Как обычно, в лентах про ниндзя, Годфри "приклеил", в данном случае, к филлипинскому оригиналу "Hatulan Si...Totoy Angustia" 1984 режиссера и актера Рэя Моланцо (Билли) с Мелиссой Мендес (Лиза) и Марианной Де ла Рива (Лойда), свои отснятые эпизоды с Ричардон Харрисоном (Гордон) и Дэйвом Уиллером ("Красный" Иван) в костюмах с надписью на голове "Ninja". Достаточно резвый, гангстерский боевик с драками и стрельбой при поверхностном сюжете. Соотношение по хронометражу, примерно, 30% на 70% в пользу оригинала.
Как по мне, так фильм вполне достоин просмотра. Огромное количество знакомого народа в касте, смотреть совершенно не скучно, разве что стандартный китайский юморок моментами поднапрягает, хотя и здесь имеются занятные приколы (хоть их и немного). Актёры стараются, особенно впечатлили Алан Там, гомосек Шин Фуй Он, хороша Анита Муи, жалко что мало Кента Ченга. Лун Фонг красавчик. Чисто технически всё тоже здорово сделано. А вот со сценами действия похуже - боёв немало, но они какие-то не особенно продуманные, без желания удивить зрителя, хотя и довольно зрелищные. Интересный поединок Тама и Саммо в игорном доме (Алан молодцом вообще), да и финалочка с участием Френки Чана и Гордона Лю не подводит. Неплохая лента.
Юная Чэн Пэйпэй, зачехлившая меч 60х, играет девушку-пацанку по прозвищу "Тигр" с разнообразным оружием (в основном, с хлыстом), пытающуюся найти своего пропавшего отца, ушедшего в горы в качестве проводника правительственных войск, ищущих пещеру с сокровищами вдовствующей императрицы Цы Си, убежавшей во время нападения союзных войск на столицу.
Надо сказать, что это заключительный фильм "золотого периода" актрисы 60х - начала 70х годов, после чего последовал продолжительный перерыв в кинокарьере. Само кино, по началу, напоминает "Белоснежку и семь гномов", правда, с пиратским оттенком, так как главная героиня "приручила" семерых воров-бандитов (среди которых Цай Хун, Ай Цу-Ван и т.д.). А еще присутствуют элементы пекинской оперы, в виде, сопровождающих повествование, громких песен.
Нечастая рукопашная, в ленте, все же, смотрится убого, так как ее, в общем то, и некому тут демонстрировать. Юмор, пожалуй, детский, (кроме эпизода с карликом Лао Чи, пристающим к героине путем поглаживания ее ноги на 45 минуте), но чего не отнять, так это эмоциональную игру актрисы Чэн Пэйпэй.
"Wu Tang Collection - Lady Karate" с настраиваемыми субтитрами.
Миссия "Леди карате"- Ёсико (Чиа Лин) из шпионской организации "Кокурюкай", являющаяся маньчжурской принцессой, в течение десяти дней убедить японского императора Пуи, в черных очках, поехать править в Маньчжурию и если ей это не удастся, то совершить харакири в розарии. С этой целью не согласны некоторые японские военные и другие шпионы (например, Чан И), всячески мешающие в ее миссии.
Очень красивое женское кимоно (и таких будет много) на главной героине, в начале повествования, на фоне изумительных декораций, аналогичных "SB" (хорошая цветопередача). Японский налет присутствует во всем. Неожиданно было видеть от Кам Конга признания в любви к Чиа Лин. Наврядли, на 35 минуте, Чиа Лин обнажается сама, под дудочку, скорее, это делает дублерша. И зачем Кам Конг кричит, прежде чем запрыгнуть на нее в постельной сцене?
В процессе, главной героине придется преображаться в различные образы, например, в старушку с фотиком (где-то такой образ уже был). Неплохие, для своего времени, поединки, в которых главная героиня хорошо машет ногами, несмотря на сковывающую одежду, а так же владеет кинжалом и мечом. Салли Чэнь играет специального правительственного агента, обученного, где бы вы думали? Правильно, в России.
Даже жалко стало монгольского принца (Тьен Йе), бывшего мужа Чиа Лин, когда она так жестоко прижгла его в пыточной (хотя, после брака, наверно, и не такое бывает). Однако, на последних секундах жизни, с лимонкой в руке, под романтически играющую дудочку, мне кажется, он ее простил.
"Полицейский Чиа прилетает во Вьетнам накрыть крупного наркоторговца. Во время операции ему спасают жизнь местные рыбаки, отец и дочь. В это же время в открытом море бесчинствуют пираты, они похищают двух англичанок и требуют выкуп в размере 10 миллионов долларов. Никто не знает на каком именно острове база пиратов, но волей случая, туда попадает девушка, спасшая жизнь Чиа. Вскоре ей удается бежать и теперь только она может помочь полиции уничтожить пиратов"
Теперь есть в переводе. Стиль экшна напомнил фильм "Приказ 027". Кстати, тоже удивил. Только, знаете ли, северокорейский боевик удивил, мол, вау, они что, так умеют? А тут наоборот, Тайвань, сосед и родственник Гонконга, да и 1997 год на дворе, но драки как будто поставили беженцы из КНДР, которых на родине должны были расстрелять за недостаточное количество тросов в "Приказе 027". Кипучая действительность
Из-за таких прямолинейных боевых постановок и закрепилось за восточно-азиатской динамичной кинопродукцией прозвище "каратешник", куда занесли даже эпичные уся, вроде "Однорукого меченосца" Чжана Чэ.
На данный момент, есть в "ок" с переводом.
Чемпион Чень Шао Хуа (Чэн Луй) возвращается домой с соревнований по боевым искусствам, проходивших в Кореи, Малайзии и Японии (на японских соревнованиях противником выступает сам Боло - целых пять минут), где его ждет невеста А Йин, но он неожиданно пропадает, а японцы, под предводительством мистера Танака (Сомено Юкио), владеющим казино, хотят купить дом его невесты, чтоб открыть там игорный дом.
Юмор в ленте, в стиле харизматичных кривляний Дина Шека, лежит на Сюн Ламе (советник Чан) и Хон Квок-Чой (продавец бананояблок), правда, со временем приедается. Невеста вешается, а мать сходит с ума в ожидании сына-чемпиона. В это время обнаженная Лили Чэнь зажигает с владельцем казино. Учителя (Фан Мянь) беспокоит долгое отсутствие ученика-чемпиона и он посылает другого своего ученика - Чарльза Хюн. Честно говоря, кроме динамичных поединков с Чарльзом Хюн, вытягивающих фильм, смотреть, практически, больше не на что.
10 балов. Почему то сейчас такие фильмы смотрятся с особым трепетом несмотря на все их очевидные недостатки. Очень было интересно увидеть Чон У Сона в своей дебютной роли, в гонконгском фильме. Такое кино смотрят не мозгами а сердцем. Дружба, честь, любовь и красивая смерть в снегу. А не с клизьмой в жопе в доме престарелых. Технически фильм снят безупречно. Сегодня в эпоху компьютерных спецэффектов экшен и трюки смотрятся очень здорово. Да с сюжетом проблемы, но фантазия создателей восхищает. Ники Тинг героически победил не только японскую злодейку но и удава. Но как не странно это не вызывает негодования, вау круто. Отличное, старомодное, стильное и крутое кино, Энди Лау и Лесли Чеунг все затапливают своей харизматичностью. И выглядит фильм довольно богато. Умели раньше снимать.
Слабоватый фильм у Донни получился. Сюжет в принципе неплох, но внимание на нём удержать сложно, всё как-то многозначительно и муторно, ну и по итогу смотрится всё это дело скучно...Из актёров без всяких скидок отлично выступает Юй Жунгуан, Донни - святой, а остальная команда не запоминается совершенно. Драки в полной мере страдают синдромом дебютника Йена - "Легенда О Волке", то есть каким-то невнятным монтажом и малой информативностью поединков. Хотя имеется отличный, хоть и короткий, схлёст Донни и Жунгуана ближе к концу. На разок посмотреть.
"Wu Tang Collection - Abbot White" с англ. субтитрами.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
«Добрые дела, некогда не образумят демонов» надо было добавить ещё «иностранных» к такому выводу приходят монахи-пацифисты главные герои фильма. Не зашел мне этот фильм, основанный на реальных событиях, «плоский» он, уснул пока смотрел.
Динамичное ушу Материкового Китая в ленте представлено так же чемпионом КНР Чжао Цюжун (70-е годы принадлежали Джету Ли, 80-е - Чжао Цюжун). Сюжет о мести Чэнь Сюэ Цзяо (Линь Цюань) за своего отца- мастера Чэн Вэя (Ван Сяочжун) и брата из школы "У Дан" японским воинам, несправедливо выигравшим состязание. Это первая роль Линь Цюань, но мне она больше понравилась в "Молодом герое из Шаолинь II" того же года. Красивые природные пейзажи можно увидеть, когда главная героиня идет в горы обучаться тайному стилю "Уданцюань" у главного священника Наньшаня (Ма Чжэньбан).
Согласен и с рецензией, но есть и нюанс. Возможно, посмотри я этот фильм 15 лет назад, реакция была бы другой. При всех своих недостатках фильм получился каким то спокойным, трогательным и жизнеутверждающим. Ну да у героев нет проблем с деньгами, и их заботы кажутся мелкими, но разве жизнь не такая? Мне, лично даже понравилось, что никто трагически не умирает за любовь, нет любимого гонконгского надрыва, все очень по домашнему и никто никого не обвиняет. Фильм про обычных людей. Много жизненных, может не сильно важных и трагических но милых ситуаций, в которые каждый человек попадал и которые каждому человеку с жизненным опытом понятны. Забавный эпизод когда босс (Джордж Лам) приходит к герою Экина Ченга после ужина с тестем, звонит стервозная жена и они потом напиваются вместе. Вся линия с Чапманом То, когда его милая и непосредственная толстушка жена вдруг превратилась в пробивную бизнес -вумэн. Это вообще классика. А ещё в этом фильме есть какая то человеческая буддистская доброта и прощение. Когда герой Джорджа Лама решил сбросится с крыши его спасает подчинённый (Экин Ченг) которого он гнобил. Главная мораль фильма люди давайте любить друг друга и это очень здорово. Понравилась и актерская работа. Практически все актеры и актрисы хоть и не выдают Шекспира, но естественны и обаятельны. Энди Хуи как то особо я раньше как актера не воспринимал, а тут даже понравился, ну а Чапмен То просто великолепен. Я ещё смотрел с субтитрами в китайской озвучке, а это дополнительный праздник. Очень непривычно и забавно для русского уха. Другими словами не шедевр, но очень приятное кино без претензий. Зато в нем есть все то, за что и любит гонконгские кино старая гвардия, первое поколение поклонников.
"Wu Tang Collection - 99 Cycling Swords (WIDESCREEN)".
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
На страдания героини Ип смотреть уже надоедает к середине фильма. В конце, видимо, все зрители должны были заплакать. Не очень люблю, когда прям выжимают, выдавливают слезу, мол, рыдайте давайте, где слëзы? На четыре балла. Фильм-фальшивка.
Согласен, фильм действительно скучный. Даже и зацепиться не за что, правда. После десяти минут просмотра я поставил на двойную скорость - и фильм более-менее прошёл нормально. Пять звёзд из десяти.
Согласен в целом с tuganbaev1976 по поводу его мнения о "Двойной рокировки " и Штирлица , Штирлиц застрелил провокатора Клауса , Чжоу И как заправский мафиозо в тирах удавил струной предателя. Улыбку и ностальгические чувства вызовут у зрителя надписи на кириллице как написал tuganbaev1976 , но и например улыбнут всякие киноляпы ,такие как книга Георгия Мартынова «220 дней на звездолёте» в современная редакции , которая стоит на одной полке с книгой ключом для дешифрования в книжном магазине или латексные перчатки у врачей . Визуальный ряд шикарен , заслуга оператора и монтажа . Сюжет: СССР забрасывает через границу своих резидентов из местных с такими моральными установками , что цель оправдывает средства , твоя жизнь и жизнь твоего товарища ничто по сравнению прекрасной и великой целью за которую они поднимают тосты на русском языке "Пролетарии всех стран, соединяйтесь! " . В начале фильма спецслужбы расстреливают подпольщиков , Чжоу И в это время греется , рискну предположить , что и он тоже расстреливал своих товарищей работая в данной структуре и на такой должности , вот только такой момент нам и не показали , зато показали как застрелил Чу Ляня . Если отбросить мишуру пропаганды и ляпы то вполне смотрибельное кино на любителя .
Полтора часа сплошного мордобоя? Первые 24 минуты - ни одной схватки! Первая потасовка начинается и оканчивается мгновенно. Приснилось, видно, кому-то.
Марк Лун в роли "Пьяного мастера", обучающего Ли Цан Си, в шаолиньстве Лун И (Чэнь Шань), для спасения принцессы Фу Инь (Ляо Личунь) династии Мин. Достаточно немало, на грани акробатического юмора, эпизодов, связанных с "пьяным мастером" (даже музыка та же во время показа "пьяного шеста"). Из старой крутизны можно выделить, втоптанные в пол, следы от ног монахов при тренировке. Имеются и недостатки, к примеру отбивание соломенной шляпой удара мечом, иногда не плавный монтаж, посредственные декорации. Неплохо смотрится девушка-пастух (Лин Синь), владеющая кунг фу. Поединки довольно быстрые и техничные. Это еще не "Шаолинь" с Джетом Ли, но уже и не "Шаолинь" 70х. Лента есть почти на всех ресурсах в свободном доступе.
Надо сказать, что это заключительный фильм "золотого периода" актрисы 60х - начала 70х годов, после чего последовал продолжительный перерыв в кинокарьере. Само кино, по началу, напоминает "Белоснежку и семь гномов", правда, с пиратским оттенком, так как главная героиня "приручила" семерых воров-бандитов (среди которых Цай Хун, Ай Цу-Ван и т.д.). А еще присутствуют элементы пекинской оперы, в виде, сопровождающих повествование, громких песен.
Нечастая рукопашная, в ленте, все же, смотрится убого, так как ее, в общем то, и некому тут демонстрировать. Юмор, пожалуй, детский, (кроме эпизода с карликом Лао Чи, пристающим к героине путем поглаживания ее ноги на 45 минуте), но чего не отнять, так это эмоциональную игру актрисы Чэн Пэйпэй.
Миссия "Леди карате"- Ёсико (Чиа Лин) из шпионской организации "Кокурюкай", являющаяся маньчжурской принцессой, в течение десяти дней убедить японского императора Пуи, в черных очках, поехать править в Маньчжурию и если ей это не удастся, то совершить харакири в розарии. С этой целью не согласны некоторые японские военные и другие шпионы (например, Чан И), всячески мешающие в ее миссии.
Очень красивое женское кимоно (и таких будет много) на главной героине, в начале повествования, на фоне изумительных декораций, аналогичных "SB" (хорошая цветопередача). Японский налет присутствует во всем. Неожиданно было видеть от Кам Конга признания в любви к Чиа Лин. Наврядли, на 35 минуте, Чиа Лин обнажается сама, под дудочку, скорее, это делает дублерша. И зачем Кам Конг кричит, прежде чем запрыгнуть на нее в постельной сцене?
В процессе, главной героине придется преображаться в различные образы, например, в старушку с фотиком (где-то такой образ уже был). Неплохие, для своего времени, поединки, в которых главная героиня хорошо машет ногами, несмотря на сковывающую одежду, а так же владеет кинжалом и мечом. Салли Чэнь играет специального правительственного агента, обученного, где бы вы думали? Правильно, в России.
Даже жалко стало монгольского принца (Тьен Йе), бывшего мужа Чиа Лин, когда она так жестоко прижгла его в пыточной (хотя, после брака, наверно, и не такое бывает). Однако, на последних секундах жизни, с лимонкой в руке, под романтически играющую дудочку, мне кажется, он ее простил.
Теперь есть в переводе. Стиль экшна напомнил фильм "Приказ 027". Кстати, тоже удивил. Только, знаете ли, северокорейский боевик удивил, мол, вау, они что, так умеют? А тут наоборот, Тайвань, сосед и родственник Гонконга, да и 1997 год на дворе, но драки как будто поставили беженцы из КНДР, которых на родине должны были расстрелять за недостаточное количество тросов в "Приказе 027". Кипучая действительность
Чемпион Чень Шао Хуа (Чэн Луй) возвращается домой с соревнований по боевым искусствам, проходивших в Кореи, Малайзии и Японии (на японских соревнованиях противником выступает сам Боло - целых пять минут), где его ждет невеста А Йин, но он неожиданно пропадает, а японцы, под предводительством мистера Танака (Сомено Юкио), владеющим казино, хотят купить дом его невесты, чтоб открыть там игорный дом.
Юмор в ленте, в стиле харизматичных кривляний Дина Шека, лежит на Сюн Ламе (советник Чан) и Хон Квок-Чой (продавец бананояблок), правда, со временем приедается. Невеста вешается, а мать сходит с ума в ожидании сына-чемпиона. В это время обнаженная Лили Чэнь зажигает с владельцем казино. Учителя (Фан Мянь) беспокоит долгое отсутствие ученика-чемпиона и он посылает другого своего ученика - Чарльза Хюн. Честно говоря, кроме динамичных поединков с Чарльзом Хюн, вытягивающих фильм, смотреть, практически, больше не на что.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.