Очень содержательный фильм :-) Разговоров, хорошо, если минут 20-30. Но зато даже с юмором. Последние 40 минут сплошная драка и куча мала. Шантунцы дерутся против шанхайцев, японцев, и каких-то индусов, что ли. Причем бОльшая половина шантунцев - женщины. Самого главного японского злого злодея, которого били-били-не разбили шанхайские мужчины, загнали в угол пять девушек, а потом добила уже пожилая Це Гам-Гук.
Очень-очень слабый фильм. Даже сцены с Биллом Тунгом и Марсом не радуют. Было очень интересно узнать имя актера-ученика доктора. Жаль, что он неизвестен. Немного похож на европейца.
"Подлинная игра смерти" нифига не подлинная - почти дословный перепев Клаузовского оригинала с мизером оригинальных ходов, более низким бюджетом и уровнем актерской игры. Отдельные элементы слизаны практически покадрово, вроде игрушечных паравозиков, драки с двойником Дэнни Иносанто и прыжка через стекло. В общем-то неплохая мелодия в стиле диско 70-х под конец начинает раздражать из-за того, что кроме неё никакой другой музыки в фильме в общем-то нет. Более менее порадовало только то, что Лунг Тьен-Сян старается более-менее сдерживаться и не скатываться в откровенное кривляние, как это делает, к примеру, Дрэгон Ли.
Я давно так не смеялась. Весь фильм - это один сплошной сумасшедший ржач. Когда Альвина Конг отбила сковородой гранату, и гаранта прилетела обратно злодею и стукнула ему по лбу, то я уже просто рыдала от смеха :-) Алекс Ман, бегающий в финале голышом с мусорным мешком на голове, просто убил. Вонг Цзин иногда бывает смешным без своего тупого юмора.
Просмотрел что называется на "быстрой перемотке". Эдакий триллер-боевик с запутанным сюжетом и отдельными вкраплениями от фильма ужаса. Малопонятный фильм, запоминаются только диковинные имена: Третий, Десятая, Шум, Большеглазый и Зеленая Тень. Да и первая экшн-сцена на 54 минуте фильма.
Полная версия Blu-ray - самая нудная. Единственная хорошая в ней сцена - слежка за Джоном Чеунгом, которая выглядит именно как слежка, а не как клип. Остальные сцены ничего особо важного собой не представляют и только тормозят действие.
Большая часть его "фильмов" - абсолютно внутренний фанатский продукт, который для широкого зрителя никакого интереса, кроме исследовательского, сейчас представлять не может. Костюмы ниндзя прямо-таки кричат о том, что их пошили только для того, чтобы снять с ними фильм, хореография боевых сцен по ритму и движениям больше похожа на 70-е, чем на 80-е, а актеры играют на уровне детских утренников в школе. Снимать чистый экшен в стиле нон-стоп - идея может быть и хорошая, но в таком случае надо ориентироваться на топовые гонконгские боевики 80-х, а не на "боевой гопак" 70-х.
Саммо Хунг довольно часто вставлял в боевики, которые вообще-то являются комедийными, жестокие моменты, которым, в общем-то, в подобных фильмах делать нечего. Но один момент из перестрелки в начале фильма - по-моему перебор даже для Хунга. В остальном - неплохой боевик с весьма скоростными и изобретательными боями но слабоватыми сюжетом и шутками, которые смешны только при первом просмотре.
Вообще на мой весьма субъективный взгляд (многие, наверное, со мною будут не согласны) в китайском боевом кинематографе до 1973 года фильмы были что называется, так себе. Пожалуй за исключением "Четырех всадников" братьев Шоу. Что же касается "Бандитов...", то фильм примечателен хотя бы тем, что здесь есть возможность полюбоваться на молодого, а ныне "Старого телохранителя" Саммо Хунга Кан-Бо. Сюжет картины продуман слабовато (сюжет в фильмах 70-ых вообще не конек китайского кинематографа), поступки героев в начале картины и вовсе не мотивированы. Постановка трюков намного лучше, последняя разборка главного героя смотрится весьма эффектно. Но я так и не понял, броде бы на боку у него на протяжении фильма болтались не то ножи, не то дротики, которыми он так ни разу и не воспользовался. Значит, висели, только для красоты. Ну и заключительный кадр, где герой попирает бандитское знамя Зеленого Дракона тоже смотрится весьма неплохо.
Немного не в тему, но - я так ярко представил, как в далеком 78 году, вышел фильм "Мимино", и во время обсуждения все дружно говорили, про то что появление в фильме Куравлёва, Леонова, а тем более Крамарова, это коммерческий ход ради проката и бабла)))
Корейский римейк современнее, но там перемудрили с феноменальной памятью героини. А в этом фильме меньше понравился главный злодей. Кстати, в римейке сцена с дождем воспроизведена один-в один
Очень сериальный формат: одни и те же мелодии во всех сценах, скоростное повествование без деталей и совсем пропагандистское содержание. Как будто НТВ сняло
Они колеблются, но в конце концов все делают правильно. Деньги нашли, но передумали и не сперли. Взяли часть, но передумали и не проиграли. Хотели пришить мафиози, но передумали и обошлись без мокрухи. А еще дважды порывались сдаться властям.
А ведь, действительно, если вырезать вторую половину, то вышел бы крепкий фильм. И даже если смириться со слезовыжимательными моментами, все равно смотреть вторую половину было в тягость.
Все драки со "злодеями" испорчены совсем вырвиглазными тросами. С другой стороны, мы имеем хороший триллер и грандиозную сцену в тюрьме (в Рейде 2 туалетная сцена похуже запомнилась). Вопрос - разве девочке не может умереть, пока организм ее донора очищается от наркотиков?
Отметил нашего сисястого коротыша во второй части японской трилогии "Каратэ" (он же "Бронсон Ли, Чемпион" 1-3). Все три части грамотно выдержаны в одной манере и смотрятся "на ура" для боевых фильмов середины 70-х. С точки зрения актерской игры - одни из худших (особенно поразил чудовищно не умеющий играть хоть что-то протагонист в исполнении Тадаси Ямаситы), но различные схватки и поединки тут просто на каждом шагу. И со всяким интересным холодным оружием, и без, и с мастерами различных стилей и умений, и в одиночку, и в массовых побоищах. Нечего говорить что и нашему Боло нашлась своя довольно масштабная (аж три схватки за фильм) роль очередного плохиша. Получилось у него достойно. Выглядел не глупее остальных.
Сейчас такие фильмы вызывают улыбку, и серьезно смотреть и сопереживать героям невозможно. По-крайней мере, для меня. Например, не так давно посмотрела "Чапаева", и сложилось впечатление, что это комедия, на самом деле.
То же самое с этим фильмом. Тем не менее, посмотрела с большим удовольствием. Все так наивно. Один из персонажей вылитый Сличенко в "Свадьбе в Малиновке", такой же весельчак, и даже внешне похож :-) Сейчас стал понятнее Цуй Харковский "Захват Тигриной горы". Засланный в банду коммунист даже внешне напоминает того же героя из нового фильма. И Беркут напоминает Тони Кафая.
Отдельного спасибо заслуживает советский дубляж. Это просто песня, он очень украшает фильм, без него он смотрелся бы совсем по-другому. За такое удовольствие хотела поставить фильму пятерку, но, видимо, это будет уже чересчур. Ставлю 4,5 :-)
Как-то морально устала, пока смотрела фильм. Сандра Нг, конечно, просто героическая женщина. Когда она бежит по пляжу в соблазнительной белой тунике, едва прикрывающей пририсованную грудь, то весь молодняк на ее фоне просто теряется в кадре. Но в этой части даже у Сандры уже нет того неиссякаемого оптимизма, который был в первых двух частях. Она словно устала. Вместо нее отжигает Ивана Вонг, напоминающая по поводкам Кам в молодости. Пародия на секс-салоны Японии была поначалу очень смешной, но потом надоела, слишком затянуто. С появлением Ника Чеунга у фильма открывается второе дыхание, он словно подставляет плечо выдохшейся Сандре. Улыбка Ника и его замечательная пародия на манеры босса из старых фильмов вызывают улыбку. Конечно, порадовало и камео Луиса Ку и этот стеб над ним про "жертву солярия" вызывал у меня просто дикий ржач. Очень постарел Ка-Фай, я его с трудом узнала, хотя он был забавный в этой футболке с Че и армеймком берете. Огорчило, что в фильме много навязчивой рекламы телефонов и сумок. Когда пошли титры, то у меня аж вырвался крик возмущения: " эээ, ребята, где блин Энди Лау!?!?" Но через несколько секунд титры прерываются дурашливой сценой на пол секунды с Сандрой и Энди. Надеюсь, четвертый фильм они уже не будут вымучивать.
В кои-то веки человека отмудохали вертолетом (!!!), а все накинулись на фильм, словно покусать его - значит, как минимум, избавить от бешенства матки всю гонконгскую кинотрэшевселенную разом. Да даже за три-пять невероятных придумок, которые есть в "Семерке", можно простить десяток-другой недостатков. А если еще умножить все это на удивительную улыбку Мишель, которая, как всегда, чудо как хороша, то можно смело расслабиться, даже если стоишь к кому-то подозрительному спиной и слышишь шорох стекающей по волосатым ногам ткани брюк. Ведь этот нехороший человек не знает, что ты владелец четкого удара "Хвост Дракона", а обучивший тебя ему тренер Ксиончик Ксин-Ксиончик обещал, что техника элитная и поможет в любой ситуации!
Короче, братва. За хороший темп, неудержимое безумие, чинсьютунговость души и бесконечные пистолеты. Вздрогнем!
sery.y, ну и напугали же вы. Садилась смотреть и готовилась к самому худшему. А на деле то вообще ничего катастрофичного не было. На этот раз Вонг Цзин удержался от пошлого туалетного юмора, потому что это новогодний фильм, и даже его любимые роботы не раздражали. Наоборот, я даже искренне расхохоталась , когда Ник Чеунг стал трансформером и ему сначала пластиковый намордник прилетел, а потом еще пластиковые трусы. Вообще фильм снят в каком-то ситкомном стиле и играют они в той же манере. Больше всего понравилась сцена, когда они в казино играли в маджонг и пели знаменитую песню про Шанхай, которую вроде и Лесли когда-то пел, но здесь кажется слова у них были явно какие-то левые :-) тут конечно куча комичных отсылов к знаменитым фильмам, одна сцена когда умирающие роботы ползут навстречу друг другу чего стоит :-) конечно, шутки в большинстве своем просто дивной долбоепичности, но это их юмор и нам остаётся либо принимать его, либо проходить мимо. Ничего "тошнотворного" и ужасного в фильме нет. Совершенно безобидная комедия, к тому же ответственность за неё не только на Вонге Цзине, но и на Эндрю Лау. Улыбнуло появление PSY как приглашенного гостя. Карина Лау "неживая", потому что она ведь тут и по сюжету какая-то полумертвая и живёт в инкубаторе. Ещё очень понравился небольшой ролик о съёмках, который пустили в титрах. Очень здорово наблюдать как они работают, подкалывают друг друга, много смеются, видно, что ловят кайф от процесса и вообще у них там все очень профессионально и очень технично.
16-ый год - год разочарований.Наряду с неудачными Ип Маном и Тигром и Драконом от Йена, Саммо преподнёс " подарок".
Сценарий куцый - вообще в чем заключался конфликт , кроме затасканного "ещё есть порох в пороховницах" ? Герои и злодеи совершенно не раскрыты и представляют собой двухмерные клише-модели (особенно злодей - опять с какой-то хренью на башке).Более-менее раскрыта линия привязанности девочки к Хунгу.
Не обошлись без клюквы про русских - да ,говорят чисто,НО "калинка-малинка" при показы Владивостока - явная "клюква" ,Да и рожи у этих русских ,вспоминается КВН =- "..Мдинарадзе, Улугбеков, Тарасюк .. м.м.м Джон , это русская мафия".
Из экшена ,вернее из "экшена" понравились скачки в гостинице и задержание Эдди Пэном бандитов в конце (заломами а-ля Сигал сыт давно,да и сняты они так будто Сибелль Ху ,а не Саммо играет.).
Скажите наконец Энди Лау ,что ему не 25 и сейчас не 89-ый - переигрыванием тоже накормлены.
Ещё один минус,как будто к картине имеют отношение российские киноделы - что за мультпредыстория и почему сэкономили на взрыве дома Лау?Что за нищебродство?
Появление троицы Мака-Шек-Харк и Ва с Бяо вызывает скорее раздражение ,чем ностальгию ибо всё ради бабла.И хорошо ,что Чан в этом не участвовал.
То же самое с этим фильмом. Тем не менее, посмотрела с большим удовольствием. Все так наивно. Один из персонажей вылитый Сличенко в "Свадьбе в Малиновке", такой же весельчак, и даже внешне похож :-) Сейчас стал понятнее Цуй Харковский "Захват Тигриной горы". Засланный в банду коммунист даже внешне напоминает того же героя из нового фильма. И Беркут напоминает Тони Кафая.
Отдельного спасибо заслуживает советский дубляж. Это просто песня, он очень украшает фильм, без него он смотрелся бы совсем по-другому. За такое удовольствие хотела поставить фильму пятерку, но, видимо, это будет уже чересчур. Ставлю 4,5 :-)
Короче, братва. За хороший темп, неудержимое безумие, чинсьютунговость души и бесконечные пистолеты. Вздрогнем!
Сценарий куцый - вообще в чем заключался конфликт , кроме затасканного "ещё есть порох в пороховницах" ? Герои и злодеи совершенно не раскрыты и представляют собой двухмерные клише-модели (особенно злодей - опять с какой-то хренью на башке).Более-менее раскрыта линия привязанности девочки к Хунгу.
Не обошлись без клюквы про русских - да ,говорят чисто,НО "калинка-малинка" при показы Владивостока - явная "клюква" ,Да и рожи у этих русских ,вспоминается КВН =- "..Мдинарадзе, Улугбеков, Тарасюк .. м.м.м Джон , это русская мафия".
Из экшена ,вернее из "экшена" понравились скачки в гостинице и задержание Эдди Пэном бандитов в конце (заломами а-ля Сигал сыт давно,да и сняты они так будто Сибелль Ху ,а не Саммо играет.).
Скажите наконец Энди Лау ,что ему не 25 и сейчас не 89-ый - переигрыванием тоже накормлены.
Ещё один минус,как будто к картине имеют отношение российские киноделы - что за мультпредыстория и почему сэкономили на взрыве дома Лау?Что за нищебродство?
Появление троицы Мака-Шек-Харк и Ва с Бяо вызывает скорее раздражение ,чем ностальгию ибо всё ради бабла.И хорошо ,что Чан в этом не участвовал.