Кинолента, снятая еще в 1973, про месть девушки Хэ Мин-Чжу (Чэнь Пин) за своего отца Хэ Син-Фа (Ян Чичин), который сильно проигрался шулерам в карты. Шулерская связка, управляющего казино, Шиф Ян Лишан (Ван Се) и его напарницы, Фенни (Терри Лау) на раздаче, обычно дает выиграть несколько раз подряд клиенту, а затем, на самом пике ставок, обеспечивая проигрыш.
Достаточно подвижный экшн для своего времени, присутствуют автогонки, драки, а Чэнь Пин можно не раз увидеть обнаженной во время изнасилования, получающей психологическую травму, и, далее, во время мести мужикам. Единственный ее друг - Ли Да (Дэнни Ли), пытается ей помочь, но часто получает люлей. Все же, за давностью лет, картина кажется не совсем правдоподобной.
Симпатичное кино почти ни о чем, где Ти Лун (Бенсон Чжан), моряк на пенсии, в белой кепке, курящий трубку, обучает жизни Тан Сяо-Хуа (Чун Хинг-Лун), работающего на стройке водителем грузовика и запавшего на девушку Еву (Люн Юэнь-Цзин) босса Диксон Чи Жен-Мин (Ло Юнь-Пин). Из-за девушки, накал страстей соперничества достигает своего апогея, перетекая в кикбоксерский поединок.
Один из недостатков ленты это не проработанный персонаж Су Ся, мелькнувший, казалось бы в роли учителя по кикбоксингу главного героя, да и персонаж Ти Луна тут часто уходит совсем на второй план. Вот если бы это был один человек, который учил бы главного героя и жизни и бойцовским навыкам.
Что касается боев, то это далеко не зрелищный бой Курта Слоана с Тсонг По, но недоработанная предтеча. Так же в картине постоянно присутствует какая-то легкость, лишающая немного правдивости происходящих событий (не хватает глубины). Нашлось с переводом.
Музыкальная картина начинается и заканчивается с ускоренного "Танца с саблями" Хачатуряна и веселыми картинками. В сюжете лежит история о двух студентах Ли Минчжу и Чжоу Годун (Чин Ли и Чинь Фэн), которые стремятся быть вместе, вопреки воле родителей, из-за разного социального уровня (своеобразная интерпретация "Ромео и Джульетты").
Вэй Пинъао (почтальон Чжоу Жунцзун) играет отца главного героя, с которым связан неплохой юмор, но не очень смешной. Порадовала интересная дуэль отцов, меняющих облик. Многочисленные песни достаточно живые и хорошие.
К сожалению, режиссер фильма покончил с собой в 1969 году, еще за год до выхода фильма в 1970. Будущий режиссер, Као Пао-Шу играет миссис Ли - мать главной героини (возможно, доснимала она, с чего и началась ее режиссерская карьера).
Стоит отметить первую роль Нины Ли-Чи в кинематографе (она мелькает на 92-93 минутах, играя секретаря жены (Ай Ти) умершего мастера школы ловеласов). Средненькая эротическая комедия с элементами ужастика (в эпизоде с Ван Ван), где Ай Ти большую часть времени щеголяет в открытом купальнике, что, со временем, начинает немного раздражать.
Снято еще в 1978, но почему то выпущено только в 1981. Азартный фильм про карты, которых было снято вагон и маленькая тележка в те годы (включая разных "Богов и королей игроков"). В данном случае, в качестве главного героя выступает японская "Королева Игроков Голдфингер" мадам Джин в исполнении Чэнь Пин, а противостоит ей, пытаясь разоблачить, Дэнни Ли - охранник казино в Макао.
"Голдфингер", вероятно, в честь шпионского фильма 1964 года (третьего по счету) о Джеймсе Бонде, где использовались многие технологии и гаджеты для шпионства и, действительно, мадам Джин владеет такими шпионскими финтифлюшками, используя для выигрыша в игровых поединках.
Большая часть ленты наполнена различными камбеками в прошлое, отдаляющихся от игровой тематики, в том числе содержащие драки и откровенные сцены (одна такая сцена, с тремя девушками на сцене, выглядит интересно). А уж потом месть обманутой женщины и ответные действия заняли всю вторую половину хронометража, совсем удалившись от игр. Порадовал боевой финал (где Чэнь Пин лихо скакала). Имеется в вк с переводом.
Полицейский боевик снятый Ван Чун'ом с собой в главной роли крутого сержанта, под началом которого находятся детективы (Кент Чэн, Эдди Сун, Рэй Луй, Чан Чи-Квай). После убийства "Информатора", сержант обращается к мафиози Шу (Дэнни Ли) для внедрения в банду наркоторговцев с боссом (Эдвин Цуй). Лента примечательна наличием Кента Чен'а в роли новичка, а также Джона Ладальски в качестве эпизодической роли Суперинтенданта (к сожалению, он даже не дерется). Поединки слабоватые, множество диалогов. Разве что, немного юмора преподносит Эдди Сун с хитрющим глазом.
Чудоковатая лента с помесью жанров, в которой певица Лю Сидин (Ширли Луй) стала свидетелем убийства серийным убийцей и рассказала об этом полицейскому ET (Алекс Ман). Комедийные моменты странноватые, например бегущий по лестнице голопопый мужик, от вида которого девушки-полицейские падают в обморок или А-Кай (Хон Квок-Чой), чуть ли не оседлавший певицу в ночном клубе. Ку Фэн в роли Лю Хун - якобы отца главной героини, отсидевший в тюрьме у которого имеется схрон. Но зачем он здесь, как персонаж, непонятно. А в финале, где мужики переодеваются в женское, начинается настоящая "Техасская резня бензопилой".
Сюжет о девушке Хи Тинь-Ю (Фан Ин), от тяжелой жизни с отцом, сбегающей в цирк, что бы стать артистом трапеции на высоком канате. Но по началу ей приходится убирать за животными и работать клоунессой. Со временем из-за девушки возник спор между благородным, дарящим игрушки детям, Лу Тянь-Син'ом (Юэ Хуа) и отрицательным, любящим выпить и подебоширить, Лю Яо-У (Ло Лье), что привело к их соперничеству в виде драки за возможность обучать девушку цирковому искусству (у каждого своя цель: у одного умерла напарница и он хочет найти ей замену, а другой хочет просто воспользоваться девушкой, что и делает, в последствии). Блестящий актерский состав хорошо вытягивает кино: Ло Лье неотразим в отрицательной роли , так же как Юэ Хуа в положительной (кроме раздачи пощечин главной героине).
Приключенческая комедия о "лучших друзьях девушек", с которыми Дин Чжи-Хуа (Пэт Тин) проворачивает аферу, сбегая из Гонконга в Сингапур, при этом теряя "лучшего друга", который оказывается у пары Чан Чжи-Сянь (Питер Чэнь) и Дженни Вонг (Элси Йе). Все это происходит под рок н ролл 60х. Интересно было увидеть юного У Ма (Дин Вэн-Хуа), в красной рубахе, помощника Дин Чжи-Хуа, попадающего в нелепые ситуации.
Продолжение китайской эпопеи "Война и Мир". Немного более скучная вторая часть, вышла через несколько дней после смерти актрисы Линды Линь. Отсутствие потенциала, больше мелодрамы и не так много экшна, что приходится порой скучать (имеется почти драка с палкой, немного повышающая движение, а также перестрелка во время боев). К тому же хронометраж почти два часа (возможно, он был и больше, как в первой части, но скорее всего урезали и что-то поменяли из-за смерти актрисы). Девушкам может и понравится, так как слезоточивости через край, тяжелых судеб (особенно, персонаж Пэт Тин) и романтики. Сюжет о любви в военное время Тан Ци (Линда Ли), отказавшейся от карьеры певицы, и военного Чжан Син-Я (Гуань Шань). Стоит отметить красивую цветопередачу картинки.
P.S. Актер, с легендарной фамилией Жо-Пин, мелькает в роли студента.
Загадочная картина, чем-то напоминающая "Пленительную тень" 1960, в которой главный герой Янг Ю Вэй (Ли Лихуа) встречает дружелюбную девушку-привидение Лиан Суо (Ли Чин), нарисованную на картине и выходящую из картины. Однако, в реале существует высокомерная сестра Лиан Суо - мисс Тонг Вэй Эр (Ли Чин). Не первый раз в истории кинематографа, когда актриса играет двух сестер, противоположных по характеру, тем самым показывая свою разноплановость. Несмотря на то, что основное действие происходит в одном помещении (в заброшенной библиотеке), сама кинолента очаровательна оформлением, цветопередачей, костюмами и загадочным туманом, способствующим ореолу призрачной мистики, особенно в Потустороннем мире. Интересен эпизод с юным Фань Мэйшэн, пытающегося, совместно с другими сельчанами, безрезультатно увезти связанного Янг Ю Вэй. Есть в вк с переводом.
Доктор Хэ Вэй-Дэ (Пол Чанг) приезжает на экзотический "Остров Орхидей", в Тихом океане, в поисках своего отца, где пересекается с Йя Лан (Чэн Пэйпэй) с зарождением романтических отношений. Лили Хо в роли Даны - бывшей девушки доктора, недовольная, что он не хочет жениться на ней, а уезжает на непонятный остров. Можно насладиться восхитительными природными пейзажами острова, масштабными съемками лодок и танцев голопопых аборигенов (особенно интересно выглядит такая традиция, как потирание спинами). А так же игрой юной очаровашки Чэн Пэйпэй, за которую идет борьба с местным агрессивным знахарем Бада (ХуанЦунсунь). К тому же, на остров прилетает капризная Дана.
Красивейшая кинолента, протяженностью чуть более двух часов, где в актерском составе собрано немало именитых актеров, среди которых актер с легендарной фамилией Жо-Пин.
В 60х годах братья Шоу приглашают японского режиссера Инуэ Умецугу для возвышения гонконгских кинолент до уровня Голливуда.
Сюжет этого мюзикла о трех сестер Чиа - Чуан Чуан, Цуй Цуй, Тин Тин (Чэн Пэйпэй, Лили Хо, Чинь Пин), которые, совместно с отцом-фокусником Чиа Су Чен (Чианг Куанчао), любящим приворовывать и спускать деньги на любовницу Тину Чинь, пытаются добиться успеха в шоу бизнесе, выступая, в том числе, в ночных клубах.
Однако, у каждой сестры своя мечта (одна хочет в Японию с парнем, другая любит балет (строгий балетный учитель Тень Фэн), а третьей не нравится, что ее хотят заставить показывать стриптиз), а также постоянные ссоры с отцом, что, конечно же, влияет отрицательно на будущие выступления.
Девчонки просто сногшибательны, немного внешне даже не похожи на себя (скорее всего, из-за причесок). Редко можно увидеть такого эмоционального Юэ Хуа в эпизодах. У японского режиссера (Ли Вань-Чун) фирменные усы.
P.S. Посмотреть можно, например в вк "Hong Kong Nocturne (Umetsugu Inoue, 1967)" с аглицкими субтитрами.
Юмористический боевик с Гордоном Лю, где его, внешне прямолинейный, а внутренне хитроватый герой Лин Си Хай, играющий рикшу, устраивается работать в полицию, начиная с должности уборщика и резко подымаясь вверх по карьерной лестнице с помощью подставы, а заодно становясь на темную сторону, "рубя бабло" на стороне и взаимодействуя с мафией (Ку Фэн). Вскоре, он сам становится крутым боссом мафии, держа под контролем Восточный район. У фильма немало недостатков, но имеется хороший плюс в виде актерской игры и поединков с Гордоном Лю. Кровавый финал выглядит в стиле "Боксера из Шаньдуня". Кстати, фото из профиля Тан Юк-Винг'а, с подносом, из этой ленты.
Картина интересна наличием в эпизодах таких актеров как Чэн Пэйпэй (певица), Лили Хо (певица), Юэ Хуа (танцор), Чинь Пин (певица). Мюзикл про трех сестер (Бетти Тин, Айрин Чэнь, Аннетт Сам), стремящихся стать кинозвездами даже против воли строгого отца (Ку Вэньчун). Девушкам помогает некий заикающийся директор Чьен (Сюн Лам) киностудии "Crown cinema". Поэтому в самой ленте часто будет сниматься "кино в кино". "Желтый шарф", давший названию киноленте, это песня, звучащая не один раз по ходу хронометража. Жаль бедняжку Нау Нау, которой достается за ухо (за ухи прям смешной момент) и по попе от Сюн Лам'а, ближе к финалу.
Врачи тоже люди и они тоже хотят любви. Данная история о трех докторах (Дэнни Ли, Лю, Лау Люк-Ва), для которых директор больницы (Юэнь Сам) подобрал трех девушек-сестер (Нау Нау, Чан Си-Кай, Сяо Яо). Задача ребят в завоевании девушек. У каждой девушки есть своеобразная черта, к тому же они в курсе, что их хотят завоевать в связи с чем возникают казусы у ребят из-за розыгрышей девушками. Лента, на мой взгляд, немного посредственная и, практически, не смешная (более того, некоторые эпизоды выглядят странными, например, когда парни прикидываются девчонками, что бы победить женскую команду по волейболу или чернила, источающиеся из часов).
История про двух ребят - Лин Юнь играет учтивого мошенника, Хо Сан'я, который сталкивается с Ша (Чин Хань), грубым грабителем, по пути в город. Сблизившись, они планируют обокрасть военачальника (Ко Сяо-Пао) путем обмана, пока один из них не попадает в ловушку из-за Сяо Ба (Мяо Тянь). Примечательно, что, для своего времени, в ленте достаточно много хороших драк (Линь Юнь крутит "вертушку" ногой и хайкикствует только так, а Чин Хань показывает рукасто-силовой стайл). Кстати, в составе актеров отсутствует адъютант военачальника в исполнении крепыша Чэн Фу-Хун'а, появляющегося с 45 минуты. В финале, ребятам неплохо помогает Ли Дан (Джек Лун), против японцев (куда же без них).
Молодежная, музыкальная мелодрама, в которой Чин Ли, в белой юбочке, с двумя подругами и Пол Чунь, работающий в автомастерской, с двумя друзьями, на авто, "царапают" свои авто по дороге. Позже ребята сближаются и совместно проводят время, любуясь на красный закат с берега, чередуя романтические моменты с конфликтами. Стоит выделить стройноногую Чин Ли, играющую очень вспыльчивую и темпераментную девицу, которая и стакан воды плеснет в лицо и побегает с ножницами и будет отбиваться от бандитов зонтиком, но отходчивую и быстро превращающуюся в стесняшку. Тень Фэн играет строгого отца главного героя. Нау Нау - школьница, обитающая, преимущественно, в автомастерской. Горящий закат преследует главных героев на протяжении всего фильма до самого трагического финала.
Чудаковатое название, чудаковатый сценарий (вероятно, заимствованный с западного образца) о шестерых молодых людях (трое ребят: Дин Шек, Вонг Бэй-Дак, Бай Лан и трое девчат: Чи Сум, Ко Пэй, И Мэй), попадающих в тайфун на катере и вынужденных причалить близ Гонконга, на один из островов, куда приплывает, в бикини, сексапильная якобы убийца Дженни Ху (играющая Дженни Ху) с большим топором.
Дин Шек, входящий в троицу молодых ребят, выглядит внешне "прилизанным", с прической в стиле Элвиса или Эдди Кокрана, играет на гитаре и является лид. вокалом. Мы не увидим легендарных ужимок и кривляний, более того, он самый серьезный среди ребят. Красавица Айрин Чэнь играет местную девушку, живущей в деревне близ берега. Забавно, но в драке Айрин Чэнь с Ко Пэй упоминаются "Золотая Ласточка" и "Черная Бабочка".
Второй фильм юной, на тот момент, Чэн Пэйпэй и ее первая главная роль. Лента могла попасть на 37 церемонию Оскар, в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Действие происходит в рыбацкой деревушке на северо-восточном побережье Тайваня, куда возвращается Линь Сюцзы (Чэн Пэйпэй), случайно забывая в автобусе бумажник, который ей преподносит Цинь Юй (Киу Чун). Так же руки у него растут из нужного места, так как он помог починить движок на лодки Да Гуи (Хуан Цунсунь) друга семьи Линь Сюцзы, так же давно "запавшего" на девушку.
Но девушка не отвечала взаимностью Цинь Юй, игнорируя ухаживания до поры до времени. Когда герои сближаются, то проблемы на этом не заканчиваются. В ленте показаны местные обычаи, своеобразные гонки на катерах и просто красивые природные пейзажи. Единственный момент, даже смешной, это когда Цинь Юй с веселым криком "ёху" бежит с объятиями к вернувшемуся другу Да Гуи и получает от того мощный кросс на 72 минуте. И совсем неплохо выглядит самый отрицательный персонаж картины Чьен Тен Цунг (Оу Вэй).
Полудокументальная лента, где Дэнни Ли и Чианг Нань играют полицейских, под началом начальника Ян Чичин'а, расследующих скандал сексуального характера в виде ареста девушек актрисс некой студии "Dai Pang Movie Co". В одном из эпизодов можно увидеть Линь Чэньчи, в красном, у которой берут интервью по поводу что она думает об этом скандале. В фильме полно откровенных сцен, но имеется одна до более смешная, когда заводная Ширли Юй пристает к мужику, который отбрыкивается. Какая диссоциация возникает в финале, при оголении всех девушек возле гроба ради поддержки умершей.
Между клановые войны. "Убить главаря" ужасного, преступного клана "Цзи Ша" - главная цель положительных кланов (правительственный чиновник Уолтер Цо и компания), но сначала его надо вычислить, а до этого победить Восьмерых помощников (среди которых седовласый Джонни Ван, лысый Юэнь Ва с красным полумесяцем и железной ладонью, Тэн Вэйхао, Сек Гун, Юэнь Бун и др.) главного злодея, подсылая шпионов для внедрения. Тем более что и в самом клане все время происходят подозрения и междоусобицы.
Любителям "Веномов" ("Пятеро Ядовитых") лента должна понравиться, тем более на всем протяжении хронометража происходят динамичные, для своего времени, поединки, которые могут даже немного утомить. Очень порадовал Юэнь Ва, стремительный и смертоносный, уложивший очень многих. Имеется в вк с отличным качеством видео и с переводом.
Очаровательная заставка в самом начале с юной Ли Чин. Она играет Сюзанну/Лин Шан Шан - главную героиню этой, порой, тяжелой, трогательно-слезоточивой драмы, которая заставляет задуматься о смысле жизни, когда ее остается совсем немного (6 месяцев) из-за неизлечимой болезни (онкология). Сама Сюзанна далеко не паинька и в процессе можно увидеть как она не один раз показывает язык и ревнует старшую сестру Сяо Лин (Элисон Чан), отбивая ее парня Ю Чин-Чен'а (Хо Фань). Однако, как она постепенно меняется к окружающим со временем, которого все меньше и меньше, отчитывая по календарю каждый оставшийся день.
Высокая цветопередача и красивейшее оформление декораций, костюмов, освещения, природные пейзажи радуют зрительное восприятие (спасибо художникам), впрочем как и игра актеров. Стоит отметить, что это первый фильм 8-летней, на тот момент, Нау Нау, играющей юную Сюзанну, показывающую язык из-за вредности (недавно пришлось увидеть ее, спустя ровно пол века, в кино).
Не зря лента получила награду "Лучшего фильма" так как здесь, помимо всего прочего, еще звучат привлекательные мелодии (особенно, на 73 минуте осеннего пейзажа). Кстати, первый фильм, на моей памяти, в котором можно услышать заставку "SB" в самом фильме (в эпизоде на 26 минуте, в кинотеатре). Имеется в ок. с англ. субтитрами.
Один из тех фильмов-эпопей, в котором снялось огромное количество известнейших актеров, особенно как камео (редко когда сразу в одной ленте Чин Ли и Ли Чин). Сюжет об экономическом индексе "Hang Seng", делающим виражи и заставляющий людей играть на фондовом рынке, на короткое время добывая и проигрывая целое состояние. Само кино с натяжкой можно назвать комедией, так как действительно смешных моментов, на мой взгляд, здесь нет.
В главных ролях Юэ Хуа и Чин Ли, которым выпадает шанс, остальные второстепенные персонажи появляются и исчезают по ходу. К часу появляется тонкобровая очаровашка Ши Цзу - учительница. Инспектор Ло Лье к середине, доктор Цун Хуа. А в одном из эпизодов сам Брюс Ле, играющий грабителя (кстати, это его первый фильм). Чэнь Куантай и Ли Чин появляются уже в самой концовке, в бригаде скорой помощи, после обрушения построек.
Самый первый фильм из серии подвергся просмотру последним (и такое бывает). Лента, заложившая основу продолжениям в виде красивых костюмов, декораций, природных пейзажей, музыкального сопровождения о приключениях и чудачествах императора Чен Лунг'а. Главное чудачество императора состоят в том, что бы выходить к людям в простой одежде инкогнито, а затем ловить восхищенные взгляды подданных, когда раскрывается правда. Все же император хороший человек и желает своему народу добра, даже помогая деньгами и защитой.
Присутствуют немало моментов, считающихся комедийными, но по факту привлекающие только интерес, а не юмор (например, поедание приказов чиновниками, возведение Толстячка в судью,). Лау Винг хорошо вжился в роль и играет замечательно. Однако, в самом фильме часто слабый экшн, множество диалогов, поэтому любителям драк и "движухи" он может показаться немного скучным (хотя, драки тут присутствуют в эпизодах с Вонг Юй, играющего юркого карманника по кличке "Принц").
Лента разделена на две истории.
Первая "Gun Snatchers" о преступниках А Чин'е (эмоциональном Фань Мэйшэн'е) и "Песчаная Кожа" (Джонни Ван), а также полицейских, офицере Лам (Ван Чун) и главном детективе (Лин Юнь). Имеются сцены обнажения А Фун (Дан Фун) и Мак Ва-Мэй (18+), причем достаточно часто. Драки стандартные, уличные, не интересные. Оформление очень среднее, не хватает цветов. Выделяется, пожалуй, Фань своей живой игрой и вдумчиволицый Лин Юнь.
Вторая история "Rolls-Royce Music Parlour", собственно, о самом пожаре в названии, с частыми "камбеками", поясняющими сюжет, является менее интересной, чем первая. Стоит выделить первую роль в фильмографии четырехлетнего Луиса Фань, где он также впервые сыграл вместе с отцом. Имеется в ок с англ. сабами.
Чрезмерно яркие наряды на мужиках по началу, но для Индии это может быть нормой (Из Эдди Ко получился интересный индус). В основе сюжета история о путешествии Бодхи Дхармы (Дерек И) в Китай, чтобы проповедовать дзен-буддизм, сидя в пещере в течение многих лет и заодно распространяя по пути знания о кунг-фу. Внешне главный герой напоминает Менделеева. Кино наполнено чередованием динамичных поединков и буддистских учений, правда с преобладанием последних. Сверхъестественно смотрятся бег по воде и попытки вытянуть из пещеры медитирующего главного героя, а также отбивание летящих стрел. И почему то в актерском составе нигде не указано ни одной актрисы (хотя бы ту, с ником "Кролик", которую спас молодой монах Сон Квонг (Луис Фань)). Также иногда хромает монтаж при резких переходах.
Достаточно разнообразная лента, в которой, на удивление, черный юмор действительно смешной (например, когда Ши Цу хотела повеситься, а связанный мирской монах "Радуга" пытался ей помочь. "Радуга/Удачливая Тень" (Вань Цаньюань), конечно же, не Дин Шек или У Ма, но свое юмористическое очарование имеет. Кроме того, у него есть чудной прибор для стирания памяти из-за которого и происходит весь сыр бор). Отдельный привет поющей почтальонше-убийце - символу черного юмора. Помимо старичка Эрика Цан'а, с молодежной прической в стиле Ким Чен-Ын'а, интересно было лицезреть Нау Нау, девочку-подростка фильмов "SB", превратившуюся в 58-летнюю бабочку.
Времена осажденного японцами Шанхая, конца 30х годов, где Ли Лихуа играет Ли Тан Ни - патриотку, чей муж сотрудничает с японцами, а возлюбленный Чун Куочианг (Янь Цзюнь) является лидером патриотов. В этом шпионском триллере можно увидеть молодого безусого Фань Мэйшэня (эмоционального патриота), Као Пао-Шу с револьвером, а в самом начале, в оперной трупе в заднем ряду, стоят юные Лили Ли и Вайолет Пань. Ло Вэй, Фун Нгай и Ку Фэн - в отрицательных ролях японских офицеров. Лента не произвела впечатления, так как показалось маловато экшна (только в последние 20 минут достаточно), много диалогов и патриотизма, а главная героиня, в исполнении Ли Лихуа, выплакала пять литров слез.
Романтическая драма о богатой девушке Юй Цин (Лили Хо), знакомящейся в ночном клубе с вокалистом Юань Пинь (Лин Юнь). В романтические отношения молодых вмешивается строгий отец девушки (Ку ВэньЧун), так как считает, что Юань Пинь ей не ровня (как то нещадно он раздает дочери пощечины). Поддавшись импульсу, молодые сбегают в Малайзию (наверно, даже там Малайзия считается экзотикой), без планов на будущее, пытаясь выжить.
Великолепные природные пейзажи показаны во время отношений влюбленных (Лили Хо в белом купальнике), которые прекрасно изображают чувственность молодежной романтики, несмотря на то, что актерам уже под тридцатник, а главная героиня, по задумке, является школьницей.
Красотища в оформлении декораций, освещения и цветов. Художники постарались на славу. Пожалуй, неожиданно стильно, в костюме и в синих очках Лепса, выглядит Джеймс Нам в роли менеджера ночного клуба (правда, только до тех пор пока не насилует главную героиню и не демонстрирует голопопость)). Концовку, на мой взгляд, все же провалили.
Насыщенная цветопередача и оформление картинки. История про жену Шин Лей (Айви Лин), которая задумала "убрать" мужа Чанг Ли Дэ (Гуань Шань), потому что он "запал" на другую Су Су (Лиза Чао). К тому же, Шин Лей и Су Су еще и подруги. Чудным кажется доктор Хуан (Као Мин), ходящий ночью в очень темных очках, втянутый в историю, главной героиней, при помощи шантажа. Ближе к середине хронометража, вставлен танец девушки в купальнике, в клубе, что бы зритель не уснул от сплошных диалогов по началу. Сам процесс удушения жертвы смотрится немного смешно, да и Ли Дэ оказался далеко не слабаком, что меняет дальнейшие планы главной героини, особенно когда за дело берется цепкий инспектор Шенг (Хуан Цунсунь).
Очень динамичная, комедийно-боевая усяка, наподобие тех, что снимали братья Юэнь в 80х, с магией, юмором и быстрыми поединками с нереальной акробатикой. Тианжи (Тони Люн Сиу-Хун) съедает голубя, проглотившего огненный эликсир Культа Демона, что позволяет ему приобрести магические силы (электрического толка), которые он сначала испробует на своем друге школяре Ши Чун'е (Макс Мок) для противостояния "Небесному Демону" (Чэнь Куантай) и его врагу Седовласому (Ку Фэн). Приятно, что боевая очаровашка Юнг Чин-Чин находится не на последних ролях, играя Шуйлин - дочку персонажа Ку Фэн'а. Она даже примеряет бородку с усами, а Тони Люн Сиу-Хун показывает комедийные качества в стиле Джеки.
Детективная история, в которой, почему то, присутствуют немало, разной степени, обнаженных девушек, начиная с Ширли Вонг и заканчивая Анджелой Юй. Именно персонаж Ли Лянсин (Ширли Вонг) подрывает детектива Чанг'а (Лин Юнь) заняться расследованием убийства (фотография ее профиля из этого кино).
Сама лента похожа на бондиану 60х, так популярную в китайском кинематографе тех лет. В минусы можно записать слабую цветопередачу картинки и работу художника, которые, обычно, в фильмах"SB" находятся на высочайшем уровне, а так же перестрелку в упор полицейских в шортах с бандитами.
На 45:50, среди нападавших, на пару секунд, присутствует юный Саммо, огребающий от главного героя в подбородок.
Романтическая драма о молодом Сю Вэй-Те (Вонг Юй) из Сингапура, приезжающим в Гонконг, к родственникам, в семью Ко - Дяде Ко (Чин Мяо) и его дочке Никки (Ми Лань). Вай Ван в роли Ю Ли - кузена главного героя, знакомящей его со своячницей Су Су (Дженни Ху), с которой у Сю Вэй-Те завязываются отношения, лежащие в основе сюжета. В одном из эпизодов на 50х минутах, в кинотеатре, на экране, показывают Нормана Цуй в каком то боевике. Часто, во время хронометража, звучит душевная песня с приятной мелодией ("I'll always be disconsolated for you").
Лента примечательна дебютом братьев Юэнь (Юэнь Ву-Пин, Юэнь Чунь-Ян) в качестве постановщиков экшна. Меченосный боевик с завязкой в виде драмы о выдачи замуж девушки Линь (А-Юнг Пуй-Сань) за персонажа Стэнли Фуна - Гун Чжао-Нань (пока без узнаваемых усов), а не за главного героя Ма Тянь-Йе (Као Юэнь), потому что он сирота.
Затем сюжет мощно ускоряется, где поединки чередуются одним за другим (герой превращается в "Сумасшедшего убийцу", не сумев пережить эмоциональное горе). Однако, еще имеются элементы старомодности в виде высоких, батутных и уж совсем нереальных вертушек - прыжков, а также метательной крутости. Но экшн, опередивший свое время, великолепен.
Скорее всего, в финале, в качестве "Четырех Всадников", задействованы все четыре брата Юэнь. Имеется в вк с переводом.
Старое доброе кино с хорошим составом тех лет о тонкобровой очаровашке Ши Цзу в роли кузины Лин Сяо Хун, приехавшей, после смерти родителей, в гости к родственникам из семьи Фан - кузену Фан Чжэну (Юэ Хуа), дяде - мастеру Фан (Чин Мяо) и кузену Фан Фэн (Чень Хунле), попадая в семейную драму противостояния благородного Фан Цжэн'я и отвратительного Фан Фэн'я, подерживаемого отцом.
Белозубый улыбашка, Чэнь Хунле, находится на пике "злодейской" карьеры, поэтому неотразим в роли злодея, любящего азартные игры и бухаловку. Дин Шек в не свойственной ему серьезной и боевой роли. Экшн для своего времени на достойном уровне, и хотя его ставили мастера своего дела - братья Юэнь, местами он немного неровный, но тогда они только начинали свой путь.
Пожалуй, драматическая часть даже сильнее, чем боевая (немного диковато смотрится избиение палкой). Кроме красивейших декораций, костюмов, освещения и сочной картинки, в ленте присутствуют живописные (настоящие, а не павильонные) природные локации. Нашлось в ок с англ. субтитрами.
Старый добрый меченосный боевик, примечателен наличием совсем юного Нг Мин-Чой (Сяо Пэн) и совсем незаметных, где-то на задворках, Брюса Люн и Гам Мин'а. Главный герой - якобы однорукий меченосец Тун Кун, искусный фехтовальщик, с половинкой нефритового медальона, в исполнении Келли Лай (очень популярный персонаж в те года) и его подруги Фен Вонг (Вонг Гам-Фун), мечтающей выйти за него замуж. Однако, вскоре главный герой пересекается с Ин Цуй (Карен Ип) и ее братом Пин Эр (Мак Кей), у которого обнаруживается вторая половинка нефритового медальона. Не смотря на метательную крутость, фильм отличается от других лент, не только почти отсутствием высоких прыжков, но и двойным финалом, так как главных злодеев двое.
Красиво оформленная музыкальная (достаточно много песен) комедия, по традиции кинокомпании "SB", о двух главных героях Хитрого Чина и Чен Мен-Цзи (Чун Ин и Люн Тин), влезающих в разные истории с советами. В одной из таких историй странно было видеть Ху Чинь в роли скромной золушки. Вообще, кино очень напомнило ленту "Два афериста" 1975, с тем же режиссером и с теми же двумя главными актерами, вышедшего полу годом ранее. Так что, скорее всего, это продолжение. Лента попалась с англ. субтитрами.
Картина показалась одновременно и легкомысленной (что из салфетки творит Мэгги Чун. Некая романтизация профессии в некоторых эпизодах, а так же Кэрол Чэн легкая и пьяненькая в ресторане при встрече со старым другом, набравшим вес) и тяжелой (жизненные истории и темные стороны работы. Особенно, история с беззубым отчимом-тираном в исполнении Вонг'а Чин-Кеунг. С ним же в эпизоде выпадает немного юмора при надевании очков наоборот и с ручкой во время обеда). Еще одна очень подходящая роль для Ху Чинь, в которой она выглядит как влитая.
P.S. Кино не имеет никакого отношения к классике "Солнце, луна и звезда" 1961 года, если названия как-то схожи.
Вполне себе удачное подражание юмористическим кунгфувикам "Пьяному мастеру "или "Змее в тени орла". Брюс Люн, в роли Тау Пина, показывает свою возможность выдавать отличный юмор. Так же ему помогает Хон Квок-Чой и даже Ку Фэн. Пожалуй, немного чрезмерным выглядит писание на Эдди Суна сверху, а так же дикость в виде забивания палками девушки. Поединки затянутые по времени, что было стандартом в те времена, но из-за юмора это совсем не напрягает.
Сразу чувствуется "материковость" картины о "Багуачжан'е - стиле ладоней восьми триграмм". Самому стилю, на мой взгляд, отведено мало времени, он раскрывается мастером Би Юнь только при начале обучения, около часа хронометража, с самого основного - хождение по кругу перед поединками. Видимо, до этого мы могли видеть только общие приемы ушу.
Интересно было увидеть в почтенном возрасте Брюса Люн с такой внешностью, а так же прокуренного старичка Чанг Тао с узнаваемой улыбкой. Во время замечательных поединков, плавные рапиды представляют возможность насладиться силой ударов, например увидеть волну на лице от удара кулака.
Все же построение фильма показалось не проработанным, возможно из-за монтажа, скорее всего для уменьшения немаленького хронометража. А вот поединки часто очень зрелищные (стоит выделить бой с Ша (Сюн Синьсинь) перед принцами и бой учителей, в котором порхал 63-летний Брюс Люн), как и красивые природные пейзажи с водопадами.
Как бы, неприятный осадок остается, при виде соотечественника - Максима Хабарова (оказывается, работавшего в трюковой школе Джеки) в роли "Иностранного Дьявола", не уважающего местное население.
Лента, нашедшаяся на ютубе, с англ. субтитрами, примечательна первыми ролями ногастых актеров Брюса Люн'а и Гам Мин'а в кинематографе (ничего такого они в этом фильме, конечно же, не показывают, так как их время еще не пришло). Однако, содержит в себе все характеристики фильма 60х - фехтование, крутое метание, и т.д, но без высоких прыжков. Иногда имеются элементы рукопашной в виде кривых пинков, тычков и подножек.
Главный герой Чи, в исполнении Фонг Лун'а, обладающий мечом "Дракона", не специально сильно вырубает брата Фу Менг'а персонажа Пет Тин и приносит его домой. Пол Чун играет другого брата - Фу Мин'а, по началу пренебрежительно относящегося к Чи, но вынужденный объединиться против общего врага угнетателя - усасто-бровастого Тьен Куан-Хун'а (Ким Чиль-Сон) и его людей.
Юникорн Чан играет "Сокола" с кинжалом - одного из Четверки людей Тьен'а. Брюса Люн можно увидеть ровно в час по хронометражу, приносящего частичку юмора трусливым прикосновением к согнутому мечу.
Почему то кинолента показалась немного устаревшей (возможно, из-за качества видео, прямолинейного сюжета, коротких диалогов перед поединками и рваного монтажа эпизодов, характерных для кинематографа где-то середины 70х). Техника Брюса Люн'а (Ли Су-Чена - "малыша Кунгфу"), по традиции, на высоте, но все же смотрится в сей ленте, как будто набрал немного веса что ли, в связи с чем двигался в поединках не всегда легко и молниеносно. Только после того, как об него Томпсон Као разбил окно на крыше, Брюс, как будто, получил заряд энергии и начал ногастить во все стороны. Не будем указывать на брюсплотейшен только потому, что он несколько раз соизволил почесать нос.
Улыбка Чор Юэн'я, в главном фото профиля, именно из этого фильма (начало 9 минуты). Пожалуй, это его лучшая роль как актера (не зря присуждена награда "Лучшая мужская роль второго плана"). Оказывается, режиссер красивейших уся 70х-80х еще и как актер совсем не плох. Что касается Черри и ее романтических отношений с Тони (Альфа), то выглядит это вполне стандартно (привлекает далеко не только вид Черри в нижнем белье (кстати, ее аэробная гимнастика, на 66-67 минутах, выглядит даже более привлекательней), но и ее стремление быть честной с людьми и даже жалость, например, к лже болезни Тони). Но все же киноленте не хватает немного ощущения реальности, в связи с чрезмерной легкостью и, порой, наигранностью, даже не смотря на то, что персонаж Черри все кругом обманывают. Пожалуй, самый запоминающийся из смешных моментов, это когда Чор Юэнь снимает штаны в номере Малайзии перед Черри, что бы Альфа успел скрыться.
Даже не мюзикл, а полноценная китайская опера. Очень красочная, в лучших традициях художественного оформления. С необычным актерским составом. Действие происходит, примерно, в 13 веке, когда генерал Чан (Тин Минь) сражался с монголами. Пение продолжается даже во время битв. У главной героини, Чен Пиньян (Сяо Наньин), на головном уборе присутствуют длинные гибкие рожки как у жучков. Лента имеется в ок с англ. субтитрами.
По началу почти милая комедия, как бы ни о чем, где Сандре Нг не дали хорошо разойтись в юморе из-за малого кол-ва предоставленного ей времени, но она неплохо старалась, даже лобстера получила в лицо. Другая Нг, которая Керри, умеет подать себя сексапильно, что очень хорошо демонстрирует в эпизоде у бассейна.
Романтический налет в виде отношений главного героя Хуа (Рэй Луй) и дочки хозяина кафе - Лин (Мими Кун), естественно, вызывает ревность Фан (Энджили Люн), ведь кажется, что именно между ней и главным героем и должны были развиваться отношения, исходя из логики.
Редкие драки в фильме никакущие, не смотря на то, что их ставили люди Джеки. Раздражает, что главный герой, в исполнении Рэя Луй, огребает люлей каждый раз, и каждый раз его спасает Фан.
Особенно интересно выглядят мучения Чи (Кларенс Форд), которого, о ужас, заставляют знакомиться с девушками и учиться за границей. За чем следит вся огромная семья, что выглядит немного странно. И как он резко меняется по ходу, скорее всего, из-за давления общества.
Видео обнаружилось в плохом качестве 320х128, но с переводом.
Достаточно мощный актерский состав. Есть из кого выбирать ради кого стоит посмотреть ленту. В моем случае это Линь Чэньчи (Дженни) на "Порше 911", Чин Ли (Джифен), Юэ Хуа, Чэнь Куантай, Цун Хуа (сын инспектора).
Детективный триллер смотрится немого наивно в наше время (из-за, порой, быстрого перехода денег, которых не показывают, от одного персонажа к другому. И у каждого из главных персонажей есть свой кусочек истории в виде флешбека), но достаточно привлекательное в начале и в конце (середина немного провисает).
Красивое оформление и цветопередача, взять хотя бы Линь Чэньчи на фоне красных цветов (кстати, одна их лучших ее главных ролей). Любопытно, что из Рулона - персонажа Чэнь Куантая делали звезду кунгфу боевиков "Дракона" в стиле Брюса. Цун Хуа играет отрицательную роль, очень эмоционально, как будто выступает в театре.
В роли "Феи Лисицы" Полин Вонг, однако она аж на 3 строчке актеров, скорее всего из-за нечастого появления (частенько видно только ее лисью лапу до финальной драки). Сандра Нг, со своим отцом У Фун'ом и двумя подсобными товарками, действительно, сильно вытягивает ленту юмором. Но удивил Шин Фуй Он - проповедник, бывший гангстерский босс. Оказывается, телевизор у них в те времена чинили как и у нас - ударом (19 минута). Присутствуют вполне себе динамичные незатейливые поединки (между Чарин Чан и Полин Вонг). Пожалуй, минус фильма это иногда резкие переходы между эпизодами и слабоватые спец эффекты. А еще не понятно, чем закончился любовный треугольник Сандра Нг - Нг Гун - Чарин Чан из-за одержимости предком 26 поколения - Чан Су-Су младшей Йи (Чарин Чан).
По началу показалось, что бедные декорации (даже яма вместо скоростного авто времени) свидетельствовало о слабом бюджете и не стоит ждать того, что вытворяли в оригинале "Назад в будущее" прикольный Док и Марти Мак Флай. Но постепенно все стало улучшаться, появились фирменное ретро авто, элегантные костюмы и особняк, в котором, под рок н ролл 50х, Тони неестественно крутил на одной руке Карину Лау (Лору Ваттс). Сравнимо ли это с тем, что вытворял Марти (Майкл Дж. Фокс) в оригинале, наяривая на гитаре «Johnny B. Goode» Чака Берри? Думаю, нет. Да и Седьмой дядя это не Биф. Но свое китайское очарование имеется (как и трогательная музыка в финале). Хотя бы в том как один Тони (Чор Юэнь) информирует другого Тони (Томми Чор), что не стоит делать, что бы в будущем не было ошибок.
В этой изначально легкой, музыкальной ленте, с драматической ноткой, мне поющее выступление "I'm on fire" Аниты Муи понравилось даже больше, чем выступления Лесли Чеунг'а. Сам сюжет о любвеобильном Лесли, влюбляющимся то в Аниту (Анита Шоу), то в Джой Вонг (Джулия), то во вьетнамскую беженку Сесилию Ип в Париже, выглядит немного поверхностно, но Чор Юэнь мастерски придает ему интерес с определенным шармом трогательной очаровательности, как Лесли Чеунг, играющий на гитаре романтическую песню перед юной Джой Вонг. Так же фильм украшают красивые пейзажи улочек Парижа, где происходит драма с Сесилией Ип, которая омрачает концовку.
Достаточно подвижный экшн для своего времени, присутствуют автогонки, драки, а Чэнь Пин можно не раз увидеть обнаженной во время изнасилования, получающей психологическую травму, и, далее, во время мести мужикам. Единственный ее друг - Ли Да (Дэнни Ли), пытается ей помочь, но часто получает люлей. Все же, за давностью лет, картина кажется не совсем правдоподобной.
Один из недостатков ленты это не проработанный персонаж Су Ся, мелькнувший, казалось бы в роли учителя по кикбоксингу главного героя, да и персонаж Ти Луна тут часто уходит совсем на второй план. Вот если бы это был один человек, который учил бы главного героя и жизни и бойцовским навыкам.
Что касается боев, то это далеко не зрелищный бой Курта Слоана с Тсонг По, но недоработанная предтеча. Так же в картине постоянно присутствует какая-то легкость, лишающая немного правдивости происходящих событий (не хватает глубины). Нашлось с переводом.
Вэй Пинъао (почтальон Чжоу Жунцзун) играет отца главного героя, с которым связан неплохой юмор, но не очень смешной. Порадовала интересная дуэль отцов, меняющих облик. Многочисленные песни достаточно живые и хорошие.
К сожалению, режиссер фильма покончил с собой в 1969 году, еще за год до выхода фильма в 1970. Будущий режиссер, Као Пао-Шу играет миссис Ли - мать главной героини (возможно, доснимала она, с чего и началась ее режиссерская карьера).
"Голдфингер", вероятно, в честь шпионского фильма 1964 года (третьего по счету) о Джеймсе Бонде, где использовались многие технологии и гаджеты для шпионства и, действительно, мадам Джин владеет такими шпионскими финтифлюшками, используя для выигрыша в игровых поединках.
Большая часть ленты наполнена различными камбеками в прошлое, отдаляющихся от игровой тематики, в том числе содержащие драки и откровенные сцены (одна такая сцена, с тремя девушками на сцене, выглядит интересно). А уж потом месть обманутой женщины и ответные действия заняли всю вторую половину хронометража, совсем удалившись от игр. Порадовал боевой финал (где Чэнь Пин лихо скакала). Имеется в вк с переводом.
P.S. Актер, с легендарной фамилией Жо-Пин, мелькает в роли студента.
В 60х годах братья Шоу приглашают японского режиссера Инуэ Умецугу для возвышения гонконгских кинолент до уровня Голливуда.
Сюжет этого мюзикла о трех сестер Чиа - Чуан Чуан, Цуй Цуй, Тин Тин (Чэн Пэйпэй, Лили Хо, Чинь Пин), которые, совместно с отцом-фокусником Чиа Су Чен (Чианг Куанчао), любящим приворовывать и спускать деньги на любовницу Тину Чинь, пытаются добиться успеха в шоу бизнесе, выступая, в том числе, в ночных клубах.
Однако, у каждой сестры своя мечта (одна хочет в Японию с парнем, другая любит балет (строгий балетный учитель Тень Фэн), а третьей не нравится, что ее хотят заставить показывать стриптиз), а также постоянные ссоры с отцом, что, конечно же, влияет отрицательно на будущие выступления.
Девчонки просто сногшибательны, немного внешне даже не похожи на себя (скорее всего, из-за причесок). Редко можно увидеть такого эмоционального Юэ Хуа в эпизодах. У японского режиссера (Ли Вань-Чун) фирменные усы.
P.S. Посмотреть можно, например в вк "Hong Kong Nocturne (Umetsugu Inoue, 1967)" с аглицкими субтитрами.
Дин Шек, входящий в троицу молодых ребят, выглядит внешне "прилизанным", с прической в стиле Элвиса или Эдди Кокрана, играет на гитаре и является лид. вокалом. Мы не увидим легендарных ужимок и кривляний, более того, он самый серьезный среди ребят. Красавица Айрин Чэнь играет местную девушку, живущей в деревне близ берега. Забавно, но в драке Айрин Чэнь с Ко Пэй упоминаются "Золотая Ласточка" и "Черная Бабочка".
Но девушка не отвечала взаимностью Цинь Юй, игнорируя ухаживания до поры до времени. Когда герои сближаются, то проблемы на этом не заканчиваются. В ленте показаны местные обычаи, своеобразные гонки на катерах и просто красивые природные пейзажи. Единственный момент, даже смешной, это когда Цинь Юй с веселым криком "ёху" бежит с объятиями к вернувшемуся другу Да Гуи и получает от того мощный кросс на 72 минуте. И совсем неплохо выглядит самый отрицательный персонаж картины Чьен Тен Цунг (Оу Вэй).
Любителям "Веномов" ("Пятеро Ядовитых") лента должна понравиться, тем более на всем протяжении хронометража происходят динамичные, для своего времени, поединки, которые могут даже немного утомить. Очень порадовал Юэнь Ва, стремительный и смертоносный, уложивший очень многих. Имеется в вк с отличным качеством видео и с переводом.
Высокая цветопередача и красивейшее оформление декораций, костюмов, освещения, природные пейзажи радуют зрительное восприятие (спасибо художникам), впрочем как и игра актеров. Стоит отметить, что это первый фильм 8-летней, на тот момент, Нау Нау, играющей юную Сюзанну, показывающую язык из-за вредности (недавно пришлось увидеть ее, спустя ровно пол века, в кино).
Не зря лента получила награду "Лучшего фильма" так как здесь, помимо всего прочего, еще звучат привлекательные мелодии (особенно, на 73 минуте осеннего пейзажа). Кстати, первый фильм, на моей памяти, в котором можно услышать заставку "SB" в самом фильме (в эпизоде на 26 минуте, в кинотеатре). Имеется в ок. с англ. субтитрами.
В главных ролях Юэ Хуа и Чин Ли, которым выпадает шанс, остальные второстепенные персонажи появляются и исчезают по ходу. К часу появляется тонкобровая очаровашка Ши Цзу - учительница. Инспектор Ло Лье к середине, доктор Цун Хуа. А в одном из эпизодов сам Брюс Ле, играющий грабителя (кстати, это его первый фильм). Чэнь Куантай и Ли Чин появляются уже в самой концовке, в бригаде скорой помощи, после обрушения построек.
Присутствуют немало моментов, считающихся комедийными, но по факту привлекающие только интерес, а не юмор (например, поедание приказов чиновниками, возведение Толстячка в судью,). Лау Винг хорошо вжился в роль и играет замечательно. Однако, в самом фильме часто слабый экшн, множество диалогов, поэтому любителям драк и "движухи" он может показаться немного скучным (хотя, драки тут присутствуют в эпизодах с Вонг Юй, играющего юркого карманника по кличке "Принц").
Первая "Gun Snatchers" о преступниках А Чин'е (эмоциональном Фань Мэйшэн'е) и "Песчаная Кожа" (Джонни Ван), а также полицейских, офицере Лам (Ван Чун) и главном детективе (Лин Юнь). Имеются сцены обнажения А Фун (Дан Фун) и Мак Ва-Мэй (18+), причем достаточно часто. Драки стандартные, уличные, не интересные. Оформление очень среднее, не хватает цветов. Выделяется, пожалуй, Фань своей живой игрой и вдумчиволицый Лин Юнь.
Вторая история "Rolls-Royce Music Parlour", собственно, о самом пожаре в названии, с частыми "камбеками", поясняющими сюжет, является менее интересной, чем первая. Стоит выделить первую роль в фильмографии четырехлетнего Луиса Фань, где он также впервые сыграл вместе с отцом. Имеется в ок с англ. сабами.
Великолепные природные пейзажи показаны во время отношений влюбленных (Лили Хо в белом купальнике), которые прекрасно изображают чувственность молодежной романтики, несмотря на то, что актерам уже под тридцатник, а главная героиня, по задумке, является школьницей.
Красотища в оформлении декораций, освещения и цветов. Художники постарались на славу. Пожалуй, неожиданно стильно, в костюме и в синих очках Лепса, выглядит Джеймс Нам в роли менеджера ночного клуба (правда, только до тех пор пока не насилует главную героиню и не демонстрирует голопопость)). Концовку, на мой взгляд, все же провалили.
Сама лента похожа на бондиану 60х, так популярную в китайском кинематографе тех лет. В минусы можно записать слабую цветопередачу картинки и работу художника, которые, обычно, в фильмах"SB" находятся на высочайшем уровне, а так же перестрелку в упор полицейских в шортах с бандитами.
На 45:50, среди нападавших, на пару секунд, присутствует юный Саммо, огребающий от главного героя в подбородок.
Затем сюжет мощно ускоряется, где поединки чередуются одним за другим (герой превращается в "Сумасшедшего убийцу", не сумев пережить эмоциональное горе). Однако, еще имеются элементы старомодности в виде высоких, батутных и уж совсем нереальных вертушек - прыжков, а также метательной крутости. Но экшн, опередивший свое время, великолепен.
Скорее всего, в финале, в качестве "Четырех Всадников", задействованы все четыре брата Юэнь. Имеется в вк с переводом.
Белозубый улыбашка, Чэнь Хунле, находится на пике "злодейской" карьеры, поэтому неотразим в роли злодея, любящего азартные игры и бухаловку. Дин Шек в не свойственной ему серьезной и боевой роли. Экшн для своего времени на достойном уровне, и хотя его ставили мастера своего дела - братья Юэнь, местами он немного неровный, но тогда они только начинали свой путь.
Пожалуй, драматическая часть даже сильнее, чем боевая (немного диковато смотрится избиение палкой). Кроме красивейших декораций, костюмов, освещения и сочной картинки, в ленте присутствуют живописные (настоящие, а не павильонные) природные локации. Нашлось в ок с англ. субтитрами.
P.S. Кино не имеет никакого отношения к классике "Солнце, луна и звезда" 1961 года, если названия как-то схожи.
Интересно было увидеть в почтенном возрасте Брюса Люн с такой внешностью, а так же прокуренного старичка Чанг Тао с узнаваемой улыбкой. Во время замечательных поединков, плавные рапиды представляют возможность насладиться силой ударов, например увидеть волну на лице от удара кулака.
Все же построение фильма показалось не проработанным, возможно из-за монтажа, скорее всего для уменьшения немаленького хронометража. А вот поединки часто очень зрелищные (стоит выделить бой с Ша (Сюн Синьсинь) перед принцами и бой учителей, в котором порхал 63-летний Брюс Люн), как и красивые природные пейзажи с водопадами.
Как бы, неприятный осадок остается, при виде соотечественника - Максима Хабарова (оказывается, работавшего в трюковой школе Джеки) в роли "Иностранного Дьявола", не уважающего местное население.
Главный герой Чи, в исполнении Фонг Лун'а, обладающий мечом "Дракона", не специально сильно вырубает брата Фу Менг'а персонажа Пет Тин и приносит его домой. Пол Чун играет другого брата - Фу Мин'а, по началу пренебрежительно относящегося к Чи, но вынужденный объединиться против общего врага угнетателя - усасто-бровастого Тьен Куан-Хун'а (Ким Чиль-Сон) и его людей.
Юникорн Чан играет "Сокола" с кинжалом - одного из Четверки людей Тьен'а. Брюса Люн можно увидеть ровно в час по хронометражу, приносящего частичку юмора трусливым прикосновением к согнутому мечу.
Романтический налет в виде отношений главного героя Хуа (Рэй Луй) и дочки хозяина кафе - Лин (Мими Кун), естественно, вызывает ревность Фан (Энджили Люн), ведь кажется, что именно между ней и главным героем и должны были развиваться отношения, исходя из логики.
Редкие драки в фильме никакущие, не смотря на то, что их ставили люди Джеки. Раздражает, что главный герой, в исполнении Рэя Луй, огребает люлей каждый раз, и каждый раз его спасает Фан.
Особенно интересно выглядят мучения Чи (Кларенс Форд), которого, о ужас, заставляют знакомиться с девушками и учиться за границей. За чем следит вся огромная семья, что выглядит немного странно. И как он резко меняется по ходу, скорее всего, из-за давления общества.
Достаточно мощный актерский состав. Есть из кого выбирать ради кого стоит посмотреть ленту. В моем случае это Линь Чэньчи (Дженни) на "Порше 911", Чин Ли (Джифен), Юэ Хуа, Чэнь Куантай, Цун Хуа (сын инспектора).
Детективный триллер смотрится немого наивно в наше время (из-за, порой, быстрого перехода денег, которых не показывают, от одного персонажа к другому. И у каждого из главных персонажей есть свой кусочек истории в виде флешбека), но достаточно привлекательное в начале и в конце (середина немного провисает).
Красивое оформление и цветопередача, взять хотя бы Линь Чэньчи на фоне красных цветов (кстати, одна их лучших ее главных ролей). Любопытно, что из Рулона - персонажа Чэнь Куантая делали звезду кунгфу боевиков "Дракона" в стиле Брюса. Цун Хуа играет отрицательную роль, очень эмоционально, как будто выступает в театре.