Приятный сюрприз! Надеюсь, в этот раз они не станут вырезать все интересное, и нам не придется искать вторую, более полную версию фильма. В целом, фильм был отличным, правда, финалка в самолете вспоминается как уж очень олдскульная - смотрелась несколько затянуто.
Хотелось бы узнать о современной жизни Джеки Чана. Остается ли он по-прежнему в Китае звездой номер один? Сколько он зарабатывает сейчас в год? Понятно, что он в таком количестве картин не снимется, как перцы из списка, но наверняка в разных акциях платных участвует, в рекламе. И по телевизору много выступает. Кроме того, наверное, много продюссируют и продвигает свою каскадерскую ассоциацию. Нет у вас таких сведений за последние год-два? Было бы очень интересно от вас такие новости или даже статью почитать.
Потрясающий фильм, достойное продолжение отличного режиссера. С первой морской битвы немного напрягала устаревшая компьютерная графика, но кино оказалось с таким напором, что под воздействием безостановочной интриги сюжета, о графике просто перестаешь задумываться. Как всегда, невероятная фантазия в сценах действия: каждая стычка, как отдельное маленькое приключение. За что мы, собственно, и любим уся. Плюс отличный детектив. Получилось гремучее сочетание для удовольствия зрителя.
Советую подождать второй половины титров в конце, чтобы увидеть картины из будущих приключений Ди. Они реально впечатляют, особенно с послевкусием только что отсмотренного фильма.
Сами же понимаете, любой сиквел через столько лет - это попытка снять бабла на уже раскрученном бренде. И это еще больше настораживает, т.к. уже "на все готовенькое", фантазию особо включать не нужно. Но будем, как всегда, надеяться на лучшее, тем более, раз Ко Чуна уговорили сыграть самого Чоу Юнь Фата. В трейлере потенциал показан. Но, блин, этот подозрительный уклон в молейто)..
Вот вроде бы смотришь весь трейлер - отличное приключенческое кино. Ну да, как всегда, проскальзывают два-три "идиотских" прикола, бывает. А под конец, после шутки с гигантской картой, все встает на свои места. То есть, ждем примерно то же, что и в "Значках Ярости" плюс жесткий уклон в ностальгию по "Богу Азартных Игроков".
Уважаемый Акира, вопрос к вам, как специалисту. Мне кажется, эта боксовая новость подходит для такого вопроса. Я где-то читал, что в Китае (так же, как, скажем, в Индии) существует ограничение на количество выпускаемых в широкий прокат иностранных фильмов (в месяц или год, не помню). Именно из-за этого в таких странах стало появляться больше, чем в других "перепевок" разных иностранных фильмов, т.е. фильм - тот же самый по сути, но с китайскими актерами и китайским колоритом. Кроме того, вероятно, это дает мощный толчок для проката внутренней кинопродукции. Интересно было бы узнать об этом поподробнее, если вы владеете такой информацией. Была ли такая ситуация и в Гонконге, или же только на материке? Ведь очень много хороших гонконгских и китайских фильмов тех же 80-х и 90-х изначально являлись, по сути, производными от ранее вышедших фильмов в Европе; если не прямое заимствование, то, как минимум, без труда узнаваемые мотивы.
Сейчас ситуация слегка меняется. Голливуд в поисках новых свежих идей, наоборот, обращается к сценариям Востока. Правда, пока это больше Южная Корея.
Мне кажется, это очень интересная тема для статьи. Нет желания написать?
Заранее спасиб за ответ.
Первое, что пришло на ум в середине фильма - это: "без пол-литра тут не разобраться!". И дело не в сложности сюжета, как верно уже подметили многие, а в слишком большом количестве "главных" героев. Такой подход похоронил не один киноэпик. Но у этого фильма есть ключик-секрет: НАДО ЗАБИТЬ!!! Да, именно так. Забить и не думать о том, кто, где и как. Просто плыть по течению безостановочного экшна, который тогда превращается не в проблему, а в яркий жирный плюс. И наплевать, что кино псевдоисторическое, а экшн наполовину усяшный. Вас просто закрутит море интересных идей и находок, под конец развернувшееся настоящим длиннющим мегапобоищем. Чистая развлекуха типа Трансформеров. Попробуйте пересмотреть Амазонок именно в таком ключе. И тогда будет вам счастье!
Мда, дух "Обратной тяги" по-прежнему жив. Вот только если после трейлера уже заранее настроен на вторичность продукта, то даже если фильм окажется неплохим, это ему сильно не поможет. Как говаривал известный книжный герой: "рыба может быть только одной свежести". Будем надеяться, что кино окажется более чем "неплохим"...
У меня возник такой вопрос: скажите, а Ип Ман - Последняя битва считается третьим фильмом в серии про Ип Мана с Донни Еном или же никакой связи нет? Заранее спасиб за ответ.
Благодаря Акире, наконец, мне удалось посмотреть этот фильм с хорошим переводом, за что ему отдельная благодарность. Сам же киноопус слегка покинул временные горизонты, когда на тогда еще постсоветском пространстве он мог бы показаться величиной, пусть не с большой буквы "В", но уж с маленькой точно. Но, к сожалению, 91-й и 92-ой ушли безвозвратно, и в 2013-том даже при всей лояльности и любви к азиатскому кинематографу того периода, смотриться все это несколько... скучновато. Даже при всей стремительности развития сюжета, нет в этом паровозе того локомотива, что может подцепить за живое и потянуть за собой в увлекательную дорогу. Есть забавные моменты, есть масштаб, есть отличные экшн-актеры того времени, вот только постоянно не покидает ощущение нереализованности во всем происходящем. Словно кино подрезали в разных местах минут на сорок, но так неумело, что эти хвостики торчат из всех щелей. Особенно это касается, конечно же, постановок поединков, которые как только начинаются - тут же заканчиваются. Один раз такой прием может быть в наличии, однако так делается на протяжении полутора часов многократно и сильно раздражает. Это тем более странно, учитывая какие корифеи занимались постановкой фильма! Общая зрелищность от таких выкрутасов сильно падает.
Большой плюс - стилизация под комиксы, когда происходящее превращается в нарисованные страницы и наоборот. Под такой подход полностью укладывается вся китчевость происходящего на экране. И актеры веселятся на всю катушку, видимо, оставив всю серьезность и тяжеловестность видеоряда отдельных эпизодов Цуй Харку и Чинг Сью-Тангу.
Спасиб за рецензию. Ждал, т.к. фильм еще посмотрю явно нескоро. А почему нет ни слова про Само Хунга? Меня это интересует, как его большого почитателя. Судя по обилию упоминаний, он там просто для галочки, или я ошибаюсь? И еще вопрос. Тройка, судя по уже прочитанным на сайте рецензиям, в вашей градации довольно неплохая оценка, чуть выше среднего, хотя бы. То есть, фильм больше стоящий, чем полное (плохое слово - вырезано цензурой)?
О! Да там еще и Курата! Он тоже мелькает и исчезает в никуда, или у него есть небольшая сюжетная линия?
Главная проблема фильма - совершенно неадекватный главный герой. Он из раза в раз не замечает, что все его поступки задевают его родных и близких. Дядя теряет магазин, друг по уши погружается в долги, а сестру калечат. И что предпринимает главный герой: идет и мутузит в очередной раз своего обидчика. Дело кончается миром, но из головы - хоть ты тресни - не идет мысль о материальных убытках, которые Питер никогда не сможет компенсировать родственникам. И на это все авторы вовсе не собираются давать даже намека на ответ, оставляя за кадром. Простота, конечно, простотой, но даже неплохие драки не могут компенсировать любую попытку задуматься над происходящим.
Суть в том, что у зрителей должно родится сочувствие к протагонисту, а оно на фоне его непрошибаемой твердолобости никак не хочет зарождаться. Да и чисто "лисья морда" Бена Лама этому вовсе не помогает.
Главный плюс ленты - хорошие сильные бои. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Весь фильм каскадеры держат марку, показывая интересные жесткие связки, а под конец, в финале, вместо того, чтобы выдать самое лучшее и завлекательное, устраивают кашу-малу, свойственную, скорее, гонконгским гангстерским "пистолетным", чем "трюковым", фильмам. Все пинают всех, Лам раз десять получает ногами по лицу, неожиданно растеряв всю свою "крутизну", а в довесок еще и с размаху по гениталиям, после чего встает и продолжает возню вместо толковой хореографии. Попытка же ввести побольше трагизма в битву с Сун Чьеном делает ее совершенно неинтересной и вялой. То ли под конец все устали от сьемок, то ли деньги кончились, то ли без блокнотика Джеки Чана у его команды идей не нобралось на полноценный фильм - причин мы уже не узнаем.
Жаль, ведь потенциал у кино довольно большой.
Мы с Акирой говорили о восприятии героя Джеки Чана в фильме, а не о самом Джеки Чане. Или, по крайней мере, это то, что Я имел ввиду. О публичных взглядах Джеки после его "патриот-песен" и фильмов типа "Революции" и "Республики" говорить не приходится. Но ведь надо понимать, где он живет и насколько хочет продолжать заниматься своим делом. Судя по всему, очень хочет заниматься)
Если не брать в расчет, что в паре мест действие откровенно провисает и все "это" можно было сделать минут на двадцать короче, что только пошло бы на пользу, то фильм получился довольно приличным. Есть атмосфера, интересные герои, простой, но берущий за душу конфликт и множество захватывающих трюковых решений. Больше всего расстроили откровенно веревочные прыжки с разных высот и такие же высокие взлеты для ударов ногами - этого было довольно много, поэтому слишком бросилось в глаза. Уж Джеки Ву и без канатов смог бы все красиво сделать, его потенциал тут "слегка похерили".
На удивление совпадает с моими мыслями. Смотрел в несколько заходов только потому, что люблю Джонни То. Единственные плюсы - пара неплохих боев да заглавная мелодия фильма. Особенно поразило, как кадр вцепляется порой в героя и просто не хочет его отпускать. Когда, например, показывают плачущее лицо Чунг крупным планом... показывают... показывают... показывают... показывают. Вот именно так, как написано. Ты все ждешь, когда же отвернут уже камеру куда-нибудь еще, или сменится кадр, а ее лицо все еще на экране. Полное ощущение, что оператор уснул, а чтобы забить хронометраж это оставили в фильме. Или когда она же все бегает и бегает и бегает и бегает между своим отцом и Дамианом Лау, пока те дерутся между собой в пещере, пытаясь их остановить. Да еще и в темноте. Да еще и в слоу-мо. Да еще и минут пять.
Поэтому, когда ее в конце прирезали, драмы, ясное дело, не получилось. Скорее: "Ну, наконец-то!"
Редкий случай, когда не соглашусь с рецензией. Фильм не гомерически смешной, но достаточно веселый, чтобы не скучать все полтора часа. Поступки всех главных героев неоднозначны и порой абсурдны, но авторов сложно упрекнуть в том, что герои не соблюдают "правила своего характера": напарник - если трусливая сучка, то до конца; Чан - если дикий ревнивец и отморозок, то во всем; Тсанг - это Тсанг, у него много похожих по характеру ролей, и он словно купается в собственном "дурачестве". Идея с заменой полов актеров и персонажей для меня лично реализовалась в эпизоде, когда Юнг, чтобы вызвать у Пауэра ревность, собралась трахнуть Эрика Тсанга - получилось "за гранью".
Отдельное удовольствие от драк. Их немного, но это старая школа со множеством трюков и акробатики, а последняя длиннющая - просто круть. Перенос в это дело шуток действительно иногда режет глаз, но не настолько, чтобы кино перестало нравиться. Единственный минус - не дали подраться великолепной Ким Мари, тут просто беспредел, согласен на все сто!
В цедом, четыре с минусом вполне заслужил, и даже как-то странно видеть тут двойку. Акира, может, просто не то настроение было? Или же у меня было то:)
Я же говорил "интересная рецензия", а не "хвалебная":)
Что касается меня - очень понравилось. Нравоучения нравоучениями, но Джеки все равно гнет свою линию: записывает координаты для "своих" утонувшего золота; идет спасать активистов просто потому что это не по его кодексу; рассылает странам раритеты в конце, но там же говорится, что больше наварил золота, чем вернул, как альтруист. Так что "линия партии", конечно, есть, но Джеки под нее не гнется - скала:)
Шуток поменьше, чем во второй части, моей любимой, да и перевод не фонтан, чтобы все понять, зато трюков - больших, маленьких и средних - обалдеть как много. Изголодались мы по его фирменному использованию предметов и трюковой беготне по домам.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!!!
Дзрузья! Уверен, нас вскоре ждет интересная рецензия от Акиры, но первыми впечатлениями не поделиться невозможно!
Только что посмотрел Доспехи Бога - 3. Что первое приходит в голову - это фильм для фанатов и поклонников Джеки Чана. Столько отсылок к предыдущим его фильмам еще у него не видел. Причем они почти все трюковые, так что люди со стороны просто насладятся безостановочными приключениями. Фильм идет около двух часов, но за все время не ловил себя на мысли, что где-то что-то затянуто. Действие идет по-нарастающей, с фееричной длинющей дракой на заводе по изготовлению подделок, где Джеки отрывается по полной, заставляя вспомнить лучшие его экшн-работы. Но и это еще далеко не все. Чан был бы не Чан если бы из своей спец-тетрадочки не внес что-то, чего раньше не делали. Помните драку в океанариуме из Первого Удара. Так вот, тут то же самое, только в воздухе. Акул, конечно, не хватает, но все равно шикарно.
Теперь у Азиатского Ястреба есть команда. И самое важное, что они не теряются по ходу сюжета, им всем уделено ровно столько времени, сколько нужно, чтобы и они не выглядели ненужными статистами, и про Чана чтобы не забыть.
Кроме того, духом приключений так и веет на протяжении всех двух часов. Именно такого чистого по жанру фильма я уже не видел очень давно. Большинство сейчас пытается вместить все жанры в один большой флакон, и в результате теряют зрителей, которым не интересно смотреть час мелодрамы, когда они пришли на боевик, или же семейную комедию, плавно переходящую в кровавое отпиливание конечностей без всякого намека не черный юмор. Чан же здесь четко выдерживает свою позицию - и на мой взгляд, это идет только в плюс.
Драки с зонтиками, гэги с падающими на ноги предметами, безумные женщины с пулеметами, утрированно кровожадные пираты - все это может показаться слегка устаревшими замыленными "фишками". Но мы-то, фанаты, смотрим совсем другими глазами. Что же ты хочешь сказать нам, хитроглазый Джеки? Ага, да это проект А. Да, а вот тут явно цитата из Первого Удара. Ого, Вторые Доспехи Бога - не забыли, не забыли мы, не сомневайся. Ностальгия, блин, по лучшим временам Джеки Чана!
Да, и в конце, в больнице, смотрите повнимательней, вас ждет много интересных лиц. Приятно просмотра!
Парадоксально, но мне вторая часть понравилась гораздо больше первой. Во-первых, убрали большинство не в тему всплывающих подписей, оставили минимум, где есть довольно смешные. Во-вторых, музыка: в первой части она была экспериментом, не всегда удачным. Здесь же она, на мой вкус, неожиданно, а, главное, очень в тему подобрана под действие - совершенно не мешает, даже помогает картинке. В третьих, да, действия стало меньше, зато во второй половине нам дадут насладиться очень симпатичной фэнтезийно-усяшной битвой между герями и армией императора, а так же длинной и изобретательной классической веревочной рукопашкой с Юэнем Бьяо. Кстати, ему очень подошла эта роль.
По-прежнему неподражаем Тони Леунг, в его глазах, движениях и поведении просто-таки светится высшее мастерство. Отдельно хочется сказать о Анджелебэйби: во втором фильме она просто цветет в кадре, невероятно красива, сексуальна ... и непорочна. В Нулевом Тайчи Фунгу не удалось ее снять так колоритно.
Согласен с тем, что фильм стал менее динамичным. Но дело в том, что это пошло ему на пользу. Стало меньше ненужной суеты, появилось больше степенности. Не скучности, а именно степенности. И "Герой" пошел по нарастающей, а не скачками, как "Нулевой".
И еще. Если бы не постскриптум с заездом в пещеру с черепом, фильм мог бы стать вполне приятной дилогией, которому третья часть не особо-то и нужна. Лучан стал мастером, прошел проверку, деревня спасена, злодей наказан (хоть и не убит), отец с сыном помирились, железную дорогу перенесли - все концы собраны. А то, что там кто-то организовал еще одно тайное общество - ну, так жизнь продолжается, всегда что-то происходит после титров за кадром. Об этом необязательно снимать еще, и еще, и еще, и еще. Хотя я бы от третей серии не отказался.
Очень неоднозначные впечатления. Вроде, и кино веселое, но смотрится тяжеловато. Вроде, и драки интересные есть, но почему-то кажется, что больше суеты, чем хореографии. Вроде, интересные эксперименты с музыкой, но слишком часто она совсем не в тему. Особенно не понравилась история с надписями: их много, и они далеко не всегда веселят - больше мешают восприятию.
Что не отнять у фильма, так это мегашикарного Тони Леунга, которому эта роль идет, как влитая, и великолепное камео Брюса Леунга - он как постарел, стал вообще неотразимо харизматичным.
Стоит посмотреть хотя бы ради забавного сочетания парапанка и уся. К тому же, зрелищных моментов довольно много - видно, что ребята старались, пытались что-то изобрести.
Согласен, слегка погорячился. Перечитал еще раз рецензию. Почему-то с первого раза показалось - не считая последнего абзаца, - что к экшну в фильме вы отнеслись довольно неплохо (или же так в подсознании отложилась вполне себе достойная "троечка" в оценке постановки боев).
"Интересных" я использовал не как цитату, а ,скорее, чтобы выделить вынесенный из понимания текста общий смысл.
Однако, все равно, придерживаюсь мнения, что фильм - даже со всеми недостатками - все-таки до четверки дотягивает. Еще раз спасиб за интересную рецензию.
Немного непонятно, о каких "интересных" боевых сценах идет речь. Как раз, на мой взгляд, кино всеми силами старается сделать все экшн-сцены как можно менее зрелищными, чтобы приблизить их к "земле", так сказать, к тому, о чем вы говорите: закулисью каскадерской жизни. Это даже немного раздражало, когда я в свое время смотрел фильм.
Для меня, в целом, это очень неплохая драма с моими любимцами Само и Мишель, где они демонстрируют отличную актерскую игру. Конец, согласен, слабоват, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление.
Если посмотреть фильмографию Саммо Хунга, то она никогда (кроме, конечно, одного периода, о котором мы все хорошо знаем) не была ровной - то он в плохом снимется, то в среднем, то в хорошем. К тому же, он настолько разносторонен - каскадер, режиссер, сценарист, актер, постановщик боев и т.д., - что может позволить "окучивать собой" как "блокбастеры" так и "малобюджетки", ради продвижения карьеры своего сына или по другим "внутрикухонным" причинам.
Да, получилось слабовато, бои вообще разочаровывают. Но старички удерживают внимание на экране. Ва, как всегда, обаятельный засланец (хоть и в положительной роли), а Саммо Хунга ждешь и ждешь и ждешь на протяжении всего фильма - когда же он опять проявится. Возможно, для этого он тут и нужен, замануха, которую нужно обязательно дождаться - а вдруг что будет интересненького?
Хотелось бы разделить общее ликование, но, видимо, завышенные ожидания зачастую портят эффект от любого, даже очень хорошего фильма. За время просмотра до конца не покидала мысль, что Лесли Чунг находится не совсем на своем месте, и что это идеальная роль для Стивена Чоу. Можно назвать первые 15 минут пребывания Чунга в ресторане "гротескными", а можно - "натянутыми". И почему-то склоняюсь ближе ко второму. А эпизод, где его просят помыть посуду, а он все сбивает на пол, выглядит в его исполнении настолько неестественным, что возникает мысль, что у Харка просто не хватило денег на съемку еще одного дополнительного дубля.
В целом, фильм хорош, а Жао просто сияет харизмой. Но после рецензии я ожидал пять с плюсом, а получил четыре. Ох, уже эти завышенные ожидания...:)
Для меня в ближайшие два дня был просто кинопраздник. И Хсю Чи поднялась в моем личном рейтинге просто выше крыши. Я посмотрел две части "Нечестных прошу не беспокоить" или "Если ты -та". Редчайший случай, когда обе киношки настолько замечательные, что их легко можно воспринять за двухсерийный фильм - имею ввиду, что продолжение на том же высочайшем уровне, что и оригинал. Исполнители ВСЕХ ролей, режиссура, сценарий - все так едино горманично, естественно, тонко и ни секунды не скучно, что можно говорить об эталоне в жанре комедийной мелодрамы. История соприкосновения мира зрелости и юности, разговор о любви с позиций легкой душевной иронии не смогут оставить равнодушными тех, кто способен смотреть фильмы, как приглашение зрителя к размышлению над жизнью.
Надеюсь, у уважаемого Акиры появятся рецензии на оба эти фильма, ибо они просто обязаны быть на этом сайте в числе пятерышников или хотя бы суперхорошистов. Да и фильмография Хсю Чи выглядит без них, как полки с наградами за разные чемпионаты без золотых медалей с Олимпиады.
Как ошибается уважаемый SamoGon, когда говорит, что в этом фильме нет кунг-фу. Если хотите, знать, это один из самых лучших, замечательнейших фильмов про кунг-фу! Просто не надо воспринимать кунг-фу только как удары руками и ногами по противникам - это тупиковый, бандитский, агрессивный взгляд на единоборства. Кунг-фу - оно во всем: оно в любом деле, которым ты занимаешься, оно в любом движении, взгляде, жесте. И жизнь мастера как раз и посвящена тому, что бы это кунг-фу везде рассмотреть и понять. У китайцев масса фильмов именно о том, что кунг-фу - повсюду. И этот насквозь ироничный, китчевый фильмец активно пародирует данное направление жанра. Лучшие кунг-фу сцены - конечно, смешнющие схватки в борделе и в суде - и никто никого ни разу не ударил.
Магия фильмов Стивена Чоу - мелкие детали, до них еще надо докопаться и получить после особое удовольствие! А можно просто посмотреть, как бодрую веселую комедию, тоже хорошо.
На мой вкус, один из самых лучших фильмов Чоу. Пять из пяти.
Сумел посмотреть фильм только в два захода, что есть верный признак суровой нестабильности происходящего на экране. Более того, тот самый саспенс для меня как раз начался во второй раз - и только потому, что я оставил мысленно первую треть фильма где-то позади и не вспоминал ее. Сюжет не порадовал: очень не люблю, когда все происходит само собой, а главгерой только и ходит по подозреваемым, находит новые трупы да записывает вопросы на доске, а потом "случайно" натыкается на убийцу, появление коего ну никак не вызывает того самого удивления, ради которого смотрится любой детектив (есть, конечно, другие жанры, когда, скажем, убийца известен с самого начала, или вообще дело не в личности убийцы и т.д., но это не тот случай). Совершенно бессмысленными и ненужными смотрятся и пара сцен погонь, пусть даже и со слоном в качестве экзотической жертвы - они полностью выпадают из общей атмосферы. Квок довольно неплох, но, опять же, тот же Энтони Вонг мог бы, на мой взгляд, сыграть еще лучше такую роль.
В целом, не сказать, что очень плохое кино, но минусы для меня больше перевешивают, чем плюсы. Троечка с хвостиком за старание.
Да, и очень большая пятерка за музыкальное сопровождение! Темы подобраны великолепно!
Замечательный фильм!
Еще одна по-настоящему хорошая роль Квока в том единственном ключе, в котором его нужно использовать режиссерам. Вообще, здесь не найти актера, не справившегося со своей ролью на ура, что, конечно, большая заслуга всей команды создателей, а не только их -лицедеев - личного дарования.
Что меня поразило, так это насколько мы далеки - и еще долго будем - от представления мелочей жизни, как главной составляющий того идеального недостижимого, что может подарить жизнь. Не могу представить, чтобы в нашем современном отечественном прокатном кино появилась главная героиня, демонстративно несколько минут выдавливающая себе прыщи, или фразочка насчет того, что у кого-то от острой пищи идут сопли. И при том, это не вызывает ни отвращения, ни раздражения. Скорее, на ум приходит Умница Уилл Хантинг и рассказ про пукающую жену, что вспоминается как нечто глубоко личное и прекрасное.
Согласен на все сто. Но.
Если будет хотя бы пара таких ролей, в которые он впишется на сто процентов - парень не зря залез в китайский кинематограф. Бывает, и одна роль человеку карьеру на всю жизнь делает.
Много пространных комментариев, в целом, добавить мало что можно, почти со всем согласен.
Особенно порадовал товарищ Ципленок своей нетленкой: "Для меня "Анна Магдалена" еще и стал первым фильмом, после кторого я полюбил (в хорошем смысле этого слова, исключительно как актера) Аарона Квока".
Не берусь судить, КАКОЙ любовью полюбил я этот фильм, но перед нами тот редкий случай, когда внутри мужики - ну, прямо все такие зайки и при этом совершенно не вызывают присутствия духа голубизны. Как заядлый гетеросексуал, хочу присоединиться к выше цитируемому в чистой и светлой любви к Квоку (которого, я, честно говоря, до просмотра "Анны Магдалены" почему-то слегка недолюбливал).
Старина Аарон, еврейский ты мой китаец, живи сто лет и прекращай сниматься во всякой хрени, когда за спиной у тебя есть такие отличные актерские работы и постоянно растущая армия фанатов из матушки-России!
А если серьезно - четыре с плюсом, ну, почти пять. И конечно, еще не один пересмотр впереди.
Почитал комментарии. И слегка удивился. Оказывается, в этом фильме глубокий сюжет. Драма, трагедия!
Опомнитесь, господа! Сейчас не будем о том, насколько хорошо здесь сыграл Фу Шенг (я-то как раз считаю, что это не самая лучшая его роль), и не будем о том, как его смерть повлияла на ножницы сценаристов (потому что меня, как зрителя, совершенно не должно волновать их умение выкручиваться из сложной ситуации, коли уж фильм вышел в широкий прокат).
Но вот что касается героев. У Янгов две совершенно неадекватные сестры, на любые вопросы тут же пытаются дать по голове, и только потом начинают разговаривать. Мать Янгов, горюет по своим сыновьям, но совершенно спокойно принимает сумасшествие сына, тем самым как бы намекая нам: мол, он и до этого был еще тот дурачок, не переживайте. Совершенно антиразумное поведение Лиу всю сюжетную дорогу, а потом вдруг совершенно необоснованно резко превратившегося в адекватного человека. Монахов, пропогандирующих мир на земле, под конец устроивших кровавую баню. И таких примеров в фильме - почти все.
Другой вопрос - бои. Они в этом фильме шедевральные. Куча интересных придумок, задумок и комбинаций! Шикарнейшие схватки с копьями и шестами! Короче, Лиу Чиа-Лянг снова прогнозированно не подвел. Все сюжетные минусы фильма затмевают великолепные битвы, а их тут много - и это замечательно!
Основной жирный минус данного минишедевра, который лично меня просто вынес за грань добра и зла, это финальное обращение к зрителям и новогодняя песенка. Даже сцена в караоке была вполне органична и сочеталась с происходящим до этого. И четырехпарная свадьба до конца ничего особо не портила. А вот нелепый "выход из фильма в зал", попытка обратиться к зрителю напрямую, убили весь настрой от предыдущего действа.
Хотелось бы особым призом зрительских симпатий отметить игру престарелых родителей и лишний раз пропылесосить их лично от себя!
Согласен на все сто с рецензией. Главная проблема данного эпика - это, конечно, сюжет. Бывают сюжеты сложные, бывают простые, бывают глупые. Здесь решили совместить второе с третьим. Монах, всю жизнь просидевший в монастыре, освоил мастерство супербойца за три месяца. Его ученик, разбросавший в конце целый двор с бандитами, вообще не парился тренировками. Центральная женщина повествования всю дорогу похищается и визжит от беспомощности, а потом месит четырех здоровых мужиков, как будто на нее внезапно свалился дар кунг-фу. Более того, минут сорок-пятьдесят нам намекают, что мы смотрим комедию, а потом один за другим начинают убивать. Для, так сказать, драмматизму и нагнетания атмосферы сначала убивают ребенка. Маловато. Тогда убивают его мать. Тоже не хватает. А давайте-ка убъем парня, который весь фильм просидел в тюрьме, зря мы ему что ли за участие платили! Бог, так сказать, троицу любит. Тут-то и пойдет настоящая потеха!
Короче, господа, слили товарищи сценаристы потенциально отличный боевик с прекрасными боями по-полной. Очень жаль.
Да, редкий случай, когда не могу согласиться с рецензией. Да, недорогой, да, слегка заплетается на собственных ногах, да, бои без внесения нового в жанр, да и дублеры Хунга опять лезут из всех щелей, особенно в последней драке. Но при всем при этом у этого фильма есть своя атмосфера. Как любят говаривать китайцы, кунг-фу - это все, что нас окружает, а не только лупцевание спарринг-партнера. Ну, может не говорят. Но думают-то точно. Иначе это не называлось бы ИСКУССТВОМ, а превратилось бы в очередной спорт.
И в данном случае, это очень сочно показано на примере мастерства поваров. А наш любимый толстячок Хунг - лучший кинопроводник в таком приятном для желудка деле! Ставлю почти четыре... но три с половиной.
Помню еще из детства, как в память врезалась драка на школьной крыше. Вроде, длится пару секунд, всего пару ударов - а при этом так все стильно подано, что не забылось до сих пор. А вот сам фильм уже подзабылся. Что дало возможность снова получить от него удовольствие. Выход толстого начальника с автоматом - пять баллов. Все остальное - на четыре.
Если вам нравятся фильмы, где можно ожидать всего чего угодно в самые неподходящие моменты - значит, это ваше кино. Мое - точно! За такую, извините, "ересь", несущуюся с экрана неудержимым потоком, можно простить и пару не очень удачных сцен (например, шутка с лапаньем груди, скорее, в стиле "Счастливых звезд"). И не сказал бы даже, что это все не в духе Чоу, мне вот сразу в голову полез "Шаолиньский футбол" - очень похожая интонация фильма. А сцена реанимации с втыканием ножа в голову, что бы не дать застрелиться - вообще минишедевр!
Человеку с воображением спецэффекты любого качества служат лишь вспомогательным инструментом для погружения в мир, рисуемый автором. Что и демонстрирует лишний раз работа Квай Чи-Хунга. Уверен, что этот фильм понравится не всем, даже поклонникам жанра. Это как продираться через липкую паутину сна, когда от тебя вовсе не зависит, проснешься ты или нет. И все, что окружает, может стать как союзником, так и врагом. Именно поэтому на первый план выведен герой далеко не с самыми идеальными моральными принципами. И я легко принимаю гротескность существ из иного мира как раз потому, что их образы и являются отражением сомнений Чан Хунга в реальности происходящего. А снятие заклятия с его глаз - моментом просветления, нового взгляда на жизнь.
Трэш, неожиданно наполненный глубинными философскими подтекстами. Очень хорош!
Приятное кино. От юмора не падаешь под стол. И драки есть хорошие, с классической динамикой постановок 80-х, правда, без сверхрешений. Вроде как, получается середнячок. Но почему-то общее впечатление от фильма остается очень положительное. При всей шаблонности героев они настолько обаятельны, что хочется им сопереживать, а это, пожалуй, одна из главных составляющих успеха. Да и лица всё вокруг ностальгически знакомые, глаз радуется. А Вин Чунь улыбается так, что можно только этим залюбоваться. Удачнейшая находка на выбор главной героини.
М-да. Видимо, сказывается недавнее впечатление от безостановочного просмотра Битвы у Красной Скалы. По сравнению с ним Битва Умов как-то не сильно вовлекла в нужное настроение. И сражения: вроде бы, неплохие, с придумками, но какие-то без задора, не появляется того азарта боя, что есть в БКС и даже в Троецарствии с Само Хунгом. Положительным моментом можно однозначно считать отсутствие трагической гибели Энди Лау в конце, что уже несколько поднадоело в китайских эпиках: сколько уже можно играть на смертях главгероев! И женщину правильно утопили - нечего Джи Ли расслабляться, надо еще много Мира на Земле посеять.
Посмотрел, очень достойное, нескучное кино. Конечно, не пять, но некоторые бои (особенно финалка) и шикарное "обучение" с кроватью из веревок достойны всяческого уважения. Так как я сам большой поклонник Лиу Чиа-Лянга - язык не поворачивается критиковать этот фильм, хотя, конечно, минут 15 "сюжета" из него можно было смело выкинуть, хуже бы не стало. Немного забавно смотреть, как изначально очень ловкий парень Хсяо Хо в некоторых моментах тренировок пытается изобразить неловкость. Плюс жаль, что одну из моих любимиц Кару Хуи здесь совсем задвинули на второй план, а ее единственный бой на фоне остальных смотрится совсем проходным.
Кстати, судя по последним фильмам, ее карьера сейчас снова на подъеме, стала много сниматься. И не во второстепенных ролях. У вас нет по ней какой-нибудь свежей информации?
Так и сделал. Да, интересная подборочка. Из того, что смотрел, согласен на две трети. Посмотрю из того, что у меня есть в коллекции, но еще не смотрел - отпишусь. Интересно будет сравнить мнения.
У этого фильма есть поразительное свойство: как только он начинает нравиться, так сразу делает все, что бы это исправить - и не в лучшую сторону. Три, на мой взгляд, этому фильму ОЧЕНЬ много, так как, читая тут рецензии, я еще не встретил вашей оценки на пять баллов даже самым хорошим лентам.
Сегодня посмотрел. Скажу, что кино стоит больше, чем одного просмотра. И повеселило, и умилило - сцены с женой и Чоу просто отличные. Что касается неровностей игры - то мне-то как раз кажется, что так и было задумано, что бы потом можно было высказаться на вручении, мол, то ты переигрываешь, то не доигрываешь. Можно сказать, весь фильм к этому вели. Стивен Чоу, конечно, не Смоктуновский, но и достаточно хороший актер, что бы так откровенно местами лажать в кадре.
А про историю с HKFA не знал. Повеселила параллель, спасиб!
Чем мне всегда нравились фильмы Китая и Гон-Конга - так это потрясающей затягивающей атмосферностью и изобретательностью в хореографии боевых сцен. Этот фильм как раз из этого числа. Фантазия у авторов бьет через край, все актеры на месте, и потасовки очень даже хороши (вот бы такие Мистеру и миссис Невероятные!). Немного в конце расстроила драка с роботом, слишком уж выбивается из постановки других драк в этом фильме, но за револьвер из человеков я им это прощаю!
Согласен. Здесь мне понравилось как раз то, что буквально за несколько минут до этого Линкольн рискнул, что бы похитить его, что бы тот не участвовал в операции вместе с остальными. А потом сам же его и убил. Как-то мне надушу этот момент удачно лег и произвел впечатление.
Смотрел в переводе, точнее, в озвучке Замеса. Комедии, в общем-то, не его конек, но в целом, вроде как все было неплохо (хотя с английскими сабами не сверял, уже повторно желания не было пересматривать).
Посмотрел, наконец. Пожалуй, не самое идеальное кино. Но добавил бы к вашей оценке еще, как минимум, балл, за сцену в лифте, а главное, за сцену, когда Линкольн расстреливает своих призраков, а вместо этого убивает своего единственного друга - очень интересная и трогательная находка для почти среднего фильма.
Как раз сегодня посмотрел фильм. Трудно согласиться с тем, что там "масса смешных диалогов", как раз мне показалось, что с содержанием текста сценаристы вовсе не парились. А вот что касается главных персонажей - очень верно подмечено: вроде и не особо смешно, вроде и действия особо интересного нет - а выключить не хочется, уж больно Ку и Нг в паре завораживают, не отпускают от экрана.
Советую подождать второй половины титров в конце, чтобы увидеть картины из будущих приключений Ди. Они реально впечатляют, особенно с послевкусием только что отсмотренного фильма.
Сейчас ситуация слегка меняется. Голливуд в поисках новых свежих идей, наоборот, обращается к сценариям Востока. Правда, пока это больше Южная Корея.
Мне кажется, это очень интересная тема для статьи. Нет желания написать?
Заранее спасиб за ответ.
Большой плюс - стилизация под комиксы, когда происходящее превращается в нарисованные страницы и наоборот. Под такой подход полностью укладывается вся китчевость происходящего на экране. И актеры веселятся на всю катушку, видимо, оставив всю серьезность и тяжеловестность видеоряда отдельных эпизодов Цуй Харку и Чинг Сью-Тангу.
О! Да там еще и Курата! Он тоже мелькает и исчезает в никуда, или у него есть небольшая сюжетная линия?
Суть в том, что у зрителей должно родится сочувствие к протагонисту, а оно на фоне его непрошибаемой твердолобости никак не хочет зарождаться. Да и чисто "лисья морда" Бена Лама этому вовсе не помогает.
Главный плюс ленты - хорошие сильные бои. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Весь фильм каскадеры держат марку, показывая интересные жесткие связки, а под конец, в финале, вместо того, чтобы выдать самое лучшее и завлекательное, устраивают кашу-малу, свойственную, скорее, гонконгским гангстерским "пистолетным", чем "трюковым", фильмам. Все пинают всех, Лам раз десять получает ногами по лицу, неожиданно растеряв всю свою "крутизну", а в довесок еще и с размаху по гениталиям, после чего встает и продолжает возню вместо толковой хореографии. Попытка же ввести побольше трагизма в битву с Сун Чьеном делает ее совершенно неинтересной и вялой. То ли под конец все устали от сьемок, то ли деньги кончились, то ли без блокнотика Джеки Чана у его команды идей не нобралось на полноценный фильм - причин мы уже не узнаем.
Жаль, ведь потенциал у кино довольно большой.
Поэтому, когда ее в конце прирезали, драмы, ясное дело, не получилось. Скорее: "Ну, наконец-то!"
Отдельное удовольствие от драк. Их немного, но это старая школа со множеством трюков и акробатики, а последняя длиннющая - просто круть. Перенос в это дело шуток действительно иногда режет глаз, но не настолько, чтобы кино перестало нравиться. Единственный минус - не дали подраться великолепной Ким Мари, тут просто беспредел, согласен на все сто!
В цедом, четыре с минусом вполне заслужил, и даже как-то странно видеть тут двойку. Акира, может, просто не то настроение было? Или же у меня было то:)
Что касается меня - очень понравилось. Нравоучения нравоучениями, но Джеки все равно гнет свою линию: записывает координаты для "своих" утонувшего золота; идет спасать активистов просто потому что это не по его кодексу; рассылает странам раритеты в конце, но там же говорится, что больше наварил золота, чем вернул, как альтруист. Так что "линия партии", конечно, есть, но Джеки под нее не гнется - скала:)
Шуток поменьше, чем во второй части, моей любимой, да и перевод не фонтан, чтобы все понять, зато трюков - больших, маленьких и средних - обалдеть как много. Изголодались мы по его фирменному использованию предметов и трюковой беготне по домам.
Дзрузья! Уверен, нас вскоре ждет интересная рецензия от Акиры, но первыми впечатлениями не поделиться невозможно!
Только что посмотрел Доспехи Бога - 3. Что первое приходит в голову - это фильм для фанатов и поклонников Джеки Чана. Столько отсылок к предыдущим его фильмам еще у него не видел. Причем они почти все трюковые, так что люди со стороны просто насладятся безостановочными приключениями. Фильм идет около двух часов, но за все время не ловил себя на мысли, что где-то что-то затянуто. Действие идет по-нарастающей, с фееричной длинющей дракой на заводе по изготовлению подделок, где Джеки отрывается по полной, заставляя вспомнить лучшие его экшн-работы. Но и это еще далеко не все. Чан был бы не Чан если бы из своей спец-тетрадочки не внес что-то, чего раньше не делали. Помните драку в океанариуме из Первого Удара. Так вот, тут то же самое, только в воздухе. Акул, конечно, не хватает, но все равно шикарно.
Теперь у Азиатского Ястреба есть команда. И самое важное, что они не теряются по ходу сюжета, им всем уделено ровно столько времени, сколько нужно, чтобы и они не выглядели ненужными статистами, и про Чана чтобы не забыть.
Кроме того, духом приключений так и веет на протяжении всех двух часов. Именно такого чистого по жанру фильма я уже не видел очень давно. Большинство сейчас пытается вместить все жанры в один большой флакон, и в результате теряют зрителей, которым не интересно смотреть час мелодрамы, когда они пришли на боевик, или же семейную комедию, плавно переходящую в кровавое отпиливание конечностей без всякого намека не черный юмор. Чан же здесь четко выдерживает свою позицию - и на мой взгляд, это идет только в плюс.
Драки с зонтиками, гэги с падающими на ноги предметами, безумные женщины с пулеметами, утрированно кровожадные пираты - все это может показаться слегка устаревшими замыленными "фишками". Но мы-то, фанаты, смотрим совсем другими глазами. Что же ты хочешь сказать нам, хитроглазый Джеки? Ага, да это проект А. Да, а вот тут явно цитата из Первого Удара. Ого, Вторые Доспехи Бога - не забыли, не забыли мы, не сомневайся. Ностальгия, блин, по лучшим временам Джеки Чана!
Да, и в конце, в больнице, смотрите повнимательней, вас ждет много интересных лиц. Приятно просмотра!
По-прежнему неподражаем Тони Леунг, в его глазах, движениях и поведении просто-таки светится высшее мастерство. Отдельно хочется сказать о Анджелебэйби: во втором фильме она просто цветет в кадре, невероятно красива, сексуальна ... и непорочна. В Нулевом Тайчи Фунгу не удалось ее снять так колоритно.
Согласен с тем, что фильм стал менее динамичным. Но дело в том, что это пошло ему на пользу. Стало меньше ненужной суеты, появилось больше степенности. Не скучности, а именно степенности. И "Герой" пошел по нарастающей, а не скачками, как "Нулевой".
И еще. Если бы не постскриптум с заездом в пещеру с черепом, фильм мог бы стать вполне приятной дилогией, которому третья часть не особо-то и нужна. Лучан стал мастером, прошел проверку, деревня спасена, злодей наказан (хоть и не убит), отец с сыном помирились, железную дорогу перенесли - все концы собраны. А то, что там кто-то организовал еще одно тайное общество - ну, так жизнь продолжается, всегда что-то происходит после титров за кадром. Об этом необязательно снимать еще, и еще, и еще, и еще. Хотя я бы от третей серии не отказался.
Что не отнять у фильма, так это мегашикарного Тони Леунга, которому эта роль идет, как влитая, и великолепное камео Брюса Леунга - он как постарел, стал вообще неотразимо харизматичным.
Стоит посмотреть хотя бы ради забавного сочетания парапанка и уся. К тому же, зрелищных моментов довольно много - видно, что ребята старались, пытались что-то изобрести.
"Интересных" я использовал не как цитату, а ,скорее, чтобы выделить вынесенный из понимания текста общий смысл.
Однако, все равно, придерживаюсь мнения, что фильм - даже со всеми недостатками - все-таки до четверки дотягивает. Еще раз спасиб за интересную рецензию.
Для меня, в целом, это очень неплохая драма с моими любимцами Само и Мишель, где они демонстрируют отличную актерскую игру. Конец, согласен, слабоват, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление.
Да, получилось слабовато, бои вообще разочаровывают. Но старички удерживают внимание на экране. Ва, как всегда, обаятельный засланец (хоть и в положительной роли), а Саммо Хунга ждешь и ждешь и ждешь на протяжении всего фильма - когда же он опять проявится. Возможно, для этого он тут и нужен, замануха, которую нужно обязательно дождаться - а вдруг что будет интересненького?
В целом, фильм хорош, а Жао просто сияет харизмой. Но после рецензии я ожидал пять с плюсом, а получил четыре. Ох, уже эти завышенные ожидания...:)
Надеюсь, у уважаемого Акиры появятся рецензии на оба эти фильма, ибо они просто обязаны быть на этом сайте в числе пятерышников или хотя бы суперхорошистов. Да и фильмография Хсю Чи выглядит без них, как полки с наградами за разные чемпионаты без золотых медалей с Олимпиады.
Магия фильмов Стивена Чоу - мелкие детали, до них еще надо докопаться и получить после особое удовольствие! А можно просто посмотреть, как бодрую веселую комедию, тоже хорошо.
На мой вкус, один из самых лучших фильмов Чоу. Пять из пяти.
В целом, не сказать, что очень плохое кино, но минусы для меня больше перевешивают, чем плюсы. Троечка с хвостиком за старание.
Да, и очень большая пятерка за музыкальное сопровождение! Темы подобраны великолепно!
Еще одна по-настоящему хорошая роль Квока в том единственном ключе, в котором его нужно использовать режиссерам. Вообще, здесь не найти актера, не справившегося со своей ролью на ура, что, конечно, большая заслуга всей команды создателей, а не только их -лицедеев - личного дарования.
Что меня поразило, так это насколько мы далеки - и еще долго будем - от представления мелочей жизни, как главной составляющий того идеального недостижимого, что может подарить жизнь. Не могу представить, чтобы в нашем современном отечественном прокатном кино появилась главная героиня, демонстративно несколько минут выдавливающая себе прыщи, или фразочка насчет того, что у кого-то от острой пищи идут сопли. И при том, это не вызывает ни отвращения, ни раздражения. Скорее, на ум приходит Умница Уилл Хантинг и рассказ про пукающую жену, что вспоминается как нечто глубоко личное и прекрасное.
Если будет хотя бы пара таких ролей, в которые он впишется на сто процентов - парень не зря залез в китайский кинематограф. Бывает, и одна роль человеку карьеру на всю жизнь делает.
Особенно порадовал товарищ Ципленок своей нетленкой: "Для меня "Анна Магдалена" еще и стал первым фильмом, после кторого я полюбил (в хорошем смысле этого слова, исключительно как актера) Аарона Квока".
Не берусь судить, КАКОЙ любовью полюбил я этот фильм, но перед нами тот редкий случай, когда внутри мужики - ну, прямо все такие зайки и при этом совершенно не вызывают присутствия духа голубизны. Как заядлый гетеросексуал, хочу присоединиться к выше цитируемому в чистой и светлой любви к Квоку (которого, я, честно говоря, до просмотра "Анны Магдалены" почему-то слегка недолюбливал).
Старина Аарон, еврейский ты мой китаец, живи сто лет и прекращай сниматься во всякой хрени, когда за спиной у тебя есть такие отличные актерские работы и постоянно растущая армия фанатов из матушки-России!
А если серьезно - четыре с плюсом, ну, почти пять. И конечно, еще не один пересмотр впереди.
Опомнитесь, господа! Сейчас не будем о том, насколько хорошо здесь сыграл Фу Шенг (я-то как раз считаю, что это не самая лучшая его роль), и не будем о том, как его смерть повлияла на ножницы сценаристов (потому что меня, как зрителя, совершенно не должно волновать их умение выкручиваться из сложной ситуации, коли уж фильм вышел в широкий прокат).
Но вот что касается героев. У Янгов две совершенно неадекватные сестры, на любые вопросы тут же пытаются дать по голове, и только потом начинают разговаривать. Мать Янгов, горюет по своим сыновьям, но совершенно спокойно принимает сумасшествие сына, тем самым как бы намекая нам: мол, он и до этого был еще тот дурачок, не переживайте. Совершенно антиразумное поведение Лиу всю сюжетную дорогу, а потом вдруг совершенно необоснованно резко превратившегося в адекватного человека. Монахов, пропогандирующих мир на земле, под конец устроивших кровавую баню. И таких примеров в фильме - почти все.
Другой вопрос - бои. Они в этом фильме шедевральные. Куча интересных придумок, задумок и комбинаций! Шикарнейшие схватки с копьями и шестами! Короче, Лиу Чиа-Лянг снова прогнозированно не подвел. Все сюжетные минусы фильма затмевают великолепные битвы, а их тут много - и это замечательно!
Хотелось бы особым призом зрительских симпатий отметить игру престарелых родителей и лишний раз пропылесосить их лично от себя!
Короче, господа, слили товарищи сценаристы потенциально отличный боевик с прекрасными боями по-полной. Очень жаль.
И в данном случае, это очень сочно показано на примере мастерства поваров. А наш любимый толстячок Хунг - лучший кинопроводник в таком приятном для желудка деле! Ставлю почти четыре... но три с половиной.
Трэш, неожиданно наполненный глубинными философскими подтекстами. Очень хорош!
Кстати, судя по последним фильмам, ее карьера сейчас снова на подъеме, стала много сниматься. И не во второстепенных ролях. У вас нет по ней какой-нибудь свежей информации?
А про историю с HKFA не знал. Повеселила параллель, спасиб!