Отличный фильм, но иногда создается впечатление, что его снимали одновременно со "Змея в тени орла" и местами попутали какие кадры к какому фильму - поэтому частенько бывают несвязные моменты. Да и боевые сцены - иногда просто великолепные, а иногда скучноватые, без особых трюков и чановских приколов. На мой взгляд, не лучший фильм о "пьяном боксе", но его заслуга в том, что он первым вывел трюки в этом стиле на такой уровень.
Вторая и третья части понравились больше тем, что в них есть сюжет, а не стандартная схема "тренировки - месть", и юмор не ограничивается одними кривляниями...
Однозначно лучше первой части. В первую очередь конечно экшном - боев больше, поставлены лучше (особенно Саммо с бадминтонными ракетками против Кураты с трезубцами-саи), несовсем понятно правда зачем к Джеки и Юэну добавили еще Энди Лау, но он тоже смотрится неплохо.... Ну и конечно юмор более разнообразный и смешной, правда остались и приколы с "зажиманками" (только теперь жертва - Розамунда Кван), но добавились театральные этюды, боевые приколы Саммо, колдовские примочки Ричарда Нг (особенно Ву Ма в роли колдуна добил), да и вообще смотрится намного веселее.... Вот сюжет все равно остался не совсем понятным и связным...
Из всей сиротской банды меня почему-то всегда раздражал Чарли Чин, ну нет у него комедийного таланта, ну неестественно он кривляется. Вот Ричард Нг или Эрик Тсанг - совсем другое дело, и даже Стэнли Фунг весьма колоритно вписывается.
Что до самого фильма, то по-моему шутки слишком однообразные (вечные попытки позажиматься с Сибель Ху смешны только при первом просмотре). А вот экшн наоборот отличный, но его слишком мало, да еще непонятно за что так обидели Юэна Бяо, засадив его в клетку на весь фильм. Еще приятно удивил Лам Чинг-Йинг, который здесь не кривляется как обычно а учавствует в весьма качественной боевой сцене, причем смотрится очень даже убедительно...
Но больше всего запомнилась Мичико Нишиваки в роли гейши-культуристки, сколько я позже не видел фильмов с ее участием, такого эффекта она больше нигде не добилась и обычно особо не запоминается....
Мне тоже понравился больше, чем "Пьяный мастер", возможно из-за мелких но забавных примочек типа учителя, спящего на веревке, следов на земле, по которым главный герой учился двигаться (помню, когда в детстве впервые увидел, то тоже нарисовал мелом на асфальте следы и повторял движения и стойки :) Плюс весьма забавный стиль змеи с раскрывающейся пастью и тренировки с яйцами, хоть никакого отношения к реальному стилю ушу и не имеет, но смотрится просто великолепно (многие примочки походу позже использовали в фильме "Змея в тени обезьяны")....
Сюжет фильма действительно забавный и сочинялся как раз с расчетом, чтобы напичкать туда побольше шуток, но вот с шутками как то не особо вышло. Кривляния Джеки местами напоминали клоунаду Дина Шека и не смешили, а скорее раздражали. Приколы с огромной кисточкой и привидениями в балетных пачках тоже показались скучноватыми. А вот боевые сцены местами уже очень даже ничего с характерными чановскими трюками, но раздражают крупные планы прыжков с неестественно растянутыми искаженными фигурами (эффекты линзы, которые надеюсь в ремастере убрали)....
Всё вроде хорошо - и сюжет и боевые сцены, но вот почему-то к середине становится скучно и тянет ко сну. Думаю все же из-за боевых сцен - постановка отличная, все четко и красиво, очень технично и из-за этого быстро наскучивает. Хотя сцена, где Джеки с копьем скачет, скучной не показалась, даже забавная слегка....
Но все же шутеры у Джона Ву получаются лучше, убедительнее даже несмотря на всю наигранность...
На удивление, несмотря на все недостатки и старость, фильм смотрится забавно. Это наверное единственный фильм Ло Вэя с Чаном в главной роли, который мне понравился. Хотя сюжет конечно примитивен до безобразия, а фишка с обетом молчания пока не отомстит вообще вызвала приступ истерического хохота (он бы еще поклялся в туалет не ходить)...
Сильно раздражали резкие смены цветности кадров - то лица почти фиолетовые и картинка темная, то вдруг ядовито желтые и всё залито светом. Не знаю, удалось ли при ремастеринге избавиться от этих эффектов...
На мой взгляд - самый отстойный фильм с участием Чана. Во-первых, раздражает атмосфера "диско 70-х" - отстойные прически, клешеные как у литовских шлюх брюки и т.д., во-вторых, как-то на удивление ужасно поставлены боевые сцены, больше похоже на индийские мелодрамы с Чакраборти.... Вообще всё не понравилось. Зачем Джеки налепили пятно на пол лица? Если хотели что-то подчеркнуть или вызвать ассоциацию - то им это не удалось. Предполагаю, что может быть для самих китайцев это какая-то ассоциация с известным рекетиром или еще чего, но меня раздражало.... К тому же сама атмосфера фильма до жути напоминает совок 70-х и от этого еще неприятнее...
Если честно, фильм начинал смотреть только ради Джеки и, кстати, так его там и не заметил (хотя несколько раз казалось, что "вон тот, который справа, это он" :) Вообще, кроме слегка глуповатого и самоуверенного героя Саммо, больше ничего интересного нет. К тому же, в боевых сценах, в которых Саммо не учавствует (включая финальную) хореография заметно проще и скучноватей.
Непривычно было видеть Лам Чинг-Йинга в роли хулигана.... А вот кого играл Юэнь Ва, так и не понял, если чесно, даже не представляю как он выглядел молодым, поэтому чуть ли не каждый второй персонаж в моих глазах был на него похож :)
С таким актерским составом ждал есть не чего-то похожего на "Протеже", то хотя бы на "Братьев", а оказался, пусть и профессионально снятый, но откровенно вторичный продукт, в котором больше всего смущает криминальная мораль. Окончательно интерес к фильму потерялся уже во второй его половине, когда в сцене свидания Эрика Тсанга с Соней Квок, первый спрашивает "По твоему в триадаж одни подонки?", а потом посылает СМС "Я должен признаться, я сам из триад". Этакий стареющий и романтичный гангстер. У фильма есть сильные стороны, прежде всего актерский состав сам Эрик Тсанг, Френсис Нг, Майкл Миу и Джордан Чан безупречны, только вот играют они шаблонные, уже опробованные ранее образы. Лично мне больше всгео понравились даже не они, а Джулиан Чеунг. Самое интересное, что главная интрига фильма, наводнить триады кротами, что бы довести до истерики боссов, как то очень быстро забывается. Френсис Нг только спрашивает у официанта в ночном клубе, ты кто такой? Он работает здесь уже 5 лет. И все. Никого особо не убивают, никто особо не паникует, да и гадать кто же засланный крот из главных героев почему то особо не хочется. Так что если бы не старания любимых актеров, фильмо можно было бы смело проигнорировать, и только они поднимают его на смотрибельный уровень.
Эх, прочитал кучу отзывов и почти все говорили – "шедевр". Уже и не сомневался, что шедевр, а вот сейчас сам глянул – не шедевр. До SPL далеко, искусственность не дает погрузится в атмосферу фильма. Например, когда бандит Тигр бросил девочку, а полицейский Донни мрачно замедленно на него посмотрел, а потом завалил и стал долго-долго бить кулаками по голове – блин, это уныло. Видимо хотели вызвать праведный гнев у зрителя, но не получилось. Донни вообще фигово сыграл, совершенно не похож на человека со взрывным характером, барабанщик, блин. Ну и самое главное драки – они неплохие, но бесхитростные, не зрелищные и вместо коротких точных ударов – размашистые оплеухи.
Но как уже сказали ранее отписавшиеся – по сравнению с современным киношлаком смотрится неплохо. 4 из 5.
Лучшая историческая драма из виденных мною. Помимо прочих достоинств фильма, просто удивительно как авторам удалось сделать так, чтобы такое количество важных персонажей не затерялись, показать каждого из них.
Скукотища неимоверная. Я уже пытался смотреть этот фильм года 3-4 назад. До половины только вытерпел. Прочитав здесь столько положительных отзывов решил попробовать еще раз, ну мало ли не в том настроении смотрел. Увы, результат примерно тот же. Выключать не стал, но под конец уснул. Досматривать проспанное как-то смысла не вижу. Конечно там хорошие декорации, красивые виды природы, отличная операторская работа, но все это фильм не может вытянуть.
В отличие от Акиры, мне гораздо больше понравился военный период. Первая треть фильма немного скучновата. Как сказала в фильме супруга Ип Мана: "Вы только и делаете, что деретесь". С началом японской оккупации начинается внятный сюжет, появляется интерес к развитию событий, переживание за героев. А вот с критикой на счет "неуязвимости" Ип Мана соглашусь. Герой запросто справляется с толпой бандитов, вооруженных топорами. При чем в кадре явно видно, что его запросто могли со спины пару раз рубануть, если бы не стояли вместо этого как истуканы. Или у китайских рекетиров кодекс чести, не позволяющий наносить удары в спину? И все же фильм очень хорош. Как-то неудобна пятибальная система оценок. Пятерки вроде как многовато будет, потому как фильм не дотягивает до уровня "Телохранителей и убийц" (если сравнивать с другими историческими драмами) или "SPL" (если сранивать с другими работами Уилсона Йипа). Но и четверки вроде как маловато.
Мне фильм понравился. Конечно, не шедевр, и вряд ли когда-нибудь его пересмотрю - но в принципе, это не исключено. Но больше всех понравилась все-таки вторая часть. И заключительная сцена с глазами :) Третья для меня оказалась как-то более предсказуемой.
Да, этот фильм совсем не ужастик. Даже такой слабонервной особе, как я, было совсем не страшно. Честно говоря, разочарована. Просто ожидала каких-то ужасных кошмаров в стиле "Звонка".
Я смогла досмотреть этот фильм не сразу - начала смотреть ночью, одна, и очень испугалась, когда появились первые признаки мистики :)) А потом, через пару дней, все же досмотрела его до конца. И, честно говоря, я разочарована. Такое многообещеющее начало, и такой "никакой" финал. То есть, совсем не страшно.
А вот сцена в лифте снята мастерски :)
Зачем линчевать?
Детей не щадят потому что реальный маньяк тоже не будет делать того. Показывают подробности чтобы люди почувствовали какой сатана этот Вонг. А концовка как написал наш дорогой друг Йу Шу именно выигрывает из-за шокирующих моментов.
Мне в конце было жалко даже несмотря на все грехи маньяка.
Кстати аудиокомментарий к фильму очень интересный.
Шокирующий и жестокий фильм от Яу. Жестокость фильма выделяет его от других ужастиков. Единственный минусы фильма это последние 10 минут, чувствуется что режисеру неохота была продолжать дальше в том же духе. И летающая голова не убедительная. Исключая это все в норме по моему.
Считаю его лучшим режисером после Джони То. Он единственный режисер, чьи фильмы относятся только к Гонконгу. При просмотре его фильмов всегда чувствуешь что смотришь гонконгский фильм. Вот в этом плане Яу лучше чем Джони То.
Да, действительно - я немножко про него почитала в интернете, он в первую очередь музыкант, а не актер, как я поняла. Я даже здесь, на радио, слышала песню в исполнении Энтони Вонга (другого) и его. Писал песни и для Алана Тама, и для Сэма Хуи. Еще пишут, что он в жизни такой же экстравагантный, как и в кино - он указал очень оригинальную причину, почему распалась группа " Tat Ming Pair" (lovehkfilm.com).
Вообще-то Татс Лау очень знаменитый басист в рок группе и композитор, да еще победитель многих наград. Актерство для него второй бизнес.
Хотя вроде бы у него главная роль в фильме Transfiguration of Life.
Чем больше смотрю фильмов с этим актером, тем больше он мне нравится. Жаль, что пока видела таких фильмов очень мало, и в них у него совсем маленькие роли.
Акира, а есть у него главные роли, или хотя бы фильмы, где он почаще появляется? (а не так, как в "Полицейском из Запретного города" или в "Любовь - это не игра, а издевательство" - хотя там эти его редкие появления дорогого стоят :) )
Случайно наткнулась на огтрекере на раздачу с переводом Сербина и на отдельную звуковую дорожку.
Может кому-то покажется интересным.....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3046097
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3002843
Обрадовалась - перевод очень качественный. Неясностей не осталось, но суть не изменилась. С самого начала говорила, что фильм нелогичен и почти никак не проработаны характер и личность главного героя. Думала дело в переводе - досадно, но - нет, к сожалению.
Я почти полностью его фильмографию отсмотрел (фильмов пять осталось) и выкладывать рецензии теперь буду в первую очередь - штук 25-30 ждут своего часа.
Сюжетец слабоват...И "режет глаз" некоторые дебильные сцены в фильме,типа когда оперативник пропускает боссов и начинает докладывать по рации ,не взирая на то,что он на виду у всей свиты,которая колонной,в метре от него,идет мимо...
А вот экшен суперский!!!!Может,его не очень много,но даже Сибель Ху показала мастер-класс!
Немного подкачала последняя бойня..Нет,бои видно что поставлены в том же ключе,и именно к постановке претензий нет...Оператор снял ее с невыгодных,незрелищных ракурсов...Может,виной этому,что снимали в помещении,негде было развернуться?
Тем не менее,этот фильм по любому из "Золотого фонда" Гонконгского кино..Такого смачного экшена очень мало,несколько десятков фильмов за всю история кинематографа...
Соблазненный обещанием "форменной ган-каты",посмотрел этот фильм...Тут Акира немного погорячился..
А фильм действительно хорош...Жаль только,что Кара Хуи и Лау Кар-Винг в экшене задействованы только в роли жертв расстрела
Драму с комедией не только китайцы смешивают. Кустурица вот например. Но в данном случае смесь действительно довольно странная.
А "Драка" мне гораздо больше понравилась.
Атмосферная красивая вуксия. С рецензией Акиры не согласен процентов на 50 - я получил от этого фильма массу удовольствия и не заметил ни одного из названных им недостатков. Потом правда почитал рецензию и при повторном просмотре все таки кое что заметил (лучше бы не читал :), но удовольствия от просмотра это не испортило. Учитывая, что фильм 2002 года, боевые сцены очень даже ничего - сейчас и таких уже не снимают, местами правда действительно заметна веревочность, но она не особо напрягает и компенсируется самой постановкой, так что вцелом фильм очень даже зачётный...
Ours
как я понял после третьего просмотра, учитель не убивал героя Саммо, это была заранее спланированная постановка, вот только я так и не понял, знал об этом сам учитель или нет... Вообще на счет сюжета я согласен - не заметил в нем здравого разума вовсе, да и смешать драму с комедией - это могут только китайцы...
А кстати, кто нибудь заметил там Лам Чинг Йинга? Везде указано что он играет какого-то помощника, но я сколько не всматривался, так его и не нашел...
С каждым просмотром этот фильм все лучше и лучше. Беру все свои негативные высказывания обратно - на днях пересмотрел и очень даже остался доволен. Может конечно частично из-за того, что в последнее время посмотрел кучу гонконговских фильмов, которые оказались еще хуже, а возможно просто ностальгия по таким вот беззаботным и бесшабашным комедийным боевикам. В любом случае было приятно посмотреть на молодого Саммо и даже кривляния Дина Шека не особо уж раздражали. Возможно, если посмотрю еще десятка два плохих лент, то эта вообще войдет в число моих любимых.. :)))
Я дал ему второй шанс. Пересмотрел несколько фильмов с ним, все равно у него такой гвай ло тип, на счет актерства скажу что он играет но все равно не вижу в нем такого большого таланта, хотя потенциал есть с каждым разом пытается играть лучше. А на счет Протеже и Ночь в Монгкоке фильмы получились хорошими изза режисера - Дерека Йи. Не хочу сравнивать коляску с кроватью, но примерно такой же профиль у Патрика Тама и Гордона Лама. Лучший не всегда удачлив!
Оставайтесь на своем а я на своем, до тех пор пока не увижу его на на высшем классе. Вот тогда и напишу что он уже что-то.
Мне очень нравится, когда Дэниел исполняет роли отрицательных героев.., Несмотря на то, как здесь многие пишут, что он лапочка... Злодеев он лучше играет..! Взять хотя бы "Новую полицейскую историю"...-ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Или "Инцидент Синдзюку " В первой части я его как то не особо заметила , ничего выдающегося... А во второй половине фильма он отлично сыграл... отлично передал все то психологическое состояние данного героя! Еще мне оч нравится "Полиция будущего" =) Есть в нем что-то такое..! Вообще он, конечно молодец!!! Уважаю!
Просто слов нет,актеры сыграли великолепно,впервые вижу Донни в подобных ролях-даже не сразу узнал,но фильм очень интересный!трагический и героический,я даже прослезился когда смотрел,музыка отлично передает эмоции актеров,бои не зрелищны но эффективны,но для Донни это не помеха потому что его поклонники не останутся не довольны им.
Вторая и третья части понравились больше тем, что в них есть сюжет, а не стандартная схема "тренировки - месть", и юмор не ограничивается одними кривляниями...
Что до самого фильма, то по-моему шутки слишком однообразные (вечные попытки позажиматься с Сибель Ху смешны только при первом просмотре). А вот экшн наоборот отличный, но его слишком мало, да еще непонятно за что так обидели Юэна Бяо, засадив его в клетку на весь фильм. Еще приятно удивил Лам Чинг-Йинг, который здесь не кривляется как обычно а учавствует в весьма качественной боевой сцене, причем смотрится очень даже убедительно...
Но больше всего запомнилась Мичико Нишиваки в роли гейши-культуристки, сколько я позже не видел фильмов с ее участием, такого эффекта она больше нигде не добилась и обычно особо не запоминается....
Но все же шутеры у Джона Ву получаются лучше, убедительнее даже несмотря на всю наигранность...
Сильно раздражали резкие смены цветности кадров - то лица почти фиолетовые и картинка темная, то вдруг ядовито желтые и всё залито светом. Не знаю, удалось ли при ремастеринге избавиться от этих эффектов...
Непривычно было видеть Лам Чинг-Йинга в роли хулигана.... А вот кого играл Юэнь Ва, так и не понял, если чесно, даже не представляю как он выглядел молодым, поэтому чуть ли не каждый второй персонаж в моих глазах был на него похож :)
Но как уже сказали ранее отписавшиеся – по сравнению с современным киношлаком смотрится неплохо. 4 из 5.
А вот сцена в лифте снята мастерски :)
Детей не щадят потому что реальный маньяк тоже не будет делать того. Показывают подробности чтобы люди почувствовали какой сатана этот Вонг. А концовка как написал наш дорогой друг Йу Шу именно выигрывает из-за шокирующих моментов.
Мне в конце было жалко даже несмотря на все грехи маньяка.
Кстати аудиокомментарий к фильму очень интересный.
Хотя вроде бы у него главная роль в фильме Transfiguration of Life.
Акира, а есть у него главные роли, или хотя бы фильмы, где он почаще появляется? (а не так, как в "Полицейском из Запретного города" или в "Любовь - это не игра, а издевательство" - хотя там эти его редкие появления дорогого стоят :) )
Может кому-то покажется интересным.....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3046097
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3002843
Обрадовалась - перевод очень качественный. Неясностей не осталось, но суть не изменилась. С самого начала говорила, что фильм нелогичен и почти никак не проработаны характер и личность главного героя. Думала дело в переводе - досадно, но - нет, к сожалению.
А вот экшен суперский!!!!Может,его не очень много,но даже Сибель Ху показала мастер-класс!
Немного подкачала последняя бойня..Нет,бои видно что поставлены в том же ключе,и именно к постановке претензий нет...Оператор снял ее с невыгодных,незрелищных ракурсов...Может,виной этому,что снимали в помещении,негде было развернуться?
Тем не менее,этот фильм по любому из "Золотого фонда" Гонконгского кино..Такого смачного экшена очень мало,несколько десятков фильмов за всю история кинематографа...
А фильм действительно хорош...Жаль только,что Кара Хуи и Лау Кар-Винг в экшене задействованы только в роли жертв расстрела
А "Драка" мне гораздо больше понравилась.
как я понял после третьего просмотра, учитель не убивал героя Саммо, это была заранее спланированная постановка, вот только я так и не понял, знал об этом сам учитель или нет... Вообще на счет сюжета я согласен - не заметил в нем здравого разума вовсе, да и смешать драму с комедией - это могут только китайцы...
А кстати, кто нибудь заметил там Лам Чинг Йинга? Везде указано что он играет какого-то помощника, но я сколько не всматривался, так его и не нашел...
Оставайтесь на своем а я на своем, до тех пор пока не увижу его на на высшем классе. Вот тогда и напишу что он уже что-то.