Драк в фильме не то, что много, а очень много. Прямо экшен-нон стоп из 70-ых. В ход пойдут и ножи, и палки, и даже топоры. Да вот только драки эти поставлены так, что мало чем запомнятся зрителю. Здесь полностью солидарен с уважаемым Seryjj007. Может, что-то пропустил. Джеки точно пропустил, правда, смотрел большую часть фильма что называется "вполглаза". Кровищи в фильме много, это да. И еще. Постановка боев сильно напомнила "Разборку в Сан-Франциско". Чан Син начинал, оказывается, с каких ролей! А чуть позже будет играть просветленных монахов и даже самого Будду! Вот она, карма-то. Сергей Безруков Гонконга?
Действительно, не тот фильм прикрепили. Что же до этого малоизвестного "Когтя тигра", сдается мне, что сценаристы были фанатами Александра Дюма-старшего. И попросту решили экранизировать "Графа Монте-Кристо". Правда, без сокровищ, с чисто китайским колоритом. Но даже если и так, фильм явно достоин внимания ценителей старого доброго кунгфу. Открытый финал кому-то придется по душе, кому-то - нет. За наводку очередной респект Seryjj007. В заключение представим, что могло красоваться на афишах гонконгских кинотеатров в далеком 1974 году. "Цена несказанного слова" - встречайте новый шедевр отечественного кинематографа в новом зубодробительном боевике "Коготь тигра".
Опять не утерпел и посмотрел в так называемом качестве "вырви глаз". С экранками, обилием голосовой и визуальной рекламы. И даже головой зрителя в кинозале. Совсем как в 90-ых гг. прошлого века. По сюжету: если Вы любите советские (а также северокорейские и китайские) патриотические фильмы, то это Ваше кино. В лучших традициях корейского "Острова Вольмидо", китайских "Жертвоприношения" и "Во имя чести" (он же "Сигнал к отступлению"). Одного упоминания, что американская дивизия в свое время воевала в Сибири на стороне белых, достаточно, чтобы значительная часть зрителей из стран СНГ возненавидела янки всей душой. Если же глянуть на режиссеров, то все становится на свои места, ведь ставили кино настоящие иконы китайского кинематографа. Надо будет потом пересмотреть, наверное. Жаль конечно, что Джеки Ву по ходу совсем "забил" на боевые искусства, ну да ладно. Кино не об этом. Еще один минус картины - хронометраж, но в патриотическом кино такое, видимо, не считается минусом. И небольшое замечание: брат главного героя был записан в авангардную роту под номером 667, а в конце фильма вдруг стал номером 677. В конце-концов, все это так, придирки.
Он же означен на известном ресурсе как "Когда герой кунгфу атакует". Кунгфу-боевик - это интересно. А сочетание таких "взрослых" жанров как боевик и эротика - интереснее вдвойне. Наверное. Посмотрел на быстрой перемотке. Звезд с неба фильм не хватает, но посмотреть можно. Кому-то даже понравится. А может, и нет. Главный герой - этакий Иванушка-дурачок, который работает на плохишей за бабки. Прозреет ли он, и когда же это произойдет? Когда герой кунгфу атакует?
Спасибо, коллега! Теперь есть, чем занять себя на новогодние праздники. Да, новогодние праздники давно прошли, и вот спустя полтора года наконец-то решился посмотреть сей киношедевр. Сплошные бандитские разборки "правильных" и "неправильных" пацанов. В роли правильного красотка Сибель Ху, естественно. Этакая гонконгская "Бригадирша" с элементами от "Евгения Онегина" Александра Сергеевича и "Тараса Бульбы" Николая Васильевича. А уж если Женька Онегин (выше упомянутая Сибель) с Володькой Ленским (Алекс Ман) взялись за дело, тут никакой пулемет не поможет. Вот такая гонконгская интерпретация классики, понимаешь. "Ни в сказке сказать, ни пером описать". Короче, это надо смотреть. Хотя бы ради брутальной Сибель и необыкновенно нежной именно в этом кино Мичико. А мне понравилось ее нетипичное для Гонконга обращение "товарищ". Уж не полицейский ли она из Китая? Под прикрытием. Увы, ответ на этот вопрос сценаристы не дают.
Отличный криминальный боевик. Два полицейских, герои Макса Мока и Уилсона Лама влюблены в одну и ту же девушку. Да вот незадача: ее отец оказывается боссом триады. Последнего скоро арестовывают. И тут на сцену выходит Лун Фонг, как обычно, в роли самого отъявленного негодяя. Много страданий-переживаний и кровавое массовое рубилово на ножах спустя порядка 75 минут после начала картины. А как полицию-то классно развели! Мальчик кричал: "Волки-волки"... Впрочем, пересказывать сюжет слишком долго, это надо видеть. С недавнего времени с другим переводом в свободном доступе.
Коллега Seryjj007, подскажите, пожалуйста, можно ли найти сей шедевр кинематографа Поднебесной в свободном доступе? Поверхностный поиск в интернете дает ссылку лишь на один малоизвестный сайт, который, увы, дальше кнопки "поиск" не пускает.
"Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Словом можно убить, можно исцелять, а можно засадить бывшего ученика, коллегу и друга на несколько лет в тюрьму. Пусть за дело, но многие этого не поймут. Вот и главный антагонист не понял, и теперь у него есть целых четыре года на то, чтобы досконально продумать свой план смертельной мести... Очень сложное в плане оценивания кино. Дело в том, что герои в фильме сплошь амбивалентные (проще говоря, двойственные, неоднозначные, отрицательные и положительные одновременно). Да, вроде как, сопереживаешь герою Донни, но эти переживания какие-то искусственные что ли? А вот злодеи получились более цельные в этой картине. Экшен, действительно, хорош. А суть? Как сказал герой Донни Йена: "Жизнь, она не только черная или белая, во многом она серая". Из просмотренного почему-то сразу вспоминается "Вирусный фактор", ну, и "Пойманные во времени", конечно. Светлая память режиссеру картины Бенни Чану.
Не любитель фильмов подобного жанра, но кино "цепляет". По крайней мере не появляется желания вырубить телевизор ни на 15-ой, ни на последней минуте картины. Боевика в этом кино меньше, чем драмы, но за развитием сюжета наблюдать интересно. А еще есть Мишель, которая дымит весь фильм, как заправский боцман.
Сначала подумалось, что это экранизация "12 стульев". Китайская экшен-версия. Позже выяснилось, что нет. Это точно не Ильф и Петров. Это Р.Л.Стивенсон. "Остров сокровищ", конечно же. Солидарен с коллегой Seryjj007, оставившим предыдущий комментарий. Синтии (она же Юкари) маловато. Здесь у нее даже не второстепенная, а какая-то роль третьего плана. Однако же одну полноценную боевую сцену с ее участием мы увидим точно. И заключительную разборку "Макс Мок vs Эндрю Линь" можно было бы по-другому поставить. Она, эта разборка, получилась в стиле финальной схватки в первой "Степени риска" с Джетом. Недурно, но самые упертые ценители зубодробительного действа все же останутся недовольны. Недокрутили, понимаешь... В остальном - просто суперское кино. И, конечно, Майкл Чоу (он же Ан Филипп Христос Роберт Сиэтл Вашингтон Джо) хорош в комедийном амплуа.
Использовать простачков втемную, чтобы завладеть девушками. Вот они какие, злодеи коварные! Папка с синими волосами и его менее умелый в боевых искусствах сынок. Драка с девушкой, чтобы завладеть ее сердцем - это не ново! Где-то это мы видели подобное. Вот только вспомнить бы где? (Часа четыре непрерывного мыслительного процесса ушло на то, чтобы вспомнить: Точно! "Хитрый кавалер"). И продолжая традиции предыдущих комментариев: за юмор - минус, за девушек - плюс! В остальном - зачетное кино. Ценителям старого доброго кунгфу понравится. Также минус за не переведенные последние полторы минуты. А юмор там своеобразный. Кому из двоих тигров в итоге повезло: Джону или Филиппу - это еще большой вопрос.
Отличный образчик золотого периода гонконгского кинематографа. Драки в наличии, красивые девушки тоже, гонки на мотоциклах и куча злодеев всех мастей, включая ниндзя. Хореография поединков почти безупречна, вот только в районе часа 19 минут "с копейками" дотошный зритель отметит, как главный герой по имени Генри простреленной злодеями рукой ка-ак даст нехорошему кулачищем! Но кто же обращает внимание на подобные мелочи в таком зубодробительно-искрометном, отчасти комедийном, немного драматическом, но в общем, весьма приятном в плане восприятия кино жанра экшен-нон стоп?! Просто зачетное кино!
"Фу, какая трэшатина", - посмотрев "Нью-Йоркского ниндзя" скажут одни. "Классно, что в 2021 году спустя столько лет все-таки вышел еще один фильм с молодым Джоном в главной роли", - скажут другие. "Блин, а мне и этого мало, даешь "Лос-Анджелеского ниндзя" Давайте уж, раз обещали"! - воскликнут самые преданные фанаты Джона. Учитывая какую бурю негатива вызвала полемика фанатов и оппонентов творчества Джона Лиу, выскажемся осторожно и относительно только последнего фильма: правы в какой-то степени и те, и другие, и третьи. При просмотре почему-то с самого начала пришли в голову параллели с Ван-Даммовским "Киборгом" - трэшатина, конечно, но смотрибельно. Оговоримся сразу, местами смотрибельно. Для комикса, так вообще недурно! Все вроде бы в наличии. На каждого "Нью-Йоркского ниндзю" должен быть свой злодей, понимаешь. А еще лучше, когда злодеев этих целая куча! В целом фильм, конечно же слаб, как с точки зрения режиссуры, так и несколько невнятной постановки боев. Та же "Кровь дракона" даст сто очков вперед в плане хореографии боевых сцен. Еще один интересный штрих: переводчик аккуратно переводил практически без нецензурщины где-то до 41 минуты картины (в одном моменте даже попытался передать грубоватую речь эвфемизмом), а вот после его понесло. Не слишком много, но пару-тройку нецензурных слов на вторую букву русского алфавита Вы здесь услышите. (с другой стороны респект переводившему, иначе еще 37 лет пришлось бы ждать, понимаешь). А еще интересно, почему после фильма сказано, что Джона озвучил не менее легендарный боец Дон "Дракон" Уилсон?! В свое время я, как фанат Дона (да и Джона тоже), посмотрел все его "Кровавые кулаки", "Восход красного солнца", "Огненные кольца", "В поисках крови" и прочие менее известные киноработы с участием американского спортсмена-актера и хорошо помню, что тембр голоса у Уилсона на порядок выше, чем в этом фильме. Ну и в завершение, коллега Seryjj007, респект за наводку на фильм. Раритет чистой воды. А вот шедевр или трэш, пусть каждый из зрителей решает сам.
Весь фильм ждешь, что главный герой навлечет беду на семью, приютившую беглеца. А чтобы узнать, случится это или нет, надо набраться терпения. И терпеть придется более полутора часов. Если честно, перематывал картину, где-то начиная с середины. Вялотекущая криминальная мелодрама, в которой экшена минут на 10 в начале и восемь - в конце фильма. Кстати, фильм судя по всему, долгое время был эксклюзивом какого-то фанатского сайта, а до этого порядка 26 лет и вовсе не был переведен на русский. За наводку на эксклюзив, конечно, спасибо уважаемому trinity. Кому-то фильм точно придется по душе.
В капиталистическом Гонконге тамошних Саш Белых начали идеализировать несколько раньше, нежели на постсоветском пространстве. Вот уж, действительно, герои завтрашнего дня. Но это уже сарказм, как вы понимаете. Перед нами ярчайший образчик такого кино о тех, кто как бы и "не бандиты, а благородные пираты". В мафию войти бывает легко, а вот выйти оттуда... Запомнилась фраза: "Надень очки, все крутые гангстеры обязательно ходят в темных очках". Уже с самого начала просмотра у зрителя появляется предчувствие, что у персонажей таких фильмов хеппи-энда не может быть априори (т.е. доопытно, до просмотра картины). Что-то похожее встречается у Джона Ву в "Светлом будущем" и в дюжине фильмов с участием молодого Чоу Юн Фата. Отличная криминальная драма!
Лу Ка Ян, Лун Фонг и Дэнни Ли в одном фильме - это круто. Но если к этому добавить еще семикратного чемпиона мира по кикбоксингу в тяжелом весе Билли Блэнкса, "Золотого мальчика Голливуда" бойца-легковеса Джерри Тримбла (его все же в этом фильме маловато будет) и злодея-борца из "Лучших из лучших 2", "Максимального риска" и "Кровавого спорта 4" Стефаноса Милцакакиса, то получится по-настоящему адская смесь. Насчет карикатурности: не только бойцы легиона, но и мусульмане Кувейта показаны в фильме более чем гротескно. Думается, любители экшен-фильмов 90-ых годов прошлого века просто не смогут пройти мимо такого кино. За харизматичного плохиша Билли +1 в карму "Неуязвимому". (на известном ресурсе означен как.., впрочем тут все написано).
Dragon, дружище, хорош страдать, давай завязывай уже! Лучше дай наводку на очередную пару-тройку хороших кунгфу-фильмов 70-ых. Лично мне не хватает твоих "пересмотрел, отличный". Ведь благодаря твоим комментариям я открыл для себя целую вселенную фильмов о боевых искусствах.
Так вот ты какой "Убийца плачущий"! Понятное дело, что фильм с Дакаскосом вторичен по отношению к "Дракону из России". Фильм, вызывающий такой букет эмоций, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Омерзительное кино! Странное! Интригующее! Умопомрачительное! Интересное! Восхитительное! И это все о нем! О "Драконе из России". Да еще и "Подмосковные вечера", которые звучат почти весь фильм лейтмотивом. В общем это надо видеть! А омерзительное кино или же восхитительное решать только после просмотра картины. А еще этот убийственный "русский" акцент в фильме. Только ради него стоит посмотреть это кино! Не говоря уже о серьезном Дине Шеке.
Очередное невнятное кино. Особенно после почти шедеврального "Шокирующего кунгфу семьи Хо" смотрится, более чем странно. Хотя кому-то понравится. Досмотреть не смог чисто физически. Оттого и итоговая оценка кино отсутствует.
Ну вот и найдена первая часть дилогии о семействе Хо и Чэнь Чжэне. Хотя в общем-то сюжеты обеих картин практически никак не связаны. И если Вы в 90-ых фанатели от Ван-Дамма, его "Кровавого спорта" и "В поисках приключений", то это однозначно Ваше кино. Хореография поединков понравилась, а вот насчет стремительной развязки в стиле мексиканско-индийских мыльных опер - это явный косяк сценаристов. Ну, или же так было задумано изначально, не знаю. Есть правда и другие косяки, как например флаг независимого Кыргызстана в фильме, повествующем о событиях последней трети XIX века. Особо внимательный зритель заметит на ринге ярко желтую юрту-солнышко на красном фоне слева от флага Тайваня. Да вот только в те времена территория современного Кыргызстана входила в состав Российской империи. Ну да не в этом суть. Уважаемый AndBeast совершенно справедливо отмечает нелогичность поступков злодеев в завершение картины. И напоследок слоган: "Суть боевых искусств не в том, чтобы побить кучу народа, настоящий мастер всегда выступает за справедливость". Громко, "заезжено", избито, но многим точно понравится. К последней категории зрителей отношусь и я сам. Так что - зачетное кино!
Вот тебе и "18 бронзовых бойцов 3". Да уж! Фильм оставляет двоякое впечатление: лихое начало, спасение и клятва о мести, обучение... А затем смирение, смирение, смирение... "Бог терпел и нам велел", одним словом. Философия Платона Каратаева откровенно надоедает весь фильм. Но это еще можно стерпеть, а вот зомби! В итоге, "Восемь мастеров" представляют собой блеклую компиляцию кино 70-ых годов прошлого века о буддийских монахах. И даже красочные бои и отточенная хореография боевых сцен в исполнении харизматичного Картера Вонга не спасают.
Очень неплохой образчик "Герлз анд ганс". Сибелль Ху своей игрой затмевает и Мун Ли, и Юкари. Бои на ринге, драматическая концовка... Что-то это напоминает? Точно! "Слезы кикбоксера".
"Не только не выспался, но даже на горшок не сходил!" - заявил, навешивая пачками люлей плохишам, один из героев картины со странным, но запоминающимся именем Пай Му. Естественно, такого оскорбления те не спустят никому. А значит будут драки не на жизнь, а насмерть! Злодеи не гнушаются никакими грязными методами, а вот хорошие вновь и вновь проповедуют толстовское непротивление, "не убий" и прочую дребедень. И в этом Джон Ву и К последовательны до конца, надо отдать им должное. Символична концовка фильма в образе главной злодейки в розовом кимоно. Зло будет повержено в этот раз, но уничтожить его не удастся! Ибо ЗЛО - вечно! Фильм хороший, кому-то явно концовка не понравится. А может, это был намек на продолжение? Не знаю, не знаю.
Первое, что вызывает удивление: значок "Империал Интертеймент". На моей памяти обычно под этим логотипом выходили чисто западные кинокартины. Видимо, права на фильм принадлежат этой студии. Далее - сюжет. Он, действительно прямой, как палка. И стремительный, как молния в летнюю ночь. Хорошие - всегда хорошие, злодеи - до конца злодеи, никаких полутонов, амбивалентности, тягомотины типа "Инь-Ян". И этим фильм откровенно подкупает. Однако закон кармы все-таки сработает и здесь. Драки на протяжении всего фильма, всех 81 с небольшим минуты. Почти без огрехов, однако внимательный зритель в районе 1.17.43-1.17.44 все же удивится неестественной траектории падения одного из рядовых юнитов-злодеев. Во всем остальном нас ждет просто шедевр. Классика боевых искусств, однозначно достойная занять свое место в коллекции любого ценителя!
Очередной праздник, предназначенный любителям экшен-фильмов. Плохиши японцы (точнее китайцы, перешедшие на сторону японцев, а также сами представители Страны Восходящего Солнца в роли рядовых юнитов) в содружестве с американцами против группы Кибальчишей из Китайского квартала. Политика, однако!.. Но оставим в стороне политику. Ясное дело, что создатели сего интернет-шедевра вдохновлялись фильмами из 90-ых. Причем американскими! Отметил бы схожесть сюжетов с полдюжины картин, таких как "Драйв" (Марк Дакаскос), "Человек против киборга" и "Месть ястреба" (Гэри Дэниелс), "Универсальный солдат". Кто-то даже в одном отдельном кадре увидит, возможно отсылку к легендарному "Горцу" Дункану МакЛауду. Из фильмов самой Поднебесной сразу же на ум приходит параллель с "Единством героев". В комедийном моменте в начале кино с неудачником-поэтом, (который на удивление очень неплохо дрался), можно проследить дань уважения к фильмам 70-ых годов прошлого века с тем же Джеки Чаном. Уж так случилось, что звезды крупнее Джеки в фильмах, органично сочетающих в себе жанры комедии и боевика, я попросту не знаю. В остальном же нас ждет почти полтора часа непрекращающегося праздника боевых искусств. Пусть и с элементами файтинга на тросах, отчасти какими-то не слишком дорогими компьютерными спецэффектами, но все же настоящего праздника! И судя по открытому финалу, нас в скором времени ждет вторая часть. Надеемся, что она получится не хуже первой. Пожелаем же создателям, как любят говорить в тостах: "Между первой и второй перерывчик небольшой"! Ждем-с!
Не знал, что есть несколько версий фильма. У меня еще на кассете была, наверное, американская. Вроде бы даже лицензионная, но с одноголосым переводом. А гонконгскую в сети можно найти, не подскажете?
Не являюсь поклонником подобного жанра, но фильм явно достоин внимания зрителей. Особо придирчивые критики увидят отсылки к голливудским картинам прошлого века, таким как "Скалолаз" с Сильвестром Сталлоне, "Счет на секунды" с Джонни Деппом и даже "Игры разума" с Расселом Кроу, но от этого фильм не становится хуже. Отличный психологический триллер в весьма качественной подаче от тайванских кинематографистов. Ник Чун - на высоте.
Да, фильм, полный тезка которого (в переводе с английского) также присутствует на сайте. Классика китайского кунгфу, настоящий подарок для ценителей жанра. Концовка кому-то напомнит детскую сказку: мышка за кошку, кошка за Жучку...бабка, за дедку, дедка за репку... Кому-то в свою очередь середина фильма напомнит "Черную стрелу" Р.Л.Стивенсона. Мы проведем параллель с настоящим киношедевром Поднебесной "Непробиваемая броня" (в который раз повторяюсь, но люблю я этот фильм, что ж тут поделаешь!) Американцы, конечно, сделали бы концовку посветлее, а вот сценаристы буржуазного Сянгана все же постарались в определенной мере соблюсти принципы капиталистического реализма.
Точно он, коллега. Спасибо за очередную наводку. По названию "Настоящая история Вин Чунь" фильм найти вовсе невозможно. По крайней мере пока. Единственная подсказка присутствует в комментариях к фильму-близнецу.
Интересно. На известном ресурсе под таким же названием встречается фильм "Настоящая история Вин Чунь". Сижу и ломаю голову: этот или нет? Хотя стилистика кино с упомянутого ресурса совсем не похожа на фильмы Годфри. Да и подбор актеров не тот. Видимо, в свое время было несколько "Странников из Шаолиня". (Хотя здесь правильнее говорить о "Страннице"). Нет не он! Год издания фильма не совпадает.
"Бросил своих он товарищей,
Бросил набеги творить.
Сам Кудеяр в монастырь пошел
Богу и людям служить"...
Кстати, не прочли ли создатели сего интернет-творения произведение Николая Алексеевича Некрасова "12 разбойников"? Очень даже может быть. Весьма оригинальное кино, восприятию которого в определенной мере мешает обилие рекламы. С другой стороны, без оной, возможно, мы бы и не увидели фильма в переводе. Ну и упоминание 30 сребреников в кино о монахах, это явно неспроста. Ближе к концу слышится корейское слово "мадабай" (не знаю, что означает оно на китайском, а вот у корейцев - это "старший родственник, возраст которого больше, чем возраст твоего отца"). Хотя, может быть, послышалось. За убойную концовку + 1 в карму "Суровых воинов Будды".
В принципе поначалу фильм, действительно, кажется пресным. Обычным, заштатным, примитивным, сделанным по лекалам того времени. Но... здесь мы увидим и явно лишние комедийные моменты (лишь в самом начале), и смешанные единоборства на ринге, и драки в формате "один против всех" и даже девочек, связавших главного героя в стиле садо-мазо. Не тут-то было, как говорится. Вот только европейцев для этого кино явно не хватило. Настолько, что европейского чемпиона вынужден играть из рук вон плохо загримированный азиат. И самый последний кадр кому-то из зрителей (ой, блин, чего лукавить-то - мне!) не придется по вкусу, ибо подскажет однозначную концовку сюжета. В остальном весьма и весьма неплохо. Последний бой на ринге (кстати, далеко не последний во всем этом кино) почему-то напомнил японского "Чемпиона смерти" с недавно почившим Сони Чиба. Хореография экшен-сцен не без огрехов, но в общем-то недурна.
Параллельная вселенная. Япония вновь желает поработить Китай. Шанхай уже под контролем Страны восходящего Солнца. Но вот автомобили явно из 80-ых. Кадиллаки, лимузины никак не 30-ых-40-ых прошлого века. Здесь и трэш, и эффектные бои на тросах, и софт-порно (пардон, эротика). Действительно, строго 18+. А еще и патриотизма выше крыши! И уже на первых минутах почему-то вспоминается знаменитый танец коварной стриптизерши из "Бриллиантовой руки" с ее бессмертным: "Не виноватая я, он сам пришел". Чем не слоган для такого вот Ералаша для взрослых?!
Есть фильмы, которые не устаешь пересматривать. Второй, третий..., десятый, двадцатый, сотый раз! И здесь, наступая на горло собственной песне и вопреки провозглашенным принципам, по которым вор должен сидеть в тюрьме, (а убийца - тем более!) - восхищаешься героем картины. Просто отличное кино, в котором драматические моменты ничуть не уступают по накалу грамотно поставленным экшен-сценам. Топ лучших фильмов всех времен? Полностью солидарен! И напоследок: американо-японские ремейки "Меч якудза" (на видеокассетах выходил под названием "Карающий меч") с Гэри Дэниелсом и "Спина к спине" с Майклом Рукером неплохи, но все же до оригинала не дотягивают.
Попался под названием "Покровитель убийц". Типичная криминальная мелодрама с нетипичным для фильмов с участием Чоу Юн Фата концом. Каким? Не скажу. В общем посмотрите, вдруг понравится. Хотя любители экшена, скорее всего, будут зевать большую часть фильма. За "убивал коммунистов" минус в карму картины.
Пересмотрел, как любит говорить один из коллег. Не отличный, но очень хороший фильм. Крепкий сценарий, неплохая игра актеров. Экшен, построенный по принципу: "то густо, то пусто". Любители "экшен нон стоп" явно заскучают: первый по-настоящему крутой эпизод где-то в районе 27-ой минуты. Но экшен в таких фильмах далеко не самое главное. Согласен, мотивы поступков главного антагониста не совсем понятны. Ну да ладно, мы не психологи в конце-концов. Тем более не психиатры. А у паренька-то, который главный злодей, здорово крышу снесло! Впрочем, спойлеры здесь все же неуместны. Так что сохраним интригу по возможности. Из всего остального запомнилась фраза (не дословно): "Чем крепче ее держишь, тем быстрее она выскользнет из рук, чем свободнее, тем больше она к тебе льнет". Это я про винтовку, а вы о чем подумали, а? Хотя винтовка тоже женского рода. Минус фильма: что же последнюю фразу не перевели? Было бы интересно услышать какое-никакое резюме из всего этого действа.
Еще один мало известный широкому кругу зрителей фильм с участием Донни. Позволю процитировать одного уважаемого коллегу: отличный. Смотреть, одно удовольствие! Правда, я из категории поклонников Донни, и все равно думается, даже если вы не знакомы с его творчеством кино однозначно стоит внимания! Драки есть, стрельба в наличии, драматизм также присутствует. Единственный минус (если можно отнести это к минусам) - действие в фильме настолько интенсивно, что порой создается впечатление, что перед нами фильм, сделанный из какого-то остросюжетного сериала. Сейчас глянем рецензию, может, так оно и есть? В любом случае, недурно! Весьма недурно.
А выходит, что и в те далекие времена "отжимали" бизнес. Но месть Фонг Сай Юка за дядю оказалась куда более радикальной. Опять перед нами неоднозначный образ полулегендарного героя. Злодей из него еще тот! Легкомысленный музыкальный трек явно не соответствует напряженному сюжету с его отточенными поединками и изощренными убийствами. За Дориана +1 по сравнению с предыдущей частью.
Принцип талиона во всей красе: глаз за глаз, зуб за зуб! А если вдуматься, кто зачинщик всего этого безобразия, то главный герой не такой уж пай-мальчик выходит. Так что с моральной точки зрения не все так однозначно, как пытаются представить нам господа-сценаристы. Драки весьма хороши, актерский состав отменный! Это плюсы фильма. Но есть и минусы. И прежде всего, самый жирный: отсутствие перевода на полную версию. Два огромных куска, пусть и не столь важных с точки зрения переводчиков, попросту отсутствуют. А вот не все, понимаешь, могут по-англицки-то. И в отличие от уважаемого коллеги Dragona в свою очередь отнимаем от изначально высокой восьмерочки. Увы! Но как-то так.
Ради Ти Лунга попытался посмотреть. Безуспешно. Вестерн на восточный манер: "Один прячется на дереве, четверо в храме, еще двое - в засаде (цитата не дословная)". И начинается экшен, только вместо револьверов у героев мечи. Кому-то понравится. Обязательно! Оценку по традиции не ставим. Оставим сию привилегию истинным ценителям жанра.
Сюжет, и правда, заморочен малость. Хотя, вроде бы, все просто: есть наши (пардон, повстанцы, сторонники свергнутой династии Мин), есть вороги (злобные Цины и их прихвостни). И там, и тут предатели, лазутчики, люди "себе на уме". Главных злодеев не один, а два, да к тому же еще и книжку заветную приплели... В общем, без ста грамм не разобраться и с кондачка не решить, как принято говорить в народе. Интересный момент с неуязвимостью одного из злодеев, ну прямо "Ахиллесова ступня" (именно ступня а не пята), понимаешь. В этом отношении фильм здОрово напомнил "Непробиваемую броню" с Джоном Лиу. Но, однако же, "Непробиваемая броня" намного интереснее будет. Ну, и в самом конце устами умирающей героини озвучен слоган картины: "Короткая жизнь стоит дороже длинной, если в жизни есть смысл и цель". Лучше и не скажешь! Фанатам Картера Вонга, Чан И, Филиппа Ко и других кунгфу-легенд 70-ых рекомендуется. Коллега Dragon, очередной респект за отличную наводку.
Дикая вещь! Ералаш с драками, пальбой, красотками Мун Ли и Сибель. Танки, гранатометы, хакеры, геоманты, мистики, чего только нет! Очень на любителя! Цуй Сиу Мин похож на Саммо в молодые годы. Выходит, я не столь щедр на оценки, как коллега Seryjj007. Вот все, пожалуй.
Действительно, неплохо. Пусть даже телевизионный формат виден за версту. Ощущение, будто смотришь фильм-спектакль. И вот что интересно: был бы этот фильм настолько неплохим сейчас, если бы в нем не сыграл Донни Йен? В те годы мало кому известный. Для меня в этом кино еще большее открытие - Стивен Чоу. Как-то привыкли мы видеть его в откровенно дурацких ролях. "Разборки в стиле кунгфу" - один из самых как бы это помягче... хм.... Ладно промолчу, а то как бы поклонники (хотя скорее поклонницы Стивена) тухлыми помидорами не закидали. На моей памяти - первая серьезная его роль. Плюс в карму, так сказать. Ну, и отрадно, что подобные эксклюзивы, пускай со временем, но перестают быть эксклюзивами. Искусство в массы! Так держать, ребята!
Бросил набеги творить.
Сам Кудеяр в монастырь пошел
Богу и людям служить"...
Кстати, не прочли ли создатели сего интернет-творения произведение Николая Алексеевича Некрасова "12 разбойников"? Очень даже может быть. Весьма оригинальное кино, восприятию которого в определенной мере мешает обилие рекламы. С другой стороны, без оной, возможно, мы бы и не увидели фильма в переводе. Ну и упоминание 30 сребреников в кино о монахах, это явно неспроста. Ближе к концу слышится корейское слово "мадабай" (не знаю, что означает оно на китайском, а вот у корейцев - это "старший родственник, возраст которого больше, чем возраст твоего отца"). Хотя, может быть, послышалось. За убойную концовку + 1 в карму "Суровых воинов Будды".