Самый первый боевой фильм, удостоенный премии "Лучшего фильма" 1968. До этого в топе были всякие мюзиклы и драмы ("Выпей со мной" 1966, к сожалению, не удостоился никаких премий, а вполне мог бы претендовать). Дебют сразу для двух актрис, Полли Куань и Су Фэн, впоследствии ставшие знаменитыми боевыми кинодевами.
Кукольное начало (битва дракона с птицей) фильма переходит в повествование о жизни китайского героя Юэ Фэя (по началу малОго Яо Луна с косичками, как у девочки, затем взрослого Тень Пэня), (23 марта 1103 — 27 января 1141), возглавившего оборону страны от вторжения чжурчжэней и возродившего боевые искусства. Красивый свадебный костюм можно лицезреть (на Хань Сянцине), невесте главного героя. Злобный белозубый улыбашка Чэнь Хунле появляется ближе к часу в отрицательной роли молодого герцога в противостоянии с главным героем, которое закончилось как-то неожиданно. Почему-то очень часто упоминается об умении кунг-фу, однако, кроме меченосных боев, никакой рукопашки почти нет, и это не удивительно, учитывая 1971-1972 года. Как-то сомнительно, насчет лучшего фильма 1971 тайваньской кинопремии, наверно, оценка больше за патриотизм и диалоги героя, а так же неплохие костюмы. Ближе к концу, татуировка кровью не дикость ли, хотя, для средневековья это было в порядке вещей.
Много лет назад пятеро предателей, из-за недвижимости, убили всю семью маленького Тин Шуна, а его самого чуть не задушили, превратив в немого (ужас то какой). Спустя 10 лет Тин Шун вырастает в Ип Фэй-Яна и мстит обидчикам, но после похищения дочки Вон Юй (Е Вэнь) главного злодея Юна постепенно влюбляется в нее. Казалось бы однообразные драки начинают надоедать, но на 47 минуте разнообразие в виде интересного поединка с девушкой с хлыстом. А Фань Лин, в роли злой манипуляторши Белой Розы, смотрится неплохо. Трагический финал. Действительно, японскому капитану, бывшему среди пятерки убийц в начале фильма, главный герой не отомстил. А все потому, что требуя его в обмен на дочку главного злодея сценарий пошел по иному пути, а в конце сценаристы, видать, забыли об оставшемся отрицательном персонаже.
История о двух учениках, изучивших стиль Геккона, которым суждено встретиться по разные стороны во время японской оккупации. Трагедия затрагивает не только бойцов, но и межполовые взаимоотношения. От боевой Сунь Цзялинь, в роли кузины главного героя, ожидались хорошие бои, и она не подвела, а от Окады Кавай хотелось бы песенки, как в "Человеке по прозвищу Тигр". По некоторым источникам в фильме, кроме Брюс Лая, ещё присутствует и Брюс Ле. Бои совсем не плохие для 1972 года. За боевую Сунь Цзялинь с косичками добавим балл к оценке.
Какие замечательные авто каскадерские трюки ближе к началу фильма. Почему-то "бондианская" часть фильма напомнила "Черный Сокол" 1967, где героиня использовала своеобразное стреляющее оружие, как и Лили Хо. Что касается самой Лили Хо, то она очень разноплановая актриса, играла и убийцу, и женщину-меченосца, и стесняшку и даже лесбияшку. Накаченный Боло, внешне похожий в этом фильме на Цсонг По из"Кикбоксера", появляется достаточно поздновато в кадре в роли наемника. Лили Хо добавила процент армирования железному Боло, кажется, арматурой А-III (А400). Единственное, немного раздражает своими "батутными" прыжками Люк Чун. Что касается концовки, то она вполне могла поехать сдаваться в полицию, так как решила все свои дела, которые задумала, среди которых главное - это конечно же месть за убитых родителей.
Тайваньская классика с топорами в телах. Вообще, в начале 70х достаточно немало фильмов об присутствии предметов холодного оружия в телах героев (и Чэнь Куантай в "Боксере из Шаньдуна" 1972, и Ти Лун и сам Джимми Ван ходили и дрались с ножами, топорами и стрелами в телах). Состав отрицательных героев очень колоритный, практически все тайваньские "злодеи" того времени собраны здесь (Цай Хун, Шань Мао, И Юань, Лун Фэй, Ли Цян, Ма Кей, разве что Мао Тяня не хватает, а Чианг Нань переехал из героев во злодеи). Стоит отметить боевую девушку Нэнси Йен, которая так и не поднялась до уровня элитных боевых дев кинематографа тех лет. Возможно, ей не хватило такой техничности, как у Анджелы Мао или эмоциональности, как у Полли Куань. В фильме замечательный динамичный экшен, особенно в драках, а вот приемы и удары какие-то несуразные (удары Нэнси Йен сразу двумя кулаками выглядят слабовато), но для 1972 года вполне смотрибельные.
История про китайского Робина Гуда - Ли Сана (Ши Чун). Пара боевых дев, вероятно, Ман Ли и Лиза Чао (качество видео в 236 пикселей не позволяет точно рассмотреть лица) с самого начала избивают напавших бандитов под предводительством мастера кнута Ву (Чэнь Хунле), служащему Мяо Тяну, являющемуся приемным отцом персонажу Лизе Чао. Примечательно, что экшен в фильме ставил сам Ван Жо-Пин (его самого даже можно увидеть в актерах уже на 16 минуте в битве на крыше, в которой главный герой Ли Сан облачен в форму ниндзя). Цзян Бин в роли Чинг Фан Чуна по прозвищу "Дракон", спасший Ли Сана в драке. У Лизы Чао такие мощные удары, что остается след от пальцев при ударе на стене. Поединки очень ускоренные, но их здесь очень много и почему то на крышах любят драться и прыгать. Разборки и предательства из-за нефритовой коробки повышают градус напряжения ближе к концу фильма.
Отличное качество видео. Фильм считается первым на Тайване с политической антияпонской пропагандой о временах Второй китайско-японской войны. История о противостоянии "китайского генерала Чанг Цу-Чунга, которого высоко ценили и даже называли «Китайским Марсом», и его японского противника - генерала Итагаки". Массовки боев смотрятся превосходно, особенно на фоне восхода и заката Солнца и горного тайваньского ландшафта. Но не только военные бои и тактические собрания задействованы в сценах, но и отношения. Высококачественные декорации на уровне SB. Цун Хуа среди студентов в синей форме, чьи высказывания порой весьма эмоциональны и неосторожны, но очень горячи. Поразил эпизод с браслетом девушки (вероятно, Чэнь Чэнь), который не приняли на пожертвование и выкинули, так как её отец был предателем и как над ней издевались за это. И как всё поменялось с точностью до наоборот, когда выяснилось, что не предатель, а герой. Су Фэн появляется аж на 90 минуте в небольшом эпизоде, как санитарка на войне, делясь воспоминаниями. Очень качественный фильм.
Меченосный боевик, связанный с борьбой повстанцев в 12 веке. Закрученный сюжет о "всеобщем плане восстания", который хранится в городе под названием Дракон. Вторая роль юной, но серьезной красавицы-актрисы Су Фэн, играющей здесь мисс Ти Шань, стремящаяся заполучить "всеобщий план восстания" и убить нового мэра. Вообще, фильм снят в стиле "Прикосновение Дзен", так как уделено внимание к мелочам (хотя бы пот на её лбу при пытках "увеличением роста") и ракурсы видео своеобразные, как и размеренный экшен. Как и в "Прикосновение Дзен" Су Фэн ловко прыгает и орудует мечом, но в отличие от того фильма, здесь сражаться ей приходится почти с начала. Су Фэн, с распущенными волосами и с мечом в руках, смотрится очаровательно. И прав был старикан-убийца, говоря: "Чем она злее, тем прекраснее". В финальной битве помощь приходит откуда не ждали.
"Белая Бабочка" - роскошный постоялый двор. Его хозяйка - мисс Пао (серьезная красавица Су Фэн). Какие боевые девчонки в фильме. За это непременно надо накинуть балл к оценке. Шань Мао, Цай Хун и Ли Цян традиционно среди отрицательных персонажей. Сюжет заключается в мести госпожи Пао отрицательным персонажам за ее изнасилование, произошедшее 6 лет тому назад. Но она выжила благодаря одному из них по имени Томми (Ан Фун), который оказался нормальным пацаном и спас её от суицида (весьма трогательный момент). Ускоренные драки, как и во многих фильмах того времени, в которых присутствуют ляпы (к примеру, только дрались рядом, и уже на почтенном расстоянии друг от друга). Однако за интересный сюжет и за замечательную эмоциональную игру актеров вполне можно поставить восьмерку, хоть и смотрится, порой, наивно за давностью лет. Хитрая манипуляция девчонок выглядит неплохо. А рапид в финале с косой не так хорош.
С каторги сбегают двое преступников (Ясуаки Курата по прозвищу "Тигр" и Кам Конг), скованные одной длинной цепью, связанные разной целью. Замечательные ускоренные драки, но иногда кажется, что в фильме отсутствует логика, например, зачем с самого начала они дерутся друг с другом, ведь если один "отбросит коньки", то другому придется тащить труп на цепи. У Ясуаки Курата есть незаконченное дело, связанное с наркотой, а вот зачем его преследует Кам Конг будет доподлинно известно на втором часу фильма. Стоит отметить неплохой каскадерский трюк на 68 минуте.
История о молодом человеке Лин Хуне (Вэнь Цзянлун), работающим рикшей, где большая конкуренция, что даже доходит до драк. Главный герой не может драться, так как обещал слепой жене не делать этого, но однажды не может сдержаться и понеслось противостояние. Дело доходит до И Юаня, поклявшегося отомстить главному герою за сына. В фильме очень хорошо показана тяжелая жизнь простых людей и острая несправедливость. Замечательная эмоциональная игра актеров. Так же присутствует флэшбэк в прошлое, где показано как жена главного героя ослепла и как ее отец, владеющий шаолиньским кунгфу (техника показалась слабоватой), был убит. Иногда раздражают высокие прыжки в драках. Как и самоубийство ударом головой о доску, которое присутствует и в других фильмах тех лет. Удар пальцем в тело, ну хоть не полностью в плоть, как частенько бывало в более ранних фильмах того времени.
Как-то резво троица заключенных (Ясуаки Курата, Цай Хун и, наверно, Дэвид Тан) в кандалах расправляется с охранниками в тюрьме при побеге, направляясь к особняку Хань Ин-Чи за своим золотом. Тан Паоюнь в роли девушки Сяо Ли, семью которой по пути избила беглая троица, а её саму изнасиловала. Конечно же она желает мести. Так же троицу преследует офицер Чен (Ко Кеунг), помогающий Сяо Ли.
Замечательный сюжет, неплохие, но очень ускоренные драки (как будто на перемотке), а вот эпизод с переодетым мальчиком Сяо Хуном (Кам Тин-Сун), братом главной героини, в борделе смотрится весьма экстравагантно. Прямые хайкики Ясуаки Курата великолепны, а удары Тан Паоюнь далеки от наработанных ударов Анджелы Мао и других боевых дев того времени.
После смерти Брюса Ли, которую здесь обсуждает очень часто, некие люди хотят заполучить книгу о технике боя Брюса, терроризируя его друзей. Рон Ван Клифф, по прозвищу "Черный Дракон", тоже ищет книгу. Как и девушка на мото, как и многие другие, в том числе Дрэгон Ли, приезжающий в Гонконг в поисках книги, что бы изучить пособие и отомстить.
Почему то в плане драк ожидалось лучше от южнокорейского фильма, где, обычно, ребята тхэквондисты красиво машут прямыми ногами (здесь же, даже так называемый, лучший каратист Японии показался никакущим, а Дрэгон иногда медленным). Так же непонятно, зачем Дрэгон именно в этом фильме занимается явным брюсплотейшеном (движение, звуки, потирание носа, как делал Брюс, а с 79 минуты ещё и фирменный желтый костюм). Качество видео (с надписью "НТВ") оставляет желать лучшего.
Стандартный сюжет о противостоянии китайских партизан японским захватчикам. Первая роль хрупкой улыбашки Линь Чэньчи, которая в этом мрачном фильме не только смеется, но и плачет (тату, выполняемое ее рукой с кровью на спине бойца выглядит жестко). Сильвестр Уильямс в роли "американского друга" пилота, помогающего китайцам в борьбе с японскими захватчиками. Роберт Бейкер, явно не похожий внешне на японца, в роли злобного антагониста, убивающий женщин. В целом, снято немного несуразно, а вот финальная битва весьма на достойном уровне для 74 года. Причем тут второе название фильма, "Кунгфу из тхэквондо", остается необъяснимым.
Очередной неплохой брюсплотейшен (корейцы играют японцев. Не в Корее ли снято?) о "Башне Смерти", в которой спрятан некий секретный китайский документ (за ним охотятся и японцы, и американцы, и даже немцы). Все хотят нанять Брюса Ле для получения сего документа. Один из оппонентов Брюса Ле - Боло (Амидо), частенько попадается ему на пути (Боло здесь похож на японца ещё меньше, чем кореец Парк Дон Юн (мистер Кавасаки)). Стоит отметить, что Брюс Ле очень точно копирует движения и удары Брюса (раздражает только слишком частое потирание носа в "Башни смерти", особенно при драке с Ли Хой Саном). Даже желтый костюм Брюса из "Игры Смерти" можно увидеть на Брюсе Ле. Интересно смотрится поединок со змеями. Ник Чун, в роли второстепенного героя на подхвате, кажется уставшим. Скоротечная драка с высоким афроамериканцем на 76 минуте конечно же напоминает поединок Брюса Ли с Каримом Абдул Джаббаром. К минусам можно отнести резкие переходы между эпизодами (монтаж оставляет желать лучшего), замедляющие рапиды в драках и перепад звука при переводе.
Потрясающая комедия с высокоэмоциональной игрой (от Сандры Нг ждешь подобного уровня по умолчанию. Кривляния Билли Лау вполне по делу смотрятся уместно. Даже фут-фетиш симпатичной девушке-призраку (Чун Чой-Мэй) не напрягает. Но зачем Шин Фуй-Он сувал палец в рот призраку?). Вертолеты подпортили фильм, монах, управляющий д.у. вертолетом смотрится по-детски. Оказывается, у головы призрака такая большая тягловая возможность. К сожалению, Юнг Чин-Чин, указанную в составе актеров, обнаружить не удалось.
Весьма чудной сюжет о Ху Тьен (Ху Чинь), убившей трех друзей из-за статуэтки Двуликого Бога, беременные жены которых клянутся, что их дети отомстят убийце, когда вырастут. Вот и выросли Люн Ка-Янь, Лау Винг и красавица Энджили Люн (да да, третий ребенок - девочка Сьюзи Лян), нашедшие друг друга по медальонам. Кроме мести ребята ещё решают и обогатиться. Тут и начинаются казусы, связанные с Тони (Вонгом Юй), сыном персонажа Ху Чинь. Некоторые актеры переигрывают, кривляясь, но звездный состав немного сглаживает впечатление. Кучерявый Ло Лье мелькает в паре эпизодов. Как и Чанг Тао, обслуживающий интересную игру на 70 минуте. А вот Ли Хой-Сану, по прозвищу "Акула", досталось больше времени.
Марс, засланный казачок, в роли новичка банды получает люлей в самом начале гангстерского боевика. Действие закручивается вокруг авто, похожих на Заз, в которых перевозится золото, приглянувшееся другой банде из 4 парней (в которую входит Марс). Ху Чинь в роли девушки из казино, работающей на бандитов, якобы случайно знакомится с парнем из четверки. Противостояние выливается в частые кривоногие драки (между бандитами и парнями за золото), что, в принципе, норма для 1973 года. Немного разнообразия добавляет погоня за Марсом на мопеде (авто мото трюки разбавляют однообразные драки).
Брюс Люн, прекрасно владеющий ударами ног и нунчаку, в роли оживающего Брюса Ли в Подземном мире, целью которого является вернуться на Землю. Почему то на него нападают множество персонажей, среди которых слепой Затойчи, Дракула, Джеймс Бонд, Крестный Отец, а в шляпе, вероятно, Клинт Иствуд )) и др. Но у него есть и друзья, в том числе седовласый Юэнь Сяотянь в роли доктора Вато, помогающий раненным и бедным. А так же Однорукий меченосец (вероятно, имитирующий Джимми Вана) и морячок Попай (Эрик Цан). На 30 и 60 минутах обнаженка. Так же против Брюса выступает сексапильная Эммануэль (та самая Эммануэль из эротических фильмов, правда, не Сильвия Кристель, а Дженни. Возможно, её китайцы записали во враги из-за сексуальной распущенности). В фильме, помимо противостояния героев, присутствует заговор против Короля Подземного мира среди отрицательных героев.
Немного раздражают костюмы скелетов, смотрящиеся слишком упрощенно. А вот зомби, обмотанные бинтами, смотрятся намного лучше. Сюрреализм из стольких известных героев это прекрасно, даже брюсплотейшен от Брюса Люна совсем не раздражает, но есть моменты ниже пояса.
Сразу видно Марса, как одного из бандитов, пристающего к главному герою под ником "Цветок Сливы". После подставы от рыжего Цай Хуна, запавшего на невесту Йин Йин главного героя, кино становится странным. Думается, что низкие оценки из-за своеобразного юмора, делающим фильм не смешным, а отталкивающе сумасбродным (чего только стоит писание с ветки на человека. Зачем это сняли и для чего? Разве это смешно? Вот стрела, пущенная в попу голой девушке выглядит смешно, хоть и глуповато). С 35 минуты казалось бы фильм возвращается в адекватное русло, но, увы, ненадолго, так как эпизод с писающими лжедевушками на 45 минуте выглядит, как нырок на дно неадекватного юмора. Откуда не удастся подняться даже с последующим "нормальным" продолжением в виде драк героя и его друзей с бандой "Старшего брата" Цай Хуна.
По началу шпионский боевик с элементами юмора, а затем сплошное мочилово. Времена вторжения японцев в Китай (у главного японца (Ли Вань-Чуня) смешные китлеровские усики). Ник Чун в роли китайского агента Ли Сина, явившегося на явку к девушке Су Хонг для поиска важных документов. Агенты носят номера: номер пять, номер семь. Фильм вначале наполнен харизматичными кривляками, помимо Дина Шека (который здесь не очень то и кривляется), это и Сюн Лам и парень калека. Замечательные драки (Ник Чун неплохо владеет ударами ног). Сплошной экшен не дает скучать, события разворачиваются стремительно, но иногда это выглядит наивно, когда резко появляются злодеи и сразу начинается драка или главный герой. Так же не понятно, зачем надо было убивать связанного убегающего персонажа Дина Шека в спину (герои так не поступают). Куини Конг, вероятно, в роли боевой сестры Сяо Лянь искомого агента с важными документами. Главный герой настолько крут, что даже Эдди Ко, в малиновой одежде, не рискнул с ним сражаться в одиночку.
Вероятно, Эрик Цан решил снять комедийный боевик наподобие фушэновских или джекичановских фильмов. Только герои малость переигрывают с кривляниями (относится к главному герою в исполнении Дэвида Чианга. Но стиль обезьяны ему идет ))). А драки, действительно, замечательные, динамичные. Особенно была надежда на ногастого Кван Юн Муна и он не подкачал (но удар им об железобетонную колонну смотрится жестко), как и резкий Филлип Ко с флейтой. Сюжет же о поиске сокровищ Паука по карте, изображенной татуировкой на спине девушки 20 лет тому назад. Вот только это становится понятно далеко за экватор фильма. На 55 минуте ненадолго пропадает перевод. В финале боевая очаровашка Лили Ли в отрицательной роли совместно с кузеном против Чианга с напарником.
https://ok.ru/video/1787107150375
Анджела Мао в роли Чань Чи, работает прислугой в гостинице, где собирается много всякого народа из-за ежегодных больших скачек. Даже Дон Вонг с монголами, которого перекупают. Стандартный набор: интриги, тайное послание, заговоры, битва за драгоценности. В фильме ещё, как минимум, две девушки (одну из них зовут Вэй или Чин), отсутствующие в списке актеров. Драки на достойном уровне (хайкики ровными ногами). Камера помогает, двигаясь в такт ударам. Боевая Анджелочка начинает драться только со второго часа стилем змеи. Интересная развязка начинается за 15 минут до конца хронометража.
Плюсую за девушку с флейтой в "Клинке Лунного Света", а так же очаровательной симпотяжки в "Черный и Белый Зонтики".
На некоторых фото напоминает Мун Ли, или, наоборот, Мун Ли напоминает ее (если судить по возрасту).
Красивый меченосный уся-шка с кульбитными полетопрыжками, НО чего тут только не намешали, и карлик в летающей сфере, и трансвестит (карлик внешне намного красивее ужасного трансвестита) и зомби бойцы, получающие приказ от флейты. Один меченосец ищет некоего мастера "Клинка Лунного Света", но таких мастеров аж два (но искомый как раз Чэнь Хунле). Вызывает удивление боевые навыки Вайолет Пань в отличие от Анджелы Мао в отрицательной роли боевой девы Ли Хуэй, второй дочери мастера Ли, в желтом, сером, красном одеяниях (видать, Анджела любит переодеваться). А Лин Юнь удивил терминаторской хладнокровностью. Казалось бы, апогеем фильма должна являться дуэль мастеров Лунных Клинков, но не все так просто. Рекомендуется к просмотру любителям уся.
Невозможно не сравнить Джимми Ван Юй и Дэвида Чианга в одноруких меченосцах. Любая маленькая улыбка Чианга в фильме напрочь сметает весь трагизм (не идут Чиангу такие трагические роли). Они похожи разве что телосложением. Так же не понравилось самоотрубание руки (траву приложил и порядок), в оригинальном фильме руку рубанула девушка (вроде, Вайолет Пань). Хотя, во многих фильмах тех лет герои отрубали себе руки. Ти Лун конечно же замечательный плюс к списку актеров. В связке с Чиангом, Ти Лун смотрится великолепно (за такую дружбу плюс балл к оценке), что будет не раз использовано в последующих кинолентах SB, да и до этого тоже в "Тупике" 1969, Есть меч - могу путешествовать" 1969 ("Возвращение однорукого меченосца", пожалуй, не в счет, так как они там на третьих ролях). Ли Чин, в роли дочки кузнеца, отыграла замечательно, что даже не захотелось её поменять на Чин Ли. Как она только не ушиблась, при скидывании в мешке с лошади на землю бандитами. Опытным Ку Фэну и Чан Сину не привыкать играть отрицательных героев. Интересно было бы посмотреть фильм, если поменять местами Чианга и Ти Луна.
Действительно, годный фильм переходного (меченосно-рукопашного) периода с интересным мистическим оттенком. Даже в эпизодах присутствуют будущие звезды кинематографа (Чэнь Куантай мелькает в роли прислужника постоялого двора на 3, 38 и 67 минутах. Клиффа Лока тоже можно записать в эпизодники, так как его роль длится пару минут). В начале показалось, что Нора Мяо не очень на себя похожа, возможно, из-за средневековой прически. Однако это была не она, а другая девушка, заглянувшая в особняк с призраками. А юная Нора, известная как Комета, появляется с 12 минуты, умеющая летать как Супергёл и расточительно метающая жемчуг. Впрочем, здесь многие балуются полетами-прыжками, что было популярно в кинематографе 60х, как и пробивание покрытия здания в прыжке, перехватывание метательного оружия, след от рук и цвет рук главного злодея (в некоторых фильмах он синий, а здесь красный). Грим знаменитого Шек Кина здесь ничуть не хуже, чем у пиратов из "Пиратов Карибского моря".
Кстати, на сайте Douban, в актерах этого фильма, присутствуют Саммо Хун и Дин Шек. https://movie.douban.com/subject/1308004/celebrities
История о юрком пареньке Ма Саньгане (Вай Пак) по прозвищу "Дикий Гусь", влезший в разборку босса Ау (Вай Вана) и капитана Кхау (какой огромный револьвер используют люди Вай Вана). Изгнанный мамой на год из дома за плохое поведение, Ма влипает в историю с ограблением пожилого человека, чью дочку Феникс (Кэндис Юй) он спасает от местных бандитов. А "дерзким нахалом" его можно назвать из-за вызывающего поведения, которое меняется по ходу фильма.
Фильм наполнен юмором и заводными моментами, но иногда актеры с кривляниями немного переигрывают. Ну и куда же без любовной линии между главным героем и Кэндис Юй. Даже в драках присутствует юмор, что может говорить о том, что Вай Пак здесь очарованием имеет уклон к Фу Шэню или к джекичановским фильмам тех лет. Давно пора поставить +1 в его профиль.
Легкий комедийный фильмец с элементами боевика, отдающий иногда сумасбродством. Что касается эротизма, то сейчас девушки летом так ходят по улице в жару, а в те времена, пожалуй, это было весьма откровенно. Но откровенные сцены не заставят себя ждать (18+). Однако в фильме присутствует сюжет о приключении двух парнях и четырех девушках (очаровашка Чэнь Пин в желтом купальнике), сколотивших банду, промышляющую воровством. Вскоре к ним присоединяется пацаненок, промышляющий квартирными кражами и девушка Цзяо (Чан Мэй-Хуа), спасающаяся от сутенеров. Один из парней, чудаковатый То Сиу-Мин, приносит юмор в итак переполненный смешными сценами фильм. На 47 минуте, когда девушки решают попугать, говоря, что отрежут парням яйца, доставая большие ножницы, выглядит одновременно и комично и жутковато.
Хуан Чин Хан (неужто Вай Ван в главной роли) мстит за своих родителей чиновнику и зачем то похищает красавицу дочку (Чан Мэйяо) судьи Фенга. На его поимку посылают Цуй Чуна (Оу Вэй), благородного констебля округа Лин Нин. Кроме того, его преследует некая секта Пун Лун. Героям придется объединится что бы противостоять сектантам.
Высокие прыжки, горизонтальные полеты, медленный экшен, как в большинстве фильмов 60х. Единственное, при фехтовании нет затянутых сцен. Качество видео оставляет желать лучшего.
Закрученная история об ученике, пытающегося исправить ошибку своего умирающего учителя, допущенную 20 лет назад. Убийства, совершенные тогда из-за двух книг, в которых содержится методика лечения отравления от синюшных рук главного злодея. Шен Нан (Чэнь Сысы), помогающая главному герою Ши И (Фу Чи) в борьбе против злодея Менга, владеющая луком, возможно нефритовым, отсюда и название фильма. Правда, сначала они частенько пересекаются и ссорятся как семейная пара, мешая друг другу осуществить одну и ту же цель - свергнуть тирана злодея Менга. Но главный герой западает на дочку Менга Пу Чи Хва, не признающую своего отца. Драки в фильме смотрятся наивно за древностью лет, диалоги похожи на театральную постановку, вероятно, Лю Цзялян только начинал оттачивать свое искусство постановщика экшена. На 80 минуте можно лицезреть меченосный гелвизганчик. Ловушка со стрелами в глаза при поклонах, использовалась в другом фильме. За эмоциональную игру Чэнь Сысы накинем балл.
"Отважные мстители". https://ok.ru/video/1199109114537
"Сбежавший из тюрьмы Чау Мютен, убивает господина Хси, засадившего его туда. Четверо детей Хси, девушка (Полли Куань) и трое ее братьев, клянутся умирающему отцу убить злодея. Спустя пять лет тренировок у разных мастеров они собираются вместе, но первая же схватка с Чау Мютеном показывает, что он гораздо сильнее их. Даже король мечей Тсай Юнг Ча, симпатизирующий девушке, не смог им помочь, потому что бандиту давал силу знаменитый клинок "Чун Хен". Одолеть злодея можно было только при помощи другого полу-мифического клинка "Солнечный меч"."
Главный злодей с мечом на плече один в один как из фильма "Самый темный меч" 1970. Как и в том фильме, здесь существует меч, способный противостоять мечу главному злодею, только здесь он Солнечный, а там Золотой. И приемы точно такие же, как отражение от лезвия меча на лицо противника. Стоит отметить что в фильме, по традиции 60х годов, та же крутизна - высокие и "батутные" прыжки (которых очень много), протыкание пальцами камня, ловля лезвия ртом и т.д. Да и сама тема противостояния мечей, так популярная в фильмах 60х. Стоит отметить романтическую нотку, промелькнувшую в эпизоде между Полли Куань и благородным королем мечей.
Интересный гангстерский боевик о борьбе с бандой, торгующей наркотой, чей глава носит имя крестный отец Тонг Шан (И Юань). Главный герой спец агент Тень Пэн вместе с напарником Тин Хоком должны пресечь поставки наркоты и кокнуть гангстеритов. Почему то думалось, что на мафиозной встрече с Шань Мяо и Цай Хуном, Чэнь Хунле отрежет себе палец, а не сломает ногу. На 53 минуте возмутило, что за унижение сидеть на людях. Драки неплохие для 74 года. Тень Пэн лихо кидает ноги во все стороны. Была вероятность, что его поединок с Шань Мао будет жестким, а вышло практически избиение. Почему то очень показалось, что фильм из разряда того времени, когда китаец мстит японцам за порабощение нации. Даже костюмы и декорации японские. Но напрямую об этом нигде не говорится. Сколько страсти и рычаний в финальном бою. Очень понравился резкий прием главного героя - кувырок назад и удар двумя ногами вперед в прыжке против главного отрицательного персонажа И Юаня.
"Великий пыл патриотов". Есть в вк с переводом.
Патриотический меченосный, с элементами рукопашной, боевик с медленным экшеном, "снятый в одной деревне", о воинах династии Сун, не давших варварам, основавших династию Цинь, ценой собственных жизней, перехватить послание, отправленное генералу Юэ Фэю.
Юная Полли Куань, ради который был просмотрен данный фильм, умеет убивать, швыряя монеты. В положительной роли, она относится к патриотам, как и её брат по фильму, Пай Ин. В фильме очень много патриотизма, особенно, ближе к часу. Самопожертвование ради своей страны здесь обычное дело.
С 63 минуты исчезает перевод. Вероятно, Jet устал переводить.
Длинноволосая Полли, с полуокровавленным лицом, это нечто.
Поставлю семерку, так как снято качественно, уделено особое внимание к мелочам и деталям.
Горизонтальные медленные полеты, как наследие 60х годов, вероятно идут от старой школы, режиссера Чианг Наня или постановщика экшена Ко Пао. Какой странный, на первый взгляд, учитель Тэн у Картера Вонга. Вообще, как то спокойно происходят события - убивают настоятеля монастыря и монахи выглядят спокойными. А Картер Вонг раз за разом оказывается возле убитого, прям смахивает на подставу. Но теперь мы знаем, что название фильма якобы относится к нему. Постоянные обвинения в его адрес выглядят наигранными. Дорис Лун в роли принцессы при дворе с красивыми костюмами. Позже всех появляется Полли Куань на коне, чей "немой" диалог с Картером Вонгом выглядит смешным. Как интересно она "заигрывает" с Картером Вонгом едой в ресторане. Замечательный поединок Полли с Дорис, среди которых сквозит соперничество и ревность. До конца фильма держит интерес, кто же тот лама, который на самом деле является предателем и убийцей в монастыре Шаолинь. Однако, в финальной битве есть злодей поглавнее. Несмотря на минусы, накинем балл к оценке за первую тройку известных актеров.
Чиа Лин в мужской одежде с юморинкой лупит бандитов, причем она весьма заметно подтянула удары ногами по сравнению со своим первым фильмом. Пребывая в город Черной Реки, как раз к проходящему ежегодно Турниру, призом которого является должность начальника охраны, наблюдая за окружающими, Чиа Лин выясняет, что молодой мастер Чу Янь Хао (Барри Чан) подкупает соперников, что бы они ему поддались для его победы на Турнире от своей школы. Интерес подымает влюбленность полной девушки Лили, дочери главного бандита Чана, посылающего из-за её прихоти своих помощников "Железного Человека" Чэнь Фу-Хуна и Шань Мао для кражи молодого мастера. А вот почему персонаж Чиа Лин помогает молодому мастеру можно будет узнать, посмотрев фильм.
Интересный сюжет, хороший ненавязчивый юмор, неплохие драки и музыкальное сопровождение фильма, которое звучит весьма редко.
Первая роль Джуди Ли (Чиа Лин) в кинематографе. Без перевода, на английском.
Начало очень напоминает гангстерский фильм "Боксер из Шаньдуня" 1972 с Чэнь Куантаем с топором в теле. Только там топор герою всадили в живот, а здесь и в грудь и в спину. А герой этот, судя по всему, является братом персонажа Чиа Лин. В фильме присутствует борьба с несправедливостью, заключающейся в проползании между ног. Боевая дива Чиа Лин начинает полноценно драться с 50 минуты, пытаясь добраться до европейца. Мстя за своего брата, Чиа Лин, в последнем замесе, разит многочисленных врагов кенжиками и всем, что попадется под руку. Но её удары ногой вверх и с разворота не такие высокие, как у другой боевой девы тех времен, сокурсницы по Пекинской Опере - Анжелы Мао. Озвучка ударов отдает сильно эхом - вероятно, спец эффект. Интересно, что за порошок кидают в Чиа Лин, пытаясь ослепить.
Красивая, по традиции, усяшка от SB с сюжетом о взаимоотношениях людей и человеко-змей. Стройная улыбашка, Линь Чэньчи, с самого начала запевает молитвенную песенку, призывая грозу для спасения от засухи. Ти Лун в роли Змеиного принца, влюбляющегося в жизнерадостную улыбашку Фэй Цинь (Линь Чэньчи) и просящего ее отца выдать за него, как условие для спасение урожая от засухи, путем перенаправления воды со Змеиной горы. Однако, человеки обманули змей и встретили их с оружием. Вот тут и начинается противостояние. Правда оно такое недолгое и самое не кровавое, пожалуй, за всю историю кинематографа. В фильме много песен, что можно даже отнести к мюзиклу. На 51 минуте, в первую брачную ночь, совокупление девушки со змеей смотрится экстравагантно. А вот меркантильные сестрички Фэй Цинь те ещё завистливые стервы, особенно хороша отрицательная роль в исполнении Хелен Ко. К сожалению, в финале кровавый замес оставляет много отрицательных чувств.
Юмористый меченосный боевик конца 60х, где девушка под ником "Девятый Цветок" и ее банда убивают чиновника Лана, сын которого, Ву Цзи, конечно же клянется отомстить после того, как пройдет обучение у знаменитого мастера.
Стоит отметить смешной образ мастера Оу Яна Те с квадратными очками, который владеет "Стальной рубашкой" с оружием похожим на огромную трубку, у которого должен пройти обучение юный отрок для последующей мести.
Картер Вонг в роли тиранического императора Юнг Чена, которому не дает покоя генерал Нин Тан Яо. Сжатая рыбка в руке императора может вызвать гнев зоозащитников. Посылая восемь своих телохранителей (среди которых, как было сказано ниже, самые главные по времени показа - Полли с выскакивающим лезвием на обуви и Клифф Лок), император не подозревает, что его ожидает в последствии. В эпизоде присутствует, популярное на тот момент, оружие "летающая гильотина". Думаю, здесь собраны сюжеты с десятка подобных фильмов. А постоянные динамические, для 1977 года, драки не дадут скучать.
Военно-исторический фильм, подымающий дух патриотизма. 1645 год. Борьба династий Цинь и Мин. Чуть не казнили персонажа Картера Вонга (командира Ту), но за прошлые заслуги помиловали и отпустили. Вэй Пинъао в роли полковника Шу Тень Као со смешными усиками, хитростью отравившего генерала. Проходившая мимо, боевая Полли Куань в роли Юн Шин Ю - младшей дочери генерала Юн Чун Ва, спасает, оставшуюся в живых и попавшую в плен, дочку отравленного генерала, желающую спасти старшую сестру. Собравшись вместе, могучая кучка героев, переодевшись в солдатов Цинь, хочет освободить Янг Чао.
Некоторые персонажи переигрывают, даже умирая как-то излишне театрально. Накаченный Картер Вонг, сминающий доску руками, выглядит эффектно. Почему-то когда нужны высокие прыжки на крепостную стену, то их нет. Поэтому героев подымают на бамбуковых бревнах. Но позже старая женщина прям взлетает вверх перед конным отрядом. Удивительное самопожертвование собой первым рядом героев, перед лучниками. Стоит обратить внимание на неплохое музыкальное сопровождение, соответствующее средневековой тематике фильма.
Замечательная эмоциональная игра Полли, сражающаяся с парными кинжалами. Красивые костюмы и танцевальный фольклер. Клифф Лок среди отрицательных героев, пытающихся вернуть секретное послание, как доказательство предательства премьер-министра, жаждущего стать императором, которым завладела Полли. Картер Вонг, с черной бородой, на стороне Полли, как, на удивление, и Кам Конг. А вот чем ближе к концу, тем больше начинает раздражать парная техника "Небо и земля" и панацея от всего "Золотая таблетка" в исполнении Клиффа Лока и его напарника. Зачем премьер скушал свиток, если его вина итак доказана, вот чудачества то )).
Сюжет, конечно же, банальный, о борьбе династий Цинь и Мин. Но из-за огромного кол-ва известных актеров можно накинуть балл к оценке. К недостаткам можно отнести - на 8:50 получение Картером Вонгом пару ударов в живот копьями и после этого он ещё смог раскидать пол армии, обычное дело. Но даже крови при этом практически не видно (а в "SB" бутафорской крови не жалели). Примечательно, что в фильме Брюс Лая зовут Ли Ти Лун. Опытный Чан Вай-Лау частенько играл пьяных мастеров нищих. С ним и связан юмор в фильме (особенно, когда его назвали Свиньей). А среди злодеев не хватает Кам Конга в напарники к Лун Фею и Шань Мао. Хотя, его отлично заменил юный Майкл Чан, как главный соперник персонажа Брюс Лая. Чиа Лин не только хорошо шинкует тесто на лапшу, но и замечательно дерется для 76 года. Вообще, в драках чувствуется влияние SB, так как именно так дрались в фильмах до 78 года (до джекичановской эпохи пьяного мастера). Иногда зашкаливает патриотическая тематика в игре актеров.
Премьер-министр Чинг Вэй превратил страну в ад. А сопротивлявшегося министра Янга довел до самоубийства, его люди вынуждены разбойничать. Ло Лье в отрицательной роли жестокого генерала Шар Ло Сана в подчинении у премьер-министра, которому приказали убить тайного советника Ван Шу и всю его семью и слуг.
Пай Ин (главный герой фильма), в роли Сан Вэн Чи со стреляющей палкой, устроившийся охранником, спас маленького сына тайного советника Ван Шу, в одежде которого обнаруживается тайное письмо с заговором премьер-министра Чинг Вэя с татарским королем по захвату Китая.
Боевая Чиа Лин, в роли госпожи Йин, немного мелькает в начале и чуток начинает сражаться с 39 минуты во флешбеке генерала Ло Лье, но действовать начинает только после часа на стороне Пай Ина. И, если вначале фильм был интересным, то, чем ближе к концу, тем больше глупостей (жаль малыша, но его слова "Я хочу умереть первым" какой-то запредел).
Стандартный меченосный, с элементами рукопашки, боевик с крутизной тех лет (высокие прыжки по веткам, стрельба стрелами из рук и т.д). Стоит отметить, что помимо боевой Чун Чин-Чин, в фильме присутствуют другие девушки-меченосцы Хо Юйхуа и Сяо Минмин. Чун Чин-Чин в роли Сун Чень сражается врукопашную уже на 13 минуте (именно этот 1970 год считается переломным, когда начали переходить от меченосности к рукопашной).
Тун Шань (Цзян Бинь), первый меч крепости Фей Лун случайно убивает на дуэли сына госпожи (Хо Юйхуа), но она его спасает от смерти. Он ламает свой меч, тем самым отказываясь более драться с кем либо. Но "Самый Темный Меч" Вэй Чин хочется сразиться с ним. Убив почти весь его клан в крепости Фей Лун, "Самый Темный Меч" вынуждает главного героя, Тун Шаня, взяться за Золотой меч и вместе с Чун Чин-Чин отомстить злодею. Сяо Минмин, вероятно, в роли слепой девушки, спасающей главного героя от смерти.
Сюжет вертится вокруг соли, продавать которую можно было только с разрешения государства. Танни Тень в роли вдовы Пэй, приторговывающей незаконно мешками соли, плетущая интриги, а "Тигр" Сюй Пао Шень (Лау Винг) её помощник. Правительственные структуры (Третий брат Джейсон Пай и ко) мешают контрабандистам торговать солью. Юная Кара Хуэй в роли Дзин Мей, дочери Пятого господина, с помощью которой персонаж Танни Тень хочет избавиться от преследования чиновников из-за большого влияния её отца во властных структурах. В интригах можно запутаться. Не понятно, зачем Танни Тень сдалась властям. Драк практически нет, только на 75 минуте. Слабый экшен. Из-за этого фильм показался скучным.
В 80х пошла мода на фильмы с вампирами и призраками нового современного формата. И если пару лет спустя Лам Чин Ин будет защищать двух оболтусов, один из которых тот же Чинь Сиу-Хо, в "Мистере Вампире", то здесь этим занимается мудрый Ло Лье. Юмор замешан больше на смешном толстячке Чианг Каме, весьма опытному в таких ролях. С середины фильма сюжет поворачивает в сторону японской разборки ниндзя. Стоит отметить Юнг Чин-Чин с хорошей акробатикой, в роли японского ниндзя Жунко, метающей сюррикены и сражающейся на мечах. За Ло Лье, Юнг Чин-Чин и главного злодея - ногастого Хванга оценка на балл выше.
Фильм, снятый Годфри, посвящен положительной роли ногастого мастера Хванга. Что он вытворяет в динамических жестких драках. Вместе со своими невестой и ее братом, путешествуют, выступая, как артисты-музыканты, развлекающие публику и продавая чудо-лекарство (Хванг, играющий на трубе, выглядит забавно). Однажды их замечает рекетир, крышующий местных торговцев за мзду (этакий корейский Мадс Миккельсен), которому Хванг предлагает лекарство от запора (рожица от Хванга на 13-35 это нечто). С этого момента и начинается противостояние Хванга с местной мафией. Так как местные бойцы мафии проигрывают Хвангу, то босс призывает мастера (Квон Иль Су). Примерно с получаса начинаются чудачества, но для Годфри это норма. Что бы улучшить боевые навыки, Хванг просит обучить его повара-лапшичника, который, на удивление, является хорошим мастером единоборств. И западает на девушку из ресторана. Заканчивается фильм позитивной улыбкой Хванга.
Хороший образчик фильмов SB начало 80х, где юмор и жестокость соседствуют с красотой декораций. Замечательная эмоциональная игра актеров (даже Джонни Ван улыбается). "У кого эта штука длиннее, тот и станет капитаном" - интересная шутка, особенно, если не знать о чем разговор. Высоко динамические драки соответствуют фильмам начало 80х. Уже на 22 минуте захватывает драка главного героя со сразу несколькими противниками, у которых ножи мелькают только так. Боевая Шерон демонстрирует хорошую акробатику в поединках на 31 и 83 минутах. Но лучший бои это с Джонни Ваном на 80 минутах. Иногда кажется, что в фильме много болтают. Танец львов смотрится интересно, особенно удары по задней части и провисания и самое интересное в конце - ползание на лапах при победе. По идее, Ло Мэн должен был победить Джонни Вана,но сюжет пошел по иному пути и вылился в странную концовку.
Замечательный сюжет, неплохие, но очень ускоренные драки (как будто на перемотке), а вот эпизод с переодетым мальчиком Сяо Хуном (Кам Тин-Сун), братом главной героини, в борделе смотрится весьма экстравагантно. Прямые хайкики Ясуаки Курата великолепны, а удары Тан Паоюнь далеки от наработанных ударов Анджелы Мао и других боевых дев того времени.
Почему то в плане драк ожидалось лучше от южнокорейского фильма, где, обычно, ребята тхэквондисты красиво машут прямыми ногами (здесь же, даже так называемый, лучший каратист Японии показался никакущим, а Дрэгон иногда медленным). Так же непонятно, зачем Дрэгон именно в этом фильме занимается явным брюсплотейшеном (движение, звуки, потирание носа, как делал Брюс, а с 79 минуты ещё и фирменный желтый костюм). Качество видео (с надписью "НТВ") оставляет желать лучшего.
Немного раздражают костюмы скелетов, смотрящиеся слишком упрощенно. А вот зомби, обмотанные бинтами, смотрятся намного лучше. Сюрреализм из стольких известных героев это прекрасно, даже брюсплотейшен от Брюса Люна совсем не раздражает, но есть моменты ниже пояса.
Анджела Мао в роли Чань Чи, работает прислугой в гостинице, где собирается много всякого народа из-за ежегодных больших скачек. Даже Дон Вонг с монголами, которого перекупают. Стандартный набор: интриги, тайное послание, заговоры, битва за драгоценности. В фильме ещё, как минимум, две девушки (одну из них зовут Вэй или Чин), отсутствующие в списке актеров. Драки на достойном уровне (хайкики ровными ногами). Камера помогает, двигаясь в такт ударам. Боевая Анджелочка начинает драться только со второго часа стилем змеи. Интересная развязка начинается за 15 минут до конца хронометража.
На некоторых фото напоминает Мун Ли, или, наоборот, Мун Ли напоминает ее (если судить по возрасту).
Кстати, на сайте Douban, в актерах этого фильма, присутствуют Саммо Хун и Дин Шек. https://movie.douban.com/subject/1308004/celebrities
Фильм наполнен юмором и заводными моментами, но иногда актеры с кривляниями немного переигрывают. Ну и куда же без любовной линии между главным героем и Кэндис Юй. Даже в драках присутствует юмор, что может говорить о том, что Вай Пак здесь очарованием имеет уклон к Фу Шэню или к джекичановским фильмам тех лет. Давно пора поставить +1 в его профиль.
Высокие прыжки, горизонтальные полеты, медленный экшен, как в большинстве фильмов 60х. Единственное, при фехтовании нет затянутых сцен. Качество видео оставляет желать лучшего.
"Сбежавший из тюрьмы Чау Мютен, убивает господина Хси, засадившего его туда. Четверо детей Хси, девушка (Полли Куань) и трое ее братьев, клянутся умирающему отцу убить злодея. Спустя пять лет тренировок у разных мастеров они собираются вместе, но первая же схватка с Чау Мютеном показывает, что он гораздо сильнее их. Даже король мечей Тсай Юнг Ча, симпатизирующий девушке, не смог им помочь, потому что бандиту давал силу знаменитый клинок "Чун Хен". Одолеть злодея можно было только при помощи другого полу-мифического клинка "Солнечный меч"."
Главный злодей с мечом на плече один в один как из фильма "Самый темный меч" 1970. Как и в том фильме, здесь существует меч, способный противостоять мечу главному злодею, только здесь он Солнечный, а там Золотой. И приемы точно такие же, как отражение от лезвия меча на лицо противника. Стоит отметить что в фильме, по традиции 60х годов, та же крутизна - высокие и "батутные" прыжки (которых очень много), протыкание пальцами камня, ловля лезвия ртом и т.д. Да и сама тема противостояния мечей, так популярная в фильмах 60х. Стоит отметить романтическую нотку, промелькнувшую в эпизоде между Полли Куань и благородным королем мечей.
Патриотический меченосный, с элементами рукопашной, боевик с медленным экшеном, "снятый в одной деревне", о воинах династии Сун, не давших варварам, основавших династию Цинь, ценой собственных жизней, перехватить послание, отправленное генералу Юэ Фэю.
Юная Полли Куань, ради который был просмотрен данный фильм, умеет убивать, швыряя монеты. В положительной роли, она относится к патриотам, как и её брат по фильму, Пай Ин. В фильме очень много патриотизма, особенно, ближе к часу. Самопожертвование ради своей страны здесь обычное дело.
С 63 минуты исчезает перевод. Вероятно, Jet устал переводить.
Длинноволосая Полли, с полуокровавленным лицом, это нечто.
Поставлю семерку, так как снято качественно, уделено особое внимание к мелочам и деталям.
Интересный сюжет, хороший ненавязчивый юмор, неплохие драки и музыкальное сопровождение фильма, которое звучит весьма редко.
Начало очень напоминает гангстерский фильм "Боксер из Шаньдуня" 1972 с Чэнь Куантаем с топором в теле. Только там топор герою всадили в живот, а здесь и в грудь и в спину. А герой этот, судя по всему, является братом персонажа Чиа Лин. В фильме присутствует борьба с несправедливостью, заключающейся в проползании между ног. Боевая дива Чиа Лин начинает полноценно драться с 50 минуты, пытаясь добраться до европейца. Мстя за своего брата, Чиа Лин, в последнем замесе, разит многочисленных врагов кенжиками и всем, что попадется под руку. Но её удары ногой вверх и с разворота не такие высокие, как у другой боевой девы тех времен, сокурсницы по Пекинской Опере - Анжелы Мао. Озвучка ударов отдает сильно эхом - вероятно, спец эффект. Интересно, что за порошок кидают в Чиа Лин, пытаясь ослепить.
Стоит отметить смешной образ мастера Оу Яна Те с квадратными очками, который владеет "Стальной рубашкой" с оружием похожим на огромную трубку, у которого должен пройти обучение юный отрок для последующей мести.
Некоторые персонажи переигрывают, даже умирая как-то излишне театрально. Накаченный Картер Вонг, сминающий доску руками, выглядит эффектно. Почему-то когда нужны высокие прыжки на крепостную стену, то их нет. Поэтому героев подымают на бамбуковых бревнах. Но позже старая женщина прям взлетает вверх перед конным отрядом. Удивительное самопожертвование собой первым рядом героев, перед лучниками. Стоит обратить внимание на неплохое музыкальное сопровождение, соответствующее средневековой тематике фильма.
Пай Ин (главный герой фильма), в роли Сан Вэн Чи со стреляющей палкой, устроившийся охранником, спас маленького сына тайного советника Ван Шу, в одежде которого обнаруживается тайное письмо с заговором премьер-министра Чинг Вэя с татарским королем по захвату Китая.
Боевая Чиа Лин, в роли госпожи Йин, немного мелькает в начале и чуток начинает сражаться с 39 минуты во флешбеке генерала Ло Лье, но действовать начинает только после часа на стороне Пай Ина. И, если вначале фильм был интересным, то, чем ближе к концу, тем больше глупостей (жаль малыша, но его слова "Я хочу умереть первым" какой-то запредел).
Тун Шань (Цзян Бинь), первый меч крепости Фей Лун случайно убивает на дуэли сына госпожи (Хо Юйхуа), но она его спасает от смерти. Он ламает свой меч, тем самым отказываясь более драться с кем либо. Но "Самый Темный Меч" Вэй Чин хочется сразиться с ним. Убив почти весь его клан в крепости Фей Лун, "Самый Темный Меч" вынуждает главного героя, Тун Шаня, взяться за Золотой меч и вместе с Чун Чин-Чин отомстить злодею. Сяо Минмин, вероятно, в роли слепой девушки, спасающей главного героя от смерти.