Не знаю почему все так критикуют вторую часть. Местами она мне понравилась даже больше чем первая. Да там было больше драматизма, но эта часть более зрелищная. Да и режиссер и актеры те же что и в первой части. Это не тот вариант что продолжение левое получилось. Фильм кстати номинировался в 92 на Hong Kong Film Award. Насчет линии с побегами, то скорее она была передрана (как и чистка ботинок у надзирателя) с "Хладнокровного Люка". А "Остров в огне" намного хуже чем этот фильм получился, с множеством нестыковок. О нем ещё сам Чан отрицательно отзывался...
У меня вопрос к знатокам. У босса в фильме два телохранителя: блондинка и азиатка. Кто играет азиатку? (то, что азиатка, я догадался сам, хочется конкретики)
Лучший костюмный кунг-фу боевик 90-х после "Однажды в Китае" и лучшие боевые сцены в карьере Джеки Чана. Ни до, ни после этого фильма таких скоростных и замешанных на акробатике боевых сцен у него не было. Сюжет не такой эпичный, как в "Однажды в Китае", но тоже очень интересный. По моему мнению - эталонный, пиковый фильм в карьере Джеки Чана.
Согласен с Ли Бо насчет сходства с "Разборкой в Бронксе", только от себя добавлю что если там сценарий хоть и плохой, но все-таки более-менее способный удерживать внимание, то "Мистера Крутого" можно смотреть только в перемотке, потому что то, что здесь присутствует в качестве сценария - это не сценарий, а придуманная за 5 минут на коленке ересь, на уровне начала 70-х. Правда даже фильмы начала 70-х смотрятся интереснее, потому что там, актерская игра хоть и плохая, но там присутствуют колоритные, запоминающиеся персонажи и есть, какая-никакая, но всё-таки атмосфера. А здесь все актеры кроме Чана, Чоу, Хунга, Нортона и актера,играющего его главного подручного (как зовут - не знаю,а на HKMDB под фотографией подпись не стоит) сливаются с фоном. Вдобавок ко всему - нуднейшие диалоги и вообще какая-то полная серость и поверхностность во всём. Боевые сцены хороши - особенно выделяются упомянутая в рецензии драка на стройке и короткий, но очень энергичный и яростный бой с главным подручным в сцене, где Джеки и Мики бегут по торговому центру. Из-за боевых сцен я и завысил оценку с 2 до 3. Худший фильм Чана 90-х.
Все перечисленные проекты (кроме "Skiptrace") на уровне слухов. Как и участие Гибсона.
Покажите Мела на съемочной площадке.
На совести Питера Сигала посредственные- "Голый пистолет 33 1/3" и "Чокнутый профессор 2", и всякие проходные ромкомы. Только "Управление гневом" неплохой фильм. Какой гений его позвал режиссировать триллер.
Судя по рецензии, возможно, таких фильмов и не хватает современной киноиндустрии. Действительно, уже невозможно смотреть про "бедняжек" с трудной судьбой, чистых и невинных ангелочков, сосущих километры членов ради больных родственников, малолетних детей или розовой мечты. Пора уже как-то осознать, что бОльшая часть из них вовсе не невинные овечки и ищут просто легких денег. И ваше раздражение в конце фильма, уважаемый Акира, как раз нужный режиссеру эффект, ведь именно так сейчас и происходит в странах высокой политкорректности: если часами лежать с раздвинутыми ногами, то вполне можно заработать на светлое будущее и даже стать миллионером.
Не знаю, насколько ценен фильм в художественном отношении, но идея мне нравится.
Может, я не того "Бойца" смотрел? я смотрел с Уолбергом))) в упор не помню "матерый, но забытый чемпион...по ходу сам решает вернуться в большой спорт". Были противники, но показательно "отрицательный плохишь", не помню..."Любовная линия с неудачницей тяжелой судьбы"- барменша была, но "тяжелую судьбу"- покажите лучше пальцем...
Ну- во, первых, общая структура сюжета. Матерый, но забытый чемпион, с еще не до конца пропитым мастерством, обучает чистолюбивого новичка, но по ходу сам решает вернуться в большой спорт. Любовная линия с неудачницей тяжелой судьбы, которая что там что сям, больше мешает (мне по крайней мере, чем дополняет сюжет). Ну и обязательный финальный триумф и гимн силе воли. Еще отчасти обязательный отрицательный плохишь- противник, а герой Энди Она, что бы не говорилось в рецензии, все таки олицитворяет "темную" сторону боевых искусств. Может быть сравнение и не совсем удачно, но скажем финал "Блюза бойца" с Энди Лау заставил меня пустить скупую мужскую слезу, а финал "Непобедимого" был предречен еще с первых кадров фильма. Собственн вышеописанная структура сюжета стала канонической для жанра martial arts, и то что создатели "Непопедимого" решили в сотый раз спеть ремикс, может и не плохо, но лично у меня вдохновения не вызывает.
Еще в ноябре 2012-го первый трейлер был, когда ж его выпустят?))) На hkmdb он как Judge Archer (2012)...
Вроде бы ничего особенно зрелищного, но очень атмосферно, впридачу Ю Ченг-Хуи, настоящий мастер ушу- люблю такое. Первая версия ролика, имхо, подинамичней была, не было этих фотокартинок в начале...
Спасибо за новости про СПЛ2 - заинтриговало, хотя чем-то напомнило фильм с Мелом Гибсоном, где он попадает в город-тюрьму, где встречает парня, которого специально держат для пересадки сердца главному злодею. Идей явно оттуда понадергали.
А почему перестали публиковать китайский бокс-офис? Очень интересно узнать, как там Iceman-1 поживает в финансовом плане. Или он еще не вышел?
Зря Спилберга в плагиате обвинили, как мне кажется. Тема с холодильником к 2000-му году уже сама по себе стала расхожим штампом, да хотя бы и "Стирателя" можно вспомнить.
Сам Цуй Харк снял, сам Цуй Харк собрал первую версию, сам Цуй Харк ее порезал. То есть, обычный рабочий процесс, "творческий поиск". Это не как "Светлое будущее 2", когда Джон Ву снял, а под нажимом Цуй Харка все порезали.
Вот что написано в английской википедии:
"The film was radically altered in post-production. The original cut was over three hours long, which Tsui Hark considered to be too slow-paced. He reorganized the entire script including cutting many of Nicholas Tse and Anthony Wong Chau Sang's scenes, leaving Wu Bai's sequences as they were."
Короче, фильм был очень сильно порезан. Были вырезаны целые пласты сюжета. Именно этим вызван "сбивчиво-рублёный нарратив". И, на мой взгляд, это серьёзный минус...
Так или иначе перестрелка в доме- мегакрутая. Очень стильно снято.
P.S. Акира, вы упомянули холодильник, в котором прячутся от взрыва. А вот я где-то читал, что "Привиденье" с Патриком Суэйзи было снято на волне успеха "Истории китайских призраков".
Спасибо.
"сбивчиво-рубленный нарратив" - хорошее определение!
Когда смотрел в первый раз, за визуальным восхищением стоял вопрос о путанности сюжета.
Надо будет пересмотреть.
Один из лучших фильмов у Харка IMHO.
Скоро будут снимать пародии про Ип Мана, который завоёвывает Марс.
Ну... и далеко не самые плохие на ОБЩЕМ фоне лент из Гонконга.
Любопытно.
Покажите Мела на съемочной площадке.
На совести Питера Сигала посредственные- "Голый пистолет 33 1/3" и "Чокнутый профессор 2", и всякие проходные ромкомы. Только "Управление гневом" неплохой фильм. Какой гений его позвал режиссировать триллер.
Не знаю, насколько ценен фильм в художественном отношении, но идея мне нравится.
Вроде бы ничего особенно зрелищного, но очень атмосферно, впридачу Ю Ченг-Хуи, настоящий мастер ушу- люблю такое. Первая версия ролика, имхо, подинамичней была, не было этих фотокартинок в начале...
А почему перестали публиковать китайский бокс-офис? Очень интересно узнать, как там Iceman-1 поживает в финансовом плане. Или он еще не вышел?
"The film was radically altered in post-production. The original cut was over three hours long, which Tsui Hark considered to be too slow-paced. He reorganized the entire script including cutting many of Nicholas Tse and Anthony Wong Chau Sang's scenes, leaving Wu Bai's sequences as they were."
Короче, фильм был очень сильно порезан. Были вырезаны целые пласты сюжета. Именно этим вызван "сбивчиво-рублёный нарратив". И, на мой взгляд, это серьёзный минус...
Так или иначе перестрелка в доме- мегакрутая. Очень стильно снято.
P.S. Акира, вы упомянули холодильник, в котором прячутся от взрыва. А вот я где-то читал, что "Привиденье" с Патриком Суэйзи было снято на волне успеха "Истории китайских призраков".
"сбивчиво-рубленный нарратив" - хорошее определение!
Когда смотрел в первый раз, за визуальным восхищением стоял вопрос о путанности сюжета.
Надо будет пересмотреть.
Один из лучших фильмов у Харка IMHO.