Почитал комментарии. И слегка удивился. Оказывается, в этом фильме глубокий сюжет. Драма, трагедия!
Опомнитесь, господа! Сейчас не будем о том, насколько хорошо здесь сыграл Фу Шенг (я-то как раз считаю, что это не самая лучшая его роль), и не будем о том, как его смерть повлияла на ножницы сценаристов (потому что меня, как зрителя, совершенно не должно волновать их умение выкручиваться из сложной ситуации, коли уж фильм вышел в широкий прокат).
Но вот что касается героев. У Янгов две совершенно неадекватные сестры, на любые вопросы тут же пытаются дать по голове, и только потом начинают разговаривать. Мать Янгов, горюет по своим сыновьям, но совершенно спокойно принимает сумасшествие сына, тем самым как бы намекая нам: мол, он и до этого был еще тот дурачок, не переживайте. Совершенно антиразумное поведение Лиу всю сюжетную дорогу, а потом вдруг совершенно необоснованно резко превратившегося в адекватного человека. Монахов, пропогандирующих мир на земле, под конец устроивших кровавую баню. И таких примеров в фильме - почти все.
Другой вопрос - бои. Они в этом фильме шедевральные. Куча интересных придумок, задумок и комбинаций! Шикарнейшие схватки с копьями и шестами! Короче, Лиу Чиа-Лянг снова прогнозированно не подвел. Все сюжетные минусы фильма затмевают великолепные битвы, а их тут много - и это замечательно!
Основной жирный минус данного минишедевра, который лично меня просто вынес за грань добра и зла, это финальное обращение к зрителям и новогодняя песенка. Даже сцена в караоке была вполне органична и сочеталась с происходящим до этого. И четырехпарная свадьба до конца ничего особо не портила. А вот нелепый "выход из фильма в зал", попытка обратиться к зрителю напрямую, убили весь настрой от предыдущего действа.
Хотелось бы особым призом зрительских симпатий отметить игру престарелых родителей и лишний раз пропылесосить их лично от себя!
Согласен на все сто с рецензией. Главная проблема данного эпика - это, конечно, сюжет. Бывают сюжеты сложные, бывают простые, бывают глупые. Здесь решили совместить второе с третьим. Монах, всю жизнь просидевший в монастыре, освоил мастерство супербойца за три месяца. Его ученик, разбросавший в конце целый двор с бандитами, вообще не парился тренировками. Центральная женщина повествования всю дорогу похищается и визжит от беспомощности, а потом месит четырех здоровых мужиков, как будто на нее внезапно свалился дар кунг-фу. Более того, минут сорок-пятьдесят нам намекают, что мы смотрим комедию, а потом один за другим начинают убивать. Для, так сказать, драмматизму и нагнетания атмосферы сначала убивают ребенка. Маловато. Тогда убивают его мать. Тоже не хватает. А давайте-ка убъем парня, который весь фильм просидел в тюрьме, зря мы ему что ли за участие платили! Бог, так сказать, троицу любит. Тут-то и пойдет настоящая потеха!
Короче, господа, слили товарищи сценаристы потенциально отличный боевик с прекрасными боями по-полной. Очень жаль.
Да, редкий случай, когда не могу согласиться с рецензией. Да, недорогой, да, слегка заплетается на собственных ногах, да, бои без внесения нового в жанр, да и дублеры Хунга опять лезут из всех щелей, особенно в последней драке. Но при всем при этом у этого фильма есть своя атмосфера. Как любят говаривать китайцы, кунг-фу - это все, что нас окружает, а не только лупцевание спарринг-партнера. Ну, может не говорят. Но думают-то точно. Иначе это не называлось бы ИСКУССТВОМ, а превратилось бы в очередной спорт.
И в данном случае, это очень сочно показано на примере мастерства поваров. А наш любимый толстячок Хунг - лучший кинопроводник в таком приятном для желудка деле! Ставлю почти четыре... но три с половиной.
Помню еще из детства, как в память врезалась драка на школьной крыше. Вроде, длится пару секунд, всего пару ударов - а при этом так все стильно подано, что не забылось до сих пор. А вот сам фильм уже подзабылся. Что дало возможность снова получить от него удовольствие. Выход толстого начальника с автоматом - пять баллов. Все остальное - на четыре.
Если вам нравятся фильмы, где можно ожидать всего чего угодно в самые неподходящие моменты - значит, это ваше кино. Мое - точно! За такую, извините, "ересь", несущуюся с экрана неудержимым потоком, можно простить и пару не очень удачных сцен (например, шутка с лапаньем груди, скорее, в стиле "Счастливых звезд"). И не сказал бы даже, что это все не в духе Чоу, мне вот сразу в голову полез "Шаолиньский футбол" - очень похожая интонация фильма. А сцена реанимации с втыканием ножа в голову, что бы не дать застрелиться - вообще минишедевр!
Человеку с воображением спецэффекты любого качества служат лишь вспомогательным инструментом для погружения в мир, рисуемый автором. Что и демонстрирует лишний раз работа Квай Чи-Хунга. Уверен, что этот фильм понравится не всем, даже поклонникам жанра. Это как продираться через липкую паутину сна, когда от тебя вовсе не зависит, проснешься ты или нет. И все, что окружает, может стать как союзником, так и врагом. Именно поэтому на первый план выведен герой далеко не с самыми идеальными моральными принципами. И я легко принимаю гротескность существ из иного мира как раз потому, что их образы и являются отражением сомнений Чан Хунга в реальности происходящего. А снятие заклятия с его глаз - моментом просветления, нового взгляда на жизнь.
Трэш, неожиданно наполненный глубинными философскими подтекстами. Очень хорош!
Приятное кино. От юмора не падаешь под стол. И драки есть хорошие, с классической динамикой постановок 80-х, правда, без сверхрешений. Вроде как, получается середнячок. Но почему-то общее впечатление от фильма остается очень положительное. При всей шаблонности героев они настолько обаятельны, что хочется им сопереживать, а это, пожалуй, одна из главных составляющих успеха. Да и лица всё вокруг ностальгически знакомые, глаз радуется. А Вин Чунь улыбается так, что можно только этим залюбоваться. Удачнейшая находка на выбор главной героини.
М-да. Видимо, сказывается недавнее впечатление от безостановочного просмотра Битвы у Красной Скалы. По сравнению с ним Битва Умов как-то не сильно вовлекла в нужное настроение. И сражения: вроде бы, неплохие, с придумками, но какие-то без задора, не появляется того азарта боя, что есть в БКС и даже в Троецарствии с Само Хунгом. Положительным моментом можно однозначно считать отсутствие трагической гибели Энди Лау в конце, что уже несколько поднадоело в китайских эпиках: сколько уже можно играть на смертях главгероев! И женщину правильно утопили - нечего Джи Ли расслабляться, надо еще много Мира на Земле посеять.
Посмотрел, очень достойное, нескучное кино. Конечно, не пять, но некоторые бои (особенно финалка) и шикарное "обучение" с кроватью из веревок достойны всяческого уважения. Так как я сам большой поклонник Лиу Чиа-Лянга - язык не поворачивается критиковать этот фильм, хотя, конечно, минут 15 "сюжета" из него можно было смело выкинуть, хуже бы не стало. Немного забавно смотреть, как изначально очень ловкий парень Хсяо Хо в некоторых моментах тренировок пытается изобразить неловкость. Плюс жаль, что одну из моих любимиц Кару Хуи здесь совсем задвинули на второй план, а ее единственный бой на фоне остальных смотрится совсем проходным.
Кстати, судя по последним фильмам, ее карьера сейчас снова на подъеме, стала много сниматься. И не во второстепенных ролях. У вас нет по ней какой-нибудь свежей информации?
Так и сделал. Да, интересная подборочка. Из того, что смотрел, согласен на две трети. Посмотрю из того, что у меня есть в коллекции, но еще не смотрел - отпишусь. Интересно будет сравнить мнения.
У этого фильма есть поразительное свойство: как только он начинает нравиться, так сразу делает все, что бы это исправить - и не в лучшую сторону. Три, на мой взгляд, этому фильму ОЧЕНЬ много, так как, читая тут рецензии, я еще не встретил вашей оценки на пять баллов даже самым хорошим лентам.
Сегодня посмотрел. Скажу, что кино стоит больше, чем одного просмотра. И повеселило, и умилило - сцены с женой и Чоу просто отличные. Что касается неровностей игры - то мне-то как раз кажется, что так и было задумано, что бы потом можно было высказаться на вручении, мол, то ты переигрываешь, то не доигрываешь. Можно сказать, весь фильм к этому вели. Стивен Чоу, конечно, не Смоктуновский, но и достаточно хороший актер, что бы так откровенно местами лажать в кадре.
А про историю с HKFA не знал. Повеселила параллель, спасиб!
Чем мне всегда нравились фильмы Китая и Гон-Конга - так это потрясающей затягивающей атмосферностью и изобретательностью в хореографии боевых сцен. Этот фильм как раз из этого числа. Фантазия у авторов бьет через край, все актеры на месте, и потасовки очень даже хороши (вот бы такие Мистеру и миссис Невероятные!). Немного в конце расстроила драка с роботом, слишком уж выбивается из постановки других драк в этом фильме, но за револьвер из человеков я им это прощаю!
Согласен. Здесь мне понравилось как раз то, что буквально за несколько минут до этого Линкольн рискнул, что бы похитить его, что бы тот не участвовал в операции вместе с остальными. А потом сам же его и убил. Как-то мне надушу этот момент удачно лег и произвел впечатление.
Смотрел в переводе, точнее, в озвучке Замеса. Комедии, в общем-то, не его конек, но в целом, вроде как все было неплохо (хотя с английскими сабами не сверял, уже повторно желания не было пересматривать).
Посмотрел, наконец. Пожалуй, не самое идеальное кино. Но добавил бы к вашей оценке еще, как минимум, балл, за сцену в лифте, а главное, за сцену, когда Линкольн расстреливает своих призраков, а вместо этого убивает своего единственного друга - очень интересная и трогательная находка для почти среднего фильма.
Как раз сегодня посмотрел фильм. Трудно согласиться с тем, что там "масса смешных диалогов", как раз мне показалось, что с содержанием текста сценаристы вовсе не парились. А вот что касается главных персонажей - очень верно подмечено: вроде и не особо смешно, вроде и действия особо интересного нет - а выключить не хочется, уж больно Ку и Нг в паре завораживают, не отпускают от экрана.
Опомнитесь, господа! Сейчас не будем о том, насколько хорошо здесь сыграл Фу Шенг (я-то как раз считаю, что это не самая лучшая его роль), и не будем о том, как его смерть повлияла на ножницы сценаристов (потому что меня, как зрителя, совершенно не должно волновать их умение выкручиваться из сложной ситуации, коли уж фильм вышел в широкий прокат).
Но вот что касается героев. У Янгов две совершенно неадекватные сестры, на любые вопросы тут же пытаются дать по голове, и только потом начинают разговаривать. Мать Янгов, горюет по своим сыновьям, но совершенно спокойно принимает сумасшествие сына, тем самым как бы намекая нам: мол, он и до этого был еще тот дурачок, не переживайте. Совершенно антиразумное поведение Лиу всю сюжетную дорогу, а потом вдруг совершенно необоснованно резко превратившегося в адекватного человека. Монахов, пропогандирующих мир на земле, под конец устроивших кровавую баню. И таких примеров в фильме - почти все.
Другой вопрос - бои. Они в этом фильме шедевральные. Куча интересных придумок, задумок и комбинаций! Шикарнейшие схватки с копьями и шестами! Короче, Лиу Чиа-Лянг снова прогнозированно не подвел. Все сюжетные минусы фильма затмевают великолепные битвы, а их тут много - и это замечательно!
Хотелось бы особым призом зрительских симпатий отметить игру престарелых родителей и лишний раз пропылесосить их лично от себя!
Короче, господа, слили товарищи сценаристы потенциально отличный боевик с прекрасными боями по-полной. Очень жаль.
И в данном случае, это очень сочно показано на примере мастерства поваров. А наш любимый толстячок Хунг - лучший кинопроводник в таком приятном для желудка деле! Ставлю почти четыре... но три с половиной.
Трэш, неожиданно наполненный глубинными философскими подтекстами. Очень хорош!
Кстати, судя по последним фильмам, ее карьера сейчас снова на подъеме, стала много сниматься. И не во второстепенных ролях. У вас нет по ней какой-нибудь свежей информации?
А про историю с HKFA не знал. Повеселила параллель, спасиб!