Ну Донни себе сценарии не пишет. Просто изначально выбирает проекты "под себя". Не думаю, что с его занятостью у него есть желание вписываться "не в свои" фильмы, а потом вместо съемок сидеть и всем по мозгам ездить, что "давайте все остальные роли сократим, а мою расширим".
В том то и дело! Но ведь первоначальный сценарий писал не Донни! А Винсент говорит, что первоначально было две основные линии, его и Донни, после начала сьемок был перерывчик в 6 дней, после которого его линию практически вырезали... все таки он достаточно уважаемый и звездный товарищ, врядли бы повелся на неразвернутую роль второго плана. Как ты подметил, у Донни никогда нет "двух ведущих героев", так чего удивляться коррекции)))
Справедливости ради, в фильмах Донни никогда нет "двух ведущих героев" (two main leads). Всегда есть Донни и несколько злодеев, один чуть более выпуклый, чем остальные. Будь то "Легенда о волке", "SPL", "Вспышка" или "Уся". Мне не верится, что в данном случае был какой-то принципиально другой сценарий.
Знаешь что я хочу сказать,это все туфта,были бы мозги смог бы решить эту проблему,да и верить что они прям готовили ему сногсшибательного злодея,это чушь,а потом ДОнни такой что прям взял и все до неузноваимости перетаскал,он уже не один год работает,и не первый раз снимает хороших бойцов,я не считаю что он не виноват,это командная работа,надо решать ее вместе с ней,а не так как вот щас,этим тока отношения испортились,да и его репутация была не ахти,он и до этого выпендриволся,не тока в последнее время
Demetr, не надо "думать", нам бы лучше факты из уст участников))))
"Filming started on February 8th. Vincent recounted that on the second day of filming, Donnie and Director Clarence Fok had an argument on set. “I understand Cantonese and the overall dispute involved problems with the characterizations. Clarence did not wish to make the changes, while Donnie demanded that the script changes were to be made.”
Vincent was asked to return to his hotel, upon which he waited for 7 hours before receiving notice to return to the filming set. Significant changes in the script were apparent, in which the characters’ personalities and behaviors changed dramatically. Vincent said, “One scene featured a dialogue exchange between Donnie and I, in which my character originally suppressed him in the exchange. After modification, Donnie’s character now suppressed me verbally. Fine, I put up with it at the time!”
Afterward, Vincent waited in the hotel for 6 days before receiving another filming notice. Around February 15th, the script was revised to reflect dramatic changes to Vincent’s character, without prior discussion with him. “Previously, Special Identity featured two main leads. After the script changes, many of my scenes were removed; I was completely altered into a supporting character! The most critical change was towards the personality of my character, who was originally very cold, but it was altered to a person who now slaps another man’s butt! I can no longer film for this project anymore!”
Vincent was originally the main villain in Special Identity and possessed significant screen time. After rounds of script revisions, his role was diminished to a supporting role."
Я не могу понять, как он мог зазвездиться, когда он, как сказано выше, не мега-звезда, и особо много не снимался. Тут какое-то противоречие. Если Донни прав, то тут скорее сложный характер Винсента. Наверное, истина действительно где-то посередине.
И насчет уйти на полпути, или вообще уйти, пример - Прах времен, когда Кар-вай снял километры пленки и потратил кучу времени, своего и актеров, а потом кардинально изменил сценарий и поменял актеров ролями. И никто ведь не ушел (кроме Джой Вонг, которую он вообще вычеркнул). Наверное, сейчас, в наше время, актеры мыслят по-другому.
Я думаю,если бы он смог найти общий язык то все было ништяк,изначально на роль злодея он и подписывался,и Донни ниче под себя не переписал на тот момент когда выбрал его,им уже потом пришлось все переделать обратно когда тот ушел из проекта,и я считаю что все интересное осталось позади,у них получился бы отличный Дует,и не думайте что если Энди мало или что то не так в фильме,то и у того было бы так,нет!нелегко заменять актера в процессе съемок,и заменяющий не станет все свои запланированные дела оставлять,а тот заранее подписался,и Дон хотел показать впечатляющий боевик,и не случайно выбрал для этой роли его,кого попало они бы не стали брать!
Я сомневаюсь, что он просто так на пустом месте ушел. С его слов, он на один сценарий подписывался, а в итоге получил вообще непонятную роль. Уже в процессе сьемок Донни начал сценарий "дорабатывать" под себя, в итоге у Жао треть экранного времени как корова языком, и из главзлодея превратился во второстепенного персонажа. Сначала надо фильм посмотреть, что там за роль была в итоге у Винсента, а сейчас у Она - и из этого уже выводы делать ...
Вот и снялся бы в роли старого ломанного-переломанного актера-каскадера, которого ни один серьезный режиссер не хочет брать в свои фильмы. За роли инвалидов частенько золотых болванчиков дают.
да прям уж!от разных мнений вот так не берут и не уходят,не надо было изначально Винсенту браться за проект,не хочешь командно работать,пожалуйста ищи другой проект где мало "супер звезд" чтоб не мешали,а разные мнения руководство проекта могут решить,таких случаев не мало!
Просто надо быть по ответственнее,не он один такой крутой и зазвездевший,почему то никто из производство фильма по хамски себя не повел,если было бы что то серьезное Жао бы не скрыл, из его уст прозвучало какая та туфта по сравнению с другими большими проблемами!
Боюсь, что серьезную драматическую роль он не потянет, особенно роль какого-нибудь спокойного и молчаливого с отсутствием мимики на лице (это Джету Ли хорошо бы подошло), а что-нибудь трагикомедийное вполне.
У него был шанс сняться у Чена Кайге в Прощай моя наложница. Но он тогда испугался испортить свою репутацию. Я рада что он отказался. Чжан Фэни там на своем месте.
Может быть, Энг Ли сумеет снять шедевр и раскрыть драматические таланты Джеки, а Джеки уже не так трясется над своей репутацией :)
У Чана выхода другого нет. В боевиках он был настоящей легендой, но при переходе в драмы ему придется по сути начинать все с нуля. Так что и замахиваться надо на лучших. И желательно таких, которые понимают его менталитет, то есть, азиатов. В этом смысле Энг Ли идеальный выбор.
Стандартная постановка для тех лет, бои какие-то вялые, герои совершенно не вызывают симпатий. Но приметил Джеки Чана, вот и вся радость от просмотра)))
Спасибо Акире за перевод, но фильм меня, к сожалению, разочаровал. Очень много набивших оскомину штампов. Не совсем удачное совмещение сеттинга современного города и фантастических элементов. Понравился только финал с посадкой самолёта. Вроде бы, события разворачиваются в современном мире, но названия стран и городов- вымышлены. Присутствуют фантастические гаджеты и супербомба. Поведение персонажей тоже как-то оторвано от реальности.
И я понимаю, почему в тайваньской версии убрали линию с Айви Чен. Если бы у этой девушки была комплекция как у Джины Корано, я бы ещё мог поверить, что она одной левой укладывает мужиков. Но Айви Чен- очень маленькая и миниатюрная, сцены боёв с её участием выглядят неправдоподобно. И вообще не понятно, зачем для постановки драк пригласили Сирила Раффаэлли. Неужели у китайцев нету собственных специалистов?
На фото она выглядит худенькой, но в "Не разбивай моё сердце" она мне показалась дородной, крупной ( на фоне китаянок). Вот этот момент прикольный. http://i58.fastpic.ru/big/2013/1019/ec/4ec6136f18f3fcc2e431332eb3ba26ec.jpg
Хорошая мелодрама, посмотрел с интересом. Необычно смотреть гонконгский фильм уже после того, как сам побывал в Гонконге. Если раньше я воспринимал гонконгское кино как фэнтэзи, то теперь уже по-другому: оно стало для меня как-то ближе и понятней что ли. В общем, во время просмотра я словно снова очутился в этом чудесном городе, посетил знакомые места.
Как мне показалось, в этом фильме есть правда жизни. Оба претендента на руку героини- очень успешные и богатые. Луис Ку так вообще делает героине дорогущие подарки (квартира, машина мазерати), но авторами это не порицается. Просто традиционно принято противопоставлять богатых и бедных, и женщина почему-то частенько делает выбор в пользу бедного. Например, в "Титанике" героиня променяла жениха-миллионера на нищего голодранца в исполнении Ди Каприо. :)
DWIGHT, кровь из носа ещё шла у Аарона Квока в "Детективе".
Готова пересматривать (и пересматриваю) это тысячи раз :-) Люблю их всех. Замечательная песня!
Акира, огромное спасибище, что фильм и рецензия наконец-то появились в базе!
забавный легкий фильм со множеством и веселых, и серьезных моментов. даже все демоны какие то комичные. понравился танец в лунном свете, драка в таверне, а так же книжка детских песенок.
не так давно смотрела этот фильм на диске. сначала даже хотела поставить оценку 4 - за актерскую игру и довольно таки интересные бои, но... мне показалось, что несмотря на внешнюю красоту (а в этом весь Вон Кар Вай), все получилось немного ирреально что ли и, как ниже уже написали, на грани, и порой эта грань переступалась.. в общем от меня 3+
Прекрасно. Фильм абсолютно понравился. Не только как детектив. Марк Чао временами очень напоминал Джейси Чана :-) Лин Генсин мне очень нравится, я видела его в сериале, очень запомнился. Чен Куна вообще не узнала, только когда прочитала в ролях, еще и перелистнула назад, чтобы посмотреть на доктора, но все равно не узнала. Надо же, какой талант :-) Очень понравилось чувство юмора императрицы Карины Лау, в последней сцене :-)
Ещё понравилось, как Сун Хонлей использовал дверцу багажника в качестве укрытия. Такого я больше не видел ни в одном фильме. http://i60.fastpic.ru/big/2013/1013/84/e20d1fc859d77fdee74fc508f2805e84.jpg
Очень классный фильм. Этакий "Будь готов к неожиданностям" на новый лад.
Снято очень качественно, даже придраться не к чему. Только перестрелки слегка гипертрофированы и смотрятся несколько чужеродно, так как стиль фильма серьёзный и реалистичный. Но так или иначе то, как сняты и смонтированы перестрелки, вызывает восхищение.
Видно, что создатели основательно подошли к делу, проработали каждую мелочь. Тут тоже присутствуют фирменные "бытовые" зарисовочки Джонни То: например, в начале фильма Сун Хонлей ест апельсин. Мелочь, а приятно.
Луис Ку и Сун Хонлей хорошо отыграли свои роли. Особенно мне понравился персонаж Сун Хонлея.
По этому фильму видно, что даже под гнётом партийной цензуры можно снимать крутое кино. Было бы желание.
P.S. Что на счёт эпизода с копами, выбегающими по малой нужде. Ну ведь в грузовике сидели обдолбанные нарики. Вполне возможно они ходили прямо под себя. К тому же не надо забывать, что из-за наркотиков происходит сильное обезвоживание организма. Есть у меня печальный опыт употребления одной афганской хрени, от которой чуть не помер. Я тогда выпил три литра воды и ни разу не сходил в туалет.
Посмотрел. Не сказать, что через силу, но и без особого интереса. Просто смотрел на красивые картинки и слушал музыку. Только к концу фильма грязно-жёлтая палитра начинает надоедать.
У фильма проблемы с повествованием. Сюжет прослеживается с трудом, персонажи непонятны, непонятна их мотивация. К тому же всё очень нудно и медленно. Также обратил внимание на обилие закадровых монологов. Насколько я знаю, в киноискусстве закадровый голос считается дурным тоном, и режиссёр должен прибегать к нему только в крайнем случае.
Драки не производят должного впечатления из-за того, что порублены монтажом. Слишком много монтажных склеек ( хотя понятно, что перед нами дерутся непрофессиональные бойцы и снять длинные планы с ними было бы проблематично). Положение спасает то, что камера статична, нету этой модной нынче "трясучки", оператор выбирает удачные ракурсы.
В общем, моя оценка 3 и 5. Этот фильм позабудут или будут помнить как режиссёрский провал Вонга Карвая, а вот Ипман с Донни Йеном останется в веках и будет заряжать патриотизмом ещё не одно поколение китайцев. :)
Если я еще буду сортировать новости по степени "уважаемости" упомянутых в них людей, новостей не будет вообще. Новость есть новость, а интересна она или нет - пусть уже читатели решают для себя.
Я так понимаю, Крисси единственная причина появления этой новости? Потому как визуально это очередная приторно-гламурная хрень, вызывающая только желание закрыться фейспалмом...
Юэнь Бун- это не хухры-мухры. Он работал с Цуй Харком на многих проектах. В том же "Лезвии" он был одним из постановщиков боевых сцен. Также в "Лезвии" он сыграл главаря банды охотников, который отрубил руку главному герою.
Кстати, ещё по трейлеру я определил, что Марк Чао очень здорово смотрится в роли детектива. Всё-таки у Цуй Харка нюх на таланты. Например, Энди Он впервые снялся именно у этого режиссёра.
А вообще я очень рад, что "Молодой детектив Ди" понравился критикам и сейчас собирает хорошую кассу. Теперь надеюсь, что следующий фильм мэтра- "Следы в заснеженном лесу"- всем порвёт шаблон, и уже тогда великому творцу можно будет уходить на покой. :)
"Filming started on February 8th. Vincent recounted that on the second day of filming, Donnie and Director Clarence Fok had an argument on set. “I understand Cantonese and the overall dispute involved problems with the characterizations. Clarence did not wish to make the changes, while Donnie demanded that the script changes were to be made.”
Vincent was asked to return to his hotel, upon which he waited for 7 hours before receiving notice to return to the filming set. Significant changes in the script were apparent, in which the characters’ personalities and behaviors changed dramatically. Vincent said, “One scene featured a dialogue exchange between Donnie and I, in which my character originally suppressed him in the exchange. After modification, Donnie’s character now suppressed me verbally. Fine, I put up with it at the time!”
Afterward, Vincent waited in the hotel for 6 days before receiving another filming notice. Around February 15th, the script was revised to reflect dramatic changes to Vincent’s character, without prior discussion with him. “Previously, Special Identity featured two main leads. After the script changes, many of my scenes were removed; I was completely altered into a supporting character! The most critical change was towards the personality of my character, who was originally very cold, but it was altered to a person who now slaps another man’s butt! I can no longer film for this project anymore!”
Vincent was originally the main villain in Special Identity and possessed significant screen time. After rounds of script revisions, his role was diminished to a supporting role."
И насчет уйти на полпути, или вообще уйти, пример - Прах времен, когда Кар-вай снял километры пленки и потратил кучу времени, своего и актеров, а потом кардинально изменил сценарий и поменял актеров ролями. И никто ведь не ушел (кроме Джой Вонг, которую он вообще вычеркнул). Наверное, сейчас, в наше время, актеры мыслят по-другому.
Просто надо быть по ответственнее,не он один такой крутой и зазвездевший,почему то никто из производство фильма по хамски себя не повел,если было бы что то серьезное Жао бы не скрыл, из его уст прозвучало какая та туфта по сравнению с другими большими проблемами!
Может быть, Энг Ли сумеет снять шедевр и раскрыть драматические таланты Джеки, а Джеки уже не так трясется над своей репутацией :)
И я понимаю, почему в тайваньской версии убрали линию с Айви Чен. Если бы у этой девушки была комплекция как у Джины Корано, я бы ещё мог поверить, что она одной левой укладывает мужиков. Но Айви Чен- очень маленькая и миниатюрная, сцены боёв с её участием выглядят неправдоподобно. И вообще не понятно, зачем для постановки драк пригласили Сирила Раффаэлли. Неужели у китайцев нету собственных специалистов?
Как мне показалось, в этом фильме есть правда жизни. Оба претендента на руку героини- очень успешные и богатые. Луис Ку так вообще делает героине дорогущие подарки (квартира, машина мазерати), но авторами это не порицается. Просто традиционно принято противопоставлять богатых и бедных, и женщина почему-то частенько делает выбор в пользу бедного. Например, в "Титанике" героиня променяла жениха-миллионера на нищего голодранца в исполнении Ди Каприо. :)
DWIGHT, кровь из носа ещё шла у Аарона Квока в "Детективе".
Акира, огромное спасибище, что фильм и рецензия наконец-то появились в базе!
Снято очень качественно, даже придраться не к чему. Только перестрелки слегка гипертрофированы и смотрятся несколько чужеродно, так как стиль фильма серьёзный и реалистичный. Но так или иначе то, как сняты и смонтированы перестрелки, вызывает восхищение.
Видно, что создатели основательно подошли к делу, проработали каждую мелочь. Тут тоже присутствуют фирменные "бытовые" зарисовочки Джонни То: например, в начале фильма Сун Хонлей ест апельсин. Мелочь, а приятно.
Луис Ку и Сун Хонлей хорошо отыграли свои роли. Особенно мне понравился персонаж Сун Хонлея.
По этому фильму видно, что даже под гнётом партийной цензуры можно снимать крутое кино. Было бы желание.
P.S. Что на счёт эпизода с копами, выбегающими по малой нужде. Ну ведь в грузовике сидели обдолбанные нарики. Вполне возможно они ходили прямо под себя. К тому же не надо забывать, что из-за наркотиков происходит сильное обезвоживание организма. Есть у меня печальный опыт употребления одной афганской хрени, от которой чуть не помер. Я тогда выпил три литра воды и ни разу не сходил в туалет.
У фильма проблемы с повествованием. Сюжет прослеживается с трудом, персонажи непонятны, непонятна их мотивация. К тому же всё очень нудно и медленно. Также обратил внимание на обилие закадровых монологов. Насколько я знаю, в киноискусстве закадровый голос считается дурным тоном, и режиссёр должен прибегать к нему только в крайнем случае.
Драки не производят должного впечатления из-за того, что порублены монтажом. Слишком много монтажных склеек ( хотя понятно, что перед нами дерутся непрофессиональные бойцы и снять длинные планы с ними было бы проблематично). Положение спасает то, что камера статична, нету этой модной нынче "трясучки", оператор выбирает удачные ракурсы.
В общем, моя оценка 3 и 5. Этот фильм позабудут или будут помнить как режиссёрский провал Вонга Карвая, а вот Ипман с Донни Йеном останется в веках и будет заряжать патриотизмом ещё не одно поколение китайцев. :)
Кстати, ещё по трейлеру я определил, что Марк Чао очень здорово смотрится в роли детектива. Всё-таки у Цуй Харка нюх на таланты. Например, Энди Он впервые снялся именно у этого режиссёра.
А вообще я очень рад, что "Молодой детектив Ди" понравился критикам и сейчас собирает хорошую кассу. Теперь надеюсь, что следующий фильм мэтра- "Следы в заснеженном лесу"- всем порвёт шаблон, и уже тогда великому творцу можно будет уходить на покой. :)