Фильм гениален целиком и полностью, но после него ты серьёзно подавлен. Он медленно и методично тебя ломает и добивает, в том числе и тем, что с персонажем Салли так ничего и не разрешилось в рамках хронометража. Вылечили её или нет? Выжила она или нет? В плане динамики Круто сваренных я переношу куда приятнее. Даже если там и есть печальные моменты, то они быстро скипаются и не успевают тебя отвлечь. Вместо этого зато побольше движа.
Фильм прикольный, если в кратце)
Только личность убийцы не понятна, в том плане зачем он стрелял? И кто он вообще такой?
Да и вообще есть ряд вопросов к детективной части сюжета. А в остальном все чинно-блахородно, смешно, интересно, любопытно.
Плюс один к рейтингу Шу за боевые меченосные заслуги с 1966-1974. Говорят, она выиграла конкурс красоты, благодаря чему и попала в киноиндустрию на 7 лет.
Какой замечательный сумасбродный юмористический фильм. Умопомрачительный дуэт "старшеклассниц" Муняши и Юкариши смотрится так мило, особенно смешные рожицы Юкари. София Кроуфорд, в чудном белом парике, помощница босса Юэнь Ва в малиновом пиджаке. Сибелль не привыкать играть роль боевой пацанки. Этож надо придумать использовать лифчик в качестве рогатки. Если такой юмор не по душе, то можно насладиться быстрым экшеном и отменными поединками, как, например, Мун Ли с Софией на 64 минуте. В финале растянутый Юэнь Ва. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Это не жанровое кино, это сборная солянка, миксовые блокбастеры. Наше кино сперва пошло по пути Гонконга в Перестройку (столько было грайндхаусного разнообразия, от боевиков до эротики и от криминала до трэшни, мама не горюй), но случились 90е, а дальше вы знаете.
Сейчас работаем по материковой схеме (ну, или Материк по нашей работает, не помню, кто первый начал) - есть только три стула:
1) Дорогое и, как правило, пустое кино про спорт, войну или славное прошлое. На это даёт деньги государство, а уж окупается фильм, не окупается - всем пофигу, рука руку моет (упомянутые "Лёд" и "Движение вверх")
2) Комедия или ужастик, которые снимают за полторы бутылочки пива на частные деньги, но иногда даже сюда гос умудряется выделить средства (упомянутый "Холоп")
3) Артхаусы, не менее пустые, чем кино из пункта 1 (там, "Дылда", "Разжимая кулаки", "Левиафан", "Теснота", "Ученик" и прочее такое). И что характерно - ушла эпоха, когда самым громким именем российского кино было имя создателя дилогии "Брат", "Жмурок", "Войны", великого трэша "Груз 200". Теперь самые узнаваемые фамилии носят режиссёры артхаусов
Всё. Четвёртого не дано, и пятого тоже. Вон, у Материка хотя бы есть своя категория В (так называемые интернет-фильмы), где тебе и боевики, и эротические триллеры, и драмы про крутых копов. Да, очень скверные, и близко не стоят с гонконгскими грайндхаусами 90х, но это хоть что-то. У нас - пустота, категория В отсутствует как таковая, "Русский рейд" - одинокая жемчужина в стоге сена
Неужели в России так делают? Я немного не в теме, но в последние годы постоянно слышу о следующих одно за другим обновлениях кассовых рекордов: то "Лёд", то "Движение вверх", то "Холоп".
Постапокалиптическое нью-йоркское начало с карликами из форта Боярда переходит в обычный американский боевик до 27 минуты. На 35 и 65 минутах обнаженка. Почему фасовщицы порошка полностью голые? Юная Мун Ли появляется на 43 минуте как дочка авторитета, вышедшего на пенсию. Она служит фоном для парней, никак себя не показывая. Фильм очень слабоват: медленный экшен, убогие поединки (пара-тройка за весь фильм, даже поединок Бари Алибасов (Билл Уоллас) vs. Джеки не произвел впечатление), наверно, американская версия попалась. ☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Да и хорошо, если так. Не дай Бог артхаусы станут рентабельными, тогда Гонконгу точно крышка. Досадно, что гонконгские режиссёры повторяют ошибки российских: "ах, у нас не получается конкурировать с зарубежной жвачкой, тогда мы не будем продолжать борьбу и развиваться, лучше уж скатимся в ресентиментальный артхаус для небыдла, а челядь пусть и дальше смотрит своих джонвиков"
Гэри Дэниелс, видать, готовился биться с Джеки в "Городском охотнике" поэтому был уже в роли Кена Мастерса (Street Fighter), тренируясь с миниатюрной боевой Мун Ли в начале фильма.
Образ женского спецназа в лице хрупких Мун Ли (Мун) и Юкариши (Буллет("Пуля")) показан весьма по-женски трогательно, чего стоят только капризы Мун, отдыхающей на каникулах и не хотевшей исполнять поручение начальства, а в каких праздничных нарядах они приехали для исполнения очередного задания, Юкариша даже с маникюром. Бедняжка, ей достается больше всего, но если сценарием заложено получить люлей, никуда от этого не денешься. Видимо поэтому она часто дымит, сбрасывая напряжение. Зато в финале и дерется хорошо (видно, на замедленных кадрах, что сама ногастит) и яростно бросает гранаты-лимонки бандитам. К чему была всеобщая похотливость в час фильма, не понятно.
На погонах полковника Кэрри Нг, буква Ф, означающая, что она матрос времен СССР)).
Обычно нестройный сюжет в гелвизганских фильмах тех лет неплохо скрывался за счет быстрого экшена, однако, здесь экшен самый обычный, при котором можно разглядеть изьяны. За боевых девчонок на пару баллов выше, чем заслужил фильм ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
Скорее всего тайваньский арт-хаус - сие не значит ничего плохого, но для просмотра требуется определенная подготовка , кому то - настрой. В принципе фильм, комментарии под описанием которго мы пишем, тоже арт-хаус. Можете назвать кап-реализм.
Бытие определяет сознание. Когда знаешь контекст, в каких условиях создавалось кино - можно что-то простить,а где-то наоборот заявить завышенные требования. Поэтому для меня тайваньское кино 80 - начала 90-хх - это не жалкие потуги киноделов или трэшак, а лишь HK-ое кино на 10-15 лет ранее. Вообще в этот период кинематограф Тайваня - младший брат кинематографа HK.
Кому интересно про военное положение на Тайване - статья на Вики "Белый террор в Китайской Республике (Тайване)"(ссылки вылетают -остаются только на главную страницу).
Кстати, к кинематографу Южной Кореи того же периода применимы те же правила (или предпочтения) - там была военная диктатура , какая та по счёту...
Времена объединения Гонконга с Китаем. Неплохое начало, где главный герой капитан судна и контрабандист Юй Жунгуан спасается от бандитов на корабле, унося 6 миллионов в сумке, за которыми и охотятся бандиты. Такадзо Фудзими (сестра Мими), ради которой и был просмотрен данный фильм, появляется на 12 минуте, играя бандитку. Полицейская мадам Хо (вероятно, Эрика Чой) идет по следу преступников, устраиваясь учителем физ-ры в школу, в которую ходит отпрыск главного героя. Дети в пионерских галстуках могут вызвать ностальгию по временам СССР. Роль танцовщицы, судя по габаритам, отведена Диане Пан. Джей Лау в роли тетушки Пин, сестры главного героя. В середине фильма показано, с чего все началось. Долгожданная драка между боевыми девчонками полицейской и Такадзо состоялась на 77 минуте для поддержания традиции гелвизгана. Но это как тренировка перед финальным руконогим мочиловом, в которой немало ляпов, например, как может совковая лопата вонзиться в человека от собственного веса на лету)). Или полиция только вбежала, а ребенка врачи уже везут на каталке. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Для тех, кому интересно, о чём, я отвечу - не о чём )
Фильм-учебник, пособие по созданию художественного кино не о чём и не про что.
Про военное положение не знал, спасибо Дзюбею за исторический экскурс
Сей стандартный гелвизган можно выделить хотя бы пучеглазостью Эдди Ко в лучших традициях Ку Фэна. Фильм украшен очаровательной "Розой" Мун Ли (Четвертой из названия), чья очаровательность достигает апогея, когда она в белых штанах с ножом в руке, и "Дикой Кошкой" Такадзушкой (которую стало неимоверно жалко при потере пальца по правилам якудзы). Битва девчонок на 45 минуте, сразу после убийства Эдди Ко, повышает интерес к фильму, выводя из медленного экшена. А казалось, что Такадзо оставят на финал для спарринга с Мун Ли. Напарница-кузина "Орхидея", носящая очки и выглядящая как ботаночка, конечно же меркнет на фоне Мун Ли, вероятно, как и было задумано. Кен Ло по прозвищу "Пантера" успел немного поногастить в больнице. Чем ближе к концу, тем больше запутан сюжет. Правда в нем есть неувязочки, например, почему огромное кол-во полицейских во время финального ганоруконогопашного мочилова ждало за воротами ангара и никто не пошел во внутрь помогать ногастить боевой Мун Ли с Саймоном Ям. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Желтый триллер с налетом мрачности (в темных сценах плохо видно что происходит из-за плохого качества LD). Хсяо сдаёт Чеунга полиции. Но Чеунгу удаётся сбежать и все чего он жаждет на данный момент - смерти Хсяо. А в достижении цели у бандитов все средства хороши. Особенно в этом плане было неожиданностью убийство человека, укрывавшего Хсяо, практически на глазах собственного ребёнка, вроде ничего нового, но поданно элегантно. Но в целом фильм не особо интересен, по началу вообще непонятно что происходит - просто набор каких то случайных сцен между собой не связанных. Но через полчаса мозаика складывается в нечто более менее смотрибительное, но откровенно слабенькое.
Джон ву просто гений. Начисто забываешь о нелепостях и сотне патронов в одной обойме. Ты просто ловишь оргазм за оргазмом от бесконечного роял батла, где всё искрит, разрушается, разлетается в щепки и взрывается даже то, что в принципе не может взорваться. И всё это под брутальный китайский саунд, который до сих пор заряжает и выстреливает пафосом. Ах да, пафос рекой, целыми вёдрами. А тони люн как и всегда овер обаятелен. Юнь фат для резвых шутеров где надо быть ловким и двигаться подходит немного с натяжкой.
До этого видел только трудную мишень от Ву, и она теперь мне кажется детской игрушкой по сравнению с тем, какой треш и угар он устроил у себя на родине.
Попался под вторым названием "Красный отряд 3". Перевод с немецкого. Быстрый экшен присущ многим гелвизганским фильмам тех лет. Сибелль и Мун Ли прыгают, бегают и ногастят, как обычно, не хуже мужиков, особенно, Сейлор Мун Ли в юбочке так смешно прыгает и дерется в начале фильма. В финале тоже быстрые бои, а вот середина фильма провисает. Плохо смотрятся резкие прерывания эпизодов в нескольких местах. За боевых девчонок ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Какой же органичный чувственный боевик Джона Ву, в котором все на своем месте, и оружие в горшках, и красивая музыка именно там, где нужно. Психологическая игра на высшем уровне. Ти Луна интересно было увидеть в современной одежде и прическе.
☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Пересмотрел, впечатления не изменились. Очень бодрое, динамичное кино. Схватки быстрые и изобретательные в своей хореографии. Разве что, финальный бой можно было бы и сократить. Юмор приятный, сцена с мытьём очень забавная.
Дин Шек, со смешной бородкой, в роли племянника Хао Ли-Джена, у которого временно обосновалась банда убийц (Джимми, Анджела, Боло и др.), не ладящие даже друг с другом. Удивительно так массивный Боло упал от удара ногой Джимми. Ему не мешало бы подучиться ударам ногами хотя бы у той же Анджелы Мао. Но главная цель бандитов вовсе не убийство Королевы. Из всех актеров здесь только пара Дин Шек-Анджела Мао смотрится органично по сравнению даже с парой Джимми-Танни. Такое чувство, что фильм писался именно под Джимми с трэшевой концовкой у моста (без дикости в виде отрубания руки вот никак). Для любителей современного кино, привыкших к быстрому экшену, фильм, возможно, покажется скучным.
☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
Очень хороший фильм. Молодая актриса переиграла даже Чапмана То,хотя трудно переиграть естественность. Я делю азиатских актёров на "голливудских" и "советских". В советских у меня ходят те,кого можно переодеть советским солдатом и он органично впишется в любой наш чёрно-белый фильм о войне 60-70 гг. На первом месте Шон Лау, он умет так молча смотреть,что кажется прямо по-русски сейчас заговорит. Чапман То такой же. И дело не в разрезе глаз,а в манере двигаться,бросать взгляды,даже смеяться. Вот обожаемый мною Энтони Вонг (он появляется в фильме пару раз по несколько минут и оба раза отчаянно жуёт,как-будто его неделю не кормили) совершенно экзотичен,на него смотришь как на великолепный,но совершенно незнакомый типаж. Изабеллу Леунг обязательно буду искать в других фильмах. Сегодня я узнала о её существовании впервые,и она напомнила мне внешне Одри Хепберн. Если в следующем фильме она создаст такой же запоминающийся образ,то значит в списке моих фаворитов прибыло.
Замечательная классика, соответствующая фильмам второй половины 70х, даже концовка такая же быстрая. Пародия на "пьяного мастера" вместе с той же музыкой. Фильм украшен боевой Анджелочкой и мышцующим здоровяком Боло, шевелящим грудью на 27 минуте. Майкл Чан, убивающий одним ударом, против Фун Хак-Она, использующего стиль змеи - очень интересный поединок.
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Отличный экшен, присущий уже многим фильмам начала 80х. Немало смешных моментов, например. Алан Чан, получающий по лбу и от толстушки Хо Вай-Хань и от учителя Ти Луна. А актер Юэ Тау-Ван сам по себе смешной, ему и шутить не надо. Романтические моменты представлены отношениями между молодыми людьми Сяо Цуй и учеником Ти Луна. Сколько же драматизма и трагедии во второй половине фильма. Долгожданный поединок, к которому все шло, между Ти Луном и Чэнь Куантаем мог бы стать украшением фильма, если бы не влияние опиума.
Если копнуть поглубже, то вред опиума нанес весьма сильный ущерб здоровью нации, унеся громадное число жизней (опиумные войны). Поэтому неудивительно, что китайцы до сих пор это помнят и снимают подобные фильмы. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Сначала был фильм тигр из кантона. Но потом Ло Вэй его дико покромсал и создал нечто бессвязное. Под конец влепили даже сцену из первого пьяного мастера где джеки намного старше. К чему это... Если первые 45 минут идут очень даже плавно, весело и примерно преследуют какой-то сюжет, то вторая половина просто нарезка чего попало и как попало с внезапным нелепым концом где никто даже ни сказал ни слова). Я бесконечно уважаю такую платиновую классику, но объективно это даже сложно фильмом назвать. Оригинальный тигр из кантона наверняка смотрелся лучше.
Черно-белое кино с соответствующим качеством о тяжелых временах жизни простого народа и классовом неравенстве. Брюс Ли появляется на экране уже на 7 минуте, вытаскивая нож из стены и отдавая его пареньку-бандиту по прозвищу "Ли-летающее лезвие". В фильме можно увидеть смешные рожицы в исполнении Брюса. Финальная драка выглядит смешно, особенно, момент удара доской по шопе, почему-то повторенный 4 раза. Такая нищета, что в финале люди уезжают пешком по рельсам.
Минусы:
- Слабый замедленный экшен. Там где надо ускорять сцены, их замедляют (долгий замедленный бег Донни к бывшему напарнику, замедленная стрельба в кинотеатре, драка бывшего напарника с Вудсом и т.д.), из-за чего интерес к фильму падает;
- Сюжет. Постоянно приходится додумывать, кто, откуда и куда. Резкие переходы между эпизодами фильма. Только в конце дошло, что Донни пытался показать Бельмондо из "Профессионала";
- долгожданный очередной поединок Майкл Вудс vs. Донни Йен вообще не состоялся;
- Грязная лексика где надо и где не надо.
Плюсы:
- Красивая лирическая музыка во время романтических моментов.
☆☆☆ 6+ из 10 ☆☆☆
Стоит отметить редкую, если не единственную, положительную 5-минутную роль Марка Хоутона, внешне напоминающего великого поэта Есенина. Что за девушка сисингует с продолжением на 11 минуте? )) У Гордона Лю действительно смешные длинные кудри, как у музыканта-дирижера. Он ничего не показал в финальной драке с Донни, вопреки надеждам. Незавидная судьба у Такадзо Фудзими, сначала быть фоном пары Донни-Шарла, а затем, не добравшись до финальной битвы, оказалась застреленной предательницей. Очередной поединок Донни Йен - Майкл Вудс почти не состоялся. В финале излишне много стрельбы и "лишнего" народа. Нестройность фильма здесь не компенсируется даже драками, как в том же фильме "Охота за кристаллом" 1991, который выше на голову.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
В начале нулевых сей фильм компания Ren Tv частенько любезно крутила у себя в эфире,и ещё до покупки кассеты данное кинцо нами с братом был отсмотрен далеко не один раз - довольно мрачноватый такой полицейский боевик,с неплохой атмосферой,местами грязный и суровый.Через десяток лет выдалась возможность заценить и гонконгскую версию,и на тот момент она особого впечатления не произвела.И вот решил ещё раз перепроверить это дело,чтобы составить твёрдое впечатление.Ну и конечно фильм не разочаровал,но вот доснятые эпизоды,не критично вобщем-то,но мрачноватый настрой немного подубивают.Что касается сюжета - интересность его осталась на том же уровне что и в американской версии,и введение в сюжет какой-нибудь Салли Йе на подтанцовку ничего нового ему не приносит.Только разве что в виде экзотики тем,кто ГК версию смотрит впервые.Так же пару жёстких сцен можно было бы и оставить - обнажёнку порезали,и ладно,а вот сцена с убийством информатора (где он весь истыкан какими-то палками) в фильме смотрелась как влитая.Досняли же например совершенно ненужный эпизод с прибытием Уолласа в Гонконг - явно для забивки хронаметража,или когда в начале Джеки гонится за преступником..Да и ещё у Билла появляется какое-то немотивированное бешенство к персонажу Джеки.Ну это ладно...С другой стороны круто что добавили ему схваток.Где-то читал что гонконгскую версию из-за несовпадения качества кадров как-то осветляли...Ну осветляли или не осветляли,а факт налицо - очевидно заметны монтажные склейки и "новые" кадры вычисляются на раз.Вообще конечно бюджет у фильма явно был маловат- всё стандартно,серо,скучно и предсказуемо.Хотя актёрам и выдали локации где можно хоть походить - Гонконг стайл.Что у нас по актёрам: Джеки Чан есть Джеки Чан,как всегда хорош,порядочно выступил Дэнни Айелло (ругательства покромсали мля),классно смотрится Рой Чао в роли главаря мафии (я-то думал его конёк - заделатся в кинчиках судьёй).Приятно увидеть Мун Ли в небоевой роли (чисто для мебели),хоть она слегка и перигрывает.Билл Уоллас здравый такой злодей получился - молодца одним словом.Да и вообще каст хороший,и в который раз приятно увидеть всю команду вместе.Ну и теперь можно приступить к самому главному блюду.Экшен в американской версии явно не блистал.Трудно поверить,но по-моему там было всего 2 драки (в массажном салоне и финалка).Для Джеки этого явно маловато,и потому в свою версию он-таки поединков добавил.Маленькая махаловка в тренажёрке вообще непонятно зачем - разве что ещё один "+" к налёту комедийности,зато чуть больше дали подраться Уолласу в короткой и довольно неуклюжей,зато жёсткой драке в доках...Вобщем ничего особенно заслуживающего внимания.Но вот финальная схватка с досъёмками получилась отлично.Хореография на порядок выше чем в американском варианте.Кайф да и только...Трюки здесь представлены лазанием по различным поверхностям и доработанного в ГК версии прыжка на стол (прикольного).И конечно же крутая тема с летающей платформой - до сих пор мурашки по коже.Вот вобщем-то и всё...В итоге лишь скажу что буду периодически при желании просматривать и АМ и ГК версии - они обе заслуживают внимания.А что же ещё имеется в японской maximum cut?Просветите кто видел,а то пока ещё руки не дошли...
+1 за зверские роли в поединках с Донни. Чем-то напоминает перекаченного Боба Саппа, который тоже любил "звереть" в поединках на потеху публике.
В "Огненном гепарде" Вудс не в красной майке. Красномаечник там Салвитти.
Только личность убийцы не понятна, в том плане зачем он стрелял? И кто он вообще такой?
Да и вообще есть ряд вопросов к детективной части сюжета. А в остальном все чинно-блахородно, смешно, интересно, любопытно.
Это не жанровое кино, это сборная солянка, миксовые блокбастеры. Наше кино сперва пошло по пути Гонконга в Перестройку (столько было грайндхаусного разнообразия, от боевиков до эротики и от криминала до трэшни, мама не горюй), но случились 90е, а дальше вы знаете.
Сейчас работаем по материковой схеме (ну, или Материк по нашей работает, не помню, кто первый начал) - есть только три стула:
1) Дорогое и, как правило, пустое кино про спорт, войну или славное прошлое. На это даёт деньги государство, а уж окупается фильм, не окупается - всем пофигу, рука руку моет (упомянутые "Лёд" и "Движение вверх")
2) Комедия или ужастик, которые снимают за полторы бутылочки пива на частные деньги, но иногда даже сюда гос умудряется выделить средства (упомянутый "Холоп")
3) Артхаусы, не менее пустые, чем кино из пункта 1 (там, "Дылда", "Разжимая кулаки", "Левиафан", "Теснота", "Ученик" и прочее такое). И что характерно - ушла эпоха, когда самым громким именем российского кино было имя создателя дилогии "Брат", "Жмурок", "Войны", великого трэша "Груз 200". Теперь самые узнаваемые фамилии носят режиссёры артхаусов
Всё. Четвёртого не дано, и пятого тоже. Вон, у Материка хотя бы есть своя категория В (так называемые интернет-фильмы), где тебе и боевики, и эротические триллеры, и драмы про крутых копов. Да, очень скверные, и близко не стоят с гонконгскими грайндхаусами 90х, но это хоть что-то. У нас - пустота, категория В отсутствует как таковая, "Русский рейд" - одинокая жемчужина в стоге сена
Образ женского спецназа в лице хрупких Мун Ли (Мун) и Юкариши (Буллет("Пуля")) показан весьма по-женски трогательно, чего стоят только капризы Мун, отдыхающей на каникулах и не хотевшей исполнять поручение начальства, а в каких праздничных нарядах они приехали для исполнения очередного задания, Юкариша даже с маникюром. Бедняжка, ей достается больше всего, но если сценарием заложено получить люлей, никуда от этого не денешься. Видимо поэтому она часто дымит, сбрасывая напряжение. Зато в финале и дерется хорошо (видно, на замедленных кадрах, что сама ногастит) и яростно бросает гранаты-лимонки бандитам. К чему была всеобщая похотливость в час фильма, не понятно.
На погонах полковника Кэрри Нг, буква Ф, означающая, что она матрос времен СССР)).
Обычно нестройный сюжет в гелвизганских фильмах тех лет неплохо скрывался за счет быстрого экшена, однако, здесь экшен самый обычный, при котором можно разглядеть изьяны. За боевых девчонок на пару баллов выше, чем заслужил фильм ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
Кому интересно про военное положение на Тайване - статья на Вики "Белый террор в Китайской Республике (Тайване)"(ссылки вылетают -остаются только на главную страницу).
Кстати, к кинематографу Южной Кореи того же периода применимы те же правила (или предпочтения) - там была военная диктатура , какая та по счёту...
Фильм-учебник, пособие по созданию художественного кино не о чём и не про что.
Про военное положение не знал, спасибо Дзюбею за исторический экскурс
До этого видел только трудную мишень от Ву, и она теперь мне кажется детской игрушкой по сравнению с тем, какой треш и угар он устроил у себя на родине.
☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Если копнуть поглубже, то вред опиума нанес весьма сильный ущерб здоровью нации, унеся громадное число жизней (опиумные войны). Поэтому неудивительно, что китайцы до сих пор это помнят и снимают подобные фильмы. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
- Слабый замедленный экшен. Там где надо ускорять сцены, их замедляют (долгий замедленный бег Донни к бывшему напарнику, замедленная стрельба в кинотеатре, драка бывшего напарника с Вудсом и т.д.), из-за чего интерес к фильму падает;
- Сюжет. Постоянно приходится додумывать, кто, откуда и куда. Резкие переходы между эпизодами фильма. Только в конце дошло, что Донни пытался показать Бельмондо из "Профессионала";
- долгожданный очередной поединок Майкл Вудс vs. Донни Йен вообще не состоялся;
- Грязная лексика где надо и где не надо.
Плюсы:
- Красивая лирическая музыка во время романтических моментов.
☆☆☆ 6+ из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
В "Огненном гепарде" Вудс не в красной майке. Красномаечник там Салвитти.