Досмотрела с большим трудом, потому что после 15 серии сериал превратился в жуткую нудную тягомотину. Вся эта надуманная и нелогичная история с маньяком, лицо которого по непонятной глупости создателей, мы можем видеть в начальных титрах с первой серии, была совершенно неинтересной. Особенно раздражало огромное количество третьесортных европейских "актёров" в кадре. Эта агентша ФБР Сюзан Блок, изображающая тетеньку-детектива как в фильмах 80-х и прочие такие же нелепые европейские лица - полицейские, врачи - были просто ужасны. Видно, что они либо статисты, либо вообще не актёры, но при том экранного времени у них было очень много. Очень раздражал этот маньяк с его длинными монологами-философствованиями. Не удалось китайцам снять напряженный полицейский психологический триллер, хотя видно, что они пытались закрутить расследование наподобие шведского Моста, но получилось очень примитивно, нелогично и скучно. Сандра Ма, Инь Чжэн, Уолесс Хо играли замечательно, очень приятно было на них смотреть, но вторая половина сериала была явно лишней.
Гадость , тайваньский высер из разряда несмотрибельный и несъедобный трэш в кубе.Ни две сцены по паре минут с Диком Вэем (в одной из которых он поднимает правую ногу и которая попала на постер), ни темные соски Вонг Винг-Фонг (извините за такую подробность) не спасают дело - корабль идет на дно , уже находясь на дне , т. е. ниже некуда.
Смотреть категорически нельзя.А для членов авторитарной секты имени Дика Вэя и для убитых на голову поклонников тайваньского высера есть на Рутрекере (Скрытая война).
Думаю логично помещать в " похожие фильмы" - "щедевры", которые тоже смотреть не следует.
...В городе совершено ограбление инкассаторской машины.Главарь банды (Цуй Кам-Конг) жесток и расчетлив.Патрульного (Аарон Квок), случайно задержавшего одного из грабителей , и его напарницу (Нгай Сют) направляют в помощь опытным оперативникам (Люн Ка-Янь и Лау Чинг-Ван)...
Вроде удачное остросюжетное начала переходит в унылость, при этом перебирается много жанров.И ни продюсирование великим Чаном , ни хороший каст не спасают фильм - уныло , господа , получилось.
Сказать , что Майкл Мак плохой режиссер , таки нет!Автор трех частей Длинной руки (правда, я не смотрел не одной) - но отсюда вывод , может снимать и хотел наверное снимать в духе жестокости (начало фильма) , скорее всего давление продюсера(любителя миролюбия) отбило желание.Но можно было выдать неплохую "баду-муви" с Люном и Лау (что в принципе они и показали в превую встречу).Но опять не получилось. Так комедию можно было сделать в трэшевом стиле , с бандитской стороны вон какие люди - Юэнь Кинг-Тань и Цуй (первая кстати выглядит здесь лет на 48 , а не на 28).Не хотите комедию , давай мелодраму - есть восходящая звезда кантопопа - герой любовник и предмет воздыханий - Фэнни Юэнь. Хотя с почти постоянной грустью в глазах Фэнни больше подошла драма в духе её же героини из Рикши. Но , нет. Нет ни драмы , ни мелодрамы. Сказать , что актеры не играют - просто играть то нечего. Сценарий плох - с этими нестыковками и роялями из кустов (чудесные случайности).Но сценарист то у нас звездный , вернее ЗВЕЗДНЫЙ .В чем дело то?
Вот постановщик экшена точно человек небольшой и это его первый опыт как постановщика и не удачный.Но опять же на месте ассистента постановщика опытный человек.Просто наверное все схалтурили.
Вообще я от фильма как боевика особого не ожидал , смотрел из-за Фэнни Юэнь , в надежде ,что она улыбнется не только губами , но и глазами, Но... Что же случилось в её жизни ?
Есть на Рутрекере.
Трудно что-то добавить к такому количеству комментариев и рецензии. Так перемыли косточки, что повторяться не хочется. Все, в целом, как и я, сходятся на том, что фильм отличный. Как заметил один из товарищей ниже: "Саммо - классный комик и драчун". Комик, он действительно обаятельный, а вот про драчуна - не видел, не знаю. Как кинобоец, трюкач и постановщик экшна - просто великолепен, это да. И еще ленивый, сволочь. Уже скопилась в голове целая череда кин, где он все полтора часа сюжета отделывается редкими и небольшими стычками и только под конец устраивает перепалку посерьезнее. Тенденция, однако. Но все равно люблю его, заразу.
Очень неплохое кино! Не без огрехов, как в плане постановки боевых сцен, так и спецэффектов. Излишне зеленые лица героев, кажутся, какими-то ненатуральными. Я понимаю, что создатели фильма хотели подчеркнуть, что Анжела Мао отравлена смертельным ядом, но как-то чересчур искусственно смотрится. Даже по меркам далекого 1977 года! Когда героиня встречается первый раз с бандитами еще в стенах монастыря, у зрителя создается далеко не беспочвенное ощущение, что она испытывает прямо садистское наслаждение, наблюдая, как умирает первый укушенный скорпионом бандит. В поисках мести героиня находит неожиданных союзников в лице шпионов имперского суда. Ну и последние четверть часа - истинный праздник рукопашного боя, экшн-нон стоп, который, думается, не оставит ценителя кунгфу-фильмов равнодушным. Ах да, и момент боя с одним из убийц, вооруженным стальной лапой - явная отсылка зрителя к "Выходу Дракона" с бессмертным Брюсом Ли. Вот только подскажите мне при чем здесь нарушенная клятва? Смысл названия фильма так и остался лично для меня загадкой.
Что-то перегнули зрители палку с поиском драматической составляющей. Пара серьезных монологов - при чем, как было отмечено, очень неплохих - еще ни разу не могли испортить ни суп, ни компот. Пищеварение, там, или аппетит - да. Не думаю, что Саммо на полном серьезе хотел между делом поговорить о проблемах "трудной" молодежи - скорее, это пошло по наклонной: а давайте-ка толкнем мудрую речь, раз уж мы зашли на это минное поле, а заодно и историю слегка усложним-удраматичим. А уж то, что они решили все проблемы с помощью бабла, однозначно говорит о чистоте подростающего поколения, вступившего на верный путь.
В целом же, золотая классика 80-х, которую полноценно можно оценить только много лет и фильмов спустя, когда каждый неотсмотренный или напрочь забытый кин с Хунгом - на вес желтеньких звеняшек. Добрая атмосфера, музыкальные номера, обаятельные мгновенно узнаваемые лица, шикарные (хоть и быстротечные) драки - что еще нужно в наше беспринципное время картонных супергероев и литров кетчуповой крови?
Прекрасный фильм и прекрасная игра актеров. Иногда не стоит смотреть на проблему в глобальном масштабе - достаточно просто посопереживать отдельным судьбам "маленьких" людей. Если белые убили негра - это необязательно фильм про расизм; если кто-то плюнул на портрет Обамы - не факт, что это про ненависть к Америке; если несколько китайцев собрались вместе в Японии - это только про них, а не про все ужасы эмиграции и падение нравственных устоев в целом. Или, по-крайней мере, мне удалось увидеть это именно так (да-да, знаю, авторы пару раз изо всех сил выеживались, чтобы мы подумали по-другому, но вот хрен им в обе рученьки).
Чан великолепен, Ву весьма неплох, Чин Кар-Лок единственный, кто удивил и поразил в конце всей это простой, но очень талантливо рассказанной истории, Као - как всегда, поганая сволочь, но ему это тоже идет. Да, не все характеры персонажей выверены, и поступки некоторых порой вызывают недоумение - но разве в жизни такого не происходит? Кажется, знаешь челвека вдоль и поперек, а он возьмет - и сделает так, что у тебя глаза лопнут от недоумения. Конечно, так можно оправдать любую идиотию, но, слава Богу, в идиотию фильм все-таки не скатывается.
Ради этого детища Джеки нарушил все свои незыблемые кинопринципы: и потрахался, и людей в меркантильных целях хладнокровно поубивал, и из хорошуна превратился в чудовище, которому сам же и ужаснулся. Что еще надо зажравшемуся зрителю? Единственное, что жалко - не выжил: вот это было бы глобальное растабуирование жанра. Но яичек, увы, не хватило. А так можно было бы и высшую оценку поставить.
Отличный фильм. Есть, кстати, альтернативное название "Невероятная миссия кунгфу". Лишь досмотрев фильм до конца можно узнать почему заказчик так страстно хотел "освободить" революционера. Посмотрите, не пожалеете!
Тетенька-писатель на целого тянет, она все таки рассуждает и размышляет.Тот, которого она наняла для писательского вдохновения, вот он скорее всего и есть половинка.
Веселый фильм.И как написано ниже, детективная составляющая фильма очень даже работает.
Еле досмотрел этот опус. В принципе, знал, чего ожидать от фильма, руку к которому приложил Ло Вэй (знаю о его фильмах по Death Cage 1989 года с Робином Шу), но все же любопытство подмывало посмотреть, да и актеры тут играют известные... в итоге - впустую истраченное время и ненависть к создателям фильма за то, что они сотворили с персонажем Нины Ли Чи.
Начинается фильм, как типичный полицейский боевик - бравый инспектор в исполнении Саймона Яма и его напарник (Тони Лин) ловят опасного преступника, но затем в самый разгар операции герою Саймона звонит жена, тот переполняется гневом в ответ на шутку напарника, затем разговаривает с супругой, и операция чуть было не срывается - преступник уходит. Однако персонажу Яма удается его застрелить, но кровь бандита попадает на какую-то древнюю статуэтку. Затем эта самая статуэтка уже в виде подарка оказывается в доме, куда переехала героиня Кэти Чоу со своим возлюбленным. А вскоре на девушку одно за другим сыплются несчастья, а в округе заводится опасный маньяк в исполнении... угадайте, кого.
Средненький ужастик почти третьей категории (все убийства совершаются за кадром или видны только тени гибнущих людей) с отличной атмосферой, которая, начиная со второй половины фильма (а длится все действие ровно час и четырнадцать минут, ровно столько, сколько нужно подобному зрелищу), все сильнее и сильнее нагнетается. Поставлен фильм неплохо, достойно показаны попытки главной героини справиться с несчастьями и ее борьба в самом конце, а также стоит отметить, что в фильме есть чеховские ружья, каждое из которых обязательно выстрелит. Ни одной лишней и ненужной детали, все грамотно расставлено.
Единственный минус - Саймон Ям переигрывает. Какой-то уж слишком стереотипный у него маньяк получился.
Но в целом фильм очень хорош. Любителям ужасов и Саймона Яма могу порекомендовать.
Тяжело, конечно, оценивать фильм, когда не видел первой части. И все же. Посмотрел кино в режиме "быстрой перемотки". Честно говоря, слабоватое впечатление. Страсти, правда, похлеще мексиканских. Героиня Мэгги Сиу, испытывающая странное влечение к скорпионам - прям роковая женщина, ради которой мужики готовы порезать друг другу глотки и в прямом, и в переносном смысле. А фильм-то смотрел исключительно ради Синтии Хан, которая появилась в самом начале картины буквально на пару минут. Да уж, жизнь полна разочарований!
понравился больше оригинала, уже не нельзя обвинить фильм в детективной "интриге", которую никто никогда не отгадает. Странным выглядит решение прекратить преследование старого продажного комиссара и Ли при условии их невозвращения. Разве для материковой цензуры не важно, чтобы все виновные были наказаны?
В советское время действовала цензура, аналогичная современной китайской - когда многие темы просто были под запретом, вот и оставались, по сути, четыре жанра: военное кино, сказки/детское кино, производственные комедии/мелодрамы да детективы о том, как "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет".
Так вот, во-первых, если долго бить в одну точку, то начнет получаться все лучше и лучше, а во-вторых, в рамках этой цензуры были вынуждены снимать лучшие из лучших. Это как если бы Скорсезе сказали, что, мол, чувак, нельзя больше про мафию и прочие нехорошие элементы, теперь только историко-патриотические эпики. Думаю, фильмы у него получались бы прекрасные. Только при этом мы лишились бы других, которые он снял на самом деле.
--"Про Царя Обезьян можно уже солить фильмы в банке"--
Я лично не против - мне эта тема всегда интересна так или иначе.
Мой безусловный фаворит - китайская анимационная версия 60-х годов, что не мешает мне наслаждаться иными интерпретациями (в том числе и современными).
--"А сравнивать наш кинематограф с "ихним""--
Да это, собственно, было не столько сравнение, сколько взгляд с другой стороны.
А вообще - почему бы и нет: если вспомнить СССР, то там "фэнтэзи" А. Роу шло на ура, а исторические фильмы снимались куда лучше и чаще, чем сейчас (сразу оговорюсь, что речь не о "ностальгии по...", а конкретно о советской киноиндустрии как таковой). Говорить "давали больше денег" не стоит - да, давали немало, но и сейчас дают, только вот снимают нынче то, что снимают. Да и с интеллектом у аудитории было поприличней.
Впрочем, не нравится "наш" вариант, возьмите "не наш", в чём засада-то?
--"когда мы будем выпускать хотя бы десять-двадцать исторических и фэнтези-фильмов в год для "большого" проката"--
Такого в ближайшие годы не будет (очень хотелось написать "не будет никогда", но "никогда не говори никогда" :)).
--"много чего скоро появится, например, "Викинг"--
Я только за - искренне порадуюсь, если получится хорошо, но вот трейлер к "Евпатию Коловрату" поверг в чёрную тоску, и что-то мне подсказывает... впрочем, ладно - не стану бежать впереди телеги.
https://hkcinema.ru/filmarticle/119
Последний абзац посмотрите. Не помню, где я эту инфу нарыл, но где-то нарыл... Хотя скорее всего там ошибка была - его и правда куда активнее увязывают именно с "Пьяным мастером", а вариант названия "Змея в тени орла 3" практически нигде не встречается.
Еще бы китайцы не знали и не любили свой фольклор с их ограниченным прокатом иностранных фильмов и выходом каждый год собственных перепевок классики под разными соусами (про ТВ вообще молчу). Про Царя Обезьян можно уже солить фильмы в банке под названием: "Как бы рассказать одно и то же, но чтобы выглядело хоть как-то по-другому".
А сравнивать наш кинематограф с "ихним" - вообще мимо кассы. Вот когда мы будем выпускать хотя бы десять-двадцать исторических и фэнтези-фильмов в год для "большого" проката, тогда уже можно будет говорить, сколько привлечет внимания наша "Битва у Красной Скалы".))
"Период 1979-1980 годов стал одним из самых плодотворных для Хванга – он сыграл в двенадцати фильмах, хотя, надо сказать, среди них не было ни одного хита уровня «Пьяного мастера» (неофициальный сиквел «Змеи в тени орла», «Танец пьяного богомола», не получил тех восторгов, которые заслужил). "
Хм, почему-то всегда казалось, что Танец пьяного богомола связан сюжетно скорее с Пьяным мастером. Наверное, ошибался.
Да, китайцы иногда "перерабатывают" классику в угоду конъюнктуре (не даю оценку этому явлению, а просто констатирую факт), что не мешает им снимать "близкие к оригиналу" вещи: последний "Царь обезьян", с Квоком, не особо отступает от оригинального сюжета, что не помешало ему собрать хорошую денежку в прокате.
Касаемо исторического материала - очень сомневаюсь, что появись у нас сегодня фильм "Битва на Чудском озере" (разумеется, хорошо снятый), то он смог бы привлечь к себе столько же внимания, сколько привлекла в своё время "Битва у Красной скалы".
Наверное, было бы неплохо, окажись всему виной мой пессимистичный взгляд на ситуацию, но по моим наблюдениям всё именно так, как описано ниже - Китай к своему древнему фольклору и истории относится гораздо трепетнее, чем мы к своему.
Да ну не думаю, что там как-то все сильно по-другому. Никакого большого интереса к классике "как есть" в Китае нет, там как везде любят зрелища, поэтому и "Путешествия на Запад" с "Царями обезьян" и "Лиги богов" такие, какие они есть - существенно переработанные в угоду зрелищности и экшену. А вся классика живет на телеке, где намного более взрослая аудитория - как и у нас, где все забито "Бесами" и ретро-сериалами. Это абсолютно нормально и абсолютно неизбежно даже в такой "закрытой" от внешнего мира стране, как Китай.
Большинство (речь о российских зрителях, разумеется) знает о 3-х богатырях в очень общих чертах, поимённо - только благодаря упомянутой Вами франшизе, сами былины известны единицам.
В сегодняшней России, на мой взгляд, нет такого пиететного отношения к своим мифам и древней литературе, как в том же Китае. Попробуйте напугать какого-нибудь карапуза Бабой Ягой или стариной Кащеем - получится вряд ли, зато неким антагонистом из Человека-паука/Мстителей/свой_варинат - сможете запросто.
И возьмите Китай, где почти без остановки экранизируют "Сон в красном тереме", "Речные заводи" и "Путешествие на Запад" (про давнюю страсть к произведениям того же Пу Сун-лина в частности и классическим легендам вообще даже не говорю), которые вызывают у публики интерес не меньший, чем какая-нибудь комиксовая франшиза.
Если же зрителю хочется чего-то поновее и/или поэклектичнее (тут уже в хорошем смысле этого слова), но от этого не менее сказочного - не вопрос: масса экранизаций по современным произведениям сию хотелку удовлетворит (Хроники призрачного пламени, Ледяная фантазия, Моцзинь и т.д.).
А у нас - "в квартире газ" и больше ничего: скоро выходит фильм про Евпатия Коловрата. Довелось посмотреть трейлер - да чтоб они, авторы, убились с таким "продуктом" об стену! Если кому-то очень надо, так лучше пересмотреть старый советский анимационный вариант этой истории - и знаний в вопросе прибавится, и эстетическое чувство останется в порядке.
Второй постер, с "простирающим длань" чуваком, имхо, не с этого фильма... Не помню там таких кадров, что внизу (я его на днях посмотрел, сейчас раздачу оформляю)))
Думается, в прокате фильм провалился по той простой причине, что китайцы хорошо знают свои мифы и легенды (одни сюжеты/персонажи более известны, другие - менее, но это уже частности).
В данном случае из очень поучительной легенды (причём полуреальной - Чжоу Синь действительно существовавший истор-ий персонаж) была слеплена некая эклектичная (в плохом смысле слова), вплоть до дизайна дворца и главной "туалетной" шутки, фигня, которая даже близко непохожа на настоящую китайскую притчу (вкратце: Чжоу Синь обидел одну из служанок богини Нюйва - цзевейху (9-ти хвостую лису), и в отместку она захватила тело его наложницы Дайцзи - подробности и концовку истории можно найти в сети).
Наверное, когда смотришь эту вещь абстрактно, не зная сам миф, воспринимается фильм совсем иначе, ну а кто в курсе... вряд ли сможет сказать что-то позитивное по данному поводу.
Вообще, это экранизация манхвы за авторством Чи Ван. У этой тётеньки в принципе нелады с логикой в сюжетных ходах. Так что, чтобы нормально адаптировать ту жвачку надо быть гениальным сценаристом.
Пусть будет, что у меня тоже что-то там болит, но гомосятинкой попахивает местами - на некоторых замедленных кадрах так и ждешь, что Лу Хань и Цзин Божань сейчас от пристальных гляделок перйдут к страстному и по-особенному влажному засосу. Но поскольку ЭТО дело не переходит на физический уровень, то - по большому счету - мне лично такое нисколько просмотру не мешает: если два мужика хотят лизаться и шпиливилиться где-то за кадром - это их личное дело (главное, чтобы не в кадре).
За сим вольным отступлением ввиду нижевозлежащей дискуссии спешу отметить более ценное - кино получилось отменное. Скучать не пришлось - и это главное, чего стоит ждать от развлекательного фильма. Хорошая динамика, бодрый экшн, не раздрожающие персонажи - да-да, сладкие айдолы, вы меня не раздражите, фиг вам! - и много-много с фантазией придуманных ловушек в винтико-шпунтиковой гробнице не могут не радовать любителей приключений в духе Индианы. Безоговорочно соглашусь с рецензентом, что две-три толковых рукопашных схватки подняли бы оба фильма из цикла "Моцзинь" как минимум на ступеньку вверх, что и произошло с "Налетчиками": от азиатских веселух все этого ждут, а, не дождавшись, впадают в печальку.
Есть некоторые претензии к концовке, но, опять же, не такие глобальные, как к той же "Лиге Богов" - даже если продолжения не будет, такое можно будет спокойно проглотить: финал не нестолько открытый, хотя щель слегка шире, чем хотелось бы.
На выходе имеем титры, выключенный телевизор и мою довольную улыбку: просмотр прошел весьма и весьма достойно.
Отличный фильм с участием Фрэнки Чана и Джоан Чэнь в качестве главных героев. Да, это мелодрама, боевик, и драма, и кстати очень серьезный фильм про проблемы людей со сложной судьбой. Актерские работы очень хороши. Джоан Чэнь просто прекрасна, выше всяких похвал, а Фрэнки Чан настоящий герой с криминальным подтекстом.
Хотел бы я сказать, что мне тоже "плевать на китайский прокат", но вот он, зараза, еще гуще плюнул в ответ тем, что понравившийся мне фильм с открытым, незавершенным финалом останется без продолжения. А ведь это - потеря потерь. Создать грамотную сказку, на которой бы и взрослый сидел, разинув рот, тоже очень даже нужно постараться. А уже если азиаты открывают свой краник с фантазией на полную, не думая, сколько потом бабла придется платить за перерасход и затопление соседей снизу - тут уж держись за обе ляжки.
И действительно - ляжки мне тут понадобились обе. Шикарный эпик всего лишь с двумя главными недостатками: набором на небольшие роли дорогих актеров и промежуточным финалом (плюю в оба глаза недальновидным продюсерам). С возможностями местных героев можно уж было потратить пару минут, чтобы долететь до противоположного замка и если не убить (вот он задел на вторую часть!), то хотя бы подвесить Тони Люна за его драконьи яйки, а летающие зубастые сардельки Фань Бинбин закрутить в такой морской узел, чтобы она не смогла их распутать до следующей серии. Не хочется говорить такое и без того не самым добрым в мировой истории людям, но чисто по кино: не меняйте бабло на кровожадность, товарищи - да пребудет с вами дух укушенного бешеной коброй Мао Цзэдуна!
Смотреть категорически нельзя.А для членов авторитарной секты имени Дика Вэя и для убитых на голову поклонников тайваньского высера есть на Рутрекере (Скрытая война).
Думаю логично помещать в " похожие фильмы" - "щедевры", которые тоже смотреть не следует.
Вроде удачное остросюжетное начала переходит в унылость, при этом перебирается много жанров.И ни продюсирование великим Чаном , ни хороший каст не спасают фильм - уныло , господа , получилось.
Сказать , что Майкл Мак плохой режиссер , таки нет!Автор трех частей Длинной руки (правда, я не смотрел не одной) - но отсюда вывод , может снимать и хотел наверное снимать в духе жестокости (начало фильма) , скорее всего давление продюсера(любителя миролюбия) отбило желание.Но можно было выдать неплохую "баду-муви" с Люном и Лау (что в принципе они и показали в превую встречу).Но опять не получилось. Так комедию можно было сделать в трэшевом стиле , с бандитской стороны вон какие люди - Юэнь Кинг-Тань и Цуй (первая кстати выглядит здесь лет на 48 , а не на 28).Не хотите комедию , давай мелодраму - есть восходящая звезда кантопопа - герой любовник и предмет воздыханий - Фэнни Юэнь. Хотя с почти постоянной грустью в глазах Фэнни больше подошла драма в духе её же героини из Рикши. Но , нет. Нет ни драмы , ни мелодрамы. Сказать , что актеры не играют - просто играть то нечего. Сценарий плох - с этими нестыковками и роялями из кустов (чудесные случайности).Но сценарист то у нас звездный , вернее ЗВЕЗДНЫЙ .В чем дело то?
Вот постановщик экшена точно человек небольшой и это его первый опыт как постановщика и не удачный.Но опять же на месте ассистента постановщика опытный человек.Просто наверное все схалтурили.
Вообще я от фильма как боевика особого не ожидал , смотрел из-за Фэнни Юэнь , в надежде ,что она улыбнется не только губами , но и глазами, Но... Что же случилось в её жизни ?
Есть на Рутрекере.
В целом же, золотая классика 80-х, которую полноценно можно оценить только много лет и фильмов спустя, когда каждый неотсмотренный или напрочь забытый кин с Хунгом - на вес желтеньких звеняшек. Добрая атмосфера, музыкальные номера, обаятельные мгновенно узнаваемые лица, шикарные (хоть и быстротечные) драки - что еще нужно в наше беспринципное время картонных супергероев и литров кетчуповой крови?
Чан великолепен, Ву весьма неплох, Чин Кар-Лок единственный, кто удивил и поразил в конце всей это простой, но очень талантливо рассказанной истории, Као - как всегда, поганая сволочь, но ему это тоже идет. Да, не все характеры персонажей выверены, и поступки некоторых порой вызывают недоумение - но разве в жизни такого не происходит? Кажется, знаешь челвека вдоль и поперек, а он возьмет - и сделает так, что у тебя глаза лопнут от недоумения. Конечно, так можно оправдать любую идиотию, но, слава Богу, в идиотию фильм все-таки не скатывается.
Ради этого детища Джеки нарушил все свои незыблемые кинопринципы: и потрахался, и людей в меркантильных целях хладнокровно поубивал, и из хорошуна превратился в чудовище, которому сам же и ужаснулся. Что еще надо зажравшемуся зрителю? Единственное, что жалко - не выжил: вот это было бы глобальное растабуирование жанра. Но яичек, увы, не хватило. А так можно было бы и высшую оценку поставить.
Или я пропустил?
Веселый фильм.И как написано ниже, детективная составляющая фильма очень даже работает.
Где в переводе и существует ли он в переводе, не знаю.
Средненький ужастик почти третьей категории (все убийства совершаются за кадром или видны только тени гибнущих людей) с отличной атмосферой, которая, начиная со второй половины фильма (а длится все действие ровно час и четырнадцать минут, ровно столько, сколько нужно подобному зрелищу), все сильнее и сильнее нагнетается. Поставлен фильм неплохо, достойно показаны попытки главной героини справиться с несчастьями и ее борьба в самом конце, а также стоит отметить, что в фильме есть чеховские ружья, каждое из которых обязательно выстрелит. Ни одной лишней и ненужной детали, все грамотно расставлено.
Единственный минус - Саймон Ям переигрывает. Какой-то уж слишком стереотипный у него маньяк получился.
Но в целом фильм очень хорош. Любителям ужасов и Саймона Яма могу порекомендовать.
Так вот, во-первых, если долго бить в одну точку, то начнет получаться все лучше и лучше, а во-вторых, в рамках этой цензуры были вынуждены снимать лучшие из лучших. Это как если бы Скорсезе сказали, что, мол, чувак, нельзя больше про мафию и прочие нехорошие элементы, теперь только историко-патриотические эпики. Думаю, фильмы у него получались бы прекрасные. Только при этом мы лишились бы других, которые он снял на самом деле.
Я лично не против - мне эта тема всегда интересна так или иначе.
Мой безусловный фаворит - китайская анимационная версия 60-х годов, что не мешает мне наслаждаться иными интерпретациями (в том числе и современными).
--"А сравнивать наш кинематограф с "ихним""--
Да это, собственно, было не столько сравнение, сколько взгляд с другой стороны.
А вообще - почему бы и нет: если вспомнить СССР, то там "фэнтэзи" А. Роу шло на ура, а исторические фильмы снимались куда лучше и чаще, чем сейчас (сразу оговорюсь, что речь не о "ностальгии по...", а конкретно о советской киноиндустрии как таковой). Говорить "давали больше денег" не стоит - да, давали немало, но и сейчас дают, только вот снимают нынче то, что снимают. Да и с интеллектом у аудитории было поприличней.
Впрочем, не нравится "наш" вариант, возьмите "не наш", в чём засада-то?
--"когда мы будем выпускать хотя бы десять-двадцать исторических и фэнтези-фильмов в год для "большого" проката"--
Такого в ближайшие годы не будет (очень хотелось написать "не будет никогда", но "никогда не говори никогда" :)).
--"много чего скоро появится, например, "Викинг"--
Я только за - искренне порадуюсь, если получится хорошо, но вот трейлер к "Евпатию Коловрату" поверг в чёрную тоску, и что-то мне подсказывает... впрочем, ладно - не стану бежать впереди телеги.
Последний абзац посмотрите. Не помню, где я эту инфу нарыл, но где-то нарыл... Хотя скорее всего там ошибка была - его и правда куда активнее увязывают именно с "Пьяным мастером", а вариант названия "Змея в тени орла 3" практически нигде не встречается.
А сравнивать наш кинематограф с "ихним" - вообще мимо кассы. Вот когда мы будем выпускать хотя бы десять-двадцать исторических и фэнтези-фильмов в год для "большого" проката, тогда уже можно будет говорить, сколько привлечет внимания наша "Битва у Красной Скалы".))
Хм, почему-то всегда казалось, что Танец пьяного богомола связан сюжетно скорее с Пьяным мастером. Наверное, ошибался.
Касаемо исторического материала - очень сомневаюсь, что появись у нас сегодня фильм "Битва на Чудском озере" (разумеется, хорошо снятый), то он смог бы привлечь к себе столько же внимания, сколько привлекла в своё время "Битва у Красной скалы".
Наверное, было бы неплохо, окажись всему виной мой пессимистичный взгляд на ситуацию, но по моим наблюдениям всё именно так, как описано ниже - Китай к своему древнему фольклору и истории относится гораздо трепетнее, чем мы к своему.
В сегодняшней России, на мой взгляд, нет такого пиететного отношения к своим мифам и древней литературе, как в том же Китае. Попробуйте напугать какого-нибудь карапуза Бабой Ягой или стариной Кащеем - получится вряд ли, зато неким антагонистом из Человека-паука/Мстителей/свой_варинат - сможете запросто.
И возьмите Китай, где почти без остановки экранизируют "Сон в красном тереме", "Речные заводи" и "Путешествие на Запад" (про давнюю страсть к произведениям того же Пу Сун-лина в частности и классическим легендам вообще даже не говорю), которые вызывают у публики интерес не меньший, чем какая-нибудь комиксовая франшиза.
Если же зрителю хочется чего-то поновее и/или поэклектичнее (тут уже в хорошем смысле этого слова), но от этого не менее сказочного - не вопрос: масса экранизаций по современным произведениям сию хотелку удовлетворит (Хроники призрачного пламени, Ледяная фантазия, Моцзинь и т.д.).
А у нас - "в квартире газ" и больше ничего: скоро выходит фильм про Евпатия Коловрата. Довелось посмотреть трейлер - да чтоб они, авторы, убились с таким "продуктом" об стену! Если кому-то очень надо, так лучше пересмотреть старый советский анимационный вариант этой истории - и знаний в вопросе прибавится, и эстетическое чувство останется в порядке.
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0117/cb/a4a6fb572897bfe85e7b85b1d80faecb.jpg
В данном случае из очень поучительной легенды (причём полуреальной - Чжоу Синь действительно существовавший истор-ий персонаж) была слеплена некая эклектичная (в плохом смысле слова), вплоть до дизайна дворца и главной "туалетной" шутки, фигня, которая даже близко непохожа на настоящую китайскую притчу (вкратце: Чжоу Синь обидел одну из служанок богини Нюйва - цзевейху (9-ти хвостую лису), и в отместку она захватила тело его наложницы Дайцзи - подробности и концовку истории можно найти в сети).
Наверное, когда смотришь эту вещь абстрактно, не зная сам миф, воспринимается фильм совсем иначе, ну а кто в курсе... вряд ли сможет сказать что-то позитивное по данному поводу.
За сим вольным отступлением ввиду нижевозлежащей дискуссии спешу отметить более ценное - кино получилось отменное. Скучать не пришлось - и это главное, чего стоит ждать от развлекательного фильма. Хорошая динамика, бодрый экшн, не раздрожающие персонажи - да-да, сладкие айдолы, вы меня не раздражите, фиг вам! - и много-много с фантазией придуманных ловушек в винтико-шпунтиковой гробнице не могут не радовать любителей приключений в духе Индианы. Безоговорочно соглашусь с рецензентом, что две-три толковых рукопашных схватки подняли бы оба фильма из цикла "Моцзинь" как минимум на ступеньку вверх, что и произошло с "Налетчиками": от азиатских веселух все этого ждут, а, не дождавшись, впадают в печальку.
Есть некоторые претензии к концовке, но, опять же, не такие глобальные, как к той же "Лиге Богов" - даже если продолжения не будет, такое можно будет спокойно проглотить: финал не нестолько открытый, хотя щель слегка шире, чем хотелось бы.
На выходе имеем титры, выключенный телевизор и мою довольную улыбку: просмотр прошел весьма и весьма достойно.
И действительно - ляжки мне тут понадобились обе. Шикарный эпик всего лишь с двумя главными недостатками: набором на небольшие роли дорогих актеров и промежуточным финалом (плюю в оба глаза недальновидным продюсерам). С возможностями местных героев можно уж было потратить пару минут, чтобы долететь до противоположного замка и если не убить (вот он задел на вторую часть!), то хотя бы подвесить Тони Люна за его драконьи яйки, а летающие зубастые сардельки Фань Бинбин закрутить в такой морской узел, чтобы она не смогла их распутать до следующей серии. Не хочется говорить такое и без того не самым добрым в мировой истории людям, но чисто по кино: не меняйте бабло на кровожадность, товарищи - да пребудет с вами дух укушенного бешеной коброй Мао Цзэдуна!