...Трое школьников , абсолютно незнакомых , становятся свидетелями самоубийства одной школьницы . На фоне заинтересованности причинами самоубийства , троица делается лучшими друзьями...
Фильм можно охарактеризовать как позднеподростковый детектив , переходящий в драму ( сюжет идёт не в сторону ,казалось бы , логического развития ,но назвать это "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ " как-то рука не поднимается ( или язык не поворачивается ) . Довольно таки интересно смотреть , но опять же фильм по настроению - поднимаются проблемы современной школы , травли и влияния соцсетей , трактовки событий и одиночества . Финал немного скомкан - наверное задумка авторов в виде открытого финала .Вообще фильм похож на демо-версию чего-то более эпохального .
Есть в сети ( Свидетели преступления ).
Средненький боевичОк с легким запахом паленой тухлятинки от сожженной головы американского генерала. Пиф-паф-пурический накал на уровне стандартных итальянских бэ-шных джунглевых ворсплотейшнов 90-х с гипертрофированной эмоциональной азиатской нагрузкой. Посмотреть тут есть разве что на Уайза Ли, который не будучи великим актером, выделяется этой самой незамысловатой актерской игрой на голову выше остальных, на злобного-злобного Эдди Ко, не способного выйти из бунгало-шале без того, чтобы кого-нибудь не изнасиловать или жестоко грохнуть, да на пару заблудившихся словно из другого фильма действительно неплохих драк, неожиданно выделяющихся на фоне остальной мельтешащей возни и перепукиваний из автоматов. В остальном - может зайти фанатам жанра да ретродрочерам, хотя я, будучи и тем и другим, не сильно оценил. Даже финальная разборка, по всем законам кинофизики обещающая стать кроваво-пулесвистящим мочиловом, гордо вышла на сцену… хрюкнула, поскользнулась и стыдливо уползла обратно за кулисы.
Ну вот хз. Трейлер с Criterion https://www.criterion.com/boxsets/1554-police-story-police-story-2
По-моему это чистой воды региональное издание Fortune Star для Америки, как Eureka для Европы. Взяли сине-зеленый трансфер первой части и желто-коричневый из второй. Вот сравните с трейлерами Fortune Star https://www.youtube.com/watch?v=q9KxtC71gAc
https://www.youtube.com/watch?v=ww2r72OR6ME
Эти два фильма (как и некоторые другие) уже выпустила Fortune Star в 4К еще в 2018 и трансфер,я уверен, будет оттуда же. Конкретно в "Историях" разрешение конечно повысили но цветовую гамму малость запороли - уж больно она тёмная. Хотя это конечно не та жуть, которая была во второй части от HKL из нулевых, которую еще наши перевыпустили в "Коллекции Джеки Чана" где я после ВХС-ки Стилана просто выкручивал яркость на телике.
Фильм впечатлил - причём артхаусная "психологическая" часть показалась мне наиболее убедительной. В фильме почти всё работает на неё - гнетущий звукоряд, мрачные интерьеры, грязные и непригожие городские кварталы, тлен во всех видах и больные, болезненные или просто одержимые персонажи - ничего здорового и жизнеутверждающего тут нет, чего уж ждать от главного героя. Правда, с таким градусом мрачности и безысходности герой Дэниела Ву кажется каким-то избыточным, а все атрибуты его сумасшествия приедаются к середине фильма. А вот Ник Чун на его фоне изрядно выигрывает именно за счёт своих редких, но метких появлений на экране - каждая его зловещая улыбка пробирает до глубины души. Понравилось, как в фильме обыграна их связь - очень убедительно, хотя уж насколько непохожие типажи!
Немного непонятно, как странненький герой Ву так ловко выходит на бандитов и манипулирует ими, и ещё показалась незаконченной роль психиатра - в принципе, все заморочки героя нам показывают и так, а главную интригу раскрывают практически без её участия. Получилось какое-то очень бледное подобие Келли Чан из "Двойной рокировки 3".
Вполне возможно, что речь идет не о том, что будет на экране, а то, что вообще было использовано на съемках, включая репетиции, неудачные дубли. Плюс в последнее время при просмотре экшнов устойчивое ощущение, что пиротехнику снимают отдельно от актеров. Даже то, что имеет очевидно аналоговую, а не цифровую природу. На экране скорее всего эти цифры сконвертируются в 2-3 перестрелки.
Тот случай, когда примитивный сюжет не мешает грамотно расставленному экшну. То есть, даже авторы, видимо, хорошо понимают, что люди весь фильм ходят туда-сюда чисто для галочки, поэтому не особенно напрягаются. И это было бы в очередной раз ужасно, если бы не драки. Для средней руки брюсплотейшна они весьма доставляют и - еще раз стоит отметить - так грамотно расставлены по хронометражу, что между ними не успеваешь заскучать, или задуматься, почему Брюсу Ле среди всех беспризорников нищей Манилы так понравился именно ленивый толстый мальчик, способный только жрать и спать, или насколько Менг Фею нужно быть тайным агентом, если за ним постоянно следят бандиты и он сам провоцирует их на драки.
Последние тридцать минут - сплошной кунгфуяж, только вместо уровней башни походы по лужайкам и комнатам особняка. Много интересных соперников и разных стилей, не обойдется и без каратистов-европейцев. Брюс Ле тут такой типичный Брюс Ле, что больше хорошо, чем плохо (иногда это бывало и не так). Неплохо выступили и Менг Фей с Ником Чеунгом. Фей тут чисто для галочки, даже для такого сюжета необязателен, но зато задействован в паре вменяемых поединков. Кстати, у Фея здесь ни одной общей сцены с Ле, так что, похоже, они снимались для фильма раздельно и на съемочной площадке не встречались.
Интересная романтическая история с повествованием от первого лица с вставками а-ля "Ему это кажется" , конец , правда ,не совсем предсказуем , точнее не ожидаем или скорре не то ,что ожидают ,н-р,девушки при просмотре .
Достойно просмотра .
Футуристический вакуумный триллер-хоррор с наурной палитрой . Футуристичность пропадает довольно быстро и наступает вакуумность . Триллер-хоррор - в вакууме есть сначала некая размытая опасность , потом обретает форму . Конечно не Чужой ( далеко-далеко не Чужой ) , может какой-нибудь Левиафан ( не российский , другой ) и тема воды есть . А вот нуарность , точнее черно-белый цвет всего хронометража с несколькими минутами цвета ( в принципе сюжетно оправдано ) мог бы иметь место как художественный приём ,НО не на всё же время .
Смотреть или смотреть - на свой риск и страх .Есть в сети.
Весьма средней руки брюсплотейшн, где все самое интересное сосредоточено в последних двадцати минутах экранного времени. Зачем смотреть предыдущие пятьдесят - большой вопрос, ибо сюжетно фильм не выдерживает никакой критики: масса нелепых ходов, неадекватного поведения и просто несостыковок событий не могут радовать даже не слишком взыскательного зрителя, готового ради любви к узкому жанру пожертвовать некоторыми вещами.
Основная радость картины - конечно же, прохождение башни. Клонобрюс довольно живенько расправляется с "боссами этажей". Этажей не так уж и много, но желтый спортивный костюм в наличии, нунчаки имеются, а боссы вполне себе колоритные. Маленькое, а все-таки удовольствие.
Учитывая, что даже дорогие современные китайские блокбастеры в большинстве случаев не могут похвастаться дружбой с хорошей компьютерной графикой, ждать чего-то в этом плане от интернет-фильма тем более не стоит. Чтобы вынести этот однозначный фактор за скобки, нужно действительно увлечься содержанием.
И надо сказать, для фильма, снятого за три копейки "Змея" справляется с этой задачей. Нет, конечно, это далеко не "неожиданно низкобюджетный шедевр", но это вполне увлекательное приключенческое кино. И можно понять, почему он нашел своего зрителя. Веселый, динамичный, не дающий продыху все свои скромные час пятнадцать - что еще нужно, чтобы назвать фильм по-хорошему развлекательным?
Вообще, конечно, не совсем честно по отношению к другим фильмам подходить к низкобюджеткам с заранее заниженной планкой, считая все, что попадает выше нее, за положительный результат: так можно любой трэш, в котором есть два-три неплохих момента, вытянуть на хорошее кино. Но иногда, когда после просмотра остается искреннее положительное впечатление, такой подход все-таки работает. А "Змея", как ни крути, чем-то подкупает. Даже не смотря на набор классических благоглупостей в виде околонаучного лепета, всемогущего больного мецената с червоточиной и злобных солдат, решающих проблемы силой, а не головой.
Своеобразный перепев "Смертельного оружия" с женскими персонажами. Фильм никак не может определиться, что же он такое: пародийная комедия на боевики или драматический криминал. И в этом его главная проблема. Там, где должно быть смешно - удается не слишком, а там, где грустно - не позволяет загрустить весь предыдущий несерьезный настрой.
И Джейд и Анита - девки суперсекси, но, честно говоря, даже с тем количеством дублеров, которое тут используется, и близко не дотягивают до уровня любой из классических культовых личностей, прославивших Girls with Guns. Как-то совершенно не веришь в их крутизну, и из-за этого не получается до конца погрузиться в материал.
В принципе, как проходной вторичный женский бадимуви про притирающихся друг к дружке напарниц, кино не так плохо. Приличный нескучный темп (если не считать красивое, но чудовищно затянутое «празднование» сделки в Сингапуре и «перевербовку» Рассела Вонга), местами качественный экшн, все хорошо снято. В целом, не вызывает каких-то сильных нареканий, ругать особо не за что. Но после просмотра почему-то остается стойкое ощущение, будто полтора часа жевал жвачку, которая быстро потеряла вкус.
Сюжетно менее стройный, местами слишком сумбурный фильм, нежели его первый собрат. Но при этом динамики и задора - хоть отбавляй. Девчонки жгут, изображая подростковую импульсивность, словно их сзади кто-то кипятком подбадривает. Мун Ли - еще туда-сюда, но Юкари уже явно не тянет на школьницу, и, тем не менее, об этом как-то даже не сильно задумываешься, оставив правду жизни где-то далеко за кадром.
Экшн же во второй части, пожалуй, на голову выше первых "Ангелов". Во-первых, тут почти избавились от нелепых трюков с тросами а-ля "исторические боевые искусства". Во-вторых, работа каскадеров хоть и заметна, но не так халтурно (если не считать тотального засилья мужиков вместо Сибиллы, во время ее перебежек и прыжков от взрывов в финальной бойне). И в третьих, бои стали длиннее и изобретательнее - надо отдать должное, хореографы постарались почти на отлично. А учитывая, что этих самых боев тут все так же много, как и в оригинале - процент получения удовольствия даже увеличен.
Несомненная классика жанра.
Рассадник экшн-звезд разной величины, для каждого из которых, к сожалению, нашлось не так много времени, как хотелось бы. Динамичное повествование и весьма жесткая судьба для двух из трех главных героинь заставят помнить этот фильм дольше подобных тоже весьма неплохих девкодракосплотейшнов: сцена с Кэрри Нг в туалете и понижение статуса Шерон Янг от суперкрутой кунгфуистки до ползающей в вымаливании дозы наркоманки все-таки до сих пор впечатляют.
Положительные эмоции оставляет сюжет в целом. В нем нет перегибов с драматическими разговорами и наивной азиатчиной а-ля клоунада в стиле "злобные бандитские рожи" - все показано в основном в действии, хотя периодическую наивность этих действий отрицать тоже не приходится. И конечно экшн. Все девчонки и мужики шикарно смотрятся, хореография на прекрасном чуть выше среднего уровне - и ее много! Стоит согласиться, что местами трюки на тросах несколько выбивают реализм из общей колеи, да и каскадеры-актерозаменители довольно заметны, но даже это не мешает получать от происходящего удовольствие.
Бесспорная классика жанра.
Я его и "Мастере" видал. В полицейском участке у него проблемы с животом были, Джет помог ему вылечиться. Еще факт что Мастер и Битва Дракона в 89 снимали.
Фильм чем-то напомнил "Гелиос" - столько же сюжетных наворотов, насаженных на относительно простую историю. К сожалению, из-за этих наворотов не успеваешь следить за деталями, и куча перипетий истории остаются недопонятыми. А пересматривать как-то не сразу тянет, настолько эти фильмы сытные в плане динамики и красивых картинок. После них хочется чего-то более медленного и визуально бедного)
Тем не менее, это были вполне увлекательные и захватывающие час сорок минут. Очень понравился Фрэнсис Нг в роли суперпроницательного шефа полиции (дирижирует толпой аналитиков за компьютерами, с головой в расследовании, недосып, неординарное мышление и все прочие атрибуты сыщика-гения, кроме социопатии) - очень симпатичный получился представитель типажа.
История исхода в конце 18-го века двухсот тысяч потомков монгол с русской земли на исконные азиатские земли. Ну, как история - фэнтези.
Материковый пафос, с величественными картинами природы, патриотическими песнями, с тоской народа по справедливости и Родине.
Из несуразностей можно отметить человека в костюме, которого все искренне принимают за обезьяну, несколько усяшных боев, фактически на уровне разборки супергероев из Марвела (слишком комедийно, чтобы это нормально смотрелось в такой ура-патриотической чуть ли не драме) да излишнее количество сцен, происходящих ночью, что сильно снижает общую смотрибельность. Про злобных приспешников российской императрицы, бОльшая часть из которых не скрывает своих азиатских рож, вообще скромно промолчим.
Из положительного - все это все-таки можно принять за безумную сказку. И если отнестись к ней именно так, то она даже оставляет после себя положительное впечатление. После запрягания минут в двадцать-двадцать пять фильм становится на динамичные рельсы, приключения идут за приключениями. Да и фантазия (хоть и несколько невтемная) у постановщиков экшна работает весьма недурно: если бы хоть что-то кроме боев имело здесь отношение к усяшному кино, то можно было бы сказать, что это даже местами здорово сделано.
У Юя Чэнхуэя тут небольшая, но весомая роль "финального босса" - это, пожалуй, самые интересные десять минут "Героев". В общем и целом, весьма неоднозначное кино. К нему нужен особый подход, без которого точно "упала шляпа, упала на пол".
Отстой! Ну никак не идет в сравнение с предыдущей частью. Я уже не говорю о более предыдущих. В прошлой части был большой ляп - зачем ЦРУшникам был нужен Дэвид. Ну этот вообще хвалить не за что. Хотя 7ая часть тоже далеко не ушла, еще хуже (
Эльза Янг крутой. И Эльза Янг должен мафия. Эльза Янг убивать ради мафия. Но Эльза Янг становиться ненужный свидетель. Мафия убивай Эльза Янг. Но Эльза Янг не убиваться. Мутабор-гигант посылайся за Эльза Янг. Эльза Янг - прыг-прыг - убийвай мутабор в красивый длинный схватка. Мафия подсылай хитрый любовник для Эльза Янг. У любовник ножичек и секси-манерки, у Эльза Янг - кунг-фу, быстрый реакций и полицейская Дон Вонга. Эльза Янг убивай любовник с помощь полицейская Дон Вонга. Мафия прибегай к последний радикальний радикал. Юсаки Аккуратный! Мафия трахайся с Юсаки Аккуратный, мафия соблазняй его телом. Юсаки соблазняйся. Эльза Янг эпично против Юсаки Аккуратный. Эльза Янг - крутой. Юсаки Аккуратный - мертвый. Детектива!
Типичный фильм из серии "Классика китайского кунгфу". Поклонникам старых рукопашных боевиков должно понравиться. Похожих фильмов - тьма-тьмущая, с ходу и не вспомнить. Разве что "Аббат Шаолиня" и "Не убий..."
Попытка номер четыре, самая слабая из всех. Много утрированной политики, не вызывающей ничего, кроме смеха. Много пафоса - гораздо больше, чем во всех предыдущих частях, вместе взятых. Засилие откровенных садистов и дебилов в рядах коммунистического Китая тоже не идет на пользу думающему зрителю, не жалающему, чтобы ему прямо тыкали носом в "правильный" взгляд на Мир.
Из положительных моментов - динамичное повествование, приличное количество более-менее качественного экшна, кое-где есть даже саспенс, напряжение от происходящих событий. Ну, и Элвис Цуи, как всегда, выразителен в своем молчании и суровых взглядах и резких, импульсивных репликах: не прямо выдающийся актер, но очень колоритный, способный вытянуть за счет харизмы и напора.
Еще одна история о нелегалоэмигрантах, заточенная на сей раз не на группе людей, а на одном конкретном человеке. Глубины характеров ждать действительно не стоит, но зато фильм честно отрабатывает на ниве крутого боевика с шикарными трюками, драками и перестрелками. Да и сюжет, в принципе, ругать не за что: откровенной жанровой идиотии нет - и то хорошо: штампы не отпугивают там, где их не пытаются прятать за мудрыми мыслями и туманными посылами. Зато хэппи-энд, которого в связи с предыдущими двумя частями уже и не ждешь, откровенно радует и кажется чем-то действительно неожиданным, тем более, что герой Лау здесь не полный отморозок, как это было в «Руке 1» и «Руке 2», готовый ради «светлой» жизни на все, а человек с принципами, до конца не переступивший определенные грани разумного. Приятное развлекательное кино (если так можно выразиться о фильме, где жестоко убивают и пару раз насилуют), очень гонконгское и до сих пор прекрасно смотрибельное.
Сюжет прост - "попаданцы" - смотрели Мы из будущего . Вот это и есть . Особо интересен факт попадания в прошлое - водоём (!) . Меньший по объёму , качеству ( ужасный cgi в наличии ) , бюджету. В наличии кровавые сцены , проклятые япошки , пафос , Интернационал на двух языках , немного прикольности ( не юмор , а именно это ) и хорошая русская речь - хотя русскоязычные актеры играют не очень ( а актеры ли ли они ? ) и рваное , рваное повествование .
Можно посмотреть , есть в сети .
P.S. в наличии "парадокс дедушки" с хорошим концом , благо обошлось без "парадокса бабушки".
Чуть менее серьезный, чем его оригинальный собрат, и оттого чуть более живой и честный, сиквел "заходит" значительно лучше. Да, тут больше условностей, персонажи хоть и не картонные, но значительно более упрощенные, однако все подано так, что за них начинаешь в какой-то момент искренне переживать, и их смерть становится не просто набором красивых трюков и ганфайтинга, а полноценной драмой. Да и актеры, надо заметить, подобраны в этот раз на главные роли помощнее: не прямо выдающиеся, но на голову выше тех, что были в первой "Руке". Особенно оказался хорош Алекс Ман: никогда не считал его сверхактером, но эта роль словно сшита на него толковым кинопортным, работающим штучными заказами.
Тот редкий случай, когда вторая часть оказалась куда более живучей для зрителей, чем первая. По крайней мере, для одного.
Импульсивный азиатский колорит преступного мира Гонконга. Банды, шлюхи, беспредел, предательства, тотальное главенство денег в любой ситуации – и голодные материковые отморозки с крепкой мужской дружбой и жадным желанием жить на всю катушку. Тот случай, когда действительно для хорошего материала не хватает актерской игры - сюжет подсовывает нюансы, а сами актеры не очень-то справляются с ролями, гипертрофируя там, где нужно было бы сыграть тоньше. Из-за этого умом понимаешь посыл авторов, но до конца проникнуться драмой и ощущением безысходности судеб персонажей не получается. Скорее всего, в 80-х это работало лучше, но проверку временем фильм явно не проходит. Крепкий криминальный боевик - да. Серьезная криминальная драма - к сожалению, уже нет.
... Молодой риэлтер ( Карлос Чан ) устраивается в новую компанию , где его карьера идет в гору как и состояние , но что-то странное есть в продаваемых объектах...
Хоррор явно на западный мотив .Особо не мониторю голливудские ужастики , наверное сравнение будет со старым Полтергейстом и относительно новым Астралом . Из восточных отсылок два небольших эпизода .Всё-таки это больше западное кино .Где спрашиваются даосы ? Китайцы (особенно южные ) без фэн-шуя никуда , а здесь ?
Из плюсов - скримеров по минимуму . Больше действуют атмосферой .
Можно посмотреть . Есть в сети (Покупатель , бойся ! ) .
Шикарная классика, не тускнеющая с годами. Конечно, многое из восприятия юмора уже давно стянуло с себя подростковые штанишки, сменив их на пафосный деловой костюм и недовольное "фи", но с каждой минутой погружения в мир "Когтя" фыркать и снисходительно улыбаться хочется все меньше, а все больше получаешь чистого детского наслаждения от просмотра.
Понятно, что Юэнь здесь - типический классический дед (правда, в этой версии не запойный алкоголик), а Чонг - лайтовая версия Джеки Чана (кстати, вполне себе качественная версия), да и сюжет не блещет новизной, но фильм совершенно не хочется называть вторичным, так как в массе вылезших в свое время клоноподелок "Коготь" делали с душой и на совесть. Бои - просто загляденье. Парочка слепого и глухого - крутая экшн-находка, и пару плюсов к карме за отличные хореографические выдрючиванья с их участием. И наказание злодеев, лишающее слепого слуха, а глухого зрения - настоящий производящий впечатление жесткач, на фоне которого банальная смерть в поединке главгада - просто детский лепет, не вызывающий никаких эмоций.
Одним словом, есть что посмотреть, есть, где посмеяться, есть от чего кайфануть в зрелищности поединков. Побольше бы таких "проходных" фильмов.
Легкая безобидная комедия про парня, научившегося драться по фильмам кунг-фу, и неплохо воплощавшим знания в жизнь, пока не повстречал на жизненном пути девушку «не с теми» конфетками...
Непритязательный юмор, набор комических ситуаций и, в конце концов, превращение отсутствия сюжета, как такового, в длинную финальную погоню за брУликами - вот все, что предлагает нам "Мастер". Название фильма - чистая обманка. Саймон Юэнь - свадебный генерал, не играющий никакой значимой роли. Шерон Янг - много дерущаяся и очень плохо и корявенько поднимающая ноги. Вот такие пироги.
Но не сказать, что фильм тотально плох. Есть вполне смешные моменты, есть легкость повествования (за счет полной незатейливости, но все же). Есть несколько неплохо поставленных драк с физическим юмором. И даже у Саймона "не пришей к пи...де рукав" Юэня есть полторы неторопливые, но все же приятные схватки.
Так что, как набор клоунских скетчей - вполне посмотреть можно. Как полноценный фильм - сложнее, но в череде подобных поделок - все-таки не самое последнее место.
Там "Альянс" тут "Лига" - надо же! И, правда, перепутал: если кто сумеет перенести комментарий, буду благодарен. И с Новым 2019 годом всех посетителей сайта! Всем добра!
Да и в Голливуде у нее главных ролей к сожалению нет, один Blood Chase есть (мой любимый с ее участием) - да и он не американский, а филиппинский снятый для американского зрителя. Бюджет небось в 100 раз меньше той же Миссии справедливости, а дешевые актеры не уступают, да и сам фильм захватывает.
Фильм не лишен определенного драматизма. Но надуманно как-то все. Растянул просмотр на два вечера: сначала, вроде, интересно, а потом... Впрочем, пусть зритель решает сам. Может быть, как писал уже ранее, мне попросту не нравятся фильмы о фехтовальщиках. Разок, наверное, взглянуть стоит. Особенно, поклонникам Джимми Ван Юя.
...Стандартный пропагандистский (наверное в хорошем смысле ) боевик с элементами драмы - в наличии боевое братство , долг , честь , родина (всё с большой буквы ) . Что отличает , н-р , от Волков - сюжет слабоват и категорически не хватает финансов .
Можно глянуть любителям темы .
P.S. китайцы осваивают/ освоили Африку настолько , что уже не первый фильм на эту тему - не важно наемники из чвк или миротворцы -главное наличие в регионе и куда уж без него - китайского бизнеса.
Сначала говорят, что успех чисто маркетинговый, а потом заявляют, что "интерес китайских зрителей к авторскому кино в дальнейшем будет только расти". Наглая подмена понятий. Интерес останется такой же небольшой, как и во всем мире, а вот рекламные заманухи на эти фильмы будут становиться все слаще и завлекательнее. Вот только зритель, которого можно "купить" на такие сладости - вряд ли целевая аудитория контента. Деньги-то отдадут, а с сеанса будут выходить и плеваться, чавкая попкорном.
Пасиб за прекрасную рецензию.
Хотя роман между супругами главных героев, канеш, был - тут Кар-Вай не оставляет места для сомнений. Разве что для романтических интерпретаций - со сдвигом в чуть свой, параллельный сценарий.
А почему бы, собственно, и нет - таков уж этот фильм.
P.S. Боги, сколько лет, оказывается, прошло с рождения этой рецензии... 2003 год... Друзья успели уехать или умерли, сумасшедшие любови обесцветились, как за мутным стеклом. Выросли дети... Жив ли рецензент, и не пофиг ли теперь ему на мой коммент...
"То время прошло, всего, что когда-то относилось к нему, уже не существует..." (Вонг Кар-Вай, "Годы, подобные цветам".)
Фильм можно охарактеризовать как позднеподростковый детектив , переходящий в драму ( сюжет идёт не в сторону ,казалось бы , логического развития ,но назвать это "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ " как-то рука не поднимается ( или язык не поворачивается ) . Довольно таки интересно смотреть , но опять же фильм по настроению - поднимаются проблемы современной школы , травли и влияния соцсетей , трактовки событий и одиночества . Финал немного скомкан - наверное задумка авторов в виде открытого финала .Вообще фильм похож на демо-версию чего-то более эпохального .
Есть в сети ( Свидетели преступления ).
По-моему это чистой воды региональное издание Fortune Star для Америки, как Eureka для Европы. Взяли сине-зеленый трансфер первой части и желто-коричневый из второй. Вот сравните с трейлерами Fortune Star https://www.youtube.com/watch?v=q9KxtC71gAc
https://www.youtube.com/watch?v=ww2r72OR6ME
Немного непонятно, как странненький герой Ву так ловко выходит на бандитов и манипулирует ими, и ещё показалась незаконченной роль психиатра - в принципе, все заморочки героя нам показывают и так, а главную интригу раскрывают практически без её участия. Получилось какое-то очень бледное подобие Келли Чан из "Двойной рокировки 3".
Последние тридцать минут - сплошной кунгфуяж, только вместо уровней башни походы по лужайкам и комнатам особняка. Много интересных соперников и разных стилей, не обойдется и без каратистов-европейцев. Брюс Ле тут такой типичный Брюс Ле, что больше хорошо, чем плохо (иногда это бывало и не так). Неплохо выступили и Менг Фей с Ником Чеунгом. Фей тут чисто для галочки, даже для такого сюжета необязателен, но зато задействован в паре вменяемых поединков. Кстати, у Фея здесь ни одной общей сцены с Ле, так что, похоже, они снимались для фильма раздельно и на съемочной площадке не встречались.
У Майкла в ранних фильмах застывшее глуповатое выражение лица, позже он от него избавился.
Достойно просмотра .
Смотреть или смотреть - на свой риск и страх .Есть в сети.
Основная радость картины - конечно же, прохождение башни. Клонобрюс довольно живенько расправляется с "боссами этажей". Этажей не так уж и много, но желтый спортивный костюм в наличии, нунчаки имеются, а боссы вполне себе колоритные. Маленькое, а все-таки удовольствие.
И надо сказать, для фильма, снятого за три копейки "Змея" справляется с этой задачей. Нет, конечно, это далеко не "неожиданно низкобюджетный шедевр", но это вполне увлекательное приключенческое кино. И можно понять, почему он нашел своего зрителя. Веселый, динамичный, не дающий продыху все свои скромные час пятнадцать - что еще нужно, чтобы назвать фильм по-хорошему развлекательным?
Вообще, конечно, не совсем честно по отношению к другим фильмам подходить к низкобюджеткам с заранее заниженной планкой, считая все, что попадает выше нее, за положительный результат: так можно любой трэш, в котором есть два-три неплохих момента, вытянуть на хорошее кино. Но иногда, когда после просмотра остается искреннее положительное впечатление, такой подход все-таки работает. А "Змея", как ни крути, чем-то подкупает. Даже не смотря на набор классических благоглупостей в виде околонаучного лепета, всемогущего больного мецената с червоточиной и злобных солдат, решающих проблемы силой, а не головой.
И Джейд и Анита - девки суперсекси, но, честно говоря, даже с тем количеством дублеров, которое тут используется, и близко не дотягивают до уровня любой из классических культовых личностей, прославивших Girls with Guns. Как-то совершенно не веришь в их крутизну, и из-за этого не получается до конца погрузиться в материал.
В принципе, как проходной вторичный женский бадимуви про притирающихся друг к дружке напарниц, кино не так плохо. Приличный нескучный темп (если не считать красивое, но чудовищно затянутое «празднование» сделки в Сингапуре и «перевербовку» Рассела Вонга), местами качественный экшн, все хорошо снято. В целом, не вызывает каких-то сильных нареканий, ругать особо не за что. Но после просмотра почему-то остается стойкое ощущение, будто полтора часа жевал жвачку, которая быстро потеряла вкус.
Экшн же во второй части, пожалуй, на голову выше первых "Ангелов". Во-первых, тут почти избавились от нелепых трюков с тросами а-ля "исторические боевые искусства". Во-вторых, работа каскадеров хоть и заметна, но не так халтурно (если не считать тотального засилья мужиков вместо Сибиллы, во время ее перебежек и прыжков от взрывов в финальной бойне). И в третьих, бои стали длиннее и изобретательнее - надо отдать должное, хореографы постарались почти на отлично. А учитывая, что этих самых боев тут все так же много, как и в оригинале - процент получения удовольствия даже увеличен.
Несомненная классика жанра.
Положительные эмоции оставляет сюжет в целом. В нем нет перегибов с драматическими разговорами и наивной азиатчиной а-ля клоунада в стиле "злобные бандитские рожи" - все показано в основном в действии, хотя периодическую наивность этих действий отрицать тоже не приходится. И конечно экшн. Все девчонки и мужики шикарно смотрятся, хореография на прекрасном чуть выше среднего уровне - и ее много! Стоит согласиться, что местами трюки на тросах несколько выбивают реализм из общей колеи, да и каскадеры-актерозаменители довольно заметны, но даже это не мешает получать от происходящего удовольствие.
Бесспорная классика жанра.
Тем не менее, это были вполне увлекательные и захватывающие час сорок минут. Очень понравился Фрэнсис Нг в роли суперпроницательного шефа полиции (дирижирует толпой аналитиков за компьютерами, с головой в расследовании, недосып, неординарное мышление и все прочие атрибуты сыщика-гения, кроме социопатии) - очень симпатичный получился представитель типажа.
Материковый пафос, с величественными картинами природы, патриотическими песнями, с тоской народа по справедливости и Родине.
Из несуразностей можно отметить человека в костюме, которого все искренне принимают за обезьяну, несколько усяшных боев, фактически на уровне разборки супергероев из Марвела (слишком комедийно, чтобы это нормально смотрелось в такой ура-патриотической чуть ли не драме) да излишнее количество сцен, происходящих ночью, что сильно снижает общую смотрибельность. Про злобных приспешников российской императрицы, бОльшая часть из которых не скрывает своих азиатских рож, вообще скромно промолчим.
Из положительного - все это все-таки можно принять за безумную сказку. И если отнестись к ней именно так, то она даже оставляет после себя положительное впечатление. После запрягания минут в двадцать-двадцать пять фильм становится на динамичные рельсы, приключения идут за приключениями. Да и фантазия (хоть и несколько невтемная) у постановщиков экшна работает весьма недурно: если бы хоть что-то кроме боев имело здесь отношение к усяшному кино, то можно было бы сказать, что это даже местами здорово сделано.
У Юя Чэнхуэя тут небольшая, но весомая роль "финального босса" - это, пожалуй, самые интересные десять минут "Героев". В общем и целом, весьма неоднозначное кино. К нему нужен особый подход, без которого точно "упала шляпа, упала на пол".
Из положительных моментов - динамичное повествование, приличное количество более-менее качественного экшна, кое-где есть даже саспенс, напряжение от происходящих событий. Ну, и Элвис Цуи, как всегда, выразителен в своем молчании и суровых взглядах и резких, импульсивных репликах: не прямо выдающийся актер, но очень колоритный, способный вытянуть за счет харизмы и напора.
Можно посмотреть , есть в сети .
P.S. в наличии "парадокс дедушки" с хорошим концом , благо обошлось без "парадокса бабушки".
Тот редкий случай, когда вторая часть оказалась куда более живучей для зрителей, чем первая. По крайней мере, для одного.
Хоррор явно на западный мотив .Особо не мониторю голливудские ужастики , наверное сравнение будет со старым Полтергейстом и относительно новым Астралом . Из восточных отсылок два небольших эпизода .Всё-таки это больше западное кино .Где спрашиваются даосы ? Китайцы (особенно южные ) без фэн-шуя никуда , а здесь ?
Из плюсов - скримеров по минимуму . Больше действуют атмосферой .
Можно посмотреть . Есть в сети (Покупатель , бойся ! ) .
Понятно, что Юэнь здесь - типический классический дед (правда, в этой версии не запойный алкоголик), а Чонг - лайтовая версия Джеки Чана (кстати, вполне себе качественная версия), да и сюжет не блещет новизной, но фильм совершенно не хочется называть вторичным, так как в массе вылезших в свое время клоноподелок "Коготь" делали с душой и на совесть. Бои - просто загляденье. Парочка слепого и глухого - крутая экшн-находка, и пару плюсов к карме за отличные хореографические выдрючиванья с их участием. И наказание злодеев, лишающее слепого слуха, а глухого зрения - настоящий производящий впечатление жесткач, на фоне которого банальная смерть в поединке главгада - просто детский лепет, не вызывающий никаких эмоций.
Одним словом, есть что посмотреть, есть, где посмеяться, есть от чего кайфануть в зрелищности поединков. Побольше бы таких "проходных" фильмов.
Непритязательный юмор, набор комических ситуаций и, в конце концов, превращение отсутствия сюжета, как такового, в длинную финальную погоню за брУликами - вот все, что предлагает нам "Мастер". Название фильма - чистая обманка. Саймон Юэнь - свадебный генерал, не играющий никакой значимой роли. Шерон Янг - много дерущаяся и очень плохо и корявенько поднимающая ноги. Вот такие пироги.
Но не сказать, что фильм тотально плох. Есть вполне смешные моменты, есть легкость повествования (за счет полной незатейливости, но все же). Есть несколько неплохо поставленных драк с физическим юмором. И даже у Саймона "не пришей к пи...де рукав" Юэня есть полторы неторопливые, но все же приятные схватки.
Так что, как набор клоунских скетчей - вполне посмотреть можно. Как полноценный фильм - сложнее, но в череде подобных поделок - все-таки не самое последнее место.
Сейчас зашел на сайт и наткнулся на новость.
Неоднозначный режиссер.
Можно глянуть любителям темы .
P.S. китайцы осваивают/ освоили Африку настолько , что уже не первый фильм на эту тему - не важно наемники из чвк или миротворцы -главное наличие в регионе и куда уж без него - китайского бизнеса.
Хотя роман между супругами главных героев, канеш, был - тут Кар-Вай не оставляет места для сомнений. Разве что для романтических интерпретаций - со сдвигом в чуть свой, параллельный сценарий.
А почему бы, собственно, и нет - таков уж этот фильм.
P.S. Боги, сколько лет, оказывается, прошло с рождения этой рецензии... 2003 год... Друзья успели уехать или умерли, сумасшедшие любови обесцветились, как за мутным стеклом. Выросли дети... Жив ли рецензент, и не пофиг ли теперь ему на мой коммент...
"То время прошло, всего, что когда-то относилось к нему, уже не существует..." (Вонг Кар-Вай, "Годы, подобные цветам".)