Паренек Чэн (Фань Дунъюэ) не хочет жениться на не очень красивой девушке (Чиу Лю-Лю) и поэтому убегает в монастырь Шаолинь. Но она и там ему не дает покоя. Надо сказать, что эта девушка, слегка страдающая полнотой, на удивление, весьма искусна в акробатике и фехтовании. Другое дело, что главный герой влюблен в другую (Хэ Цин) и та отвечает ему взаимностью.
Великолепная эмоциональная игра, замечательные смешные моменты над которыми хочется смеяться, динамичные драки с интересной техникой. Чувствуется влияние "Храма Шаолинь" с Джетом и материкового Китая. Даже и не знаешь к чему придраться. Возможно, к бедным декорациям и костюмам, но это, скорее всего, ваш покорный слуга зажрался, после восхитительных декораций от SB для Чор Юэня.
Разнообразие холодного оружия это замечательно (динамичные фехтование и рукопашка смотрятся очень хорошо), но различные взрывы, как новое веяние для SB, можно занести в минус. Большое кол-во медленных прыжков-полетов, как наследие прошлого, не впечатляют. В остальном, интересный фильм, благодаря участию Ти Луна, за которого оценка на балл выше. Порой, ускоренное видео совсем не напрягает. Злобный смех огненного Чанг Тао гармоничен, как и Ли Хой Сан, вечно огребающий люлей, в качестве задиры Ти Луна. Среди трех чудаковатых монахов, Юэ Тау-Ван хорошо играет с юморцой, чему способствует не только внешность, но и его артистизм. Одержимости красавицы Лау Юк-Пок с накладными ногтями (могли бы получше сделать) не хватает присутствия Вия. Могла бы полетать на гробе, а не бросать его. Варлей смотрелась таки колоритней. Ужасный компьютерный спецэффект с мечом Дерека И совсем не интересно закончил данный эпизод. А главный злодей с рукой не единожды использовался ещё в фильмах 70х (даже в фильме с Брюсом Ли был такой образ у Шек Кина). Можно было бы прикольнуться, отрубив ему крайний стальной палец, оставив только торчащий "факовый" средний.
Первая часть трилогии о Чу Люсяне, снятый по мотивам романа "Аромат в море крови" Гу Луна, приквел "Легенды о летучей мыши"1978 и "Опасности для сентиментального меченосца"1982.
Попался без перевода с английскими субтитрами, в которых частенько ещё и пробелы пропущены между словами.
Детективный сюжет о расследовании обвинения в краже Святой Воды Небесного Дворца и убийствах в свой адрес главного героя Чу Люсяна (Ти Луна) с веером в качестве оружия, которому дан месяц на обеление своего имени.
Закрученный сюжет с характерными чертами изумительного по красоте уся SB (детализированные декорации, освещение, туман, костюмы), великолепное фехтование (слегка ускоренное видео, на мой взгляд) и рукопашка, звездный состав (Юэ Хуа бесподобен в отрицательной роли лысого монаха Ву Хуа/принцессы Йи Фенг, Лин Юнь в роли Чжунъюань Идяньхуня, убивающего коронным ударом в кадык, Юэнь Ва в роли Ниндзя клана Ига, Ку Фэн в роли Лен Цюхуна, владельца игорного заведения и др.) с множеством девчонок (Нора Мяо в роли Кун Нань-Ена, Ли Чин как смешная Черная Жемчужина, Нэнси Йен в роли серьезной Цю Лингсу, с флэшбэком о муже, нарисованной на картине, Бетти Пей в роли бисексуальной принцессы Йин Чи с лесбийскими замашками к Норочке и др.), вероятно, достойны десятки. Вот только лжеканнибализм Ти Луна, в виде поедания руки, все равно выглядит отталкивающе, как и отрывание руки владельца питейного заведения Ку Куань-Чунем, только потому, что от нее якобы провоняло вино. Как и ответное отрывание руки Ку Куань-Чуня Лин Юнем. Увы, без членовредительства не могли никак. Замечательная финальная разборка без предательств не обошлась.
Жаль только, что легендарное кинцо без перевода.
Очередной красочный фильм от Чор Юэня (попавшийся без перевода с английскими субтитрами) с фехтованием, но с превалированием прекрасной рукопашной, батутными прыжками. Детективный сюжет о расследовании ограблений с уликой в виде куска шелка, приводящего к обществу "Красных Туфель", состоящего из женщин (семи сестер), грабящих богачей и помогающих беднякам.
Лау Винг в роли главного героя, Лу Сяофеня, из серии книг писателя Гу Луна. Чин Ли в роли Сяо Бин, помогающей главному герою в расследовании. Юная Кара Хуэй в роли седьмой сестры Гунсун. А тонкобровая очаровашка Ши Цзу (третья сестра - Цзян Цинся) отлично акробатит и дерется в начале, но в финале, увы, удача не на её стороне. Главным злодеем оказался тот, на которого и не подумали бы.
Традиционное противостояние кота (Короля котов) и мыши (пятого мастера Парчовая мышь, почему-то раздражающего внешним видом). Но здесь именно один из пятерых братьев мышей является инициатором противостояния с котом. Все же чувствуется, что фильм снят в 60-е, хотя бы громким неестественно продолжительным смехом так популярным в те годы. Как и пробивание покрытия здания, ловля стрелы рукой, медленные прыжки-полеты, "второй брат", "пятый брат", да и одежда простецкая. Но эти признаки 60х не тревожат глаз своей частотой повторения, как в других фильмах тех лет. А вот выпивание из кружки вина путем всасывания ртом на расстоянии это что-то новенькое из крутизны.
В троице братьев Сян, заменить бы Тун Кая на Гордона Лю, что бы реально все настоящие братья были и в фильме. Ло Лье с хитрой улыбкой харизматичен в отрицательной роли, великолепно организовавший подставу. Но убили его как-то очень быстро, почти не дав пофехтовать в финальной разборке. Совсем юный Клифф Лок, защищающий и прислуживающий судье Бао, которому дали даже сказать пару фраз. Юная очаровашка Чин Ли в роли слуги мисс Тин Юэхуа, сестры мышей.
https://ok.ru/video/1053585050169
Фильм якобы связан с фильмами "Заговор с целью убийства" 1979" (Дэвид Чианг в роли Шен Ланга) и "Сентиментальный меченосец" (Ти Лун в роли Ли Сюньхуа), лысый монах Юэ Хуа (финальная битва "Кланы Интриг"1977), фрагменты которых показаны в самом начале. На 47 секунде даже мелькнул нарезкой Александр Фу Шэн из фильма "Гордые близнецы" 1979 на 9:58. Однако, в самом фильме никто из них не участвует.
Пять кланов элементов стихий правили миром боевых искусств. Закрученный сюжет с детективным уклоном основан на интригах вокруг Пурпурного Рыцаря (Юэ Хуа). Правда, главным героем, на мой взгляд, выступает его младший брат Пай Пао И (Лау Винг), так как именно ему уделено большее кол-во времени. Кроме полетов, прыжков и фехтования так же имеются шаги по воде, метание огня и холода, перемещения с исчезновением, без отравления ядами тоже не обошлось.
Сесилия Вонг в роли Маленькой Принцессы из клана Земли, чей глава (Ян Чичин) пристрастился к потреблению огненной воды. Юнг Чин-Чин в роли служанки Звезды (Мэри Хон). Ло Лье великолепен в отрицательной роли Главы Огненного клана. А вот кого жалко, так это Сунь Ченя со смешной прической с незавидной судьбой в финале.
"Кланы интриг 2. Чу Люсян 2: Легенда о Летучей Мыши" попался без перевода с английскими субтитрами. Прекрасная сказка со всеми красотами, присущими уся Чор Юэня тех лет (детально проработанные павильонные декорации, красивая цветовая гамма освещения, туман, костюмы и сказочная атмосфера).
Герои отправляются на остров Летучей Мыши в поисках ответов (один (Лау Винг) хочет восстановить память, другая (Кэндис Юй) ищет отца, персонаж Юэ Хуа со своей женой Чин Ли в поисках лекарства для нее, ну а кто-то хочет захватить предводителя острова по прозвищу Летучая Мышь).
Не обошлось без членовредительства (самоотрубание руки как признак пренебрежения человеческой жизни или как доказательство серьезности намерений). Пытаться убить всех на корабле только из-за одного шпиона. Убийства на корабле по началу напоминают детективный роман "Десять негритят" Агаты Кристи, которых убивали по очереди. Заметно, что горит и тонет маленькая модель корабля, а людей просто поливают сбоку из шланга.
В середине фильма Чу Люсян (Ти Лун) впервые раскрыл свой веер для обмахивания. Можно схватиться за сердце, что ребята вытворяют на канатах. Почему миссис Ли (Чин Ли) пожертвовала собой вместо мужа? Не понятно так же, как мистер Летучая Мышь не увидел лампочку на своей голове, вероятно, был слепым.
Среди множества прекрасных боевых девчонок, украшающих и без того красивый, по традиции, фильм Чора Юэня, стоит выделить одну из зомби (Юй Хой-Лунь), соблазнительно стоящую боком к экрану на 11:40, а так же юную Кару, мелькнувшую в роли одной из сестер, второй слева.
Насыщенная цветовая гамма каждого листика детально проработанных декораций радует глаз. Раздражает пренебрежение к человеческой жизни, например, убийство собственных слуг Кэнди Вэнь при краже клинка. Но потрясающе играть пацанку ей не впервой. Лили Ли в роли распутной госпожи Фэн, любящей обнажаться перед мужчинами, однако, в фильме это почти не показано, вероятно по этическим соображениям. Очаровательная Чин Ли играет женственную добряшку, даже не принимающую участие в поединках почти до самого финала. У бородатого Ти Луна интересное копье 3 в 1. Трогательное возникновение чувств между ними и стеснительность при случайном прикосновении, но, увы, она другому отдана, но не будет век ему верна. После слов "если нарцисс будет хорошо цвести, приноси на мою могилу его цветы" возрастает вероятность пустить сентиментальную слезу.
Можно придраться к неглубокому сюжету, который не компенсируется большим числом поединков, по-сравнению с другими фильмами Чор Юэня тех лет, как "Нефритовый Тигр" или "Сентиментальный меченосец".
Чувствуется, что уся фильм идет по инерции, по которой Чор Юэнь войдет в 80-е, где из новшеств будут только компьютерные спецэффекты, скорее портящие общее впечатление. А пока все те же детально проработанные павильонные декорации, красивая цветовая гамма освещения, туман, костюмы и сказочная атмосфера. Фехтование и длинные неестественные прыжки все так же доминируют над рукопашкой. Трогательная преданность в отношениях главного героя и лисицы. Неплохое фехтование с вкраплениями рукопашки, которое совсем не надоедает, и наличие звезд, вроде "Третьего Мастера" Юэ Хуа на втором часу или "Непобедимого Орла" Джонни Вана, так же можно записать в плюсы фильма. Но «Кривая сабля полной луны» снятая по мотивам романа Гу Луна, на мой взгляд, не самый выдающийся уся фильм Чор Юэня 70х, так как бывали фильмы с более интересным, закрученным сюжетом.
Если бы герой ограничился местью "за свой позор и утраченную славу", то фильм закончился бы на середине. Однако, кто же не хочет стать номером один в боевом мире. Вот тут сюжет окончательно разочаровал, приобретая прямолинейность совместно с небывалым ростом ЧСВ главного героя и предательство лисицы, за что, собственно, и поплатился в последствии. Понравился справедливый финал.
Красивая уся сказка от Чор Юэня и SB, наполненная по традиции, качественными павильонными декорациями (желтые осенние листья манят красотой) и цветовой гаммой, костюмами, освещением и туманом. А Ку Фэн (маска группы "Kiss" ему идет) умеет летать на тросе, как и положено "летучей мыши без крыльев". Отрывание собственной головы и последующая расчлененка на 28 минуте портит впечатление от просмотра. А дело оказывается не в двух руководствах по кунг-фу, которые якобы ищет отец Чин Ли, а все намного банальней - в сокровищах, к которым могут привести пара клинков "летучей мыши без крыльев". Несуразная концовка говорит о том, что не стоит оставлять стариков, страдающих от хихикающего яда, без присмотра.
Последняя режиссерская работа Чор Юэня. Гангстерский боевик с сюжетом о двух парнях - "Золотом Пистолете" Сине (Алексе Фонге) и Хоне (Уэйз Ли), выросших в одной банде "Чон-и", пожилой глава которой, выбрал одного из них в качестве приемника. Один из них становится главой, а другого выгоняют из банды до поры до времени. Ло Лье в роли брата Мина, Чэнь Куантай в роли Дядюшки Да. Стэнли Фун в роли умного интеллигента с бутылкой, бывшего военного по прозвищу "Два ствола". Чего стоит его высказывание: "История пишется кровью, кровью на ветру". Лам Вай представляет японскую якудзу.
Фильм наполнен интересными моментами, например, великолепным трюком со стрельбой на 33:30 или эпизодом с незаряженным пистолетом в Макао на 44 минуте. Интересная идея с бронестолом для Лам Вая. Так же в фильме присутствует любовная линия в виде дочки (Айда Чан) пожилого главы банды, выходящей замуж за одного, а любящей другого. А вот в финальной разборке представлен слишком хитроумный многогранный план, в котором одни предатели убивают других предателей. Немного раздражает слезоточивость и персонаж Уэйза Ли, с которым все носятся даже после его ужасных поступков.
Непристойное начало с оголением пятой точки перерастает в семейные разборки за власть (противостояние Крестной и дяди Ксиона). Остин Вай и Кара Хуэй играют тех, кем являются в реальной жизни. Порадовало, что, играя сестер, Юкари и Кара на одной стороне, особенно во время зубодробительных драк. Какой жесткач с осколками стекла с последующим шаганием по Карочке. Зачем надо было топить столько мотоциклов в море (чудаковатый трюк от Фрэнки Чана), как они могли бы помешать делу отмщения. "Банда из Голландии" ещё те китайцы. "Твой брат отпустил меня! А моя сестра нет!" - фильм сплошное экшенское мочилово. А "ньюйоркские убийцы", среди которых Фэлкон и Ладальски, призваны повысить градус крутого беспердела. Фрэнки Чан перестарался на славу, даже в финале с трупом.
Заурядный американоподобный боевик с элементами странного юмора, благодаря глупому зубастому персонажу в шляпе по прозвищу Кей Кей. Даже полицейский из Гонконга (Робин Шоу) какой-то не интересный. Юкариша, появляющаяся аж на 52? минуте немного спасает положение неплохими, но быстрыми поединками с Филлипом Ко и его бандой. Особенно финальные поединки в последние 10 минут с парящими ногами.
Искусный фехтовальщик по прозвищу "Дьявол" (Цзян Бинь), он же рыцарь Тенг, любит ловить бандитов. Ещё есть какой-то другой "Дьявол" Шао в красно-черной одежде, убивающий налево и направо. Встретившись, "Дьяволы" начинают выяснять отношения. Тем временем боевая девушка Ю Шуан (Чун Чин-Чин) тренируется под руководством старого учителя Цуи (умеющего оказывается лихо скакать и убивать пачками врагов) для мести своему якобы дяде, а по факту отцу (умолчим как его зовут) за смерть родителей 18 лет назад.
Фильм насыщен неестественными прыжками, которые раздражают, как и, порой, ускоренное фехтование на мечах. Иногда диалоги слишком просты.
То ли показалось, что в начале китайская певица перепевает песни диско 80х, похожие на Ken Laszlo - "Tonight" и Bad Boys Blue - "You’re A Woman".
Слезоточивая драма о тяжелой жизни подверглась просмотру из-за наличия в актерском составе Мун Ли. Да и бабушка Саммо Хуна, Мама Хун с золотыми зубами, здесь не на каких то задворках эпизодической роли, а в полуотрицательной роли матери жестокого мужа главной героини Джозефин Ку. Как же наивно выглядит противостояние капитализму в бедной китайской деревушке, где за неправильное высказывание можно присесть. И как противоположный фон - богатый капиталистический Гонконг, купающийся в роскоши, порой с низкой нравственностью. Вот такой контраст идеологий. Красный галстук вызывает ностальгию. А фраза "Как жизнь, товарищ?" вызывает улыбку. Как и эпизод с техническими новинками тех лет.
Мун Ли очень хорошо идут подростковые роли. И дело не только во внешности, но и в какой-то её внутренней энергетике. Чем ближе к концу, тем более жалко Джозефину Ку.
Гелвизганский триллер оставил двоякое впечатление. С одной стороны кровавый жестяк с эротическим оттенком, а с другой - комедия с элементами гелвизганского боевика. В некоторых комедийных моментах переигрывают. Удивительно, что такой внешне безобидный и хилый маньяк, похожий на Левина из "Интернов", смог раскидать столько народу и надавать самой Мун Ли. Но за такую тинейджерскую (на роликах) старшеклассницу Мун Ли (Вава) оценка повыше.
Молодой фехтовальщик Фэн Си У (Макс Мок) проводит расследование об исчезновения сотни людей, с последующим обнаружением их обескровленных тел. Встречая у водопада, залитого лунным светом, кровожадного призрака японской принцессы Шуй Тянь Цзяо (Нгай Чау-Ва), мстящую за свое убийство спустя 18 лет китайским мастерам, и ее юную 18-летнюю дочь Чуй Лин (Юн Цзин-Цзин, жена Лю Цзяляна), которая выглядит ровесницей своей матери.
Красивое оформление, освещение, туман, костюмы, прыжки-полеты - по традиции от уся фильмов Чор Юэня. Но слабоватый экшен, как и поединки, кроме ускоренных с середины фильма, для 1983 года. Что касается колдовства, то тут прям прото "Мистер вампир" (даже кровь пьют), а Ло Лье хорош в роли мастера Ку, разбирающимся в колдовстве. Особенно приколол прием "Раздевайся, когда видишь женщину" для собственного спасения. Мастер "Пурпурная Мантия" Юэ Хуа в качестве мудрого наставника, излучающий пурпурный туман. Юмористами выступают парочка монахов и ученик Ло Лье. Пожалуй, немного раздражают компьютерные спецэффекты в виде выстрелов.
Преимущественно меченосный уся боевик о световом магическом мече. Миниатюрная Полли в роли Ласточки Йен, дочери слепого учителя. Она, мстя за своего отца, совместно с другими героями противостоит Золотому Королю адского замка со множеством слуг, укравшего световой магический меч и мечтающего поработить окрестности. Удивляет большое разнообразие холодного оружия. В виде крутизны представлен эпизод с арбузом. На 39 минуте слишком ускоренный поединок между девчонками. В финальном противостоянии девять кругов ада, причем самый трэшак это отсеченная голова, кусающая врага на 1:16:40. В самом конце понятно, что Полли лучше не сердить.
Смешной толстячок Чианг Кам веселит, как всегда. Как и чудной Юэ Тау-Ван. Да и главный герой, Клифф Лок, не плох в попытках представления юмористического кунг фу, возможно, даже пытаясь составить конкуренцию фильмам Джеки тех времен. Юная стройняша Шерон с замечательной растяжкой (это видно, например, в драке при публичном доме) в роли племянницы учителя Чена совершенствует свои акробатику и фехтование. Стандартная тренировка главного героя в середине фильма для противостояния главному злодею Филлипу Ко с боевой косой, которому не привыкать играть главных злодеев. Только ближе к концу узнаем, что все дело в секретном списке сторонников династии Мин (что вполне традиционно для сюжета фильмов тех лет), стремящийся заполучить персонаж Филлипа Ко. Кстати, надо будет глянуть одноименный фильм 2011 года для сравнения.
Визуализация на высочайшем уровне, но полетные удары, порой, слишком неестественные (особенно, у главного злодея. То его несет назад, то удары какие-то резиновые, то прыжки). Понравилась битва с Луисом Фанем, фехтование с Мишель Бай и, конечно же, драка Донни на шоссе с транспортом. Интересно было увидеть Юэнь Чун-Яня, Шерон Юнг, Дэвида Чианга в таком почтенном возрасте. А где мелькает Юнг Чин-Чин (в титрах на 1:34:05 разве не другая Юнг Чин-Чин?) и Салвитти? На 43:20, на фоне шинкования рыбы, в телевизоре мелькнул Лю Дзялян (вероятно, дань памяти умершему мастеру). А на 57:12 и 1:34:35 мелькают сам Джеки с легендарным пьяным учителем Юанем Сяотянь. После часа экшен ускоряется и становится совсем интересно. Насчет цели главного злодея - сражаться со всеми мастерами, что бы стать номером один в боевом мире - была популярна ещё в фильмах 70х.
Главный герой Хань Уквунь (Чианг Нань) с парой боевых девчонок пытается защитить тележки эскорта Чинь Дуня, спасая ребенка, являющегося внуком главы эскорта Хун Вай Каня. Ослепленный средством, похожим на муку, Чианг Нань под руководством опытного учителя, в течение 3 лет изучает стиль для слепых, а девушка изучает стиль "Вихря" для противостояния искусному меченосцу Лю Чану в плетенке, мстящему за убитого отца. Ускоренные бои на мечах смотрятся неплохо, но не более того. Как и во многих фильмах 60х, очень много крутой показушности, особенно по началу от боевой девушки Чун Чин-Чин (метание стрел руками, при фехтовании одним взмахом убийство троих врагов за раз). Причем тут дротики? Непонятно.
Есть более выдающиеся меченосные фильмы тех лет, но фильм весьма не плох, несмотря на батутные и длинные прыжки, которые, впрочем, не раздражают из-за нечастого использования. Даже многораненный Брюс Тонг в начале не раздражает, как в последующих фильмах. Хун Лау, брошенный в огонь, смотрится как-будто бросают куклу. Возможно к рукопашке отнести убийственные удары в лбы юным Ти Луном, который чрезмерно серьезен на всем протяжении фильма, похожий больше на самурая. А вот Ли Чин удивительно сыграла таких разных сестер: добрую милую старшую и агрессивно-кровожадную младшую. Причем, младшая переигрывает с комплексом недокрасивости. Бесчеловечности в фильме тоже хватает, например, кроме членовредительства, в эпизоде с груженной телегой, давящей ребенка. Даже Клиффу Локу дали сказать пару слов перед смертью его персонажа.
Чан И в роли бедного паренька, ищущего работу, на которого неожиданно сваливается наследство от отца в виде карты, ведущей к сокровищам, так как он является третьим мастером в семье. Неплохо владея ногами, борется с ненавистными угнетателями под предводительством бригадира (Шань Мяо), эксплуатирующих простой люд. Веселые моменты связаны с мальчуганом Чи Кунг-Луном. Лун Фэй хорош в роли главного злодея. Финальная битва в горах напоминает "Китайского боксера".
Честно говоря, ожидания были намного хуже (в основном, из-за режиссера), однако неплохой фильм получился согласно лекалам гелвизгана сразу с четырьмя боевыми девчонками (правда, действовать будут, в основном, только Ивонна (Шерон) с напарницей Марианной (Ань Ли?)) и начальником Уолтером Цо. Заметно, что девчонки демонстрируют показушную акробатику в поединках, но глазу это приятно лицезреть. Интересно, Шерон сама делает каскадерские трюки или дублером? Её стало даже жалко от прыжка по инерции на асфальт после столкновения авто. На 39 минуте девушка (Нгай Лау-На?), подходящая с вопросом о замене купюры, похожа на Мун Ли.
Мстительный Дик Вэй, Филлип Ко и даже Марк Хоутон хорошо сыграли отрицательные роли, но вот девушка-босс (Ха Чи-Чунь?) над ними смотрится как-то не естественно. Возможно, ей надо было быть более жесткой. А вот короткие гелвизганские драки замечательны. Как и восхитительный коктейль "Купидон" 18+ в час по хронометражу, но только первая половина с девушкой)).
"Ядовитый Змей и Белый Дракон". Чэнь Хунле в роли "Ядовитого Змея" (Черного (отрицательного) меченосца), самовольно покидающего своего учителя, который пообещал воспитать "Белого меченосца" (Цзян Бинь) , что бы тот остановил злые деяния Чэнь Хунле. Постепенно Ядовитый Змей обрастает подданными и смотрится великолепно в качестве отрицательного персонажа, интригуя по ходу развития событий, но вот Белый меченосец выглядит по началу даже жалковато, практически хлюпиком, правда, в дальнейшем, пройдя обучение, становится великолепным воином. В фильме присутствуют не только бои на мечах, но и рукопашная. Пожалуй, единственное отличие от фильмов 60х. В остальном, те же высокие прыжки, длинные полеты (полет с лодкой совсем запредел), фехтование и показушная крутизна. Но скучать не приходится из-за насыщенности фильма боями, как и боевыми девчонками. Вот только финальная битва разочаровала.
Закрученный сюжет о дворцовых интригах, основанный на уся романе Цзинь Юна "Книга и меч".
Конечно же качественные декорации, красивые пейзажи и костюмы по традиции ожидаются от фильма Чор Юэня. Но вот "десятый брат", длинные прыжки, как и меченосность были более присущи фильмам 60х годов. К сожалению, в фильме можно увидеть самобичевание ради любви и то, что человеческая жизнь, даже ребенка, ничего не стоит. Порадовал Ти Лун, неотразимый с белым веером. Да хитрый Ло Лье в отрицательной роли офицера Чина. Боевая концовка выглядит интересной из-за большого количества различных воинов.
Попался на испанском с английскими субтитрами протяженностью 1:15:50. Сценарист Годфри Хо, а значит трэшэвости не избежать. Лаура Бэллс в роли журналистки Паулы, которую хотят убить из-за имеющихся у нее фотографий, доказывающих причастность известного бизнесмена к наркоторговле. На её защиту становится агент ЦРУ.
Можно посмотреть на боевую пару девчонок, месивших мужиков, однако, бои, порой, сильно ускорены, что заметно невооруженным взглядом.
Вполне себе "Меч небес и сабля дракона 3" дилогического фильма 1978. По мне так монгольский генерал Ти Лун смотрится не хуже главного злодея. А то, что фильм устарел для середины 80х, это факт, несмотря на понапиханные компьютерные спецэффекты. Однако, традиционно продолжают радовать своеобразное цветовое освещение, туман, декорации, неестественные полеты-прыжки. В качестве изюма фильма - мужеженщина, комбинирующая инь и ян.
Сюжет о сумасшествии из-за дорогой безделушки просто ужасен, но актерская игра, например, юморного Мэн Юэнь-Маня и ногастые удары Казановы, а также рукастые удары Эдди Ко и злодейский Йен Ши-Кван спасают картину. Последние 20 минут достойны оваций. Так же стоит отметить боевую Вонг Мэй-Мэй.
Красивый фильм от Чор Юэня с медленным развитием событий и детективным сюжетом. Легенда о призраке, в которого превратилась Черная ящерица, жившая на озере и теперь якобы каждые три года призрак выходит из озера для убийства людей. Фехтовальщик Лун Фей (Дерек И) совместно с констеблем Ти Фу (Сунь Чень) пытаются выяснить правду об убийствах на озере, а заодно найти пропавшую невесту. Персонаж Сяо Ли (Юэ Хуа) помогает героям своей трагической историей, произошедшей 19 лет назад. Мистическая часть фильма с потусторонними персонажами (монстр в красном, деревянная кукла, женщина в белом и т.д.), вероятно должная подвергать испугу, иногда выглядит смешной. Концовка показалась несуразной.
Очередной замечательный фильм от мастера Чор Юэня с традиционно скрупулезно проработанными декорациями, красивыми цветами и костюмами, с закрученным детективным сюжетом, наподобие "Клана убийц" или "Нефритового тигра". Жесточайшие дворцовые интриги. Порадовали два смешных персонажа, один из которых умеет держать лезвия пальцами, а другой в черном похож на кота с чудными усами. Хотелось поставить на балл ниже из-за нетрадиционного публичного дома, но за интересный ракурс, пробивания в нем окон во время драки, не буду. На 80 минуте среди 4 мастеров-защитников можно увидеть боевую Юнг Чин-Чин в красном с лютней. Что бы не случилось, а дуэль столетия состоится.
К сожалению, в фильме практически отсутствует трогательная романтика первой части. Если в первой части монстры ещё как-то смотрелись, то здесь монструз показался кукольным. А целовать девушку-монстра, это вам не лягушку целовать)). Кстати, далеко не все юморные моменты достойны смеха. В остальном, неплохой фэнтези боевик с замечательным музыкальным сопровождением.
Столько много трогательной романтики, неудивительно, что девчонки плачут. Интересный ракурс со взглядом из-под воды на девушку. Насчет 18+, фильм показался более чистым, чем даже некоторые фильмы 60х, где мелькала обнаженка. Коктейль из жанров: мистика, комедия, драма, боевые искусства и т.д., здесь, на мой взгляд, более утонченней что ли, чем в "Мистере Вампире". А вот элементы "ужастиков" кажутся заимствованными с западных фильмов 70х-80х.
"Чу Люсян: Деревня Призраков" является продолжением фильмов «Чу Люсян» (1977) и «Чу Люсян 2: Легенда о Летучей Мыши» (1978). Наслаждение красотой от качественных декораций и природными павильонными пейзажами красивой сказки, где каждая травинка, цветок, туман (тумана здесь даже многовато) и лучи освещения имеют свое значение на закате эпохи SB. На мой взгляд, сея заключительная часть трилогии превосходит вторую закрученным сюжетом с тонной интриги и экшеном, но не первую, особенно, учитывая год выхода первой части. Интересная вышла игра между великолепнейшим Ло Лье и девушкой "Генерал". А вот персонаж "Кузен" отталкивает своей жеманностью, уж извините. Вообще, юмор тут всецело лежит на Ло Лье (взять хотя бы шутку про бордель). К минусам можно причислить "батутные" прыжки, членовредительство (вырезание записки у себя из ноги) и поменьше бы тумана, а то как будто из парилки просмотр.
Режиссерская работа замечательного актера Ло Лье. Сюжет о борьбе за тунику Настоятеля между двумя сильнейшими учениками - шестым наследником Вай Наном (Сунь Цзяньмин) и Сан Сау (Мэн Чуаньшэн). Великое множество глубоких буддистских высказываний. Красивые природные пейзажи. Но экшен в первую половину фильма очень медленный, как будто из 70х годов. Во второй половине фильма появляются ниндзя (отряд воинов), хоть они так и не называются, но атрибуты налицо. Медленные полеты ниндзя на тросах все же для конца 80х это минус. Трогательный финал в котором много поучительного смысла.
Тайваньская классика "girl with fist", своеобразная интерпретация "Пьяного мастера" в виде главной героини Чиа Лин. Конечно же, девушкам изучать такой стиль, наверно, не стоит, так как женский алкоголизм, говорят, неизлечим. А если серьезно, фильм понравился женской изящной пластичностью, акробатикой и своеобразной драматической атмосферой (доведения до слез для терапии восстановления функциональности глаз).
Прекрасные боевые девчонки Чиа Лин, Сунь Дзялинь и ещё одна девушка, отсутствующая в актерах, даже боевая бабулька Це Гам-Гук в отрицательной роли "Дамочки с 9 пальцами" затесалась среди 13 бандитов. На 28, 40 и 70 минутах инспектор явно копирует харизматичную игру Дина Шека. Однако, ближе к концу "тайваньский Дин Шек" достоин оваций, как неожиданно сражающийся, парящий, советующий, вдохновляющий других. Так же юмор в фильме представлен мальчуганом и карликом. Здоровый Кам Конг, забивающий огромные гвозди руками, в положительной роли помогает героям противостоять 13 бандитам. А вот предатель, кусающий мальчугана, выглядит диковато.
Спасибо за удивительную биографию. Оказывается, Джеффри, очень уважающего китайскую культуру, тяжело было играть второстепенных злодеев. Владение многими техниками достойно уважения и говорит о том, что он не случайный человек в боевом кино.
Игра смерти 2. Ностальгия по Брюсу продолжает волновать человеческие сердца. Хороший поединок в оранжерее с Казановой Вонгом, но кажется, что это кусок из другого фильма. Черно-белые кадры про маленького Брюса заимствованы из фильма "Малыш" 1950. Показалось, что в японском клубе поющая девушка (искомая падчерица Мэй) не соответствует исполняемой песни. Замечательная роль однорукого слуги То-Вай-Бо. Удивило, как Рой Хоран ел сырое мясо (даже гельминтов не боится). Без обнаженки не обошлось. Как интересно среагировал Тонг Лунг на обнаженную Ангел (Миранда Остин). Обнаженка и кто-то в костюме льва, на мой взгляд, самая слабая часть фильма. В целом, эпизоды немного разорваны (не хватает плавности перехода), как мой комментарий. Лучшего злодея, чем ногастый Хванг и не найти. В фильме показана реальная сцена похорон Брюса Ли, как дань уважения мастеру. Самый лучший корейский брюсплотейшен (Ким Тай-Чун Тонг Лунг отыграл, как надо), да ещё с прекрасным музыкальным сопровождением.
Главный вутанговец ("Белый монах") вместе с ниндзя против Шаолиня. Ну и Александр Ло совместно с братом, мстящий за Шаолинь стилем пальца. Если убрать обнаженку, горящего зомби и колдовство, то получился бы не плохой фильм, особенно драки, пусть и убыстренные. Позабавили наклеенные усики белого ниндзя. К сожалению, ещё скомканный перевод плохо воспринимается на слух.
Безбашенная экшен комедия с техническими приспособлениями при чудаковатом механике Дине Шеке, боевой Сильвией Чан, обаятельным Сэмом Хуэй, Карле Маке, проигрывающему в кривлякости Дину Шеку, который вне конкуренции. В полицейском участке мясорубка была интересна, а после пошла слишком не серьезная игра с переигрыванием. Чан Сина маловато, зато сколько эмоций.
Джимми Ван Юй в роли таксиста, попадающего в разные неприятности с последствием мордобития. Тут троица (Шань Мяо, Лун Фэй и Ясуаки Курата), очень жестко воспитанная Це Гам-Гук для мести родным Джимми из-за их отца капитана Мишиму, сделавшего харакири после позора.
Какой чудаковатый фильм, иногда очень жестокий. Даже не знаешь - плакать здесь или смеяться, особенно над поединком невысокого Джимми с миниатюрной бабулькой Це Гам-Гук. Да и "палочная" терапия отрицательной троицы от Це Гам-Гук весьма жесткая, что их на мгновение стало жалко, но только на мгновение. На стороне Джимми друг Эдди Ко. Вывод: бойся миниатюрных бабулек из своего подъезда. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
Старый слепой мастер обучает сына, стремящегося победить японского чемпиона по прозвищу "Горилла", знающего все стили, кроме китайского кунг-фу. Как-то бои не впечатлили, даже учитывая год выхода и участие корейских актеров, но идея не плохая. Убыстренные драки видны порой невооруженным глазом.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Один из первых фильмов про летающую гильотину секир башка.
Сразу 4 мастера встречаются в городе Пун Вонг (слепой мастер меча Затойчи (Син Лун), желающий мести искусному меченосцу Чу Янь Цзи, якобы убившего его старшего брата Тье Хо, Черный убийца Тон Лунг (Чэнь Хунле), желающий сразиться с Чу Янь Цзи, мастер (Чанг Тао) с летающей гильотиной, желающий убить Затойчи).
Кацу Шинтаро в роли Затойчи понравился больше, чем Син Лун.
Больше всего времени посвящено Затойчи и Тон Лунгу, меньше Чу Янь Цзи, а ещё меньше Чанг Тао с гильотиной.
За величайшего Ван Жо-Пина на балл выше. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Великолепная эмоциональная игра, замечательные смешные моменты над которыми хочется смеяться, динамичные драки с интересной техникой. Чувствуется влияние "Храма Шаолинь" с Джетом и материкового Китая. Даже и не знаешь к чему придраться. Возможно, к бедным декорациям и костюмам, но это, скорее всего, ваш покорный слуга зажрался, после восхитительных декораций от SB для Чор Юэня.
Попался без перевода с английскими субтитрами, в которых частенько ещё и пробелы пропущены между словами.
Детективный сюжет о расследовании обвинения в краже Святой Воды Небесного Дворца и убийствах в свой адрес главного героя Чу Люсяна (Ти Луна) с веером в качестве оружия, которому дан месяц на обеление своего имени.
Закрученный сюжет с характерными чертами изумительного по красоте уся SB (детализированные декорации, освещение, туман, костюмы), великолепное фехтование (слегка ускоренное видео, на мой взгляд) и рукопашка, звездный состав (Юэ Хуа бесподобен в отрицательной роли лысого монаха Ву Хуа/принцессы Йи Фенг, Лин Юнь в роли Чжунъюань Идяньхуня, убивающего коронным ударом в кадык, Юэнь Ва в роли Ниндзя клана Ига, Ку Фэн в роли Лен Цюхуна, владельца игорного заведения и др.) с множеством девчонок (Нора Мяо в роли Кун Нань-Ена, Ли Чин как смешная Черная Жемчужина, Нэнси Йен в роли серьезной Цю Лингсу, с флэшбэком о муже, нарисованной на картине, Бетти Пей в роли бисексуальной принцессы Йин Чи с лесбийскими замашками к Норочке и др.), вероятно, достойны десятки. Вот только лжеканнибализм Ти Луна, в виде поедания руки, все равно выглядит отталкивающе, как и отрывание руки владельца питейного заведения Ку Куань-Чунем, только потому, что от нее якобы провоняло вино. Как и ответное отрывание руки Ку Куань-Чуня Лин Юнем. Увы, без членовредительства не могли никак. Замечательная финальная разборка без предательств не обошлась.
Жаль только, что легендарное кинцо без перевода.
Лау Винг в роли главного героя, Лу Сяофеня, из серии книг писателя Гу Луна. Чин Ли в роли Сяо Бин, помогающей главному герою в расследовании. Юная Кара Хуэй в роли седьмой сестры Гунсун. А тонкобровая очаровашка Ши Цзу (третья сестра - Цзян Цинся) отлично акробатит и дерется в начале, но в финале, увы, удача не на её стороне. Главным злодеем оказался тот, на которого и не подумали бы.
В троице братьев Сян, заменить бы Тун Кая на Гордона Лю, что бы реально все настоящие братья были и в фильме. Ло Лье с хитрой улыбкой харизматичен в отрицательной роли, великолепно организовавший подставу. Но убили его как-то очень быстро, почти не дав пофехтовать в финальной разборке. Совсем юный Клифф Лок, защищающий и прислуживающий судье Бао, которому дали даже сказать пару фраз. Юная очаровашка Чин Ли в роли слуги мисс Тин Юэхуа, сестры мышей.
Фильм якобы связан с фильмами "Заговор с целью убийства" 1979" (Дэвид Чианг в роли Шен Ланга) и "Сентиментальный меченосец" (Ти Лун в роли Ли Сюньхуа), лысый монах Юэ Хуа (финальная битва "Кланы Интриг"1977), фрагменты которых показаны в самом начале. На 47 секунде даже мелькнул нарезкой Александр Фу Шэн из фильма "Гордые близнецы" 1979 на 9:58. Однако, в самом фильме никто из них не участвует.
Пять кланов элементов стихий правили миром боевых искусств. Закрученный сюжет с детективным уклоном основан на интригах вокруг Пурпурного Рыцаря (Юэ Хуа). Правда, главным героем, на мой взгляд, выступает его младший брат Пай Пао И (Лау Винг), так как именно ему уделено большее кол-во времени. Кроме полетов, прыжков и фехтования так же имеются шаги по воде, метание огня и холода, перемещения с исчезновением, без отравления ядами тоже не обошлось.
Сесилия Вонг в роли Маленькой Принцессы из клана Земли, чей глава (Ян Чичин) пристрастился к потреблению огненной воды. Юнг Чин-Чин в роли служанки Звезды (Мэри Хон). Ло Лье великолепен в отрицательной роли Главы Огненного клана. А вот кого жалко, так это Сунь Ченя со смешной прической с незавидной судьбой в финале.
Герои отправляются на остров Летучей Мыши в поисках ответов (один (Лау Винг) хочет восстановить память, другая (Кэндис Юй) ищет отца, персонаж Юэ Хуа со своей женой Чин Ли в поисках лекарства для нее, ну а кто-то хочет захватить предводителя острова по прозвищу Летучая Мышь).
Не обошлось без членовредительства (самоотрубание руки как признак пренебрежения человеческой жизни или как доказательство серьезности намерений). Пытаться убить всех на корабле только из-за одного шпиона. Убийства на корабле по началу напоминают детективный роман "Десять негритят" Агаты Кристи, которых убивали по очереди. Заметно, что горит и тонет маленькая модель корабля, а людей просто поливают сбоку из шланга.
В середине фильма Чу Люсян (Ти Лун) впервые раскрыл свой веер для обмахивания. Можно схватиться за сердце, что ребята вытворяют на канатах. Почему миссис Ли (Чин Ли) пожертвовала собой вместо мужа? Не понятно так же, как мистер Летучая Мышь не увидел лампочку на своей голове, вероятно, был слепым.
Насыщенная цветовая гамма каждого листика детально проработанных декораций радует глаз. Раздражает пренебрежение к человеческой жизни, например, убийство собственных слуг Кэнди Вэнь при краже клинка. Но потрясающе играть пацанку ей не впервой. Лили Ли в роли распутной госпожи Фэн, любящей обнажаться перед мужчинами, однако, в фильме это почти не показано, вероятно по этическим соображениям. Очаровательная Чин Ли играет женственную добряшку, даже не принимающую участие в поединках почти до самого финала. У бородатого Ти Луна интересное копье 3 в 1. Трогательное возникновение чувств между ними и стеснительность при случайном прикосновении, но, увы, она другому отдана, но не будет век ему верна. После слов "если нарцисс будет хорошо цвести, приноси на мою могилу его цветы" возрастает вероятность пустить сентиментальную слезу.
Можно придраться к неглубокому сюжету, который не компенсируется большим числом поединков, по-сравнению с другими фильмами Чор Юэня тех лет, как "Нефритовый Тигр" или "Сентиментальный меченосец".
Если бы герой ограничился местью "за свой позор и утраченную славу", то фильм закончился бы на середине. Однако, кто же не хочет стать номером один в боевом мире. Вот тут сюжет окончательно разочаровал, приобретая прямолинейность совместно с небывалым ростом ЧСВ главного героя и предательство лисицы, за что, собственно, и поплатился в последствии. Понравился справедливый финал.
Фильм наполнен интересными моментами, например, великолепным трюком со стрельбой на 33:30 или эпизодом с незаряженным пистолетом в Макао на 44 минуте. Интересная идея с бронестолом для Лам Вая. Так же в фильме присутствует любовная линия в виде дочки (Айда Чан) пожилого главы банды, выходящей замуж за одного, а любящей другого. А вот в финальной разборке представлен слишком хитроумный многогранный план, в котором одни предатели убивают других предателей. Немного раздражает слезоточивость и персонаж Уэйза Ли, с которым все носятся даже после его ужасных поступков.
Фильм насыщен неестественными прыжками, которые раздражают, как и, порой, ускоренное фехтование на мечах. Иногда диалоги слишком просты.
Слезоточивая драма о тяжелой жизни подверглась просмотру из-за наличия в актерском составе Мун Ли. Да и бабушка Саммо Хуна, Мама Хун с золотыми зубами, здесь не на каких то задворках эпизодической роли, а в полуотрицательной роли матери жестокого мужа главной героини Джозефин Ку. Как же наивно выглядит противостояние капитализму в бедной китайской деревушке, где за неправильное высказывание можно присесть. И как противоположный фон - богатый капиталистический Гонконг, купающийся в роскоши, порой с низкой нравственностью. Вот такой контраст идеологий. Красный галстук вызывает ностальгию. А фраза "Как жизнь, товарищ?" вызывает улыбку. Как и эпизод с техническими новинками тех лет.
Мун Ли очень хорошо идут подростковые роли. И дело не только во внешности, но и в какой-то её внутренней энергетике. Чем ближе к концу, тем более жалко Джозефину Ку.
Красивое оформление, освещение, туман, костюмы, прыжки-полеты - по традиции от уся фильмов Чор Юэня. Но слабоватый экшен, как и поединки, кроме ускоренных с середины фильма, для 1983 года. Что касается колдовства, то тут прям прото "Мистер вампир" (даже кровь пьют), а Ло Лье хорош в роли мастера Ку, разбирающимся в колдовстве. Особенно приколол прием "Раздевайся, когда видишь женщину" для собственного спасения. Мастер "Пурпурная Мантия" Юэ Хуа в качестве мудрого наставника, излучающий пурпурный туман. Юмористами выступают парочка монахов и ученик Ло Лье. Пожалуй, немного раздражают компьютерные спецэффекты в виде выстрелов.
Мстительный Дик Вэй, Филлип Ко и даже Марк Хоутон хорошо сыграли отрицательные роли, но вот девушка-босс (Ха Чи-Чунь?) над ними смотрится как-то не естественно. Возможно, ей надо было быть более жесткой. А вот короткие гелвизганские драки замечательны. Как и восхитительный коктейль "Купидон" 18+ в час по хронометражу, но только первая половина с девушкой)).
Конечно же качественные декорации, красивые пейзажи и костюмы по традиции ожидаются от фильма Чор Юэня. Но вот "десятый брат", длинные прыжки, как и меченосность были более присущи фильмам 60х годов. К сожалению, в фильме можно увидеть самобичевание ради любви и то, что человеческая жизнь, даже ребенка, ничего не стоит. Порадовал Ти Лун, неотразимый с белым веером. Да хитрый Ло Лье в отрицательной роли офицера Чина. Боевая концовка выглядит интересной из-за большого количества различных воинов.
Можно посмотреть на боевую пару девчонок, месивших мужиков, однако, бои, порой, сильно ускорены, что заметно невооруженным взглядом.
Прекрасные боевые девчонки Чиа Лин, Сунь Дзялинь и ещё одна девушка, отсутствующая в актерах, даже боевая бабулька Це Гам-Гук в отрицательной роли "Дамочки с 9 пальцами" затесалась среди 13 бандитов. На 28, 40 и 70 минутах инспектор явно копирует харизматичную игру Дина Шека. Однако, ближе к концу "тайваньский Дин Шек" достоин оваций, как неожиданно сражающийся, парящий, советующий, вдохновляющий других. Так же юмор в фильме представлен мальчуганом и карликом. Здоровый Кам Конг, забивающий огромные гвозди руками, в положительной роли помогает героям противостоять 13 бандитам. А вот предатель, кусающий мальчугана, выглядит диковато.
Какой чудаковатый фильм, иногда очень жестокий. Даже не знаешь - плакать здесь или смеяться, особенно над поединком невысокого Джимми с миниатюрной бабулькой Це Гам-Гук. Да и "палочная" терапия отрицательной троицы от Це Гам-Гук весьма жесткая, что их на мгновение стало жалко, но только на мгновение. На стороне Джимми друг Эдди Ко. Вывод: бойся миниатюрных бабулек из своего подъезда. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Сразу 4 мастера встречаются в городе Пун Вонг (слепой мастер меча Затойчи (Син Лун), желающий мести искусному меченосцу Чу Янь Цзи, якобы убившего его старшего брата Тье Хо, Черный убийца Тон Лунг (Чэнь Хунле), желающий сразиться с Чу Янь Цзи, мастер (Чанг Тао) с летающей гильотиной, желающий убить Затойчи).
Кацу Шинтаро в роли Затойчи понравился больше, чем Син Лун.
Больше всего времени посвящено Затойчи и Тон Лунгу, меньше Чу Янь Цзи, а ещё меньше Чанг Тао с гильотиной.
За величайшего Ван Жо-Пина на балл выше. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆