На удивление, хоть снято на материковом Китае 60х, но отличное качество видео (HD 720), ракурсов, цветопередачи, костюмов и декораций. Протяженность около 2 часов. Красочные оперные выступления.
Действие происходит на протяжении 1935 - 1950 годов. История о двух героинях Чжу Чунь Хуа (Се Фан), сбежавшей в странствующую труппу оперы, и Син Юэ Хун (Цао Иньди) - дочь учителя странствующей оперной труппы, впоследствии поддавшейся соблазнам капитализма в отличие от Чжу Чунь-Хуа.
Но все заканчивается в 1950 году, через год после создания Китайской Народной Республики. Ли Вэй в роли босса Тан'а, эксплуатирующего девушек и сбегающего на Тайвань с группой Гоминьдана, во время создания КНР. Актриса Се Фан внешностью, серьезностью лица и лучезарной улыбкой почему то напомнила манерами актрису Су Фэн.
Попалось на торренте, с аглицкими субтитрами (будет в вк).
Красивейшая лента, где Айви Лин опять играет паренька школяра Чжан Цзюньруй, запавшего на юную деву Хонг Ниан (Ли Чин) из знатной семьи. Где-то это уже было и не один раз (в 60х годах Айви Лин сыграла различных школяров и др. мужские роли больше, чем любая другая актриса). В касте присутствует актер с легендарной фамилией Жо-Пин! В ленте множество песен, так как мюзиклы хуанмэй были очень популярны в те года (Айви Лин, скорее всего, поет своим голосом и играет на лютне (самый красивый момент на 55 минуте)). Особенно интересно смотрится заключительная десятиминутка, когда девушки тренируют плакательную железу перед строгой Чэнь Яньянь.
Есть с аглицкими субтитрами в ок.
Вторая часть, на удивление, понравилась более первой, так как больше экшна, связанного с военными действиями (масштабные съемки), походной жизнью, и меньше длинохронометражной романтики. Хотя, девчонки в военной форме с медицинским крестом сногшибательны (особенно, Люсилла Юй, а Джули Йе даже стреляет из пулемета). Ну и самое страшное это когда Джули Йе демонстрирует древний протез ноги в финале любимому. А он, в поисках былых подруг, одну находит замужем, а другую в монахинях. Картина имеется в ок с аглицкими субтитрами.
Самая первая лента, состоящая из двух частей, подвергнутая первым номинациям на "Golden Horse Film Festival 1962".
Военная драма времен китайско-японской войны, про трех девушек "Солнце" (Люсилла Юй), "Луну" (девушка "Мамбо" Грэйс Чанг) и "Звезду" (Салли Йе), влюбленных в одного студента Сю Чен-Пай (Чанг Ян, на время съемок уже 31 год). Чен Пай влюбляется в бедную соседку Лусиллу Юй, затем в свою богатую кузину Грэйс Чанг, затем в китайскую националистку Джули Йе, но именно из-за образа Джули Йе он пойдет на войну вслед за ней, что опечалит двух других девушек (это уже во второй части).
Китайская картина "Унесенные Ветром" произвела не сильное впечатление, вероятно, из-за древности лет. Показаны романтические отношения на фоне красивых пейзажей природы. Картина имеется в ок с аглицкими субтитрами.
По-своему, трогательная драма, о девушке Линь Сяо-Юэ (Тан Паоюнь), занимающейся разведением уток совместно с приемным отцом Линь Цай-Тьен (Ко Сянтин), который к ней относится намного добрее родных родственников, в частности брата Чао-Фу (Оу Вэй), владеющего труппой китайской оперы. Никогда не видел столько много белых уток (спец порода для дальнейшего выведения). Понравились изображения природного ландшафта на закате. Лента была удостоена нескольких номинаций.
"Номинации и награды:
Призы 3-го тайбэйского кинофестиваля Golden Horse в категориях
Лучший фильм (режиссёр Ли Син)
Лучшая режиссура
Лучшая операторская работа — Лай Чэнъин
Лучшая мужская роль первого плана — Кэ Сянтин
Призы 12-го Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля в категориях
Лучший сценарий
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшая мужская роль второго плана."
Имеется в ок с аглицкими субтитрами.
Достаточно глубокий фильм о судьбе человека Пей Ган'а (Оу Вэй), приговоренного к казни осенью. Во время повествования раскрывается его характер и история, достаточно суровая. Кроме замечательного оформления еще и музыка весьма сильная, а так же эффекты в виде завывающего ветра, гоняющего листву. Опять удивил Оу Вэй сильной актерской игрой, обычно неплохо исполняющий отрицательные роли, в сей ленте прям излучал свирепую ярость. И все из-за избалованности, в детстве, бабушкой (Фу Бихуэй). "Только лишения смогут сделать из него человека". Достойный фильм. 10 из 10.
Есть с переводом на мейл ру и в вк.
Малость скучноватая драма о двух сближающихся человеках противоположного пола (Линь Юнь и 16-летней Цзян Фэн, выглядящей на 25), у которых за плечами по неудачному браку (у Цзян Фэн с негодяем Оу Фэй, распускающим руки (кстати, очень хорошо ему удавались отрицательные роли), а у Лин Юнь с Ман Лин, и даже есть дочка Сяофен (Гэ Лэй)). 19-летняя Бетти Тин играет танцовщицу Дай Дай, мечтающая выйти замуж за Оу Фэй, запавшего на нее. Как и в других фильмах студии"SB" здесь также красивые декорации, костюмы, хорошие цветопередача и освещение. Несколько раз мелькает очаровательный природный ландшафт берега с морскими волнами, добавляя романтики. Да и, вообще, природные пейзажи в эпизодах великолепно показаны.
Лента попалась с аглицкими субтитрами.
Вторая часть выглядит более современнее (благодаря таким спортивным авто как "Ламборджини", "Порше"). В актерах неожиданно затесался (отэпизодил на 83 минуте) "одиннадцатикратный лауреат музыкальной премии «Грэмми»" певец Фрэнк Синатра. Хотя, к тому времени он уже снялся в 50 лент, но мы его знали как певца. Джеки, по традиции, как и в первой части, отведено очень мало времени, а больше всего хронометража получили те же Бэт Рейнольдс с другом супергероем в исполнении Дом ДеЛуиз. В финале задействован поцелуй шейха с орангутаном.
Отпадная фотка (как раз в тот момент, когда две девушки из авто решили, что уйдут от проблем с помощью приобнаженной груди, но офицер оказался того же пола). Внешне напоминает певицу Доро Пеш из "Warlock".
С одной стороны, если оценивать ленту с европейско-американской точки зрения, то известные актеры тех лет и комедия вполне себе на хорошем уровне (Роджер Мур в любимом образе Бонда, смешной доктор Джек Илам (европейский Юэ Тау-Ван)), а если оценивать со стороны фильмографии Джеки и гонконгского кинематографа, то вполне себе (очередной) провал из-за пресловутой американизации и слабого экшна.
P.S. Джеки незаслуженно на первом месте в списке актеров, когда по хронометражу ему уделено всего лишь пару минут в начале, и минут десять во второй половине (возможно, есть еще версия, где его хронометраж поболее). Больше всех показывают Берта Рейнольдса с сотоварищем супергероем "Капитаном Хаузом".
В самом начале можно увидеть актера с легендарной фамилией Жо-Пин, ворующего драгоценную жемчужину! Что касается самой ленты, то в середине 70х немало фильмов, по инерции и традиции 60х, были именно такими - с "высокими" прыжками, удержание лезвия руками, метательной крутостью и, конечно, же кровавостей в виде отрубания конечностей (особенно, в картинах с участием Джимми).
И что самое интересное, тут, практически, все отрицательные персонажи, начиная с Джимми (все же он убийца), потом Джеки (какой у него надменно злодейский взгляд) и достаточно известный тайваньский "злодей" Ма Кэй (помощник Джеки), охранник Ли Цян, телохранители Филлип Ко и Ма Чан с Ли Ман-Тай, лорд Тунг Лам, Мин Мин и др. Собрана могучая кучка сплошных "злодеев".
Стоит упомянуть о прекраснейшем пейзаже с цветущими деревьями на фоне девушек - мадам Феникс (Лили Лань) с подругами в середине хронометража. А вот минус проглядывается в странной шутке Джимми к Ли Ман-Тай, призывающей к совокуплению в начале второго часа. И даже, казалось бы, "лучик света в темном царстве", красавица Фун Юэн-Эр (Юй Лин-Лун), пришедшая к персонажу Джимми, находящемуся в заключении, оказалась отнюдь не положительной в итоге.
Коктейль из жанров (комедии, фентэзи, романтики, мюзикла и даже немного эротики) про двух кузенов - ученых Фу Кун (Стив Чан) и Гао Хао (Ян Ян), в путешествиях сталкивающихся с духами, злыми и дружелюбными привидениями. Немного необычный фильм (в том числе из-за присутствия титров, что было редкостью в те времена) , в котором Маргарет Синг играет духа лисы Ху Янь на которую западает один из ученых.
Не думаю, что это подражание глубокого фильма "Пленительная тень" 1960, так как слишком много разного сюда вставили (костюмы скелетов совсем не впечатляют). Отчасти привлекательно выглядит поединок Маргарет Синг с Ху Цзяо (Цзян Ся) и другими девчонками (все поединки слабо техничные). Где то есть с переводом "Horror Maker". Мне попалось с аглицкими субтитрами в ок.
Как приятно было увидеть столько именитых Актеров - Каскадеров да еще в таком почтенном возрасте (даже Юэня Сяотяня упомянули в начале как представителя первого поколения). Очень интересное историческое повествование становления гонконгских каскадеров после обучения в "Пекинской опере". Одна из лучших документальных лент своего жанра, однозначно высшая оценка.
P.S. В касте отсутствуют Юэ Тау-Ван с дефектом глаз, вещающий на 15 и 57 минутах, а так же актриса Ли Фай на 47, 58 64 минутах и Мелоди Чэн на 72.
P.P.S. Понравилась правдивая фраза о том, что "Настоящего кунг-фу больше нет, его заменили спец эффекты. Теперь все непобедимые".
Нашелся торрент с переводом "Horror Maker" ( http://t0909.tormagnet.com/film/drama/reka-slez.htm ). Теперь есть в вк.
Сюжет о певице Фан Бию (Дженни Ху), в которую влюбляются два брата: музыкальный продюсер Фэн Ши Вэй (Чинь Хань) и Фэн Ши Чун (Цун Хуа). Ян Чичин и Вэй Пинъао в роли шантажистов под патронажем которых находится главная героиня Фан до поры до времени.
Изумительная цветопередача, прекрасные костюмы и декорации. Множество неплохих песен по началу (особенно прекрасно смотрится песня на 19 минуте с поддержкой пары на заднем фоне).
Возможно, немного не доработан сценарий, так как события развиваются неравномерно (точнее, достаточно быстро, что не характерно для фильмов 60х), но это простительно из-за небольшого опыта сценариста, либо присутствует жесткий монтаж для уменьшения хронометража во второй половине.
Также не правдоподобно смотрится эпизод с выездом авто с шоссе, пытавшегося задавить персонажа Вэй Пинъао. С натяжкой поставлю восьмерку только за прекрасную первую половину ленты, так как вторая половина уж больно мрачно слезоточивая, наполненная печальными песнями и событиями.
Хоть уже в титрах и присутствует легкий стриптиз, но кино не про это, а про шпионские страсти (стиль "бондианы", так популярный в гонконгском кинематографе 60х, с характерными (миниатюрными) приборами). Точнее, об оружии в виде неких лучей XX, могущих сбить самолет, которое изобрел дядя - Доктор Лян (Вонг Чин-Хо)- главного героя Лян Тьен Хонг'а (Пол Чанг). Тьен Хонг хочет заполучить сие оружие раньше коммунистов, изображенных в этой ленте весьма отрицательно. Однако, сцены 18+ все же присутствуют (например, с Чэнь Хуэйхуэй, которой, на этот момент, почему то -2 года (попутали с другой)).
Еще не старенький Фан Мянь в положительной роли инспектора, а молодой Ку Фэн в отрицательной (среди коммунистов сотоварищей). Возможно, немного юмора можно получить от Вэй Пинъао, играющего Чен Кун'а - друга главного героя (из него получилась немного страшноватая женщина после переодевания). Популярные актрисы того времени появляются позже: Тина Чин в роли соблазнительной секретарши шпионки Тао Хуа (довольно долго щеголяющей в старинных трусах), а Диана Чанг играет Ху Мэй-Лин, появляющейся аж на 50 минуте хронометража среди героев.
Очень атмосферный (почти воздушный) мюзикл с красивейшими декорациями со множеством девчонок. Из семи "Небесных Сестер" (Вайолет Пань, Ширли Вонг, Ип Чин, Чан Лай-Лай и т.д.), одна "Седьмая Сестра" (Фан Ин) спускается на Землю, что бы выйти замуж за бедняка Тонг Юн (Айви Лин). Стоит отметить трогательно нежную игру Фан Ин (причем, первая роль), ну а Айви Лин не привыкать играть пареньков (пожалуй, больше любой актрисы сыграла такие роли). Проблема в том, что у Семи Небесных Сестер строгий отец (Нефритовый Император), не позволяющий выходить замуж за земных людей. Интересным выглядит момент, когда Айви Лин падает в обморок от вида меча одного из генералов, посланных "Нефритовым Императором".
На мой взгляд, украшением ленты является старый мастер Лю Цзялян, демонстрирующий технику, но, к сожалению, Чор Юэнь, в отрицательной роли, скоропостижно прерывает его путь. Что касается главных героев, в исполнении Нормана Цуй и Гордона Лю, то они, порой, фальшивят (например, в эпизоде на яхте).
Почти разочарование от Роберта Тая, пошедшему по проторенному пути Годфри Хо (даже эпизод с ниндзя представлен, с летающими клубками). Сильно бросается в глаза разница эпох склеенных лент, 70е и 90е (одежда, декорации). Главный герой, клон Джета Ли, напоминает школьника в форме, сдающего экзамены. Единственное исключение это долгожданный бой главного героя, владеющего супер ударами из "Мортал Комбат", с русским бойцом (Тодд Сенофонте), у которого почему то имеется в гардеробе шикарная папаха горцев Северного Кавказа. Из оригинала стоит выделить ногастого Ларри Ли в белом, а так же корейца Джеймса Нам, которые умеют драться. Немного жаль старичка Фан Мянь, вынужденного совершить самоубийство популярным способом из фильмов начала 70х. Кстати, доктора Сун Ятсена, которого требовалось защищать, что лежит в основе ленты, нам так и не показали, удосужившись запихнуть его дальнейшую судьбу в заключительные строки.
Мюзикл хуанмэй с уклоном в сторону классического, изумительной красоты, оформления, но уже с присутствием даже рукопашной (возможно, помощник режиссера, Чан Чэ, уже тогда нащупывал путь к уся-кунгфувикам).
"Кубок или чаша Бабочки" - подарок главному герою Тянь Юй-Чуань (Чин Фэн) от дочери Ху Фэн-Лиен (Пэт Тин) рыбака, плавающей на шхуне вместе с отцом Ху Йен (Тень Фэн), за оказанную помощь главным героем против сына Ли Ши Хуан (Чан Ин-Кит) генерал-губернатора (Чин Мяо). В ответ, всемогущий генерал-губернатор возжелал мести за убитого сына.
Стоит упомянуть, что это первый фильм в кинокарьере уважаемого актера Ло Лье (в качестве генерала Ши). Его речь, в диалогах, можно услышать с 51 минуты. А далее боевые схватки, где он, пронзенный мечом, продолжает сражаться и даже успевает кинуть большой валун.
Немного удивляет, как главная героиня, в финале, обрела новоиспеченного отца среди одного из министров, взамен убитого.
P.S Интересное совпадение, что в составе сразу два актера Ли Ин одного возраста, родившиеся в один день.
Своеобразная комедия о проблемах взаимной ревности, с которыми сталкиваются Линь Минь (Лин Юнь), женившийся на юной Сюй Чжэньчжэнь (Ли Чин). Просто она еще учится и видит, что думают одноклассницы о ее муже - преподавателе. Даже его коллега Ся (Ояун Шафэй) флиртует с ее мужем, а к ней "клеются" одноклассники (Барри Чан в красной рубахе). Странно выглядит другой коллега Цю Чжэнъюй (Чан Пэй-Шань), прям обыскивающий дом супругов.
За эту картину Ли Чин получила приз в номинации "Самая популярная актриса" от "Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля".
Одна из самых юных и популярных дев из мюзиклов 60х, которые, надо сказать, ей очень даже шли (зажигательная улыбка, плавность, изображение стесняшки и исполнение песен. Чего только стоит "Сюзанна"). Насколько помню, боевые роли ей не очень к лицу. Скорее всего смена направления кинематографа от мюзиклов и хуанмэй к меченосцам и рукопашной послужила концом ее популярности. Замечена даже в эротических фильмах 70х (правда, сама не обнажалась).
P.S. Пардон, но внешне Чин Ли тоже нравилась больше (дело вкуса).
P.S.S. Такое головокружительное начало карьеры и какая ужасная смерть ("сильно разложившееся тело бывшей актрисы было найдено в занимаемой ей гонконгской квартире пожарными, вскрывшими жилище по вызову из-за неприятного запаха.")
Классическая комедия 80х с великолепным комедийным дуэтом - обаятельным кривляшкой Дином Шек и притягательным коротышкой Эриком Цан (появляющимся к экватору Рокки) пришлась по душе своей бесшабашной очаровательностью. Еще можно добавить, что Вайолет Пань в роли Динни Чоу чудно косила глазами и блестяще играла в суде с двумя Фун Кинг-Ман'ами, пытаясь соответствовать жанру.
Немного странно, что на главную роль "идеальной жены" с Материка была выбрана Линда Лю, а не более именитые, на тот момент, Лили Ли (скромная девушка из библиотеки и на сцене) или та же Вайолет Пань, хотя уважаемому Дину Шек было, конечно же, виднее (как и фамилию своему герою он меняет, почему то, на "Сэнд"). Только казалось, что не хватает локаций, как тут же возникает чудесная Испания. В целом, блестящая комедия золотого периода 80х.
Самый красивейший эпизод, на мой взгляд, это когда девушка играет на инструменте возле живительного водопада и сада с изумительными цветами, на втором часу хронометража (тем более удивительно, что художником выступил не более опытный Джонсон Цао). Достаточно глубокий фильм известнейшего режиссера с растянутыми, как по мне, моментами. Что касается скорости поединков, то, по началу, они казались более медленными (постепенно фехтование переходит врукопашную до финальной битвы 2 на 1).
Картина, с огромным хронометражем и высоким качеством, подверглась просмотрю не только из-за Мишель Йео, в роли одной из трех сестер (сюжетом из их жизни с 1911 по 1949), но и из-за Агнес Чан - девочки-певицы с гитарой из фильмов "SB" 70х годов про молодежь, имеющий высокий анти рейтинг на сайте.
Каждая из сестер выходит замуж за лидера в своем направлении, определявшего ход истории Китайской Республики (персонаж Мэгги Чун - Розамунд - за известного политического деятеля тех времен - доктора Сун Ятсен'а - революционера, Мишель Йео - Нэнси - за богатого банкира капиталиста Кун Сян Си с целью создания 30 банков, а Вивиан Ву - (Мэй Мэй) - за Чан Кайши - националиста).
Мэггчи Чун заслужила награду, так как очень старалась в эмоциональном плане, даже ползала под мостом, что бы спастись от расправы преследователей. В честь ее героини назвали самолет (Розамунд). Боевая Мишель Йео ни разу никого не ударила даже ногой ибо фильм не про это. А про то, что "Люди творят революцию, но и революция тоже творит людей".
Главная повестка фильма это то, что сестры Сун смогли объединить Китай для борьбы с японскими захватчиками, несмотря на то, что большая часть хронометража уделена противостоянию националиста Чан Кайши со Второй сестрой Розамунд, которая после смерти мужа Сунь Ятсен'а продолжила нести его идеалы.
P.S. Уважаемый tuganbaev1976, спасибо за подсказку, подправил.
Замечательная, дурашливая комедия Джона Ву (того самого, снявшего легендарные боевики), в которой Вайолет Пань похожа на Мери Поппинс (леди само совершенство, сама идеал). Кстати, в картине она, действительно, играет Мери только Ляо - гувернантку мальчика. Но больше всего удивил другой известный режиссер Цуй Харк (талантливый человек талантлив во всем), играя дедушку-опекуна, с пепельно-синеватым цветом волос с поведением в комедийном стиле Дин'а Шек'а (даже внешне чем-то на него похож), мальчугана Ричи/Тони (Сиу Бан-Бан) по прозвищу "Тигр". Сама лента больше рассчитана на детскую аудиторию, несмотря на наличие женщины-вамп (Дин Сяохуэй).
Странно, что у картины нет просмотров и комментариев, учитывая, что Бриджит Линь за нее получила награду. Бриджит Линь играет репортершу Шен Ин-Пай, берущую интервью в тюрьме из которой, на ее глазах, совершают побег преступники. Долг репортера быть на передовой в погоне, но девушка оказывается в плену у преступников.
Между полицейским Ян Хаун-Цин (Ван Куаньсюн), спасший ее от сбежавших преступников и получивший при этом ранение, и Шен Ин-Пай постепенно возникают отношения. Эльза Юнг играет невесту Ай Рун богача Фан Чжэн-Син (Ко Чуньсюн) на свадьбу которой приглашены главные герои, однако там были угрозы со стороны некого Ван Пан'а (Алан Лю). Вскоре жениха убивают, а невеста исчезает.
По началу быстрый экшн перетекает в очень медленную романтику, в середине, до самого убийства, после чего начинается детективное расследование. С другой стороны, за дело берется мафия. Честно говоря, лента не очень зашла (немного сумбурно и неравномерно). Зато, порадовала веселая очаровашка Вайолет Пань, появившаяся в эпизоде около часа в команде полицейских и преследующая Ай Рун.
Легкая музыкальная комедия про журналистов (Питер Чэнь, Чэнь Хунле, Ли Кван, Ку Фэн, Ли Хо), пытающихся взять интервью и выудить информацию для манагера газеты Лю (Тень Фэн) у певицы Ши Сяо Юнь (Кэрри Ху), по прозвищу "Маленький Жаворонок", из ее прошлого, приехавшей выступать в Гонконг из Бангкока. Больше всего в этом преуспевает персонаж Питера Чэнь, спасающий главную героину от насильственных действий троицы из авто, в том числе пинками по попе юному Фань Мэйшэн на 50х минутах хронометража.
С юмором не очень повезло, так как Чианг Куанчао, на мой взгляд, переигрывает (например, в эпизоде с рукопожатием или в эпизоде с описанием своей жены (Као Пао-Шу) при ее присутствии. Пожалуй, интересно смотрится эпизод со случайным ударом вазой по Питеру Чэнь, находившемуся за шторами). Фото профиля Кэрри Ху, в красном, заимствовано из эпизода 50 минуты. Стоит упомянуть о второй роли актера с легендарной фамилией Жо-Пин, затесавшегося среди когорты журналистов.
Достаточно прямолинейный сюжет, красиво оформленной ленты (роскошные павильонные декорации и природные пейзажи), о похотливом, лысом генерале Цао Линь (Чин Мяо), "западающего" на восхитительную актрису "Красный Пион" Тан Пэй-Хуа (Джули Йе) театральной труппы, тем самым вынуждая ее попытаться бежать на юг вместе с возлюбленным Лин Кэ-Цян (Чин Хань), которые еще прихватывают ценные бумаги из большого сейфа генерала. Неожиданно, в финале начались прямо мощные боевые действия между повстанцами и солдатами генерала (скоре всего. сценарист Чэн Чэ приложил к этому руку). Примечательно, что в эпизодах снялись достаточно известные, в будущем, актеры: Юэ Хуа (мятежник), Лили Ли (поющая актриса в синем платье), Ку Фэн (мятежник), Чень Хунле (мятежник), Ширли Вонг (служанка главной героини).
Ли Чин играет волшебного Ангела, Седьмую сестру, умеющую производить волшебство (исчезать, влиять на поведение окружающих и т.д.) и спускающуюся с небес в Гонконг. И как внеземному существу ей интересно наблюдать за человечеством, за его пороками и недостатками, корректируя их по возможности (главное из которых это помощь сиротскому приюту, в котором на нее западает древний скуф Сюй Цай Фа (Ли Пан-Фэй)).
Вскоре она встречает реинкарнацию своего возлюбленного Донг Ян (Чинь Фэн). Дин Шек один из двух хулиганов, приглашающих ее в диско бар на танцульки (где можно выделить художника - старичка Фонг Юэнь, лихо танцующего в красной рубахе на фоне). Интересно выглядят эпизоды с фокусами, особенно с отрубанием головы Пан Пан'у. У самой картины интересный коктейль жанров: фэнтэзи, комедия, мюзикл, мелодрама.
Идея пост апокалипсиса, с поиском источника воды, изначально понравилась. Все три героини на месте. Но воплощение в жизнь проекта произошло совсем неинтересно (много пустой стрельбы, мало поединков). Удивила положительная роль Эдди Ко, в которой он даже ни разу не подрался, как бы интеллигентно наблюдая со стороны и иногда давая указания. Немного жаль персонажа Такеши Канеширо. Раздражают мебель и стены, ломающиеся словно от ветра, а так же удары, проходящие сквозь тела, словно в ленте первой половины 70х годов. Сумасшедший злодей в маске напоминает короля, какого-нибудь Людовика XIII, превратившегося в финале в неубиваемого однорукого боксера. Пожалуй, немного порадовал редкий поединок с ударом пяткой вперед через себя (а-ля Синтия Ротрок) в исполнении Мишель Йео (как лучик света в этом темном царстве).
История стара как мир. Некий евнух, помощник императора, Тун Дабао хочет разрушить монастырь Шаолинь так как ищет сына убитого им Чи Гай Вонг'а, (имевшего компромат "кровавое письмо" на Тунг Дабао) - Ци Шаочжэн'а (Джеки У). Сами монахи мечтают объединить Северный и Южный Шаолинь, что бы стать непобедимыми и воспротивиться тирании. Герой вынужден отправиться в Южный Шаолинь, что бы улучшить навыки и отомстить Тун Дабао за смерть отца.
Сериал в 22 серии, упрощенный до ленты, длиной в 76 минут не передает всего содержания. Кроме того, 1 - монахи показаны чрезмерно эмоциональными (радуются как дети, выигравшие соревнование), 2 - в ряды монахов затесалась девушка. Пожалуй, финальная битва выглядит интригующе (в ней злодей Тун Дабао смотрится как Саруман из "Властелин Кольцов"), стоит смотреть, поэтому ей уделена львиная часть хронометража.
Перед нами один из лучших сериалов (двухчасовая адаптация, действительно, как сказано было ниже уважаемыми участниками, немного воспринимается тяжеловато из-за быстрого развития событий). Донни копирует стиль Брюса (стойку, удары, движения, даже взгляд). Только удивил любимый удар "Топор" ("axe kick", "ороши-какато-гери", "нерио-чаги") Энди Хуга (чемпиона "К-1") в исполнении Донни (не припомню, что бы Брюс его демонстрировал). Это хорошо видно в противостоянии с первым японцем. Но нос не чешет, почти до середины хронометража (потом, увы, не удержался и, по-брюсплотейшенски, начал чесать). Очень понравился Эдди Ко в редкой положительной роли старого мастера (даже больше, чем сам Донни). Если бы не неравномерные ускорения и формат сериала, бросающегося в глаза, то было бы почти идеально, а так получился "Донни Мортал Комбат". Так же финальная битва немного разочаровала, так как от нее ожидалось большее.
Лента понравилась прежде всего классическим оформлением киностудии "SB", с качественной картинкой, доживающей последние годы.
"«Олень и котёл» (также известный как «Герцог Маунт-Дир») — исторический роман Цзинь Юна. Это его последний и самый длинный роман, первоначально публиковавшийся в гонконгской газете «Мин Пао» с 24 октября 1969 по 23 сентября 1972 года.
В центре сюжета — остроумный, хитрый, неграмотный и ленивый главный герой Вэй Сяобао (в нашем случае, в исполнении Вонг Юй), который родился в борделе в Янчжоу в середине 17 века, во времена ранней династии Цин. Роман отражает социальные и культурные реалии Китая."
По крайней мере, на мой взгляд, этот фильм намного лучше "Королевского бродяги" со Стивеном Чоу с глупыми пенисными шуточками (другие, более новые адаптации романа, нулевых годов, пока не удосужились попасться на глаза. Правда, почему-то вспоминается, примерно, такая же история, в которой императора Кан Си играл Ти Лун). Забавно, что Мама Хун, в 74 года, играет "старую девушку с низкой социальной ответственностью".
Вонг Юй великолепен в передаче юмора. Ку Фэн - старый, слепой евнух, отлично владеющий кунг фу. Гордон Лю играет императора Кан Си. В плане юмора он тоже не плох, как в эпизоде с метанием еды, весьма коммуникабельный принц. Эмоциональная принцесса (Лю Лай-Лин), оказывается, обожает шлепки и пощечины. Стоит отметить, что членовредительства и яркой кровищи присутствует если и не океан, то небольшое море. Очень странная ситуация, когда персонаж Вонг Юй, спрашивает о своей матери, хороша ли она была или нет, голого мужика в финале (за это минус балл).
То, что старички быстрее и сильнее молодежи, это ладно (почет и уважение). Но хихикающий помощник Саммо, по прозвищу "Кинг", в очках, внешне напоминающий Тони Айомми или "Джека Воробья", совсем не убиваем (никакие мачете его не берут), с какими-то супер способностями, это уже перебор. Постепенно картина превращается в жестокую сказку. Не смотря на недостатки, хочется выделить качественную работу Луиса Ку в роли мало эмоционального "Торнадо", а так же хорошо показанную, тяжелую (как в пост апокалипсисе) жизнь горожан Коулуна (особенно, маленькой девочки).
Отличная классика, "снятая в одной деревне" как в 70х годах, хотя скорость, порой, достаточно высокая, как в 80х. За юмористические кривляния отвечают Эдди Сун, Хок Квок-Чой и Юэ Тау-Ван со стилем "обезьяны". Билл Лэйк, в качестве боксера, присутствовал в эпизоде для, вероятно, привлечения европейского зрителя. Сюжет достаточно прост, близнецы, парень Шу Тин-Кан (Джеки Лю?) и гибкая девушка Ах Ви (Мишель Им), выступающая на улице со старым отцом мастером кунг фу (Лам Кау), противостоят злобному бородачу (Ан Сан?), убивающему в округе, а также его сыну (Джейсону Пай). Представлено немало стилей: "Дракона", "Змеи", "Тигра", "Пантеры", "Феникса", "Орлиного когтя" и многое другое. Последние двадцать минут сплошная заруба (2 на 1 и 3 на 1). Подверглось просмотру на ютубе "Wu Tang Collection - Passage Of The Dragon" с настраиваемыми субтитрами или в переводе ИИ Яндекс браузера.
Романтическая комедия про двух девушек - яркую Ямми Люн (Кэрол Чэн) и серую мышку Бриджитту Лин (Сесилия Ип), стремящихся принять участие в конкурсе красоты, в течение недели, становятся подругами и влюбляются в одного японского бездельника (Майкл Вонг). Можно не только полюбоваться девушками в бикини на сьемках и на тренировках, но и увидеть как они эмоционально преследуют вора. Чор Юэнь играет отца персонажа Кэрол Чэн, весьма весело мелькнувшего на 75 минуте. В картине очень много эмоций из-за чего она смотрится весьма бодро.
P.S. Имеется с аглицкими субтитрами в вк.
Красиво оформленный мюзикл, где в главных ролях, помимо звезд тех времен, Питера Чэнь и глазастой Линды Линь, снялся, неожиданно, молодой Кинг Ху, причем в одной из главных ролей (доктор Фу Ли Фу). Первая часть фильма по своему интересная (четыре девушки в ретро-купальниках у бассейна) и всевозможные шутки, а вторая более чудная (необычный танец пары и взаимная ревность пар Питера Чэнь-Линды Линь и Кинга Ху-Джули Ши, а так же песни в последние 15 минут).
Классический, фольклерный мюзикл - хуанмэй, с красивыми горными и озерными природными пейзажами рыбацкой деревушки, о молодом лодочнике Лю Та-Луне (Гуань Шань) и пастушке Ку Сю-Сю (Джули Йе), в которой двое влюбленных почти все время, во время диалога, поют друг другу романтические песенки. Однако, не все так радужно, так как по началу к девушке многие "подкатывают шары" (то охотник "Тигр" Зенг Чу Му, то мастер Яо Чианг Куанчао). Смешные ответные действия довольно вспыльчивой девушки, на приставания, на заставят себя долго ждать, достанется даже главному герою. Неуклюжий финальный поединок портит общее приятное впечатление от просмотра картины.
В ленте присутствуют жестокости, к примеру, в виде убийства почти ни за что простых людей и случайных свидетелей. Кроме того, Чан Чэ часто свойственен резкий переход от дружбы к поединкам на смерть. Самих поединков очень много и экшн на достаточно хорошем уровне (есть фильмы с "Веномами" и похуже в этом плане). Если из "Веномов", в данном случае, трое положительных: Ло Мэн, Филлип Квок и Чианг Шэн, а отрицательный только Лу Фэн, то Сунь Чень (босс Тан Ю-Тун) только по началу какой-то нейтральный. Интересно выглядит прыткий Чианг Шэн, крутящийся на голове и мощный Ло Мэн. Жаль, что эпоха "Веномов" на этом закончилась.
Король эпизодов. Огромное кол-во ролей в сфере обслуживания (в различных заведениях), а так же всевозможных гостей. Интересно, есть ли хотя бы одна главная роль.
Военно-патриотическая драма времен китайско-японской войны, в которой Чин Ли играет внедренного секретного агента Вонг Лин, а Лин Юнь героя сопротивления Дин И Шан'а, занимающегося диверсионной деятельностью в виде подрывов поездов и другими партизанскими делами. Главное его цель - достать военную карту Чан Ша наступлений японских войск из сейфа Коммандора. Хотя, карта находится на видном месте.
Вай Ван в отрицательной роли жестокого и хитрого японского Коммандора Накаджимы, под командованием которого японские офицеры (Норман Цуй, А-Фэй,Кеунг Хон и др). Пожалуй, стоит выделить эпизод с юрким Ман Юэнь-Ман, раскачивающегося на люстре, при побеге. А так же неожиданно выглядит уже не молодой Ян Чичин, на которого пришлось больше всего экшна и драк.
Потрясающий образ секси блонди Зины Блахусовой, в отрицательной роли помощницы Дэвиса. У нее идеальная внешность для злодейки - крашеная блонди с яркими губами, да еще в светлом наряде. Жаль, что, по началу, Зиночке выделили мало времени. Можно выделить эпизод с ее, специально медленным, спуском по лестнице, во время стрельбы, когда пуля отрезала часть волосков. По традиции, ожидалось, что ее смерть будет такой же нелепой, как в других фильмах, где Зину, например, поедали таракашки, но получилось более традиционно. На фоне нее, героини получились больше блеклыми (со стальными лицами, без эмоций), поэтому ни одна не запомнилась.
Своеобразный ремейк в стиле "72 жильца", учитывая год выходя выглядит посвежее, современнее, возможно, поприкольнее и побогаче аналога 72 года (в котором имелась своеобразная классическая изюминка), правда проблема с водой осталась та же. Но и актеров снялось намного меньше (Ку Фэн и Чан Шэнь в обоих лентах). Приятно было видеть Кару Хуэй (Лиза) и Гордона Лю (таксист А Хуэй) в главных ролях. Имеется в переводе Рутилова.
Восхитительная криминальная драма, двухчасовая, где трудно сказать, кто лучше сыграл Ло Лье или Фань Мэйшэн, играющий гримера в стрип-клубе и хлопающий по голым девушкам (поэтому отметка 18+). Единственное, вместо Ху Чинь хотелось бы видеть, например, Чин Ли в образе девушки-танцовщицы Чин Чуэ, на который западет главный герой Лонг Вэй, работающий на заправке и пытающийся притвориться богатым, в исполнении Ло Лье. Причем, тут не мало и юмора, а герои само обаяние, особенно в начале. Потому что, со временем, персонаж Ло Лье становится все жестче и жестче.
Четверо "Волков" (Фань, Ло Лье, Тунг Лам, Лам Вай-Тиу) замышляют похищение, обидевшего Лонг Вэй, богатого владельца заправки Вонг Фу Чиу (Лау Дань), но что-то пошло не так, что приводит к цепочке событий с убийствами. Отвращение вызывает отрезанное ухо, спрятанное в ботинке. Ну и забавный эпизод, когда похищенного и запертого в плену старичка Вонг Си Чжен (Чин Мяо) прихватила диарея, а посуду ему не успевали носить. Чианг Нань убедительно сыграл шантажера Фу Куэй-Цай, продумавшего многоходовочку. Чанг Тао в редкой положительной роли полицейского, как и Ван Се - главного надзирателя.
Один из тех фильмов-эпопей, о жизни бедного квартала, в котором снялось множество актеров. Причем, считается самой кассовой лентой 1973 года. Комедийные моменты не являются ярко смешными (хотя, Лидия Шум, играя персонажа "Шанхай По", старается с самого начала). Режиссер, Чор Юэнь, присутствует в роли вора в черном, промышляющего на рынке которого ищет констебль Чэн Куантай. Среди торговок на рынке виднеется тонкобровая очаровашка Ши Цзу. Но костяк фильма составляют благородный Юэ Хуа (сапожник Фат Чай), защищающий женственную Чин Ли (А-Хун) от нападок Ху Чинь (хозяйка Пак Ку) и ее мужа Чоу Бин-Кен'а (Тин Чин), которым она приходится приемной дочерью. В благодарность Чин Ли спасает Юэ Хуа от подставы. Интересный момент, когда Юэ Хуа появляется из под пола, на стук, для пререкания с Ху Чинь.
Картина Дэвида Чианга с собой в главной роли шутливого и юркого карманника Ян Лин'а, пересекающегося в тюрьме с, на удивление, положительным Фен Даган'ом (что редкость для Цай Хун'а, привыкшего играть пинчес тиранитосов), ошибочно обвиненным в нападении на местную фазенду. Ребята жаждут выйти из тюрьмы и отомстить обидчикам (злодеям: мистер Шэн (Ку Фэн) и, интеллигентного вида, Лун Вэнсюан в очках (Пай Ин)).
Стоит добавить, что кроме братьев Юэнь и Роберта Тай, тут еще и тройка "Веномов" затесалась. Лили Ли, какой мы ее помним в фильмах SB, играет девушку карманника Ян Лин'а. Этакая романтическая нотка, придающая ленте большую глубину восприятия (эпизод с обнажением груди при захвате, скорее всего, играла дублерша). Коронный удар Пай Ин'а двумя ногами вперед в прыжке, все же немного устарел к 76 году, так как, несколькими годами ранее, его еще использовала Анджела Мао.
Замечательный кунгфувик, "снятый в одной деревне". Издевательство над работником приводит к ответным действиям главного героя "Большого брата" Чэн Чиу Чан'а (Чарльз Хюн), что не остается без внимания босса Бай Лан (Цай Хун). Впоследствии, Чэн Чиу обвиняют в убийстве и ему требуются доказательства что бы оправдаться. Заодно, требуется защитить пару детишек (Као Пао-Юй и Кам Тин-Сун), являющихся свидетелями убийства, у которых есть сестра Сян Сян (Чэнь Мин-Ли) и боевая стройняшка Ли Пэй Лань (Сунь Цзя-Линь), пришедшая мстить за своего отца.
Обычно Цай Хун играл помощника главных злодеев, но тут выпала честь играть самого главного отрицательного персонажа с собственным коттеджом и бандой головорезов, хитро плетя интриги и стравливая бойцов. Для своего времени, поединки очень резкие, благодаря Чарльзу Хюн (интересно выглядит поединок с зонтом в качестве оружия). Остальные, к сожалению, не дотягивают до его уровня. Попался с аглицкими субтитрами.
Двухчасовой мюзикл, аналогичный по исполнению, того же режиссера, "Hong Kong Nocturne" 1967. История о пацанке Чан Сяо Пин в исполнении Ли Чин, у которой возникают романтические отношения с фокусником Чэнь Цзы Синь (Питер Чэнь). Из Ли Чин получился замечательный 15-летний сорванец (а по факту 20-летняя девушка), начинающий выступать совместно с Чэнь Цзы Синь на сцене в качестве ассистента в фокусах.
В честь 20-летия девушки фокусник закатывает веселую вечеринку в доме богатого человека, где задействованы, практически, все (Чэнь Хунле играет на трубе). Питэр Чэнь и Вэй Пинъао, примерно, одинаково пытаются шутить и чем-то даже похожи. Во время музыкальных выступлений представлены эксклюзивные наряды на девушках, которых огромное количество.
Кинолента, снятая еще в 1973, про месть девушки Хэ Мин-Чжу (Чэнь Пин) за своего отца Хэ Син-Фа (Ян Чичин), который сильно проигрался шулерам в карты. Шулерская связка, управляющего казино, Шиф Ян Лишан (Ван Се) и его напарницы, Фенни (Терри Лау) на раздаче, обычно дает выиграть несколько раз подряд клиенту, а затем, на самом пике ставок, обеспечивая проигрыш.
Достаточно подвижный экшн для своего времени, присутствуют автогонки, драки, а Чэнь Пин можно не раз увидеть обнаженной во время изнасилования, получающей психологическую травму, и, далее, во время мести мужикам. Единственный ее друг - Ли Да (Дэнни Ли), пытается ей помочь, но часто получает люлей. Все же, за давностью лет, картина кажется не совсем правдоподобной.
Действие происходит на протяжении 1935 - 1950 годов. История о двух героинях Чжу Чунь Хуа (Се Фан), сбежавшей в странствующую труппу оперы, и Син Юэ Хун (Цао Иньди) - дочь учителя странствующей оперной труппы, впоследствии поддавшейся соблазнам капитализма в отличие от Чжу Чунь-Хуа.
Но все заканчивается в 1950 году, через год после создания Китайской Народной Республики. Ли Вэй в роли босса Тан'а, эксплуатирующего девушек и сбегающего на Тайвань с группой Гоминьдана, во время создания КНР. Актриса Се Фан внешностью, серьезностью лица и лучезарной улыбкой почему то напомнила манерами актрису Су Фэн.
Попалось на торренте, с аглицкими субтитрами (будет в вк).
Есть с аглицкими субтитрами в ок.
Военная драма времен китайско-японской войны, про трех девушек "Солнце" (Люсилла Юй), "Луну" (девушка "Мамбо" Грэйс Чанг) и "Звезду" (Салли Йе), влюбленных в одного студента Сю Чен-Пай (Чанг Ян, на время съемок уже 31 год). Чен Пай влюбляется в бедную соседку Лусиллу Юй, затем в свою богатую кузину Грэйс Чанг, затем в китайскую националистку Джули Йе, но именно из-за образа Джули Йе он пойдет на войну вслед за ней, что опечалит двух других девушек (это уже во второй части).
Китайская картина "Унесенные Ветром" произвела не сильное впечатление, вероятно, из-за древности лет. Показаны романтические отношения на фоне красивых пейзажей природы. Картина имеется в ок с аглицкими субтитрами.
"Номинации и награды:
Призы 3-го тайбэйского кинофестиваля Golden Horse в категориях
Лучший фильм (режиссёр Ли Син)
Лучшая режиссура
Лучшая операторская работа — Лай Чэнъин
Лучшая мужская роль первого плана — Кэ Сянтин
Призы 12-го Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля в категориях
Лучший сценарий
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшая мужская роль второго плана."
Имеется в ок с аглицкими субтитрами.
Есть с переводом на мейл ру и в вк.
Лента попалась с аглицкими субтитрами.
P.S. Джеки незаслуженно на первом месте в списке актеров, когда по хронометражу ему уделено всего лишь пару минут в начале, и минут десять во второй половине (возможно, есть еще версия, где его хронометраж поболее). Больше всех показывают Берта Рейнольдса с сотоварищем супергероем "Капитаном Хаузом".
И что самое интересное, тут, практически, все отрицательные персонажи, начиная с Джимми (все же он убийца), потом Джеки (какой у него надменно злодейский взгляд) и достаточно известный тайваньский "злодей" Ма Кэй (помощник Джеки), охранник Ли Цян, телохранители Филлип Ко и Ма Чан с Ли Ман-Тай, лорд Тунг Лам, Мин Мин и др. Собрана могучая кучка сплошных "злодеев".
Стоит упомянуть о прекраснейшем пейзаже с цветущими деревьями на фоне девушек - мадам Феникс (Лили Лань) с подругами в середине хронометража. А вот минус проглядывается в странной шутке Джимми к Ли Ман-Тай, призывающей к совокуплению в начале второго часа. И даже, казалось бы, "лучик света в темном царстве", красавица Фун Юэн-Эр (Юй Лин-Лун), пришедшая к персонажу Джимми, находящемуся в заключении, оказалась отнюдь не положительной в итоге.
Не думаю, что это подражание глубокого фильма "Пленительная тень" 1960, так как слишком много разного сюда вставили (костюмы скелетов совсем не впечатляют). Отчасти привлекательно выглядит поединок Маргарет Синг с Ху Цзяо (Цзян Ся) и другими девчонками (все поединки слабо техничные). Где то есть с переводом "Horror Maker". Мне попалось с аглицкими субтитрами в ок.
P.S. В касте отсутствуют Юэ Тау-Ван с дефектом глаз, вещающий на 15 и 57 минутах, а так же актриса Ли Фай на 47, 58 64 минутах и Мелоди Чэн на 72.
P.P.S. Понравилась правдивая фраза о том, что "Настоящего кунг-фу больше нет, его заменили спец эффекты. Теперь все непобедимые".
Сюжет о певице Фан Бию (Дженни Ху), в которую влюбляются два брата: музыкальный продюсер Фэн Ши Вэй (Чинь Хань) и Фэн Ши Чун (Цун Хуа). Ян Чичин и Вэй Пинъао в роли шантажистов под патронажем которых находится главная героиня Фан до поры до времени.
Изумительная цветопередача, прекрасные костюмы и декорации. Множество неплохих песен по началу (особенно прекрасно смотрится песня на 19 минуте с поддержкой пары на заднем фоне).
Возможно, немного не доработан сценарий, так как события развиваются неравномерно (точнее, достаточно быстро, что не характерно для фильмов 60х), но это простительно из-за небольшого опыта сценариста, либо присутствует жесткий монтаж для уменьшения хронометража во второй половине.
Также не правдоподобно смотрится эпизод с выездом авто с шоссе, пытавшегося задавить персонажа Вэй Пинъао. С натяжкой поставлю восьмерку только за прекрасную первую половину ленты, так как вторая половина уж больно мрачно слезоточивая, наполненная печальными песнями и событиями.
Еще не старенький Фан Мянь в положительной роли инспектора, а молодой Ку Фэн в отрицательной (среди коммунистов сотоварищей). Возможно, немного юмора можно получить от Вэй Пинъао, играющего Чен Кун'а - друга главного героя (из него получилась немного страшноватая женщина после переодевания). Популярные актрисы того времени появляются позже: Тина Чин в роли соблазнительной секретарши шпионки Тао Хуа (довольно долго щеголяющей в старинных трусах), а Диана Чанг играет Ху Мэй-Лин, появляющейся аж на 50 минуте хронометража среди героев.
"Кубок или чаша Бабочки" - подарок главному герою Тянь Юй-Чуань (Чин Фэн) от дочери Ху Фэн-Лиен (Пэт Тин) рыбака, плавающей на шхуне вместе с отцом Ху Йен (Тень Фэн), за оказанную помощь главным героем против сына Ли Ши Хуан (Чан Ин-Кит) генерал-губернатора (Чин Мяо). В ответ, всемогущий генерал-губернатор возжелал мести за убитого сына.
Стоит упомянуть, что это первый фильм в кинокарьере уважаемого актера Ло Лье (в качестве генерала Ши). Его речь, в диалогах, можно услышать с 51 минуты. А далее боевые схватки, где он, пронзенный мечом, продолжает сражаться и даже успевает кинуть большой валун.
Немного удивляет, как главная героиня, в финале, обрела новоиспеченного отца среди одного из министров, взамен убитого.
P.S Интересное совпадение, что в составе сразу два актера Ли Ин одного возраста, родившиеся в один день.
За эту картину Ли Чин получила приз в номинации "Самая популярная актриса" от "Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля".
P.S. Пардон, но внешне Чин Ли тоже нравилась больше (дело вкуса).
P.S.S. Такое головокружительное начало карьеры и какая ужасная смерть ("сильно разложившееся тело бывшей актрисы было найдено в занимаемой ей гонконгской квартире пожарными, вскрывшими жилище по вызову из-за неприятного запаха.")
Немного странно, что на главную роль "идеальной жены" с Материка была выбрана Линда Лю, а не более именитые, на тот момент, Лили Ли (скромная девушка из библиотеки и на сцене) или та же Вайолет Пань, хотя уважаемому Дину Шек было, конечно же, виднее (как и фамилию своему герою он меняет, почему то, на "Сэнд"). Только казалось, что не хватает локаций, как тут же возникает чудесная Испания. В целом, блестящая комедия золотого периода 80х.
Каждая из сестер выходит замуж за лидера в своем направлении, определявшего ход истории Китайской Республики (персонаж Мэгги Чун - Розамунд - за известного политического деятеля тех времен - доктора Сун Ятсен'а - революционера, Мишель Йео - Нэнси - за богатого банкира капиталиста Кун Сян Си с целью создания 30 банков, а Вивиан Ву - (Мэй Мэй) - за Чан Кайши - националиста).
Мэггчи Чун заслужила награду, так как очень старалась в эмоциональном плане, даже ползала под мостом, что бы спастись от расправы преследователей. В честь ее героини назвали самолет (Розамунд). Боевая Мишель Йео ни разу никого не ударила даже ногой ибо фильм не про это. А про то, что "Люди творят революцию, но и революция тоже творит людей".
Главная повестка фильма это то, что сестры Сун смогли объединить Китай для борьбы с японскими захватчиками, несмотря на то, что большая часть хронометража уделена противостоянию националиста Чан Кайши со Второй сестрой Розамунд, которая после смерти мужа Сунь Ятсен'а продолжила нести его идеалы.
P.S. Уважаемый tuganbaev1976, спасибо за подсказку, подправил.
Между полицейским Ян Хаун-Цин (Ван Куаньсюн), спасший ее от сбежавших преступников и получивший при этом ранение, и Шен Ин-Пай постепенно возникают отношения. Эльза Юнг играет невесту Ай Рун богача Фан Чжэн-Син (Ко Чуньсюн) на свадьбу которой приглашены главные герои, однако там были угрозы со стороны некого Ван Пан'а (Алан Лю). Вскоре жениха убивают, а невеста исчезает.
По началу быстрый экшн перетекает в очень медленную романтику, в середине, до самого убийства, после чего начинается детективное расследование. С другой стороны, за дело берется мафия. Честно говоря, лента не очень зашла (немного сумбурно и неравномерно). Зато, порадовала веселая очаровашка Вайолет Пань, появившаяся в эпизоде около часа в команде полицейских и преследующая Ай Рун.
С юмором не очень повезло, так как Чианг Куанчао, на мой взгляд, переигрывает (например, в эпизоде с рукопожатием или в эпизоде с описанием своей жены (Као Пао-Шу) при ее присутствии. Пожалуй, интересно смотрится эпизод со случайным ударом вазой по Питеру Чэнь, находившемуся за шторами). Фото профиля Кэрри Ху, в красном, заимствовано из эпизода 50 минуты. Стоит упомянуть о второй роли актера с легендарной фамилией Жо-Пин, затесавшегося среди когорты журналистов.
Вскоре она встречает реинкарнацию своего возлюбленного Донг Ян (Чинь Фэн). Дин Шек один из двух хулиганов, приглашающих ее в диско бар на танцульки (где можно выделить художника - старичка Фонг Юэнь, лихо танцующего в красной рубахе на фоне). Интересно выглядят эпизоды с фокусами, особенно с отрубанием головы Пан Пан'у. У самой картины интересный коктейль жанров: фэнтэзи, комедия, мюзикл, мелодрама.
Сериал в 22 серии, упрощенный до ленты, длиной в 76 минут не передает всего содержания. Кроме того, 1 - монахи показаны чрезмерно эмоциональными (радуются как дети, выигравшие соревнование), 2 - в ряды монахов затесалась девушка. Пожалуй, финальная битва выглядит интригующе (в ней злодей Тун Дабао смотрится как Саруман из "Властелин Кольцов"), стоит смотреть, поэтому ей уделена львиная часть хронометража.
"«Олень и котёл» (также известный как «Герцог Маунт-Дир») — исторический роман Цзинь Юна. Это его последний и самый длинный роман, первоначально публиковавшийся в гонконгской газете «Мин Пао» с 24 октября 1969 по 23 сентября 1972 года.
В центре сюжета — остроумный, хитрый, неграмотный и ленивый главный герой Вэй Сяобао (в нашем случае, в исполнении Вонг Юй), который родился в борделе в Янчжоу в середине 17 века, во времена ранней династии Цин. Роман отражает социальные и культурные реалии Китая."
По крайней мере, на мой взгляд, этот фильм намного лучше "Королевского бродяги" со Стивеном Чоу с глупыми пенисными шуточками (другие, более новые адаптации романа, нулевых годов, пока не удосужились попасться на глаза. Правда, почему-то вспоминается, примерно, такая же история, в которой императора Кан Си играл Ти Лун). Забавно, что Мама Хун, в 74 года, играет "старую девушку с низкой социальной ответственностью".
Вонг Юй великолепен в передаче юмора. Ку Фэн - старый, слепой евнух, отлично владеющий кунг фу. Гордон Лю играет императора Кан Си. В плане юмора он тоже не плох, как в эпизоде с метанием еды, весьма коммуникабельный принц. Эмоциональная принцесса (Лю Лай-Лин), оказывается, обожает шлепки и пощечины. Стоит отметить, что членовредительства и яркой кровищи присутствует если и не океан, то небольшое море. Очень странная ситуация, когда персонаж Вонг Юй, спрашивает о своей матери, хороша ли она была или нет, голого мужика в финале (за это минус балл).
P.S. Имеется с аглицкими субтитрами в вк.
Вай Ван в отрицательной роли жестокого и хитрого японского Коммандора Накаджимы, под командованием которого японские офицеры (Норман Цуй, А-Фэй,Кеунг Хон и др). Пожалуй, стоит выделить эпизод с юрким Ман Юэнь-Ман, раскачивающегося на люстре, при побеге. А так же неожиданно выглядит уже не молодой Ян Чичин, на которого пришлось больше всего экшна и драк.
Четверо "Волков" (Фань, Ло Лье, Тунг Лам, Лам Вай-Тиу) замышляют похищение, обидевшего Лонг Вэй, богатого владельца заправки Вонг Фу Чиу (Лау Дань), но что-то пошло не так, что приводит к цепочке событий с убийствами. Отвращение вызывает отрезанное ухо, спрятанное в ботинке. Ну и забавный эпизод, когда похищенного и запертого в плену старичка Вонг Си Чжен (Чин Мяо) прихватила диарея, а посуду ему не успевали носить. Чианг Нань убедительно сыграл шантажера Фу Куэй-Цай, продумавшего многоходовочку. Чанг Тао в редкой положительной роли полицейского, как и Ван Се - главного надзирателя.
Стоит добавить, что кроме братьев Юэнь и Роберта Тай, тут еще и тройка "Веномов" затесалась. Лили Ли, какой мы ее помним в фильмах SB, играет девушку карманника Ян Лин'а. Этакая романтическая нотка, придающая ленте большую глубину восприятия (эпизод с обнажением груди при захвате, скорее всего, играла дублерша). Коронный удар Пай Ин'а двумя ногами вперед в прыжке, все же немного устарел к 76 году, так как, несколькими годами ранее, его еще использовала Анджела Мао.
Обычно Цай Хун играл помощника главных злодеев, но тут выпала честь играть самого главного отрицательного персонажа с собственным коттеджом и бандой головорезов, хитро плетя интриги и стравливая бойцов. Для своего времени, поединки очень резкие, благодаря Чарльзу Хюн (интересно выглядит поединок с зонтом в качестве оружия). Остальные, к сожалению, не дотягивают до его уровня. Попался с аглицкими субтитрами.
В честь 20-летия девушки фокусник закатывает веселую вечеринку в доме богатого человека, где задействованы, практически, все (Чэнь Хунле играет на трубе). Питэр Чэнь и Вэй Пинъао, примерно, одинаково пытаются шутить и чем-то даже похожи. Во время музыкальных выступлений представлены эксклюзивные наряды на девушках, которых огромное количество.
Достаточно подвижный экшн для своего времени, присутствуют автогонки, драки, а Чэнь Пин можно не раз увидеть обнаженной во время изнасилования, получающей психологическую травму, и, далее, во время мести мужикам. Единственный ее друг - Ли Да (Дэнни Ли), пытается ей помочь, но часто получает люлей. Все же, за давностью лет, картина кажется не совсем правдоподобной.