На мой взгляд фильм не так уж плох, хотя, конечно я довольно неприхотливый зритель и шедевром его не назвать. Но однозначно, достойное просмотра и увлекательное ремесленичество. Я в принципе люблю этих китайских генералов с пышными бородами, хмурым взглядом и сверкающими, узорчатыми доспехами. Не согласен с тем, что фильм не динамичен. Война начинается практически на 20-й минуте фильма, а вступление нужно для того, что бы хоть как-то познакомить зрителя с героями. Хотя быть может я смотрел какую то "резанную" версию, но в моей боев однозначно было подавляюще больше чем диалогов. И надо отметить, что великолепно поставленных боев. Больше всего конечно понравился эпизод сражения в крепости, когда брат-лучник пытается сдержать толпу врагов, что бы остальные могли пройти. Быть может "300 спартанцев" я смотрел очень даво, но при просмотре ассоциации не возникали, структура же сюжета в принципе характерна для гонконгского кинематографа. В каждом втором фильме Show Brothers что-то подобное, по этому при просмотре вспоминались именно старые классические хиты студии, а не голливудчина. Братья тоже вполне узнаваемы, два друга, которые всегда вместе и которые вместе погибают в бою. Разумеется Экин Ченг, как старший, лучшник и т.д. Отчасти действительно их образы достаточно не раскрыты, но и с тем что они лишены индивидуальности я тоже признать не могу.
Бои поставлены просто роскошно, хотя местами их рисованность режет глаз. Мужественные "наши", харизматичный злодей со своим кодексом чести. Собственно его и злодеем не назовешь. У человека собственная цель. Понравился "черноюморной" эпизод, когда он отрубает голову надоедливому советнику. Удивил Экин Ченг, которого я не видел в кино наверно уже лет сто. От гламурного красавчика прошлого не осталось и следа, зато появился сдержанный и полный достоинства воин. Я готов признать что "Генерал" не шедевр, но по моему, это вполне достойное и качественно поставленное зрелище, местами выбивающее даже скупую мужскую слезу. Не знаю кто как, но в моей коллекции фильм займет свое почетное место.
Сегодня наконец-то получила книгу о Бриджит Лин. Автор в интервью спрашивает ее о документалке Стэнли Квана "Инь-Ян" Gender in Chinese Cinema, что она думает об этом фильме. "Лесли Чеунг сказал, что в этом фильме вы не похожи на мужчину". Бриджит: "мне не нравится то что он сказал" :-D
Офигеть, сняли уже. Режиссер "Маленького Большого Солдата" во главе. Не знаю, трагикомедия у них вышла, получится ли жестче? Боев-то нет что ли джекичановских, а то в трейлере все как-то по-серъезке(
Это именно не ТВ, а dtv - direct-to-video. На такую камеру и с таким подходом. В Гонконге традиция полнометражных проектов для ТВ вообще практически отсутствует.
И по бюджету у них с первым разница невооруженым глазом видна- первый блокбастер, а остальные как в телеформате
Для сравнения- финал первого, "полного метра"
http://www.youtube.com/watch?v=PP1zeJz1RkY
И финальная "нарезка" с 9-го фильма (кстати, в пользу "сериальности" говорит то, что в ней сцены из всех 9 фильмов :))))
http://www.youtube.com/watch?v=oZyzs-u8AiY
Мне показалось, там через все 9 фильмов какая то общая линия идет, с поимкой какого то злодея - для полнометражных это нехарактерно, скорее для телесериалов. Хотя мог и ошибиться, так, перемоткой просматривал
Они вроде бы не в ТВ, а DTV (direct to video), но обычные полнометражки. Таких в начале нулевых полно было. "Troublesome Night" с восьмой части, например.
Один полнометражный- так что к трилогии с полным правом надо причислить... мы его у Дольского переводили))) И 9 фильмов в тв-формате, никак не созреем перевести
Трилогия вообще то, ты забыл включить сюда The New Option (2002) с тем же героем Майкла Вонга... Здесь он тоже играет, но безымянного тренера - видно, с намеком, что типа кроссовер серии)))
Из всей серии "Вариантов", имхо, этот фильм лучший.
Зы: на азиатеке в двух переводах был, пойду у народа уточнять)))
Передвинут местный проект на 3-4 месяца, но смысл? Покорять запад (на 6 десятке) в угоду личных амбиций, когда дома стал успешен (спасибо Ип Ману) и востребован.
Считаю, что 5 фильм заслужил вполне оправданно для 70-го года. И всё же он снят немного иначе, нежели другие. Дело даже не в первопроходце, именно тут есть своеобразная атмосфера, которой нет в десятке похожих. Чем-то даже напоминает прохождение игры, до финального босса. А вот сами бои поставлены ещё без особой фантазии, нет никаких связок, сразу бьют на поражение, хрустят кости и плещет кровь.) Но даже это не мешает насладиться картиной в полной мере. Особенно уникален тот факт, что Большой босс вышел позже, хотя там прогресс уже заметен на лицо.
Сколько негативных отзывов накидали за один день, когда Донни Йен заговорил о Винсенте Жао.
Промо Special ID http://v.youku.com/v_show/id_XNjI2MDcxOTE2.html
Стал смотреть этот фильм только из-за участия Ричарда Нг, но через несколько минут после начала фильма совершенно про него забыл! Все внимание переключилось на братьев Хуи, и о редком появлении Ричарда и совершенно не комедийном его поведении нисколько жалеть не пришлось. Фильм доставил кучу положительных эмоций. Полноценных боев здесь нет, но это совершенно его не портит!
Но зато какой финал!)))
Донни может еще и сделает что нить смачное и стильное, как первый "Ип Ман", например, получился, но в жанре городского боевика круче схватки с Нгай Сингом уже врядли что сделает (((
зы: и где фирменный тройной удар в прыжке, я вас спрашиваю? :)
Сюжет не блещет, половина драк нафиг не нужны- как порево в порнухе, просто потому что жанр обязывает. И хрен бы с этим, из за них Донни и любим- но до планки, созданной в "Вспышке", не дотянул...
В общем, первое впечатление- разочарование...
По поводу неумения сыграть "яростный нахрап")))) Опять же Винсент жаловался, мол, наиболее "critical change", критическим изменением, было как раз смена характера его персонажа с хладнокровного крутого чувака на психа, "избивающего кого то там прикладом")))
После слов про "обгрызанность" и "напильник" сомнений нет уже никаких, что Винсент взбрыкнул не просто так - как я и говорил
Ну, не знаю, на чьей стороне правда. С одной стороны и Жао явно зазвездившийся, и Донни далеко не простой человек. Могли просто не сойтись характерами.
мдаа!У Винсента был шанс взайти на ступень выше,т.к. у Донни с недавних пор есть хорошие связи,а Жао парень который себя проявил себя в главных ролях и был реальный шанс!
Ну Донни себе сценарии не пишет. Просто изначально выбирает проекты "под себя". Не думаю, что с его занятостью у него есть желание вписываться "не в свои" фильмы, а потом вместо съемок сидеть и всем по мозгам ездить, что "давайте все остальные роли сократим, а мою расширим".
В том то и дело! Но ведь первоначальный сценарий писал не Донни! А Винсент говорит, что первоначально было две основные линии, его и Донни, после начала сьемок был перерывчик в 6 дней, после которого его линию практически вырезали... все таки он достаточно уважаемый и звездный товарищ, врядли бы повелся на неразвернутую роль второго плана. Как ты подметил, у Донни никогда нет "двух ведущих героев", так чего удивляться коррекции)))
Справедливости ради, в фильмах Донни никогда нет "двух ведущих героев" (two main leads). Всегда есть Донни и несколько злодеев, один чуть более выпуклый, чем остальные. Будь то "Легенда о волке", "SPL", "Вспышка" или "Уся". Мне не верится, что в данном случае был какой-то принципиально другой сценарий.
Знаешь что я хочу сказать,это все туфта,были бы мозги смог бы решить эту проблему,да и верить что они прям готовили ему сногсшибательного злодея,это чушь,а потом ДОнни такой что прям взял и все до неузноваимости перетаскал,он уже не один год работает,и не первый раз снимает хороших бойцов,я не считаю что он не виноват,это командная работа,надо решать ее вместе с ней,а не так как вот щас,этим тока отношения испортились,да и его репутация была не ахти,он и до этого выпендриволся,не тока в последнее время
Demetr, не надо "думать", нам бы лучше факты из уст участников))))
"Filming started on February 8th. Vincent recounted that on the second day of filming, Donnie and Director Clarence Fok had an argument on set. “I understand Cantonese and the overall dispute involved problems with the characterizations. Clarence did not wish to make the changes, while Donnie demanded that the script changes were to be made.”
Vincent was asked to return to his hotel, upon which he waited for 7 hours before receiving notice to return to the filming set. Significant changes in the script were apparent, in which the characters’ personalities and behaviors changed dramatically. Vincent said, “One scene featured a dialogue exchange between Donnie and I, in which my character originally suppressed him in the exchange. After modification, Donnie’s character now suppressed me verbally. Fine, I put up with it at the time!”
Afterward, Vincent waited in the hotel for 6 days before receiving another filming notice. Around February 15th, the script was revised to reflect dramatic changes to Vincent’s character, without prior discussion with him. “Previously, Special Identity featured two main leads. After the script changes, many of my scenes were removed; I was completely altered into a supporting character! The most critical change was towards the personality of my character, who was originally very cold, but it was altered to a person who now slaps another man’s butt! I can no longer film for this project anymore!”
Vincent was originally the main villain in Special Identity and possessed significant screen time. After rounds of script revisions, his role was diminished to a supporting role."
Я не могу понять, как он мог зазвездиться, когда он, как сказано выше, не мега-звезда, и особо много не снимался. Тут какое-то противоречие. Если Донни прав, то тут скорее сложный характер Винсента. Наверное, истина действительно где-то посередине.
И насчет уйти на полпути, или вообще уйти, пример - Прах времен, когда Кар-вай снял километры пленки и потратил кучу времени, своего и актеров, а потом кардинально изменил сценарий и поменял актеров ролями. И никто ведь не ушел (кроме Джой Вонг, которую он вообще вычеркнул). Наверное, сейчас, в наше время, актеры мыслят по-другому.
Я думаю,если бы он смог найти общий язык то все было ништяк,изначально на роль злодея он и подписывался,и Донни ниче под себя не переписал на тот момент когда выбрал его,им уже потом пришлось все переделать обратно когда тот ушел из проекта,и я считаю что все интересное осталось позади,у них получился бы отличный Дует,и не думайте что если Энди мало или что то не так в фильме,то и у того было бы так,нет!нелегко заменять актера в процессе съемок,и заменяющий не станет все свои запланированные дела оставлять,а тот заранее подписался,и Дон хотел показать впечатляющий боевик,и не случайно выбрал для этой роли его,кого попало они бы не стали брать!
Я сомневаюсь, что он просто так на пустом месте ушел. С его слов, он на один сценарий подписывался, а в итоге получил вообще непонятную роль. Уже в процессе сьемок Донни начал сценарий "дорабатывать" под себя, в итоге у Жао треть экранного времени как корова языком, и из главзлодея превратился во второстепенного персонажа. Сначала надо фильм посмотреть, что там за роль была в итоге у Винсента, а сейчас у Она - и из этого уже выводы делать ...
Бои поставлены просто роскошно, хотя местами их рисованность режет глаз. Мужественные "наши", харизматичный злодей со своим кодексом чести. Собственно его и злодеем не назовешь. У человека собственная цель. Понравился "черноюморной" эпизод, когда он отрубает голову надоедливому советнику. Удивил Экин Ченг, которого я не видел в кино наверно уже лет сто. От гламурного красавчика прошлого не осталось и следа, зато появился сдержанный и полный достоинства воин. Я готов признать что "Генерал" не шедевр, но по моему, это вполне достойное и качественно поставленное зрелище, местами выбивающее даже скупую мужскую слезу. Не знаю кто как, но в моей коллекции фильм займет свое почетное место.
Для сравнения- финал первого, "полного метра"
http://www.youtube.com/watch?v=PP1zeJz1RkY
И финальная "нарезка" с 9-го фильма (кстати, в пользу "сериальности" говорит то, что в ней сцены из всех 9 фильмов :))))
http://www.youtube.com/watch?v=oZyzs-u8AiY
Из всей серии "Вариантов", имхо, этот фильм лучший.
Зы: на азиатеке в двух переводах был, пойду у народа уточнять)))
Промо Special ID http://v.youku.com/v_show/id_XNjI2MDcxOTE2.html
А то на известных мне азиатских трекерах не вижу.
Донни может еще и сделает что нить смачное и стильное, как первый "Ип Ман", например, получился, но в жанре городского боевика круче схватки с Нгай Сингом уже врядли что сделает (((
зы: и где фирменный тройной удар в прыжке, я вас спрашиваю? :)
В общем, первое впечатление- разочарование...
После слов про "обгрызанность" и "напильник" сомнений нет уже никаких, что Винсент взбрыкнул не просто так - как я и говорил
"Filming started on February 8th. Vincent recounted that on the second day of filming, Donnie and Director Clarence Fok had an argument on set. “I understand Cantonese and the overall dispute involved problems with the characterizations. Clarence did not wish to make the changes, while Donnie demanded that the script changes were to be made.”
Vincent was asked to return to his hotel, upon which he waited for 7 hours before receiving notice to return to the filming set. Significant changes in the script were apparent, in which the characters’ personalities and behaviors changed dramatically. Vincent said, “One scene featured a dialogue exchange between Donnie and I, in which my character originally suppressed him in the exchange. After modification, Donnie’s character now suppressed me verbally. Fine, I put up with it at the time!”
Afterward, Vincent waited in the hotel for 6 days before receiving another filming notice. Around February 15th, the script was revised to reflect dramatic changes to Vincent’s character, without prior discussion with him. “Previously, Special Identity featured two main leads. After the script changes, many of my scenes were removed; I was completely altered into a supporting character! The most critical change was towards the personality of my character, who was originally very cold, but it was altered to a person who now slaps another man’s butt! I can no longer film for this project anymore!”
Vincent was originally the main villain in Special Identity and possessed significant screen time. After rounds of script revisions, his role was diminished to a supporting role."
И насчет уйти на полпути, или вообще уйти, пример - Прах времен, когда Кар-вай снял километры пленки и потратил кучу времени, своего и актеров, а потом кардинально изменил сценарий и поменял актеров ролями. И никто ведь не ушел (кроме Джой Вонг, которую он вообще вычеркнул). Наверное, сейчас, в наше время, актеры мыслят по-другому.