Шедевр гонконгского боевика 1980-х (после "Светлого будущего", разумеется).
Тут все на своих местах - и Чоу Юнь-Фат в роли полицейского под прикрытием, разрывающегося между желанием уйти из полиции, стремлением помочь своему дяде поймать банду грабителей "по-американски" и нежеланием сдавать полиции внезапно ставшего ему "другом" персонажа Дэнни Ли, и "герой" Дэнни Ли - грабитель без будущего, живущий от одного ограбления к другому, и Рой Чеунг, сыгравший амбициозного и циничного полицейского инспектора "из молодых-да-ранних", которому на справедливость наплевать, главное - раскрыть дело и получить повышение по службе, а кого при этом посадят или убьют - дело десятое (знакомая картинка, не правда ли?).
Ну, и Гонконг 80-х гг. прошлого века как ещё один персонаж этой драматической ленты.
Тащемта Ло Лье и в юности играл эталонных мерзавцев - чего стоит хотя бы персонаж из фильма "Король кошек" ;) А главный злодей из "Трио воительниц"? Или вор из "Дуэли за золото"? Хотя всё же у него там больше положительных ролей было.
Ку Фенг безоговорочно для меня на втором месте после Ло, а Хван Джанг Ри на третьем.)
Что касается Боло Юнга (Ёнга), то у меня он как-то больше ассоциируется с фильмами Ван Дамма (ну, может ещё с "Явлением дракона"), а не с гонконгским кино)
В Пьяном мастере он сыграл на пять с плюсом (в сценах с Джеки Чаном). В Чёрной таверне его персонаж эдакий забавный бродячий монах-попрошайка, обманывает жуликов своей песенкой и до жути боится "ходячих мертвецов")) А вот в Светлом будущем-2 он мне как-то не понравился - не его роль, слишком драматично, он там, по-моему, даже переиграл. И - жаль, что после 1991-го его карьера резко оборвалась.
Я читал, что он стал профессиональным фотографом, начав с увлечений в юности. Даже создал своеобразную фотолетопись Гонконга 50-60-х гг. А в кино начинал вроде бы помощником оператора (!). Из его ролей в кино только "Танского монаха" (Сюаньцзана) и можно вспомнить))
Самые лучшие роли у него были в дуэте с Дэвидом Чиангом на SB (1969-73), потом во второй половине 70-х (Волшебный клинок, Нефритовый тигр, Погоня за местью), потом в "Блуждающем меченосце" и как апофеоз всего - "Светлое будущее" Д. Ву. А потом - это уже потом...
Я вот никак не пойму: зачем они в свои фильмы постоянно пихали музыку из западных лент (в данном случае - из "Трилогии" С. Леоне)? Неужели нельзя было для таких фильмов сочинять отдельный оригинальный саундтрек? ;)
Да, в общем, режиссёр как режиссёр. Ни плохой, ни хороший (в смысле "самый"). Но его ленты типа "Светлого будущего" перевернули весь гонконгский кинематограф не один раз. Так что не будем торопиться с критикой))
Не скажу, что фильм является шедевром из фильмов-боевиков про современный Гонконг (бесспорный шедевр это "Светлое будущее", ну и "Город в огне"), нет, но атмосфера 1973 года в нём была передана просто потрясающе. Да и Джеки Чан в роли главаря мелкой шайки вымогателей на службе у более крупного мафиозного босса, с большущей родинкой на физиономии это класс...хотя подонок он подонок и есть. В общем фильм на 7/10.
И, кстати, почему фильм в оригинале назывался "Женщина-полицейский"? Главный герой там - таксист Чин Чен, а вовсе не персонаж Юэнь Цью.
Вот ещё образчик мифологизации истории Китая - теперь эпохи династии Мин. На самом деле с "вокоу" (японскими, или, верней, "японскими" пиратами) не всё было так просто, как тут простодушно показывают ;)))
И что значит "довольно мутный фильм"? На шедевр не тянет, но это же вам не костюмированные фильмы-уся от SB и не боевички с Джеки Чаном в главной роли))) Нормальный средненький комедийный боевик, без каких-либо особых претензий, так сказать, типичный представитель тогдашнего тайваньского кинематографа (хотя и гонконгское не отставало).
Тут все на своих местах - и Чоу Юнь-Фат в роли полицейского под прикрытием, разрывающегося между желанием уйти из полиции, стремлением помочь своему дяде поймать банду грабителей "по-американски" и нежеланием сдавать полиции внезапно ставшего ему "другом" персонажа Дэнни Ли, и "герой" Дэнни Ли - грабитель без будущего, живущий от одного ограбления к другому, и Рой Чеунг, сыгравший амбициозного и циничного полицейского инспектора "из молодых-да-ранних", которому на справедливость наплевать, главное - раскрыть дело и получить повышение по службе, а кого при этом посадят или убьют - дело десятое (знакомая картинка, не правда ли?).
Ну, и Гонконг 80-х гг. прошлого века как ещё один персонаж этой драматической ленты.
Ку Фенг безоговорочно для меня на втором месте после Ло, а Хван Джанг Ри на третьем.)
Что касается Боло Юнга (Ёнга), то у меня он как-то больше ассоциируется с фильмами Ван Дамма (ну, может ещё с "Явлением дракона"), а не с гонконгским кино)
Кстати, кинозавр утверждает, что он родился 13 сентября 1942 года ;)
И маловато снимался в кино(
У меня с переводом Виктора Береговых есть, значит, будем считать, что это сон ;)
На вкус и цвет товарищей нет)))
Почему "жаль"? Как раз наоборот ;)
Интересно, почему его потянуло снимать именно эротические фильмы? Он же не в них прославился :)
И по "Молодому мастеру" с Джеки Чаном ;)
И, кстати, почему фильм в оригинале назывался "Женщина-полицейский"? Главный герой там - таксист Чин Чен, а вовсе не персонаж Юэнь Цью.
Фоннаты Брюса Ли негодуют)))