Согласен с предыдущим комментарием, один из самых бессмысленных и в тоже время есть в нем свой шарм, Эрик как режиссер слаб, но как актер он практически лучший и если скрестить то и то,получается классное кино, со своими непонятками, со своими изюминками, шедевральная сцена в конце в ресторане, улыбка Мэгги во время получения сдачи классная, главврач возомнивший себя богом...Вообще многие моменты классные, хотя Акира прав,многое слизано, но если не вникать и просто ждать появление очередной звезды, то очень, даже очень.
От фильма, где снимаются две такие звезды как Дориан Тан и Дэвид Чианг, лично я ждал море экшена и крутых разборок. В принципе, они в фильме присутствуют. На первый взгляд, здесь и сюжет путанный, и драки в формате: "каждый сам за себя или все против всех". И все из-за проклятых сокровищ! И герои-таки схлестнуться в поединке. А кто из них хороший, кто плохой можно узнать лишь в самом конце фильма.
Главная моя претензия к фильму заключается в том, что он совершенно "бездушен". Это великолепный, профессионально снятый и разыгранный боевик. Сегодня, каждая роль Энди Лау, это кинематографическое событие, но вот "нерва" в фильме нет. В эпизоде визита героя Гордона Лама в полицейский участок, герой Энди Лау рассказывает ему о том, как им тяжело живется, вот тот бухает, этот разводится, но по фильму это не "Полиция Майами" и даже не "Схватка". Абсолютно все полицейские в его подразделении носят модные костюмы, модно стригутся и все как один данди. Да и сам Эди Лау не выглядит человеком "на грани". В результате в саму суть конфликта не верится. Модные и стильные полицейские рубятся с брутальными бандитами. Тоже стильными. Если рассматривать по отдельности, великолепная игра актеров, зрелищный техничный "экшен", интрига, все на месте. А вместе "глянцевая" херня.
Краткое содержание: обманывали, убивали и предавали они друг друга. И все ради сокровищ, и какой-то таинственной карты... Меня, если честно, не впечатлило. Даже присутствие Дориана Тана, не вполне узнаваемого из-за необычной прически, не спасает фильм.
Уважаю Хванга , но хочется всегда посмотреть на него вне формата "кунгфу-боевик", Ангел и Где офицер Туба очень люблю,А здесь не очередной пьяный мастер 36 ступеней в тени орла , да еще производство Кореи. Но ожиданий не оправдал - как будто снимали в 70-е, да и с явным уклоном западного зрителя или американским морпехам в сеульских кинотеатрах показывать. Джанг-Ли с его то ударами ногами и вообще корейские БИ так и используются толком.
Еще один вопрос.Найденный мной трейлер (поиск и по иероглифам и по английской раскладке ведет в одну сторону) уж больно не соответствует оригиналу(?), т.е. фильму Тайные палачи в переводе Jeta с Рутрекера - где эпичный махач и какие-то откровенные сцены.Да и у этой версии наверное усеченная продолжительность ,судя хотя бы по тому ,что такой раздетой Пегги Минь как на постере в фильме нет .
Очень хороший фильм, правда сильно чувствуется рваный монтаж.Основной сюжет первой новеллы понятен, все разъяснено, однако мелких непонятных нюансов много.Двое детей-призраков, их могилы на берегу озера, этому уделяется внимание и не объясняется кто они такие.Почему соседские петухи спят днем, кукарекают ночью, а соседские дети собираются в школу вечером, а не утром.Понятно, что это мир живых, но непонятно почему он перевернут с потусторонним миром.Не попадалось такое раньше в фильмах.И непонятно почему заходящий в дом к живым призрак останавливает время и люди замирают.Родители главной герои, мимолетом упоминается, что они давно умерли, но почему главная героиня не помнит об этом.А так все очень атмосферно, пугает и очень понравилась игра Чен Ли.
Во второй новелле все гораздо проще.Сюжет полностью понятен.Чань Шень отлично справился с ролью.
"Рука смерти" ("Карающий меч") - один из тех фильмов, которые хочется посмотреть снова и снова. За последние 15 лет, (а впервые посмотрел фильм в переводе РТР) я пересматривал его не менее десяти раз. Что примечательного в фильме далекого 1976 года? Извечное противостояние добра со злом, Шаолиня с манчжурами, патриотов с пришельцами-узурпаторами. Джеки Чан, экспериментирующий, вовсю пытающийся сыграть на заре своей карьеры драматическую роль, что удается ему лишь отчасти. В диалогах со стражниками у ворот замка и сцене падения мы уже можем наблюдать фирменные комедийные гримасы, характерные для более позднего Джеки. Еще заметил, что на веках молодого человека отсутствует складка, скорее всего, позже, уже став знаменитым, он сделает себе блефаропластику. 1976 стал по-настоящему годом злодейского кино для Саммо Хонга, в этом же году он снимается в роли второстепенного злодея и в другом отличном боевике "Изменники". Дориан Тан великолепен! Хореография боев - просто супер! Ну, и замечательный саунд-трек - все вышеперечисленное делает фильм очень запоминающимся. Прежде, чем снимать стрелялки, Джон Ву доказал. что умеет ставить отличные рукопашные боевики.
А я "не догнал" этот фильм абсолютно. Зомбирование послушников, отлетающие глаза и прочие части тела... Единственная разумная мысль в этом кино в том, что "боксеры" в истории Китая, действительно, присутствовали и мечтали противостоять западным технологиям вооружения при помощи самосовершенствования. Как комедия этот фильм что-то не воспринимается вовсе. Может чего упустил? Но пересматривать кино точно не буду. Даже из-за Фу Шенга.
История про копа под прикрытием С Лоуэллом превосходна.Вообще не плохой фильм,каст потрясающий,Кстати забыли добавить Джорджа Лама - у него небольшой эпизод при обмене алмазов с Филиппом Ко.Небольшое наблюдение - Чери что косплеет Кэрол Ченг,Розамунд Кван и Джой Вонг во 2-ой,3-ей истории и на приеме у психолога?
Есть на Рутрекере.
Попытка Донни Йена создать серьезный драматический боевик в стиле Джона Ву. Может быть, не совсем удачная. Но уж точно, не провальная. Как-то читал, что в одном из своих интервью Донни сказал, что в его карьере были фильмы, за которые ему откровенно стыдно. Думается, что "Баллистический поцелуй" не входит в это число. Стилистика Джона Ву явно просматривается, особенно, в эпизоде с перестрелкой в убежище главного героя. Еще не понял, что за штуковиной ударил Донни главного злодея, своего бывшего напарника. Вроде, лампа дневного света, но как здОрово смахивает на луч-саблю?! Фильм во многом символический. И почему девушка-полицейский надела его очки? Она уйдет из полиции и продолжит дело главного героя? Как знать...
Весьма неоднозначный фильм Стивена Чоу. Конечно, присутствует много юмора ниже плинтуса, но в целом очень непростой, на мой скромный взгляд, фильм в творчестве мастера. Есть сюжет, боевые сцены как в хорошем фильме про кунгфу, толстый гротеск и ядовитая пародия на все китайское кино. Как в 1996 г. смотрел с интересом, так и сейчас все выглядело динамичным и нескучным..
Сразу видно, материкового кино смотришь маловато. :) Ли Ифэн сейчас у них там на слуху очень (сын главгероя в "Мистере Шестом"), да и Тиффани Тан быстро в гору идет.
Интересный сериал, захватывающий сюжет, нескучный. Серии пролетают быстро. Какие-то недостатки есть, но они абсолютно не мешают. Очень жаль, что это только первый сезон, и он обрывается так, так что сразу начинаешь ждать второго.
Актеры неизвестные, кроме Чэн Пэйпэй. Но некоторые довольно интересные - толстячок Лю Тяньцзо, например. Или Кен Чеунг, в роли дяди главного героя.
Надеюсь на второй сезон, и побольше таких фильмов.
Ну, не знаю, даже. Для меня откровение, что "Изменники" попали в число худших. Видимо, на вкус и цвет... А мне фильм о-очень понравился. Сейчас таких не делают. А жаль! Отличная постановка боев. Белое - точно белое, черное - точно черное, никаких полутонов. Простой понятный сюжет, несмотря на не переведенный в начале фильма текст, приведенный иероглифами. Ну, и неподражаемый Саммо в роли седовласого злодея второго плана. Бои в сопровождении барабана - это, возможно, уже что-то из тайского бокса или капуэро. Кстати, во время просмотра пришла мысль, уж не слямзили ли постановщики "Только сильнейших" барабанный такт именно из "Изменников". В любом случае, очевидно, фильм достойный внимания истинных ценителей старого китайского боевого кинематографа.
Это отлично! Я-то отчаивался, что всё стоящее из золотой эры уже давно посмотрел, а тут оказывается такой шедевр был непросмотрен. Может ещё чего откопается...
Акира, в рецензии ошибка - злодеев в фильме играют не Гиг Янг и Дин Джаггер, а Дин Джаггер и Хью О' Брайен. Гиг Янг играет друга Билли Ло. О'Брайен играет бандита с тростью с потайным лезвием - он в конце дерётся с Билли Ло и довольно неплохо по тем меркам. Впрочем, для этого актёра это не в первой. В 1965 году в фильме "Десять маленьких индейцев", играя Ломбарда, он начистил физиономию персонажу Марио Адорфа - дворецкому в эпичной сцене, которой в романе Кристи не было и в помине.
Хороший фильм.Понравилась сцена в которой герой Альфреда Чеунга репетировал расставание со своей девушкой.Вступительная шутка удачная и начало фильма с русской рулеткой.Чингми Яу хорошенькая.Из минусов, Аарон Квок мертвый в этом фильме, можно заменить любым актером и не будет заметно.Непонятная роль Шарлы Чеунг, ни то ни се.
Теперь, чтобы сравнить, нужно пересмотреть Пробейся назад в школу, подзабылись уже в памяти.
Такой полицейский, какого изображает Тони Люн - хрестоматийный для материкового кино. Такой тип полицейского и продвигают тамошние цензоры. Герои вроде Туна, думаю, допустимы только при условии "перевоспитания" их в конце "старшими товарищами".
Персонаж Туна Давэя так ловко ловил преступника в "шанхайском" вступлении, оно выглядит и пародийно, и захватывающе. Но моральный кодекс героя "не помогать преступникам" пусть и справедлив, судя по его жизненному опыту , но доведен до крайности, что мешает зрителю полностью перейти на эту сторону добра. А вот глядя на Тони Люнга, задаешься вопросом, то ли его сделали копией Джеки Чана из последней Полицейской Истории, то ли он всего лишь следует уставу\закону. Это накладывается на совсем щадящую всех концовку, и поэтому ощущения после просмотра смешанные. PS На двух постерах есть горящая машина, а вот в концовке нет, если я не забыл.
Удивительно даже, какие отличные фильмы снимали в Гонконге в 90-ые годы прошлого столетия. Сюжет фильма закручен на деньгах, причем, больших деньгах, взятых полицейскими, чтобы поймать наркоторговцев. В поисках пропавшего "бабла" копы попадают на Тайвань, где и разворачиваются основные действия этого весьма динамичного боевика. Кстати, в этом фильме на удивление мало "экшн-сцен", но смотрятся они очень неплохо. ЗдОрово работает солидарность правоохранительных органов, и тайваньский начальник полиции весь фильм прикрывает тылы главных героев. Те, кстати, тоже не останутся в долгу у гостеприимных хозяев. А, впрочем, пересказывать сюжет, наверное, не стоит. Лучше один раз увидеть...
Сюжетная схема в точности такая же, как в первом фильме: она убила, он ее защищает в суде. Сам суд здесь только более интересный, с неожиданными поворотами сюжета, а потому действие более драматичное и эмоциональное, в первом фильме все было слишком уж сахарно в пользу героев. Самое лучшее, что есть в этом фильме - это суд. Все остальное - это чернушное и утомительное для нервной системы хождение по мукам героини Динни Ип, которая находится на самом дне жизни и каждые десять минут фильма огребает все больше и больше. В итоге, когда она совершает попытку самоубийства, то искренне желаешь, чтоб у нее получилось, лишь бы прекратились ее муки. Авторы пытались выехать на эмоциях, но драматизм получился какой-то очень однобокий - забитая героиня, плачущий герой, да ещё сюжетно - это точная копия первого фильма, а потому первые полтора часа до суда смотреть было очень скучно. Надеюсь, в третьей части героиня больше никого не прибьет, а то уж тогда она станет серийной убийцей. :-)
Отличие этой части от предыдущих - присутствует детективная линия.Я не догадался, кто убийца.Подозревал героя Ло Лье, чья актерская игра очень порадовала.Достойное завершение трилогии.
Самая сильная часть.В плане переживаний, игры актеров, резких поворотов в сюжете, в третьей уже изначально видно смерть и как то к этому уже готов и ни так переживаешь.Не соглашусь насчет карикатурности полицейского, мерзкая рожа и ничего другого не вызывает, отлично сыгранная роль.
И очень удачная песня и исполнение, добавляет эмоций.
На мой взгляд, самая слабая часть из трех.В ней практически ничего не раскрыто, нет каких то резких скачков и неожиданностей в сюжете.Следующие 2 части добавляют в общую картину, но если бы эта часть была единственной, она бы не запомнилась.
Интересно, неужели у проституток Гонконга настолько пуританские взгляды.Мне кажется вообще не вопрос договориться с представителями данной профессии о интиме в связанном виде.Тем более если есть большие деньги.
"третьесортные" сайты с новостями такие как www.mtime.com пишут 2014-12-17 тонула шлюпка ( Информированные источники, после аварии, на берегу Джеки сразу же прыгнул в море, чтобы спасти людей, но это было слишком поздно. ) http://news.mtime.com/2014/12/17/1535352.html
Сейчас час же говорит о плоте при преодолевании порогов на реке http://news.mtime.com/2016/05/22/1555638.html
Пишут какие-то ...
А при выставлении оценок комедиям учитывать интересы "простого человека", которому не нравится "специфический китайский юмор", а при выставлении оценок кунгфу-боевикам учитывать интересы "простого человека", которому не нравится "китайский цирк" и т.д. и т.п.
Не знаю, но при выставлении оценок надо как-то учитывать интересы простого человека, не особо интересующегося чернухой\бытовухой и медленным развитием событий. Вроде 4 звезды - рекомендовано к просмотру. Но рекомендовать этот фильм можно лишь узкого кругу людей. Из-за этого субъективная оценка еще более субъективна.
А мне фильм понравился. Правда, смотрел его давно, еще в эпоху видеосалонов. И, кстати, тогда еще понятия не имел о том, что в фильме снимается сын Великого Брюса. Непритязательный тюремный боевик с отличными экшн-сценами. Любовь, предательство, месть - всего в достатке. А небольшой хронометраж - скорее достоинство, чем недочет фильмов этого жанра.
Если честно, начал смотреть фильм только из-за Саммо. И... не смог досмотреть до конца. Что-то комедийное кино Китая куда-то "не в ту степь" направилось. Для себя фильм поставил в один ряд с такими же псевдошедеврами, как "Разборки в стиле кунг-фу" и "Монах спускается с горы". Но, если первый все же посмотрел до конца, второй - даже в некотором роде заинтересовал (где-то от одной трети до середины хронометража), то на "Принцессу и семь мастеров..." терпежу как-то не хватило. Увы...
Похоже, нас ждет хореография боевых сцен в стиле "Доспехов Бога 3", судя по трейлерам и документалкам. Приятно, что Джеки нашел стиль, который смотрится более-менее зрелищно и при этом не требует особо сложных движений.
Фильм как-то совсем не зацепил. Хотя вроде бы и не стоит на месте, все время что-то происходит, кого-то убивают, кого-то догоняют. Но все показалось каким-то бесцветным и не запоминающимся. Даже Ка-Фай не впечатлил. Единственное, что останется в памяти о фильме - песня Лесли Чеунга, которая играла у девочки в телефоне :-)
А постеры красивые. И вот этот очень хороший, душевный https://hkcinema.ru/foto/acffdd2d433c5127dcf4e92c66c1ff81dbn.jpg
Вроде бы привычный, даже затертый сюжет о национально-освободительной борьбе китайского народа против японской оккупации. Но фильм смотрится неплохо, даже спустя 44 года после создания. Почему? Во-первых, Брюс Лай - один из клонов великого Брюса в роли японского мастера боевых искусств. Во-вторых... Вот здесь посложнее. Могу выделить разве что драку побратимов на стене, смутно напоминающую скалодром. Фанатам старого китайского боевого кино к просмотру рекомендуется.
Простой паренек (Эрик Цанг),севший за опасную езду, сын обеспеченного человека (У Фунг) ,становится невольным соучастником побега группы заключенных (Норман Чу и компания) и ложно обвинен в убийстве полицейских,в том числе и сына начальника тюрьмы (Чор Юэнь)....
Казалось бы продолжение сюжета ясно и должно начаться что-то в вроде Воздушной тюрьмы, Беглеца или Черного пса с Патриком Суэйзи. Но , не прошло и половины фильма , а на первый план выходят второстепенные герои - бывший парень девушки Цанга (Алекс Ман) - частный детектив с большими полномочиями (шмаляет из Люгера только в путь) и главный беглец - Норман Чу. А Эрик пропадает до последних кадров.
Поначалу ожидал ,что это фильм из когорты фильмов,где Цанг хочет отойти от образа придурка из Звезд, создавая образ простого парня ,характер которого раскрывается по ходу фильма (как н-р, Опасные каникулы того же года).Но , здесь раскрываются другие герои.
Алеск Ман создал интересный образ (таким его видел пожалуй только в Гонгконг 1941) многогранного человека.
Каст - много известных актеров второго эшелона.Саундтрек вполне в тему - где надо дополняет напряженность ситуации.Драки динамичны и кровавые , это не филигранная хореография а-ля Полицейская история.а настоящие разборки.
Вообще, не знаю плюс это фильма или минус, при просмотре складывалось ощущение , что смотришь сериал , не просто сериал , а хороший криминальный сериал в духе Спрута (уж,простите за сравнение,но я и сам поклонник этого сериала).
И в духе HK-ого кино смазана концовка - герою Мана лучше было бы умереть,а хэппи-энд и бодрящая музыка на фоне титров неуместны.
Есть на Рутрекере (Мишень для всех).
Посмотрела...Фильм даже великолепный актерский состав не спасает...очень жаль
Духа того что был в комедиях 80-х, пустых и громких, но создающих прекрасное настроение на весь день уже нет и выходит что вообще ничего нет, досмотрев думаешь - "что это вообще было"
Переместил его
Еще один вопрос.Найденный мной трейлер (поиск и по иероглифам и по английской раскладке ведет в одну сторону) уж больно не соответствует оригиналу(?), т.е. фильму Тайные палачи в переводе Jeta с Рутрекера - где эпичный махач и какие-то откровенные сцены.Да и у этой версии наверное усеченная продолжительность ,судя хотя бы по тому ,что такой раздетой Пегги Минь как на постере в фильме нет .
Во второй новелле все гораздо проще.Сюжет полностью понятен.Чань Шень отлично справился с ролью.
Есть на Рутрекере.
Актеры неизвестные, кроме Чэн Пэйпэй. Но некоторые довольно интересные - толстячок Лю Тяньцзо, например. Или Кен Чеунг, в роли дяди главного героя.
Надеюсь на второй сезон, и побольше таких фильмов.
Теперь, чтобы сравнить, нужно пересмотреть Пробейся назад в школу, подзабылись уже в памяти.
И очень удачная песня и исполнение, добавляет эмоций.
Интересно, неужели у проституток Гонконга настолько пуританские взгляды.Мне кажется вообще не вопрос договориться с представителями данной профессии о интиме в связанном виде.Тем более если есть большие деньги.
Сейчас час же говорит о плоте при преодолевании порогов на реке http://news.mtime.com/2016/05/22/1555638.html
Пишут какие-то ...
Читают какие-то третьесортные сайты с "новостями"
А постеры красивые. И вот этот очень хороший, душевный https://hkcinema.ru/foto/acffdd2d433c5127dcf4e92c66c1ff81dbn.jpg
Казалось бы продолжение сюжета ясно и должно начаться что-то в вроде Воздушной тюрьмы, Беглеца или Черного пса с Патриком Суэйзи. Но , не прошло и половины фильма , а на первый план выходят второстепенные герои - бывший парень девушки Цанга (Алекс Ман) - частный детектив с большими полномочиями (шмаляет из Люгера только в путь) и главный беглец - Норман Чу. А Эрик пропадает до последних кадров.
Поначалу ожидал ,что это фильм из когорты фильмов,где Цанг хочет отойти от образа придурка из Звезд, создавая образ простого парня ,характер которого раскрывается по ходу фильма (как н-р, Опасные каникулы того же года).Но , здесь раскрываются другие герои.
Алеск Ман создал интересный образ (таким его видел пожалуй только в Гонгконг 1941) многогранного человека.
Каст - много известных актеров второго эшелона.Саундтрек вполне в тему - где надо дополняет напряженность ситуации.Драки динамичны и кровавые , это не филигранная хореография а-ля Полицейская история.а настоящие разборки.
Вообще, не знаю плюс это фильма или минус, при просмотре складывалось ощущение , что смотришь сериал , не просто сериал , а хороший криминальный сериал в духе Спрута (уж,простите за сравнение,но я и сам поклонник этого сериала).
И в духе HK-ого кино смазана концовка - герою Мана лучше было бы умереть,а хэппи-энд и бодрящая музыка на фоне титров неуместны.
Есть на Рутрекере (Мишень для всех).
Духа того что был в комедиях 80-х, пустых и громких, но создающих прекрасное настроение на весь день уже нет и выходит что вообще ничего нет, досмотрев думаешь - "что это вообще было"