Если б не участие Джеффри Фалькона,смотреть вообще было бы не на что..Если он, как и всегда,в принципе,не показал бы высший класс ,то этот фильм и единицы бы не заслуживал.А так на троечку потянет...
И Сибель Ху здесь очень хорошенькая,скромница,так мило улыбается,"опустив очи долу"..Я почти влюбился:)
Бои отличные!но только Чиу Ман-Ян показала здесь Школу,явно девочка занималась настоящим классическим ушу...Остальные же показали просто хорошую постановку трюков в стиле Джеки...
Ну и как фанату девочек с оружием и анимешнику со стажем хотелось бы отметить зубастую девушку из казино в красных трусиках(прям китайское этти:))-вот она тоже молодец...Вторая себя подать не смогла
Фильм смотрится абсолютно не напряжно,можно сказать на одном дыхании,мест,где "очень сильно раздражает" как то не заметил.Да ,музыка аля Ералаш,но и сюжет под стать!
Единственное,вот сцена на улице в стиле мюзикла смотрится чужеродно..Не хватает ей синхронности,которая должна по идее присутствовать,все движутся вразнобой..
И кстати:а откуда здесь То Ю-Хонг взялся?
Что то я его там не заметил...
Единственное упоминание о его участии только на hkmdb нашел,на hkcinemagic и imdb ничего нет...
Авторы беззастенчиво давят на жалость(мне вот, например,очень жалко было монаха-гиганта и дочь фотографа)-а если фильм пробуждает хоть какие чувства,то он по определению не может быть плохим...
Невольно вспоминается чье-то высказывание:"Хочешь получить Оскар-сними фильм о больном СПИДом одноногом гомосексуалисте-алкоголике,страдающим импотенцией":)Как то так...
Учитывая,что все герои этого фильма в чем-то ущербны....Итог:фильм получил то ли 6,то ли 8 призов в Гонконге...
Один из лучших (если не лучший) фильмов Джеки Чана 90-х. Немного ассоциируется с "Доспехами бога" (особенно вторыми), только юмора поменьше, но более последовательный, чуть ли не детективный сюжет. В целом все смешано в удачных пропорциях: приключения, погони, бои, шутки. Ну и спуск с небоскреба - это да!
По-моему характеры у персонажей очень даже есть, и юмор неплох. Возможно его можно было бы даже причислить к лучшим фильмам Саммо, если бы не три существенных недостатка. 1. Отвратительная по степени дебильности сцена ареста "за изнасилование полицейского". 2. Несколько проходных сцен, из-за которых нельзя сказать что "фильм смотрится на одном дыхании". 3. Низкий бюджет все же сказывается. И еще, уж который раз финальная драка на стройке, это еще с "Толстого дракона" идет. Хоть бы для разнообразия в борделе что ли подрались:)
Ну вот, хотел фильм похвалить, а на самом деле раскритиковал. Ругать как-то проще получается, нежели достоинства описывать:(
Трэш, да и только. Причём абсурдность сценария и карикатурность драк возрастают в геометрической прогрессии и к финалу всё это уже напоминает китайский кинокомикс в худшем смысле этого определения. Ип Ман наверное в гробу переворачивается от такой вот экранизации своей "бурной молодости". Осталось только подобие "Бэтмэна и Робина" снять или братьям Панг на растерзание отдать, чтобы окончательно опошлить образ настоящей легенды. Судя по фильмографии Германа Яу на этом сайте, кроме единственного фильма, шедевров у него больше нет. Хотя "От королевы к генеральному секретарю" снят также на основе реальных событий, что позволяло надеяться на успешный результат.
Примерно понятно. Хотя в этих допах как раз шла речь о том, что Саммо Хунг (экшн-директор) объяснял Луису Фану как ему держать руки и т.д. Но надо думать, что там нет четких разделений полномочий. Вобщем, получается (если я правильно понял), что хореограф дорабатывает мелочи с которыми нет времени возиться экшн-директору.
Скажем так, martial arts choreographer учит технике и придумывает собственно рукопашные схватки, а экшен-директор руководит всем действием в целом. Если взять схватку на рынке в "Ип Мане 2", экшен-директор придумывает связки "сейчас ты один на один с ним, потом вот эти двое, потом в тебя кидают поддоном" и так далее, а хореограф уже придумывает, как в кусочках этой сцены, где есть кунгфу-элементы, двигаться. Но это как бы не совсем точно, я могу ошибаться.
Да, Хунг - action director, второй наверное martial arts choreographer. Только так и не понял я, что этот хореограф делает. Я смотрел доп. материалы к первому Ип Ману, там вроде как говорилось, что Саммо Хунг придумывал в какую стать стойку, показывал как наносить удары и т. д. Что тогда остается хореографу - непонятно.
Ну это всё Ло Вэевские проделки, Чан, как известно, занимался фильмом в 79 и то под давлением, а то что год 1983 - так это Ло Вэй с прихвостнями (?) наснимали да намонтировали сверху сцены фильмов из 4х (недавно пересматривал так финальный бой это вообще нечто, в плохом смысле слова)
"В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы."
Раз зашла речь. Вроде как в титрах говорилось, что хореограф Тони Леунг, постановщик Саммо Хунг. Сии должности чем-то отличаются или это проблемы перевода?
Нет, они работают "на местах". Юэнь Ву-Пинг ставит всю сцену целиком и идет пить чай, заваренный Ип Чуном, а его братья уже делают "черную работу" - устанавливают тросы, проговаривают с актерами мелочи, ну и так далее. А у консультантов есть своя должность - было бы странно, если бы не было, раз даже у "держателей микрофона" и "мальчика на побегушках" она есть.
Не все йогурты одинаково полезны:)
Всем понятно,что Ип Чун никакие веревки держать не будет
Кто-то держит веревки,а кто-то консультирует,как выглядит реальный Вин-чун...
Чтобы было проще, скажем так:их пригласили как специалистов,а "бухгалтерия" обозвала их ассистентами..Должны же такие люди как-то называться,так почему не так?
Посмотрел еще немного...У Йен Ву Пинга ,например,ассистентами частенько бывают Юэнь Чеунг-Ян и Армстронг Юэнь.Интересно,заваривают ли они ему чай?:)
Смерч, ассистент хореографа боев - это человек, который держит веревки, на которых подвешены актеры, организовывает съемку и занимается прочим "подай-принеси". В связи с чем очень сомнительно, что этим занимался старичок Ип Чун - это раз. Плюс даже если То Ю-Хонг этим занимался на первом "Ип Мане", это не говорит о его талантах ровным счетом ничего.
Получше, но не думаю, что намного. Как заметил Акира "для 1983 года, когда уже были сняты «Операция А» и «Победители и грешники», это огромный шаг назад". При чем не только в плане боев, но и в плане сюжета и общей режиссуры тоже.
Только мне кажется странным,что они "нафантазировали" человека со стороны,когда он был еще никем в мире кино?:)
По моему,все вполне логично,если допустить его приход из мира БИ...
Осталось только дождаться,когда он станет звездой, и опубликуют его биографию-тогда все и узнаем:)
Несмотря на всю несерьезность фильма, каждый раз когда смотрю -- переживаю за героя Саммо, когда призрак выставляет его идиотом перед девушкой и ее родителями. Правда, несмотря на это, иногда все же не удержаться от смеха. В целом фильм не из самых наилучших, но весьма хорош.
Чрезмерная веревочность все же обламывает, да еще и какие-то спецэффекты в боевых сценах совершенно не в тему. А вот сыграл Джет здесь действительно неплохо.
Отвратительно. Заметил, что если в ГК герой занимается боксом, то фильм неимоверно скучный. "Фиктивный брак", "Кому-то там наверху я нравлюсь" и вот "Королевский жулик". На "Фиктивный брак" фильм вообще во многом похож, только "Жулик" еще хуже. Похожая мелодраматическая линия, бокс на ринге как заработок на жизнь, невыносимо идиотский юмор, только на сей раз с радикальным туалетным уклоном (впалоть до группового сидения на толчках). Даже стыдно за Саммо Хунга. Правда, справедливости ради, надо заметить, что он правдоподобно создал образ этакого гоповатого мужлана. Как-то проассоциировался с хулиганом из первой части "Операции Ы".
Один из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз. Замечательный синтез Клифтона Ко с его семейными комедиями и Саммо Хунга в более-менее типичном образе 80-х. Главная фишка - Саммо в 3-х ролях, даже в 4-х - еще дедушка в молодости. В основной роли он еще и гриммируется под призрака - видать понравилось перевоплощаться:) Хороший юмор, интересные бои, вобщем все что нужно. Немного не дотягивает до лучших режиссерских работ самого Хунга, но все равно здорово.
Наверное потому,что на остальных сайтах вообще ассистентов принципиально не указывают:)
Но то,что он БЫЛ там ассистентом,многое обьясняет,не правда ли?
То Ю-Хонг вряд ли дотягивает до Донни Йена, как в киношной боевой подготовке так и в реальной. Но почему-то бои в этом фильме мне больше понравились чем двух частях "Ип Мана".
Кстати, То Ю-Хонг, насколько мне известно, никакие бои нигде не ставил. А Ип Чун тем более.
В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы.
Извиняюсь за тавтологию,но на это можно закрыть глаза:)
Все таки он не профессиональный актер...Да и глаза бегают только в начале сцены в аптеке,в первых дублях ,видать,а потом уже нет,видно,пообтерся,привык к людям вокруг камеры...
Но сыграл он здорово,а Синемасет прекрасно его озвучили,вкупе смотрится вообще на "ура"
Дедушка просто молодец...Когда он в фильме принимает стойку,от осознания того,что на экране Мастер с Большой Буквы, бегут мурашки.. Человек большой харизмы и внутренней силы,всю жизнь посвятивший изучению БИ
Ни за что не дашь ему 86 лет,а ведь в третьем "Ип Мане" ему именно столько!
Хотя его именно экранный Вин-чунь претерпел некоторые изменения...В "Bruce Lee - True Story" с Брюсом Лаем,где он играл учителя Брюса(то есть ,по иронии судьбы,опять же Ип Мана,своего отца), постановка была не такая быстрая и зрелищная,и больше похожа на реальный стиль..Для него трилогия "Ип Манов" ,наверное,не более чем рекламные ролики ,настоящий стиль все-таки не такой "скоростной":)
Я имел в виду скорее киношную боевую подготовку. В том плане, что опыта у него все-таки маловато. Донни знает, как себя подать в боях, у То пока что "своего" стиля нет, он имитатор.
Мне кажется,с тем "что в плане боевой подготовки до Йена он (то бишь То Ю-Хонг)не дотягивает",можно и поспорить..В первом фильме он вместе с Ип Чуном ставил бои-и это наводит на мысль,что он имеет прямое отношение к Вин-чуну ,и там далеко не последний человек...
Участие его во всех трех частях,а также несомненный карьерный рост (в каждой части он играет все более значительную роль) тоже говорит в его пользу(что б всегда был под рукой и не дал превратить экранный Вин-чунь в балаган на веревочках-хотя во второй части,где бои чисто СаммоХунговские,это не сработало,видно,Сэммо авторитетом задавил:))
Вторая часть лично мне показалась намного слабее этой,и по постановке боев(кстати,в ней Ип Чун бои почему то не ставил,и это уже показатель качества!,как мне кажется ),да и по сюжету полный отстой(в первой он супернепобедимый,хрен до него каснешься,а во второй какой-то боксер-тяжеловес размашистыми ударами запросто делает его)
А Бернис Лиу вообще к боевикам на пушечный выстрел подпускать нельзя!!!Что в "Дурной крови" только раздражала,что здесь!!! Да и вообще,как сказали в какой-то советской комедии:"Какая противная ро-о-ожа"...Противней только у Роберта Паттинсона:)
Хороший фильм, понравился. Правда, той самой мистичности в финале я как-то совсем не ожидала (рецензию до этого не читала), это уже лишним показалось. И песенка в начале фильма тоже понравилась.
Вот такой Аарон Квок мне нравится - как в этом фильме, и как в прошлогоднем Murderer.
Да, и этот фильм мне понравился больше, чем "Глаз"
И Сибель Ху здесь очень хорошенькая,скромница,так мило улыбается,"опустив очи долу"..Я почти влюбился:)
Ну и как фанату девочек с оружием и анимешнику со стажем хотелось бы отметить зубастую девушку из казино в красных трусиках(прям китайское этти:))-вот она тоже молодец...Вторая себя подать не смогла
Фильм смотрится абсолютно не напряжно,можно сказать на одном дыхании,мест,где "очень сильно раздражает" как то не заметил.Да ,музыка аля Ералаш,но и сюжет под стать!
Единственное,вот сцена на улице в стиле мюзикла смотрится чужеродно..Не хватает ей синхронности,которая должна по идее присутствовать,все движутся вразнобой..
Что то я его там не заметил...
Единственное упоминание о его участии только на hkmdb нашел,на hkcinemagic и imdb ничего нет...
Невольно вспоминается чье-то высказывание:"Хочешь получить Оскар-сними фильм о больном СПИДом одноногом гомосексуалисте-алкоголике,страдающим импотенцией":)Как то так...
Учитывая,что все герои этого фильма в чем-то ущербны....Итог:фильм получил то ли 6,то ли 8 призов в Гонконге...
Ну вот, хотел фильм похвалить, а на самом деле раскритиковал. Ругать как-то проще получается, нежели достоинства описывать:(
Раз зашла речь. Вроде как в титрах говорилось, что хореограф Тони Леунг, постановщик Саммо Хунг. Сии должности чем-то отличаются или это проблемы перевода?
Всем понятно,что Ип Чун никакие веревки держать не будет
Кто-то держит веревки,а кто-то консультирует,как выглядит реальный Вин-чун...
Чтобы было проще, скажем так:их пригласили как специалистов,а "бухгалтерия" обозвала их ассистентами..Должны же такие люди как-то называться,так почему не так?
Посмотрел еще немного...У Йен Ву Пинга ,например,ассистентами частенько бывают Юэнь Чеунг-Ян и Армстронг Юэнь.Интересно,заваривают ли они ему чай?:)
По моему,все вполне логично,если допустить его приход из мира БИ...
Осталось только дождаться,когда он станет звездой, и опубликуют его биографию-тогда все и узнаем:)
Но то,что он БЫЛ там ассистентом,многое обьясняет,не правда ли?
Скорее ассистенты -консультанты,наверное
http://www.hkcinemagic.com/en/movie.asp?id=10532
В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы.
Все таки он не профессиональный актер...Да и глаза бегают только в начале сцены в аптеке,в первых дублях ,видать,а потом уже нет,видно,пообтерся,привык к людям вокруг камеры...
Но сыграл он здорово,а Синемасет прекрасно его озвучили,вкупе смотрится вообще на "ура"
Ни за что не дашь ему 86 лет,а ведь в третьем "Ип Мане" ему именно столько!
Хотя его именно экранный Вин-чунь претерпел некоторые изменения...В "Bruce Lee - True Story" с Брюсом Лаем,где он играл учителя Брюса(то есть ,по иронии судьбы,опять же Ип Мана,своего отца), постановка была не такая быстрая и зрелищная,и больше похожа на реальный стиль..Для него трилогия "Ип Манов" ,наверное,не более чем рекламные ролики ,настоящий стиль все-таки не такой "скоростной":)
Участие его во всех трех частях,а также несомненный карьерный рост (в каждой части он играет все более значительную роль) тоже говорит в его пользу(что б всегда был под рукой и не дал превратить экранный Вин-чунь в балаган на веревочках-хотя во второй части,где бои чисто СаммоХунговские,это не сработало,видно,Сэммо авторитетом задавил:))
Вторая часть лично мне показалась намного слабее этой,и по постановке боев(кстати,в ней Ип Чун бои почему то не ставил,и это уже показатель качества!,как мне кажется ),да и по сюжету полный отстой(в первой он супернепобедимый,хрен до него каснешься,а во второй какой-то боксер-тяжеловес размашистыми ударами запросто делает его)
А Бернис Лиу вообще к боевикам на пушечный выстрел подпускать нельзя!!!Что в "Дурной крови" только раздражала,что здесь!!! Да и вообще,как сказали в какой-то советской комедии:"Какая противная ро-о-ожа"...Противней только у Роберта Паттинсона:)
Вот такой Аарон Квок мне нравится - как в этом фильме, и как в прошлогоднем Murderer.
Да, и этот фильм мне понравился больше, чем "Глаз"