Не понял, что тут за andbeast всплыл, но если что - мой последний коммент на этом сайте - это заметка к "Циркачам" с Донни и Бяо. В этой теме я ничего никому не писал и даже не знаю, о чем речь. Этот длинный срач между людьми мне даже читать не интересно, не то, что в нем участвовать. Либо кто-то вскрыл мой акк, либо зарегился под моим ником. Если кто-то в этом топике будет нести всякую пургу под моим ником - ЭТО НЕ Я! На всякий случай поменял пароль.
Последнее предупреждение, просто остановись, я не собираюсь с тобой спорить. То, что тебе не понравилось после тобой спровоцированного срача, было удалено, на этом все. Тебе надо удалять аккаунт и комменты - ты и удаляй.
Коммент Andbeast отредактирован давно, твой последний коммент с говном удаляю, еще один коммент тут от кого-либо с личными наездами - все будет удалено
Вполне смотрибельный фильм, в котором есть и молодежные дурачества и кровавые разборки. Изюминкой фильма является Юкариша (лучшие друзья который были бриллианты), появляющаяся аж в середине хронометража, которую судьба так удивительно свела с главным героем (какой смешной момент передачи пистолета раненному Максу Моку). Дик Вэй отлично ногастит, являясь боссом мафии, достойный оппонент для Юкари. А Помсон Ши - чемпион третьего южноазиатского турнира по боевым искусствам (1973) - в роли киллера-помощника Дика Вэя. Финальная разборка не на жизнь, а на смерть не оставит равнодушным.
☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
Вот уж действительно талантливый будет талантлив во всём. Всё ей удавалось, и петь, и драться и кривляться. Драмы, и комедии, и боевики и главное запомниться людям на 20 лет вперёд. Такой как она больше не будет. Её так и не затмил никто.
Очень слабенькое кино. Картинка посредственная, а в суде и вовсе сериальная.
С Донни (и его дублером) всего три экшен-сцены, где есть ближний бой. Побил приспешников Бена Лама, его самого, и поехавшего глав.гада. Первые две совсем коротенькие. Бенни количеством экшена не балует. На персонажа Лама прыгает полицейский и заваливается на него, но уже через мгновение Бен сверху, и мутузит копа, вот такой чудесный монтаж.
Финальная перестрелка напоминает эпизод из "Схватки", но гораздо короче и хуже.
Изначально понятно, чем всё кончится.
Чего-то не хватает этому фильму. Может проработанных персонажей, может более плавного сценария. Всё происходит как то сухо и безлично. Сначала анита с пацаном едва знакомы, а через пять минут уже не разлей вода. Как они так быстро переключаются это загадка. Но смотреть можно. Кори юэнь это как гарантия хорошего экшена. Последние 10 минут творится абсолютно мультяшный мордобой где все плевали на физику. И он трогает до самой глубины мальчишеской души. Также есть деталь, которая ни минуты не разочаровывает это Анита. Талантливый человек талантлив во всём.
Весьма разнообразный звездный состав. Юный чистый цветок в виде Норы Мяо, с чудесными косичками, оказавшейся в ужасном гангстерском городе с жестокими нормами поведения. Есть в этом что-то притягательно-отталкивающее, возможно, из-за этого так высок рейтинг в Мтайм и Доубан. Плюс обнаженка, на удивление, не только стройной Норы. 18+. Плюс затягивающий сюжет. Единственное светлое пятно фильма, на мой взгляд, это детство трех главных героев ("Бобо", "Глупого мальчишки" и "Маленького судьи") в одной деревне. ☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
a) Необходимые для кино выразительность и эффектность (не эффективность!) у него, я считаю, есть. Сравнение с перестроечными "Фанатом", "Американ боем" и иже с ними, считаю неуместными - у некоторых актеров движения выглядят явно заученными за пару месяцев до съемок (особенно у Серебрякова), а хореографы никак не могут это спрятать. Лучшими же в плане зрелищности техники, среди "кикеров" 70-х я считаю Казанову, Брюса Люна (особенно рекомендую взглянуть его финальный бой из Little Superman 1975. Можно даже сам фильм не смотреть) и таки Дориана, пусть при всей его грации ему не хватает иногда драйва и динамики. Еще хороши тайванец Александр Ло (правда скорее в 80-х), тайвано-кореец Игл Хан и (тут уже мой личный субъектив) кореец Синь Иль Рьен - соперник Джеки Чана из "Убить с интригой".
Хванг Джанг Ли хорош, но лично мне не хватает той легкости и скорости, какие есть у Казановы и Брюса Люна, впрочем он это компенсирует своей харизмой. Хванг Ин Сик отжег в "Молодом Мастере", когда копов раскидал, но не последнюю очередь за счет хореографии. В остальных же он да, хорош, но так, чтобы челюсть отвисла, у него было только один раз. Для истории Ин Сик ценен тем, что скорее всего именно он поставил удары Джеки и начиная с 1983, Чан стал бить ногами гораздо чаще и чище.
б) Что до его уровня в реальной жизни то тут, повторюсь, для меня не принципиально. Умеет что-то в реальной жизни - значит умеет. Нет - значит нет. Есть такой уважаемый (без сарказма) товарищ Дон "Дракон" Уилсон. Не знаю как вам, но при всем послужном списке, лично я большинство его фильмов смотрел через не хочу, просто чтобы иметь представление. У хореографов напрочь отсутствует понимание зрелищности, а сам Дон даже и не пытается хоть как-то утрировать свою технику или придать ей больше амплитуды. В этом смысле, даже у возможного "не бойца" Джона Лю перед Уилсоном явное преимущество, потому что в КИНОШНЫХ боях не это главное и применяются совсем другие критерии.
P.S. Если тут есть фанаты Дона "Дракона" - смотреть никого не отговариваю.
Пока не вмешается Акира, это не кончится. Даже если я улечу в бан, это будет полезно - хоть будет ясно, что Акира-таки наблюдает за всеми.
В том-то и дело, что ресурс уже неделю не может вернуться в то русло, где был изначально. Основная причина для спора за эту неделю был напрочь утеряна: ни СНЕН, ни Dragon так и не сделали/не расписали подробного разбора техники. Ведь причина-то была в ней. Насколько корректно это для жанра, где априори не бывает реализма, уже второй вопрос, но даже так, хочется вынести из этого хоть что-то новое и полезное. Боец - значит боец, нет - значит нет.
Но в последнюю неделю уже даже ТЕХНИКА толком не обсуждается. Общий смысл спора превратился в примитивное: "Ты неправ! Нет - это ТЫ неправ!". Сие уже больше напоминает перетирание костей на ТВ у Малахова, чем нормальный разговор.
СHEH - распишите подробный текстовый разбор техники если не для Дракона, то хотя бы для общего развития всех остальных.
Dragon - если пишете большие тексты, научитесь, ПОЖАЛУЙСТА, вставлять побольше абзацев. А если выяснится, что Лю и в правду не боец - придется вам это принять, как все свое время приняли дублеров Джеки Чана.
Мне, наверное, тоже можно написать что-то вроде: "Law - заткнитесь уже!", лишь бы спор вернулся в конструктивное русло, либо закончился вообще.
Срач с ОБЕИХ сторон, за неделю вышел на такой уровень, что дело уже стало не в Джоне или ком-то еще, а в банальном: "Последнее слово за мной!". Вроде как здесь предусмотрена личка. Если вам ДВОИМ так охота что-то доказывать - почему бы не перевести спор туда? Ругаться целую неделю уже неслабый такой перебор, а остальные вынуждены все это читать.
Кстати, почему то в инете 1975 года. Хорошее качество видео, яркие цвета. Супермогучий главный герой Золотой Лев, кидающий врагов в красном, летящих по неестественной траектории, пробивание покрытия здания прыжком вверх, как и "седьмой брат" есть признаки, больше свойственные фильмам 60х. Очень странно выглядит дальнейшее поведение главного героя, который будучи раненным и еле стоя на ногах, все так же кидает людей, сражается с толпами врагов и даже борется с огромной змеей (уж не питон ли )). Да и главный злодей Ван Се дважды проиграл на мечах доктору Фан Мяну, так же начавшему раскидывать врагов, как кукол. В финале даже становится смешно, когда Ван Се получает здоровым кувшином по горбу от полуживого главного героя.
Приятно, что в фильме в банде Золотого Льва были Юэнь Ва, Джеки и Марс, последний мелькал очень часто, а вот где сэпизодничали двое других почти не заметно (на 1:10:32 юный Джеки). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Как-то вдруг посмотрела. Очень захотелось поблагодарить за рецензию, которая своей логикой абсолютно превосходит фильм.
Замечание с отсылкой к нашим фильмам времен соцреализма - вообще шедевр.
Мнение во всём совпало (читала после просмотра). Спасибо!
Мне 48, сыну 21, подрабатываю частным обучением детей и мне очень понравилось - почерпнула массу нужного совершенно не из основной сюжетной линии.
Действительно, много умных и тонких моментов.
Вывалить скелет из шкафа на чадо - тоже знакомо)).
Этических вопросов, правда, появилось много относительно прошлого семьи главного героя).
Развеселило, когда герой сообщил Ву, что он "уже не молод и не привлекателен"(уж кто бы говорил))).
И... Потрясающая замечательная работа Аниты Муи. Её героиня интереснее и глубже всех здесь (как мне показалось).
Классический меченосный боевик с неестественными прыжками, пронзающими стрелами из рук и другими признаками, вот только в главной роли боевой девы воительницы не Чэн Пэйпэй, Лиза Чао, Лили Хо, Лили Ли и т.д., а, на удивление, нежная Хелен Ма. Местами перевод прерывается, переходя на немецкую речь. А противостоит ей другая боевая красавица Ширли Вонг с непобедимыми летающими кинжалами, мстящая за убитого брата. Мужики табунами только путаются у них под ногами, впрочем, не мешая девчонкам сойтись в бою. За обаятельного Вэй Пинъао, юного, лысого У Ма и боевых девчонок ☆☆☆ 8+ из 10 ☆☆☆
С удивлением узнал, что это ремейк классической спортивной драмы 1956 года с Полом Ньюменом, которая в свою очередь основывалась на биографии боксера Роки Грациано. Последний в свою очередь вдохновил Сталлоне. Подозреваю, что гонконгские деятели оставили от оригинала рожки да ножки. Первый раз фильм посмотрел лет 15 назад, сейчас пересмотрел с большим удовольствием. По моему Акира, все таки, к Аарону Квоку не справедлив. Фильм подкупает какой то незамутненной искренностью и простотой. Это сейчас мы все стали не молодыми и циничными, не во что не верим, а когда то смотрели на мир глазами героев фильма и верили в любовь до гроба. Кикбоксинг идет фоном для истории взаимоотношений двух влюбленных и хотя постановщики пытаются изобразить реализм, все же это трогательная, красивая и драматичная история любви. Аарон Квок и Кармен Ли очень красивая экранная пара. Поступок ее героини мягко говоря вызывает непонимание, все это можно списать на шок и импульсивность молодой девушки. Саммо Хунг хорош в роли мудрого тренер. Ну а в целом это как раз тот фильм, за которые я и полюбил гонконгский кинематограф. Которых так сейчас не хватает. И которые совсем не хочется ругать. Ну а некоторые эпизоды просто не возможно посмотреть и не пустить суровую мужскую слезу.
Для своего времени фильм не плох, снятый Чангом Чэ перед шаолиньской тематикой почти с теми же актерами, включая харизматичного Фу Шэня. Жалко только, что он тут всего на 15 минут. Остальная бОльшая часть фильма сводится к мести за убийство лучшего друга, похожая на стандартный почти ничем не выделяющийся полицейский боевик. Да и техника так себе. За Фу Шэня и Лили Ли на балл выше ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Seryjj007, этих двух актрис на разных сайтах почему-то перепутали. Двоюродную сестру главного героя и дочь убитого мастера играет Анджела Цай (китайское имя 蔡麗華, на кантонском Чхой Лай-Ва, Coi Lai Waa), а вот Линду играет американская (?) актриса Вики Ким. На YouTube есть трейлер фильма в плохом качестве, и в нём отмечено, что боевую девушку играет именно Анджела Цай.
Если мне память не изменяет, в титрах американской версии указано, что Линду играет Вики Ким.
Увы, информации об этой актрисе я не смог найти даже в базе данных тайваньского кино.
Если мы взглянем на изображения итальянского купца Марко Поло, то увидим кареглазого брюнета, с чьей внешностью вездесущий европеец Ричард Харрисон не сочетается никак. К тому же, здесь он больше для фона. В остальном, замечательный мультизвездный состав с харизматическим уморой Фу Шэном и тонкобровой очаровашкой Ши Цзу, не владеющей мечом и выполняющей чисто женскую роль плакальщицы с последующим шагом, как делали жены декабристов, только на китайский манер. По стилистике и экшену фильм чем то напомнил "Пять шаолинских мастеров" 1974 или "Храм Шаолинь" 1976 того же режиссера с похожим актерским составом. Удар "железная ладонь" с отображением ладони на теле, который мог бы стать изюминкой фильма, использовался ещё в фильмах конца 60х. Стоит отметить сильный монгольский дуэт Люн Ка-Янь - Джонни Ван. Брюс Тонг конечно же перегнул палку, кидаясь блоками и ломая кладку, а вот со стрелами в животе вполне себе нормальный бег, обычный в те года. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
И "Легенду о волке", и "Баллистический поцелуй" смотрел три года назад. Тогда оба показались тихим ужасом.
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Зубодробительный дуэт юных инженера-кунгфуиста Чианга и кикбоксера Ти Луна, приправленный гангстерским Чан Сином. Действительно, Чианг в очках смотрится как вылитый инженегр. Вот только кроме макета здания у гл. архитектора, могли бы добавить парочку кульманов для солидности, использующихся в до-autoCAD-овскую эпоху. Рекомендуется любителям тайского бокса на ринге. Кривоногие удары вне ринга не впечатлили, но на дворе 71 год, поэтому норма. Особенно смешно выглядит худощавый Чианг, кидающий Чан Сина как пушинку и протыкающий рукой тело одного из бандитов, чему его, вероятно, научил Джимми Ван Юй из "Китайского боксера" 1970. Чин Ли в роли девушки Ти Луна, а Павана Чанаджит дружит с Чиангом. ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
Замечательный фильм, по началу и в середине отличающийся от большинства китайских фильмов. Есть в нем что-то монгольское, в частности, боевые девушки-кочевники, пасущие табун лошадей в пустыне и вытворяющие отличные трюки на лошадях, о чем свидетельствует начало фильма далее перетекающее в шаолиньскую тематику, похожую экшеном на "Храм Шаолинь" с Джетом Ли. На 75 минуте патриотизм не смог отодвинуть трогательную романтику под лирическую песенку. За боевых миниатюрных девчонок, особенно, за главную героиню, мисс Линь, плюс ☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
Последняя роль Дрэгона Ли, не считая одного последующего сериала. В актерах не хватает ещё десяток имен (Мария Кэм, НэнсиЧанг, Элиот Юнг, Колин Ли, Джэк Ким и т.д.). Трэшевый фильм, снятый Годфри Хо, но у него бывали фильмы и похуже. Красные ниндзя не хотят действовать, потому что за них грязную работу делает женщина, убивая своих насильников. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
Блестящий артистизм Саммо со смешной прической, замечательный кривляка Дин Шек являются украшениями фильма. Их столкновения не возможно смотреть без смеха. Кажется, это Эрик Цан в роли слуги, убирающий у стола на 33:55. Очередной фильм про интересную технику Вин Чунь, можно использовать как учебное пособие. Судя по ударам, стиль, действительно, изобрела женщина. А что за актер, похожий на Джокера, снявший маску старика - Фун Хак-Он? Хорошо его загримировали. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Очередное кино с "Ип Маном" в названии..."Рождение Легенды" в своём время даже очень неплохим показалось.Как мне помнится,Макс Чжан в третьей части оригинала в боевом плане ничего особенного не показывал (ну финалка была хороша,ничего не скажу),но был довольно колоритным персонажем,и почему бы после этого ему не посвятить спин-офф?Да и денег слегка подсобрать тоже было бы неплохо...Пока тема не прогорела,хотя к тому времени уже подтлевала некисло...И в эту реку решил подзайти Юэнь Ву Пинг - глянем что у него получилось.Сюжет не предлагает абсолютно ничего нового,чего бы не было хотя бы в прошлых частях,не говоря уж о кино в целом.Стандартные ходы,стандартные повороты сценария - авторы удивлять не собирались видать из принципа.Какие-то бандиты,какие-то компании пытающиеся легализоваться - нормально тянут хронометраж,но впринципе не смертельно.Ещё в достатке имеются базары детей (кстати,сын ГГ поднапрягает с самого начала,и времени ему уделено немало) за мастерство отцов,главный герой,врягающийся за всех подряд,и так далее,и тому подобное...Вобщем-то весь набор клише продемонстрирован на "ура".Но к счастью и здесь нашлось место нескольким интересно поставленным сценам - например когда главного героя с отпрыском закидывают коктейлями Молотова.Есть,есть свои моменты...Ну а в технической части лента смотрится конечно немного похуже третьего "Ип Мана" - в первую очередь не такая вылизанная картинка (бюджет поменьше был явно).Хотя конечно же всё не слишком критично.Снято хорошо,стандартно-чёткая операторская работа,без каких либо изысков,стандартные городские локации в неоновом зареве,стандартные плохие спецэффекты (хоть их тут и не слишком много),не всегда аккуратный монтаж,довольно-таки внушительные массовки - а так,вобщем-то,если собрать всё целиком получается вполне приемлемая ремесленная история - как говорится мастерство не пропьёшь...И то хлеб.Единственное что резануло глаз - слабая работа гримёров,ожоги и синяки выглядят совершенно ненатурально.Расклад по актёрам: У Макса Чжана харизма присутствует в достаточном объёме чтобы вытянуть главную роль,и с этой задачей,на мой взгляд он справился достойно - гоняет с мрачным лицом и не против перемахнуться.Син Юй тип матёрый,персонаж его запоминается,да и подраться дали неплохо.Мишель Йео мелькает временами - почему бы и нет.А вот другие женские персонажи не нужны абсолютно (да одна ещё и решает продемонстрировать плохонькое кунг-фу,зря...).Дэйв Батиста,как по мне,вписался вполне во всю эту историю - немножко экзотики,так сказать (типа Майка Тайсона,понятно).Тони Джа вообще как-будто вклеен из другого фильма...А вот со сценами действия всё не так хорошо как хотелось бы: отвратительная сцена в начале с беготнёй по различным строительным лесам и рекламным вывескам уже настраивает не на самый радужный лад - в каком-нибудь "Час Пик 2" всё выглядело намного круче.Народ модно летает на верёвках и лазает по стенам не хуже человека-паука,и в который раз не могу понять зачем всё это нужно,или в Гонконге приземлённую рукопашку вообще разучились ставить?Ну это Юэнь Ву Пинг,я в курсе...Хотя в наличии и очень хороший бой с Батистой - тут уж постарались...И кстати,самого Вин Чуна в фильме что-то практически незаметно,кроме финала (хоть это вскользь и объясняется).По итогу - моментами есть на что посмотреть,хоть и моментов этих ух как маааалооооваааато....От нечего делать фильм конечно можно глянуть,главное не ждать от него слишком многого,и я думаю кому-нибудь да и сможет приглянуться...Я лично не особо пожалел что уделил время.Всё-таки хороший каст собрали,да и несколько боевых сцепок приятных имеется.А вцелом - средне.
Простенькая история про страдания цирковых на почве недоедания, бомжевания и отсутствия работы по специальности. Если прибавить к этому вездесущую китайскую проблему с опиумом и бомбежки вредных японцев - жизнь, что называется, била и била ключом по голове. ОптимизЬму и неуныванию героев в какой-то момент даже начинаешь завидовать, хотя смотреть на эти их будни не так, чтобы очень интересно ввиду инфантильности сценаристов в целом и сюжетных ходов в отдельности, ведущих в никуда.
И если первый час именно таков, и его не спасают от уныния даже коротенькие, буквально на несколько секунд каждая, малочисленные веревочные стычки, где даже сами создатели понимали, что весь этот экшУн просто для галочки, то ближе к концу оказалось - в кинЕ действительно есть на что посмотреть. В частности, хоть как-то стало ясно, для чего приглашать такие боевых звезд, как Бьяо, Донни и Кен. Две финальные продолжительные потасовки, на корабле и на складе, хоть и не блещут новизной, но все же достаточно креативны и интересны, чтобы получить от них эстетическое хореографическое киноудовольствие.
Отдельной строкой хочется отметить цирковые представления, коих в фильме... есть несколько. Совершенно непонятно, зачем уделять им столько времени, если настоящих "живых" трюков нам все равно практически не показывают, постоянно "включают" криворукие монтажные склейки да еще и дублируют всех актеров подряд, даже такого - казалось бы - подготовленного человека, как Бьяо. В результате - ни цирка нормального не показали, ни красок каких-то дополнительных персонажам не добавили. Странно это писать о фильме про циркачей, но в данном случае можно было бы обойтись и без цирковых представлений. Уныния точно поменьше было бы.
Лишая злодеев власти
Своей отличной растяжкой,
Джон Лю прекрасно ногастит,
Бандитам становится тяжко.
Замечательный мастер ног,
чемпион шестидесятых,
бьющий через себя и в бок,
по разбойникам помятым.
И даже будучи старым,
Есть порох в пороховницах,
Его путь прошедший не малый,
Можно фильмами насладиться.
Просмотрев все 20+1 фильмов, не за 3 и даже не за 6 часов, для себя делаю вывод, что самые лучшие фильмы с участием одного из великих мастеров ног Джона Лю были сняты в 70х ("Непробиваемые доспехи", "Связь через нефритовый флакон", "Отшельник Шаолиня" и т.д.), далее пошло по нисходящей, хотя, были отдельные всплески в виде, например, "Кунгфу коммандос". Что касается трех фильмов собственной киностудии, то они менее удачливы упомянутых выше. Это связано с тем, что хоть будь ты супер пупер мега гипер крутым мастером ног, но при отсутствии профессиональных сценаристов, операторов, режиссеров и т.д. шедевр, увы, не создать. Что особенно заметно в последующем "Нью Йоркском ниндзе", где Джон явно перемудрил с эмоциями и недомудрил с поединками. Снявшись в последнем боевом фильме "Троица отправляется на запад" 1998, причем в единственной отрицательной роли за всю карьеру (поправьте, если это не так), показать в финале мастер класс в таком возрасте достойно уважения (хотя, к примеру, Шек Кин тоже вытворял этакое в более достойном возрасте) и проводы такого мастера достойны аплодисментов. Браво, Джон!
Попался на английском. Своеобразная современная интерпретация классического восточного романа "Путешествие на запад". Какие аналогии можно привести: Король обезьян Сун Укун - Тарталья, полусвин Чжу Бадзе - Роберто Лопес, не ставший надевать маску свина, а просто держащий свинку в руке. Толстячок, делающий кульбиты в драке это нечто. Брюсплотейшен от Дрэгона Сека смотрится не плохо. Особенно, переодевшийся в ниндзю, потирающего нос как Брюс на 45 минуте. Стоит отметить смешную озвучку боев, присущую, обычно, корейским фильмам 80х. Редкая, если не единственная отрицательная роль в последнем фильме мастера ног Джона Лю (в роли Роджера Паши, вероятно это дань уважения французскому Брюсу Ли), не считая в последующем камео в паре итальянских комедий. Его финальная драка с Дрэгоном Сек достойна уважения, хоть он и ногастит, держась за трость в таком почтительном возрасте и даже без нее. За финальный бой Джона Лю, а так же за толстячка Роберто Лопеса, делающего кульбиты, оценка повыше ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Протяженность 1:15:29. При поиске фильма первым с ним выскакивает порносайт :-D и не удивительно при такой сексуально боевой Ракель Эванс. На 26:20 кадры, вошедшие в фильм "Лучший боец" ("Top fighter") 1995. Казанова Вонг здесь мальчик для битья не только для Джона Лю, но и для Роджера Паши. Нестройный фильм, вызывающий только низменные инстинкты - подраться и потр@хаться. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
Простой пример. Вот один из генпродюсеров фильма - https://hkcinema.ru/actor/2032
Простой поиск по имени выдает вот это интервью, в котором его обозначают, как основателя компании 东峰文化. Эта компания значится в списке производственных к этому фильму вот тут - https://baike.baidu.com/item/%E8%A1%80%E6%88%98%E5%94%90%E4%BA%BA%E8%A1%97%E4%B9%8B%E6%9C%BA%E8%8A%AF%E6%AD%A6%E5%A3%AB
Думаю, у каждого из указанных тут генпродюсеров есть какая-то компания, которые в той или иной степени в создание фильма вложились.
Это платформа. Как продюсер СТС, могу сказать, как это устроено у нас. Есть канал СТС, который заказывает сериал у продакшен-компании. Которых может быть несколько. У которых, в свою очередь, есть боссы. То есть, в генеральных продюсерах сериалов идут имена боссов СТС и этих продакшен-компаний.
Это генеральные - по сути, боссы студии, на которой снимается фильм. Генеральные обычно ничего ручками с фильмом не делают, только одобряют, выделяя деньги, или заворачивают.
☆☆☆ 9+ из 10 ☆☆☆
С Донни (и его дублером) всего три экшен-сцены, где есть ближний бой. Побил приспешников Бена Лама, его самого, и поехавшего глав.гада. Первые две совсем коротенькие. Бенни количеством экшена не балует. На персонажа Лама прыгает полицейский и заваливается на него, но уже через мгновение Бен сверху, и мутузит копа, вот такой чудесный монтаж.
Финальная перестрелка напоминает эпизод из "Схватки", но гораздо короче и хуже.
Изначально понятно, чем всё кончится.
Хванг Джанг Ли хорош, но лично мне не хватает той легкости и скорости, какие есть у Казановы и Брюса Люна, впрочем он это компенсирует своей харизмой. Хванг Ин Сик отжег в "Молодом Мастере", когда копов раскидал, но не последнюю очередь за счет хореографии. В остальных же он да, хорош, но так, чтобы челюсть отвисла, у него было только один раз. Для истории Ин Сик ценен тем, что скорее всего именно он поставил удары Джеки и начиная с 1983, Чан стал бить ногами гораздо чаще и чище.
б) Что до его уровня в реальной жизни то тут, повторюсь, для меня не принципиально. Умеет что-то в реальной жизни - значит умеет. Нет - значит нет. Есть такой уважаемый (без сарказма) товарищ Дон "Дракон" Уилсон. Не знаю как вам, но при всем послужном списке, лично я большинство его фильмов смотрел через не хочу, просто чтобы иметь представление. У хореографов напрочь отсутствует понимание зрелищности, а сам Дон даже и не пытается хоть как-то утрировать свою технику или придать ей больше амплитуды. В этом смысле, даже у возможного "не бойца" Джона Лю перед Уилсоном явное преимущество, потому что в КИНОШНЫХ боях не это главное и применяются совсем другие критерии.
P.S. Если тут есть фанаты Дона "Дракона" - смотреть никого не отговариваю.
В том-то и дело, что ресурс уже неделю не может вернуться в то русло, где был изначально. Основная причина для спора за эту неделю был напрочь утеряна: ни СНЕН, ни Dragon так и не сделали/не расписали подробного разбора техники. Ведь причина-то была в ней. Насколько корректно это для жанра, где априори не бывает реализма, уже второй вопрос, но даже так, хочется вынести из этого хоть что-то новое и полезное. Боец - значит боец, нет - значит нет.
Но в последнюю неделю уже даже ТЕХНИКА толком не обсуждается. Общий смысл спора превратился в примитивное: "Ты неправ! Нет - это ТЫ неправ!". Сие уже больше напоминает перетирание костей на ТВ у Малахова, чем нормальный разговор.
СHEH - распишите подробный текстовый разбор техники если не для Дракона, то хотя бы для общего развития всех остальных.
Dragon - если пишете большие тексты, научитесь, ПОЖАЛУЙСТА, вставлять побольше абзацев. А если выяснится, что Лю и в правду не боец - придется вам это принять, как все свое время приняли дублеров Джеки Чана.
Мне, наверное, тоже можно написать что-то вроде: "Law - заткнитесь уже!", лишь бы спор вернулся в конструктивное русло, либо закончился вообще.
Соглашусь что удары ногами и акробатика в кино-рукопашке самая зрелищная изюминка 100 проц.А вообще о чём спор,всё равно каждый при своём останется.
Приятно, что в фильме в банде Золотого Льва были Юэнь Ва, Джеки и Марс, последний мелькал очень часто, а вот где сэпизодничали двое других почти не заметно (на 1:10:32 юный Джеки). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Замечание с отсылкой к нашим фильмам времен соцреализма - вообще шедевр.
Мнение во всём совпало (читала после просмотра). Спасибо!
Мне 48, сыну 21, подрабатываю частным обучением детей и мне очень понравилось - почерпнула массу нужного совершенно не из основной сюжетной линии.
Действительно, много умных и тонких моментов.
Вывалить скелет из шкафа на чадо - тоже знакомо)).
Этических вопросов, правда, появилось много относительно прошлого семьи главного героя).
Развеселило, когда герой сообщил Ву, что он "уже не молод и не привлекателен"(уж кто бы говорил))).
И... Потрясающая замечательная работа Аниты Муи. Её героиня интереснее и глубже всех здесь (как мне показалось).
Если мне память не изменяет, в титрах американской версии указано, что Линду играет Вики Ким.
Увы, информации об этой актрисе я не смог найти даже в базе данных тайваньского кино.
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Где-то челюсть даж отвисла.
Мичико, вас с Днем Рождения!
На носу слеза повисла.
И если первый час именно таков, и его не спасают от уныния даже коротенькие, буквально на несколько секунд каждая, малочисленные веревочные стычки, где даже сами создатели понимали, что весь этот экшУн просто для галочки, то ближе к концу оказалось - в кинЕ действительно есть на что посмотреть. В частности, хоть как-то стало ясно, для чего приглашать такие боевых звезд, как Бьяо, Донни и Кен. Две финальные продолжительные потасовки, на корабле и на складе, хоть и не блещут новизной, но все же достаточно креативны и интересны, чтобы получить от них эстетическое хореографическое киноудовольствие.
Отдельной строкой хочется отметить цирковые представления, коих в фильме... есть несколько. Совершенно непонятно, зачем уделять им столько времени, если настоящих "живых" трюков нам все равно практически не показывают, постоянно "включают" криворукие монтажные склейки да еще и дублируют всех актеров подряд, даже такого - казалось бы - подготовленного человека, как Бьяо. В результате - ни цирка нормального не показали, ни красок каких-то дополнительных персонажам не добавили. Странно это писать о фильме про циркачей, но в данном случае можно было бы обойтись и без цирковых представлений. Уныния точно поменьше было бы.
Своей отличной растяжкой,
Джон Лю прекрасно ногастит,
Бандитам становится тяжко.
Замечательный мастер ног,
чемпион шестидесятых,
бьющий через себя и в бок,
по разбойникам помятым.
И даже будучи старым,
Есть порох в пороховницах,
Его путь прошедший не малый,
Можно фильмами насладиться.
Простой поиск по имени выдает вот это интервью, в котором его обозначают, как основателя компании 东峰文化. Эта компания значится в списке производственных к этому фильму вот тут - https://baike.baidu.com/item/%E8%A1%80%E6%88%98%E5%94%90%E4%BA%BA%E8%A1%97%E4%B9%8B%E6%9C%BA%E8%8A%AF%E6%AD%A6%E5%A3%AB
Думаю, у каждого из указанных тут генпродюсеров есть какая-то компания, которые в той или иной степени в создание фильма вложились.
Robin Li- Chairman.
Gong Yu- founder & CEO.
Этих имен в продюсерах не наблюдается.
Один заказывает кофе, а второй лапшу?