radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителя Chicken

Chicken 6 января 2015 в 12:32
Комментарий к фильму "Слепой детектив"
Великолепное кино. Самый настоящий праздник для зрителя. Джонни То в очередной раз подтвердил репутацию наиболее интересного режиссера мира, а Энди Лау свои актерские таланты. Его Джонсон получился одновременно трогательным, забавным, где-то даже комичным, но при этом цельным и сильным человеком. Тонкое сочетание комедии, мрачного триллера, мелодрамы, когда каждый эпизод, это отдельное произведение искусства, где нет случайных штрихов и лишних персонажей. А таких эпизодов практически весь фильм. Визит в морг, драка в лесу с таксисом, встреча Джонсона в танцевальной студии со своей возлюбленной. А их танец, ну кто не вспоминал при этом "Запах женщины", но в данном случае нет речи о подражательстве. Максимум в чем можно заподозрить режиссера так в желании отдать последний салют классическому кинематографу. К Самми Ченг я всегда был равнодушен, но надо сказать что в фильме она довольно органична. Получил огромное удовольствие от просмотра. И уже снова хочется пересмотреть "Детектива" заново
Chicken 29 декабря 2014 в 17:17
Комментарий к новости "Погиб легендарный оператор Чан Квок-Хунг"
Все таки современное поколение это что то. Если в Фейсбуке или Твиттере не написал, то и не отреагировал. А если он на самом деле в реале принял очень активное участие? Все ж таки социальные сети - это зло и я все больше в этом убеждаюсь.
Chicken 1 декабря 2014 в 08:49
Комментарий к фильму "Из Вегаса в Макао"
Самое большое разочарование 2014 года. Насколько я понял, что изначально планировалось снять что то типа продолжений "Бога азартных играков" в стилистике тех серий, в которых играл Стивен Чоу, заменив последнего на Чоу Юнь Фата. Все знают, что Чоу Юнь Фат любит сниматься в комедиях, да и посмотреть на него в новом амплуа после эпических ролей шанхайских гангстеров или императоров было очень интересно. Он, действительно самое светлое пятно этого фильма, кривляется явно от души, но его ужимки не достигают ожидаемого эффекта, вызывают или недоумение или раздражение. Заметно, что он сильно постарел. Из всего фильма мне понравились только эпизод в машине и финальное появление Ко Чуна. Все остальное, приколы и сюжетные ходы на каком то совершенно даже не абсурдном, а стерильном уровне. Нет не одной толком поставленной "экшен" сцены, везде только убогая компьютерная графика и монтаж, хотя мы знаем на что способен Николас Тзе. Последний тоже совсем не впечатлил. Ему идет образ сосредоточенного ботана- очкарика, но лично у меняч сложилось впечатление, что в этом проекте он снимается без особого воодушевление. Злодей, это такая недоделанная версия Френсиса Нг, красавицы нужны только для мебели, а Майкл Вонг так и вообще в фильме лишний. И самое главное, нет не одного впечатляющего карточного трюка, коими славился оригинальный сериал, а вместо них какая то компьютерная поделка. Совсем не хочется смотреть продолжение.
Chicken 19 ноября 2014 в 09:54
Комментарий к новости "Восемь постеров "The Taking of Tiger Mountain""
Интересно какое отношение этот фильм имеет к популярной китайской коммунистической агитке?
Chicken 19 ноября 2014 в 09:50
Комментарий к новости "Восемь постеров "The Taking of Tiger Mountain""
Ух, круто как. Ужас как уже хочется посмотреть. Подозреваю, что получу такое же удовольствие как от просмотра корейского "Хороший, плохой и долбанутый"
Chicken 17 ноября 2014 в 08:25
Комментарий к фильму "Братство клинков"
Согласен со всем, кроме постановки "экшена". На мой взгляд, кроме того что боев достаточно много, все они довольно изобретательны и техничны, а "паралитическая" камера раздражает вполне умеренно. Другое дело, что фильм лично мне показался затянутым, да и герой Ни Юаня как и шантажист прописаны очень условно. Мотивы начальника секретной службы не очень понятны, ну да дали приказ убить свидетелей, но мне это показалось не достаточным, а дальше что? А шантажист, с какого бодуна он весь такой прожженный и циничный решил помочь герою Чанг Чена? Только потому что герой Этана Ли спас его? Актеры, ну мне больше всего понравился Ванг Цьянюань. Чанг Чен у меня никогда, как центральная звезда, особых восторгов не вызывал, но в данном случае его многозначительная молчаливость только в кассу. Отличный фильм. Посмотрел с большим удовольствием и практически не отрываясь на пивко. Вроде бы все стандартно и шаблонно, но есть в нем что то такое, что цепляет мужское сердце. Мужские характеры, кровавые битвы, красивые женщины. Что еще надо для хорошего зрелища? Поставил 5
Chicken 7 октября 2014 в 07:12
Комментарий к фильму "Налетчики на казино 2"
Ну надо же. Я сначала подумал, что речь идет про заглавную песню фильма Yi Qi Zhou De Ri Zi которая на сегодня является моей самой любимой, но я думал, что ее исполняет Энди Лау а не Дэйв Вонг. Истерично стал искать и скачивать предмет спора. Оказалось совсем другая песня. Оказалось я не ошибся. Мне тоже кавер понравился больше, чем оригинал с явным закосом под "Скорпионс". И было бы из-за чего устраивать весь сыр и бор.
Chicken 21 июля 2014 в 19:27
Комментарий к фильму "Особая личность"
И Теренс Йин, которого лично я знаю преимущественно по ролям гламурных красавцев. Нельзя отрицать очевидного факта, что создатели фильма старались, а актеры уж и подавно и если в результате у них получился пусть не шедевр но крепкое и мощное ремесленичество, что в этом предосудительного? Профессионализм всегда достоин восхищения,
Chicken 21 июля 2014 в 19:13
Комментарий к фильму "Особая личность"
А уж как великолепен Нгай Синг, поразительно похож на молодого Френсиса Нг
Chicken 21 июля 2014 в 19:02
Комментарий к фильму "Особая личность"
Забавно, когда читаешь какой то ресурс довольно долго, я если память не изменяет с 2001 года, но это не суть, очень любопытно наблюдать как меняется мнение сообщества. Я еще не настолько стар что бы забыть как ругали дебюты и Энди Она и Джея Чоу, а от Луиса Ку Акира, чего уж говорить нос воротил, как в свое время от Энди Лау. Я совершенно без претензий, даже не знаю для чего все это пишу, наверно что бы призвать к осторожности в оценках. И защитить Винцента Жао. Кто ж знает как бы он отжег? У первого что не роль то явление, у третьего тоже, а таких как нынешний Донни Йень я считаю просто нет. Что же касается фильма, все недостатки сюжета полностью искупаются смачными и харизматичными персонажами, вот только девку-полицейскую надо было бы убрать, яростностью "экшена" и всей мрачностью атмосферы. Это что то типа современного нуара. Крутой, яркий, жесткий фильм .С четкой но не противной моралью о долге. Как в американских боевиках 80-х. Вот я не знаю почему но вспоминал постоянно канонический "Кобру". Не понимаю претензий к фильму.Побольше бы таких, а то уже достало бесполое нечто типа реинкарнации Джека Раяна.
Chicken 3 июля 2014 в 14:42
Комментарий к фильму "Все хорошо, что хорошо кончается 2011"
Эпизод с монеткой проглядел. Может быть потому что из всего цикла я посмотрел пока только эту чась мне уж такой страшной она не показалась. Вроде бы я и согласен с претензиями, сюжет условен, финал безбожно скомкан, шутки в большей степени бьют мимо, а от обилия азиатских вариантов моделей- "блонди" рябит в глазах. Но вопреки здравому смыслу, фильм поулчился каким то необычно солнечным и переполненным оптимизмом, так что в результате действительно убеждаешься в том, что все будет хорошо. А разве не это главное? К актерам особых претензий нет, хотя видеть Донни Йеня в небоевой роли немного непривычно, а Чапман То местами сильно переигрывает. Зато Луис Ку просто великолепен. Так что от меня твердая "четыре" и место на полке. Пересмотрю как нибудь
Chicken 16 июня 2014 в 07:46
Комментарий к новости "Первые кадры из "Клинка дракона" с Джеки Чаном!"
Не могу представить Джона Кьюзака в доспехах ))
Chicken 14 мая 2014 в 08:00
Комментарий к фильму "Непобедимый"
Ну- во, первых, общая структура сюжета. Матерый, но забытый чемпион, с еще не до конца пропитым мастерством, обучает чистолюбивого новичка, но по ходу сам решает вернуться в большой спорт. Любовная линия с неудачницей тяжелой судьбы, которая что там что сям, больше мешает (мне по крайней мере, чем дополняет сюжет). Ну и обязательный финальный триумф и гимн силе воли. Еще отчасти обязательный отрицательный плохишь- противник, а герой Энди Она, что бы не говорилось в рецензии, все таки олицитворяет "темную" сторону боевых искусств. Может быть сравнение и не совсем удачно, но скажем финал "Блюза бойца" с Энди Лау заставил меня пустить скупую мужскую слезу, а финал "Непобедимого" был предречен еще с первых кадров фильма. Собственн вышеописанная структура сюжета стала канонической для жанра martial arts, и то что создатели "Непопедимого" решили в сотый раз спеть ремикс, может и не плохо, но лично у меня вдохновения не вызывает.
Chicken 14 мая 2014 в 07:47
Комментарий к новости "В Китае две хоррор-франшизы не поделили зрителя"
Странно, был уверен что "Bunshinsaba" это южнокорейский ужастик 2004 года. По крайней мере именно его я и смотрел.
Chicken 8 мая 2014 в 10:13
Комментарий к новости "Официальный синопсис "SPL 2" и его главный злодей"
После отстойнейшего продолжения Tom Jan Gun имя Тони Джа в главных ролях перестало вызывать какой либо интерес.
Chicken 5 мая 2014 в 08:19
Комментарий к фильму "Время не ждет"
Зря Спилберга в плагиате обвинили, как мне кажется. Тема с холодильником к 2000-му году уже сама по себе стала расхожим штампом, да хотя бы и "Стирателя" можно вспомнить.
Chicken 17 апреля 2014 в 13:23
Комментарий к фильму "Непобедимый"
Да, и забыл еще добавить, что слишком очевидно заимствование у американского "Бойца", но это уже больше придирка.
Chicken 17 апреля 2014 в 13:02
Комментарий к фильму "Непобедимый"
Честно говоря, не впечатлился. Подобные сюжеты изжили себя еще в начале 1990-х и довольно быстро перебрались в формат Home DVD. И любовная линия, и девочка, которой нужен отец, даже линия "мастер-ученик", все это основательно намозолило глаз как минимум 20 лет назад. Первый час в фильме вообще ничего не происходит, по этому, я лично все не мог определиться, что смотрю, мелодраму, спортивную драму, или спортивную мелодраму. Сюжетные ходы легко предсказуемы и стандартны. Актеры не впечатлили. Я с большим уважением отношусь к Нику Чеунгу, сегодня он определенно в 10 лечших, но вот почему то игра его совершенно меня не тронула. Большую часть фильма его лицо не покидает сонно-равнодушное выражение, а шиза главной героини выглядит искусственной. Бои, может и реалистичны, тут я не сильно разбираюсь, хотя корявость актеров все таки в глаза бросается, но слабозрелищны, а это для подобного жанра 70% всего успеха. "Непобедимый", фильм неплохой, но уж больно вторичный и крайне заштампованный. Современный "экшен", на мой взгляд, Данте Ламу удается все ж таки лучше. Да и хронометраж можно было бы смело урезать минут так на 30. Пошло бы только на пользу.
Chicken 17 апреля 2014 в 07:40
Комментарий к новости "Худшие из худших 2013"
По моему, это слишком. "Подмена", конечно, далеко не шедевр, но на мой вкус и не такой уж "отстой" как принято о нем говорить.
Chicken 7 февраля 2014 в 13:11
Комментарий к новости "Объявлены номинанты на HKFA!"
Что то в главных номенациях совсем нет интриги. Видимо в Гонконге действительно стало плохо с новичками или велиие настолько забронзовели что им никто не конкурент.
Chicken 20 декабря 2013 в 09:05
Комментарий к новости "Дэниел Ву в "Варкрафте""
Может что то и получится. Надо заметить, что несмотря на то что на отпрыске легендарного и великого Девида Боуи природа не отдахнула, к счастью не отдахнула, с большими бюджетами он не работал, хотя по крайней мере оригинальности и стиля ему не занимать. "Варкрафт" без бюджета в 200 млн. дол. я не представляю. Как бы не превратился в еще одного Сэма Рейми.
Chicken 31 октября 2013 в 06:28
Комментарий к фильму "Спасти генерала Янга"
На мой взгляд фильм не так уж плох, хотя, конечно я довольно неприхотливый зритель и шедевром его не назвать. Но однозначно, достойное просмотра и увлекательное ремесленичество. Я в принципе люблю этих китайских генералов с пышными бородами, хмурым взглядом и сверкающими, узорчатыми доспехами. Не согласен с тем, что фильм не динамичен. Война начинается практически на 20-й минуте фильма, а вступление нужно для того, что бы хоть как-то познакомить зрителя с героями. Хотя быть может я смотрел какую то "резанную" версию, но в моей боев однозначно было подавляюще больше чем диалогов. И надо отметить, что великолепно поставленных боев. Больше всего конечно понравился эпизод сражения в крепости, когда брат-лучник пытается сдержать толпу врагов, что бы остальные могли пройти. Быть может "300 спартанцев" я смотрел очень даво, но при просмотре ассоциации не возникали, структура же сюжета в принципе характерна для гонконгского кинематографа. В каждом втором фильме Show Brothers что-то подобное, по этому при просмотре вспоминались именно старые классические хиты студии, а не голливудчина. Братья тоже вполне узнаваемы, два друга, которые всегда вместе и которые вместе погибают в бою. Разумеется Экин Ченг, как старший, лучшник и т.д. Отчасти действительно их образы достаточно не раскрыты, но и с тем что они лишены индивидуальности я тоже признать не могу.
Бои поставлены просто роскошно, хотя местами их рисованность режет глаз. Мужественные "наши", харизматичный злодей со своим кодексом чести. Собственно его и злодеем не назовешь. У человека собственная цель. Понравился "черноюморной" эпизод, когда он отрубает голову надоедливому советнику. Удивил Экин Ченг, которого я не видел в кино наверно уже лет сто. От гламурного красавчика прошлого не осталось и следа, зато появился сдержанный и полный достоинства воин. Я готов признать что "Генерал" не шедевр, но по моему, это вполне достойное и качественно поставленное зрелище, местами выбивающее даже скупую мужскую слезу. Не знаю кто как, но в моей коллекции фильм займет свое почетное место.
Chicken 5 сентября 2013 в 06:24
Комментарий к фильму "Холодная война"
Мне сюжет показался вполне себе цельным, потому что история "заговора" начинается собственно с самого начала и это становится ясно, если смотреть фильм внимательно. Хотя может быть дело и в переводе. Еще на самом первом совещании Ли высказывает версию "крота", которая далее и развивается по ходу поисков полицейских и террористов. Точно так же объясняется и версия, почему броневик отправили без охраны, которая потом и становится основной уликой в расследовании. Так что сюжет вполне нормальный, разве что часть с поисками полицейских можно было бы подсократить. Не разделяю претензий к возрасту Айрифа Ли, так как по сюжету именно на возрасте и делается ставка. Молодой и чистолюбивый рвется зажать мотерых и заслуженных копов. А вот чего мне не понравилось, так это обилие ненужных персонажей. Такое впечатление что их роли в финале порезали. В частности Энди Лау. Я честно говоря понял только что он самый крутой в Гонконге начальник, или демончиный Майкл Вонг в одном эпизоде, отдавший приказ из темноты. Энди Он вроде бы играет помощника Гордона Лама, но пропадает на весь фильм. Так что на мой взгляд получился вполне качественный полицейский триллер, с яркими актерскими работами и захватывающим сюжетом. Конечно, не шедевр но вполне крепкое ремесленичество.
Chicken 29 августа 2012 в 09:58
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Хм, любопытно. У меня была совершенно другая картина истории создания этого фильма. Впрочем, к Юэнь Бьяо это все равно никаким боком не относится.
Chicken 29 августа 2012 в 07:13
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Только один вопрос. А разве "Рожденный защищать" это не материковый фильм? Если мне память не изменяет, то на www.jetli.com он сам писал, что ему его дали снять после успеха трилогии "Хам Шаолинь", но Джета Ли так расстроили цензоры - коммунисты, что он решил уехать в Гонконг. Не выдаю за истину, а как раз любопытствую, потому что как раз именно с такую версию я и считал истинной. РЗ был снят в Китае в 1986 году, так же как скажем "Мастер" в 1989 г, а уж когда они вышли в прокат в Гонконге, загадка. Вроде действительно в 1988 и 1992 гг. соответствено.
Что же касаетя Донни Йеня, так он сам же и признавался, что попал в Голливуд на волне успеха гонконгского кино в конце 90-х и вроде как просто студия Dimension искала своего модного "китайца". Но опять же на достоверности информации настаивать не буду. Истина как говориться "где-то там...
И кстати откуда инфа о том что его в "Неудержимых 2 " приглашали и он отказался?
Chicken 24 августа 2012 в 07:30
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
На мой взгляд всего лишь во второй половине 1990-х гг после неожиданного успеха "Разборок в Бронксе" в Шттах снова вспыхла мода на гонконгские боевики. И "популизация" Ван Дамма тут совершенно не причем. Почему гонконгеры приглашали именно его я не знаю, но те же Чан, Чоу Юнь Фат, Джет Ли, Само Хунг, Донни Йень появились в Голливуде примерно в одно время, в одно же и сдулись, так как мода быстро прошла. Просто было модно снимать под "Гонконг". Вспомните хотя бы "Ангелов Чали". Вот и все. Никаких вкладов и заслуг, просто интересы продюссеров к модным темам. Что же касается Ван Дамма так он большую часть карьеры снимался в "бэшках", совершенно негонконгских. Просто опять же примерно в начале 1990-х разрыв между категориями был не таким сильным как сейчас. "Разборки в Маленком Токио" и ранние фиьмы Сигала снимались под лейблом WB, что не мешает им быть "бэшками" по сути. Виноват вов сем Спилберг, запустивший в 1993 году эру сецэффетов и гигантских бюджетов.
Chicken 4 июня 2012 в 07:24
Комментарий к новости "Джон Ву готовит ремейк "Наемного убийцы""
Снимать, как я подозреваю тоже будет в Корее. По аналогии со "Светлым будущим"
Chicken 2 июня 2012 в 07:14
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Странное дело с этим фильмом у меня происходит. Усаживаюсь смотреть уже третий раз но как то сфокусировать внимание на происходящем не получается. Постоянно отвлекаюсь и вспоминаю о фильме когда начинается бурная стрельба или машина красиво разбивается. При этом "экшен" действительно впечатляет, особенно начальная сцена налета на конвой. Деруться, стреляют, бегают, харизматичные герои. А посмотреть до конца не получается. Прямо какое то проклятье.
Chicken 4 февраля 2012 в 09:40
Комментарий к фильму "Город в осаде"
По моему фильм не настолько плох как его ругают, хотя конечно не шедевр. Зато вот Аарон Квок как то разом очень сильно постарел.В целом да нормальный фильм, нормальный. В рамках жанра. Всяко лучше какого-нибудь там "Зеленого фонаря" а стоит наверно в сто раз дешевле. Не сказать что сильно понравился, но и аццким остоем назвать язык тоже не поварачиается. По моему стандартный комикс-фильм Гонконга 2000-х
Chicken 7 января 2012 в 20:47
Комментарий к фильму "Вампирши-воительницы"
Очень приятная безделушка. Посмотреть в новогодние каникулы самое то. Цзян Луся конечно сильно мужиковата, но зато отменно дереться, а ее недостаток компенсирует куча молодых актрис модельной внешности. Бои тоже вполне порадовали, веревками не сильно злоупотребляют, а разные там пробивания головами стен мне всегда нравились. Чин Сиу Хо со временем сильно постарел, зато Ксионг Ксин Ксин стал еще более инфернален. Немного драмы, ах как не мила жизнь вампирам, немного комедии, немного боев и спецэффектов. все довольно сбалансированно, не напрягает, не грузит и вполне себе развлекает. Отличное развлечение на один, пару раз. Бросилось в глаза, что вот все эти заброшенные дома-панельки, с лестничными пролетами, двориками и сараями поразительно напоминают мой родной район.
Chicken 6 января 2012 в 07:38
Комментарий к фильму "Звезды и розы"
Есть притензии к сюжету, например герой Лау, насмотревшись лагерной жизни в первый раз делает все, что бы попасть туда во-второй. Не очень понятна и тема с конвертом. Его отправляют во Вьетнам, предполагая, что там происходит, но не предупреждают и по сути подставляют. Во всем остальном, вполне смотрибельная и крепко сделанная драма. Довольно масштабная массовка, отличная операторская работа. Пальмы, рикши, мутные реки, мелкие лавочки и колониальные домики, все снято очень сдорово. Да и Черри Чунг чудо как хороша. Посмотрел вполне себе с удовольствием.
Chicken 28 декабря 2011 в 11:03
Комментарий к фильму "Закон кармы"
Во второй просмотр, сюжет показался более связным, а вообще нужно было вместо заумной философии снять обычную романтическую комедию. До момента последный прогулки Большого с Ли Чун-Йи все пост отлично, красиво, трогательно и зрелищно, но последние 30 минут пура пургой. Причем даже со второго раза я так и не понял кто ее убил.
Chicken 13 декабря 2011 в 19:04
Комментарий к фильму "Прослушка"
По большому счету во всем фильме смутили всего два момента. Насколько я понял, речь шла не о какой-то там сильно законсперированной государственной спецслужбе, а о довольно рядовом подразделении. Герои постоянно весь фильм жалуются на маленькие зарплаты и бесперспективность карьеры. Вот неужели они в Гонконге действительно настолько "беспередельничают"? Заходят куда хотят, везде ставят жучки, тырят мусор и конфиденциальную информацию чуть ли не с рабочих столов. Второй момент, ну ладно босс банка поделился инсайдерской информацией с любочницей, но зная, что его могут слушать через сотовый, он не предполагает, что и в офисе, который особо не охраняется и не запирается могут быть жучки? При том, что говорилось о суперкрупном игроке, который на мелочи размениваться не будет. Не знаю почему, но лично у меня постоянно напрашивались аналогии с "Врагом государства" 1998 года с Уиллом Смиттом, но в этом фильме, ему микрофоны напихали чуть ли не в нижнее белье и пасли везде и повсюду 24 часа в сутки, в том числе дома.
Но если не вдаваться в технические детали, то фильм действительно классный. Снят и разыгран по высшему баллу, классный саундтрек, да и на актеров-ветеранов посмотреть любопытно. Определенно буду смотреть продолжение.
Chicken 13 декабря 2011 в 05:13
Комментарий к фильму "Сасори"
Я могу ошибаться, но по моему это то ли ремейк, то ли как это сейчас модно говорить постмодерновое переосмысление популярной в 1970-х дилогии Female Prisoner 701: Scorpion (1972) и Scorpion Female Prisoner Cage 41 (1972) в жанре pinky violence. Много обнаженки, издевательств похотливых дядек над трепетными девушками, драки в душе и непременное восстание в финале. Я только первый фильм смотрел и не уверен, что прав. Вообще прибывал в уверенноси, что это японский фильм с гонконгскими актерами, что не редкость. Вроде бы еще в конце 1980-х несколько серий выходило.
Chicken 10 ноября 2011 в 17:14
Комментарий к фильму "Пьяный вутанг"
Слегка удивлен таким высоким оценкам. По моему фильм сродни творениям Годфри Хо, правда может быть местами и походило на Чарли Чаплина, если бы актеры не мяли такие идиотские рожи. Что тут смешного, не понимаю. Не лапоть же в котором катался Юэнь Чеунг-Ян, хотя быть может детей младшего школьного возраста все эти ужимки, падения и полеты через всю комнату и позабавят. Может быть бои и смотрелись бы не будь такого идиотского, ускоренного монтажа, при котором все бегают и прыгают как заведенные. В общем я явно фильм этот не прочувствовал. Смотрел с английскими субтитрами и "Арбузного монстра" тоже назвали "Банановым демоном". Не мой жанр. Определенно.
Chicken 3 ноября 2011 в 05:11
Комментарий к фильму "Дом летающих кинжалов"
А вроде бы отдельные эпизоды "Клятвы" тоже на Украине снимали?
Chicken 28 октября 2011 в 07:25
Комментарий к статье "Однорукий меченосец: Наследие"
Познавательно, спасибо. Находился в уверенности, что фильмов по тематике как минимум раз в 5 больше. Любопытно, что тема после начала 1970-х практически не возраждалась, не считая блистательного (его я считаю чуть ли не лучшим фильмом Харка на сегодня) "Лезвия". В отличии, например, от "карточной" тематики и других кинематографических поджанров.
И еще всегда любопытно было проследить степень влияния "самурайской" темы, ведь наверняка, тандем с Затоичи не случаен. Это как примерно японцы и китайцы в европейских вестернах.
Chicken 22 октября 2011 в 13:26
Комментарий к фильму "Странные парочки"
Вижу что я пока единственный, кому "Парочки" не понравился совсем. Самая главная претензия, не понятно что это за фильм вообще. Комедия положений, главные герои уж очень сильно кривляются, на мой взгляд черезчур и действительно смешных шуток после просмотра в памяти даже и не остается. Ну не смеятся же над тем, как Мини усаживают попой на кнопки или над стариканом-танцором с магнитофоном в чемодане. Неговоря уж об откровенно туалетных шутках. Донни Йень сам какой-то весь напомаженный, такое впечатление что весь фильм ходит с подкрашенными глазами и бровями, а Юэнь Ву-Пинг по корчанию рож может посоревноваться с Джимом Керри, только получается опять же не смешно. Танцы, ну да, танцы есть, пластику Донни оценить можно, но зачем их было запускать с такой скоростью, что все танцоры кажутся какими то мультяшными персонажами сериала про Безумного Койота. Из всего фильма понравилась только песня (интересно кто поет и где-то скачать можно), которая звучит в эпизоде признавания в любви, и собственно сам эпизод. Челобучик с розой и машинки, утаскивающие чемодан выглядят довольно трогательно. В целом же какое то странное недоразумение кревляющихся бестолку людей. Ладно хоть на симпатичную Мэй Ло посомтреть можно и инфернального Вэя.
Chicken 10 октября 2011 в 07:08
Комментарий к персоне "Джеки Чан"
А он разговорный? Судя по трейлерам на IMDB мне показался довольно эпическим и батальным.
Chicken 3 октября 2011 в 13:43
Комментарий к фильму "Пусть летят пули"
Решил вмешаться в ваш спор, когда речь зашла о кассовости, как о критерии шедевральности. Что то я сильно сомнваюсь, что на Чарли Чаплина, который зацепил тем, что на него была ссылка аж несколько раз вообще соберет какую-то театралиальную кассу. С другой стороны некоторые кассовые провалы, которые теперь считаются шедеврами даже в учебниках для разных киношкол приводят. Так то я скорее соглашусь с Акирой. В России, да, пожалуй, и в Штатах, Европе большую кассу скорее соберет ремейк "Экстренных новостей" (недавно видел даже индийский), чем оригинал от Джонни То. Не знаю как обстоят дела в Москве, у нас в городе, далеко не маленьком, азиатское кино в кинотеатрах практически не идет. Так что мерить шедевральность рублем в данном случае неуместно.
Chicken 3 октября 2011 в 08:31
Комментарий к фильму "Любовь под прикрытием"
Посмотрел в выходные с привеликим удовольствием. Наверно, потому что, сейчас жанр романтической комедии в явном упадке, а некоторые считают, что воообще умер. Но как не странно, основные персонажи, впечатлили не очень. Дэниэль Ву вообще никакой, весь фильм выписывает всем чеки на миллионы, делает подарки и вырезает из дерева фигурки, потому что продавать компании ему скучно. Как такого могли принять за триадовца даже и не представляю. Но в принципе, он с пышной шевелюрой довольно романтичен, так что свою роль выполняет. С Мириам Юнг много лучше, но последние 30 минут ей играть уже нечего, но это не ее вина. Зато второстепенные персонажи, просто блеск, что полицейские, что "бандиты". Полицейские постоянно устраивают балаган, уморительно изображаю родственников Фонг (в моем варианте ее все звали Кьюнь), создавая смешные ситуации. Очень понравилось, что дурацкого и туалетного юмора практически нет, за исключением несмешной постельной сцены. Очень понравился эпизод, в котором один з полицейских выдает себя за сутенера, день рождения отца героя Ву. Чего стоит только его телохранитель и парочка парульных-лентяев.
Только благодаря живым, постоянно суетящимся и попадающим в нелепые ситуации второстепенным персонажам, на мой взгляд, кино появилос такое веселое и не скучное. Так что буду сотреть продолжения.
Chicken 27 сентября 2011 в 17:47
Комментарий к фильму "Царство убийц"
Я наверно, буду в меньшинстве, а может просто настроение не поймал, но вот разумом понимаю, что фильм хороший, а сердце не тронул. По отдельности все отлично. Операторская работа, декорации, костюмы, яркие персонажи, особенно всякие там убийцы с экзотическим оружием. Боевые сцены разум не поражают, но в принципе умеренно веревочны и изобретательны. Но все в месте. Мишель Йео совершенно не понравилась. Она для этой роли мало того что сильно стара и разница в возрасте видна невооруженным взглядом, так на мой взгляд особо драматической актрисой никогда не была и что хорошо смотрелось в том же "Тигре-Драконе" с умудренным опытом Чоу Юнь Фатом и пылкой Жанг Зии, тут ка кто особо не впечатлило. Тем не менее, поставил четверку, потому что если лет 15-20 назад такие фильмы выходили десятками, сейчас редкость и по тому приятная неожиданность. Джунг Ву Синг тоже не особо впечатлил. Вообще не понятно почему пригласили именно его. Если бы взяли, например, актера помоложе, то можно было бы интереснее выстроить романтическую линию, по типу, мальчишка влюбился в умудренную лопытом женщину. Но в общем, крепкое, но все ж таки ремесленничество.
Chicken 18 сентября 2011 в 18:06
Комментарий к фильму "Ураган"
Посмотрел с большим удовольствием, не шедевр, но очень качественный и приятный боевик. По большому счету, без буджетов, всего с пятью-шестью актерами, без декораций, массовок и спецэффектов снять такой увлекательный фильм посреди пустыни надо уметь. Актеры все как один, харизматики, "экшен" конечно не поражает воображение, но поставлен довольно качественно. Интересно, а где это вообще снимали? Локации очень похожи на Казахстан или даже Монголию. Френсис Нг действительно как то не особо впечатлил, зато старичек -полицейский Мастив очень шикарен. Какой-то по хорошему "восьмидесятнический" боевик, без лишних розовых соплей, слезливости и душераздираемости. Интересно, короткие кожанки, очки -стрекоза и т.д., это дань 1980-м или сейчас такая мода пошла?
Chicken 16 сентября 2011 в 20:51
Комментарий к фильму "Король приключений"
Я так и не понял какая версия считается урезанной, где герой Джета Ли писатель? Так вроде бы не то что бы вторая урезанная, такое впечатление, смонтированна по другому, как примерно, "Покровитель" с Джеки Чаном. Интересно было бы узнать историю появления второго варианта фильма.
Chicken 8 августа 2011 в 09:49
Комментарий к фильму "Кот и Мышка"
Согласен с рецензией. Как то тоже не особо впечатлился и досмотрел исключительно из чувства противоречия. Не понял я Сесилия Чеунг с усами и бородой, выдающая себя за мужчину, это тоже пародия на что, то или очень "бородатый" прикол? Снято все красиво, но скучно и не смешно. И вечная казацкая папаха на голове Энди Лау. От такого режиссера как Гордон Чан ждешь большего. Очевидно комедии не его.
Из всего фильма понравилась только сцена с запертой дверью. Когда Энтони Вонг со свитой отвечали на вопросы.
Chicken 24 июля 2011 в 07:10
Комментарий к фильму "Крестный отец Гонконга"
Посмотрел с удовольствием, хотя в принципе согласен, что фильм неоригинальный и во многом конвейерный. Я почему то по названию думал, что будет облегченный гонконгский вариант оригинального "Крестного отца" но ив таком варианте вполне себе получился качественный "экшен" с отличной операторской работой и яркими персонажами. В финале Энди Лау не просто крут, а суперкрут. В общем, не шедевр, но вполне качественный образец "триадовских" фильмов начала 90-х. Сейчас такое кино уже не снимают
Chicken 16 июля 2011 в 17:38
Комментарий к фильму "Ищи звезду"
Однозначно 5. Единственный мааааленький минус -Шу Куи. Ей такие роли уже не по возрасту. Зато все остальное просто великолепно. Смотрел с субтитрами, в оригинальной звуковой дорожке совершенно неподражаемые интонации. И ка кто Энди Лау заметно постарел. Раньше я этого не отражал особо. Красиво снятый, приятный, совершенно очаровательный фильм. Второстепенные герои наоборот очень понравились, и Джордж Лам в качестве небольшого дополнительного бонуса.
Chicken 16 июля 2011 в 10:49
Комментарий к фильму "Великолепная семерка"
Я и согласен и не согласен. Восхитительный треш в лучшем смысле этого слова. От меня бы зависило я бы этот фильм в киношколах крутил, что бы не снимали дорогостоящее гуано типа "ПираММИда". Вот олимпийский медалист да себя не проявил, а все остальное супер. реально за копейки вертолеты падают, мотоцыклетные суперские трюки, к экшену не предерешся. У нас даже сейчас так не снимают. А если захотят пригласят канадцев и все равно гуано снимут. Мне очень понравился при том что я понимаю "ширпотреб". Это как китайский найк. Стоит дешевле и носишь так же три года.
Chicken 16 июля 2011 в 10:39
Комментарий к статье "Лучшие фильмы 2010 года"
Понятно что все оубьективно, но "Угрызения совести" так слились позорно, но я в хорошем смысле люблю Леона Лая и предвязт. А так бы все отдал "Дететктиву Ди", "Пули" не смотрел но почитал и очень сильно захотелось
Chicken 7 июля 2011 в 06:17
Комментарий к статье ""Месть: История любви": Интервью"
Возможно и так, я честно говоря очень смутно представляю себе систему кинопроизводства и проката в Гонконге 1990-х и сейчас, но все ж таки, все равно не убедительно. Зато сейчас гонконгское кино куда популярнее во всем мире, чем в 1990-е. Да хотя бы в Штатах и России. На фестивалях постоянно прокатывается, а не крутится исключительно в Чайнатаунах. То есть с одной стороны вроде бы да, рынок сузился, а с другой вроде бы как и расширился.
По моему, больший вред наносит не Материковый Китай, а современные технологии, позволяющие уже даже и диски не покупать. Но это не вина коммунистов, и проблема касается кинематографа абсолютно всех стран, где только кино снимают.
Всего комментариев: 518 / показаны с 251 по 300
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация