Кино не зашло совсем, очень жаль, а были достаточно большие надежды после более поздней классной комедии братьев Хуэй "Куры против уток".
Но не срослось, хотя Майкл хорош, конечно, а Салли Йе очаровательна..
Легкий, комедийный кунгфувик с хорошей акробатикой и динамичными поединками, в котором чувствуется влияние джекичановских фильмов тех лет. Интересно смотрятся моменты, когда главный герой, прячась, ползает на пальцах под гробами или нунчаку из рыб Чунь Вонга. Немного могут отпугнуть эпизоды в виде соревнования по писанию, правда там потом такой фонтан был, также очищение бочек с фекалиями с прищепками на носу. Зачем, при "индийском кулаке ярости", понадобилась дудочка - загадка, так как индусы, "заклинатели змей", наоборот, усмиряют змей игрой на дудке. Как по мне, Мэнь Юэнь-Мань входит в группу "юрких", подвижных ребят с хороший мимикой, таких как Джеки, Юэнь Так, Фу Шэн. Хотелось бы качество видео получше, не у "SB", там все в порядке (декорации, цвета), а именно видео.
С переводом в ок "Выиграй все / Win Them All 1973".
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.
Нужно сделать огрооомную скидку на то, что это экранизация манги, а они всегда получаются плохо. Иначе всю эту бесконечную вакханалию в невнятном монтаже трудно оправдать. Еле вытерпел полтора часа, во второй половине уже и не помнишь с чего вообще начался бардак и главное, зачем. Ну хоть много девочек хороших завезли. Но мэгги бегающая по грязной старой москве выглядит настолько неуместно, будто её туда вклеили из журнала). И этот русский с акцентом брр...
"Wu Tang Collection - Les 18 Implacables du temple de Shaolin (18 Shaolin Disciples)" с встроенными желтыми англ. субтитрами или настраиваемыми русс. субтитрами в меню.
Запутанный сюжет, начинающийся с дуэли между Картером Вонгом (Лау Чэн-Чун) и Чан И (Мяо И-Тан), после чего поверженный Чан И клянется отомстить. а Картер Вонг принимает шаолиньство в монастыре. Тем временем, боевая Су Фэн (Шуан Чин) и Вэнь Цзянлун (Чэнь Тай, а настоящее имя - Лай), обладающий парализующим прикосновением, сопровождают груз, во время чего Чэнь Тай играючи расправляется с нападающими бандитами Чан И. Бандиты в нем узнают сына "Призрачного убийцы" Чуэн Чана. Но позже груз утерян. Чан И приходит в семью к Су Фэн и Вэнь Цзянлун с требованием выдать ему Дона Вонга в обмен на груз и узнает, что тот уже стал настоятелем храма.
Несмотря на хороший актерский состав и неплохие, для своего времени, поединки, в ленте раздражают: вечно сдерживающийся от поединка отец семейства, французская озвучка голоса Су Фэн и запутанный сюжет, а так же сдерживающийся Картер Вонг в несостоявшейся финальной битве в виде самопожертвования с самоослеплением (бритого, с бородой, и не узнать).
Что то уж больно сильно фильм "раздраконили". А мне понравилось. Такая стилизация под классические французкие шпионские фильмы 1960-х и даже саундтрек похож. Ну да партия и коммунисты, но очень стильно, атмосферно, актеры классно играют. Очень классно поставлены все сцены со слухом и зрением. Как то незаметно, а Маленькому Тони уже 60+. Очень стильное и неторопливое по хорошему спокойное шпионское кино. Я такое люблю. Поставил 8. Не шедевр но классный детектив с законом под такую европейскую классику. Здорово. Ну и к слову Тони Леунг (простите я уж по старинке поздно переучиваться) просто блестяще выступил.
Такой славный и ненавязчивый фильм. Хочется даже завысить оценку несмотря на то, что это средняк, где конфликт для битья из пустоты появляется в конце как заплатка. Но в нём есть какая-то забавная мелодичность и медитативность. Также очень плавно и искренне поставлена тема того, как мегги и саммо понемногу сближаются. Уютно это всё как-то, тепло и по семейному. Я бы посмотрел на этих двух милых в каком-нибудь сиквеле, но его нет. Только вот что случилось с билли чоу в конце? неужели его выключили насовсем и свадьба с джойс отменяется?
Вторая часть в виде артхауса намного интереснее чем неказистое начало. Завлекательный ночной квест по выживанию получился. И жаль что Сандры было так мало, она бы сделала этот фильм целиком и полностью. Персонажа Мегги в конце даже как-то жаль, все её и обманули и оставили.
Соученик Джеки Чаня, Саммо Хуна и других в Китайской академии драмы при Институте оперных исследований. В 1981 году, после перенесенного инфаркта, был вынужден уйти в рекламный бизнес.
Отец 11 детей, слишком рано ушел из жизни, не выдержало сердце. Последние два года предложения от режиссеров сыпались такой лавиной, что Юань Сяотяню постоянно приходилось менять отели. Наставник Тань Цзя и Джеки Чана в театральной школе Юй Цзиньюаня при Институте оперных исследований. Отношения "учитель-ученик" не только на киноэкране.
Фильм конечно слабый, с какой стороны не посмотри, но есть тут несколько действительно забавных приколов, которые поднимают его до ранга смотрибельного. Ну и по классике пара ублюдских моментов. Актёры активно кривляются - тащит Томми Вонг, батя парняги тоже не скучает, китайский Ришар хорош в паре мест. Приятно было лицезреть Джеймса Тьена. Экшена совершенно никакого, кроме пары простеньких трюков, Саммо ленится. Депардье махался поболе в оригинанале. На титрах хороший песняк. Почему бы не посмотреть, фанам "Папаш" придётся по вкусу ).
"Wu Tang Collection - Pai Yu Ching The Lethal Bladesman" с плохо читаемыми англ. субтитрами.
Мастер кунг-фу Пай Юй Чинг (Тень Пэн) вынужден сражаться со всевозможными бойцами из-за ложного обвинения в воровстве, так как вор, в черной одежде, оставил улику на месте преступления, которую видели на Пай Юй-Чинге. Су Фэн в роли "Нефритолицего Клыка" Лун-Сян, строгой хозяйки заведения "Зеленого Дракона", мастерски владеющая парными кинжалами и помогающая главному герою противостоять Мяо Шао-Тянь (Мяо Тянь), Вэй Тянь-Ин (Пай Ин) и компании. Среди соперников, чудным выглядит чел в костюме гориллы с длинными когтями. Драки достаточно динамичные для своего времени, преимущественно рукопашная.
К посту на форуме о переводе оригинального названия. Только я привык называть сабж "Порой цветения", как вдруг осенило, что именно имел в виду в самом фильме Вон под строчкой из песни Чжоу Сюань. Вовсе не временной отрезок, когда случился платонико-поэтический роман, а конкретный эпизод в Ангкор-Вате — "обряд забвения", проведённый Чоу (обратите внимание на музыкальное сопровождение сцены). Посему не годятся ни пора, ни дни, ни тем более годы. Разве что мгновения —"Мгновения цветения", но я как-то уже смирился с вариантом, который пишет словарь, — "Пик жизни".
"Great Empire Of Kung-Fu _Seven Spirit Pagoda" с настраиваемыми субтитрами.
Су Фэн с парными кинжалами и Чиа Лин с мечом - две дочери убитого капитана министром войны, которые могут спасти отравленного принца (Линь Куай-Цэн), поклявшегося отомстить за убитого отца. Противоядие находится в "Пагоде Семи Духов", где надобно пройти семь испытаний, за чем отправляется Су Фэн, а Чиа Лин охраняет принца от преследователей. В самой пагоде мало интересного, разве что исчезающий монах и хождение Су Фэн по свечам.
По началу, лента начинает раздражать самоубийствами (королева ударом об колону, принцесса закололась заколкой) и сюсюканье с беспомощным принцем, но когда в дело вступают боевые девчонки кино обретает интерес. В конце слезоточивость при выборе кого спасти и, конечно же, очередное самоубийство с патриотической ноткой.
Фильм теперь есть в переводе Береговых, в его паблике. Другой вопрос: зачем? Эдак смотришь - по факту продолжение "Логова мафии". Только там был бодрый боевик, а тут вялая криминальная драма перетекает в кринж-триллер, когда тебе напряжно не от сопереживания, а от дискомфорта. Такой прям типичный гонконгский фильм второй половины 90х. Знакомые лица, жесть, эротика? Пожалуйста. Сюжет, экшн? Этого нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения
Но не срослось, хотя Майкл хорош, конечно, а Салли Йе очаровательна..
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.
Запутанный сюжет, начинающийся с дуэли между Картером Вонгом (Лау Чэн-Чун) и Чан И (Мяо И-Тан), после чего поверженный Чан И клянется отомстить. а Картер Вонг принимает шаолиньство в монастыре. Тем временем, боевая Су Фэн (Шуан Чин) и Вэнь Цзянлун (Чэнь Тай, а настоящее имя - Лай), обладающий парализующим прикосновением, сопровождают груз, во время чего Чэнь Тай играючи расправляется с нападающими бандитами Чан И. Бандиты в нем узнают сына "Призрачного убийцы" Чуэн Чана. Но позже груз утерян. Чан И приходит в семью к Су Фэн и Вэнь Цзянлун с требованием выдать ему Дона Вонга в обмен на груз и узнает, что тот уже стал настоятелем храма.
Несмотря на хороший актерский состав и неплохие, для своего времени, поединки, в ленте раздражают: вечно сдерживающийся от поединка отец семейства, французская озвучка голоса Су Фэн и запутанный сюжет, а так же сдерживающийся Картер Вонг в несостоявшейся финальной битве в виде самопожертвования с самоослеплением (бритого, с бородой, и не узнать).
А ещё фильм 1986 года, а не 88.
Мастер кунг-фу Пай Юй Чинг (Тень Пэн) вынужден сражаться со всевозможными бойцами из-за ложного обвинения в воровстве, так как вор, в черной одежде, оставил улику на месте преступления, которую видели на Пай Юй-Чинге. Су Фэн в роли "Нефритолицего Клыка" Лун-Сян, строгой хозяйки заведения "Зеленого Дракона", мастерски владеющая парными кинжалами и помогающая главному герою противостоять Мяо Шао-Тянь (Мяо Тянь), Вэй Тянь-Ин (Пай Ин) и компании. Среди соперников, чудным выглядит чел в костюме гориллы с длинными когтями. Драки достаточно динамичные для своего времени, преимущественно рукопашная.
Су Фэн с парными кинжалами и Чиа Лин с мечом - две дочери убитого капитана министром войны, которые могут спасти отравленного принца (Линь Куай-Цэн), поклявшегося отомстить за убитого отца. Противоядие находится в "Пагоде Семи Духов", где надобно пройти семь испытаний, за чем отправляется Су Фэн, а Чиа Лин охраняет принца от преследователей. В самой пагоде мало интересного, разве что исчезающий монах и хождение Су Фэн по свечам.
По началу, лента начинает раздражать самоубийствами (королева ударом об колону, принцесса закололась заколкой) и сюсюканье с беспомощным принцем, но когда в дело вступают боевые девчонки кино обретает интерес. В конце слезоточивость при выборе кого спасти и, конечно же, очередное самоубийство с патриотической ноткой.