"Там вдали, за рекой,
Разгорается бой,
Ну, а нам здесь стоять
За друзей умирать.
Переправу чинить
И щитом их прикрыть.
Враг нас может убить,
Но наш дух не сломить!
Что ж, товарищ, вперед
За страну и народ!
Мост мы будем держать
У себя на плечах,
Погибаем и вновь
Оживаем в веках..."
Да уж! Как говорил Евгений Леонов в "Большой перемене": "давненько не брал я в руки шашечек!" А вот здесь решился... Вот она, волшебная сила искусства!
На одном из рекомендательных сервисов означен как "Подвиг". Весьма неплохое новое советское кино. Кому-то точно понравится. Сценаристы явно смотрели фильм "Они сражались за Родину". "Лучше бы ты вместо всех этих нежностев дав бы мне гранатку" - просит герой Джеки Ву одного из выше стоящих командиров. "Я дам тебе гранатку" - откликается тот в ответ. Правда, в роли гранатки в данном фильме выступает десяток артиллерийских снарядов... Очень тяжелое для восприятия кино. Еще, в самом конце, уже на титрах, встретится пара высказываний участников войны в Корее, не переведенные на русский. Было бы неплохо услышать перевод, но и без него фильм явно заслуживает внимания зрителей.
Полицейский под прикрытием в банде, "крот" преступников в полиции. Где-то мы это уже проходили. Очередной ремейк "Двойной рокировки" с Энди Лау или же "Отступников" с Леонардо ДиКаприо.
Как говорит коллега Dragon - отличный! И фильм, действительно, заслуживает внимания зрителей. Цепляет с самых первых кадров и не отпускает на протяжении всех 100 с лишним минут. Плохиши будут валиться пачками от ударов Анджелы и Дона. И все же мне чего-то не хватило, что в общем-то и отразилось на итоговой оценке. Чувства окончательного удовлетворения здОрово не хватает фильму. Чему учит это незамысловатое кино? Игромания - это плохо! Дон и его старший брат откровенно падки на... Есть такое слово, заумный термин: "амбивалентный герой" - человек, который не может выбрать и постоянно мечется между добром и злом. Вот-вот, как раз про них. "Вы заставляли меня драться за вас, я делал это, выбивать долги - и на это был согласен, но убить человека?!" - восклицает один из героев, перед тем как сделать окончательный выбор. Да ладно, чего пересказывать-то! Самый главный вывод - нельзя злить "женщину с большими ногами", тем более Анджелу Мао. Возьму на себя смелость и предложу в качестве похожей картину из 90-ых годов ХХ века, одну из своих любимых. А прав или нет, это уже решать вам, уважаемые ценители китайского кино. Спасибо релизерам известного интернет-ресурса. Респект и уважуха, как говаривала молодежь когда-то. И в завершение поразмышляем, что могло бы разместиться на афише этого фильма в 70-ых: "Любовь женщины не знает границ, месть женщины, потерявшей все, будет кровавой. Теперь она готова идти до конца. Вендетта начинается! Анжела Мао в новом зубодробительном боевике "Месть кунгфуистки". Не пропустите мировую премьеру".
Действительно, никак не тянет на 1978. Создается впечатление полнейшей халтуры. От драк до постановки в целом. Посмотрел в режиме быстрой перемотки. По сюжету некая продюсерская кампания под видом набора девушек для съемок за границей занимается поставкой проституток в бордель. Продюсер Чоу Шин Бо почему-то здОрово смахивает на миллиардера, актера, мецената и прочая, и прочая Джека Ма. Плохиш Уилсон Тун ближе к концу картины решает перейти со стороны Тьмы на сторону Света. Саммо Хунг появляется буквально в одной сцене и так же быстро исчезает. А в руках у Хон Квок Чоя неожиданно оказывается новейшее смертельное оружие в виде русских лаптей. Бац - и лапти превращаются уже в более привычные нунчаки... А в общем-то, зачем я все это пересказываю? Те, кому интересно и так посмотрят. Хотя я бы рекомендовал смотреть это кино лишь самым упертым любителям старых боевиков. (По-моему, это даже не боевик, а самая настоящая. Х...алтура, опять повторяюсь, блин). Несмотря на малый хронометраж - всего порядка 78 минут, в фильме присутствуют сцены 18+, так что детям (и с детьми) сей "шедевр" смотреть точно не стоит. Ну, и в завершение: спасибо переводчикам и релизерам, выложившим кино в свободном доступе. На известном трекере в формате DVD.
Фильм, действительно, на любителя. Летают, яко птицы, мечами машут так, аж ух! Прям захватывает дух! И девчушки есть, ничего так (Элси Йе, как я разумею). Но, увы, как уже писал выше, на любителя. Терпежу хватит не всем. Вот и мне не хватило.
Довольно странное кино. Мутное какое-то. Первую треть картины вовсе не поймешь, "кто индейцы, кто бледнолицые". Перестрелки неплохи. Их немного, но, повторюсь, неплохи. Вторая треть картины уже более интересна, а последние минуты по-настоящему захватывают. А суть: всеразрушающая сила любви? И все это ради прекрасной скво?! По крайней мере, сценаристы всеми силами на протяжении фильма пытаются убедить нас в этом. И все равно после просмотра останутся вопросы. Концовка а-ля вестерн, но развязка, на мой взгляд искусственна. Разве что только для оправдания названия фильма. А слоган словами главного героя: "В каждом из нас живет тьма. Но никогда не знаешь, когда она вырвется наружу".
Родителей не выбирают, Родину не выбирают, да и порвать с прошлым, в общем-то, невозможно... Или нет? Не люблю фильмы с экспериментами над сознанием. Да и в новейшей истории Юго-Восточной Азии, не силен, честно говоря. Из американских фильмов в памяти сразу всплывают "Вспомнить все" (оригинал+ремейк) и "Кровавый кулак 5: Живая мишень", из китайских - так и не осиленная до конца "Битва воспоминаний". И даже южнокорейский фантастический (на тот момент) "2009 год. Стертая память". Правда, последний как бы в точности до наоборот. Эпизод с пытками главного героя сразу отправляет зрителя к моменту убийства одного из "Пятерых ядовитых". А вот экшен-сцены откровенно порадовали. В итоге "Пурпурный шторм" оставляет весьма неоднозначные впечатления. Слоган напрашивается сам собой: "Свой среди чужих". Так ли это? Не посмотришь - не узнаешь! Ну и напоследок, обратите внимание на два небольших эпизода с бабочкой. Символизм в экшен-фильме с толстым налетом политики.
Коллега Dragon, у Конана были роли и в американском кино. "Разборку в Лос-Анджелесе" посмотрите. С Лореном Аведоном он там неплохо схлестнется. В "Смертельном оружии 4" у него эпизодическая роль. Правда, уже не помню, кого он там играет.
"Нефритовый коготь", "Хрустальный кулак", "Выше голову костоломы" - попробуй, найди фильм по альтернативным названиям. Шанс найти, конечно, чуть повыше, чем у главного героя выбрать пампушку с изюмом, которую ловко изъял герой Саймона Юэня. Что в итоге: классический микс (а может, ремейк, это надо разбираться) "Пьяного мастера", "Кулака в тени орла" и других фильмов Джеки, правда, без Джеки. Одного из старших учеников школы, куда забрел главный герой (того, что в шапочке) ошибочно принял за Юэнь Бьяо. И очень удивился, что роль досталась не Дину Шеку, амплуа-то его! Так что не одного Джеки обошла роль в этом фильме, коллега Dragon. Но вот чего никак не пойму, так это откуда изображение афроамериканца на постере с фильмом? Или меня зрение подводит?
Пожалуй, Чоу Юн Фату удаются роли "правильных" преступников даже лучше, чем роли полицейских. В очередной раз перед нами отличное сочетание мелодрамы и боевика. Во время самых первых минут просмотра на ум приходит параллель с первыми двумя частями трилогии "Право на жизнь" (Светлое будущее). И режиссер Джон Ву снимет свой фильм практически одновременно с "Огненными братьями". Экшен-сцен немного, но сняты они весьма профессионально.
Изюминка-то есть, коллега Dragon. (Кстати, спасибо за отличную наводку. Находка, а не фильм!) Но чтобы до нее добраться, надо просмотреть почти всю картину до самого конца. Большую часть фильма зритель будет восхищаться мастерски отточенными поединками и возмущаться по поводу того, что здесь "негодяй на негодяе негодяем погоняет". Отсутствие морально-этических принципов абсолютно у всех героев картины без исключения вызывает откровенное удивление. Переиначим фразу из старого советского мультика и процитируем: "Кто без принципов родился, тот в охранники сгодился". Чем не слоган? (Если кому интересно, в оригинале цитата звучит: "Кто мороза не боится, в губернаторы сгодится") "Ну ничоси, - подумает зритель, - Японцы в фильме - "редиски", а китайцы еще хуже". Но неужели все, и вправду, так запущено? Пока не посмотришь до конца, не узнаешь, короче...
"Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять..." Весь сюжет картины строится на основе этой незамысловатой считалочки. Неуловимые мстители в масках - разбойники-плохиши, которые валят своими трезубцами всех подряд налево и направо. Но на всякого Плохиша должен быть свой Кибальчиш. И таковой есть. Этот Бао Яо - своего рода "темная лошадка". Но кто же он на самом деле? Герой или злодей, в конце-концов? Узнают об этом только те, кто досмотрит картину. Перед нами классика боевых искусств, в которой детектива, пожалуй даже больше, чем боевой составляющей. Честно, "Пятеро ядовитых", один из немногих фильмов, который чем-то не понравился, даже не знаю чем. Ведь в обеих картинах великолепно поставленные схватки. А здесь к этому прибавляется еще и запутанная детективная составляющая. А посему: да, фильм явно заслуживает внимания, но фанатеть от него, это по моему скромному мнению - явный перебор.
Энди Лау в роли Энди Лау в меру фантастическом, в меру приключенческом, в меру детском и даже немного антисоветском фильме. Отвратительные по сегодняшним меркам спецэффекты и виртуозно поставленные боевые сцены. Комедийные моменты не раздражают, за исключением, пожалуй, сцены в туалете. В последнем случае перед нами типичный, заезженный до дыр, примитивный юмор. Жирный минус за упоминание КГБ и огромный плюс за бесподобную Синтию. Макс Мок тоже неплох. Недавно на известном видеохостинге появилось видео, где устами самой королевы боевых искусств говорится о том, что Ричард Нортон никогда в жизни не изучал китайское кунгфу. Может, я что-то пропустил, но мне так не показалось. Достаточно даже мельком взглянуть на фильмографию австралийского актера.
Диковатый сюжет, посредственная постановка экшена от создателя последних двух картин с участием Брюса Ли ("Выход дракона", "Игра смерти") Роберта Клоуза. Режиссерский стиль чувствуется, но вот чего-то картине явно не достает. Смотрел только из-за Джимма Келли, но здесь он появляется буквально в двух или трех эпизодах. Обратите внимание на сборы в Гонконге. В общем-то солидарен, на большее картина не тянет.
Отличный образчик патриотического фильма. И история, и воспитание подрастающего поколения, так сказать. Правильное с точки зрения китайских идеологов новое советское кино. Да к тому же в достаточной мере нашпигованное экшен-сценами. Трагедия гражданской войны и пафос основания нового государства. Достойное кино, одним словом. Раздражает обилие рекламы в релизе, но и это лучше, чем ничего. И, напоследок слоган. Что-то типа:
"Эх, яблочко,
Да цвета зрелого,
Я за красного,
А ты за белого".
Классическое народное фэнтези с обилием сцен фехтования. И, конечно же, герои летают. Снято в трех павильонах. Красочно и сказочно. Терпения, увы, хватило где-то минут на 40. Оценивать не стану, пусть оценят любители жанра. Вот интересно: уже не впервые слышу о любви человека и лисицы. Видимо, в народном творчестве Поднебесной лисицы олицетворяют совсем не то, что в русском фольклоре. Хотя в данном случае лисица (кит: "Хули Цзин"), скорее всего, какой-то демон. Надо бы поглубже изучить этот вопрос на досуге.
Начал просмотр только из-за красотки Шу Ки. И, в общем-то, не пожалел. Несмотря на то, что не любитель драматического жанра. Обычно в фильмах из Поднебесной людские судьбы отходят на задний план, служа лишь фоном, на первом же всегда освободительная борьба против оккупантов. Здесь же своего рода фильм-перевертыш: судьба страны звучит вторым планом, а на первый выходит семейная драма. Еще одно отличие от других фильмов из Китая: черное здесь останется черным, как бы ни старалось казаться белым! Убивший однажды продолжит свое черное дело, но вот вопрос: сумеет ли прекрасная Амазонка Айроник противостоять коварному волку в овечьей шкуре?! Неплохо, очень неплохо! Как говорил Александр Сергеевич: "И пращ, и стрела, и лукавый кинжал..." Все перечисленное также найдет свое достойное применение в фильме. А еще, кстати, динамит. Боевика немного, минут 10 в самом конце, но и этого достаточно для завершения сюжета. Итак, охота на злодеев начинается здесь! Кстати, уважаемый Акира, все же правильно: "один из манчжурских партизан", а не "партизанов".
Жил да был подкаблучник. Работал в полиции. Как-то раз сбежал от женушки, решил сходить налево. И все бы ничего, да тут как назло: бах-бах-бабах, - откуда ни возьмись, сначала копы, потом бандюганы. В общем, весь кайф ему-то и обломали. Теперь дело чести служителя закона - найти и наказать виновных. Да еще тут приезжает полицейский из материкового Китая, который желает отомстить бандитам за смерть родного брата... А противостоит им юнкер из первых двух частей трилогии "Право на жизнь" Саймон Ям. Плохиш из него, скажем прямо, какой-то... Слишком рафинированный что ли? А вот псих - самый натуральный! (Сам не понял, что сказал, если честно. Посмотрите сами, потом уж решите, переигрывает Саймон в этом кино или нет). Что в итоге: очень похожий на ремейк "Красной жары" средненький боевичок. Но редкий фильм, это точно. С недавнего времени в свободном доступе, вроде как.
"Почему я должен убивать этих еретиков-гугенотов, всё преступление которых состоит только в том, что они поют по-французски псалмы, которые мы поём по-латыни? Как-то так говорил Портос из "Трех мушкетеров". А Чоу Юн Фат согласился с коллегой и недоуменно добавил: "Почему мы должны драться, если и гонконгцы, и китайцы едят одинаково, палочками"? И на сей раз неунывающая Обезьянка (герой Юн Фата) из предыдущей части умудрилась вступить в одно и то же гуано (Прошу прощения за столь нелитературное выражение, но иначе свежий конфликт персонажа с новым начальником охраны не назовешь ). Второй раз подряд, на те же грабли, короче. А что из этого вышло? Посмотрите сами. Впрочем, все равно интересно. Ринго Лэм - это круто!
Ринго Лэм и Чоу Юн Фат - сегодня эти имена стали уже легендарными. Честно, не люблю тюремное кино. Но смотрится неплохо. Слоган словами героя Юн Фата: "Ягненок и Обезьянка - одни против всех"! Заценим теперь продолжение.
Два фильма с Брюсом всегда позиционировались как его последняя работа. Особенно успешно этот трюк проходил на пиратских видеокассетах 90-ых прошлого века. Мальчишки того времени (да и не только мальчишки, но и солидные взрослые дядьки тоже) скупали кассеты, как горячие пирожки, только ради того, чтобы взглянуть на его последнюю работу. Это "Игра смерти" и "Выход дракона". То, что "Игра смерти" смонтирована уже после кончины Ли Сяолуна видно невооруженным глазом, особенно в сценах на складе. Желтый комбинезон главного героя станет чуть ли притчей во языцех во многих комедийных (и не только) фильмах поздних эпох. И все же до недавнего момента я думал, что оригинальных сцен с Брюсом у "Игры смерти" больше. Да, есть какая-то документалка (смотрел ее еще в эпоху видеокассет), которая объясняет и почему Брюс оставил съемки этого фильма, и даже дает оригинальные сцены (в них героев, пробивающихся в ресторане к главному злодею не один, а трое). На титрах только сейчас, после 30 просмотра картины, увидел фамилию профессора Иносанто, большого друга Брюса, если судить по сериалу "Легенда о Брюсе Ли". Насчет трэшовости картины не согласен, смотрится неплохо даже сейчас. Интересно, что 20 лет спустя точно так же смонтируют последний фильм с участием сына Брюса Ли Брэндона "Ворон". И как совершенно правильно заметил уважаемый Акира философии джиткундо в фильме нет абсолютно. Что еще? Успех был, видимо, настолько невероятен, что последовали "Игра смерти 2: Башня смерти" (И опять туда вставили уже другие кадры с настоящим Брюсом), а также фильм уже с подражателем Брюсом Ле в главной роли, в названии которого тоже обыгрывается словосочетание "Игра смерти".
Фильм, который обязательно стоит пересмотреть после просмотра байопика "Легенда о Брюсе Ли". Да и другие фильмы Ли Сяолуна тоже. Вот честно, человек, пересмотревший еще в 80-ые-90-ые все что можно из мира жанра экшен, в юности воспринимает Брюса совсем не так, как в зрелые годы. Раньше я бы полностью согласился с коллегой Jaa. Сейчас же стараюсь смотреть на это с иного ракурса. Здесь мы, прежде всего, увидим отсылки к даосизму. Чего стоят только цитаты главного героя: "деяние есть отсутствие деяния", "одержать победу в схватке, даже не начав схватку". Хотя любителям экшена на все эти философские размышления будет глубоко, как бы помягче-то... начихать. Им (в смысле, нам) подавай побольше мордобоя, чего в фильме даже с избытком. А теперь отсылки к более поздним фильмам. Как гонконгским, так и американским. Шаолинец, предавший свои идеалы - "Рука смерти". "Доска сдачи не даст" - "Кровавый спорт". Герой Джона Сэкстона, отказавшийся драться на стороне Тьмы - "Обнаженное оружие". Железный протез вместо руки - "Кровавая луна", Хорошие "Черные" против плохих "Белых" (здесь имеется в виду только цвет костюма и ничего более), а также обилие многоцветья в этом кино - "Американский ниндзя 4": Полное уничтожение" и "9 смертей ниндзя".
Суперинтендант, на ютубе есть канал китайского интернет-кино. На русском языке. Ссылкой поделиться не смогу, компьютерной грамотности не хватает. Пишется так: "CHINESE MOVIES на русском". Там в основном кино для девочек. Хотя и ужастики есть, вроде бы.
На сей раз господа интернетчики решили в одном фильме совместить "Кровавый кулак 1 и 2" (Дон "Дракон" Уилсон), "Баланс сил" (Билли Блэнкс) и "Кикбоксера" Марка Ди Салле (Ж-К. Ван Дамм). Скажем сразу, не получилось. Ни по уровню драматизма, ни по уровню боевых сцен. Но... Это первый фильм подобного жанра на специальном канале. Да еще и подобие финта в концовке. Так что за это балл точно стоит накинуть. В общем, неоднозначное кино. Можно было бы увеличить хронометраж на четверть часа и сделать из боев конфетку. Ну, да ладно. Так тоже сойдет. И пусть подобных картин на канале будет больше! Да, слоган забыл. Как там диктор объявлял финальную схватку: "Бой Дракона и Тигра"? А вышло: "Огненный волк". Пусть так.
Как я понимаю - это полнометражное кино, выжимка из сериала. Интересно, а полной версии нэма в открытых источниках? И чтобы полностью на русском. "Раскатал губу", что называется). Что-то меня на сериалы потянуло.
Один из самых колоритных кинозлодеев, снявшийся во многих фильмах о боевых искусствах. Что интересно: в его фильмографии (преимущественно в американском кинематографе) есть и положительные роли, но они абсолютно не запоминаются зрителям. В фильмах "Когти орла"(не тот фильм, что представлен на этом сайте), "Полицейский 2000 года" (в обоих снялся семикратный чемпион по кикбоксингу в тяжелом весе Билли Блэнкс), "Миссии правосудия" (снова название нас приводит на этот сайт, здесь есть почти одноименный - "Миссия справедливости", но в отличие от последнего - это чисто западный фильм с Джеффом Уинкоттом), "Вольном охотнике" (Лоренцо Ламас) и "Черном поясе" с десятикратным чемпионом по кикбоксингу Доном "Драконом" Уилсоном Хьюз - практически неубиваемый монстр. Ну вот и перечислил почти все любимые фильмы юности. Весьма харизматичная личность! А вот "Не отступать и не сдаваться 2" не перевариваю, если честно.
Масштабный байопик начинающийся с констатации факта смерти Легенды мира боевых искусств. Выдвинуто порядка семи официальных версий его кончины. А далее композиция сериала возвращает зрителя назад в школьные годы Ли Сяолуна. Давным-давно смотрел ДВД-компиляцию продолжительностью 3 часа и вот решился на полную версию. В первой слишком много вырезали, оставив, по сути, один экшен. Что касается полной версии: первые несколько серий - соперничество с одноклассником Блэром напоминают основной конфликт фильма "Мой брат Брюс Ли". Как сказал наставник Ип Ман в седьмой серии: "Сила поднимается из земли, а кулак исходит от сердца". Что нового откроет для себя зритель по итогам увиденного? Брюс Ли, оказывается, не просто непревзойденный мастер боевых искусств, (как сказали бы сейчас - перфекционист), но и крупный философ современности. Философ без диплома - тоже весьма непривычно, но это же Брюс! Не бойтесь приступать к просмотру. Сериал, хоть и длинный, воспринимается весьма легко. И, сдается мне, в этом списке похожих кинокартин не хватает фильма 1993 года с Джейсоном Скоттом Ли "Дракон. История Брюса Ли". Хотя Джейсон - американский актер. Будет весьма интересно сравнить сериал и фильм, очень многое совпадает с картиной по воспоминаниям Линды Ли. К 30 серии у Вас появится ощущение дежавю с фильмом "Рождение дракона" (кино с Филиппом Нг). Тот же конфликт. И не могу не отметить эпизодическую, но весьма запоминающуюся роль Гэри Дениелса. В буквальном смысле кайфанул (пардон за такое просторечное выражение) от 36 серии! Как я понимаю, Гэри сыграл еще одну легенду мира карате. Поклонники Марка Дакаскоса не останутся равнодушными от эпизода встречи Брюса с мастером тайского бокса. Вместе с главным героем Ли Сяолунем мы посетим съемочную площадку его картин "Большой босс", "Кулак ярости", "Возвращение дракона", "Выход дракона", "Игра смерти". Так что, первое желание, которое появится у зрителя после просмотра всех 50 серий картины - заново пересмотреть фильмы с Брюсом. Чем я, наверное, и займусь. Ну, и по старой доброй традиции устами главного героя слоган картины: "Я не говорил, что хочу быть первым. Но быть номером два в мире боевых искусств - это не про меня"!
Жил-был Иванушка-дурачок, который задирал всех, кого ни попадя. Папаня выгнал дурачка, строго-настрого наказав не возвращаться, покуда не познает Иван все тайны восточных боевых искусств. Встретил он цыганку с плетью, Кузнеца Вакулу, Пьяного Рестлера и еще несколько странных персонажей, ищущих книгу заветную. Без той скрижали, в коей заповеди боевых искусств записаны письменами священными, свет белый им был не в радость. Получил ото всех люлей, как положено. А потом встретился на его пути добрый наставник Перун, умыкнувший ту книжонку-то, да и спаливший в геенне огненной священные письмена. Чтоб людям недобрым не достались. Поступил, яко Гоголь Николай Васильевич. А после поведал Перун Ивану, что все, с кем встретился наш герой, и есть злыдень на злыдне. Выследили Перуна вороги, да и порешили в один час недобрый. Но Иванушка все это видел и поклялся отомстить за наставника своего, мастера Света Перуна Великого. Дурак-то дурак, а не совсем, оказалси. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. А если интересно, что дальше-то было, посмотрите сами. По мне, так очень странное кино. Годфри Хо, одним словом!
Неплохое кино на тему: "Вор у вора шапку украл". Я бы выделил традиции немого комедийного кино, присутствующие в фильме. Смотрится легко и с удовольствием. По поводу красотки Кары полностью солидарен с предшествующими комментариями.
"Новое шаолинское кино" во всей красе! Отточенные драки, масштабные массовые сцены, три любовные линии, одна из которых идет по принципу: "От любви до ненависти один шаг" (правда, в обратном порядке). В центре сюжета история двух послушников Шаолиня, которых призовут на помощь регулярным войскам в борьбе с пиратами. В армии процветает коррупция, а если истребить пиратов, тогда для чего же будет нужна армия, которая останется без работы? В общем, всего многообразия более чем двадцатичасового повествования словами не передать, это надо видеть. Тот случай, когда интуитивно предугадываешь, чем все закончится, а все равно интересно. К тому же в сериале снялся Саммо Хун с одним из своих сыновей, а это явно привлечет какую-то часть аудитории. И если Вы готовы к 34-серийному марафону повествования о несчастной любви, доблести, чести и послушании, то это кино для Вас! 10 из 10! Ну и слоган. Что-то наподобие: "Долг - превыше всего, а смерть - всего лишь ступень на пути познания Будды".
Как говаривал Антоша Чехонте: "Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить". Переиначим применительно к этой картине, получим: "Если в начале фильма герои дерутся на синаях (синай-бамбуковый японский меч), в конце будут рубить друг друга на кимчи". Перед нами крутой микс из фильмов Джона Ву, "Плачущего убийцы" (стоп, а "Плачущий убийца" был снят-то позже), "Совершенного оружия" Марка ДиСалле и целой кучи гангстерского кино. Зачетного "постреляльно-побивального" кино! Теперь понятно, откуда ноги растут у всех перечисленных фильмов. В общем, крутяк и романтика в одном флаконе.
Наворотили чересчур сюжетную линию. Насчет зрелищный и динамичный, может быть. Концовочка драматической вышла. И взрывной! Кино на любителя. Леон Лай малость на Джеки Ву смахивает. По поводу вакуумной камеры: что-то похожее американцы повторят в "Законопослушном гражданине". Ну и цитата напоследок: "Мы оба в дерьме. Самое главное, что мы делаем правое дело".
Интернациональная команда злодеев, куда входят европейцы, китайцы, японцы, филиппинцы, вьетнамец, афроамериканец, таец (ага, Боло Ень - тайский боксер еще тот!) и другие пытается совершить покушение на королеву Елизавету II. Гонконгская полиция успешно предотвращает несколько таких попыток. А может быть, цель у бандитов совсем иная? Первые 30 с лишним минут зритель, привыкший к фильмам жанра экшен будет откровенно зевать. Но драки будут. Не так много, как хотелось бы, но представить кино, где снимается Анжела Мао и Джимми Ванг Юй без файтинга - да быть такого не может! Будет стрельба! И пусть летят пули. А еще горы... А вот здесь можно выдохнуть и поставить многоточие... Что еще примечательного. Одна из немногих по-настоящему серьезных ролей Дина Шека. Уже поэтому стоит глянуть фильм. Хотя бы одним глазком! Ну и предупреждение: где-то после 1.00 взрослая сцена. Как написали бы раньше в старые добрые времена: лицам до 16 просмотр нежелателен.
Ну, коллега, кому как. В плане драк - годный, согласен с Вами, а вот в плане морально-этических принципов (точнее их полнейшего отсутствия) - про самые что ни на есть отбросы общества. Омерзительное гангстерское кино! Боюсь повториться, ибо где-то уже писал об этом (теперь бы вспомнить, где), но хочется процитировать вновь почти дословно: "Они убивали, предавали и обманывали друг друга". Единственное светлое пятно, пардон, героиня, которая хоть как-то вызывает толику симпатии зрителя - героиня Норы... Бедная девочка, оказалась не в то время, не в том месте. Да и еще, у одного из героев картины имя в переводе на тюркский язык звучит почти нецензурно.
Ну, ребята, вот это кино, скажу я вам! И это пишет человек, который терпеть не может обилие фехтования в фильмах! Но это кино - это что-то! Сюжет, более чем драматический. Боюсь ошибиться, ибо в истории Китая не силен, но действие фильма относится не то к периоду Троецарствия, не то к эпохе Лего и Джаньго (борющихся царств). Работа каскадеров отменная! И самое занятное: диалог в самом начале 56 минуты. Вся суть фильма в одной цитате старика в лохмотьях: "Ты из этих, чиновников! Все чиновники - грабители и вымогатели"! Что тут скажешь? Не в бровь, а в глаз! Что касается парнишки, то он как раз-таки внес в серьезное повествование нотку здорового юмора. Без этого героя и без того невеселый сюжет стал бы еще более мрачным и скучным. В превью к картине можно было бы вставить следующее описание: "Он и его великолепный меч были всего лишь игрушками в руках сильных мира сего. Сумеет ли главный герой прозреть и вырваться из-под гнета иллюзий этого мира?! Не зря говорится: "Когда паны дерутся, у мужиков чубы трещат". Хотите узнать больше? Тогда скорее набирайте в поисковике :"Боец с Желтой реки"... Мне, что называется, "зашло". Полновесная десятка - и в "любимое"!
"Так вот ты какой, цвето..." А нет, не то. Так вот ты какой, оригинал фильма "Отважные одиночки" (Он же "Новые храбрецы")! Фильм, конечно, отличный, но почему мне картина 2007 года нравится больше?! То ли артистка во вторых "Отважных" красивее (Кристал Хуан там, ну, прямо глаз не отвести), то ли, потому что ремейк посмотрел раньше оригинала! Не знаю. Мелочится не будем, поставим 10-ку и этому фильму. Сравнивал постановку боев и там, и там. Последняя разборка поставлена иначе. Не менее кроваво, но все же иначе. Что еще интересного? Вторая картина на моей памяти, где критикуется всеми любимая династия Мин. Первой была так и не осиленная "Безграничные снега..." Надо же! И знаменательна концовка фильма. Закадровый текст играет бОльшую роль, чем само действо. Бессмертна не мафия, а коррупция! Вот вам и слоган, кстати. Досмотрите до конца, не пожалеете!
"Джонни, в твоих фильмах люди сначала целуются, а через минуту у них появляется бейби". Цитата взята из фильма "Человек с бульвара Капуцинов". Нечто подобное зритель увидит и здесь. Правда, поцелуев не будет. Будут драки с бандой топоров в формате "трое против всех", а бейби, только что появившись на свет, вымахает довольно неслабо. Фильм, конечно же, не дотягивает до кино с Донни Йеном, но смотрится весьма неплохо. Особенно, если учитывать интернет-формат. Про драки уже сказал. Их немало. Что еще? Напомнил почему-то "Зеленого шершня" 90-ых годов. Маска у героя почти такая же. И даже такую серьезную часть как "Год 41" из сериала "Государственная граница".
Как следует из названия, мы станем свидетелями борьбы: республиканцы vs роялисты. Императорская власть постепенно изживает себя, в армии сильны революционные настроения и сторонники Сунь Ятсена потихоньку копят силы, собираясь взять власть в свои руки. В фильме пару раз покажут даже русских жандармов, избивающих мирных китайских граждан. Однако же, и в самой на тот момент революционной партии Гоминьдан, не все согласны с тактикой руководителя. Между тем, на сцену выходит кровожадный сторонник (в исполнении Дон Вонга, если не ошибаюсь) старого режима. Революционеры готовят план покушения на сатрапа императора. Неожиданно он сам заявляется к повстанцам с планом укреплений. Да еще раскрывает революционерам планы тайной полиции. Кто же он на самом деле: подлый провокатор или пламенный сторонник революции?! Ответить на вопрос можно, только лишь посмотрев это кино. К неочевидным минусам картины можно отнести отсутствие перевода на английскую речь. Однако, это не мешает общему восприятию фильма. Не обойдется без казней и пыток. Драки и стрельба тоже будут. Допускаю, что кому-то последних покажется мало, но ведь это серьезное историческое кино, а не просто экшен-развлекаловка. Серьезное кино о серьезных вещах!
Не то исторический, не то боевик, не то уся. Сюжет крутится вокруг печатей, выпущенных коварным правителем династии Мин и дарующих обладателю неограниченную власть. Постановка боев более чем странная. Один взмах мечом, и падают сразу четверо: двое на земле, двое - с дерева. Прямо как спелые яблоки. Меня хватило на полфильма, если честно. Если кого-то хватит на большее, опишите впечатления, пожалуйста. Монгольские шапки и русские березки в тувино-бурятском антураже фильма чисто китайского производства - это нечто!
Да, попробуй найди по международному названию! Либо немцы так намудрили. Wunderschön! Почему-то сразу напомнил "Бога азартных игроков". Правда, без пушек и Чоу Юн Фата. Интересно другое: у нас в 70-ых годах старички во дворе играли в домино на интерес, а тут игра на миллионы. Ничего себе! Про драки уже сказал коллега Dragon, повторятся не станем. Ну и слоган по традиции. В превью к фильму можно было бы выставить: "Когда ставка, больше чем жизнь". Кстати, есть одноименное кино по роману Анджея Збыха (Анджея Шипульского и Збигнефа Сафьяна). Но это уже польское кино. Другая история и другое время.
"Около сотни заговорщиков решили покончить с ним. Убийцы, собравшись возле палатки хана, метались и больше мешали друг другу. Но все же добились своего, нанеся несчастному 27 ножевых ранений..." Сказанное, естественно, относится к истории другого государства. Так были убиты в свое время казахские правители Есим и Жанторе (конец XVIII-первая треть XIX века, Младший жуз) Однако, примерно этими же словами можно описать концовку фильма о мести и предательстве, благородстве и героизме "Непобедимая восьмерка". Отличный сюжет и - здесь соглашусь с коллегой SamoGon - очень слабая хореография боев. Мечи, полеты, как в уся, преотвратительная работа с тросами... Но! Фильм захватывает с самого первого кадра. И не отпускает до последнего. Ни Брюса Люна, ни Само Хуна, ни какого-то другого представителя мужского пола даже не пытался рассмотреть. Зачем? Если есть первая красотка 70-ых Мяо, обаятельная толстушка Шум и смертоносная, как полет ветра, Мао. А парные мечи-антикнуты напомнили специальное оружие плохишей из фильма "Клан копьеносцев" (на сайте означен как "Боец с шестом"). Еще интересно: неужели герой Ли Квана на самом деле птичке голову свернул во время съемок? Или все же муляж. Хочется думать, что все же второе. Общая оценка фильма - 8. А значит, когда-нибудь обязательно пересмотрю эту классику (чуть не сказал "боевых искусств". "Китайского драматического кино" - так будет правильнее). Ну и по традиции слоган: "Лев, не убивший детенышей из чужого прайда, рискует потерять все". Только не подумайте, что я на стороне льва.
Одна из многочисленных вариаций на тему противостояния Шаолиня и государственной власти империи Цин. Здесь мы видим, почему же нейтральные изначально монахи все-таки выбрали сторону оппозиции. Сцены сожжения храма и настоятеля, переходящие из фильма в фильм здесь нет. Зато встретится много чего другого. Экшен-сцены неплохи, хотя и выдающимися их назвать тоже сложно. На втором часе просмотра чуть было не выключил. Комедийные моменты явно "не в тему". Монах, напевающий французскую детскую песенку из "Приключений Петрова и Васечкина", а еще и торгующийся на "экзамене" по приему в ученики к пьяному мастеру (точнее к мастеру самогоноварения) - это явный перебор! В итоге кинокартина вовсе не комедия.
Зрелищно, масштабно, взрывоопасно и слезоточиво. Весьма. Порою даже неправдоподобно, но оставим сию претензию на совести сценаристов. "Погибаю, но не сдаюсь, победа будет за нами!" - примерно такой советский слоган мог быть в превью данной кинокартины. И почему, интересно китайские пожарные прикладывают руку к пустой голове? Прямо как американцы. А "коммунисты, вперед!" - совсем как в нашем недавнем прошлом.
Мексиканцы покуривают в сторонке, глядя на "Межклановую вражду". Да тут такие страсти, что индийские мелодрамы - это просто, тьфу. Начало как в "Ромео и Джульетте", а потом так все закрутилось! Сюжет дикий настолько, что передать в двух словах его попросту невозможно. Да, канва запутана до невозможности, но следить за ходом событий, более чем интересно. Ну и какая же уся без полетов, отточенных сцен фехтования, отравленных дротиков, меча-вампира, смертоносной руки и прочей фольклорной лабуды. Чуть не забыл: книжка про кунгфу, фамильная драгоценность, дикие нравы, любовь до гроба и многое-многое другое. Ну и красивые девчонки, естественно. Все в наборе! Сказочка, пусть не совсем веселая, но шибко интересная. Схожие сюжеты с "Гималайцем" и другими фильмами от этой же компании, такими как "Это будут герои (также известны под названием " 13 сыновей желтого дракона)", "12 золотых медальонов".
Полностью солидарен с предыдущими комментариями по поводу красотки Юкари! Поступил бы я так на месте ее героини? Навряд ли. На то это и кино, понимаешь. Ясно одно: если, находясь в трудной жизненной ситуации, встречаешь красотку за рулем, здесь явно что-то не так! Или Вы до сих пор верите в счастливое спасение?! Экшена, может и маловато, но грамотно поставлен, черт возьми. Фильм явно для коллекции. К просмотру рекомендуется!
Не претендуя на оригинальность, скажу просто: отличное кино! Фильм из серии "Приключения чунгука (т.е. выходца из Поднебесной) на Диком Западе". Сразу на ум приходит Джон Лиу и его "Кровь дракона". Но по сравнению с последним "Солнечный дракон" светлее. В самом прямом смысле. Драк - "вагон и маленькая тележка", начиная с седьмой минуты и до конца кино. Интересное наблюдение: несмотря на то, что фильм снят в 1979, он полностью соответствует нынешней цензуре. Здесь и обращение к историческому прошлому, и абсолютно интернациональная команда злодеев: чунгуки, бледнолицые, индейцы (правда, с китайской внешностью), японцы, итальянцы, африканцы. И посреди этого злодейского интернационала Билли Чонг и Карл Скотт - два рыцаря без страха и упрека, отвешивающие люлей всем этим злюкам и подлюкам. К неочевидным минусам картины можно отнести отсутствие перевода последние 15 минут. Но в целом сюжет понятен, ибо на каждую добрую сотню ударов приходится по два-три английских слова, не больше. Как итог: твердая десятка.
Разгорается бой,
Ну, а нам здесь стоять
За друзей умирать.
Переправу чинить
И щитом их прикрыть.
Враг нас может убить,
Но наш дух не сломить!
Что ж, товарищ, вперед
За страну и народ!
Мост мы будем держать
У себя на плечах,
Погибаем и вновь
Оживаем в веках..."
Да уж! Как говорил Евгений Леонов в "Большой перемене": "давненько не брал я в руки шашечек!" А вот здесь решился... Вот она, волшебная сила искусства!
На одном из рекомендательных сервисов означен как "Подвиг". Весьма неплохое новое советское кино. Кому-то точно понравится. Сценаристы явно смотрели фильм "Они сражались за Родину". "Лучше бы ты вместо всех этих нежностев дав бы мне гранатку" - просит герой Джеки Ву одного из выше стоящих командиров. "Я дам тебе гранатку" - откликается тот в ответ. Правда, в роли гранатки в данном фильме выступает десяток артиллерийских снарядов... Очень тяжелое для восприятия кино. Еще, в самом конце, уже на титрах, встретится пара высказываний участников войны в Корее, не переведенные на русский. Было бы неплохо услышать перевод, но и без него фильм явно заслуживает внимания зрителей.
Один поперхнулся, их осталось девять..." Весь сюжет картины строится на основе этой незамысловатой считалочки. Неуловимые мстители в масках - разбойники-плохиши, которые валят своими трезубцами всех подряд налево и направо. Но на всякого Плохиша должен быть свой Кибальчиш. И таковой есть. Этот Бао Яо - своего рода "темная лошадка". Но кто же он на самом деле? Герой или злодей, в конце-концов? Узнают об этом только те, кто досмотрит картину. Перед нами классика боевых искусств, в которой детектива, пожалуй даже больше, чем боевой составляющей. Честно, "Пятеро ядовитых", один из немногих фильмов, который чем-то не понравился, даже не знаю чем. Ведь в обеих картинах великолепно поставленные схватки. А здесь к этому прибавляется еще и запутанная детективная составляющая. А посему: да, фильм явно заслуживает внимания, но фанатеть от него, это по моему скромному мнению - явный перебор.
"Эх, яблочко,
Да цвета зрелого,
Я за красного,
А ты за белого".