Мне фильм понравился. Только на мой взгляд "скелет в шкафу" героя Ника Чеунга был лишним. Из повествования спокойно можно было бы убрать его жену (хотя Мяо Пу мне нравится). А вообще я понимаю задумку: в финале режиссёр хотел показать, что этому копу нечего терять и он всеми силами хочет сдержать слово, данное стукачу.
Так или иначе посмотрел не без интереса. "Стукач"- это стильное и технически грамотно снятое кино. Финальная резня в заброшенной школе получилась очень напряжённой.
P.S. Во время титров почему-то играет музыка из "Охоты на зверя".
Этот фильм я посмотрел впервые в 2001 году. Мне он тогда показался скучным и не понравился. Единственное, что запомнилось,- это финал, в котором главная героиня улетает в пропасть под красивую музыку.
Недавно пересмотрел. Увы, но результат тот же самый. Скука неимоверная. Уши вянут от пафосных диалогов. Между персонажами не чувствуется химия. Фильм оживляется только во время боёв.
По-моему, оглушительный успех фильма- это просто удачное стечение обстоятельств. У запада была потребность в таком кино, и творение Энга Ли как раз утолило эту потребность. Ведь с тех пор было снято много хороших китайских фильмов, но ни один из них не был так же тепло принят на западе.
В общем, у режиссёра Энга Ли мне нравятся только 2 работы: "Халк" и "Вожделение". Только они тоже немного нудноваты. :)
Хороший нуар-детектив.По-моему, мистика в финале вполне уместна. Весь фильм я удивлялся, где только создатели нашли такие "ужасные" интерьеры. Нуарная стилистика создаётся во многом благодаря тому,что показывают обшарпанные стены,грязные подворотни и помойки.Также при помощи светофильтров происходящее окрасили в жёлтый цвет.
Очень понравилась мизансцена, когда женщина прижала к стене Аарона Квока и у него пошла кровь из носа.
Фильм очень слабый. Сначала я удивился, когда Феликс Зилич написал у себя в блоге, что кое-что было заимствовано из "Ночного дозора". Посмотрев "Город в осаде", я в этом убедился воочию. Прежде всего это сцена с комарами и сцена, когда в Нгая Синга врезается грузовик. Что на счёт ножей. Конечно, что-то подобное было в "Доме летающих кинжалов", но то, как ножи многократно сталкиваются в воздухе, лично у меня вызвало ассоциацию с волшебными пулями из "Особо опасен". Похоже, что Бенни Чан заделался поклонником Бекмамбетова. ))
Вообще не нужно обвинять гонконгских кинематографистов в том, что они не способны снять приличную фантастику. В данном случае вина целиком лежит на Бенни Чане. Ведь "Город в осаде" по сути авторский фильм: Бенни Чан тут поработал сразу в 3 ипостасях (режиссёр, сценнарист, продюсер). Поэтому и получилось такое дерьмо. Не нашлось знающего человека, который объяснил бы режиссёру, что должен представлять из себя кинокомикс. Кинокомикс таковым не является, если в нём нету крутого героя. Санни в исполнении Аарона Квока- это не просто лох, это чокнутый дебил, который очень сильно раздражает. По сюжету это клоун, всю жизнь мечтавший переквалифицироваться в метателя ножей. По-моему, попахивает бредом...
Моя оценка- 1 балл
Вот рецензия человека, ездившего на венецианский кинофестиваль. http://valery-kichin.livejournal.com/95593.html
Цитата "И всё это в кино стало возможным благодаря HD. Картина идет в цифровом формате, и такого качества изображения я пока не видел. Без всякого 3D поражает и потрясает. А еще поражают и потрясают возможности нации, которая так велика, что может все это для кино построить, причем всего за 18 миллионов. Голливуду и не снилось. "
Действительно после просмотра чувствуется лёгкое разочарование, так как фильм заканчивается "морализаторским" хэппиэндом: после встречи с призраком матери таксист делает для себя определённые выводы и начинает новую жизнь. Налицо явная попытка киношников угодить материковым цензорам.
Так или иначе "Первая седьмая ночь"- добротный хоррор, в котором есть интрига и парочка леденящих кровь моментов. Приятно видеть Гордона Лама в главной роли.
По-моему, умилительные кадры с младенцами и сотни трупов не соответствуют друг другу. Как бы с одной стороны Текилла затыкает ватой уши новорождённым, чтобы они не слышали звуки выстрелов, а с другой стороны пачками выносит супостатов. Ну и где тут логика!? Сразу же ловишь себя на мысли, что эти убитые бандиты тоже когда-то были детьми.
Вполне смотрибельная мелодрама, несмотря на то, что здесь сделан упор на максимальный реализм (просто я считаю, что в хорошем фильме должен быть баланс между реализмом и художественностью). В угоду реализму пришлось пожертвовать такими вещами, как любовная страсть и яркая кульминация.
Мне показалось, что здесь есть несколько тупых моментов. Например, когда в самом начале идёт разговор про лобковые волосы или когда герой Шоуна Юэ ударился членом о боковое зеркало. А вообще фильм понравился.
Летающие пакеты- это тупо отсылка к "Красоте по-американски", или в этом есть какой-то смысл?
Перед нами слэшер про недвижимость, в котором главным героем является сам маньяк и в котором даже показано детство маньяка. Молодая девушка, работающая на двух работах, пришла в отчаяние из-за высоких цен на квартиры, и поэтому решила устроить кровавую баню.
Действие фильма протекает в двух временных отрезках. Первый временной отрезок- это кровавая баня, устроенная героиней Джози Хо. Второй- это начиная с детства героини и заканчивая событиями, спровоцировавшими её взять в руки топор. В общем, как только я понял, к чему клонят создатели, смотреть стало невыносимо скучно. За героиню абсолютно не переживаешь, т.к. она- меркантильная маньячка. Показанного на экране насилия маловато для полуторочасового слэшера. Хотя стоит признать, что сцены убийств сняты изобретательно. Ещё мне не понравилась невероятная везучесть героини (например, когда в квартиру вошли двое копов, ей просто чудом удалось спастись).
В общем, плохой представитель жанра. Даже средненький американский "Коллекционер" на голову превосходит творение Эдмонда Панга.
Ну, я как раз скачал рип с ависты. Лично для меня качество неудовлетворительное. И как мне показалось, английские сабы плохие: огненные жуки почему-то стали fire turtles, а ведь turtle- это черепаха.
Я всё-таки не удержался и посмотрел "Детектива Ди" в отстойном качестве. В общем, кино получилось шикарным. Смотрится на одном дыхании. Мысли после просмотра:
У "Детектива Ди" кольцевая композиция: фильм начинается со статуи Будды и заканчивается статуей Будды.
Героиня Ли Бинг Бинг- бесподобна.
Спецэффекты- хорошие. Когда древний город показывают с высоты птичьего полёта, то видно, что он проработан до мельчайших деталей.
Я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. По-моему, в "Легенде о кулаке" нормальный монтаж боевых сцен. По крайней мере, не сравнить с тем, что можно увидеть в "Перевозчике-3" и "Неудержимых". Вот видео с ютюба, где Джейсон Стейтем бьёт плохих парней на баскетбольной площадке:
http://www.youtube.com/watch?v=jvzrLudgRHk
Вот это я понимаю- ПЛОХОЙ МОНТАЖ. Причём все драки в "Неудержимых" сняты таким образом.
Всё-таки "Царство убийц"- на самом деле хороший фильм. Образы из него продолжают всплывать у меня в голове спустя два дня после просмотра. По-моему, создателям "Царства убийц" очень удались персонажи, особенно Ван Сюци с хриплым голосом и озабоченная психопатка Барби Сю. Между Мишель Йео и Джунг Ву Сунгом чувствуется химия.
Мне вот интересно: фокус "верёвка в небо" встречался в старых усяшных фильмах? Есть нет, то это ещё один плюс в копилку создателей: очень классно придумано. :)
Акира, а про какое "Дитя тьмы" вы говорите? Если про это http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400615/ , то в прокат оно вышло на две недели позже, чем "Убийца".
Вообще-то кино про летающих китайцев- это не стиль, а целый жанр, который называется "вуся". "Тигр-дракон", "Герой" и "Дом летающих кинжалов"- далеко не единственные представители этого жанра. :)
В википедии всё что угодно можно написать. ))
Мне кажется, что этими штуками стали пользоваться только в 70-х годах. Да, ещё я считаю, что Пушкин и Дюма- один и тот же человек, потому что в них обоих текла негритянская кровь. :) http://tanya-morozova.livejournal.com/126348.html
Потрясающее кино, снято на очень высоком уровне. Только меня смущает одна вещь, а именно: в фильме показывается, что солдаты уже во время второй мировой пользовались презервативами. Лично я в это не верю.
Хорошее кино. Если сравнить с индийским "Меня зовут Кхан", то работа китайских кинематографистов больше тронула моё сердце.
Джет Ли очень убедителен в роли умирающего отца.
Фенг Сяоганг- это китайский аналог Никиты Михалкова. Такой же любитель показать свою гениальность за счёт денежек налогоплательщиков.
Видел у него четыре фильма. Более-менее смотрибельны лишь "Во имя чести" и "Мир без воров". "Убить императора" и "Если ты- та"- ерунда.
В новом альбоме Эдисона Чена 8 песен будут записаны на мандарине и лишь две- на кантоне.
Кстати, Чарлин Чой тоже недавно презентовала свой новый альбом в Пекине, целиком записанный на мандарине.
По правде говоря, мне у Джона Ву не нравится ни "Наёмный убийца", ни "Пуля в голове", ни "Круто сваренные", ни "Без лица". Зато я обожаю дилогию Red Cliff и короткометражку Song-Song and little Cat из альманаха "Невидимые дети". Когда я впервые посмотрел Red Cliff 2 в плохом качестве, то мне тоже показалось, что морское сражение получилось очень уж компьютерным. Но потом я пересмотрел BD-Rip, и знаете, что я вам скажу? По-моему, графика вполне нормальная. Разве что огонь слишком оранжевый, но это проблема многих фильмов. И вообще морское сражение- это огромный плюс всей второй части. Во-первых, огненный таран на кораблях- такого я не видел больше ни в одном фильме. Во-вторых, сам по себе момент очень эмоциональный. Ведь нам по сути показали камикадзе, которые перед посадкой на корабль выкинули письма, адресованные их семьям. Им ещё генерал приказал ни в коем случае ни покидать корабль, даже если они будут гореть заживо. Эти отважные солдаты добровольно решили пожертвовать своими жизнями ради сожжения вражеского флота.
В общем, дилогия Red Cliff- это идеальный образец того, как нужно снимать исторические эпики.
У режиссёра Тинг Шена я видел два фильма: "Проигравший рыцарь" и "Большой маленький солдат". Если первый фильм мне пришёлся по вкусу, то второй показался скучным. Моя главная претензия к "Большому маленькому солдату" заключается в том, что фильм выглядит очень низкобюджетным. Такое ощущение, что во время съёмок бОльшая часть бюджета ушла на гонорар Джеки Чану. В этом фильме мы видим совершенно обычный лес, обычную одежду, обычное оружие- глазу буквально не за что зацепиться. Плюс ещё оператор постарался: количество эффектных кадров сведено к минимуму. На мой взгляд, нельзя так снимать исторические фильмы после "Героя" и "Дома летающих кинжалов". Может быть, режиссёр посчитал, что комическая харизма Джеки и красивые декорации не подходят друг другу? Отсюда как раз бедность постановки.
Очень позитивный и светлый фильм про отважных карманников, готовых прийти на помощь прекрасной незнакомке.
Несмотря на маленький бюджет (800 тыс. долларов), "Воробей" может похвастаться очень красивой картинкой.
В этом ностальгическом фильме Джонни То признаётся в своей любви к Гонконгу. С таким же успехом фильм можно было бы назвать "Гонконг, я люблю тебя". Дело в том, что в данный момент это финансовый центр всей юго-восточной Азии, один из богатейших городов мира. Неудивительно, что Гонконг постоянно меняется: он должен идти в ногу со временем. Тот город, в котором 56 лет назад родился Джонни То, уже практически перестал существовать. Большинство старых зданий снесены, улицы активно застраиваются новыми. Жалеет ли об этом Джонни То? Наверно, испытывает чувство ностальгии. Во времена его молодости профессия карманников была популярна, но стоило Гонконгу измениться, стать более цивилизованным- и карманники вымерли как класс. Именно по этой причине в конце фильма старый мафиози плачет в три ручья: он плачет по прошлому, которого не вернуть.
Хороший сюжет, отличная реализация, прекрасная игра актёров. Говоря про отличный сюжет, я ни капельки не лукавлю: в основе фильма лежит беспроигрышная история, и Джонни То мастерки облёк её в кинематографический формат. Перестрелок в фильме не очень много, но они стильно сняты и производят нужный эффект. К тому же, слава Богу, они не настолько затянуты и гиперболизированны, как у Джона Ву.
Очень сильный момент- это когда безногий калека в исполнении Лау Чинг-Вана решает отомстить своему работодателю. Тут у меня даже возникли аллюзии с "Лезвием" Цуя Харка (к слову, моим самым любимым фильмом). Также, как отметил Акира в своей рецензии, у авторов данного кино получились очень сильные женские образы. Две самоотверженные женщины, готовые на всё ради своих возлюбленных. Их обеих жалко, когда приходит их черёд умирать..
В общем, чтобы не быть многословным, я просто скажу, что для меня "Герои не умирают" круче, чем "Миссия", "Отверженные", "Круто сваренные", "Наёмный убийца" и т.д. Говоря по правде, я никогда не был поклонником "баллистических" боевиков. Они всегда мне казались примитивными. Тем не менее, "Герои не умирают" меня зацепили. Я был тронут до глубины души рассказанной в фильме историей.
Оценка 5 баллов.
Фильм- сплошная жесть от начала до конца. Финальная сцена с кесаревым сечением- вообще не для слаборнервных. Но в целом мне фильм понравился. Интересный, атмосферный, очень стильно снятый. Меня позабавило, что во время потасовок раздавалось рычание собак. Очень стильно. Впечатлила музыка с ритуальными завываниями, прекрасно ложится на депрессивный видеоряд.
Сэм Ли играет круто, Эдисон Чан тоже неплох в роли камбоджийского наёмника. Только я вот не понял: он по фильму альбинос что ли? Почему у него брови с волосами светлые?
В общем, мне не понравилась только одна вещь, а именно: взаимоотношения героя Сэма Ли с его отцом. Если вы помните, Сэм Ли с детства хотел стать копом, отец был для него образцом для подражания, но мальчик-идеалист был вынужден разочароваться, т.к. отец сам оказался замешан в тёмных делишках. ИМХО Эта сюжетная линия была лишней. Думаю, не будь её, фильм бы вообще ничего не потярял. Я ,конечно, понимаю, что надо было как-то "очеловечить" Сэма Ли, придумать для него предысторию, но мне кажется, киношники не проявили креатива в данном моменте.
Несмотря на всю критику, фильм я оцениваю на 5 баллов. Связано это с тем, что фильм произвёл на меня большое впечатление.
Фильм-то гениальный, спору нет. Мне самому очень нравится. Только мне кажется, что если бы То с Кафаем не сняли бы "Running on karma" до этого, не было бы и "Безумного детектива". Running on karma с Энди Лау- скучное кино с невнятным месседжем, но оттуда было взято несколько удачных находок. Тот, кто смотрел оба фильма, поймёт, о чём я говорю.
В "Безумном детективе" мне нравится всё: актёрская игра, музыка, визуальный ряд, детективная составляющая. Моя самая любимая сцена в фильме- когда главный герой обедает в ресторане ( чашка риса, рыба на пару...). Режиссёру удалось в этой сцене нагнать столько саспенса, что даже диву даёшься, как у него это получилось. Вообще мне нравится, как в гонконгских фильмах показывают приём пищи. Всегда так аппетитно. Во время этих сцен мне самому хочется есть. ))
А финал, на мой взгляд, в этом фильме многозначный. Одним зрителям могло показаться, что герой Энди Она никак не мог принять решение: взять вину на себя или придумать алиби? Именно поэтому он так долго перекладывал пистолеты. Другим зрителям могло показаться, что этот герой запутался и не мог вспомнить ,какой пистолет кому принадлежит. Лично я придерживаюсь первого варианта.
Неплохая мелодрама. Ещё раз убедился в том, что Лау Чинг Ван- актёр с большой буквы. Во всех своих ипостасях он смотрится очень органично. На это раз ему досталась роль весёлого мужика, который любит повалять дурака и который не прочь сходить налево, пока отсутствует жена. Энди Он здесь тоже неплох. Особенно Энди меня повеселил в своём индейском наряде. )) Актрисы также не подвели, они уверенно смотрятся в предложенных им образах. Но так или иначе, самый главный здесь- это Лау Чинг Ван. Он буквально приковывает зрительское внимание своей великолепной игрой. Так что если вам нравится этот актёр, но вы не видели этот фильм, обязательно посмотрите "Беспокойное сердце". Не разочаруетесь.
Только мне вот не понравилось, что все герои здесь бездетные. Хотите вы этого или нет, но массовое кино всё же воздействует на подсознание. И если во всех мелодрамах будет такой посыл, типа не заводите детей, живите только ради себя, то ни к чему хорошему это не приведёт. Хотя, может быть, мне это только показалось, и ничего такого авторы фильма не имели в виду?
Всё-таки жалко, что она перестала сниматься. Вообще я обратил внимание, что многие китайские актрисы, выйдя замуж, полностью посвящают себя семье и уходят из кино. Наверно, это как-то связано с китайским менталитетом. У них, скорей всего, считается неприличным замужней женщине заниматься такими вещами.
Мне с Сесилией очень понравился фильм "Полетели со мной на полярную звезду". Это полностью манипулятивная мелодрама, простоватая как в плане сюжета, так и в плане проработки характеров, но бьющая в самое сердце. Теперь я всем буду рекомендовать этот фильм к просмотру. ))
Посмотрел драму Фрута Чана "Сделано в Гонконге". Ни русского перевода, ни русских субтитров для этого фильма в природе не существует, так что пришлось посмотреть с английскими сабами. Фильм- мощный. Актёры играют хорошо, темп держится до самого финала. На первый взлгяд, в фильме подвергаются анализу взаимооношения между родителями и детьми, затрагивается тема неприкаянности и бедности, толкающей на путь криминала. Красной нитью через весь фильм проходит мотив суицида: из-за чего люди идут на этот шаг? Ну а если копнуть глубже, то становится ясно, что режиссёр хотел высказаться на актуальную для того времени тему- возвращение Гонконга Китаю. По-моему, у него это получилось. В этом фильме будущее показано неопределённым, молодое поколение находится в подвешенном состоянии. Славу богу, все самые плохие опасения режиссёра так и остались плодом его фантазий.
97 и 98 годы были действительно очень непростыми и тревожными для жителей Гонконга. Даже многие гонконгские актёры поехали на заработок в Голливуд, но всё равно те же Джжеки Чан и Джет Ли, наверно, уже поняли, какой потенциал таит в себе китайский рынок (шутка ли, 1,5 млд жителей!). Да и сами подумайте, стала бы Англия возвращать свою колонию, если бы Китай ничего из себя не представлял? Конечно же нет. Значит, уже в 97-м году Китай превратился в могущественную силу и уже тогда мог диктовать условия. Так что зря гонконгские китайцы переживали: присоединение к материку- это благо.
В общем, "Made in Hong Kong"- хорошая артхаусная драма. Жалко, что такие фильмы не переводят на русский язык. ((
Мне кажется, этот фильм чуть-чуть напоминает Блейда 2. В частности, в Эффекте, как и в фильме Дель Торо, вампиры, умирая, сгорают в ярком пламени. Прикол в том, что Донни Йен отметился в обоих фильмах. )) Так или иначе Эффект близняшек- это совсем другое кино как в плане стиля, так и в плане настроения. И что уж греха таить: этот фильм мне понравился больше. Это ни разу не серьёзное высказывание на вампирскую тематику. Это комедийный, дурашливый экшен с высмеиванием определённых штампов. И в то же время капелька серьёзности в фильме присутствует. К примеру, финал получился очень жалостливый, когда Рен обратился в вампира, и его пришлось убить.
Свадьба Джеки Чана вообще не двигает сюжет, но язык вряд ли повернётся назвать эту сцену лишней. Она украшает фильм.
В общем, неплохой фильм про вампиров, сделанный в Гонконге.
Я где-то читал,что у Такеши отец японец, а мать-наполовину китаянка, наполовину русская. Кто-нибудь может подтвердить эту информацию?
Если вы помните, в "Падших ангелах" Карвая он играет русского наполовину. Ведь наверняка это неслучайно?
Мне как-то не особо понравился этот фильм. Что-то здесь не так... Может быть, герой Тони Леунга получился чересчур жестоким? Этот персонаж настолько жесток, что абсолютно не вызывает никакой симпатии. Ещё бы! Он ведь с лёгкостью ломает кисти рук, сдирает ногти. Кстати, в этом фильме все копы показаны полнейшими отморозками. Как я понимаю, на момент создания фильма Макао всё ещё был португальской колонией? Наверно, киношники хотели показать, мол посмотрите какая коррумпированная полиция в Макао, копы бесчинствуют, криминал процветает, надо срочно менять власть! Коммунисты всё исправят. ))
У Лау Чинг-Вана, конечно, получился демонический образ, но он словно белый лист на протяжении всего фильма. Не понятны его цели и мотивация. К концу, конечно же., становится ясно, что он был нанят подставить копа, но всё равно это какой-то "пустой" персонаж, на мой взгляд.
Вообще "The longest nite" скорее триллер,чем боевик. Здесь даже музыка как в триллере (к слову, атмосферная и запоминающаяся). В хорошем триллере должна быть напряжённая интрига. Теоретически в "The longest nite" такая интрига есть: коп понял, что его хотят подставить и пытается это предотвратить. Но дело в том, что этого копа наделили слишком уж отрицательными чертами, в результате чего зритель не только не заинтересован судьбой этого героя, а вообще теряет связь с самим фильмом и ,позёвывая, начинает ждать финальных тиров. Признаюсь: мне было скучно во время просмотра.
Красивая мелодрама. Красивые актёры, красивые пейзажи и природа в целом. Во время финальных титров играет очень мелодичная песня. Сюжет слегка сумбурен, но, как известно, это было вызвано неожиданной смертью Аниты Муи. Режиссёр не стал искать замену, а просто убрал часть сюжета. Но я думаю, из-за этого решения хуже не стало, всё равно всё понятно при первом просмотре. Помню, я едва сдержал слёзы, когда в конце фильма было написано "in memory of Anita Mui".
В этом фильме мне очень понравилась Чжан Цзыи. Скажу честно: чисто внешне эта актриса не в моём вкусе, но здесь она такая нежная, такая хрупкая, что я не мог не влюбиться в её героиню. Канеширо и Энди Лау весьма проникновенно сыграли двух упрямых соперников, которые не могли поделить женщину.
Даже более того: мне кажется, что у Такеши Канеширо эта роль- самая лучшая с 2000-го года. Всё-таки зря он перебрался в Японию... ведь ничего нормального с ним там не вышло...
Хороший фильм. Актёры играют замечательно. Особенно мне нравится здесь Мэгги Чеунг. В этом фильме её героиня такая строгая, даже слегка сердитая. Очень красиво она отбивает стрелы при помощи длинных рукавов. Ещё очень красивой получилась сцена, когда дерутся Джет Ли и Донни Йен, а старик в это время играет на музыкальном инструменте. Вообще сам фильм очень красивый. Мне кажется, что Чжан Имоу может по праву называться режиссёром-визионером. Недаром его позвали руководить подготовкой к олимпиаде.
Кристофер Дойл тоже молодец. Наверно, он сейчас один из самых известных операторов в мире. Причём, весьма заслуженно. Я уверен, что именно благодаря прекрасной операторской работе задумка режиссёра была воплощена на все сто процентов. Что на счёт идеи фильма. Лично мне главная идея как-то не очень импонирует. Создатели фильма доносят мысль, что государство превыше всего, человек лишь винтик в огромном механизме. Истинный патриот- это тот, кто жизнь положит за царя и отечество и всё в таком духе. Но так или иначе я считаю, что если фильм снят качественно, если он смотрится на одном дыхании и всё соответствует логике, то это хороший фильм, даже несмотря на антигуманистическую идею в основе.
В общем, "Герой" действительно стоящий фильм. 5 баллов
Так или иначе посмотрел не без интереса. "Стукач"- это стильное и технически грамотно снятое кино. Финальная резня в заброшенной школе получилась очень напряжённой.
P.S. Во время титров почему-то играет музыка из "Охоты на зверя".
Недавно пересмотрел. Увы, но результат тот же самый. Скука неимоверная. Уши вянут от пафосных диалогов. Между персонажами не чувствуется химия. Фильм оживляется только во время боёв.
По-моему, оглушительный успех фильма- это просто удачное стечение обстоятельств. У запада была потребность в таком кино, и творение Энга Ли как раз утолило эту потребность. Ведь с тех пор было снято много хороших китайских фильмов, но ни один из них не был так же тепло принят на западе.
В общем, у режиссёра Энга Ли мне нравятся только 2 работы: "Халк" и "Вожделение". Только они тоже немного нудноваты. :)
Очень понравилась мизансцена, когда женщина прижала к стене Аарона Квока и у него пошла кровь из носа.
Вообще не нужно обвинять гонконгских кинематографистов в том, что они не способны снять приличную фантастику. В данном случае вина целиком лежит на Бенни Чане. Ведь "Город в осаде" по сути авторский фильм: Бенни Чан тут поработал сразу в 3 ипостасях (режиссёр, сценнарист, продюсер). Поэтому и получилось такое дерьмо. Не нашлось знающего человека, который объяснил бы режиссёру, что должен представлять из себя кинокомикс. Кинокомикс таковым не является, если в нём нету крутого героя. Санни в исполнении Аарона Квока- это не просто лох, это чокнутый дебил, который очень сильно раздражает. По сюжету это клоун, всю жизнь мечтавший переквалифицироваться в метателя ножей. По-моему, попахивает бредом...
Моя оценка- 1 балл
Цитата "И всё это в кино стало возможным благодаря HD. Картина идет в цифровом формате, и такого качества изображения я пока не видел. Без всякого 3D поражает и потрясает. А еще поражают и потрясают возможности нации, которая так велика, что может все это для кино построить, причем всего за 18 миллионов. Голливуду и не снилось. "
Действительно после просмотра чувствуется лёгкое разочарование, так как фильм заканчивается "морализаторским" хэппиэндом: после встречи с призраком матери таксист делает для себя определённые выводы и начинает новую жизнь. Налицо явная попытка киношников угодить материковым цензорам.
Так или иначе "Первая седьмая ночь"- добротный хоррор, в котором есть интрига и парочка леденящих кровь моментов. Приятно видеть Гордона Лама в главной роли.
Мне показалось, что здесь есть несколько тупых моментов. Например, когда в самом начале идёт разговор про лобковые волосы или когда герой Шоуна Юэ ударился членом о боковое зеркало. А вообще фильм понравился.
Летающие пакеты- это тупо отсылка к "Красоте по-американски", или в этом есть какой-то смысл?
Действие фильма протекает в двух временных отрезках. Первый временной отрезок- это кровавая баня, устроенная героиней Джози Хо. Второй- это начиная с детства героини и заканчивая событиями, спровоцировавшими её взять в руки топор. В общем, как только я понял, к чему клонят создатели, смотреть стало невыносимо скучно. За героиню абсолютно не переживаешь, т.к. она- меркантильная маньячка. Показанного на экране насилия маловато для полуторочасового слэшера. Хотя стоит признать, что сцены убийств сняты изобретательно. Ещё мне не понравилась невероятная везучесть героини (например, когда в квартиру вошли двое копов, ей просто чудом удалось спастись).
В общем, плохой представитель жанра. Даже средненький американский "Коллекционер" на голову превосходит творение Эдмонда Панга.
http://narod.ru/disk/1407402001/%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F.avi.html
У "Детектива Ди" кольцевая композиция: фильм начинается со статуи Будды и заканчивается статуей Будды.
Героиня Ли Бинг Бинг- бесподобна.
Спецэффекты- хорошие. Когда древний город показывают с высоты птичьего полёта, то видно, что он проработан до мельчайших деталей.
http://www.youtube.com/watch?v=jvzrLudgRHk
Вот это я понимаю- ПЛОХОЙ МОНТАЖ. Причём все драки в "Неудержимых" сняты таким образом.
Мне вот интересно: фокус "верёвка в небо" встречался в старых усяшных фильмах? Есть нет, то это ещё один плюс в копилку создателей: очень классно придумано. :)
http://i10.fastpic.ru/big/2010/1007/43/79033eaeef297faa0357f4c74375b543.jpg
Спойлеры!!!!!
Этот персонаж- умирающий от рака глава многодетной семьи, который в конце фильма превращается в киборга с протезами вместо конечностей.
Мне кажется, что этими штуками стали пользоваться только в 70-х годах. Да, ещё я считаю, что Пушкин и Дюма- один и тот же человек, потому что в них обоих текла негритянская кровь. :) http://tanya-morozova.livejournal.com/126348.html
Джет Ли очень убедителен в роли умирающего отца.
Видел у него четыре фильма. Более-менее смотрибельны лишь "Во имя чести" и "Мир без воров". "Убить императора" и "Если ты- та"- ерунда.
Акира, спасибо за интересное интервью. :)
Кстати, Чарлин Чой тоже недавно презентовала свой новый альбом в Пекине, целиком записанный на мандарине.
В общем, дилогия Red Cliff- это идеальный образец того, как нужно снимать исторические эпики.
Несмотря на маленький бюджет (800 тыс. долларов), "Воробей" может похвастаться очень красивой картинкой.
В этом ностальгическом фильме Джонни То признаётся в своей любви к Гонконгу. С таким же успехом фильм можно было бы назвать "Гонконг, я люблю тебя". Дело в том, что в данный момент это финансовый центр всей юго-восточной Азии, один из богатейших городов мира. Неудивительно, что Гонконг постоянно меняется: он должен идти в ногу со временем. Тот город, в котором 56 лет назад родился Джонни То, уже практически перестал существовать. Большинство старых зданий снесены, улицы активно застраиваются новыми. Жалеет ли об этом Джонни То? Наверно, испытывает чувство ностальгии. Во времена его молодости профессия карманников была популярна, но стоило Гонконгу измениться, стать более цивилизованным- и карманники вымерли как класс. Именно по этой причине в конце фильма старый мафиози плачет в три ручья: он плачет по прошлому, которого не вернуть.
Очень сильный момент- это когда безногий калека в исполнении Лау Чинг-Вана решает отомстить своему работодателю. Тут у меня даже возникли аллюзии с "Лезвием" Цуя Харка (к слову, моим самым любимым фильмом). Также, как отметил Акира в своей рецензии, у авторов данного кино получились очень сильные женские образы. Две самоотверженные женщины, готовые на всё ради своих возлюбленных. Их обеих жалко, когда приходит их черёд умирать..
В общем, чтобы не быть многословным, я просто скажу, что для меня "Герои не умирают" круче, чем "Миссия", "Отверженные", "Круто сваренные", "Наёмный убийца" и т.д. Говоря по правде, я никогда не был поклонником "баллистических" боевиков. Они всегда мне казались примитивными. Тем не менее, "Герои не умирают" меня зацепили. Я был тронут до глубины души рассказанной в фильме историей.
Оценка 5 баллов.
Кино, кстати, замечательное. Анита, Лесли- R.I.P.
Сэм Ли играет круто, Эдисон Чан тоже неплох в роли камбоджийского наёмника. Только я вот не понял: он по фильму альбинос что ли? Почему у него брови с волосами светлые?
В общем, мне не понравилась только одна вещь, а именно: взаимоотношения героя Сэма Ли с его отцом. Если вы помните, Сэм Ли с детства хотел стать копом, отец был для него образцом для подражания, но мальчик-идеалист был вынужден разочароваться, т.к. отец сам оказался замешан в тёмных делишках. ИМХО Эта сюжетная линия была лишней. Думаю, не будь её, фильм бы вообще ничего не потярял. Я ,конечно, понимаю, что надо было как-то "очеловечить" Сэма Ли, придумать для него предысторию, но мне кажется, киношники не проявили креатива в данном моменте.
Несмотря на всю критику, фильм я оцениваю на 5 баллов. Связано это с тем, что фильм произвёл на меня большое впечатление.
В "Безумном детективе" мне нравится всё: актёрская игра, музыка, визуальный ряд, детективная составляющая. Моя самая любимая сцена в фильме- когда главный герой обедает в ресторане ( чашка риса, рыба на пару...). Режиссёру удалось в этой сцене нагнать столько саспенса, что даже диву даёшься, как у него это получилось. Вообще мне нравится, как в гонконгских фильмах показывают приём пищи. Всегда так аппетитно. Во время этих сцен мне самому хочется есть. ))
А финал, на мой взгляд, в этом фильме многозначный. Одним зрителям могло показаться, что герой Энди Она никак не мог принять решение: взять вину на себя или придумать алиби? Именно поэтому он так долго перекладывал пистолеты. Другим зрителям могло показаться, что этот герой запутался и не мог вспомнить ,какой пистолет кому принадлежит. Лично я придерживаюсь первого варианта.
Только мне вот не понравилось, что все герои здесь бездетные. Хотите вы этого или нет, но массовое кино всё же воздействует на подсознание. И если во всех мелодрамах будет такой посыл, типа не заводите детей, живите только ради себя, то ни к чему хорошему это не приведёт. Хотя, может быть, мне это только показалось, и ничего такого авторы фильма не имели в виду?
P.S. Теперь надо посмотреть "Дух Рождества"
Мне с Сесилией очень понравился фильм "Полетели со мной на полярную звезду". Это полностью манипулятивная мелодрама, простоватая как в плане сюжета, так и в плане проработки характеров, но бьющая в самое сердце. Теперь я всем буду рекомендовать этот фильм к просмотру. ))
97 и 98 годы были действительно очень непростыми и тревожными для жителей Гонконга. Даже многие гонконгские актёры поехали на заработок в Голливуд, но всё равно те же Джжеки Чан и Джет Ли, наверно, уже поняли, какой потенциал таит в себе китайский рынок (шутка ли, 1,5 млд жителей!). Да и сами подумайте, стала бы Англия возвращать свою колонию, если бы Китай ничего из себя не представлял? Конечно же нет. Значит, уже в 97-м году Китай превратился в могущественную силу и уже тогда мог диктовать условия. Так что зря гонконгские китайцы переживали: присоединение к материку- это благо.
В общем, "Made in Hong Kong"- хорошая артхаусная драма. Жалко, что такие фильмы не переводят на русский язык. ((
Свадьба Джеки Чана вообще не двигает сюжет, но язык вряд ли повернётся назвать эту сцену лишней. Она украшает фильм.
В общем, неплохой фильм про вампиров, сделанный в Гонконге.
Если вы помните, в "Падших ангелах" Карвая он играет русского наполовину. Ведь наверняка это неслучайно?
У Лау Чинг-Вана, конечно, получился демонический образ, но он словно белый лист на протяжении всего фильма. Не понятны его цели и мотивация. К концу, конечно же., становится ясно, что он был нанят подставить копа, но всё равно это какой-то "пустой" персонаж, на мой взгляд.
Вообще "The longest nite" скорее триллер,чем боевик. Здесь даже музыка как в триллере (к слову, атмосферная и запоминающаяся). В хорошем триллере должна быть напряжённая интрига. Теоретически в "The longest nite" такая интрига есть: коп понял, что его хотят подставить и пытается это предотвратить. Но дело в том, что этого копа наделили слишком уж отрицательными чертами, в результате чего зритель не только не заинтересован судьбой этого героя, а вообще теряет связь с самим фильмом и ,позёвывая, начинает ждать финальных тиров. Признаюсь: мне было скучно во время просмотра.
В этом фильме мне очень понравилась Чжан Цзыи. Скажу честно: чисто внешне эта актриса не в моём вкусе, но здесь она такая нежная, такая хрупкая, что я не мог не влюбиться в её героиню. Канеширо и Энди Лау весьма проникновенно сыграли двух упрямых соперников, которые не могли поделить женщину.
Даже более того: мне кажется, что у Такеши Канеширо эта роль- самая лучшая с 2000-го года. Всё-таки зря он перебрался в Японию... ведь ничего нормального с ним там не вышло...
Кристофер Дойл тоже молодец. Наверно, он сейчас один из самых известных операторов в мире. Причём, весьма заслуженно. Я уверен, что именно благодаря прекрасной операторской работе задумка режиссёра была воплощена на все сто процентов. Что на счёт идеи фильма. Лично мне главная идея как-то не очень импонирует. Создатели фильма доносят мысль, что государство превыше всего, человек лишь винтик в огромном механизме. Истинный патриот- это тот, кто жизнь положит за царя и отечество и всё в таком духе. Но так или иначе я считаю, что если фильм снят качественно, если он смотрится на одном дыхании и всё соответствует логике, то это хороший фильм, даже несмотря на антигуманистическую идею в основе.
В общем, "Герой" действительно стоящий фильм. 5 баллов