завязки.
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
Видимо, в "Некуда бежать" с Ван Даммом
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Единственная проблема - приятель-мент. Ну клинический идиот. Сперва говорит, мол, что, никто кроме тебя не видел Юя в той машине. Тогда не парь мне мозги, когда-нить он вернётся, и всё будет хорошо. А потом, когда ему на глаза попадают фотки, уверенно говорит, что Юй - двуличная мразь, ибо "я не понимаю, зачем он нужен этим бандитам".
К счастью, мент на сюжет не повлиял.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.