Нет, "жестокий убийца" - Ванг Баокан, и это делает проект еще более смешным. То есть, Донни Йен будет бояться принять вызов Ванга Баокана, опасаясь, что тот его убьет нахрен.
Что у Хо не отнять - к своим фильмам о ниндзя он умел подбирать классную музыку.
Немного не в тему, но никто не знает подробностей трагического пожара в здании, где располагался офис студии Filmark, в котором погибло всё его руководство? Брюс Барон в своём интервью намекал, что пожар тот был вовсе не несчастным случаем.
В такого рода фильмах главная опасность - не вывихнуть челюсть от зевоты при просмотре боевых сцен. А всё остальное - ерунда.
Полный ремейк "Кровавой луны" с Гарри Дэниэлсом и Дарреном Шалави (учитывая захват любимой женщины в заложники).
Судя по обложке Донни играет жестокого убийцу Фенга. Или я чего-то не понял?
Первый раз посмотрел этот фильм в далёком 1997 году. Уже тогда, хотя мне не понравилась постановка боевых сцен, я понимал что фильм - хорош. Атмосфера - хоть и тягостна, но... атмосферна.
Второй раз посмотрел его спустя несколько лет. Получил море удовольствие. И ещё раз специально пересмотрел его пару лет назад. Шедевр, безусловно, шедевр.
Особое спасибо создателям за финальную песню. Никто не знает, где её можно скачать?
В общем, если кто помнит была такая старая советская шутка - какое главное отличие социализма от капитализма? При капитализме человек человеку - волк. А при социализме - ТОВАРИЩ волк. Как известно, там где русский шутит - китаец абсолютно серьёзен.
Вспомним финал "Вспышки". Неужто задушил подонка? Ну, в принципе он ничего другого и не заслуживал. Нет? Ну, может он и прав. Всё-таки надо оставаться человеком даже при встрече с подобным зверем.
А финал в этом фильме. "Тебе друг надо ещё многому научиться в этой жизни". Тьфу. Что тут скажешь. ТОВАРИЩ волк.
По поводу боевых сцен. Моё личное мнение - Донни немного перебрал с партером и борьбой. Вот во "Вспышке" он нашёл правильный баланс между борьбой и махачом.
И моё особое почтение старине Кену Ло. Чтобы я в таком возрасте так ногами махал.
Ну наконец-то, Акира, вы написали рецензию. Надеюсь, она подтолкнёт других людей к знакомству с этим замечательным фильмом.
Не так давно я впервые посмотрел "Соломенных псов" Сэма Пекинпы, и теперь мне кажется, что Цуй Харк вдохновлялся именно этим фильмом, когда снимал "Лезвие". И там, и там есть капканы. И там, и там есть героини, которые провоцируют мужчин.
я его помню возненавидел , ну до момента с Ксионом Ксин-Ксином, потом отпустило.. Но пожар во время ливня и драку в грязи я оспаривал до хрипоты. Ох уж этот китайский артхаус)))
Смерч, ну так и раньше, в общем-то, набирали не кунгфуисток. Мишель Йео из танцев, Синтия Хан из танцев, Мун Ли из танцев... Просто занимались с ними лучше, чем сейчас - потому что по-другому никак, зритель все увидит и почует. А сейчас вон порезали все бодренько и вроде обывателю незаметно.
Вот ведь лажа, что, боевых тетенек совсем не осталось? Хоть и комедийный, но экшен же... был))) Понабирают гламур в каст, а потом упадок кино у них, Гонконг уже не торт)))
Один за другим посмотрел три фильма- этот, "Боец" и "Воин". Все фильмы отличные, все в чем то похожие -про аутсайдеров, которые упорно тренируются и достигают успеха- но в то же время все самобытные и полностью отличающиеся друг от друга. Потому насчет "слишком очевидно заимствование"- хотелось бы конкретики))) очевидных, и даже не очень очевидных в упор не заметил)))
Честно говоря, не впечатлился. Подобные сюжеты изжили себя еще в начале 1990-х и довольно быстро перебрались в формат Home DVD. И любовная линия, и девочка, которой нужен отец, даже линия "мастер-ученик", все это основательно намозолило глаз как минимум 20 лет назад. Первый час в фильме вообще ничего не происходит, по этому, я лично все не мог определиться, что смотрю, мелодраму, спортивную драму, или спортивную мелодраму. Сюжетные ходы легко предсказуемы и стандартны. Актеры не впечатлили. Я с большим уважением отношусь к Нику Чеунгу, сегодня он определенно в 10 лечших, но вот почему то игра его совершенно меня не тронула. Большую часть фильма его лицо не покидает сонно-равнодушное выражение, а шиза главной героини выглядит искусственной. Бои, может и реалистичны, тут я не сильно разбираюсь, хотя корявость актеров все таки в глаза бросается, но слабозрелищны, а это для подобного жанра 70% всего успеха. "Непобедимый", фильм неплохой, но уж больно вторичный и крайне заштампованный. Современный "экшен", на мой взгляд, Данте Ламу удается все ж таки лучше. Да и хронометраж можно было бы смело урезать минут так на 30. Пошло бы только на пользу.
полностью согласен с рецензией. но мне странный юмор не кажется отрицательной чертой, из=за выше перечисленных сцен я наоборот оценку повышал. по-хорошему безумное кино. из актеров почти никого не знаю, но все очень классно смотрелись в фильме.
Это я согласен, да! Донни может как удивить, так и расстроить. И считаю, даже хорошо, что на Айсмена у нас настрой скорее пессимистический. Значит, если фильм положительно удивит - то по крупному. Если разочарует - то ожидаемо. А Царь Обезьян 2 уже заранее в хорошистах с минусом / троечниках с плюсом ходит.
Друзья, вы в каком мире живете? Любой творческий конкурс, любые творческие награды, они по природе своей конъюнктурны. Не продажны, а конъюнктурны, т.е. учитывают сегодняшний день и ситуацию в секторе своего обитания. Оскар тоже постоянно ругают за прогибание под гомосексуальное и цветное лобби, но каждый год ждут его и смотрят.
К тому же, Великие Мастера - не самый плохой выбор, фильм вполне себе достойный. Я вот больше обижен на всех китайцев за то, что понесли свои миллионы тугриков на довольно посредственного Царя Обезьян. Теперь Донни Ен будет терять еще год жизни на съемку во второй части вместо того, чтобы снять за это время пару триллер-боевиков в своем стиле. Ай-ай-ай, организация "ВСЕ КИТАЙЦЫ", потеряли вы всякий авторитет)))
Странно ждать от фильма по классическому сюжету непредсказуемости. Все будет так, как мы сто раз смотрели и сто раз читали. И это, пожалуй, главный минус. Фильму просто уже нечем удивить искушенного зрителя. Дорогие спецэффекты не могут скрыть прямолинейную простоту происходящего. Донни хорош в роли Царя Обезьян, но не настолько , чтобы сказать, что это спасает положение (да и на мой личный взгляд, Хуанг Бо был, может, не столь пластичен, но более органичен в этой роли). И очень угнетает смесь театральности и кинематографичности в одном флаконе, как правильно заметили ниже: одновременно кажется, что ты смотришь смесь дорогого блокбастера и очередной детский утренник из советской передачи "Сказка за сказкой".
В целом, это скорее фильм для детей, подростков, тех, кто не знаком с Царем Обезьян и, конечно, тех, в основном китайцев, которые отдали за просмотр много денег, для кого сам предмет рассказа является национальной фольклорной гордостью и предметом множества литературных научных изысканий. Как для японцев бесконечные переделки "47 ронинов", например.
Не чувствется, увы, в этом всем драмы. Накала страстей нет, смерть героев подана так корректно, что не вызывает чувства сострадания и плюс невозможность погружения из-за перепадов из кино в театр и обратно. Так что, не провал, конечно, но в стане фильмов про Царя Обезьян далеко не первое место.
Мне фильм не понравился. Скучно и предсказуемо. Как-то наивно и по-детски получилось. Хотя надо отдать должное, выглядит фильм дорого. Видно, что на его создание ушло много денег. Донни Йена тоже можно похвалить. Его обезьяньи движения и ужимки получились не хуже, чем у Энди Сёркиса.
Давеча прочитал статья Бориса Иванова про порнуху (кстати, у Иванова была похожая статья в одном из старых номеров"Тотал ДВД"). Там есть строчки, которые точь-в-точь подходят "Царю обезяьн":
"Например, все монстры в фантастической картине должны быть одинаково достоверны (или недостоверны). А не так, что один монстр – это хитроумная компьютерная анимация, а другой, такой же по сюжетной сути, – актер в костюме из ТЮЗа и детской маске Чуда-юда. Либо одно, либо другое. Иначе фильм стилистически развалится и «напряжет» публику."
В "Царе обезьян" одни монстры- это компьютерная анимация, а другие- актёры в аляповатых костюмах. По-моему, стилистически это очень плохо сочетается- у многих зрителей это должно вызвать диссонанс. Хотя есть примеры удачного сочетания компьютерных и "обычных" спецэффектов. Например, "Звездные войны Месть ситхов", где Йода сделан при помощи компьютера, а Чубака- это мужик в костюме.
Первая и вторая часть отдичаются.Продолжение явно чуть не в кассу.Но...Благо что третья часть была снята совсем другими людьми и к этому позору Джеки не причастен
Немного не в тему, но никто не знает подробностей трагического пожара в здании, где располагался офис студии Filmark, в котором погибло всё его руководство? Брюс Барон в своём интервью намекал, что пожар тот был вовсе не несчастным случаем.
Полный ремейк "Кровавой луны" с Гарри Дэниэлсом и Дарреном Шалави (учитывая захват любимой женщины в заложники).
Судя по обложке Донни играет жестокого убийцу Фенга. Или я чего-то не понял?
Второй раз посмотрел его спустя несколько лет. Получил море удовольствие. И ещё раз специально пересмотрел его пару лет назад. Шедевр, безусловно, шедевр.
Особое спасибо создателям за финальную песню. Никто не знает, где её можно скачать?
Вспомним финал "Вспышки". Неужто задушил подонка? Ну, в принципе он ничего другого и не заслуживал. Нет? Ну, может он и прав. Всё-таки надо оставаться человеком даже при встрече с подобным зверем.
А финал в этом фильме. "Тебе друг надо ещё многому научиться в этой жизни". Тьфу. Что тут скажешь. ТОВАРИЩ волк.
По поводу боевых сцен. Моё личное мнение - Донни немного перебрал с партером и борьбой. Вот во "Вспышке" он нашёл правильный баланс между борьбой и махачом.
И моё особое почтение старине Кену Ло. Чтобы я в таком возрасте так ногами махал.
Не так давно я впервые посмотрел "Соломенных псов" Сэма Пекинпы, и теперь мне кажется, что Цуй Харк вдохновлялся именно этим фильмом, когда снимал "Лезвие". И там, и там есть капканы. И там, и там есть героини, которые провоцируют мужчин.
Хоть, инфу я там и не нашёл, зато...
Вне оценочных категорий кино )))
В Штатах вот, в кино оттуда набирают нынче...
К тому же, Великие Мастера - не самый плохой выбор, фильм вполне себе достойный. Я вот больше обижен на всех китайцев за то, что понесли свои миллионы тугриков на довольно посредственного Царя Обезьян. Теперь Донни Ен будет терять еще год жизни на съемку во второй части вместо того, чтобы снять за это время пару триллер-боевиков в своем стиле. Ай-ай-ай, организация "ВСЕ КИТАЙЦЫ", потеряли вы всякий авторитет)))
12 премий откровенно слабому фильму - ни за что.
В целом, это скорее фильм для детей, подростков, тех, кто не знаком с Царем Обезьян и, конечно, тех, в основном китайцев, которые отдали за просмотр много денег, для кого сам предмет рассказа является национальной фольклорной гордостью и предметом множества литературных научных изысканий. Как для японцев бесконечные переделки "47 ронинов", например.
Не чувствется, увы, в этом всем драмы. Накала страстей нет, смерть героев подана так корректно, что не вызывает чувства сострадания и плюс невозможность погружения из-за перепадов из кино в театр и обратно. Так что, не провал, конечно, но в стане фильмов про Царя Обезьян далеко не первое место.
Давеча прочитал статья Бориса Иванова про порнуху (кстати, у Иванова была похожая статья в одном из старых номеров"Тотал ДВД"). Там есть строчки, которые точь-в-точь подходят "Царю обезяьн":
"Например, все монстры в фантастической картине должны быть одинаково достоверны (или недостоверны). А не так, что один монстр – это хитроумная компьютерная анимация, а другой, такой же по сюжетной сути, – актер в костюме из ТЮЗа и детской маске Чуда-юда. Либо одно, либо другое. Иначе фильм стилистически развалится и «напряжет» публику."
В "Царе обезьян" одни монстры- это компьютерная анимация, а другие- актёры в аляповатых костюмах. По-моему, стилистически это очень плохо сочетается- у многих зрителей это должно вызвать диссонанс. Хотя есть примеры удачного сочетания компьютерных и "обычных" спецэффектов. Например, "Звездные войны Месть ситхов", где Йода сделан при помощи компьютера, а Чубака- это мужик в костюме.