Фильм как фильм, сейчас ещё похуже снимают. И потом - нельзя же всерьёз воспринимать фильмы-уся с фэнтезийными элементами, даже если они "типа-исторические"??
"Фильм закончился на 6 минуте , когда и танский монах, и лошадь ,и тигр,и те двое попутчиков погибли под многотонными обломками горы.А если серьезно? ... К тому же явлении ГуанИнь монаху версии 66 года в разы круче ,как и Белая Кость в исполнении Ченг Пэй-Пэй."
А если серьёзно - то перед нами обычный современный сиквел, в отличие от неувядающей Классики 1960-х гг. ;)
Дэйв Кэррадайн у меня больше ассоциируется с низкобюджетными американскими боевиками, чем с гонконгским кино. Хотя в сериале "Кунг-фу" (1972) он сыграл полукитайца-полуамериканца и сыграл отменно.
"У нас в 90е годы по-моему о фильмах ШБ вообще мало кто знал, изредка на вхс встречалось, да и то не все знали что это, а воспринимали просто как очередной китайский боевой фильм."
Клан Белого Лотоса, что ли? Так его даже по зомбоящику показывали :)
"А насчёт Брюса, не стал бы сравнивать его с чем-то и кем-то, неизвестно чтобы было будь он жив или если бы не ушёл так рано..."
А чё тут гадать? Была бы ещё одна стареющая звезда кинобоевиков. Как Чак Норрис :)
К счастью, к середине 1980-х гг. в Гонконге от брюсомании излечились, покончили с brucexploitation и начали снимать более-менее нормальные фильмы.
Шедевр гонконгского боевика 1980-х (после "Светлого будущего", разумеется).
Тут все на своих местах - и Чоу Юнь-Фат в роли полицейского под прикрытием, разрывающегося между желанием уйти из полиции, стремлением помочь своему дяде поймать банду грабителей "по-американски" и нежеланием сдавать полиции внезапно ставшего ему "другом" персонажа Дэнни Ли, и "герой" Дэнни Ли - грабитель без будущего, живущий от одного ограбления к другому, и Рой Чеунг, сыгравший амбициозного и циничного полицейского инспектора "из молодых-да-ранних", которому на справедливость наплевать, главное - раскрыть дело и получить повышение по службе, а кого при этом посадят или убьют - дело десятое (знакомая картинка, не правда ли?).
Ну, и Гонконг 80-х гг. прошлого века как ещё один персонаж этой драматической ленты.
Тащемта Ло Лье и в юности играл эталонных мерзавцев - чего стоит хотя бы персонаж из фильма "Король кошек" ;) А главный злодей из "Трио воительниц"? Или вор из "Дуэли за золото"? Хотя всё же у него там больше положительных ролей было.
Ку Фенг безоговорочно для меня на втором месте после Ло, а Хван Джанг Ри на третьем.)
Что касается Боло Юнга (Ёнга), то у меня он как-то больше ассоциируется с фильмами Ван Дамма (ну, может ещё с "Явлением дракона"), а не с гонконгским кино)
В Пьяном мастере он сыграл на пять с плюсом (в сценах с Джеки Чаном). В Чёрной таверне его персонаж эдакий забавный бродячий монах-попрошайка, обманывает жуликов своей песенкой и до жути боится "ходячих мертвецов")) А вот в Светлом будущем-2 он мне как-то не понравился - не его роль, слишком драматично, он там, по-моему, даже переиграл. И - жаль, что после 1991-го его карьера резко оборвалась.
Я читал, что он стал профессиональным фотографом, начав с увлечений в юности. Даже создал своеобразную фотолетопись Гонконга 50-60-х гг. А в кино начинал вроде бы помощником оператора (!). Из его ролей в кино только "Танского монаха" (Сюаньцзана) и можно вспомнить))
Самые лучшие роли у него были в дуэте с Дэвидом Чиангом на SB (1969-73), потом во второй половине 70-х (Волшебный клинок, Нефритовый тигр, Погоня за местью), потом в "Блуждающем меченосце" и как апофеоз всего - "Светлое будущее" Д. Ву. А потом - это уже потом...
А если серьёзно - то перед нами обычный современный сиквел, в отличие от неувядающей Классики 1960-х гг. ;)
:(
R.I.P.
Клан Белого Лотоса, что ли? Так его даже по зомбоящику показывали :)
А чё тут гадать? Была бы ещё одна стареющая звезда кинобоевиков. Как Чак Норрис :)
К счастью, к середине 1980-х гг. в Гонконге от брюсомании излечились, покончили с brucexploitation и начали снимать более-менее нормальные фильмы.
Чего-то у него фильмов маловато...
Тут все на своих местах - и Чоу Юнь-Фат в роли полицейского под прикрытием, разрывающегося между желанием уйти из полиции, стремлением помочь своему дяде поймать банду грабителей "по-американски" и нежеланием сдавать полиции внезапно ставшего ему "другом" персонажа Дэнни Ли, и "герой" Дэнни Ли - грабитель без будущего, живущий от одного ограбления к другому, и Рой Чеунг, сыгравший амбициозного и циничного полицейского инспектора "из молодых-да-ранних", которому на справедливость наплевать, главное - раскрыть дело и получить повышение по службе, а кого при этом посадят или убьют - дело десятое (знакомая картинка, не правда ли?).
Ну, и Гонконг 80-х гг. прошлого века как ещё один персонаж этой драматической ленты.
Ку Фенг безоговорочно для меня на втором месте после Ло, а Хван Джанг Ри на третьем.)
Что касается Боло Юнга (Ёнга), то у меня он как-то больше ассоциируется с фильмами Ван Дамма (ну, может ещё с "Явлением дракона"), а не с гонконгским кино)
Кстати, кинозавр утверждает, что он родился 13 сентября 1942 года ;)
И маловато снимался в кино(
У меня с переводом Виктора Береговых есть, значит, будем считать, что это сон ;)
На вкус и цвет товарищей нет)))
Почему "жаль"? Как раз наоборот ;)
Интересно, почему его потянуло снимать именно эротические фильмы? Он же не в них прославился :)