Юкари в роли внучки великого игрока азартных игр (У Ма), представляющая семейство Чоу на большом турнире. Ад, в котором находится персонаж У Ма, какой то совсем не страшный и стражи - костюмированные добряки (особенно парочка, охотившаяся за У Ма). Приятно смотреть, как от ударов миниатюрной Юкари отлетают мужики. Вместе со своим напарником (Марком Чэном) в драках смотрится великолепно. Хуану Чжэнлину идет красный цвет лица на 52 минуте. Шаолинец-лама-ниндзя Александр Ло в отрицательной роли чуть не побеждает Юкари в рукопашной драке. Ну и конечно же, главный враг - Ку Фэн в роли "Короля азартных игр". Кроме пародии на "Терминатора", так же присутствует пародия на "Привидение", где дух вселялся в тело и управлял им.
На мой взгляд, первая часть была не идеальной, но вполне интересной, а эта совсем зашквар. Туповатые моменты прут с самого начала. Все эти кривляния актеров вызывают отторжение (извините, но Билли Лау местами смотрится совсем дурачком. В первой части его игра была более смешной и гармоничной. Юэнь Бяо в очках выглядит намного лучше). В середине фильма можно лицезреть детский мини фильм о дружбе маленьких человеков с вампиренышем, помогающий забыть ужасное начало. Их дружба ближе к концу кажется весьма трогательной при защите. Даже Лам Чин-Ин не очень то и порадовал своей неуверенностью что-ли, помолодевший в этой части (монобровь уже не седая). Остается насладиться юной няшей Мун Ли в парочке маленьких эпизодах. В целом, неудачная попытка совмещения комедии с ужасами. Несмотря на то, что вампиры якобы тоже могут чувствовать и переживать.
Весьма смотрибельный среднячок гелвизганского периода о борьбе полицейских с наркоторговцами. Только уж больно резко, порой, происходят действия, и это не быстрый экшен, а именно рваный в самом начале. Юкариша в фильме очень милая и улыбчивая, но времени ей отведено маловато для главной героини. Юэнь Ва в излюбленной роли босса мафиоза. Удивило, как раненная злобная леди улетела от жесткого удара по лицу с разворота. Акробатические драки радуют глаз. Финальный поединок с ногастым Кеном Ло заслуживает внимания, но это далеко не "Пьяный мастер 2".
Охота за бывшим инструктором "Золотого корпуса" Лай Джун Тао (Аланом Цуем) в Гонконге. В качестве охотников, Уэйз Ли - агент 001 "Золотого корпуса" и У Ма - его коллега. Юкари, в роли боевой мадам Ю Ся, у бассейна можно увидеть уже на 8 минуте, толкающей пару напарниц полицейских девчонок в купальниках. При этом что-то у неё с зубами не то. Какая ужасная смерть в финале от киянки у ногастого Цуй Чинг-Ята, помощника босса. Но он успел поногастить целых три раза в коротких эпизодах. Быстротечные рукопашные драки, как и экшен, характерны для того периода гелвизгана. Имеется немало чудаковатых эпизодов, например, матрас в качестве защиты от выстрелов или поедание датчика слежения с груди Юкари.
Изумительной красоты фильм от "Шоу Бразерс" (декорации, костюмы, освещение, цвета). Главный герой владеет летающей техникой Мэри Поппинс. Почему то он (Вонг Юй) здесь внешне похож на Лун Тяньсяня. Приятно было увидеть Ло Лье в роли нищего (мимика которого потрясающа), Чэнь Куантая с шестом, Джонни Вана с ножом. Пятерка разноцветных боевых девчонок из семьи Лю - злобные очаровашки. А динамичные драки для 80 года уже норма. Без высоких прыжков не обошлось, а ведь была надежда.
Как плюсы, так и минусы, присущие SB, присутствуют в фильме (радуют, по традиции, высококачественные декорации). Интересный сюжет с детективным уклоном (опытный сюжетчик И Куанг хорошо постарался). Переодевания Чианга совсем не напрягают, этакий великий комбинатор "Один за всех". Очень интересный внешне его образ "Одноглазого Дракона" в ушанке. Особенно, когда садится на Ку Фэна и приказывает поднять левую ногу, а подымает ногу девушка. Наигранная сексуальность из девчонок так и прет (присутствует обнаженка). Драки здесь явно не главное, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Чэнь Куантай, в роли жестокого продажного начальника полиции, не слишком затерялся на фоне Чианга. Весьма бюджетный финал (лошадь против мопеда).
Юкари в роли Анжелы Ли. Честно говоря, фильм не произвел впечатления. Драки показались замедленными, не проработанными. То, что творила Юкари в конце 80х здесь и рядом не стоит. Возможно, хотели снять фильм более приближенный к жестокой реальности без ускорений и скрупулезных доработок. Не хватает зрелищности. Экшен также показался слабоват. Каскадерских трюков маловато.
Действительно, драки Юкари, под именем Лори, достойны внимания, остальное - поверхностное сумасбродство и эпизоды, например, с изнасилованиями, с переигрываниями актеров, в которые даже вникать не хочется. А боевая слепая в ушанке - Ту Куэй-Хуа.
"Сильный рикша". Главный герой по имени Ман Сюлун (Вэнь Цзянлун) работает рикшей, вечно влезая в драки. Однажды он становится невольным свидетелем убийства важного чиновника, господина Пина. Поэтому банда японских убийц "Непобедимая четверка" решает замести следы, убрав свидетеля рикшу Сюлуна. Примечательно, что Сяолуном был Брюс Ли, поэтому фильм, на мой взгляд, является бледной тенью "Кулака ярости" с тематикой противостояния японцам. Главный герой даже переодевается в слугу с очками, что делал герой Брюса. И подвешивает убитого злодея на улице. Судя по касту, в фильме где-то мелькает Брюс Лай, мной не замеченный.
Вот как актер Вэнь Цзянлун неплох, замечательная эмоциональная игра, но как боец, никакой (никакущая техника), что видно и по другим фильмам с его участием. Здесь стараются умело маскировать такие огрехи, то снимая его со спины, то скрывая удары, двигая камерой. Получая сотни ударов за фильм, кажется главный герой должен превратиться в отбивную, но нет, он, как Неваляшка, встает и идет получать очередную порцию, в том числе, даже в финальной битве.
После таких фильмов, как этот, хочется ненавидеть японцев, даже не будучи китайцем.
Какой то трэшак начинается на 22 минуте с ударами в паховые области, переходящий в супербоевой экшен. А вот дальше весьма занимательная передача опыта от "старшего" поколения "младшему" (от Ю Вай к Чингми Яу). Страстные сцены смотрятся вполне натурально, сексуальность так и прет из девчонок. Фильм построен на синтезе гелвизганского боевика и легкой, иногда, тяжелой эротики, причем эта грань весьма утончена и не перегибает палку в виде открытых пошлостей, хотя лесби сцены ("Принцессы" Кэрри Нг с "Бэйби" Сугаварой Мадока) на 44-45 минутах в бассейне и на 65 минуте (обнаженные соски на лицо), примем как исключение. Сама же Кэрри Нг блестяще отыграла отрицательную роль и в общении, и в доминировании, и в отношениях с девушками, и в драках. Так же хочется отметить Юнг Чин-Чин среди постановщиков замечательного экшена.
Два мастера, старик Железная Голова и мистер Ли Тун Сан из Шантуна, сходятся в поединке. Тон Хуа Ин, брат Железной Головы, заступается за тяжело раненного брата. Сына мастера Железной Головы, Шиу Пена, сдают в школу боевых искусств, он вырастает с местью за отца. Тем временем учителю главного героя Шиу Пена (Чианг Наня) пытается отомстить одноглазый Ву Шиу Тьен (И Юань) и калечит главного героя, как говорится, глаз за глаз.
Поединки очень ускоренные. Техника никакая, но для 72 года пойдет. Немного странный, местами нудноватый фильм. Присутствует жестокость в виде замученного котенка, которого сначала пинает карлик, а потом главный герой подкидывает его, намереваясь освоить, таким образом, технику приземления. Финальная дуэль одноглазых совсем не впечатлила.
Классический сюжет о противостоянии Шаолиня и Удана (династии Цинь, поддержавшей Удан и династии Мин, за которую Шаолинь). Высококачественные декорации SB говорят сами за себя. Динамичная техника поединков радует глаз.
Минус за большие кувшины, метание неподъемных малых архитектурных форм, неестественные траектории полета холодного оружия, вертикальные высокие прыжки, финальный беспредел с харакири и согнутием Лу Фэна, и, порой, превосходящее высокомерие, сквозящее от Веномов. И да, как было сказано ниже, оторванные яйца смотрятся очень жестко.
P.S. На 38 минуте Неизвестный SB 13 успел сказать даже несколько слов за столом. Жалко бедняжку Юнг Чин-Чин, а вот Кэнди Вэнь как то не очень смотрится в роли злодейки. В фильме присутствует брат Сан Дэ (легендарный монах Сан Тэ?), а так же упоминается учитель "Белые Брови" (не белобровый ли Пэй Мэй?). Эпизод с выдергиванием дерева напоминает такой же с Александром Фу Шэнем.
Порой, фильм может показаться поверхностным, но благодаря присутствию девятки известных актеров, приобретает своеобразный очаровательный шарм. Какой великолепный интеллигентно-вежливый босс Хва получился из Алекса Мана. А его друган, босс Тун (Дик Вэй) отлично его дополняет своей грубоватой резкостью. Юкариша в роли Эми, дочери босса Хва, предстает в виде почти эмоционального подростка, немного переигрывая с эмоциональностью даже после боя с Фук Хак-Оном и Кеном Ло. Двойное предательство в сюжете смотрится уж слишком подловато. Как-то глуповато выглядит в финале езда вдвоем без оружия на машине против всей банды Кена Ло, вооруженных до зубов. В финальном бою от ногастого Кена Ло было больше ожиданий, конечно же хотелось что то типа второй части пьяного мастера. Экшен, действительно, отличается от большинства фильмов периода гелвизгана отсутствием ускоренности развития событий.
В этом третьем, на историческую тематику, фильме о тайных путешествиях императора Чьен Лунга, между ним и его приближенными много заумных речей. Любителям экшена и драк фильм покажется скучным. Стоит отметить по традиции высококачественные павильонные декорации SB, изумительной красоты цветущие деревья. Интересный Юэ Хуа с классической стрижкой и бородкой, любящий деликатес в виде собачатинки (зоозащитникам смотреть не рекомендуется). С 49 минуты появляется юная очаровашка Кара Хуэй, на которую положила глаз троица сыновей губернатора. Вот с этого момента и начинается единственная драка (причем чересчур ускоренная). Интересно было узнать об истории классической китайской прически с обриванием головы спереди от чудоковатого парикмахера. Лучший фильм 1979 года по версии китайцев.
Ти Лун в роли брата Ли в современном гангстерском боевике смотрится не хуже, чем в меченосноруконогопашных фильмах тех лет. Неожиданно в роли гангстерского босса было увидеть Кэндис Юй. Примечательно, что много именитых "злодеев" кинематографа в команде Ти Луна в положительной роли (Майкл Чан, Джонни Ван, Ло Лье). Кучерявый Ло Лье в роли Атая с большими очками похож на учителя географии. Какой курьезный случай получился с блондинкой в туалете у писсуара. Остальные "приколы" не выглядят смешными. Драки часто очень ускорены, похожие на большинство гангстерских фильмов, которые будут снимать в 90е (вероятно, SB пытались угнаться за новыми веяниями в кинематографе). Филлип Ко, на мой взгляд, в этом фильме по началу переигрывает со злодейством, так же как и в постели)). А вот Ли Хой-Сан отзлодеил вполне ровно. Ну и конечно же не обошлось без предательства в финале.
За что героиня Чуй Гит дала пощечину Адаму Чену, когда он спас её на мосту? Вероятно, это такая форма защиты? А потом резко стала навязчивой. Длинноволосый Эдди Ко появляется очень эффектно. Короткие и быстрые поединки на мечах, действительно, отдают самурайством. Красота декораций уступает SB. В финальной битве горизонтальный полет слишком нереальный, если вы, конечно, не Железный человек или Супермен.
Отличное качество видео. Меченосные и рукопашные поединки на достойном уровне.
Стоит отметить изумительные по красоте павильонные декорации и костюмы, часто достававшиеся от SB Чор Юэню в усяшках тех лет. Очаровательная улыбашка, Линь Чэньчи, обычно замечательно играющая боевых пацанок или эмоциональных принцесс, здесь предстает в обоих ролях в образе скромной няши.
Очень жаль, что вместо Лили Ли от меча Ти Луна обнажается дублерша, но и она выглядит хорошо)). Какая резвая и прыгучая Лау Вай-Лин (её тоже дублирует на 72 минуте в постельной сцене дублерша?).
То, что главный герой пытается повторить судьбу поверженного мечника, не являясь ему даже родственником, иначе было бы понятно, что это во имя мести, а так выглядит навязчивой идеей, то есть болезнью, как выразился бы уважаемый персонаж Ку Фэна. Причем, как было сказано, зная изначально, кто скрывается под вуалью главного якобы злодея, спадает уровень интриги. Только немного коробят некоторые моменты в фильме, например, зачем показывать писающую лошадь. Ну и конечно же не обошлось без бабушки Саммо Хуна, играющую роль ворчащей на мальчика женщины.
Почти до самого конца не дает покоя глубокая смысловая нагрузка в виде внутренней борьбы Ти Луна - любовь или звание лучшего мечника. К сожалению, только в самом конце главный герой осознает свои ошибки, когда уже слишком поздно.
Тандем отца и сына (Фань Мэйшэня и Луиса Фаня) в кровавом трешевом жесткаче, по другому и не назвать. С самого начала, от рубанка по лицу до выворачивания кишок и сдирания кожи с мясом. Неправдоподобным кажется удар руки Луиса, пробивающий человеческое тело. Юкари в отрицательной роли Хуана Чунга, одного из банды Четырех. Почему то она выглядит как парень, голос у неё как у парня и говорит как парень: "я ПОВРЕДИЛ тебе сердечную мышцу". Ужасные драки с никакущей техникой (только один бой с Юкари, ближе к концу, норма). Членовредительства и издевательства здесь на первом месте. Зачем это сняли? Слабонервным смотреть не рекомендуется )).
Почти стандартный, гангстерский, c ускоренным экшеном, боевик эпохи гелвизгана. Замечательный каскадерский трюк с выпадением из окна и влетанием в лобовое стекло, после которого обычный человек не подымается. Юкариша блестяще начинает драться только с 55 минуты. А три стороны (не только добро и зло, но и промежуточные персонажи) делают фильм интересней. Согласен, одна из лучших работ Ко, совместно с драками Юкари (ее прыжок с ударом ногой с приземлением на шпагат сногшибателен) и Диком Вэем (не на ринге) смотрятся великолепно. Боевой Есенин (Марк Хоутон) с приемом в 1:02:57 - совсем смехота, кстати, Джеки тоже использовал данный прием. Гелвизганский бой на 80 минуте не плох (соперница Юкари - Ха Чи-Чунь в красном берете?), на фоне летящих вокруг рук и ног. В роли инструктора сам Люн Ка-Янь. Что за девушка с красной повязкой на голове в команде вместе с Люн Ка-Яном и Юкари?
За такую Юкаришу (что вытворяет дублер, прыгая с коня на ходу в 1:18:18 - это же перелом ребер) не жалко и девятки фильму, не смотря на недочеты.
По началу стрельбачок превращается в виртуальный файтинг (морталкомбатоподобную, теккеноподобную или стритфайтероподобную экранизацию. Кстати, персонаж Сони Блэйд из "Mortal Kombat" был срисован с Синтии Ротрок. В данном фильме казалось бы роль боевой героини выпала на Юкаришу, но нет, играет другая актриса в синей супергеройской одежде, вероятно Karin Perathoner, указанная в титрах). Персонаж "Черного ниндзи" (исчезание и др. примочки) Филлип Ко позаимствовал из фильмов 80х про ниндзя Годфри Хо. Прикольнула мимическая игра паренька за компом.
Очередной поверхностный боевик от Филлипа из Филиппин, можно было бы сказать. Однако экшен и участие чудесной Юкариши (после ее убийства становится грустно. А ведь очень хотелось увидеть её поединок с Рэйчел Лобангко, но та досталась Филлипу Ко), эмоционального Шин Фуй-Она, да и Джейсона Пая, не последнего человека в боевых искусствах, не дают упасть на самое дно. От выстрелов видно, что взрываются петарды. Слишком ускоренные бои.
Интеграционный, в европейскую сторону, фильм о приключении китайцев в Австралии. Очень профессионально отлетает деталь на 7 минуте при взрыве авто. Окунание в унитаз головой Саммо смотрится жестковато. Замечательное музыкальные сопровождение и масштабность (широта природных и городских пейзажей) фильма. Небольшой минус в технике Джимми и его суперпрыжке через первое ограждение с разбега. Кровавая драка, с холодным оружием в центре боевых искусств, напомнила чем-то "Шоу Бразерс". Фильм наполнен каскадерскими трюками на фоне великолепного экшена для 75 года. А кто поет нежную песню на 72 минуте? Во время полета Джимми на дельтаплане можно было бы добавить песню "Полёт на дельтаплане" в исполнении земляка Леонтьева, правда, вышедшую позже. (Перевод Яковлева).
Из названия следует, что герой Джимми должен сразить девять убийц из клана "Чу" во имя мести за 18 убитых родственников. Однако, больше подошло бы название "Однорукий боксер против девяти убийц", так как персонаж Джимми почти не пользуется мечом в поединках. Забавно выглядит игра людьми в шахматы. На удивление, Джимми смотрится весьма не плохо, как и во внешнем виде, как и актерской игрой, как и в поединках (либо подтянул технику (особенно, ног), либо постарались дублеры. Без крутостей не обошлось, но они не настолько чрезмерны, как в фильмах прошлых лет, хотя пара тройка все же имеется в виде убийства в публичном доме девушки подносом в шею или отсекание второй руки). Конечно же не обошлось без извращенцев, например, "голубого монаха". Белозубый улыбашка Чэн Хунле с громадным мечом-кладенцом появляется на втором часу в излюбленной роли злодея (одного из девятки), а Ло Лье, играющий на дудочке, и того позже. В концовке намутили, за что на балл ниже.
Сюжет о заговоре лекарей в одной деревушке, по факту делающим людям только хуже, о котором становится известно главному герою "Травнику-даосисту" Сяо, умеющему ещё и лечить по-настоящему. Конечно же, конкуренция не нравится шарлатанам и они объявляют на него охоту.
Удар по голове мастера Лю здоровым камнем, как показатель крутости, выглядит даже смешно. Что это было на 49:50 c "Толстяком" (вероятно, комедийный момент). Однако, главный враг героя - "Пантера" Чоу (Чу Фэй) очень опасный противник. Иногда фильм кажется скучным из-за медленного экшена. Так же присутствует огнестрельное оружие.
"Sonz of Wu Tang". Попался на испанском с английскими субтитрами.
Времена 13 века, династия Сун под командованием монгольских генералов.
Фехтовальщик под никнеймом "Душа меча" убивает родителей молодого кунг фу мастера, в последствии объединившегося с Пьяным наикрутейшим воином с никнеймом Черный Метеор (Люн Ка-Яном), пьющего многолитровые кувшины, для мести "Душе меча", а заодно чтоб остановить монгольское вторжение. Чан Син в роли опытного мастера меча пытается безрезультатно помочь юному мастеру в начале. С 32 минуты мелькает смешной Ван Жо-Пин, но, главному злодею в белой маске, он на закуску. Филлип Ко в отрицательной роли Второго мастера, так же скрещивает свой меч с героями. Дорис Лун появляется в Цветочной Долине около часа в роли дочери старого мастера, обучающего главного героя технике "бабочки" на прекрасных природных пейзажах. В фильме так же фигурирует секретный документ.
Отличительная особенность фильма это убыстренные поединки, иногда очень короткие, с холодным разнообразным оружием, даже птичьи перья использовались. Рукопашной от силы 10 процентов и вся она сосредоточена ближе к концу. А кто, на удивление, скрывается под маской главного злодея будет известно конечно же за 17 минут до конца. Да ещё окажется, что он не совсем то и главный.
Китайская бондиана. Шпионские страсти. Немного удивил Тень Фэн с пистолем в руке, а не с холодным оружием, как в иных фильмах тех лет. Ван Се со шрамом в роли злодея выглядит куда убедительнее Ку Фэна. Ненавязчивая обнаженка в фильме смотрится великолепно. Плакат на стене с Черным Соколом выглядит неубедительно. Как и вилла, напоминающая дачу, на которой в главного героя, перелезающего через перила, стреляют почти в упор множество стволов и не попадают, потому что он главный герой и не может умереть. Концовка странная, как будто главный герой не случайно убил главу общества "Черный Сокол". В фильме не могло быть рукопашных поединков со стилями кунг фу, так как в китайских фильмах 60х только меченосили?
Меченосный боевик, уже с вкраплениями рукопашной, где, вероятно, Хо Юйхуа в роли Лю Жи Чин, давшая себе прозвище "Богиня кровавой руки" во имя мести за дочку всем, кто причастен к этому, в том числе и родителям маленькой девочки Сяо Цин, она же Хай Хай (Чун Чин-Чин). Маленькая девочка вырастает с местью к "Богине Кровавой руки" за убитых родственников. Однако не все так просто, так как кулон на шее Сяо Цин хранит тайну, которая будет раскрыта в самом конце.
Легендарный фильм, выделяющийся из большинства фильмов тех лет, в свое время повернувший киноиндустрию к меченосности и "girl with sword". Саммо уже тогда начинал оттачивать свой экшен. К сожалению, продолжение в виде "Золотой канарейки" 1968, на мой взгляд, получилось куда менее интересным.
Среди множества великолепных актеров затесался даже сам Ван Жо-Пин, прижавший пальцы пьяному бродяге (блестящему актеру Юэ Хуа). Чэнь Хунле здесь слишком бледноватый. У Ку Фэна такое злорадостное выражение лица, при отсечении руки во время нападения, да, он умеет играть злодеев. Беднягу Юэня Сяотяня убивают на 84 минуте. Одна из лучших ролей Чэн Пэйпэй, наряду с "Девушкой из стали", "Золотым мечом", "Леди-отшельник" и "Только отважные" того времени.
На 1:50 глаза ниндзя похожи на глаза Дориана)). А на 12:50 уже он сам. Во многих источниках режиссером указан как раз Годфри Хо.
Танки против ниндзя смотрятся странновато. Это как бить пушкой по воробьям.
В финале дуэль золотого (желтого) и красного ниндзя точно была в одном из фильмов Годфри.
Фильм напоминает малоинтересную "Династию", вышедшую годом позже, но здесь поединки немного получше и побыстрее, особенно. ближе к концу. Согласен с комментарием коллеги. Такое чувство, что Дориана сюда пригласили только, что бы его имя значилось в титрах для привлечения внимания народа и, по факту, должно стоять в 7-8 ряду актеров. Да и боевой Чиа Лин в красном атласном одеянии немного поболее времени, отпущенного Дориану в хронометраже. Главное же, это противостояние главного героя Као Юэня с Лун Фэем, Су Чэньпинем и монахами. Судьба Храма Красной Лилии аналогична судьбе Храма Красного Лотоса.
"Династия - Великий дракон".
Один из тех фильмов, где летают чаще, чем ходят (тем более медленнолетящие прыжки не вызывают интереса), по крайней мере до появления Дориана в роли принца Сяо Чина, мстящего за убийство своего отца. Пай Ин с длинным ногтем при скальпировании выглядит отталкивающе.
Лучший фильм 1977?. Медленные бои, ужасная озвучка ударов, расчлененка, не естественные перемещения и проскользнувшая голубизна. В плюсы можно занести хорошее качество видео (спасибо восстановителям), великолепное костюмирование и Дориана, начинающего ногастые поединки аж только после 40 минуты. Оказывается с зонтиком может летать не только Мэри Поппинс, но и Дориан.
Молодой мастер из клана Белого Дракона (Дориан) берется за расследование убийства своего отца, одного из мастеров, убитых неким Дьявольским мечником (этакий прото нинздя). Удивил меч с вентилятором. Огромное кол-во динамичных поединков на достойном уровне, причем очень сбалансированно разделенные между рукопашной и с разнообразным холодным оружием. Дорис Лун, в роли сестры Хань Белого Дракона, восхитительна в драке. Присутствует даже красивое музыкальное сопровождение с флейтой. К сожалению, Ло Лье досталась положительная роль недальновидного персонажа, которого ещё и поучают, как следует себя вести. Но для 1976 года очень достойный фильм.
Фильм в котором есть и юмор, и азарт, и драки. Дориан в очках и в шляпе выглядит интеллигентным чудаком. Здесь он показывает не только свой боевой ногастый арсенал, но и великолепную мимику во время игр. Конечно, сюжет весьма прямолинейный о капитане Чанге, посланного в криминальное казино для расследования его отжатия, где ставка может быть жизнью.
Актер Ван Жо-Пин, не на последних ролях, появляющийся на 27 минуте перед игрой с Дорианом, хрустя пальцами. Причем пот с него, со временем, течет все больше и больше (весьма похвальное отношение к деталям). А игровые трюки Дориана на высоте, не хуже заправского крупье.
Стандартный похабно-трэшевый боевик от Годфри Хо, где главный герой - алмазы, будут переходить много раз из одних рук в другие. Особенно жалко Ладальски и Лили, с которыми поступили так жестоко. Филлип Ко в роли Филлипа Ко, Лили Ли в роли Лили. Как Годфри удалось заполучить в свой фильм столько известнейших актеров? Загадка. Пожалуй, только красивую лирическую (позаимствованную) музыку можно занести в плюс, да каст известнейших актеров. В фильме полно откровенных сцен (каждые 10-15 минут), даже с элементами садо-мазо.
Чуть не перепутал Полин Вонг и Джой Вонг (девушку-призрака), но не найдя "Историю о китайских призраках" в фильмографии первой, вовремя спохватился. Чудоковато выглядит, как она поднимает мужика одной рукой (причем, вниз он летит словно кукла с кривыми конечностями). Кусающая руку голова, отделяющаяся от тела, прям элемент ужастика. Скелет на крыше это элемент комедии?
Приятно было увидеть юную Синтию в очках, появляющуюся с 24 минуты как мисс Као, пусть и в эпизодической роли, три раза за весь хронометраж, ради которой и был просмотрен данный фильм.
Бросается в глаза, что главный герой в поединках старается показать юмористическое кунг-фу из джекичановских фильмов, особенно в первые пол часа, но потом Рикки Чэн становится резко серьезным и поединки смотря великолепно (динамика впечатляет). В фильме присутствуют, как минимум, два неплохих ногастых мастера - Га Хой (в роли учителя Ли) и Гам Мин (один из пятерки). Их поединок можно наблюдать на 58 минуте, при участии Рикки, с которым поединок смотрится, как танец, в хорошем смысле слова. Няшной Лам И-Ва не очень идет роль злодейки (одной из пятерки), впрочем, к концу фильма встает на сторону добра.
А кого играет актер с интересной фамилией Жо-Пин?
Присоединяюсь к коллеге tuganbaev1976 (спасибо за занимательный документальный фильм об Александре с подробным описанием каждого фильма с его участием), только хотелось бы добавить (уточнить) два момента:
1) Не понравилось высказывание Чи Куанчуня об Александре, как о "слишком поверхностном и ограниченном" со слов автора;
2) Дата смерти в финале указана 1973, вероятно, как дань памяти Брюсу?.
Спасибо.
Замечательная классика, достойная просмотра. Конечно же троица героев не дотягивает до уровня ногастого Дориана, однако они вносят в фильм веселье и юмор.
Меченосный фильм с банальным сюжетом о мести юной мстительницы "13 сестры" Хо Юй Фэн (Тин Ин) генералу Чи Сен Тану (Ма Кэй?) за смерть своих родителей. Конечно же высокие прыжки, поднятие огромных валунов, ответное метание стрел руками и другая крутизна тех лет смотрится наивно в наше время, но радует эмоциональная игра актеров, особенно интересно наблюдать за отношениями "13 сестры" в красном и господина Аня.
На 20 минуте можно лицезреть кратковременный рукопашный бой "13 сестры" с бандитом-вымогателем. Первая роль актрисы Юй Фэн, в эпизоде на 50 минуте. Финальная битва совсем беспредел с "одним ударом семерых" и толпой бегающих мужиков, убоявшихся хрупкой девчонки.
История о "Черной Звезде" - сюжет о своеобразном оружии, пробивающем бронежилеты, прибывающее из материкового Китая, которое хотят перехватить служители закона Гонконга.
Гордона Лю с усами и с длинными волосами не сразу то и узнать. Короткие ускоренные бои так популярные в период гелвизгана (особенно поединок между Юкаришей и Софией) смотрятся неплохо.
Несмотря на примитивность сюжета, ускоренность экшена (особенно поединков), делающего фильм более поверхностным, и множества др. недостатков (как раненная Way смогла встать и поднять баллон или мальчик, только что чуть не утонувший, сразу выдает шутку про ещё одну сестру), но за мафиозного босса Ло Лье, Гордона Лю с кудряшками, боевую Юкаришу и редкую положительную роль сильняши Софии, оценка будет повыше.
tuganbaev1976, когда-то очень давно на VHS обожал пересматривать "Электрошок" 1989. Митч Пилледжи хорошо там отыграл роль маньяка Пинкера. Спасибо за ностальгическое воспоминание.
Хотя бы из-за первой тройки актеров был просмотрен данный фильм.
У главного героя Лин Ю Синя (Дориана) японцы убивают семью и похищают жену Шан Тьен или Ван Чен? (Дорис Лун играет обеих), одна красивая с косичками, но вечно плачущая, другая собранная в роли наложницы главного японского злодея.
Обаятельный толстячок Чэн-Фу-Хун по прозвищу "Большой Волк" пытается юморить, иногда у него это удается. Причем, здесь он не простой эпизодник, как в других фильмах, а один из главных героев. Какие интересные наряды у Чу Си Лян (Анджелы), а с плеткой она выглядит как "госпожа")) (в каждом эпизоде у нее разные костюмы и даже кепка разного цвета). К плюсам можно отнести красивую лирическую мелодию, звучащую на фоне плачущего Дориана, во время тоски о потерянной семье, как и при встрече с женой в дальнейшем.
К минусам, как мне показалось, можно отнести сумбурность эпизодов (привет сценаристу?), как будто они разорваны или даже перемешаны (вероятно, ещё и с "флешбеками" намутили). Например, только вот Анджела сражалась с японцами, а в следующий момент она разыскивает их обидчиков, а потом она опять их бьет. Вэй Пинъао в излюбленной роли услужливого помощника главного японского злодея. В одном эпизоде повеселил своими танцами. Эпизод с двумя качками (в башне смерти памяти Брюса?), бросающих неестественно летящего Дориана, попахивает трешаком.
В общем, к сожалению, то ли лажовый сценарий, то ли сумбурность эпизодов убивает интерес к фильму, несмотря на наличие такого замечательного каста актеров. Согласен с оценкой Dragon'а.
С самого начала можно насладиться техникой ног Дориана. Бедняжка толстячок Чэн Фу-Хун (даже Боло смотрится хрупким на его фоне), почти в каждом фильме огребает люлей. Стильный Чан Син великолепен в роли босса Дориана, как и Чанг Тао с Боло на подхвате, в роли второстепенных злодеев. А европейцы показаны какими-то хлюпиками. Могли бы взять, например, Салвитти, Фэлкона или Хоутона, чтобы пару ударов сделать в ответку. Что касается Джима, то с такими длинными конечностями очень тяжело быть резким, быстрым и техничным (вероятно, поэтому бои с ним ускорены, что особенно заметно в конце). Не понравилось, что в финале он оказался лучше Дориана по отношению к Чан Сину и всей остальной банды (за это минус балл).
Дориан Тань в роли Пай Мо Тина, прибывшего для служения к мистеру Вонгу с рекомендательным письмом и это не нравится революционерам, среди которых боевая Чиа Лин в роли Йен Ю Лин, как и все кругом, пытающаяся убить мистера Вонга, сотрудничающего с правительственными войсками.
Да простят меня ценители классического пения, но пение мисс Йен на 17 и 61 минутах почему-то вызывает смех. В целом, сюжет показался каким-то скомканным (вероятно, вина сценаристов). Иногда приятно смотреть на поединки с участием Дориана, Чиа Лин и пожилой супружеской пары Квонгов. Кажется, ещё Лун Фэй неплохо махал ногами с разворота вместе с Дорианом в финальной битве.
P.S. А кого тут играет актер с легендарной фамилией Жо-Пин?
На мой взгляд, миниатюрные Дориан и Полли (Ли Чун Чоу и Дзю Эр) выглядят гармонично. Порой, эмоционально-мимическая игра Полли вызывает улыбку. Эпизод с ожившими статуями, возле императорской гробницы Тана, кажется вообще не страшным, но сами ожившие каменные воины смотрятся замечательно (получше бронзовых бойцов Шаолиня), даже в наше время. Любителям техники ног Дориана придется ждать до середины фильма, так как, якобы, по началу, он не умеет драться. Некоторые эпизоды показались незавершенными (вероятно, подверглись монтажу из-за уменьшения хронометража). Странным кажется использование главным злодеем лука в качестве оружия ближнего боя. А "синий" Дориан в финальной схватке похож на "аватара".
Вот как актер Вэнь Цзянлун неплох, замечательная эмоциональная игра, но как боец, никакой (никакущая техника), что видно и по другим фильмам с его участием. Здесь стараются умело маскировать такие огрехи, то снимая его со спины, то скрывая удары, двигая камерой. Получая сотни ударов за фильм, кажется главный герой должен превратиться в отбивную, но нет, он, как Неваляшка, встает и идет получать очередную порцию, в том числе, даже в финальной битве.
После таких фильмов, как этот, хочется ненавидеть японцев, даже не будучи китайцем.
Поединки очень ускоренные. Техника никакая, но для 72 года пойдет. Немного странный, местами нудноватый фильм. Присутствует жестокость в виде замученного котенка, которого сначала пинает карлик, а потом главный герой подкидывает его, намереваясь освоить, таким образом, технику приземления. Финальная дуэль одноглазых совсем не впечатлила.
Минус за большие кувшины, метание неподъемных малых архитектурных форм, неестественные траектории полета холодного оружия, вертикальные высокие прыжки, финальный беспредел с харакири и согнутием Лу Фэна, и, порой, превосходящее высокомерие, сквозящее от Веномов. И да, как было сказано ниже, оторванные яйца смотрятся очень жестко.
P.S. На 38 минуте Неизвестный SB 13 успел сказать даже несколько слов за столом. Жалко бедняжку Юнг Чин-Чин, а вот Кэнди Вэнь как то не очень смотрится в роли злодейки. В фильме присутствует брат Сан Дэ (легендарный монах Сан Тэ?), а так же упоминается учитель "Белые Брови" (не белобровый ли Пэй Мэй?). Эпизод с выдергиванием дерева напоминает такой же с Александром Фу Шэнем.
Стоит отметить изумительные по красоте павильонные декорации и костюмы, часто достававшиеся от SB Чор Юэню в усяшках тех лет. Очаровательная улыбашка, Линь Чэньчи, обычно замечательно играющая боевых пацанок или эмоциональных принцесс, здесь предстает в обоих ролях в образе скромной няши.
Очень жаль, что вместо Лили Ли от меча Ти Луна обнажается дублерша, но и она выглядит хорошо)). Какая резвая и прыгучая Лау Вай-Лин (её тоже дублирует на 72 минуте в постельной сцене дублерша?).
То, что главный герой пытается повторить судьбу поверженного мечника, не являясь ему даже родственником, иначе было бы понятно, что это во имя мести, а так выглядит навязчивой идеей, то есть болезнью, как выразился бы уважаемый персонаж Ку Фэна. Причем, как было сказано, зная изначально, кто скрывается под вуалью главного якобы злодея, спадает уровень интриги. Только немного коробят некоторые моменты в фильме, например, зачем показывать писающую лошадь. Ну и конечно же не обошлось без бабушки Саммо Хуна, играющую роль ворчащей на мальчика женщины.
Почти до самого конца не дает покоя глубокая смысловая нагрузка в виде внутренней борьбы Ти Луна - любовь или звание лучшего мечника. К сожалению, только в самом конце главный герой осознает свои ошибки, когда уже слишком поздно.
За такую Юкаришу (что вытворяет дублер, прыгая с коня на ходу в 1:18:18 - это же перелом ребер) не жалко и девятки фильму, не смотря на недочеты.
Без дублеров проводит все трюки,
И юмор, и драки, и режиссер,
Летают с удара ноги и рУки.
Юмористическое кунгфу
Вместе с экшеном от Саммо Хуна,
Не подгонят к экрану туфту.
Благоговеет Джеки фортуна.
Опоздалось всего на денек,
Поздравление для Джеки Чана,
Весь мир в кино с собой увлек,
С Днем Рождения, герой экрана.
Удар по голове мастера Лю здоровым камнем, как показатель крутости, выглядит даже смешно. Что это было на 49:50 c "Толстяком" (вероятно, комедийный момент). Однако, главный враг героя - "Пантера" Чоу (Чу Фэй) очень опасный противник. Иногда фильм кажется скучным из-за медленного экшена. Так же присутствует огнестрельное оружие.
Времена 13 века, династия Сун под командованием монгольских генералов.
Фехтовальщик под никнеймом "Душа меча" убивает родителей молодого кунг фу мастера, в последствии объединившегося с Пьяным наикрутейшим воином с никнеймом Черный Метеор (Люн Ка-Яном), пьющего многолитровые кувшины, для мести "Душе меча", а заодно чтоб остановить монгольское вторжение. Чан Син в роли опытного мастера меча пытается безрезультатно помочь юному мастеру в начале. С 32 минуты мелькает смешной Ван Жо-Пин, но, главному злодею в белой маске, он на закуску. Филлип Ко в отрицательной роли Второго мастера, так же скрещивает свой меч с героями. Дорис Лун появляется в Цветочной Долине около часа в роли дочери старого мастера, обучающего главного героя технике "бабочки" на прекрасных природных пейзажах. В фильме так же фигурирует секретный документ.
Отличительная особенность фильма это убыстренные поединки, иногда очень короткие, с холодным разнообразным оружием, даже птичьи перья использовались. Рукопашной от силы 10 процентов и вся она сосредоточена ближе к концу. А кто, на удивление, скрывается под маской главного злодея будет известно конечно же за 17 минут до конца. Да ещё окажется, что он не совсем то и главный.
Среди множества великолепных актеров затесался даже сам Ван Жо-Пин, прижавший пальцы пьяному бродяге (блестящему актеру Юэ Хуа). Чэнь Хунле здесь слишком бледноватый. У Ку Фэна такое злорадостное выражение лица, при отсечении руки во время нападения, да, он умеет играть злодеев. Беднягу Юэня Сяотяня убивают на 84 минуте. Одна из лучших ролей Чэн Пэйпэй, наряду с "Девушкой из стали", "Золотым мечом", "Леди-отшельник" и "Только отважные" того времени.
Танки против ниндзя смотрятся странновато. Это как бить пушкой по воробьям.
В финале дуэль золотого (желтого) и красного ниндзя точно была в одном из фильмов Годфри.
Один из тех фильмов, где летают чаще, чем ходят (тем более медленнолетящие прыжки не вызывают интереса), по крайней мере до появления Дориана в роли принца Сяо Чина, мстящего за убийство своего отца. Пай Ин с длинным ногтем при скальпировании выглядит отталкивающе.
Лучший фильм 1977?. Медленные бои, ужасная озвучка ударов, расчлененка, не естественные перемещения и проскользнувшая голубизна. В плюсы можно занести хорошее качество видео (спасибо восстановителям), великолепное костюмирование и Дориана, начинающего ногастые поединки аж только после 40 минуты. Оказывается с зонтиком может летать не только Мэри Поппинс, но и Дориан.
Актер Ван Жо-Пин, не на последних ролях, появляющийся на 27 минуте перед игрой с Дорианом, хрустя пальцами. Причем пот с него, со временем, течет все больше и больше (весьма похвальное отношение к деталям). А игровые трюки Дориана на высоте, не хуже заправского крупье.
Приятно было увидеть юную Синтию в очках, появляющуюся с 24 минуты как мисс Као, пусть и в эпизодической роли, три раза за весь хронометраж, ради которой и был просмотрен данный фильм.
А кого играет актер с интересной фамилией Жо-Пин?
1) Не понравилось высказывание Чи Куанчуня об Александре, как о "слишком поверхностном и ограниченном" со слов автора;
2) Дата смерти в финале указана 1973, вероятно, как дань памяти Брюсу?.
Спасибо.
На 20 минуте можно лицезреть кратковременный рукопашный бой "13 сестры" с бандитом-вымогателем. Первая роль актрисы Юй Фэн, в эпизоде на 50 минуте. Финальная битва совсем беспредел с "одним ударом семерых" и толпой бегающих мужиков, убоявшихся хрупкой девчонки.
Гордона Лю с усами и с длинными волосами не сразу то и узнать. Короткие ускоренные бои так популярные в период гелвизгана (особенно поединок между Юкаришей и Софией) смотрятся неплохо.
Несмотря на примитивность сюжета, ускоренность экшена (особенно поединков), делающего фильм более поверхностным, и множества др. недостатков (как раненная Way смогла встать и поднять баллон или мальчик, только что чуть не утонувший, сразу выдает шутку про ещё одну сестру), но за мафиозного босса Ло Лье, Гордона Лю с кудряшками, боевую Юкаришу и редкую положительную роль сильняши Софии, оценка будет повыше.
У главного героя Лин Ю Синя (Дориана) японцы убивают семью и похищают жену Шан Тьен или Ван Чен? (Дорис Лун играет обеих), одна красивая с косичками, но вечно плачущая, другая собранная в роли наложницы главного японского злодея.
Обаятельный толстячок Чэн-Фу-Хун по прозвищу "Большой Волк" пытается юморить, иногда у него это удается. Причем, здесь он не простой эпизодник, как в других фильмах, а один из главных героев. Какие интересные наряды у Чу Си Лян (Анджелы), а с плеткой она выглядит как "госпожа")) (в каждом эпизоде у нее разные костюмы и даже кепка разного цвета). К плюсам можно отнести красивую лирическую мелодию, звучащую на фоне плачущего Дориана, во время тоски о потерянной семье, как и при встрече с женой в дальнейшем.
К минусам, как мне показалось, можно отнести сумбурность эпизодов (привет сценаристу?), как будто они разорваны или даже перемешаны (вероятно, ещё и с "флешбеками" намутили). Например, только вот Анджела сражалась с японцами, а в следующий момент она разыскивает их обидчиков, а потом она опять их бьет. Вэй Пинъао в излюбленной роли услужливого помощника главного японского злодея. В одном эпизоде повеселил своими танцами. Эпизод с двумя качками (в башне смерти памяти Брюса?), бросающих неестественно летящего Дориана, попахивает трешаком.
В общем, к сожалению, то ли лажовый сценарий, то ли сумбурность эпизодов убивает интерес к фильму, несмотря на наличие такого замечательного каста актеров. Согласен с оценкой Dragon'а.
Да простят меня ценители классического пения, но пение мисс Йен на 17 и 61 минутах почему-то вызывает смех. В целом, сюжет показался каким-то скомканным (вероятно, вина сценаристов). Иногда приятно смотреть на поединки с участием Дориана, Чиа Лин и пожилой супружеской пары Квонгов. Кажется, ещё Лун Фэй неплохо махал ногами с разворота вместе с Дорианом в финальной битве.
P.S. А кого тут играет актер с легендарной фамилией Жо-Пин?