radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителя KOLQNO

KOLQNO 15 октября 2013 в 20:08
Комментарий к новости "Донни Йен "выпал" из "SPL 2""
Режиссёр вроде неплохой. Посмотрим, что он там наваяет... А Донни надо браться за новую нетленку, конечно.
KOLQNO 6 февраля 2013 в 19:11
Комментарий к фильму "Доспехи бога 3: Миссия Зодиак"
Тоже решил сходить в кинотеатр и посмотреть с 3D. Пресловутый объём там вообще не ощущается, приделали словно для галочки, лишь бы денег побольше содрать. Юмор убогий, за весь фильм улыбнулся лишь пару раз. Действие и диалоги очень отрывистые, расфокусированные и не создают ни логической, ни эмоциональной привязки к зрителю - ни уму, ни сердцу, в-общем. И вот этот "эпилептический припадок" - лебединая песнь всемирно известной экшен-звезды? Видимо, Джеки пора уже задуматься о душе и сыграть в чём-то более созерцательном и осмысленном. Как "Миф" и "Маленький большой солдат", например.
KOLQNO 3 февраля 2013 в 00:59
Комментарий к новости "Сиквел "SPL" сдвинулся с мертвой точки"
Это я как раз понял. Мне хочется разъяснить для себя, что вы вкладываете в определение сложности сюжета, если он просто описывает базовые вещи и может быть сколь угодно длинным или коротким. Про сценарий всё ясно.
KOLQNO 3 февраля 2013 в 00:26
Комментарий к новости "Джон Ву берется за ремейк "Самурая""
Ремейки вообще неблагодарное занятие, особенно для таких творцов, как Джон Ву...
KOLQNO 3 февраля 2013 в 00:23
Комментарий к новости "Сиквел "SPL" сдвинулся с мертвой точки"
Не совсем понятно. То есть, если сюжет фильма не получается изложить в небольшом синопсисе, значит он сложный? В чём заключается критерий сложности? Если можно, приведите, пожалуйста, пример из гонконгского кино (я согласен с тем, что общий уровень сценариев там достаточно низкий и завязку многих фильмов можно пересказать двумя словами).
KOLQNO 2 февраля 2013 в 22:37
Комментарий к новости "Трейлер "So Young", режиссер Викки Жао"
Трейлер очень красиво сделан, но насчёт фильма не уверен.
KOLQNO 2 февраля 2013 в 22:35
Комментарий к новости "Джон Ву берется за ремейк "Самурая""
Надеюсь, он переключится на другой проект.
KOLQNO 2 февраля 2013 в 22:28
Комментарий к новости "Трейлер "Ип Мана: Последней битвы""
Что-то слабо верится насчёт Последней Битвы в названии. Энтони Вонг уже как китайский Роберт де Ниро за всё подряд берётся, лишь бы светить почаще фейсом на экране.
KOLQNO 2 февраля 2013 в 22:23
Комментарий к новости "Новости об очередном боевике Джета Ли"
У Джета и так есть "Герой" и "Бесстрашный" - пусть дальше в "Неудержимых" снимается.
KOLQNO 2 февраля 2013 в 22:20
Комментарий к новости "Актеры о работе с Вонгом Кар-Ваем"
Хорошо хоть понял, кого играл. Пусть потом пойдёт "Трансформеров" ещё разок пересмотрит.
KOLQNO 2 февраля 2013 в 22:01
Комментарий к новости "Сиквел "SPL" сдвинулся с мертвой точки"
Судя по списку его работ на этом сайте, Пако Вонг только дерьмовой халтуркой занимался. Ну да, оригинал не сюжетом силён был, видимо поэтому у него всего лишь 4 из 5 баллов в рецензии. А история вполне законченная, как в "Донни Дарко", например. По нему тоже есть сиквел, кстати :)
KOLQNO 2 февраля 2013 в 21:33
Комментарий к новости "Тони Леунг и Вонг Кар-Вай больше не друзья"
Кар-Вай вообще стихийно снимает, срывает сроки и делает что хочет - именно поэтому он всё ещё способен удивить. А с Тони Леунгом в "Диких днях" и правда произошла неприятная ситуация. Эта сцена в конце, где он в какой-то тесной каморке тщательно собирается и уходит в неизвестность сначала показалась мне символичной - противопоставление упорядоченности и рациональности повседневного быта и хаоса в душе импульсивного прожигателя жизни в исполнении блистательного Лесли Чеунга. Гораздо позже в интернете я наткнулся на информацию, что режиссёр собирался снять продолжение фильма с Тони Леунгом в главной роли и та сцена была всего лишь затравкой для новой истории. Что ж, не срослось - наверное, и к лучшему. Насчёт сокращения роли в Великих Мастерах - так ведь в названии фильма не указан звездой шоу один Ип Ман, к тому же интересно посмотреть на его окружение (мнение других людей о легенде) и мысли между строк (они всегда придавали дополнительное измерение его фильмам). На вопрос Акиры отвечу: потому что гениальные актёры могут одним взглядом выразить больше тысячи слов. Посмотрите на SPL, там некоторая недосказанность и великолепная актёрская игра оживляют и украшают сценарий, придают ему объём и трагизм.
KOLQNO 19 декабря 2012 в 16:44
Комментарий к новости "Джеки Чан добалаболился"
Да, такие подробности о мафии себе дороже рассказывать. Кстати, а как сейчас обстоят дела между Триадами и кинематографом? Не зря, наверное, ребут "Молодых и Опасных" объявляли? :)
KOLQNO 19 декабря 2012 в 16:40
Комментарий к фильму "Игра смерти"
Мне в своё время этот фильм очень понравился, да и не только из-за музыки. Понятно, что он должен был быть совсем другим и объяснить миру философию Джит-Кун-До с помощью Брюса Ли и его учеников. Но даже в таком виде это очень неплохая история мести с маститыми западными актёрами и запоминающимися схватками. По меркам 70-х годов, когда западное кино ещё не расползлось на жвачные блокбастеры и оставалось на достаточно высоком уровне, это довольно хороший результат. Я верю, что режиссёр сделал всё от него зависящее, чтобы вернуть на экраны в последний раз незабвенную магию Брюса Ли, пусть и такой ценой. А на оставшееся наследие у нас есть документалки, их никто не отменял.
KOLQNO 19 декабря 2012 в 16:05
Комментарий к новости "Длинный трейлер телесериала об Ип Мане!"
Это не из тех трейлеров, что за несколько минут весь сюжет показывают, случайно? :) А так вполне неплохо выглядит для телесериала. Уже вдоль и поперёк Ип Мана выдоили, осталось ещё видеоигру разве что сделать.
KOLQNO 24 ноября 2012 в 14:16
Комментарий к новости "Для тех, кому мало "Ип Манов""
Нееееет, вот только продолжения вполне законченного SPL ещё не хватало :( Тони Джа ведь вроде в монахи подался, неужели решил снова в мирскую суету окунуться?
KOLQNO 6 ноября 2012 в 17:36
Комментарий к новости "Полный трейлер "The Grandmasters"!"
Очень впечатляющий трейлер, интригует и завораживает! Первый тизер вводил в некоторое замешательство, но теперь всё встаёт на свои места - Кар-Вай снова с нами и его эпическая поступь видна в каждом кадре! Что касается боевых искусств, то не понимаю претензий - ими занимается боевой хореограф, режиссёр создаёт драму и каждый занимается своим делом. Тони Леунг очень серьёзно подошёл к тренировкам (и учитель хвалил его за старание, отмечая, что Донни Йен со своей наработанной раньше техникой не способен отразить во всей красоте вин-чун лучше новичка в мире боевых искусств, с нуля занимающегося данным стилем), даже сломал кисть руки, заигравшись в спарринге. Так что дайте шанс Тони показать себя, если только всё внимание не перетянут на себя оператор с монтажёром и прочая "магия кино". У талантливой Чжан Цзыи, кажется, одна из самых сложных и неоднозначных ролей в карьере, но ей не привыкать. Ещё мне интересно, как давление продюсеров и отведённое время скажутся на качестве фильма, чтобы не повторилась история с насквозь конъюнктурным и выхолощенным "Любовным настроением" (продюсеры попросили режиссёра умерить фантазию, за что он отыгрался в "2046"). Почему бы Кар-Ваю не пойти по пути Чжана Имоу и Энга Ли с их универсальным стилем, совместив мысль, чувства и экшен? Надеюсь, у него получится именно тот фильм, который он и задумывал.
KOLQNO 10 июня 2011 в 16:35
Комментарий к статье "7 самых многообещающих новых актрис"
))) А ещё ведь фамилия "Хуи" есть, её как правильно писать? :)
KOLQNO 10 июня 2011 в 12:41
Комментарий к новости "Николас Цзе и Сесилия Чеунг разводятся?"
Тогда всё не так просто, конечно.
KOLQNO 10 июня 2011 в 12:19
Комментарий к статье "7 самых многообещающих новых актрис"
А как тогда "правильно" Фрэнсиса Нг, к примеру, называть? :) У меня лично от "Леунгов" пена изо рта или кровь из глаз не идёт, а вот к мягкому знаку на конце имён привыкнуть не могу.
KOLQNO 9 июня 2011 в 14:40
Комментарий к новости "3D-эротики становится больше"
Корейцы сняли первый 3D-фильм "Натали", который представляет всего одну красотку с силиконовыми выпуклостями и унылый сюжет, созданный, чтобы оправдать среднего пошиба эротические сцены в промежутках между ним. А японцы тем временем продвигают объёмную порнографию - интересно, как цензурные пиксели на месте гениталий будут смотреться в трёхмерном изображении? :)
KOLQNO 9 июня 2011 в 13:39
Комментарий к новости "Николас Цзе и Сесилия Чеунг разводятся?"
Если у них не было детей, значит Николасу не стоит затягивать с разводом. А вот представьте, если бы Сесилия залетела от Эдисона Чена и её муж растил бы чужого ребёнка? :)
KOLQNO 1 июня 2011 в 01:26
Комментарий к новости "Бей Логан дебютирует в режиссуре"
Верно подмечено. К тому же создание и наполнение такой всеобъемлющей базы по гонконгскому кинематографу в одиночку и с таким энтузиазмом уже можно считать крайне амбициозным делом всей жизни. Такой титанический труд явно не обычное хобби, очень немногие способны на подобное.
KOLQNO 1 июня 2011 в 00:11
Комментарий к новости "Бей Логан дебютирует в режиссуре"
Можно ещё Эдисона Чена снять в эротическом триллере "Отдамся за фотографию" :)
KOLQNO 31 мая 2011 в 23:52
Комментарий к новости "Бей Логан дебютирует в режиссуре"
Александр Фолин играет в театре, Борис Иванов снимался в кино (книгу ещё написал), а вам разве слабо? Если представить, что у вас есть знакомый режиссёр (предположим, из русских, а не гонконгских), который предлагает роль (ну хоть какую, кроме массовки), неужели не снялись бы? Просто пока недостаточно раскручены, не так много связей и т.д. Кинокритики вообще личности очень многогранные, пусть и не все с большими амбициями, но на многое способны.
А вот я снял бы Донни Йена, Винга Жао, Фрэнсиса Нг и Тони Леунга Чиу-Вая в мрачнющем философском триллере про копов и бандюганов, эдакую греческую трагедию, превосходяющую "SPL" и "Трилогию мести" Чхан Ук-Пака вместе взятые. Очередную уся снимать не стал бы, потому что они и так считаются по умолчанию "умнее" городских драм.
Было бы интересно снять смысловой фильм в лёгком жанре, от которого никто не ждёт шедевра (те же ужастики, к примеру).
А вот достойные комедии и мелодрамы снимать труднее всего, я считаю. Потому что чувство юмора и эмоциональная впечатлительность у всех разные, если коротко.
KOLQNO 30 мая 2011 в 23:34
Комментарий к новости "Уилсон Ип берется за комедию"
Да, это один из лучших режиссёров Гонконга. Но лично я хотел бы увидеть от него комедийный боевик или что-то на уровне обожаемого мною "SPL"...
KOLQNO 30 мая 2011 в 22:45
Комментарий к новости "Бей Логан дебютирует в режиссуре"
Глядишь, и Акира когда-нибудь в качестве актёра или режиссёра дебютирует. Интересно было бы посмотреть.
KOLQNO 30 мая 2011 в 22:30
Комментарий к новости "Уилсон Ип берется за комедию"
Да ну нафиг эти семейные комедии :)
KOLQNO 7 мая 2011 в 16:12
Комментарий к новости "Вонг Кар-Вай вот-вот закончит фильм об Ип Мане"
Чувствую, намечается шедевр. Наконец-то будет создан роман о боевых искусствах, который хотели написать некоторые герои его предыдущих фильмов.
KOLQNO 13 апреля 2011 в 00:00
Комментарий к фильму "Великолепный"
То есть как всё забыла? :) Я немецкий язык в школе изучал, но сейчас уже всё забыл, хотя когда-то лучше всех в классе его знал. Потому что без надобности. А вот со слуха английский не так давно стал распознавать, но с переменным успехом. Аудиокомментарии или редкие короткометражки без этого не посмотришь.
KOLQNO 12 апреля 2011 в 23:28
Комментарий к фильму "Великолепный"
Ребят, это же здорово, если человек самостоятельно выучил язык на тяге к иностранным фильмам! Я вот хотел одолевать текстовые квесты ещё в эпоху Спектрума, потому что понимал, какую свободу воображению они дают - и зацепило, со словариком не расставался. В отличие от кино, в играх языковой барьер является очень серьёзным камнем преткновения и знание английского для хардкорного геймера необходимо как воздух! Но английский язык - вещь вообще очень нужная, особенно в нашу сегодняшнюю информационную эпоху. А вот знание японского языка для полного счастья в изучении игр (самые лучшие сюжеты, как правило, рождаются на родине самураев) было бы для меня поистине бесценно, но всё что-то никак не возьмусь - а ведь есть настоящие жемчужины, которые НИКОГДА не будут переведены и лишь избранные ценители получат весь кайф. Всё зависит от увлечённости человека любимой темой, от желания расширить свой кругозор, так что могу это только приветствовать. Я уверен, что и Акира не отказался бы от досконального знания китайского языка, потому что и субтитры могут быть криво переведённые, да и не для всех фильмов они существуют наверняка. Извините, что нафлудил тут, просто человеку хотелось выразить респект :) Своё мнение о фильме напишу позже.
KOLQNO 6 апреля 2011 в 19:59
Комментарий к фильму "Люди с лодок"
Один из эпохальных, ключевых фильмов в истории гонконгского кино, значение которого нельзя недооценивать. Через иносказательный, метафорический взгляд здесь преломляется видение автора, его переживания за судьбу Гонконга как будущей части Китая (да и вообще за весь китайский народ), его идентичности между прошлым и завтрашним днём. Взять даже вступление с хромающим мальчиком на костылях среди торжественной процессии военного могущества Вьетнама, который встаёт и постепенно удаляется через подворотню, случайно попадая в объектив фотоаппарата главного героя-репортёра. Сердце сжимается даже не от зверств, происходящих вокруг, а от печальных и проникновенных монологов спутников Акутагавы, старающихся выжить каждый по-своему и в бессилии наблюдающих мрачную и безысходную картину вокруг - очень напоминает героев Акиры Куросавы с их выстраданным криком души. Та же хозяйка бара, отдавшая свою невинность и всё самое лучшее китайцам, мечтающая вырваться из этого ада, но постоянно сталкивающаяся с суровой действительностью - метафора на Гонконг, островок грустной ностальгии по былым временам, потерянный в океане забвения. Или вьетнамский офицер, вспоминающий лучшие годы, проведённые во Франции и пытающийся абстрагироваться от беспредела нынешнего режима. Девочка-подросток со своим младшим братиком, ходящая каждый день обыскивать трупы казнённых и копаться на свалке в поисках хоть чего-нибудь ценного ради выживания. Её мать, продающая своё тело иностранцам за несколько долларов ради семьи. Безмолвно взирающий отец со старой фотографии, погибший на войне, но не в памяти и сердце девочки, пытающейся не сломаться и жить сегодняшним днём. Молодой пронырливый парень, который хочет вместе со своим другом сбежать в Америку и отчаянно ищет деньги для этого любым путём. Каждый из этих персонажей с пугающей убедительностью отражает мысли автора, его социальный комментарий о пути Китая по головам своего многострадального народа к светлому коммунистическому будущему. Режиссёр Энн Хуи очень серьёзно готовилась к съёмкам, несколько раз переписывала сценарий, изучала книгу японского репортёра, бывшего во Вьетнаме и ставшего очевидцем даже ещё больших ужасов, чем это показано в фильме и написавшего свой очерк в виде дневника маленькой девочки в центре творящегося безумия. Встречалась с репортёром, прожившим 5 лет во Вьетнаме (с 1975 по 1980 годы) и на своей шкуре познавшего этот тяжёлый период. Мало того, до этого она выпустила ещё один фильм в 1981 году на подобную тему "Story of Woo Viet", который доносил такой же месседж. По её же словам, сложив вместе впечатления от обоих фильмов, мы полностью прочувствуем силу её высказывания и всю человеческую драму, заложенную в них.
KOLQNO 24 марта 2011 в 21:16
Комментарий к фильму "Нерассказанная история"
Зато это честный трэш, с литрами крови, расчленёнкой и обнажёнкой - и звериным оскалом Энтони Вонга в роли отъявленного ублюдка. Вы посмотрите современную голивудскую хрень от того же Роберта Родригеса, к примеру - это же просто выпендрёж на пустом месте с очень редкими вкраплениями хорошего чернушного юмора и известными актёрами. Настоящего угара и полёта воображения в таких вот подделках под "самые плохие фильмы" там сроду не бывало, всё это суррогат и бутафория.
KOLQNO 14 марта 2011 в 18:24
Комментарий к фильму "Признания боли"
Точнее было бы название "Исповедь через боль", оно логичнее как-то. С рецензией практически полностью согласен. Фильму не хватает саспенса, эмоционального сопереживания, трогательных моментов, динамичного и напряжённого повествования, в конце концов. С романтикой тут и вправду напортачили, даже такие элитные гонконгские кинематографисты, а ведь именно за неподдельную сентиментальность мы в том числе так ценим азиатское кино, чтобы с мурашками по коже и катарсисом в финале. Вместо этого нас пичкают скукой и меланхолией, актёры явно не на своём месте, саундтрек не цепляет, а потенциальный хит оборачивается красивой пустышкой. Жаль, искренне жаль.
KOLQNO 9 марта 2011 в 15:39
Комментарий к фильму "Спецагент"
Китайская фантастика что-то меня совсем не цепляет :) Такие вот трэш-пародии на жанр, как я понимаю, снимают и поныне, но зачем? Лучше бы ужастики лепили, это у них смешнее получается. Визуально и операторски всё снято очень достойно и смотрится легко, но юмора маловато, да и лёгкая эротика не помешала бы. Розамунд Кван - одна из самых сексуальных актрис гк-кинематографа, имхо, и посмотреть на неё всегда приятно. Вся беда в бредовом сценарии и вездесущем Вонге Джинге. Мне вот интересно, есть ли какие-нибудь значимые китайские ( и гонконгские ) фантасты, по книгам которых могли бы снять что-то удобоваримое? Но, скорее всего, мой вопрос в пустоту, потому что в данном случае жанр служит лишь дурацкой оболочкой, не претендуя на что-то особенное.
KOLQNO 27 февраля 2011 в 16:36
Комментарий к фильму "Несчастный случай"
А мне фильм понравился, хотя я отчасти согласен со всем здесь написанным. Здесь повышенное внимание к деталям смотрится более цельно, чем в "Безумном следователе". Часы покойной жены с навсегда застывшим временем смерти служат отражением постоянного беспокойства, недоверия, паранойи главного героя, старающегося предусмотреть всё, обыграть судьбу, которая уже нанесла ему непоправимый урон. Солнечное затмение в конце как символ иронии судьбы и торжества случая, внезапного озарения и горького раскаяния Хо, осознавшего ничтожность своих замыслов. Хотелось бы заметить, что среди сценаристов числится Зето Кам-Юэнь, который приложил свою руку к "SPL" , где также раскрывалась тема рокового стечения обстоятельств. Кстати, молчаливость в стиле Джонни То здесь, пожалуй, как нигде оправдана.
KOLQNO 21 декабря 2010 в 18:21
Комментарий к фильму "Pk.com.cn"
А что означает название фильма?
KOLQNO 23 ноября 2010 в 13:25
Комментарий к фильму "Таверна у Врат дракона"
Режиссура захватывает, придаёт фильму основательность - мастерство рассказчика создаёт всей истории свой, особенный настрой. Саундтрек меня не впечатлил, но атмосферу едва ли не легендарного приключения сложно не прочувствовать. Есть и забавные моменты, и напряжённые схватки, и красивые масштабные операторские планы, запечатлевшие вечно спешащих куда-то людей на фоне безмятежной и величественной природы... Кинг Ху в роли наблюдателя иногда словно даёт нам передышку, устремляя многозначительный взгляд в небо, чтобы затем снова вернуть нас в этот суетный и беспощадный мир.
KOLQNO 5 октября 2010 в 12:54
Комментарий к фильму "Полицейские из будущего"
Гм, а какие фантастические фильмы стоит посмотреть, если всё так плохо? Назовите хотя бы парочку удачных, кроме "Седьмого".
KOLQNO 5 октября 2010 в 10:44
Комментарий к фильму "Настоящая легенда"
Бои такие же сказочные, как и в "Смертельной битве" или там уся какой-нибудь. Следы и кровь остаются только от "супер-ударов" и "фаталити", поэтому и не так торкает - тут я с Sammo абсолютно согласен. Это не SPL, где одним ударом могут превратить в полоумного...
KOLQNO 4 октября 2010 в 09:55
Комментарий к фильму "Настоящая легенда"
Этот фильм стоит посмотреть на большом экране, недаром его рекламируют как "Первый кунг-фу боевик в 3D" - ощущения от таких изобретательных и продолжительных схваток действительно незабываемые, хоть и пресловутое третье измерение присутствует лишь в ряде особо ярких сцен. В своей основе это одухотворяющий старомодный боевик на стыке 80-х и 90-х, сейчас так и вправду уже не снимают. Напоминает такой постмодернистский винегрет, одновременно пародию и дань уважения подобным фильмам старых лет с их извечными темами мести и инфернальными злодеями, которых не одолеешь, пока не выучишь стиль какой-нибудь пьяной бешеной обезьяны. :) А в конце, кстати, обалденная драка с кучей качков, чем-то напомнившая Tom-Yum-Goong с Тони Джа, только здесь покруче будет. Эмоциональные сцены тоже присутствуют, но мурашки по спине бегут, в-основном, от драк - из-за которых и хочется пересматривать этот экшен. Определённо не шедевр, но очень интересный взгляд на всё кунг-фу наследие последних 30 лет от одного из первопроходцев жанра. И Винг Жао в главной роли очень здорово смотрится, отращивая бороду вместе с мастерством. Талантливый актёр - надеюсь, у него ещё всё впереди.
KOLQNO 7 сентября 2010 в 17:25
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Трэш, да и только. Причём абсурдность сценария и карикатурность драк возрастают в геометрической прогрессии и к финалу всё это уже напоминает китайский кинокомикс в худшем смысле этого определения. Ип Ман наверное в гробу переворачивается от такой вот экранизации своей "бурной молодости". Осталось только подобие "Бэтмэна и Робина" снять или братьям Панг на растерзание отдать, чтобы окончательно опошлить образ настоящей легенды. Судя по фильмографии Германа Яу на этом сайте, кроме единственного фильма, шедевров у него больше нет. Хотя "От королевы к генеральному секретарю" снят также на основе реальных событий, что позволяло надеяться на успешный результат.
KOLQNO 14 июля 2010 в 18:39
Комментарий к фильму "Боевые ангелы"
Ярко, суматошно и вполне потянет под пивко - сюжет тут всё равно не важен и следить за ним некогда в калейдоскопе экшен-сцен. Из всех красоток действительно привлекательная без оговорок только Викки Жао. Последняя драка изобретательно поставлена, смотрится вполне неплохо. В целом, динамичный и зрелищный боевичок, но вот наличие мужеподобной Карен Мок ( ну да, доминирующая лесби, как здесь намекают ) мне тут всё равно не нравится - могли бы кого и поприятнее найти.
KOLQNO 6 июля 2010 в 15:51
Комментарий к фильму "Полиция будущего"
У меня возникает только один вопрос - как можно было это убожество номинировать на "Лучшую постановку боёв"? Есть тут всё же смешные моменты с Эриком Тсангом ( насчёт болезни его героя ) и Фрэнсиса Нг ( которого коп в исполнении Николаса Цзе принимает за гея и боится поворачиваться к нему задом ). Но больше всех отжигает в конце фильма Джеки Чан в лодке, заявляющий свалившемуся к нему молодняку, что он в их годы был круче и симпатичнее. Что правда, то правда.
KOLQNO 11 июня 2010 в 13:27
Комментарий к фильму "Безумный следователь"
Джонни То меня наконец-то порадовал - люблю такие мрачные триллеры, будящие воображение, как этот. Более того, буду его показывать и рекомендовать друзьям, поэтому поставил "пятёрку" ( я высший балл ставлю только тем немногим фильмам, которые буду пересматривать ). Фишка с 7-ю личностями напоминает о видеоигре "Killer 7" ( GC,PS2, 2005 ), которая своей психоделикой, символизмом и закрученным сюжетом напоминает линчевские экзерсисы. Так вот, тема скрытых сущностей, многогранности личности и её масок - главное достоинство этого фильма. Сценарий держит в напряжении, постановка почти каждой сцены наталкивает на размышления о природе человеческого устройства и механизмов мышления, открывает "второе дно" картины. Всё крутится вокруг центрального персонажа и его безумств, поэтому некоторые наивные и эпатажные моменты вполне неплохо ложатся в общее повествование. Пара сцен с воображаемой и потом уже настоящей женой Буна невероятно хороши. Вообще, приятно удивляет подача всей истории, без перегибов, на стыке артхауса и мейнстрима. Оказывается, с правильным материалом этот режиссёр может творить настоящие чудеса.
KOLQNO 10 июня 2010 в 16:30
Комментарий к фильму "Ип Ман 2"
Отличный сиквел, жаль только Джеки Ву не пригласили для полного счастья. Всегда любил пафосный и воодушевляющий сериал "Рокки" ( который больше о силе духа, а не про бокс ), поэтому концовка этого фильма мне так понравилась. Если помните, Иван Драго был совершенно плоским персонажем с угрожающим взглядом и парой "приветствий" в духе "Я убью тебя!" . С Твистером, главным злодеем этой картины, наглым и беспринципным ублюдком с взрывным характером, издевающемся над чуждыми ему нацией и её ценностями и культурными традициями ( всё равно китайцы ничего не поймут, впрочем, как и японцы из первой части, где переводчик перевирал почти все слова по понятным причинам ), даже как-то неудобно сравнивать. Да, это злобная расистская карикатура, ну и что? Будто садист-японец из первой части выглядит благороднее белого варвара из второй. Вспомните "Однажды в Китае" и многие другие фильмы, где белые выступали против жёлтых. Этак и Брюса Ли можно записать в отъявленные расисты. Хореография боёв очень достойная, но Саммо Хунг перегнул немного с акробатикой, так что это на его совести. Донни Йен, как всегда, неподражаем в образе мастера боевых искусств с грустной искоркой в глазах, философски смотрящего на все жизненные невзгоды и не сворачивающего со своего тернистого пути. В целом, ведущие актёры сыграли блестяще, музыка по-прежнему впечатляет, а сюжетные штампы даже придают всему фильму приятный ностальгический шарм. Остался в искреннем восторге после просмотра и ставлю всю такую субъективную, но от всего сердца "пятёрку". Жду продолжения - пусть всыпят американцам по первое число.:)
KOLQNO 19 мая 2010 в 17:13
Комментарий к фильму "Поставь на кон свою жизнь"
"Победитель побеждает всё"? Забавная оговорка.
KOLQNO 15 мая 2010 в 20:06
Комментарий к фильму "Шаолиньский футбол"
Аналогично, многие отчего-то недооценили Баскетбол в стиле кунг-фу, а фильм действительно классный)
KOLQNO 13 мая 2010 в 22:47
Комментарий к фильму "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"
Кажется, это действительно редкого таланта актриса - раздражать всех не только в фильме, но и в жизни. А если серьёзно, то она ведь самый несчастный человек в сюжете, выросший и закалённый в ненависти, слепая в своей ярости и поступках. Как же ей, должно быть, одиноко...
Всего комментариев: 127 / показаны с 1 по 50
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация