radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителя Chicken

Chicken 26 февраля 2009 в 06:43
Комментарий к фильму "Ип Ман"
Ну а чем он известен, кроме того что у него по началу тренировался Брюс Ли? Я и не говорю, что фильм плохой. Хороший, но до каждого кадра стандартный. Даже в боях.
Chicken 23 февраля 2009 в 19:23
Комментарий к фильму "Ип Ман"
Не разделяю общего восторга по поводу этого фильма. Безусловно он профессионально снят, разыган и поставлен и на столько же вторичен. В этом фильме нет не одной свежей идеи, и у меня вообще сложилось впечатление, что я смотрю второго "Бесстрашного" только не с Джетом Ли, а с Донни Йенем. О какой блестящей игре вы говорите я не понимаю. Одни клише и стандарты, пусть высокие, но шаблоны. Единственный смешной момент "Мама сказала ели ты не будешь отвечать, вы все перебьете", а дальше все одно и то же. Непобедимый мастер, злые японцы. В чем заслуга реального Ип Мана и чем он отличается от Вонг Фей Хунга совсем не понятно? Это профессиональный, красивый, но до предела вторичный даже с точки зрения боев фильм. По мне так самый яркий проект Донни Йеня 2000-х это "Флеш поинт". Его борцовская техника великолепна.
Chicken 11 января 2009 в 14:07
Комментарий к персоне "Брэдли Джеймс Аллан"
Рон Сморенбург тебе чем не угодил? В гонконгском кино снимается полно отличных бойцов, не китайцев.
Chicken 28 декабря 2008 в 11:02
Комментарий к персоне "Дэнни Ли"
А разве в Playboy Cops Денни Ли полицейского играет? Если я ничего не путаю, там он разорившийся папаша-миллионер героя Шоуна Юна? Я путаю?
Chicken 23 декабря 2008 в 16:35
Комментарий к фильму "Кулак ярости"
Меня всегда не покидало ощущение, что это вольное заимствование у Джимми Ванг Ю с его "Китайским боксером". Основная сюжетная линия, ну просто один в один похожа. Да и "Китайский боксер" раньше вышел. Утверждать с уверенностью не берусь, это только мои догадки.
Chicken 14 декабря 2008 в 09:46
Комментарий к фильму "Кидала в Вегасе"
Дурашливый, местами глупый, но при этом энергичный и веселый авантюрный фильм, который лично я посмотрел вполне ровно и не без удовольствия. В чем секрет его обояния, я даже и не скажу, возможно в красотах ночного Лас-Вегаса, снято все довольно масштабненько, обаянии Энди Лау или неотразимости Келли Лин (странно что раньше я на нее внимания не обращал). "Экшена" практически нет, а погоня с вертолетами по пустыне снята предельно глупо и даже для 1999 года особых восторгов не вызывает. Шутки идеотские, но разыграны они с таким интузиазмом, что становится смешно. Взять хотя бы эпизод со змеей, кусающей Алекса Мана за пятую точку или распухшие губы Ната Чана. При этом смутила определенная жестокость. Алекса Мана постоянно бьют по поводу и без тем что под руку первым подвернется. Его даже жалко становится. Понравился прикол в аэропорту "Вы не Вонг Джинг", хотя эту шутку используют чуть ли не в каждом втором гонконгском комедийном фильме. По совокупности впечатлений получается милая, необязательная и дурашливая пустяшка, которую вполне можно посмотреть на один раз и местами даже посмеятся.
Chicken 7 декабря 2008 в 14:07
Комментарий к фильму "В изгнании"
Фильм явно для сердца, по этому при просмотре голову лучше отключить. В сюжете нет не одной оригинальной линии, в переживаниях главных героев не одной новой эмоции, но при этом как не парадоксально, печальный и одновременно какой-то светлый фильм. И то что такой финал, это даже хорошо. Энди Хуи и Джиджи Леунг создают потрясающе красивый экранный дуэт. Разумеется, что ничего общего такие фильмы с реальностью не имеют, но даже такой циничный любитель слэшеров как я чуть не пустил слезу в сцене прощального ужина главных героев и салюта. Сюжет здесь вторичен, а первично ощущение того, что мир не так уж плох на самом деле, есть еще место настоящей любви и искренности. Операторская работа просто великолепна, а Джиджи Леунг хороша настолько, что глаз не оторвешь. Красивый саундтрек, красивый глянцевый фильм под настроение. Сложилось впечатление, что снимался он не в Гонконге. Архитектура очень похожа на Испанию. Хотя географ из меня еще тот.
Chicken 5 декабря 2008 в 10:08
Комментарий к фильму "Миссия"
Большое заблуждение оценивать работу Джонни То только по "Миссии", "Отверженным" и от силы "Экстренным новостям". Я не сильно много смотрел его фильмов, но достаточно, что бы оценить его как яркого и разнопланового режиссера (не знаю зачем его сравнивать с Джоном Ву). The Big Heat классический полицейский боевик в традициях 1980-х без особых визуальных наворотов, All About Ah Long и Luck Fan and Tycoon мелодрамы с элементами комедии, Casino Raiders II вообще игральный фильм, хотя да картинка в нем отменная, "Босоногий" классический кунфушник, "Нуждаюсь в тебе" трогательная мелодрама, обе части "Героического трио" трешевый комикс, обе части "Времени на исходе" - классический триллер, "Линия жизни" - рама о пожарниках. Прежде чем делать далеко идущие выводы о творчестве одного из крупнейших современных режиссеров Гонконга и разоблачении поклонников, посмотрели бы что ли побольше. Все ж таки почти 30 лет снимает. По мне так "Миссия" и "Отсутпники" даже не самые главные его творения.
Chicken 3 декабря 2008 в 14:32
Комментарий к фильму "Битва за любовь"
Рецензию читал очень давно и тоже очень сильно обманулся с сюжетном. Впрочем обманулся в положительную сторону. Фильм называется как мелодрама, фильм первые 20 минут - самая настоящая мелодрама и после сцены ссоры на автомобильной стоянке у меня возник только один вопрос: "А где Энди Лау и Сесилия Чеунг, к чему тут Изон Чен?", но потом произошел настоящий взрыв. Фильм просто отличный, качественный, напряженный и отлично срежессированный триллер. Причем я бы не сказал, что он силен визуальной стороной, как у Эндрю Лау, или кровавостью в стиле Ринго Лэма, хотя крови и насилия много, но в данном случае это не самоцель авторов. Он именно прост, обыденен и даже будничен, отчего создается особое впечатление. Единственное, что не понравилось, так это стремление создателей вызвать у зрителя жалость к бандитам. Ах несчастные китайцы с материка вынуждены везти наркоту, ах как они преданны друг другу и главарю, ах как нежно любят друг друга главарь и его беременная жена. Такой кровавой бане, которую они устраивают на экране нет никакого оправдания. Финал просто физически тяжело смотреть. Он жесток и бескомпромисен, как и должно быть в жизни. Очень понравилась сцена на шоссе, когда герой Изона Чана выкидывает сумку с наркотой, а один из бандитов попадает под машину. Снято просто супер. Неожиданно сильный и эмоциональный триллер, а уж от Изона Чана такой яркой актерский игры я вообще не ожидал. Ему не то что сочувствуешь, влазишь в шкуру его героя.
Chicken 2 декабря 2008 в 16:24
Комментарий к фильму "Кидала"
При том, что "Кидала" это практически точная копия не менее известного "Бога азартных игроков" смотреть его приятно даже спустя десять лет после выхода на экраны. При том, что разумом понимаешь, все это я уже когда-то видел, и видел не раз, на сердце остается приятное ощущение, словно от встречи со старыми друзьями, которых давно не видел и с которыми есть о чем повспоминать. Энди Лау как всегда ужастно стилен и обаятелен в роли карточного шуллера, тут даже его можно сравнить с Чоу Юнь-Фатом, "экшен" сцен не много, в основном это псевдореалистичные драки, поставлен он вполне качественно. Афена Чу супермила, на нее просто приятно смотреть, а Уэйз Ли с лысой как шар для боулинга головой чем то постоянно напомнинал Тони Леунга (ЧВ). Вот уж кто поднял фильм на еще один уровень, так Ник Чеунг. Он с таким вдохновением комикует и отрывается, что его героя невозможно не полюбить, ему невозможно симпатизировать, хотя финал с рекламой, как уже было подмечено - это перебор. Я так понял, что создатели решили пройтись по гонконгской рекламе, но не в серьезном и большую часть драматическом фильме. Зато как он красиво снят, дорогие тачки, костюмы, казино и номера отелей, да и музыка за душу цепляет.
Chicken 2 декабря 2008 в 16:13
Комментарий к фильму "Фатальный ход"
Несмотря на то, что поставил 5, с какой стороны не придирайся, а фильм получился стильный и динамичный, осталось очень двойственное ощущение. Прежде всего не понятно, что вообще создатели хотели получить на выходе. Если реалистичную драму в со триадах в стиле "Протеже", то в нем совсем не к месту становятся комископодобные персонажи Джеки Ву и его друга в белом костюме, а так же большая часть "экшен" сцен с гипертрофированным рублением конечностей и мультяшной кровью. С другой стороны для классического триадовского боевика в духе разных там "Богатых и знаменитых", "Авантюриста", "Кровавого братства" и т.д. он силен драматической линией, отличными актерскими работами и присутствием в сюжете линий с махинациями внутри синдиката и кидаловом на деньги. То есть как бы я не уважал Джеки Ву, как бы высоко не отмечал уровень постановки "экшена" в этом фильме, но они явно не к месту. Или посмотрим с другой стороны: не к месту великолепная игра Саймона Яма, Саммо Хунга, Тьен Миу, Мегги да и Сиу да и Кена Ло тоже, и слава богу что хоть он не стал драться. Ну а финальный бой, мало того что немотивирован, совершенно не к месту. При этом сам фильм снят на очень высоком уровне, красиво, жестко и увлекательно, но как-то неполноценно, что ли.
Chicken 26 ноября 2008 в 07:58
Комментарий к фильму "Детектив"
Больше всех порадовал, конечно, Аарон Квок, окончательно растеряв свою модельную, прилизанную гламурность и сформировавшись в крепкого драматического актера, хотя на свои 40 с лишним он все равно не тянет, даже с таокй брутальной стрижкой. Очень понравилась вступительная песня, которая играла, пока по сюжету детектив собирался на работу и финальный эпизод с заложником. Из отрицательных моментов - продолжительность и как уже отмечалось ненужная мистичность. Во всем остальном, пусть незамысловатый (в плане сюжетных наворотов), но неторопливый и увлекательный детектив. Смотрел в "пиратской" копии и отметил необычный визуальный ряд, как выцветшая старая фотография, что тоже понравилось. Хотя вполне возможно, что это дефект копии такой.
Chicken 21 ноября 2008 в 07:05
Комментарий к фильму "Отверженные"
Я знаю не много режиссеров, которым удается заходить в одну реку два раза, на моей памяти после "Миссии" и PTU Джонни То сделал это в третий раз. Вроде бы все то же самое. Молчадивые современные самураи герои, медитативный сюжет, который взрывается безисходными пистолетными перестрелками, картинка потрясающей красоты. Удивительно, что каждый раз То удается сложить одни и те же части пазла в разную картинку. Героев пусть и не много, но каждый из них отдельная личность, к сожалению, самый бесцветный показался Ник Чеунг, самый яркий - Саймон Ям, не считая владельца гостиницы. Сцена в подпольной клинике, когда Ям бегает с пистолетом, а хирург пытается зашить ему рану в ноге заслуживает самого высогого балла, ну и конечно же финальная мексиканская дуэль. Еще мне очень импонирует буддистское стремление героев жить одним днем. Приеха в Макао каждый из них знает, что умрет. Из ситуации нет выхода. Одни откажутся исполнять приказ и их уничтожат. Вторые встанут на пути у могущественной группировки и их тоже не пощедят. Из ситуации нет выхода. Но они бросают все и помогают другу выгрузить мебель, утром решим что делать. Они никуда не торопятся потому что все уже предопределено. Согласен, что вторая часть с золотом не вяжется с первой, основная сюжетная линия заканчивается на середине фильма, после перестрелки в клинике. Но насколько красиво снят "экшен", полицейский со снайперской винтовкой и сигареткой в зубах - еще один яркий и запоминающийся образ из целой галереи. "Отверженные" - это определенно, произведение искусства, которое заслуживает самой высокой оценки.
Chicken 14 ноября 2008 в 07:30
Комментарий к фильму "Первый выстрел"
Согласен, что фильм необязателен, условен, но на мой взгляд, все равно приятен, да и заимствования с "Неприкасаемыми" не так уж и очевидны, хотя вполне четко проглядываются, да и "First Shot" проигрывает оригиналу по всем позициям, чего уж тут говорить. Тем не менее, если не заниматся сравнениями с голливудским прородителем, то можно получить от просмотра и удовольствие. Все главные персонажи довольно обаятельны и харизматичны. Пижон и позер Энди Хуи (это первый фильм с его участием, который я посмотрел), забавный фанат Брюса Ли, суровый руководитель Ти Лунг и любвиобильный Саймон Ям. Мэгги Чеунг довольно убедительна в роли начальницы, но как то теряется на их фоне. По моему роль не совсем ее. Стилизация под 1970-е весьма условна, сказать что это начало 1970-х по декарациям и костюмам однозначно трудно. Зато есть забавная сцена визита в гей-клуб, которая может порадовать любителей неполиткорректности по отношению к "голубой" теме. А уж посмотреть на Ти Лунга в костюме а-ля Фредди Меркури (кожаная кепка, байкерский прикид) особенно забавно. Правда есть у меня подозрение, что такой образ гея появился уже где-то в начале 1980-х гг. "Экшена" не так уж и много, но тот что есть поставлен на хорошем среднем уровне. Техничный бой нашего каратиста со злодеем, реалистичный, но увы короткий. И живописная смерть главного злодея (это ведь не спойлер) на кучах денег. Разумеется, к таким фильмам нельзя относится серьезно, слишком много условностей и натяжек, но как развлечение, он вполне подходит. Приятные актерские работы, аккуратный "экшен", и бюджет приличный, добро побеждает зло и все такое.
Chicken 13 ноября 2008 в 13:49
Комментарий к новости "Джет Ли в новом боевике"
Сталлоне и Джет Ли - забавно. Стетем уже подзадолбал немного в последнее время. Достаточно с него и "Перевозчика -3" будет.
Chicken 11 ноября 2008 в 06:29
Комментарий к фильму "Близнец наполовину"
Да ладно вам. Мало ли кому что нравится. Наверняка есть поклонники красоты Кенди Ло и актерских талантов Эрика Кота. Тут вот по соседству такая рулежка вокруг Чунг Фата завязалась. Как там в народной пословице: "Кто как хочет так и извращается, каждый извращается как он хочет" (в оригинале я постеснялся написать, хотя и так все знают).
Chicken 10 ноября 2008 в 07:43
Комментарий к фильму "Палач в маске"
Мне таким уж плохим "Палач в маске" не показался, хотя и чем то выдающимся его называть я бы тоже не стал. Вполне себе смотрибельное крепкое "ремесленичество", которое лично у меня прошло довольно ровно. По поводу смешного наказания, как раз не согласен. Насколько я понял по сюжету, об этом говорилось во время визита полицейских с допросом к потерпевшим, что Тин (Луис Ку) таким способом их "опускал". Мол в триадах это очень позорно, крутому мафиози исхлестали в кровь пятую точку. Это куда позорнее простого убийства. Вопрос спорный, какие там в триадах нравы, но я бы оставил его на совесть авторов. Присутствует и, пусть и не свежая, но какая-никакая мораль. Мститель рано или поздно заигрывается. Так в финале Тин начинает мочить всех и своих и чужих, хотя финал уж слишком пафосный и предсказуемый. Я про последние 10 минут. Все остальное стандартно и приятно. Крупная и живая роль у Блеки Ко, что уже хорошо, Джордан Чан ожидаемо суров, а Грейс Ип мила. "Экшен" не фантастический, но аккуратный и мрачноватая визуальная составляющая. Особенно ночные сьемки города, где с наступлением темноты на улицы выходят разные психи.
Chicken 5 ноября 2008 в 07:12
Комментарий к фильму "Однажды в Китае 5"
Если бы надо было выбрать только одну серию из всего сериала, я бы проголосовал за вторую. Пятая тоже хороша, но резкий уклон в стрельбу и четкое разделение фильма на две части, слегка выбивают из всего сериала. Надо было просто сделать боевик без Вонг Фей-Хунга и цены бы ему не было. А так наследие пердыдущих частей подводит. Первые 45 минут наши старые знакомые готовятся к войне, зато последующие 45 минут война не прекращается не на секунду. Сам Вонг Фей -Хунг как бы уходит на второй план и всю оснавную работу делает его команда. Битва на корабле, битва в пещере сняты с характерным масштабом Тсуи Харка и смотрятся просто супер. Но, акцент очень сильно смещается в сторону ковбойской стрельбы с двух рук в полетах и кувырках. Это смотрится отлично, но может разочаровать тех, кто ждал чистого кунг-фу. А вот с ним то не очень. Много полетов, стычек в небе и прыжков по крышам-стенам, и это не совсем то, к чему приучил нас Джет Ли. По этому как самостоятельное произведение, фильм может считаться эталоном "экшена" по гонконгски, как часть знаменитого сериала - измена всем его традициям.
Chicken 27 октября 2008 в 06:10
Комментарий к персоне "Джейси Чан"
Вот ведь действительно не повезло так не повезло парню.
Chicken 24 октября 2008 в 06:26
Комментарий к фильму "Пьяный тайчи"
У меня с "Пьяным тай-чи" сложилась своя история. Первый раз я этот фильм посмотрел года два назад и совершенно не "въехал". Дурацкие кривляния, боев практически нет, что-то не так и не то. Недавно пересмотрел, и или звезды совпали или настроение оказалось подходящим, в общем получил огроменное удовольствие. Это самый настоящий театр абсурда. Способность создателей превращать в шоу самые обыденные вещи, дикая смесь из гэгов, martial arts и драмы заваривает просто феерическое зрелище. Фокусы жены пьяного мастера на мостике, ее драка с Донни Йенем со шпагатами и полноценными ударами, ловушка со стрельбой петардами и взрывающимися сороконошками (к слову трюки с огнем поставлены очень здорово), рака пьяного мастера куклами во время представления, действие не останавливается не на минуту за счет чего фильм смотрится просто на одном дыхании. Лично от себя я бы "Пьяному тай-чи" еще бы и вручил Оскара за самое красивое экранное падение. Донни Йень за весь фильм раз десять красочно падает, но самое забавное, что это не надоедает. Полноценные бои по большому счету показывают только в финале, но от этого фильм хуже не становится. Там и без того есть на что посмотреть.
Chicken 22 октября 2008 в 16:05
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Тут я с тобой полностью согласен. Лау Чинг-Вану он и в подметки не годится. Но Чинг - Ван стал играть серьезные роли в основном последние 8 лет, а на начальных этапах своей карьеры и у него была куча отстоя. Правда где-то я читал, что он еще и уважаемый театральный актер. В общем, предлагаю компромис - вернуться к этой теме через 10 лет.
Chicken 22 октября 2008 в 11:05
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Мужчины вообще менее подвержены фанатизму. Зайти в интернет-фан листинг Донни Йеня, девочек там подозреваю будет не меньше, хотя настаивать не буду, не сравнивал. Из всей этой темы, меня уже основательно задолбало только одно, крутой критерий в оценке актерских способностей "нравится девочкам, значит урод", "не умеет красиво задрать ногу в кадре - значит плохой актер". Наверно, пора Тони Джа уже дать роль Гамлета и осчастливить всех его фанатов. Все это напоминает пору моей юности в 1980-е, когда я "опускал" абсолютно всех актеров, у которых бицепсы были не такие как у Шварцнеггера.
Chicken 21 октября 2008 в 06:42
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Да, точно совершенно согласен, а если из американского кино убрать все спецэффекты, а из французского - красоток, а из российского, вот про российское я и права не знаю.
Chicken 21 октября 2008 в 06:40
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Меня тоже в девочки уже что ли записали? У Ву полно отличных драматических ролей, хотя бы "Одна ночь в Монгкоке", последний "Протеже" (тоже фильм для девочек?), "Divergence" "Пурпурный шторм". Я уже не говорю о том, что критерий для актера "умеет драться или нет" по мне так очень и очень странный. Так самым крутым актером всех времен и народов будет Чак Норрис. А что самый титулованный.
Chicken 20 октября 2008 в 07:32
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Не понимаю, что вы к парню прицепились. Хороший актер, то что не спортсмен, ну так и что? Ради справедливости, в "Пурпурном шторме" он вполне технично, с моей точки зрения, дерется. Ну а сравнивать масло с колбасой вообще глупо. Что в 1970-е и в 1980-е годы не было актеров, которые там и остались или тех кто снимался в боевом кино без спортивной подготовки? Девид Чианг, Фу Шенг, Ти Лунг, будем их сравнивать с Филлипом Квоком Все это очень напоминает вздыхания стариков "вот раньше как было". На мой взгляд, то что с помошью развития спецэффектов стало можно делать более зрелищные бои, с непрофессионалами, это скорее плюс чем минус. Достаточно сравнить профессионала и отличного актера Донни Йеня в "Пьяном тай-чи" и последнем "Флеш Поинте". Вообще критерий, "классно дерется" или нет для актера, ну очень сомнителен. Тогда лучшими актерами в Гонконге будут постоянные участники монтажек Годфри Ко, бои то у него почти всегда прилично поставлены
Chicken 17 октября 2008 в 07:36
Комментарий к фильму "Кунгфу бешеной обезьяны"
Гений Джеки Чана, с моей точки зрения, что ему удалось найти идеальный баланс между комедией в духе Бастера Китона и зрелищным martial arts. В случае с "Обезьяной" Лиу Чиа-Лиангу, как режиссеру, этого не удалось, по этому первые 30 минут смотрятся вполне забавно, через 45 минут я уже стал уставать, а через 1 час заскучал. Последние 30 минут, с момента драки Кары Хуи с Ло Лье фильм снова оживает, потому что появляются полноценные и техничные боевые сцены. Тем не менее, фильм совсем не плох, просто не надо было его растягивать на 2 часа и зделать уклон от комедийных драк к полноценным, потому что кривляния Хсяо Хо в середине начинают слегка раздражать. Спору нет, приятно смотреть на молодого Лиу Чиа-Лианга да еще в главной роли, Хсяо Хо забавно изображает обезьяну, но полноценных боев то мало, а то как он прыгает вокруг противников, это не бои. Финальная драка в доме Ло Лье поставлена супер, но именно затянутость и уклон в дурацкие обезъяньи шутки мешает причислить этот фильм к шедеврам жанра.
Chicken 11 октября 2008 в 18:23
Комментарий к фильму "Экстренные новости"
Практически идеальный, за исключением последних 15 минут полицейский "экшен". Джонни То в очередной раз подтвердил репутацию одного из наиболее ярких режиссеров современного гонконгского кинематографа. Реалистичный и динамичный "экшен", пусть и не свежая, но все ж таки идея манипулирования СМИ современным обществом. Несмотря на то, что весь фильм действия разварачиваются на нескольких этажах многоэтажного дома Джонни То отлично удается поддерживать нужный градус напряжения, не забывая о юморе (эпизод с обедом). Определенно не хватало Саймона Яма, Френсиса Нг и Энтони Вонга, но Ник Чеунг и Ричи Рен хоть и не дотягивают до своих именитых коллег, по крайней мере фильм не портят, а Лам Суэт в очередной раз доказал, что является одним из наиболее ярких актеров в Гонконге (с его то физиономией). Финал подкачал. Определенно надо было закончить сценой встречи Келли Чан, Чеунга и Рена на улице. Так было бы драматичнее и реальнее, но видимо надо уже смириться, что финал должен быть трагичным и пафосным. "Шоу закончилось" и все такое. Сильный фильм, интересный сюжет, один из лучших полицейских боевиков 2000-х гг.
Chicken 6 октября 2008 в 04:30
Комментарий к фильму "Лезвия смерти"
Не впечатлился. Хотя вполне возможно, что в основном благодаря тому что последнее время смотрю много кунг-фу 1970-х. Сюжет однообразен и предсказуем. Учитель определенного стиля учит героя своему главному секрету, потом его убивают и герой идет дальше. Поскольку до конца фильма еще 40 минут парочку учителей он убить успеет. Хотя философия обучения на простых вещах забавна, только зачем таскать с собой при этом кусок теста? Менг Юэнь-Ман тоже не впечатлил. Акробатика у него хорошая, но в поях он не смотрится. Лучшее, что есть в этом фильме - сцены с Уилсоном Тонгом. Он демоничен, весь в черном и в хорошей спортивной форме. Его заказчика, кстати, я тоже вычислил на раз. Довольно средний, но аккуратный и смотрибельный фильмец на один раз.
Chicken 4 октября 2008 в 08:19
Комментарий к фильму "Воины вдвоем"
Warriors Two - образец того, что сделал Саммо Хунг для развития гонконгского боевого кинематографа. Сейчас, после просмотра не одного десятка МА фильмов он кажется эталоном жанра. Еще одна отличительная черта - идеальное сочетание традиций старой кунг-фу школы и новых требований моды. Хотя при таком впечатляющем составе "второго плана" плохими бои просто не могут быть. На мой взгляд WT еще и лучшая работа Казановы Вонга из тех, что я видел. Он определенно в лучшей своей форме, великолепно дерется ногами, демонстрирует пластику и растяжку. Все остальные в своих классических амплуа. Леунг Кар-Ян - строгий седовласый учитель, Саммо Хунг-добродушный толстяк, а Дин Шек- подлый придурок с бородавкой. Зато бои просто великолепны, они динамичный и зрелищны настолько, что о сюжете (очень условном) просто забываешь. Бесспорная классика гонконгского кинематографа, которая с годами только сильнее ценится.
Chicken 4 октября 2008 в 07:20
Комментарий к фильму "Небесные всадники"
Кстати, по поводу того зачем Джордан Чан прыгнул с крыши небоскреба. Насколько я понял, он прилепил какой-то передатчик, который помог перехватить сигнал и попасть грабителям в сейф в начале фильма. А как еще быстро попасть на внешнюю сторону стены небоскреба? А вот с обезьяной в финале действительно смешной облом.
Chicken 4 октября 2008 в 07:16
Комментарий к фильму "Небесные всадники"
Я как любитель гламурных фильмов о суперворах с крутыми тачками, модными шмотками, хай-тек прибамбасами и мордобоаями, а я люблю когда в кино бьют морды, посмотрел "Всадников" практически на одном дыхании. Фильм для визуалов, спору нет, зато действие практически не прекращается не на минуту, по этому сюжет можно смело задвинуть на задний план. Все актеры четко попадают в отведенные им амплуа, хотя спору нет, особых талантов их образы не требуют. Леон Лай - мозг (в связи с последней тенденцией, пусть будет разум), Джордан Чан- суровый помощник, Сэм Ли - придурок, Шу Куи - таинственная возлюбленная ну и все в том же духе. Эти образы сидят на актерах как влитые. "Экшен" не сказать, что бы уж сильно возбуждал, но поставлен он на хорошем среднем уровне, с учетом отсутствия специальной спортивной подготовки у актеров. Для поп-идолов нормально. Понравилась неплохо поставленная погоня на внедорожниках, ну и напряженный финал на дереве, только вот с обезьяной перемудрили. Откуда она вообще взялась? В целом вполне смотрибельный, отпалированно-гламурный, шумный боевичок, который ничего нового не вносит в жанр, но продолжает традиции и по крайней мере не снижает установленную ранее такими фильмами как "Городские торпеды" планку.
Chicken 28 сентября 2008 в 12:23
Комментарий к фильму "Город в огне"
Любопытно то, что сам Тарантино неоднократно заявлял, что для "Бешенных псов" позаимствовал только линию "бандит-стукач". И это видно, потому что на мой взгляд "Псы" и "Город в огне" абсолютно разные фильмы.
Chicken 27 сентября 2008 в 07:24
Комментарий к персоне "Рон Смуренбург"
Из интервью самого Рона Смуренбурга его в этой сцене дублировали люди из каскадерской ассоциации Джеки Чана, что естественно не отменяет его спортивных заслуг
Chicken 26 сентября 2008 в 08:08
Комментарий к фильму "Пятеро ядовитых"
Как это понимать? Основная тема в фильме - детективная. Кто убил мастера? Где карта? И кто есть "ядов итые"?При этом основная тема фильма, фильму не мешает? Тогда в чем же его культовость? Только в том, что это первый фильм, где "ядовитые" собрались вместе и получили это прозвище?
Chicken 24 сентября 2008 в 06:24
Комментарий к персоне "Бетти Тин"
А чем она известна кроме того, что была любовницей Чарльза Хеунга, и по слухам Брюса Ли. Вроде бы в ее квартире он скончался.
Chicken 21 сентября 2008 в 17:52
Комментарий к фильму "Пятеро ядовитых"
Не разделяя большого восторга по поводу творчества "Ядовитых", я посмотрел этот фильм только сейчас и остался слегка удивлен. Да культовый, да зажег звезду пятерки актеров, которая закатилась так же быстро как и взошла, но во всем остальном я не увидел ничего удивительного, что бы могло выделять его из остального потока продукции "Шоу бразерс" того периода. Резкий уклон в детективную интригу может быть идея и оригинальная, но не для кунг-фу классики. Фильму явно не хватает драйва. Первая драка вспыхивает на 40-й минуте фильма. В боях нет ничего особенного, отрепетированные удары руками в стилистике начала 1970-х. Пять стилей, за редким исключением не отличаются друг от друга, а смотреть как 20 минут пытают "Жабу" расколенным железом "Ты признаешься?" "Нет!" "Немедленно признавайся!" "Не признаюсь" не так уж и интересно. Финальная драка хороша, тут спору нет. Появляется акробатика, броски и удары ногами. Только ждать ее приходится слишком долго. И еще к своему стыду с бородой и длинными волосами я не узнал Дика Вэя.
Chicken 21 сентября 2008 в 09:55
Комментарий к фильму "Баскетбол в стиле кунгфу"
Если уж говорить о взаимствовании, то я бы сравнивал "Баскетбол" не с "Шаолиньским футболом" (и там и там кунфуист начинает заниматься традиционным видом спорта, что тоже не является ноу-хау Стивена Чоу, достаточно вспомнить "Чемпионов" 1981 года), а с модными в 1980-х гг американскими фильмами на спортивную тематику, такими как "Дикие коты" или "Белые прыгать не умеют". Вот их отпарадировали отлично. И фильм получился классный, веселый, очень легкий и драйвовый. Сцена драки в ночном клубе снята и поставлена просто супер. Джей Чоу под заводной канто-поп крошит противников. Сцены баскетбольных матчей смотрятся тоже по самому высшему баллу. Эрик Тсанг в очередной раз продемонстрировал многогранность своего незаурядного актерского таланта. Единственное слабое место - это сам Джей Чоу. Он старается как может, но я к нему пока так и не смог привыкнуть. Но это не страшно. Надо просто проявить несходительность и дать ему время. Эдисона Чана тоже по началу страшно критиковали, а теперь жалеют, что он вляпался в весь этот скандал и пропал с экранов.
Chicken 21 сентября 2008 в 09:41
Комментарий к фильму "Пурпурный шторм"
На мой взгляд "Пурпурный шторм" один из лучших гонконгских боевиков второй половины 1990-х гг с продуманным сценарием, кучей эмоций, отлично снятый и разыгранный. Для меня он еще и стал в чем то определенной вехой по следующим причинам. Дэниэль Ву впервые продемонстрировал свои драматические таланты, вбив первый гвоздь в гроб образа модельного красавчика из "Полицейских нового поколения". Я обратил внимание на Джози Хо, которую как то раньше в кино особо не отмечал. Ее роль преданной и одновременно сдержанной жены главного героя тронула для глубины сердца. И Эмиль Чоу. Чем то он в фильме похож на героев Денни Ли, эталонного исполнителя ролей уставших, разочаровавшихся, но преданных своему делу служителей закона. Фильм вообще очень эмоционален. Террористы показаны достаточно неоднозначно и это очень важно для правдоподобности противоречия, которое твориться в душе Тодда. С одной стороны революционеры, убийцы и идейные фанатики, с другой преданные своему делу и друг другу люди. Встреча Кам Квок -Леунга со своим бывшим командиром в Гонконге, сцена подготовки к операции, когда кхмеры затягивают старую песню, а Тодд вспоминает как едет с отцом на велосипеде. Понятно, что основная идея позаимствована, но реализована она по самому высшему баллу. Ну и про "экшен" я тоже не согласен. Перестрелки поставлены очень "драйвово". Например, в сцене неудавшегося похищения Тода просто физически ощущается паника, которая охватывает спецназовцев, столкнувшихся с превосходящим их по подготовке противником. А то что драк нет, зато есть интересная яростная и одновременно скупая схватка Эмиля Чоу и Кам Квок-Леунга на мосту.
Chicken 20 сентября 2008 в 09:12
Комментарий к фильму "Красный утес"
Очень удивился, увидев пользовательскую оценку 3.9. На мой взгляд Джон Ву воскрес. Выгнанный из Голливуда (к счастью) он снял на историческом материале фильм, по красоте и мощи не уступающий классическим "Круто сваренным". Увидев на экране титр "Продолжение следует" я на весь район заорал "Вы что обнаглели?!". На мой взгляд идеальный во всех отношениях исторический эпик, причем под образы попадают практически все актеры, ну а Тони Леунг и Такеши Канеширо просто великолепны. Последний заматерел настолько, что я уверен, он в скором времени достигнет уровня своих именитых коллег - ветеранов. Потрясающие батальные сцены. Бой "черепахи" снят так зрелищно, что просто глаз невозможно оторвать. Очень впечатлила битва одного из генералов за ребенка. "Красный утес" бесспорное событие кинематографа 2008 года и один из лучших исторических эпосов последнего времени. С нетерпением жду морского сражения.
Chicken 19 сентября 2008 в 07:29
Комментарий к фильму "Китайский коротышка"
В последнее время мне везет на фильмы Брюса Лая. "Китайский каскадер" (кстати, а почему "коротышка") второй его фильм, который мне понравился. Все ж таки, между его работами середины 70-х и работами конца и начала 80-х большая качественная разница. Жалко, что очень скоро он практически перестал сниматься, так и не выйдя на новый качественный уровень. Сюжет никогда не был сильной стороной МА фильмов, хотя сценаристы постарались, втиснув дететктивную линию и какую-никакую интригу. Правда Брюс Лай в роли страхового агента не впечатляет, но зато Джон Ладальски в кои веки получил большую роль. Интересно он уже родился лысым? Бои супер. Динамичные, техничные (хотя удары руками традиционно до того времени примитивны) и изобретательны. Особенно впечатлил финальный поединок на съемочной площадке, когда оба противника просто дуреют от бешенства, с окровавленными физиономиями лупят друг друга, ломая мебель о головы и пробивая стены. Одна из лучших и впечатляющих драк, которую я увидел в фильмах Брюса Лая. Ну и упомянутая сцена с Денни Иносанто. По совокупности осмелюсь назвать "Китайского каскадера" одним из лучших МА фильмов первой половины 1980-х снятых без участия "трех братьев" и их постоянной команды. Из тех, что я видел, разумеется.
Chicken 18 сентября 2008 в 07:25
Комментарий к фильму "Танец пьяного богомола"
Единственное, что меня в этом фильме смутило, это практическое отсутствие какого-либо сюжета и полноценных рукопашных боев. Смотреть как 20 минут как Хванг Джанг-Ли пытается отобрать у Саймона Юэня чашку с чаем забавно конечно, но - это не бой. В финальном поединке ситуация исправляется, но непринципиально. Юэнь Ву Пинг после успеха "Пьяного мастера" основной акцент сместил именно на комедийно - акробатическую составляющую (увернуться, подлезть под ногами, наклониться, отпрыгнуть), практически исключив МА и на мой взгляд переборщил с пропорциями. Смотреть как Армстронг Юэнь подбрасывает пельмени или кувыркается вокруг гроба конечно забавно, но не более 40-45 минут экранного времени. По этому после просмотра сложилось ощущение легкой неудовлетворенности и обманутости. С такими специалистами можно было поставить хотя бы одну полноценную крутую драку.
Chicken 15 сентября 2008 в 06:54
Комментарий к персоне "Люн Ка-Янь"
Ну а почему тогда еще и Энди Лау не запишим в кунфуисты до кучи? В Martial Arts фильмах снимался? Да не в одном десятке. Подготовка есть? Есть. Да и у кого ее в Гонконге нет? Я что хочу сказать. Никто не оспаривает достоинств этого актера, но надо отражать и разделять реальных спортсменов, выпускников разных опер, и актеров, тренирующихся для съемок. А то так можно Сталлоне выдающимся боксером назвать.
Chicken 14 сентября 2008 в 09:32
Комментарий к персоне "Люн Ка-Янь"
В фильме Top Fighters Леунг Кар-Ян собственоручно говорит в интервью, что мол все думают, что он боец, а он в кунг фу ничего не смыслет, талант хореографов. Кто не верит пересмотрите сами.
Chicken 13 сентября 2008 в 15:03
Комментарий к фильму "Протеже"
На мой взгляд это одна из лучших криминальных драм уходящего года, во всяком случае из тех, что мне довелось посмотреть. Не удевлюсь если Лау получит награду. Она вполне заслужена. По мощности и профессионализму исполнения "Протеже" можно смело сравнивать с американским "Гангстером". Куин Энди Лау очень похож на Френка Лукаса в исполнении Дэнзела Вашингтона. Несмотря на тяжесть восприятия материала, все же фильм достаточно депрессивный и тяжелый, посмотрел практически на одном дыхании. Хороши абсолютно все актеры. Дэниэль Ву наконец то порастерял всю свою модельную гламурь и постепенно превращается в полноценного разнопланового актера, Луис Ку любопытен, хотя соглашусь с мнением, что слишком гламурен для опустившегося "наркошу". Чжан Чин-Чу впечатлила больше. Аниту Юэнь узнал не сразу. Не беременной ли она на самом деле снималась? Уж больно растолстела и как-то заметно набрала внешне годов. При минимуме "экшена", хотя сцена осады "кухни" снята очень реалистично и впечатляюще, сюжет держит до самого конца в напряжении, а линия с девочкой просто заставляет сердце разрываться, особенно финал. Единственная ложка дегдя в цестерне меда, последняя встреча Лау С Ву. Немного переборщили с драматизмом, но это уже откровенные придирки пошли.
Chicken 9 сентября 2008 в 07:06
Комментарий к фильму "На грани"
Мне "На грани" показался не то что бы плохим, каким то необязательным фильмом, что ли. Уж не знаю в чем причина, в неровности (на мой взгляд в середине сюжет сильно провисает, а последние 30 минут наоборот, взрывается "экшеном"), вторичности темы в целом или в отсутствии нужного обояния у Ника Чеунга, хотя вынужден отметить, что здесь он играет лучше чем обычно. Френсис Нг и Энтони Вонг в своих обычных амплуа. Последний вообще практически играет ту же роль, что и в "Адском расследовании", только, на мой взгляд, менее вдохновенно. Ну а Нг в своем привычном амплуа, отшлифованном и отработанном десятком подобных ролей. Финальная погоня поставлена увлекательно и реалистично, машины сталкиваются и переворачиваются, все просто супер. Драка на героя Чеунга со свидетелем на карнизе дома поставлена здорово, но, к сожалению это все что отложилось в памяти после просмотра. Причем фильм вовсе не плох, очень профессионален и хорошо разыгран, но нет в нем того, что бы так зацепило душу, как в "Адском расследовании". Наверно Тони Леунга (ЧВ). Если ничего больше нет под рукой, "На грани" можно смело смотреть, жалеть о потраченном времени не придеться. А если нужно выбрать хотя бы из десятка возможных кандидатов для просмотра, не уверен, что выбор состоится в пользу именно этого фильма.
Chicken 8 сентября 2008 в 05:01
Комментарий к фильму "Шаолиньский футбол"
А почему он русский то? Не россйиские же прокатчики его порезали. Насколько я помню, не так уж много там и порезали. Качество перевода я оценить не могу.
Chicken 4 сентября 2008 в 19:34
Комментарий к фильму "Кулак золотой обезьяны"
По мне так "отстойность" этого фильма значительно приувеличена, хотя с чем сравнивать, конечно. Если с остальными фильмами а-ля "Годфри Хо", так он смотрится вполне достойно, если сравнивать с остальным гонконгским martial arts "трешем", то и в этом сравнении присутствует смотрибельность. Сильный маразм я угледел только где-то в середине, когда Элтон Чонг напивается и дерется с каким-то сюрным толстяком с белыми нарисованными усиками, а потом переодевается в платье побежденной воительницы и дерется в платье с ее женихом. Зато в кои веки удается посмотреть фильм, где главный герой большую часть фильма не дерется, а убегает и побеждает более сильных противников хитростью, хотя с кривляниями Элтон Чонг явно перебарщивает. В финале, когда седоволосый мужик, которого он все время сбрасывал в воду, а потом убегал, поняв, что видит перед собой сильного бойца, сам дает "стрекоча". Ну и забавно конечно живой краб стреляет глазками в сцене сражения с змеей. В общем, это "треш", что уж говорить, но вполне смотрибельный и местами даже интересный. Бывает кино и похуже.
Chicken 4 сентября 2008 в 06:54
Комментарий к фильму "Однажды в Китае 4"
Если говорить о всем сериале в целом, то тут я соглашусь, четвертая часть самая слабая (моя любимая - вторая), но в целом, это вполне достойный кунг-фу боевик, хотя боевые сцены можно было бы снять поизобретательнее и как минимум раза в два урезать "веревочные" трюки. С другой стороны, очень приятно снова увидеть уже полюбившихся героев, хотя при всем моем уважении Винсент Жао не очень удачная замена эталонному исполнителю роли Вонг Фей Хунга Джету Ли, а Макс Мок меня раздрожал уже со второй части. Зато Ксионг Ксин-Ксин как всегда очень колоритен. Очень понравилась его драка с главарьшей - ребенком клана Красного лотоса. Финальная сцена сражения механических монстров впечатляет, а вот драка с иностранными наймитами Чин Кар Локом и Билли Чоу при таком уровне всех исполнителей, наоборот не впечатлила. В "сухом остатке" получается добротный, но не особо выразительный и чем то запоминающийся кунг-фу боевик на модную тему. Хотя очень многим до этого среднего уровня еще рости и рости.
Chicken 10 августа 2008 в 10:56
Комментарий к фильму "Молодой мастер"
У меня с этим фильмом вышла вообще интересная история. Впервые я его посмотрел в период зарождения увлечения гонконгским кинематографом в эпоху расцвета видеосалонов. Тогда он на меня вообще не произвел впечатления. Мне не особо нравятся фильмы Джеки Чана 1970-х гг. Поставив на нем крест, я пересмотрел его снова где то год назад и получил большое удовольствие, оценив и качество поединков, и юмор, и все его нововведения в жанр. Хотя, считаю, что до классики середины 1980-х ему всеж таки далеко
Chicken 10 августа 2008 в 10:53
Комментарий к фильму "Молодые и опасные 3"
Из четырех серий сериала, которые я посмотрел, эта понравилась меньше всех. Сложилось впечатление, что совершенно зря была выведена на первый план любовь, причем линии аж две. Цыпленок влюбился в дочку священника, Нам не может разрулить с потерявшей память Заикой, экшена крайне мало и что нас ждет дальше, предсказуемо с самого начала. Не знаю почему, но в третьей части даже милый моему сердцу гламур совершенно не радует глаз, хотя в целом весь сериал мне в общем то нравится.
Всего комментариев: 518 / показаны с 401 по 450
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация