Бриллиант удачи Lucky Diamond
Название иероглифами (трад.):
祝您好運
Название иероглифами (упр.):
祝您好运
Другие названия:
Везучий бриллиант; Алмаз удачи
Год выхода:
1985
Страна:
Гонконг
Жанр:
комедия
Язык:
кантонский
Дата премьеры в Гонконге:
Сюжет:
Один из четырех грабителей, только что обокравших ювелирный магазин, пытается припрятать от товарищей добычу, но подельники его раскусывают. Спасаясь бегством, бандит прячет последний бриллиант в баночке с кремом случайной встречной (Анита Муй) и погибает. Остальные грабители в конце концов догадываются, где искать концы пропавшего камня, но на сторону девушки встает частный детектив (Алекс Ман).
Рейтинги
Борис Хохлов
6,0
6,0
Ваша оценка
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $535 650
Съемочная группа
режиссер:
сценарист:
директор фильма:
оператор:
художники:
художник по гриму:
художник по свету:
монтажер:
постановщики экшена:
хореограф:
дистрибьютор в Гонконге:
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Название переведено как "Бриллиант удачи"
Актеры
Рейтинги
Борис Хохлов
6,0
6,0
Ваша оценка
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $535 650
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Название переведено как "Бриллиант удачи"
Актеры
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 2
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Бриллиант удачи"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Еще одна странность - выбор боевой стилистики Юэней для данного фильма. Все круто дерущиеся в других кинАх актеры (за исключением Мана, который никогда и не умел), вдруг перестают "делать" хореографию, а дерутся в колхозном стиле, просто размахивая руками и ногами. Такой "уличной" стилистикой Гонконг нас обычно "балует" в псевдо реалистичных фильмах про полицию или бандосов, когда хочет подчеркнуть суперсУрьёзность происходящего, но тут, да еще и от Юэней, хотелось бы совсем другого. Тем более что помимо этого досадного недоразумения трюков с разными падениями, прыжками, разбиваниями телами разных предметов напихали по самое не балуйся.
Такой вот спорный вышел кин, который неподготовленный зритель вполне законно может забросить смотреть через 15-20 минут, а тот, кто высидит и "пересидит" не слишком работающую детскую клоунаду еще десяток минут, вполне может поймать нужный ритм и получить свои законные комедийно-экшЕновые кайфушки. Тот самый случай, когда кин использует технику паровоза, мощно разгоняясь от начала к концу.