Фильм понравился, в основном боевыми сценами и своеобразным парадоксом - когда полный настоятель от которого не ожидаешь ничего путного и который выставлен комичным персонажем неожиданно убивает врага одним ударом. А сюжет действительно простенький.
Я один из тех, кто смотрел его в детстве по 10 минут в выходные, поэтому знаю настоящую цену этому фильму. Правда, я думал, что это не фильм, а кусочки из жизни китайских монахов (удивлялся их быстрой речи и обезьяньему проворству). Так было интересно, не передать. Это был восторг, счастье, радость… наверное, кайф как от наркотиков. Обрывочные моменты просто въелись в память на всю жизнь: колокольчики на ноге, стадо овец, стог сена из которого герой выпрыгивает переодетый в форму противника и при этом уворачивается от двух копий, мастер, излечивающийся от простуды при помощи кунг-фу, и т. д.
Так же хочется отметить, что в фильме показаны потрясающие сказочно красивые пейзажи.
Как "развлекалово" фильм очень даже не плохой... Нормально снято, неплохой экшен...Даже Хунг Ю ( мне кажется, с его рожей все-таки лучше в комедиях играть), который мне категорически не нравится в ролях "крутых бойцов" (за исключением "Ип Мана", разве что), здесь на своем месте , этакий недалекий напарник-новичок...
А вот если вдумываться в сюжет, то с логикой он совсем не дружит... Я бы понял, если бы отрицательные герои были бы просто командой мстителей...Но Вонг Джинг явно обсмотрелся перед этим фильмов типа "Выкупа" с Гибсоном... Оттуда взято все сопуствующее подобным фильмам типа переговоров по телефону, слежке за заветным "денежным" чемоданчиком и прочее...
Зачем они похищают только криминальных авторитетов? При этом сказано, что заложников они после получения денег всегда убивают- так какого же хрена им каждый раз платят выкуп? В мафиях дебилы одни , что ли?
Позабавил Саймон Ям, строящий из себя Шерлока Холмса, и с умным видом на квартире преступников говорящий банальные вещи как истину в последней инстанции... Висит груша?Значит, один из них боксер! Лежат компьютерные журналы? Значит, один из них хакер! И пофигу, что груша старая и могла остаться , например, от старых владельцев , а журналы мог принести вообще кто угодно..Или по методу "пальцем в небо" определяет, что если обычно ВСЕ преступники требуют передачи денег в людном месте, то эти, как особо продвинутые, захотят сделать наоборот :)
Если б сюжет был получше, на твердую четверку бы вытянул, а так только три...
Один из самых худших китайских фильмов...
Не знаю, на каком таком стиле обезьяны "специализируется" Чен Куан-Тай, но кунг-фу в его исполнении, как всегда ,никакое... С настоящим стилем показанное на экране не имеет ничего общего, присутствует только бестолковое рукомахание в стиле Шоу Бразерс... Отличие только в форме ладони: если ладонь вытянута и под углом-значит стиль змеи, если подогнуты пальцы- обезьяна или тигр, кому что нравится, потому что в движениях разницы вообще никакой нет...
Жутко не понравилось, что главный герой понятия не имеет, что такое моральная дилемма... Убить пару сотен невинных людей, что бы внедриться к злодеям и отомстить за десяток родственников? Нет проблем! Особенно умиляет, что творит это человек , несколько лет проживший в монастыре- и намеревающийся туда снова вернуться!!! И никаких угрызений совести на обезьяноподобном лице Чен Куан-Тая в течение фильма не наблюдается...
Лично мне в конце вместо пострижения в монахи гораздо лучше представляется как его четвертуют, ну или хотя бы подвешивают за яйца... Ведь есть же у старых китайских фильмов традиция убивать в конце всяческих мстителей ("Кулак ярости","Рожденный защищать" и тд), так почему же здесь ее нарушили? Здесь она была бы в тему...
Один из самых "рваных" фильмов. С кучей вопросов по ходу. Действительно вырезали что ли чего?
Больше всего мучает вопрос почему они не втроем полетели в Гонконг, а по частям. Как-то все глупо в этом фильме, но может это законы манги, я не знаю.
Соглашусь на счет безобразной сентиментальности. По сравнению с "Героем" - настоящие сопли. Но согласен и на счёт красоты, хотя как ни странно красоты Китая снимались на Украине (по крайней мере об этом сообщает статья в журнале КомпьютерБилд, Фильм очень красивый.
Брюса Леунга я для себя открыл относительно недавно, после выхода "Разборки в стиле кунгфу".. Не попадались мне фильмы с его участием, разве что "Великолепные телохранители", но смотрел давно и в восторге не был-так что актеров не запомнил:)
С каждым фильмом он нравится мне все больше.. Техника быстрая , четкая, бои с его участием на экране всегда выглядят красиво.. Этакий Донни Йен 70-х ...
В доСамохунгоджекичановские времена рядом с ним поставить некого... Не Чианга же с Ти Лунгом :)
Предупреждая возможные дебаты: "папу" Брюса Ли трогать не будем, как родоначальник жанра он вне конкуренции:)
"Гнев"- хороший боевик. Очень динамичный и зрелищный (погони, драки, трюки).
"Кровавую луну" люблю ещё с детства. Хотя понимаю, что фильм немного трешеват. )) Если честно, то "Кровавая луна" мне нравится даже больше, чем, допустим, "Самоволка" или "Кровавый спорт".
Актёр из Гэри Дэниэлса не ахти какой, но у него есть харизма. Меня жутко взбесило, что в "Неудержимых" он был где-то на заднем плане, в то время как лысый козёл Джейсон Стейтем был взят на главную роль. :(
не могу не согласиться с отзывами о фильме, сравнивая предыдущие работы Дерека Йи, это действительно провал и на экране мы видим скучную и предсказуемую картину. Об актерах хочется высказаться отдельно. Луис Ку дико раздражает меня на экране, я к нему питаю необъяснимую антипатию, на протяжении всего фильма он выглядит как фарфоровая кукла с пустотой внутри. К нему не возможно проникнуться хоть какой-либо симпатией. Мотивы его поступков совершенно не понятны, в действиях и разговорах нету логики, ни одну из девушек он не любил, любовницу так вообще подставил конкретно, без намека на какое-либо раскаяние. Чарлин Чой никакая, ходит-бродит с траурным лицом и застывшими слезами в глазах. Ей даже поговорить в фильме как следует не дали. Бесанул психологический прием вживания в личность подозреваемого, я сначала даже не сразу поняла что это за кривлянье и откуда вдруг слезы в глазах Алекса Фонга, некрасиво и неестественно все это смотрится. Дэниел тоже не порадовал, закрытый персонаж, сфокусированный только лишь на одной цели - докопаться до истины, да и то как то скупо это выглядит на экране. Во всех его фильмах я им любуюсь и наслаждаюсь, но в этот раз я так сказать не могу. Ни к одному из героев не проникаешься. Реальный голос Дэна, который мне всегда очень нравился, заменили на гнусный голос другого человека, и это тоже один из раздражающих моментов фильма.
Зато это честный трэш, с литрами крови, расчленёнкой и обнажёнкой - и звериным оскалом Энтони Вонга в роли отъявленного ублюдка. Вы посмотрите современную голивудскую хрень от того же Роберта Родригеса, к примеру - это же просто выпендрёж на пустом месте с очень редкими вкраплениями хорошего чернушного юмора и известными актёрами. Настоящего угара и полёта воображения в таких вот подделках под "самые плохие фильмы" там сроду не бывало, всё это суррогат и бутафория.
Нормальный дядька - не раздражает. Но конечно, только ради Дэниелса я бы фильм смотрел не стал. :)
"Беглец" - классный фильм, по крайней мере, 10 лет назад он мне очень понравился. :)
Какое ,нахрен, обаяние? Играть он вообще не умеет, а фильмы его голимый трэш!
Посмотрел на кинопоиске-хороших фильмов ровным счетом два: "Городской охотник" и "Белый тигр".
С натяжкой еще можно "Кровавую луну" прибавить, хотя сюжета в ней нет как такового. Фильм "вытянул" больше на Даррене Шахлави и экшене от Тони Леунг Сиу-Хунга...
Что то Акира по путал. Юкари Ошима здесь играет японку под прикрытием и убивает исключительно за деньги злодеев...А вторая девушка полицейский другая артистка которая умирает и Мун Ли мстит за нее... Ну а дальше все правильно... смотреть можно..
Посмотрел несколько дней назад и поставил тройку, так как фильм показался банальным ужастиком. Сейчас вот исправляю на 4. Все-таки много напряженных запоминающихся моментов и актеры в ролях братьев-дебилов очень натурально играют, не говоря уж о Джоне Шаме. И вообще, добротно сделанный, неожиданно серьезный фильм, согласен с рецензией.
Думал что фильм ерунда, но оказалось совсем наоборот. Посмеялся от души)) Сцена с русскими очень рассмешила, интересно смотрелось как Дэние Ву говорит по нашему)))
Во всех давно добавленных рецензиях многих актеров не хватает - тогда даже hkmdb был неполный. :) А Деон Лам вообще даже там не везде указан - например, в третьем "Меченосце" он играл (как раз недавно смотрел), а на hkmdb его в списке актеров нет.
Получил огромное удовольствие!!!
Винсенту Жао не дали нормально подраться, снова сплошные полеты...Когда в начале Ксионг Ксин-Ксин начал крутить свои фирменные вертухи, я подумал, что тут без веревок обойдутся, опять же Цуй Харк вернулся в режиссерское кресло..Но увы..
Зато Ксионг Ксин-Ксин отработал за двоих, и Элейн Луи показала чудеса гибкости (может дублировали- до этого как то за ней не замечено:))
Конечно, он все-таки слабее фильмов с Джетом Ли, но сам по себе отличный фильм, сейчас такого не делают :)
Зы: чем провинился Дэон Лам, почему его в ролях нет? (играл одного из главарей пиратов)
Некоторые моменты действительно забавны. Мне понравился больше всего инструктаж "Как быть гей-активом и гей-пассивом". Боевых сцен маловато, но всё равно приятно смотреть на внушительного Саммо, порхающего как пёрышко. Раз речь о фильмах с боевыми искусствами и нестандартной тематикой - могу порекомендовать необычный фильм "Первоклассный боец" (не помню оригинальное название, фильм тайский). Никакой пошлости - просто юноша родился с женской душой и при этом с отличными бойцовскими навыками. Собственно гей-темы в фильме нет... Не буду пересказывать, лучше смотрите сами
Когда то этот фильм попался мне в каталоге "студии видео и звукозаписи" (были такие в 90-х:)). Я даже не знал о существовании этой части, думал, их всего три: 1-я, 2-я и "Американские приключения". Естественно, сразу не раздумывая заказал, и энтузиазму моему не было границ:)
После просмотра, к слову, этот фильм мне не понравился. С возрастом вкусы меняются (нравится же мне сейчас Норрис-а раньше терпеть не мог!), сейчас пересмотрел снова, в отличном качестве- и снова разочарование...
Я могу понять почему на смену Джету Ли взяли Винсента Жао... Он действительно великолепен, демонстрация кунг-фу в начале и концовка боя в тюрьме, где он дерется жестко, показывает его отличный потенциал , который авторами фильма тупо слит мимо кассы... Весь фильм сплошные веревочные полеты и прыжки, и это сильно разочаровывает :(
Зы: в ремастере отлично виден секрет "мощного" удара Билли Чоу, где "бедная лошадка отлетела на метр". В кадре отчетливо видны канаты , привязанные к ногам лошади почти у самых копыт...
Фильм мне попался уже относительно недавно, когда вышел у нас на лицензии, до этого я считал за 3-ю часть шестой фильм. Учитывая, что на VHS у меня была практическая полная коллекция Джета Ли , вышел очень приятный сюрприз :)
Если в первых двух преобладали импонирующие мне жесткие "приземленные" бои, то в этом Вонг Фэй Хунг уже начал волшебным образом летать.. Такая вот ложка дегтя в принципе сценарно и постановочно неплохом фильме
Из четырех фильмов сериала , где главную роль исполняет Джет, в плане постановки экшена самая не зрелищная...
Отличный фильм, просто блистательный криминальный триллер. Бьяо и Пэт (она просто великолепна) создают впечатление абсолютно инфантильных оптимистов, которым в последствии больше нечего терять. Пройдя сквозь предательство самых близких - коллег, родственников, потеряв все, что у них было, герои переступают черту закона. Хладнокровная убийца с отрешенным взглядом, готовая на все ради достижения цели, и муж ее жертвы против продажных полицейских. Противостояние, в котором все пойдут до конца, ибо другого выхода нет.
Неожиданно действительно видеть напряженный триллер от явно комедийного режиссера с Бьяо в главной роли, который актерским мастерством никогда и не отличался, неожиданно видеть его таким крепким фильмом, который и ругать-то практически не за что. Главные герои пришли из ниоткуда - у них нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее, которое с каждой секундой становится прошлым.
изначально меня привлекло само название фильма - "Лунный экспресс". После просмотра скажу, что это интересный и вполне цельный фильм. Остались хорошие впечатления, порадовала счастливая концовка, на которую я очень надеялась с самого начала. Сюжет безусловно затягивает, фильм не раскачивается, как медленный парус на волнах, а практически сразу начинается с динамичных и интересных моментов. Я тоже в восторге от Токако Токивы, её героиня не вызывает ни малейшего отрицательного отношения, потому что её истинная и светлая натура сразу же вызывает огромнейшую симпатию, видно, что она замечательная и очень светлая девушка. Её улыбка заставляет улыбаться и зрителя тоже. Лесли Чеунг близок мне по своему амплуа в фильме, так как мне почему-то всегда нравились роли полицейских, работающий под прикрытием. Много трогательных моментов, которые вызывали улыбку и грусть, за них надо отдать должное именно этому замечательному дуэту. Они прекрасно смотрелись вместе. Не понравилось лишь одно - постельная сцена между Лесли и Токако, к ней претензий никаких, но вот в игре чувств Лесли именно в этот момент я почувствовала определенную неискренность. Во всем же остальном, роль Лесли Чеунга многогранна и естественна. Есть в нем и серьезность, скрытность, легкость, мужественность, и конечно же доброта. Он вовремя сумел найти баланс между прошлым и настоящим, и потянулся к светлому будущему, благодаря доброте, искренности и женственной непосредственности главной героини. Она играет настолько искренне и легко, что в какой-то момент задумываешься о том, как хотелось бы чтобы таких людей в нашей жизни было больше. Песни, что играли в фильме, просто замечательные, и сразу же привлекали слух.
Мне очень нравится этот фильм, это один из самых любимых. Когда я начала его смотреть в первый раз, на начальных кадрах первой мыслью было "Фу, японки!" :) Я уже приготовилась отсмотреть фильм только из чувства долга )) И только после аварии, после сцены у лифта - фильм захватил полностью, а впечатление о Токако Токиве вообще не описать словами )) Она играет настолько искренно, что это даже на игру не похоже - когда она смеется, тоже хочется смеяться, когда плачет - сердце сжимается )) "Лунный экспресс" - ее первый фильм, до этого она снималась в японских сериалах.
Вторая приятная неожиданность для меня в этом фильме - это Мишель Йео. Она здесь чудесная, очень женственная, светлая. И очень красивая. Даже немножко жаль, что Кар-Бо выбрал не ее :)
Сам фильм лично для меня смотрится с интересом, даже при втором прочтении. Если и есть какие-то огрехи в сценарии, то это компенсируется великолепной игрой актеров. Режиссер Дэниел Ли сказал о Лесли Чеунге, что он великий актер. Только одним движением, глядя на себя в зеркало, он может сказать зрителю, что у него на душе. Я согласна :) Кстати, я заметила, что прием с зеркалом не раз использовали в фильмах Лесли - начиная с Джона Ву, наверное.
Да, кино Гонконга в то время было в глубокой... в общем, дыре. В "Лунный экспресс" вложились японские инвесторы. Мне кажется, он в основном был рассчитан на японскую аудиторию, Лесли Чеунга там очень любят. Фильм там был высоко оценен критиками, в отличие от Гонконга, где киноакадемики почему-то имели зуб на Лесли.
Кстати, о пиратстве - премьера фильма состоялась 1 апреля, а уже на следующий день в Гонконге вышел пиратский VCD. Поэтому можно было забыть о высоких кассовых сборах дома, и если бы не японский рынок, производители бы были в минусах.
Еще что было мне интересно узнать - Лесли в фильме очень загорелый; по этому поводу на пресс-конференции в 1998 году, перед началом съемок, он сказал, что загорел во Франции, куда ездил на чемпионат мира. И был очень огорчен, что его любимые бразильцы проиграли. Так что мы с ним тогда оба скорбели :))
Песни в фильме - это что-то. Они тоже добавляют чудесности в атмосферу фильма ))
Теперь, собственно о фильме. Кино отличное, но сюжетные дыры не дают дотянуть до пятерки. Обычно я закрываю глаза на такое, но здесь теряется мотивация героев и это несколько сбивает с толку. Есть ключевые сцены, а все остальное кое-как подведено к ним. Хореография, акробатика на отлично, а вот само исполнение не достаточно быстрое, но это даже на пользу, придает больше серьезности происходящему. Музыка. Очень редко обращаю на нее внимание и зачастую она просто сворована, здесь же по ходу все писалось специально под фильм и прекрасно под него ложится.
Отдельно хочется заметить что Ротрок здесь дублируют везде и даже не пытаются это скрыть, без кнопки пауза можно разглядеть и Бьяо и Хсяо Хо. По ходу Синтия лишь уловка для продажи на запад.
Так же хочется отметить, что в фильме показаны потрясающие сказочно красивые пейзажи.
А вот если вдумываться в сюжет, то с логикой он совсем не дружит... Я бы понял, если бы отрицательные герои были бы просто командой мстителей...Но Вонг Джинг явно обсмотрелся перед этим фильмов типа "Выкупа" с Гибсоном... Оттуда взято все сопуствующее подобным фильмам типа переговоров по телефону, слежке за заветным "денежным" чемоданчиком и прочее...
Зачем они похищают только криминальных авторитетов? При этом сказано, что заложников они после получения денег всегда убивают- так какого же хрена им каждый раз платят выкуп? В мафиях дебилы одни , что ли?
Позабавил Саймон Ям, строящий из себя Шерлока Холмса, и с умным видом на квартире преступников говорящий банальные вещи как истину в последней инстанции... Висит груша?Значит, один из них боксер! Лежат компьютерные журналы? Значит, один из них хакер! И пофигу, что груша старая и могла остаться , например, от старых владельцев , а журналы мог принести вообще кто угодно..Или по методу "пальцем в небо" определяет, что если обычно ВСЕ преступники требуют передачи денег в людном месте, то эти, как особо продвинутые, захотят сделать наоборот :)
Если б сюжет был получше, на твердую четверку бы вытянул, а так только три...
Не знаю, на каком таком стиле обезьяны "специализируется" Чен Куан-Тай, но кунг-фу в его исполнении, как всегда ,никакое... С настоящим стилем показанное на экране не имеет ничего общего, присутствует только бестолковое рукомахание в стиле Шоу Бразерс... Отличие только в форме ладони: если ладонь вытянута и под углом-значит стиль змеи, если подогнуты пальцы- обезьяна или тигр, кому что нравится, потому что в движениях разницы вообще никакой нет...
Жутко не понравилось, что главный герой понятия не имеет, что такое моральная дилемма... Убить пару сотен невинных людей, что бы внедриться к злодеям и отомстить за десяток родственников? Нет проблем! Особенно умиляет, что творит это человек , несколько лет проживший в монастыре- и намеревающийся туда снова вернуться!!! И никаких угрызений совести на обезьяноподобном лице Чен Куан-Тая в течение фильма не наблюдается...
Лично мне в конце вместо пострижения в монахи гораздо лучше представляется как его четвертуют, ну или хотя бы подвешивают за яйца... Ведь есть же у старых китайских фильмов традиция убивать в конце всяческих мстителей ("Кулак ярости","Рожденный защищать" и тд), так почему же здесь ее нарушили? Здесь она была бы в тему...
Вообще их много, просто по именам плохо помню. :)
Больше всего мучает вопрос почему они не втроем полетели в Гонконг, а по частям. Как-то все глупо в этом фильме, но может это законы манги, я не знаю.
Здесь можно скачать.
С каждым фильмом он нравится мне все больше.. Техника быстрая , четкая, бои с его участием на экране всегда выглядят красиво.. Этакий Донни Йен 70-х ...
В доСамохунгоджекичановские времена рядом с ним поставить некого... Не Чианга же с Ти Лунгом :)
Предупреждая возможные дебаты: "папу" Брюса Ли трогать не будем, как родоначальник жанра он вне конкуренции:)
"Кровавую луну" люблю ещё с детства. Хотя понимаю, что фильм немного трешеват. )) Если честно, то "Кровавая луна" мне нравится даже больше, чем, допустим, "Самоволка" или "Кровавый спорт".
Актёр из Гэри Дэниэлса не ахти какой, но у него есть харизма. Меня жутко взбесило, что в "Неудержимых" он был где-то на заднем плане, в то время как лысый козёл Джейсон Стейтем был взят на главную роль. :(
"Беглец" - классный фильм, по крайней мере, 10 лет назад он мне очень понравился. :)
Посмотрел на кинопоиске-хороших фильмов ровным счетом два: "Городской охотник" и "Белый тигр".
С натяжкой еще можно "Кровавую луну" прибавить, хотя сюжета в ней нет как такового. Фильм "вытянул" больше на Даррене Шахлави и экшене от Тони Леунг Сиу-Хунга...
Винсенту Жао не дали нормально подраться, снова сплошные полеты...Когда в начале Ксионг Ксин-Ксин начал крутить свои фирменные вертухи, я подумал, что тут без веревок обойдутся, опять же Цуй Харк вернулся в режиссерское кресло..Но увы..
Зато Ксионг Ксин-Ксин отработал за двоих, и Элейн Луи показала чудеса гибкости (может дублировали- до этого как то за ней не замечено:))
Конечно, он все-таки слабее фильмов с Джетом Ли, но сам по себе отличный фильм, сейчас такого не делают :)
Зы: чем провинился Дэон Лам, почему его в ролях нет? (играл одного из главарей пиратов)
После просмотра, к слову, этот фильм мне не понравился. С возрастом вкусы меняются (нравится же мне сейчас Норрис-а раньше терпеть не мог!), сейчас пересмотрел снова, в отличном качестве- и снова разочарование...
Я могу понять почему на смену Джету Ли взяли Винсента Жао... Он действительно великолепен, демонстрация кунг-фу в начале и концовка боя в тюрьме, где он дерется жестко, показывает его отличный потенциал , который авторами фильма тупо слит мимо кассы... Весь фильм сплошные веревочные полеты и прыжки, и это сильно разочаровывает :(
Зы: в ремастере отлично виден секрет "мощного" удара Билли Чоу, где "бедная лошадка отлетела на метр". В кадре отчетливо видны канаты , привязанные к ногам лошади почти у самых копыт...
Если в первых двух преобладали импонирующие мне жесткие "приземленные" бои, то в этом Вонг Фэй Хунг уже начал волшебным образом летать.. Такая вот ложка дегтя в принципе сценарно и постановочно неплохом фильме
Из четырех фильмов сериала , где главную роль исполняет Джет, в плане постановки экшена самая не зрелищная...
http://www.mastergordon.com/
там даже можно послушать музыку в исполнении его мюзик-бэнд))))
Неожиданно действительно видеть напряженный триллер от явно комедийного режиссера с Бьяо в главной роли, который актерским мастерством никогда и не отличался, неожиданно видеть его таким крепким фильмом, который и ругать-то практически не за что. Главные герои пришли из ниоткуда - у них нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее, которое с каждой секундой становится прошлым.
Вторая приятная неожиданность для меня в этом фильме - это Мишель Йео. Она здесь чудесная, очень женственная, светлая. И очень красивая. Даже немножко жаль, что Кар-Бо выбрал не ее :)
Сам фильм лично для меня смотрится с интересом, даже при втором прочтении. Если и есть какие-то огрехи в сценарии, то это компенсируется великолепной игрой актеров. Режиссер Дэниел Ли сказал о Лесли Чеунге, что он великий актер. Только одним движением, глядя на себя в зеркало, он может сказать зрителю, что у него на душе. Я согласна :) Кстати, я заметила, что прием с зеркалом не раз использовали в фильмах Лесли - начиная с Джона Ву, наверное.
Да, кино Гонконга в то время было в глубокой... в общем, дыре. В "Лунный экспресс" вложились японские инвесторы. Мне кажется, он в основном был рассчитан на японскую аудиторию, Лесли Чеунга там очень любят. Фильм там был высоко оценен критиками, в отличие от Гонконга, где киноакадемики почему-то имели зуб на Лесли.
Кстати, о пиратстве - премьера фильма состоялась 1 апреля, а уже на следующий день в Гонконге вышел пиратский VCD. Поэтому можно было забыть о высоких кассовых сборах дома, и если бы не японский рынок, производители бы были в минусах.
Еще что было мне интересно узнать - Лесли в фильме очень загорелый; по этому поводу на пресс-конференции в 1998 году, перед началом съемок, он сказал, что загорел во Франции, куда ездил на чемпионат мира. И был очень огорчен, что его любимые бразильцы проиграли. Так что мы с ним тогда оба скорбели :))
Песни в фильме - это что-то. Они тоже добавляют чудесности в атмосферу фильма ))
Отдельно хочется заметить что Ротрок здесь дублируют везде и даже не пытаются это скрыть, без кнопки пауза можно разглядеть и Бьяо и Хсяо Хо. По ходу Синтия лишь уловка для продажи на запад.