Весьма приятный, легкий комедийный боевик с атмосферой Гонкога конца 70-х. Кар-Винг в роли простачка, влипшего в неприятности с серьезными людьми, но с помощью невероятной удачи и ловкости постоянно уходящего от неминуемой смерти, конечно, не Пьер Ришар, но для такого непритязательного фильма вполне неплох. "Простофиля в Бегах" - это такое ретро, где совершенно не хочется выискивать недостатки, а нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Тем более, что фильм весьма темповой, с большим количеством действия. Драк здесь тоже много, но их скорее можно назвать потасовками, потому что создатели упорно хотят довести до зрителя, что Хунг, герой Кар-Винга, не элитный мастер боевых искусств, а просто очень ловкий "парень с нашего двора", каких миллионы. Но даже внутри этих "потасовок" можно найти массу интересных придумок. Например, когда бандиты привязывают Хунга к креслу и вставляют ему в рот кляп-самотык, он в таком положении умудряется дать отпор врагам и одерживает победу. Или постоянные стычки с наемным убийцей, где главный герой использует все подручные средства самым неожиданным образом, чтобы защитить себя. Практически Джеки Чан, только с большей суетой и отсутствием филигранной отточенности.
Сюжет понятен из названия - убивают отца , дочь мстит.Две дочери вырастают и одна попадает в бордель по воле человека , убившего их отца,сестра ищет её , но её убивает опять же человек того человека , что повинен в смерти отца. Не совсем трэшевый фильм(ещё не Филиппины и не Филипп Ко) , но МАРАЗМ в наличии.Помимо линии мести идёт ещё одна сюжетная - об этом борделе и его обитателях( шлюхи, сутенеры (хотя громкое название для таких убожеств), хозяйка ,её дочь и т,п,).Снята она в декорациях, а вот по исполнению похожа на жалкую пародию кунгфу-комедий с Карлом Макой,В этом же борделе происходит сцена изнасилования - ничем не мотивированная по сюжету, не несущая смысловой , эстетической( как и остальные пары-тройки обнажений) и уж тем более драматической нагрузки - откровенно порнографического содержания и вставленная в фильм ради "бабла"..Съемки в городе как будто снимали на скрытую камеру.По персонажам - Осима появляется в начале ,середине ,конце(бои не ахти ,может заинтересовать только финальный).Чунг Фат - главзлодей с разномастной бандой (Чу Бун Фенг как будто шаолиньский монах , постоянно проверяющий свой стиль железной рубашки).и ВНЕЗАПНО у него на службе баба - вонгфейхунг в собачей шапке - финальный бой её и трёх главгероев начинается интересно,но Ошима убегает драться с 50 человеками и двое мужиков просто душат её к тому слепую поливочным шлангом.Чунг Фат в финалбою тоже ВНЕЗАПНО летает как ...,ну не знаю даже . благо будет замочен успешно черенком лопаты. Фильм конечно отстой ,не спасают его не Ошима ,не Чунг Фат ,не обнаженка,НО если многие моменты были бы поданы в комедийном ключе(а без усмешки это смотреть невозможно) фильм бы выиграл , да и убрать порно. Есть на Рутрекере(Ангел мести)Поставил нуль(или -) ,т.к. даже 0,5 балла возносит его к лучшим фильмам.Кстати , единственный человек , который играет в этом фильм (да так, что Станиславский бы поверил) - это старшая девочка , что подбегает к трупу отца.Как она смотрит вдаль(в будущее).
Легкий, смешной фильм с замечательным кастом. Нежная красавица Мишель Рейс, неотразимая Динни Иип и два раздолбая - Энди Лау и Ник Чеунг постоянно вызывают улыбку. Я даже как-то забыла во время просмотра, что это фильм Вонга Цзина, потому что шутки в основном были в быстрых смешных диалогах. Особенно ржачные диалоги между Энди и Динни. И на этот раз вонгацзиновский идиотизм не был навязчивым и утомительным , его основная доля пришлась разве что на гротескные разборки между Суки и Ником, ну и слегка досталось белой собачке :-) В отличие от высокомерной Шарлы, Мишель - нежная и милая, поэтому романтическая составляющая фильма вышла гораздо естественнее, чем в Танцах с драконом, где романтики вообще не было. Здесь же, напротив, из Энди и Мишель получилась красивая пара. Вообщем, вполне себе хорошее кино, которое отлично поднимает настроение.
Очень интересно было посмотреть на Гонконг 70-х и Джеки в редкой отрицательной роли. Ну, собственно на этом весь интерес к фильму и ограничивается. Довольно проходной боевичок с банальным сюжетом и, на редкость примитивными боями. Причем причиной их примитивности я считаю вовсе не узкие джинсы. В "Жестоком боксере" 72 года, герои были одеты примерно так же, но боевые сцены там были куда более динамичные и изобретательные.
Отдельный балл фильму за ярко-выраженную антифеминстскую наклонность. Лучшие женщины Поднебесной пляшут под дудку в конец обнаглевшего Бонда, с радостью участвуют во всех его планах, а под конец собираются в один прекрасный гарем и отправляются в далекую даль, счастливые от того, что он соизволил взять их всех в жены. А то уже подташнивает от этой европейской половой политкорректности в кадре и за кадром. Хорошо хоть есть возможность иногда спастись от нее, нырнув с головой в 90-е. Потому что сейчас уже даже в Гонконге все тоже слишком офеминизели!
Внимание, производится калибровка пенисов! У Нг Ман-Тата отрезанный пенис. У Цуй Кам-Конга вдавленный пенис. У Чингми Яу и Шарлы Чеунг - полное отсутствие пенисов. У Стивена Чоу - такой большой, что если бы его отрезали, то он бы целиком не поместился в трехлитровую банку. А остальная команда создателей клала на всех с прибором и веселилась от души, выплескивая этот белый тягучий винегрет на зрительские головы с раскрытыми от удивления ртами. Я кончил.
Когда фильм построен на каком-то классическом клише, то и отношение к нему заранее слегка скептическое. Особенно если это не комедия, а что-то, выдающее себя за серьезное кино. А уж с такой "фишкой", как амнезия, нужно было очень постараться, чтобы получить достойный результат. И главная проблема как раз в этом. Балансируя между боевиком и криминальной драмой, создатели умудрились сделать нечто "ни вашим - ни нашим". Смотреть "Настоящий Я", как нечто с серьезным лицом, не позволяют откровенные несостыковки и периодические глупости сюжета (даже в полной версии), включая неадекватность поведения некоторых персонажей. А для боевика у фильма очень неровный и местами даже халтурный экшн.
При всем при этом есть и положительные черты. Например, когда герой узнает о своей истинной личности, то не идет по пути "я - все равно уже преступник" или " я - правильный полицейский", а выбирает третий путь. Или то, что полностью отсутствует какая бы то ни было комедийная линия, и за все время никто не начинает ни с того ни с сего изображать из себя комика - тут это действительно было бы лишним.
Поэтому в результате имеем средней руки городской боевик с удивительно обаятельными Карой Хуи и Мичико Нишиваки, на который, скорее, не жалко потратить свое время. Но и который очень легко забудется.
Да , может быть и вторично , но я посмотрел с удовольствием.И прежде всего из-за хорошего каста.Смешные моменты несомненно есть , особенно постаралась Сандра Нг. Не шедевр , но стойкий середнячок. Есть на Рутрекере.
" Моё кунгфу кунгфуее твоего."Сюжет - где-то в юго-восточной азии этнические китайцы показывают белым фарангам чьё кунгфу круче.Ощущение что фильм сняли по сценарию какого-то кунгфу-боевика 70-х .Бои , тренировки , эмоции как антогонистов ГГ ( здесь правда европейцы), так и положительных героев - всё взято из 70-х( Пьяный мастер , Змея в тени орла и ежи с ними).Из нововведений - иногда непривычные углы съемок.Ощущение , что снимал фанат (скорее всего американец) фильмов о боевых искусствах ( наподобие чувака из Запретного царства с Чаном и Ли).В принципе даже смешно смотреть на это.Робин Шу здесь молод , свеж,техничен и атлетичен(даже на фоне фарангов).В наличии драки и трюки от Голден Харвест , много малинового варенья или сиропа и МЕГАТОННЫ ПАФОСА от европейцев мастеров единождыборств.Есть на Рутрекере в переводе.
Вообще-то, если считать за girls with guns всевозможных девушек с мечами, то в кантонском боевом кино были звезды и до Ченг Пей-Пей. Хотя бы мама Саммо Хунга еще в 30-х снималась в ролях всяких фехтовальщиц.
Эта актриса является основателем жанра Girl with Gun. Хотя вид у неё не боевой. Будь моя воля, в этом жанре участвовали бы действительно женщины с физической подготовкой (Мичико Нишиваки, Синтия Ротрок, София Кроуфорд), а не Анджела Мао, Синтия Хан и им подобные с ручками-прутиками, которые могут драться с подготовленными по сюжету мужиками такими, как Майкл Вудс или Само Хунг!
А по мне Анджела Мао, как и большая часть актёров-выпускников пекинской оперы владеет не боевым Кун-фу, а хореографическим. Да и драки в 70-х на уровне и более менее реальные были у Брюса Ли и его команды. Это моё мнение, никому не навязываю и никого не хотел обидеть)
Пожалуй, главная проблема фильма - это боевая хореография.При всей наивности происходящего, при схематичности некоторых героев, при излишней пафосности, "Легенда" вполне работает, как весьма неплохое приключенческое кино ровно до тех мест, где Джеки Чан вложил бы всю душу и полет фантазии, а здешние хореографы отделались скомканными и даже местами неуклюжими маханиями рук и ног. Ну, просто нельзя так относиться к одному из основных элементов приключенческого азиатского кино - не артхаус же для узкого круга лиц снимаете, товарищи.
Возможно, создатели видели какую-то философскую составляющую своего детища, а идея того, что драконы - это космические корабли, бороздящие просторы Вселенной, вообще была на тот момент гениальной новизной, но время уверенно все расставило по своим местам. Да, первое, что приходит на ум при просмотре этого фильма - конечно же, "Доспехи Бога". И "Доспехи Бога" уверенно выигрывают на несколько голов у "Легенды" по всем параметрам. А могло бы быть и по-другому.
И даже не то плохо, что подобным сюжетом отметились многие страны, включая даже наш "Самый Лучший Фильм 3". И даже не то плохо, что ничего нового в идею, кроме очередного поиска "звезд" и "звездочек", раскиданных по фильму, создатели не смогли привнести. И даже не то плохо, что столько известных людей согласилось "застветиться" в этом... кино (сто пудов, китайская мафия жива!!!). И даже не то плохо, что чувствуешь, что могло бы быть неплохо, если бы создатели поднапряглись чуть больше - ну, хотя бы чуть. А плохо то, что СИЕ идет почти два часа, и я досмотрел ЭТО до конца.
P.S.: Добавлю пол-балла за Сандру Нг, которая даже ТУТ смогла своими забегами с сигарой и телохранителями порвать в клочья всех окружающих ее в кадре актеров. Но, увы, это удовольствие - на пару минут.
Замечательное кино - смесь "girls with guns" и мистера вампира,Я бы назвал вообще полноценным кроссовером обоих серий фильмов( что-то вроде "Мадам Ху vs Мистер Вампир").Чем же он замечателен.Начинается впрочем долгим запряганием , но имейте терпение.Сюжет думаю не имеет смысла пересказывать .Актеры - Сибелль - мадам, Вэй - главный бандюган, Чарли Чо - приспешник бандита (трусливый , вы угадали) , Кара Хуи - очень разбитная боевая девчонка( да ,имеено девчонка, хоть и 31 год) полицейский. Чор Юэнь ВНЕЗАПНО отец Сибелль и хороший. И лаоваи - Минтц и Кроуфорд( у неё роль а-ля "кушать подано", можно сказать секундная).На высоте юмор( причем взят из обоих серий),никакого молейто и вонгджиновщины (как вампир пытается показать "пьяный стиль" под музыку из сами знаете откуда(Однажды)).Кстати насчет драк.Есть пара неплохих - Кара Хуи vs Дэн Минтц,Кара Хуи vs Дик Вэй .По ходу повествования есть драчки и по-меньше и по-хуже.В наличии перестрелки и трюки как на тросах , так и без тросов( Сибелль по традиции в них дублируют).Советую посмотреть поклонникам серии " девки со стволами" , вампириады и просто любителям кино 80-х( да ,это кино золотой эпохи).Есть на Рутрекере в переводе(субтитры).
Вопросов не имею, ибо Ваш ответ безальтернативный. На последок вернусь к Кинопоиску, там эти два названия указаны как два разных фильма. Очень был Я этому удивлён.
Улучшенный ремейк При исполнении-4. Только немного актёров поменяли: вместо Майкла Вонга Робин Шоу, вместо Саймона Юэня Дэвид Ву, ну и ещё пару персонажей.
Из всех частей сериала "При исполнении" с участием Синтии Хан, самая классная это четвёртая с Майклом Вонгом, Донни Йеном и другими звёздами гонконгского кинематографа!
Летающие ботинки у Синтии Хан сильно разбавили заезженный и однотипный жанр Girl with Gun. Так же в необычном амплуа появился звезда фильмов кун-фу всех 70-х Джеймс Тьен.
А зачем вам их читать? И зачем вам транскрипция иероглифов? Если так надо, можно скопировать в google translate, там пишут транскрипцию.
"Matira ang Matibay" - это не "другое название", а название, под которым фильм выходил на Филиппинах. Если следовать такой логике, то у каждого фильма должны быть французские, испанские, немецкие, японские, турецкие и сто миллионов других названий - ведь во всех этих странах фильмы доступны, и везде название переводят на местный язык. Нет, я указываю только альтернативные англо- и русскоязычные названия.
Спасибо, просто не умею читать иероглифами.
А что насчёт другого названия фильма? например фильмы с Джеки Чаном у Вас указаны во всех вариантах. Даже 70-х годов, например Героиня :-)
Китайское название указано правильное - иероглифами, причем, в традиционном и упрощенном написании. А не как на кинопоиске и имдб кривой транскрипцией.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, а почему отсутствует другое название фильма "Matira ang matibay"? Я не говорю о китайском названии, которые есть на Кинопоиске. Так же не указано, что по аналогии Клетки Тигра 2, тут есть две альтернативные финальные сцены: первая в стиле "Girl with Gun", вторая в классическом экшене "крепких мужчин".
История наподобие Пом-пома , то есть о двух напарниках( Альфред Чеунг и Лоуренс Ченг) , которых в природе не может существовать.Но до Пом-пома далеко - нет той харизмы и безбашенной комедийности. Герой Альфреда просто раздражает своей занудностью и постоянно достает свою мадам-начальницу в исполнении прекрасной Элизабет Ли ( с короткой прической сразу и не опзнал).Вообще эти копы и не являются цетром повествования( вот ещё отличие от Пом-пома) .Здесь во главу угла поставлен всевозможный "троллинг" выражаясь современным языком. Троллятся и пекинская опера и кунгфу-фильмы а-ля Пьяный мастер и современники боевики и материковая жизнь вообще.Именно троллятся ,а не пародируются. Но сие вполне доставляет.В наличии неплохие трюки - как "джекичановские" , так и на тросах в стиле Однажды в Китае.
Слегка вялая мистическая история, которая все же способна постепенно затянуть зрителя внутрь себя и начать сопереживать героям. Если, конечно, человек настроен на такое неторопливое погружение, и не выключит телевизор раньше времени. А это тоже вполне может случиться.
Шум Вэй хорош в роли владельца кладбища, так же как он был хорош в роли вальяжного засранца из "Извините, пожалуйста", но как режиссер справляется с этой обязанностью явно хуже. Есть вопросы к действиям героев, есть вопросы к сюжету и уж точно есть вопросы к слабоватому экшну. С этими вопросами можно смириться, а можно - нет. От этого, пожалуй, и будет зависеть судьба фильма в ваших глазах. Меня чем-то зацепило.
Тот случай, когда попытка сочетать сразу несколько жанров, не удалась. Фильм словно нарезан из кусков: то мистика, то комедия, то ужасы, то вообще сексплотейшн в японском стиле с изнасилованием - но при всей заманчивости направлений совершенно не чувствуется общего стержня повествования. Таким стержнем мог бы стать герой Ричарда Нг, вот только и с ним проблемы: то, что он ведущее действующее лицо выясняется только ко второй половине фильма да и то главгад без усилий периодически вытягивает у него одеяло лидера из под ног.
В целом, нельзя сказать что кино скучное. Опять-таки, много интересных ритуалов, связанных с покойниками и загробной жизнью - прямо "Клуб Кинопутешественников" да и только. Но после просмотра остается стойкое ощущение, что посмотрел проходной середнячёк. Слава Богу, в этом жанре масса более хороших экземпляров.
Без пяти минут пацифистское молейто про то, что "сказать - не значит сделать". Даже если император объявил о капитуляции Японии, эту новость еще нужно донести до воюющих солдат. А во времена, когда шмаляют из каждого куста, когда взрывы на каждом шагу, и каждый готов воткнуть в тебя нож - сделать это совсем непросто. Поэтому бойня продолжается с новой силой не смотря на то, что уже во всю идут "мирные деньки".
Смешно, по-хорошему идиотично, местами напоминает "Большую Прогулку" Де Фюнеса, местами - "Отряд Фантастического Назначения" с Чаном. Тао и Юэт жгут не по-детски. Цанг, Мака и Шек в маленьких камео, но не заметить их невозможно. Особенно радует, что полноценными идиотами здесь выглядят не только японцы, но и китайцы - без всяких героических исключений. Все по-отдельности трусы, пройдохи и предатели, но в команде жопу готовы порвать за Родину. Вот она - великая сила Стадного Чувства!
http://img.hkheadline.com/headline/af/figure/images/2011/02/20110222174302_5492.jpg
При всем при этом есть и положительные черты. Например, когда герой узнает о своей истинной личности, то не идет по пути "я - все равно уже преступник" или " я - правильный полицейский", а выбирает третий путь. Или то, что полностью отсутствует какая бы то ни было комедийная линия, и за все время никто не начинает ни с того ни с сего изображать из себя комика - тут это действительно было бы лишним.
Поэтому в результате имеем средней руки городской боевик с удивительно обаятельными Карой Хуи и Мичико Нишиваки, на который, скорее, не жалко потратить свое время. Но и который очень легко забудется.
Возможно, создатели видели какую-то философскую составляющую своего детища, а идея того, что драконы - это космические корабли, бороздящие просторы Вселенной, вообще была на тот момент гениальной новизной, но время уверенно все расставило по своим местам. Да, первое, что приходит на ум при просмотре этого фильма - конечно же, "Доспехи Бога". И "Доспехи Бога" уверенно выигрывают на несколько голов у "Легенды" по всем параметрам. А могло бы быть и по-другому.
P.S.: Добавлю пол-балла за Сандру Нг, которая даже ТУТ смогла своими забегами с сигарой и телохранителями порвать в клочья всех окружающих ее в кадре актеров. Но, увы, это удовольствие - на пару минут.
"Matira ang Matibay" - это не "другое название", а название, под которым фильм выходил на Филиппинах. Если следовать такой логике, то у каждого фильма должны быть французские, испанские, немецкие, японские, турецкие и сто миллионов других названий - ведь во всех этих странах фильмы доступны, и везде название переводят на местный язык. Нет, я указываю только альтернативные англо- и русскоязычные названия.
А что насчёт другого названия фильма? например фильмы с Джеки Чаном у Вас указаны во всех вариантах. Даже 70-х годов, например Героиня :-)
Шум Вэй хорош в роли владельца кладбища, так же как он был хорош в роли вальяжного засранца из "Извините, пожалуйста", но как режиссер справляется с этой обязанностью явно хуже. Есть вопросы к действиям героев, есть вопросы к сюжету и уж точно есть вопросы к слабоватому экшну. С этими вопросами можно смириться, а можно - нет. От этого, пожалуй, и будет зависеть судьба фильма в ваших глазах. Меня чем-то зацепило.
В целом, нельзя сказать что кино скучное. Опять-таки, много интересных ритуалов, связанных с покойниками и загробной жизнью - прямо "Клуб Кинопутешественников" да и только. Но после просмотра остается стойкое ощущение, что посмотрел проходной середнячёк. Слава Богу, в этом жанре масса более хороших экземпляров.
Смешно, по-хорошему идиотично, местами напоминает "Большую Прогулку" Де Фюнеса, местами - "Отряд Фантастического Назначения" с Чаном. Тао и Юэт жгут не по-детски. Цанг, Мака и Шек в маленьких камео, но не заметить их невозможно. Особенно радует, что полноценными идиотами здесь выглядят не только японцы, но и китайцы - без всяких героических исключений. Все по-отдельности трусы, пройдохи и предатели, но в команде жопу готовы порвать за Родину. Вот она - великая сила Стадного Чувства!