Совершенно не понравилась исполнительница главной роли, она просто копирует корейскую актрису. и самый главный косяк - в корейском фильме понятно, почему в нее все влюбились именно тогда, когда она пела, а в китайском - какой-то нелепый фарс в этом месте
Трехглавая антология о том, как гармональные всплески мешают нам спокойно сосуществовать в этом непростом социуме.
Под соусом борьбы за собственное "я" в первой истории мы увидим приключения трансмэна со сложным детством и юностью, повстречавшего на нелегком жизненном пути миловидную деваху, которая не только приняла его нетрадиционные замашки, но еще и влюбила в себя. В наличии непонятный секс без проникновения и счастливая свадьба мужика с бабой в двух белых свадебных платьях.
Вторая история повествует о клиническом дрочуне, излишне увлекшимся гуро-мангой, в результате чего в голове у пацанчика без остановки и устали с утра до вечера начали выплясывать полуголые девицы и парни в кожаных ошейниках. Естественно, дело кончилось расчлененкой близких родственников - не ищите логику у психов и сценаристов фильма, но онанизм в неограниченных количествах конечно же ЗЛО.
Последняя экспрессия - трогательный маньячилло, захвативший в плен симпотную девицу дабы развлечься с ней в духе старых добрых японских бдсм-сексплотейшнов. Учитывая, что парнишка увлекается закидыванием неизвестного происхождения колес, самомастурбацией горлышка пивной бутылки и вылизыванием телевизора с картинками пожирающих друг друга животных, появляется ожидание полета фантазии. Но увы: дело оборачивается банальным шпили-вили и побегом девицы, сверкая милыми сиськами и мохнатым лобком, из "страшного" заточения. Ждете какого-то "от это поворот!"-а? Ждите.
Антологии редко когда бывают удачными на сто процентов. Хорошо, если понравится бОльшая часть историй. Обычно же дело как раз ограничивается меньшей. Поэтому надо отдать должное смелости авторов, продолжающих идти на подобные эксперименты, фактически заранее зная, что родят неполноценное детище. Но есть такие творцы, которым за подобные выкрики мозга хочется послать букет роз с замаскированной в них гранатой на радиоуправлении. Данный фильм как раз пренадлежит к подобным высерам. Банально - местами до глупости, - надуманно и просто жалко. И полное непонимание, в чем заключается визуализация настоящей драмы и социального посыла. Просто дети-переростки с камерой и деньгами. Б...ть.
Отличный фильм, хотя может и немного спорный в плане исторической достоверности. Снят не китайским режиссером, а знаменитым итальянцем Бернардо Бертолуччи. Тем не менее режиссеру удалось, на мой взгляд, полностью прочувствовать и передать в своем творении атмосферу Китая того времени. История про далеко не однозначного и покрытого большим количеством тайн человека, бывшего последним законным императором Китая смотрится на одном дыхании. Это классика..
Ни разу не оригинальное, но легкое и беззаботное фэнтези, развернуться в полную силу которому мешает излишняя детскость. И поскольку десткость эта чисто европейская, совершенно без примеси психованной китайской детскости, то и азиатский антураж не спасает от буквально прущей из всех щелей вторичности. Даже убийства, которые - слава Богу! - в этой детской Вселенной все-таки разрешены, выглядят картонно, без крови и вообще словно мимоходом, чтобы глаз за них не цеплялся. Хорошо хоть есть постоянное движение и непритязательный юмор, местами не только раздражающий, но и вполне доставляющий. Например, весьма забавен верный подручный Батисты, убивающий тут же всех по приказу Хозяина, но постоянно не тех, кого надо.
Пожалуй, лучшее, что есть в фильме - это секси-пекси обаяшка Ни Ни да несколько интересных существ, встреченных главными героями в своем путешествии: Кара Хуи в небольшой, но боевой роли вредной Горной Ведьмы хоть и присутствует на экране всего несколько минут, но запоминается надолго. Всяческих драк тоже вполне хватает, правда, сказать, что нас ждет что-то выделяющееся из качественного, но все-таки середнячка, не приходится. Спасает фильм отсутствие провисаний в скорости повествования и разумное нежелание авторов впадать в излишне занудную лирику или драму. Все очерчено легкими штришками - ну, и хорошо, не "Война и Мир", все-таки.
В итоге имеем вторичное, приятное глазу, без обращения к уму и сердцу, но легое кино. Забавно посмотреть, быстро забыть.
Вполне разудалый мистический кунг-фу-трэшак да еще с богатым сексплотейшном на борту (особенно в unrated-версии). Конечно, актеру, вышедшему на куда больший уровень, есть чего стесняться, вспоминая подобные творения, вот только сейчас Донни занимается примерно тем же самым для американцев: звезда экшна номер один Гонконга вовсю светится на вторых ролях пусть даже и в блокбастерах. Думаю, лет через пять он так же с неохотой будет вспоминать эти свои хорошо оплачиваемые, но никому особо не нужные роли.
Что же касается "Девы", то подобных ролей у Донни было вполне достаточно, чтобы не считать данный фильм каким-то особо помойным, тем более, что свою часть мусорного веселья и задора он отрабатывает честно.
Особо хочется отметить донельзя похабный перевод, гуляющий на просторах рунета, однозначно недостойный даже такого непритязательного кино. С появившимся более новым переводом или хотя бы с английскими субтитрами фильм смотрится в разы более стройным сюжетно и трижды увлекательнее.
Не знаю , но я Рейд (тот , что нависает сверху , а не индонезийский , господа) ни разу не вспоминал при просмотре.А вот Индиана постоянно маячил на горизонте. От непонятного города в духе Каира (что это Урумчи?) с корзинами и Тэнгэром в фэске (ну чем не Салах из Индианы) до сцены с "у него не было билета". И если успех Индианы строился не только и не столько на гении Спилберга , а на харизме Форда как актера и мужчины и созданном им образе интеллектуала- раздолбая-ловеласа-авантюриста , то данный фильм не имеет такого героя - есть что-то вроде смеси Челентано-Куин из Блефа (да так и есть - старый и молодой),просто мошенники , ну не просто , а высококлассные мошенники , которым в принципе и не прочь сцепиться с какой-нибудь мафией , но не с крупнейшей милитаристической машиной Азии на то время - здесь уже нужны взгляды и политические в том числе. А как же любовь , скажите?Да никак , нет развития отношений - раз! и забыла своего парня , в которого стрелять то не хотела.Короче в фильме нет главного героя , есть главная героиня .Да , Чжан Цзинчу заменяет здесь Харрисона Форда .Но ей тут не уделено достаточно времени и действия, чтобы перекрыть тандэм мошенников.При этом мошенник не то же , что и человек авантюрного склада характера , с тягой к приключениям ,т.е. герой Форда не есть то же ,что и герой Челентано. Вот на мой взгляд и причины провала .А для жителей постсоветского пространства есть и немного "клюквы" - не совсем клюквы , слава богу , "какие ващи доказательства" здесь нет , но есть странная форма генерала и солдат , плюс непонятные погоны , именно погоны в 40-ом году то!Мелкие киногрехи не оставили и другие нации - дипломат со своей женой на перрона в одежде начала века - навряд ли , если учесть , что это дипломат из сша. Плюс чернокожий в охранном отделении на корабле , когда в это время афроамериканцы были в армии и флоте сша во вспомогательных подразделениях (т.е. его можно было встретить куда с большей вероятностью за мытьем тарелок на камбузе ,чем в карауле).Старый человек (Тэнгэр) догоняет самолет , видит из него уже в полете свою жену и умудряется с ней поговорить?! Плюс ужасно нарисованный не только сам самолет , но и аэродром , взрывы на нем.
Вывод - можно разок посмотреть , хотя бы из-за прекрасной Чжан Цзинчу . Мне лично больше понравился просмотренный в тот же день Хроники призрачного племени.
Есть на Рутрекере.
Даааа тошненький трэшняк если б не Синтия Кхан туи и смотреть не на что и еще фильм вышел с двд Fortune Star potomu cto ona vipuskaet film filmi s kinkompaniey D&B Golden Harvest Cinema City Paragon Films Film Workshop
Попал на одного "Мастера", хотя метил в другого, с Ляо Фанем. Так-то неплохой драматичный кунг-фу боевик: монахи Шаолиня, моя школа твою ушатает, неплохие баталии, но за всем этим тянется временной шлейф депресса и безысходности. Страна погрязла в коррупции, по Китаю расхаживают борзые иностранцы при попустительстве правительства, в провинциях беспредел и сплошные опиумные наркопритоны. Заехавший в родные края Чен Сян терпеть такое не намерен и забросив пустые выяснения отношений между школами горазд ответить вшивому империализму мастдаем, к финалу раскачавшись до гнева Уильяма Уоллеса. Одно не понял - кино выглядит по гамме и съёмкам весьма старым, но что здесь оно указано за 2011 годом, что на IMDB за 2014 г. (http://qps.ru/kQlme).... Неужели правда?
Схема "предательство-тюрьма-месть" сама по себе может и не так плоха, но то что снято здесь - это скука мрачная. Такое чувство, что кино сняли абы как, по принципу "чтобы было".
Почему возникает "голубой" вопрос? Да просто нет романтической линии в фильме , а отношения двух ГГ(главных героев) напоминают отношения "слуга-господин" , вернее молодой господин , вспомните кунгфу-комедии конца 70-х или хотя бы пример из литературы - Филиас Фог -Паспарту (правда здесь возраст не тот) или примеры из японских историй про самураев (хотя "задний привод" в бусидо не возбраняется - читайте Хагакурэ , господа-почитатели пути воина , чтобы не попасть в...).
Весь конфликт сходится на Сандре Ма - очаровательно красивой девушке , отсутствие пары в ходе развития сюжета ломает у зрителя шаблон и вызывает когнитивный диссонанс -"Ге-е-е-ии".А ведь она крайне мало проводит времени что с одним , что с другим.А вот среди своей команды ,мне так показалось, у неё был бойфренд - встреча трех команд после пробуждения богини-змеи , что кричит Сандра , когда видит своих? "Гарри!" К тому же обратите внимание как она смотрит на своих вояк и как беспокоится о их жизни.Чтобы построит любовную линию надо было развивать саму эту линию
да саму героиню (в начале она вроде бы беспринципный наемник- в конце душевный человек , это всё).
А вообще фильм хорош тем , что я открыл для себя Сандру Ма - довольно таки интересная девушка ,смотрящаяся особняком на фоне других материковых и островных селедок и досок и прочих с ботеском.
Отличный фильм про отношения. Тонко, глубоко и искренне. И, конечно, стоит отметить актерскую игру Бай Байхэ и Вэнь Чжана. Фильм для романтичных натур..
Непростой фильм для просмотра и великолепная Джоан Чэнь в нем. Настоящее дзэн-послание. Несколько поблекшие краски и камерность не добавляют фильму плюсов, но глубокий внутренний смысл, связанный с буддистским видением мира, и идеально снятые сцены с Джоан Чэнь в качестве главного украшения заставляют с большим уважением отнестись к данной работе. Я бы сказал - фильм для эстетов..
Проходной фильм по меркам HK тех лет , а по меркам сша - что-то вроде Нико , но без Сигала и его айкидо. Есть на Рутрекере (Американский дракон) .В трейлере всё динамично , но смотреть фильм очень уныло.Ещё одно замечание - весь фильм снят в тв-формате , так сказать , но один флешбэк ГГ напоминает работы Ву , хоть длится минуту , хоть и экшена там ноль.
Что у Вонг Фэй-Хунга нет правообладателя? Любой урод может снимать про него "фильмы"? Вооружившись мобильным телефоном. Или у правообладателя все так плохо?
Очень сложно воспринимать героя положительным, когда только что посмотрел другой фильм, где он играет отъявленного негодяя (Зов героев). Это я о герое Луиса Ку. А насчет того, что фильм слабый, извините, не согласен. Очень даже серьезное кино. Понравилась мысль главного героя о том, что в мире ничего не изменилось, лишь то, что теперь каждый из нас меняет годы жизни на какие-то никчемные бумажки. Ну и, конечно, извечная тема "грязных" денег. Возможно, не так много экшн-сцен, то те, что имеются поставлены весьма профессионально. Без всяких выкрутасов, кунгфу и прочей дребедени. Почти как в жизни.
Вот те раз! "13 сыновей желтого дракона" узнал где-то на 10 минуте. На рутрекере есть оба варианта фильма, но именно под названием "Это будут герои" картинка лучше.
И поссорились Илья Муромец (Джимми Ванг Юй) с Алешей Поповичем (Юнг Юнг), и ранил Илью Алеша. А землицу китайскую кто ж защищать от ворогов монголов-то будет? "Терки наши забудем, фигня все это, разборочки наши мелкие, головушку буйную положу ради землицы родимой", - воскликнул Джимми Ванг Юй и пошел крушить силушку темную. Раз взмахнул копьем - ворогов улица, два взмахнул - переулочек. Штабелями крушил Илья раненый и аккуратно на землю укладывал, а Алеша помочь не может, предводитель он всей земли китайской. Не сломили дух вороги подлые, стоя, опершись на свое суперкопье, погибает герой Белый дракон. Не пустил он вражину подлую на землицу родную китайскую.
Даже служителям ада не чуждо ничто человеческое. Фильм смотрится довольно легко, а боевые навыки Синтии Лестер (она же Юкари Ошима) делают кино еще привлекательнее. Это не говоря уже о внешных данных главной героини. В итоге содержание фильма направлено против увлечения азартными играми.
Пожалуй одно из лучших детищ Фрэнки Чана и из самых недооцененных уся-фильмов начала 90-х.
Сюжет не столь хитросплетен как ,н-р, в Меченосце , но довольно таки интересен и интригующий , построенный не без элементов детектива.К тому же среди персонажей (ну кроме глав гада) нет очевидного деления на "хороший-плохой". Соль сюжета , его фабула - месть спустя годы и как всё лихо сплелось то! Среди актеров нет звезд первой величины и постоянных участников уся тех времен ,НО это не о чём не говорит - люди играют. Особенно блистает Анита Юэнь , на пару с Чаном - своеобразный дуэт неунывающих .Ти Лунг и Сюй Хуаншань - очень харизматичные антагонисты .Фэнни Юэнь - холодна как и всегда , но ещё и довольно таки вредная своенравная дамочка.Айда отвечает за романтику.Кстати Анита здесь в своём костюме очень (ОЧЕНЬ) напоминает Кэрол "Додо". В небольшой роли друган и напарник Джета Ли - Цзе Миу.
Локации - снимали точно на материке - во Внутренней Монголии и может быть в СУАР (плюс в полной версии фильма есть кадр с Великой стеной).Декорации на уровне как и костюмы, в массовку привлекали местных жителей и фауну (низкорослых монгольских лошадок), что придает колорит.
Работа над спецэффектами для дохромакэйной эпохи замечательно - ведь как-то люди умели делать то!(понравились решения в сцене с невидимкой).Работа пиротехников заслуживает аплодисментов - одни тротиловые взрывы , никаких бензиновых "грибков" - напрочь разнесли поселок! В паре с пиротехниками постарались и каскадеры - на фоне взрывов крутят кульбиты,а по пятам за скачущим Чаном следуют взрывы. Хореография боев на уровне тех времен , но нет безумства в виде летающих скал и прочей чепухи.Операторская работа достойная , нет бросающихся в глаза углов съемки и дрожаний , а вот с фильтрами в паре кадров промашечка.
Так почему же фильм провалился в HK-ом прокате? Первое - 93-ий и предыдущие пару лет дали зрителю тонны уся - плохого и хорошего - перебор однако. Второе - не слишком звездный каст - по-большому счету в фильме артисты второго и третьего плана плюс материковые товарищи , нет никого из завсегдатаев уся тех лет -никого из Чунов (Чеунгов) , ни из Люнов (Леунгов),а уж без Бриджит уся не уся. Третье - продолжительность - фильм в сокращенном виде идет 1ч 47мин (более полную версию нашел на ютубе -2 часа плюс много моментов к сюжету) - перебор , хотя сказать ,что повествование провисает - так и нет.Четвертое -чисто моё субъективное - фильм вышел не в то время , не в том месте.Очень сильно он отличает от лент тех годов(пока не появился Прах времен и Лезвие) - это что вроде Героя и Тигра-дракона , но снятое в "досломоушине", некий мост от .н-р. Таверны дракона к Герою и Дому кинжалов.Конечно такой глубокой философии в Трагедии воина нет.Но если бы на фоне успеха Тигра-дракона Чан бы как-то продвинул бы свой фильм - успех у западного зрителя обеспечен - даже или особенно в полной версии.А Тарантино к сожалению заинтересовался только Железной обезьяной.
Итого - зрелищный интересно-интригующий эпично-вакуумный уся-фильм достойный просмотра , а уж любителям уся 90-х обязателен к просмотру.
Сокращенная версия есть на Рутрекере.
Отличный фильм. Непрямолинейный сюжет, амбивалентные герои - но это идет только на пользу интриге. Ну и, конечно, классно поставленные боевые сцены! 5 из 5!
Это вообще не фильм. Все на что можно смотреть - это на Донни Йена, очень харизматичный герой, и на поединок Ип Мана с Майком Тайсоном. Во всем остальном - детская китайская сказка в традиционном стиле, с кучей придурков бегающих друг за другом.
Не знаю, первую часть не смотрел. Но вторая, скажу я Вам - это нечто. Нечто невообразимо ужасное. Хотя в плане боевых сцен, есть на что посмотреть, можно даже провести параллели с "Кровавым спортом" и подобными клонами начала 90-ых (бои японцев насмерть), а возможно, и с "Трудной мишенью" (голуби почти под конец фильма). Но если зритель сможет дотянуть до 74-ой минуты, тут его ждет та-акой нежданчик! Хотя уже тайские боксеры смотрятся несколько гротескно, но это еще переварить можно. Честно скажу, после 74 минуты рука потянулась к пульту, чтобы побыстрее вырубить телевизор, но пересилив чувство, заставил себя досмотреть киношку. Бред сивой кобылы, простите за выражение. Да, так испоганить в общем-то неплохую завязку сюжета, это надо очень постараться.
Я не видела, но могу согласиться заочно. В "Мистической девятке" он как лунатик, местами отрешенный и как бы не совсем здесь. Но для той роли такое поведение очень подходит и выглядит естественно. Поэтому хочу посмотреть какой-нибудь другой фильм с ним, чтобы составить более четкое представление :-)
Он харизматичный, но абсолютное дерево, к сожалению. Вот этот фильм https://hkcinema.ru/film/20646 для меня поставил крест как на актере как на нем, так и на Чени Чэне.
Поставила четверку, хотя строгий критик поставил бы максимум тройку, я думаю, а может и ниже. Но мне очень нравятся фильмы этого жанра, поэтому не могу судить строго.
Фильм рассказывает о Втором Мастере из сериала "Мистическая девятка", история одного из его приключений в гробнице. Спецэффекты, конечно, никакие, заметно даже доверчивому зрителю. Но все же довольно нескучно и увлекательно, для любителя :-)
Лэй Чжан интересный актер, есть в нем что-то привлекательное. И роль Второго Мастера очень ему подходит.
Ох, по-моему, Джон Лю здорово перестарался в этом фильме. Неплохой вроде бы сценарий (особенно поначалу), отличные бои, великолепная работа ногами, (как всегда у Джона) красотка Сириель Клэр - и вдруг такой пшик в плане общего восприятия картины! Я имею в виду отвратительную концовку данного фильма. Есть, конечно, пословица: "Хочешь сделать все правильно, сделай все сам". Но в данном конкретном случае она здорово подвела актера, режиссера, сценариста, каскадера и продюсера Джона Лю, сыгравшего Джона Лю в фильме от киностудии "Джон Лю продакшн", не то вестерне, не то остерне, не то в драме, не то в трагедии. В общем чего-то фильму здорово не хватает! Постановка боев какая-то отрывочная, начинают снимать отдельную схватку забывая о том, чтобы предоставить общую картину противостояния злых мексиканцев и хороших китайцев. А может, я ворчу просто, потому что лично мне не хватило в этом кино хэппи-энда... а ведь все могло быть так здорово: воссоединение любящих сердец, олицетворяющих два мира - Восток и Запад.
Александру Фу Шенгу по жизни достаются такие роли. Позднее от снимется в "Парне из Чайнатауна", где сюжет почти один в один повторяет содержание данной картины. Там тоже будут часы (правда, уже электронные - хит 70-ых годов прошлого столетия), нож в пузе и куча побитых злодеев-плохишей. Чем-то напоминает и "Боксера из Шантунга", наверное, прежде всего, своим трагизмом. Сценаристам удалось подойти с классовых позиций к раскрытию сюжета, я имею в виду отношение, казалось бы, доброго хозяина к главному герою. Проститутка и та оказалась более сердобольной, чем пекущийся исключительно о своих сверчках-тараканах буржуй, хозяин ткацкой фабрики. Так что прав был старший брат, твердивший главному герою, что сытый голодного не разумеет. Из плюсов картины еще и очень оригинальные саундтреки, созданные, на мой весьма непрофессиональный взгляд, без намека на китайскую традиционную музыку.
Под соусом борьбы за собственное "я" в первой истории мы увидим приключения трансмэна со сложным детством и юностью, повстречавшего на нелегком жизненном пути миловидную деваху, которая не только приняла его нетрадиционные замашки, но еще и влюбила в себя. В наличии непонятный секс без проникновения и счастливая свадьба мужика с бабой в двух белых свадебных платьях.
Вторая история повествует о клиническом дрочуне, излишне увлекшимся гуро-мангой, в результате чего в голове у пацанчика без остановки и устали с утра до вечера начали выплясывать полуголые девицы и парни в кожаных ошейниках. Естественно, дело кончилось расчлененкой близких родственников - не ищите логику у психов и сценаристов фильма, но онанизм в неограниченных количествах конечно же ЗЛО.
Последняя экспрессия - трогательный маньячилло, захвативший в плен симпотную девицу дабы развлечься с ней в духе старых добрых японских бдсм-сексплотейшнов. Учитывая, что парнишка увлекается закидыванием неизвестного происхождения колес, самомастурбацией горлышка пивной бутылки и вылизыванием телевизора с картинками пожирающих друг друга животных, появляется ожидание полета фантазии. Но увы: дело оборачивается банальным шпили-вили и побегом девицы, сверкая милыми сиськами и мохнатым лобком, из "страшного" заточения. Ждете какого-то "от это поворот!"-а? Ждите.
Антологии редко когда бывают удачными на сто процентов. Хорошо, если понравится бОльшая часть историй. Обычно же дело как раз ограничивается меньшей. Поэтому надо отдать должное смелости авторов, продолжающих идти на подобные эксперименты, фактически заранее зная, что родят неполноценное детище. Но есть такие творцы, которым за подобные выкрики мозга хочется послать букет роз с замаскированной в них гранатой на радиоуправлении. Данный фильм как раз пренадлежит к подобным высерам. Банально - местами до глупости, - надуманно и просто жалко. И полное непонимание, в чем заключается визуализация настоящей драмы и социального посыла. Просто дети-переростки с камерой и деньгами. Б...ть.
Пожалуй, лучшее, что есть в фильме - это секси-пекси обаяшка Ни Ни да несколько интересных существ, встреченных главными героями в своем путешествии: Кара Хуи в небольшой, но боевой роли вредной Горной Ведьмы хоть и присутствует на экране всего несколько минут, но запоминается надолго. Всяческих драк тоже вполне хватает, правда, сказать, что нас ждет что-то выделяющееся из качественного, но все-таки середнячка, не приходится. Спасает фильм отсутствие провисаний в скорости повествования и разумное нежелание авторов впадать в излишне занудную лирику или драму. Все очерчено легкими штришками - ну, и хорошо, не "Война и Мир", все-таки.
В итоге имеем вторичное, приятное глазу, без обращения к уму и сердцу, но легое кино. Забавно посмотреть, быстро забыть.
Что же касается "Девы", то подобных ролей у Донни было вполне достаточно, чтобы не считать данный фильм каким-то особо помойным, тем более, что свою часть мусорного веселья и задора он отрабатывает честно.
Особо хочется отметить донельзя похабный перевод, гуляющий на просторах рунета, однозначно недостойный даже такого непритязательного кино. С появившимся более новым переводом или хотя бы с английскими субтитрами фильм смотрится в разы более стройным сюжетно и трижды увлекательнее.
Вывод - можно разок посмотреть , хотя бы из-за прекрасной Чжан Цзинчу . Мне лично больше понравился просмотренный в тот же день Хроники призрачного племени.
Есть на Рутрекере.
Весь конфликт сходится на Сандре Ма - очаровательно красивой девушке , отсутствие пары в ходе развития сюжета ломает у зрителя шаблон и вызывает когнитивный диссонанс -"Ге-е-е-ии".А ведь она крайне мало проводит времени что с одним , что с другим.А вот среди своей команды ,мне так показалось, у неё был бойфренд - встреча трех команд после пробуждения богини-змеи , что кричит Сандра , когда видит своих? "Гарри!" К тому же обратите внимание как она смотрит на своих вояк и как беспокоится о их жизни.Чтобы построит любовную линию надо было развивать саму эту линию
да саму героиню (в начале она вроде бы беспринципный наемник- в конце душевный человек , это всё).
А вообще фильм хорош тем , что я открыл для себя Сандру Ма - довольно таки интересная девушка ,смотрящаяся особняком на фоне других материковых и островных селедок и досок и прочих с ботеском.
Сюжет не столь хитросплетен как ,н-р, в Меченосце , но довольно таки интересен и интригующий , построенный не без элементов детектива.К тому же среди персонажей (ну кроме глав гада) нет очевидного деления на "хороший-плохой". Соль сюжета , его фабула - месть спустя годы и как всё лихо сплелось то! Среди актеров нет звезд первой величины и постоянных участников уся тех времен ,НО это не о чём не говорит - люди играют. Особенно блистает Анита Юэнь , на пару с Чаном - своеобразный дуэт неунывающих .Ти Лунг и Сюй Хуаншань - очень харизматичные антагонисты .Фэнни Юэнь - холодна как и всегда , но ещё и довольно таки вредная своенравная дамочка.Айда отвечает за романтику.Кстати Анита здесь в своём костюме очень (ОЧЕНЬ) напоминает Кэрол "Додо". В небольшой роли друган и напарник Джета Ли - Цзе Миу.
Локации - снимали точно на материке - во Внутренней Монголии и может быть в СУАР (плюс в полной версии фильма есть кадр с Великой стеной).Декорации на уровне как и костюмы, в массовку привлекали местных жителей и фауну (низкорослых монгольских лошадок), что придает колорит.
Работа над спецэффектами для дохромакэйной эпохи замечательно - ведь как-то люди умели делать то!(понравились решения в сцене с невидимкой).Работа пиротехников заслуживает аплодисментов - одни тротиловые взрывы , никаких бензиновых "грибков" - напрочь разнесли поселок! В паре с пиротехниками постарались и каскадеры - на фоне взрывов крутят кульбиты,а по пятам за скачущим Чаном следуют взрывы. Хореография боев на уровне тех времен , но нет безумства в виде летающих скал и прочей чепухи.Операторская работа достойная , нет бросающихся в глаза углов съемки и дрожаний , а вот с фильтрами в паре кадров промашечка.
Так почему же фильм провалился в HK-ом прокате? Первое - 93-ий и предыдущие пару лет дали зрителю тонны уся - плохого и хорошего - перебор однако. Второе - не слишком звездный каст - по-большому счету в фильме артисты второго и третьего плана плюс материковые товарищи , нет никого из завсегдатаев уся тех лет -никого из Чунов (Чеунгов) , ни из Люнов (Леунгов),а уж без Бриджит уся не уся. Третье - продолжительность - фильм в сокращенном виде идет 1ч 47мин (более полную версию нашел на ютубе -2 часа плюс много моментов к сюжету) - перебор , хотя сказать ,что повествование провисает - так и нет.Четвертое -чисто моё субъективное - фильм вышел не в то время , не в том месте.Очень сильно он отличает от лент тех годов(пока не появился Прах времен и Лезвие) - это что вроде Героя и Тигра-дракона , но снятое в "досломоушине", некий мост от .н-р. Таверны дракона к Герою и Дому кинжалов.Конечно такой глубокой философии в Трагедии воина нет.Но если бы на фоне успеха Тигра-дракона Чан бы как-то продвинул бы свой фильм - успех у западного зрителя обеспечен - даже или особенно в полной версии.А Тарантино к сожалению заинтересовался только Железной обезьяной.
Итого - зрелищный интересно-интригующий эпично-вакуумный уся-фильм достойный просмотра , а уж любителям уся 90-х обязателен к просмотру.
Сокращенная версия есть на Рутрекере.
Фильм рассказывает о Втором Мастере из сериала "Мистическая девятка", история одного из его приключений в гробнице. Спецэффекты, конечно, никакие, заметно даже доверчивому зрителю. Но все же довольно нескучно и увлекательно, для любителя :-)
Лэй Чжан интересный актер, есть в нем что-то привлекательное. И роль Второго Мастера очень ему подходит.