"Запретное царство" НИКОГДА не будет для фильмов про кунг-фу тем же, что и "Пираты Карибского моря" для морских приключений (собственно, прошедшие 9 лет это показали). Это относительно смотрибельный, но весьма проходной и банальный кунг-фу фильм с вкраплениями уся, который сейчас помнят только благодаря дуэту Джеки и Джета. Сценарий у фильма очень предсказуемый, слабый и крайне бедный на события, (ещё когда в 2008-м смотрел, первая мысль была " Уже всё? Финальная драка?") , бои поставлены неплохо, но не более того (тому кто повёлся на имя Ву-Пинга лучше умерить запросы), а роли Чана и Ли тут выглядят не как возвращение к корням, а именно как имитация старых ролей, примерно как в "Неудержимых". В общем, в своё время кино меня сильно разочаровало (с такими-то актерами, режиссером и хореографом), и спустя годы, увы, впечатления те же. Пшик. Выше тройки не заслуживает.
Скромно приятная история для недорогого нишевого проекта. Это даже странно подкупает, когда создатели откровенно сообщают: да, мы честные троечники и ждать от нас большего не стоит. Без амбиций, без претензий, без напряга. Подкупает, но не искупает. При общей блеклой "середнячковости", удобоперевариваемой вечерком под пивко, слишком не хватает основного ингредиента - боевых сцен. Их не то, чтобы мало, но они все безобразно коротенькие, а чем-то более-менее полноценным можно назвать всего-то две-три. И они - увы! - на таком же троечном уровне.
Так что если не пугает осознанная дешевизна и формальный подход - разок посмотреть можно. Видали мы третий сорт куда хуже. С куда бОльшими амбициями.
Экшена как-то маловато по сравнению с тем что делал Чэн Куантай в других фильмах Шоу Бразерс. А последний поворот сюжета - так, вообще, нереален. А Брюс Ле в фильме и вовсе не дерется. Так, прошелся пару раз перед камерой.
никакой агрессии а не транслирую, и если пишу без смайликов, это не значит, что это агрессия. если задела, извините.
> один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи.
где я написала, что кого-то считаю тупым и долбоебом?
с чего вы взяли, что меня что-то раздражает в вашем подходе? удивляет - да. удивляет, что вы сознательно не смотрите все другое интересное в мировом кино
с чего вы взяли, что я мучаюсь?
> мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10.
нет - картинка средняя, экшен вымученный, музыка не запомнилась, как триллер не работает вообще. я его оцениваю в 5 из 10, а не в 2
То есть, смотрите. Я всегда рад людям в теме, неслучайным, и абсолютно нормально отношусь к тому, что разным людям нравится разное кино. Это происходит не от того, что один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи. Кому-то важно свет, кадр и сценарии, а кому-то - драйв, цвета и, не знаю, звук. Ни один человек не может быть "объективен" в том понимании, в каком ему хочется надеяться - как ни крути, а один отдельно взятый человек оценивает фильм лишь по части параметров, которые сам выбрал в качестве важных. Это его право. У других людей - другая шкала. То есть, мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10. И это нормально.
Ненормально, когда из-за этого расхождения начинаются какие-то претензии друг к другу и наезды. плохо замаскированные под "удивление". Не надо удивляться. Если вас что-то раздражает здесь и в моем подходе к кино - не ходите сюда, не пишите сюда. Я бы этого не хотел, но если просто делиться эмоциями от кино, сохраняя позитив, для вас сложно, не мучайтесь.
Очень общие слова, которыми легко кидаться и которые по этой же причине трудно опровергнуть. Сценарии в мейнстриме всегда были слабые - и не только в Китае, но и в Голливуде (не буду говорить за корейцев, не так уж я их знаю). Каких-то общих вопиющих проблем со светом в китайском мейнстриме не вижу - в дешевом кино вижу, но мы же не о нем говорим. Кадр строят по-разному - кто-то хорошо, кто-то хуже, как везде.
По "Трудному дню" даже странно, что вы именно этот пример выбрали. Он как раз по картинке (которую вы выше привели в пример как "чисто китайскую проблему") на голову выше корейского, а что такое "объема нет", я не понимаю. В моей версии был - и сейчас фильм вспоминается в первую очередь сочным визуалом. Аарон Квок - плохой актер, и здесь тоже играет как попало, эка невидаль. Вы еще "Убийцу" бы вспомнили. Второй персонаж и не должен быть страшным - это вам так кажется, потому что вы смотрели оригинал и теперь считаете, что в ремейке должно быть так же. Нет, китайцы решили (в кои-то веки в случае ремейка корейцев решили сами) решить этого героя в другом ключе - получилось не очень правдоподобно, но по-трэшовому весело, тем более что играющий его Ван Цяньюань - один из лучших современных актеров Китая.
Ну и выводы ваши могу повторить дословно. Если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. Я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы (а "Трое", по моему мнению, - это плохое кино). Хотя нет, ничего меня не поражает - я делаю свое дело, транслирую сюда то, что вижу я, а то, что кто-то считает по-другому - ну, его право. Единственное что, конкретно от вас довольно много агрессии вылезает (Ah Jan в фейсбуке - это ведь вы?), а это неприятно.
ну кроме МОИХ корейцев в мире вообще много всего интересного. китайский мейнстрим ого-гого никогда не был, но если вы не видите своими глазами, что в китае просто тупо не парятся ставить свет, строить кадр, а сценаристы скоро вымрут как класс - актеры играют не живых людей, а картонные подставки, что вам тогда объяснять. давайте я не буду перечислять позорные фильмы, которым вы невероятно высокие оценки ставите
хотите конкретный пример - римейк "трудного дня". параллельно смотрела фильмы, сравнивая каждую сцену. у корейцев - мелкие детали, смешно и страшно. персонажи - живые, сидишь и переживаешь за них. у китая - картинка поярче, но объема в кадре нет. заслуженный актер аарон квок изо всех сил изображает мало кому известного актера ли сонгюна. второй песонаж - не страшный ни разу, только раздражает. что там с героями будет - вообще пофиг, только стыдно за все творящееся на экране. еще раз - если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. по пунктам или без пунктов
я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы
Ну давайте по пунктам. "Катится" - это что значит? Что, скажем, десять лет назад, в 2007 году, или пять лет назад, в 2012 году, китайский мейнстрим был ого-го, а сейчас говно? И "самое интересное, что есть в кино в данный момент" - это что? Уж не "Трое" ли случайно позорные, которым вы 4,5 из 5 щедро так выставили? :) Или вы все на корейцев своих намекаете?
меня поражает, серьезно поражает, упорство, с каким вы отрицаете тот факт, что китайский мейнстрим катится в трешовый ад и продолжаете игнорировать самое интересное, что есть в кино на данный момент. расизм какой-то, чесслово
Если верить вашим оценкам, также в 0,5-1 вы оценили "Бога войны", "Врата воинов", "Супер телохранителя" и "Битву воспоминаний", так что компания не худшая. :)
На днях смотрел по ТВ.Средний фильм довольно.Сюжетная линия давно избита в бифштекс,глазу зацепиться не за что,но при этом довольно нескучно смотрится.Главные герои одинаковые заготовки из дуба,и тд. и тп.Николас Кейдж вообще в шоке от того что вокруг него происходи,но запоминается норм.Снято так себе,монтаж рубленый в капусту,особенно в схватках,но пара трюков и поединков имеется приличных.Смотрибельно вобщем.
Пересмотрела фильм. Впечатления как и раньше, в общем положительные. Персонаж Ти Лунга похож на его героя в Светлом будущем, до того, как он исправился :-) Мне кажется, Рэймонд Вонг здесь смотрится очень органично - бывший хулиган, ставший священником, чтобы спасать от улицы таких же трудных подростков, не хотящий и не умеющий решать проблемы насилием. Финал понравился, Ти Лунг хорошо сыграл.
Неплохой фильм. Почти комичное начало, невнятная середина и отличная концовка в стиле лучших стрелялок от Джона Ву. Нестандарный финал для кино с Чоу Юн Фатом. Драматизма в концовке - выше крыши!
Хороший фильм, неплохо поставленные драки, но... где Вы видели, чтобы суперкрутому бойцу Дориану Тану (в титрах он обозначен почему-то как Делон Тан) "вламывали" аж три раза подряд? Сюжет довольно наивен, но смотреть можно, а поклонникам старого кунгфу кино, наверняка, понравится. Непонятно откуда в конце фильма появится и законник Чан Син, и если честно, для меня так и осталось загадкой, связан ли он с похитителями груза или нет? В общем, не долго думая поставим фильму твердую четверочку, а может даже пересмотрим через какое-то время: а вдруг что-то новое откроем в столь незамысловатой истории с обилием драк в стиле старого доброго кунгфу.
Это ремейк японского фильма, про ребят, которые забегают в старый магазин и начинают отвечать на скопившиеся там старые письма. Чан дедушку какого-то местного играет.
Посмотрел, наконец, и я. И получил большое удовольствие. Прежде всего, я считаю некорректным сравнивать "По следу" с фильмами Джеки Чана "золотого" периода 1980-х. И не потому, что они лучше, или хуже. Время изменилось, изменились стандарты кинопроизводства, постарел и сам Джеки. Сравнения настолько некорректны, как сравнение "Камарро" 1967 года с "Камарро" 2017 года. То, что Джеки Чан играет возрастные роли, тоже, вполне ожидаемо и боевые сцены с его участием, которые, как верно замечено в рецензии, даются ему тяжело, за счет этого эффекта смотрятся по- своему забавно. "Старый передовик" уже не так жустр, но все еще способен навалять молодым и дерзким. В фильме нет не одной оригинальной идеи, неожиданной шутки или сюжетного хода, но этот недостаток служит одновременно и достоинством. От "По следу" получаешь ровно то, чего ждешь. Ненавязчивый юмор, обаятельные герои, китайская экзотика. Кноксвилл и Джеки Чан очень органично смотрятся вместе. Действие не провисает, постоянно что то происходит, кто то куда то и за кем-то бежит, прыгает, дерется и догоняет. Отличное, незамутненное развлекательное кино для всей семьи, которое захватывает своей непосредственностью и прямолинейностью. Я бы с большим удовольствием посмотрел с семьей на большом экране. Обязательно оставлю в коллекции, что бы пересмотреть его еще раз.
Строгий такой триллер.Вроде и ничего особенного,а смотрится очень неплохо.Двое главных актеров играют скупо и вместе с тем довольно емко...Как бы история "пары рабочих дней" бойцов с наркотраффиком,делающих недочеты,ошибки и вместе с тем проектирующие себе мнимо,более-менее удачный финал.Режиссура выверена,операторская рвбота стандартная,но смотрится атмосферно (мрачные тона подгружают фоном четко).Перестрелки хороши,но ничего особенного.Очень неплохая лента.
Не совсем. Hang этот иероглиф читается и на кантоне, и иногда на мандарине. А в основном на мандарине он читается как Xing - то есть, он даже на мандарине может и как Xing, и как Hang читаться.
Если хорошо поразмыслить, кино больше всего напоминает "Разящие богомолы" с Лу-Ка Янем. Там также сначала долго смеешься, а потом уже не до смеха. И поначалу легкая комедия превращается сначала в драму, а под самый конец в настоящий фильм ужасов. Не-а, пересматривать не буду. Тьфу!
Шикарная интерпретация на тему. Если уж плавать в этом болоте, то только такими опасными тропками. Пусть даже половина ортодоксальных зрителей тебя не примут и будут плеваться тухлой тиной. Но лучше уж быть не признанным полукровкой, чем классической тяжеловесной жабой, которая до стотысячепервого повторения повторений когда-то была вполне факабельной принцессой. Только такие "пробы пера" еще способны оживить строптивую обезьяну, тем более, что видно желание и старание создателей. Ведь это тоже своего рода борьба с предопределенностью и судьбой, не так ли?
Сходства с "Закусочной" я не углядел, а вот в сравнении с "Драконами навсегда", хореография и финального боя и остальных драк выглядит почти точной копией, но более разноообразной.
Когда есть деньги ,,,Вернее , когда есть МНОГО денег , в фильме , снятом о себе и для себя любимого можно победить и Онг Бака и Ип Мана и Вонг Фэй Хунга. А вот участие Наташи в этом скорее связано с какими-то потаенными желаниями или чем-то ещё господина Ма .Ибо судя по ципао и причесону "оданго" отдаленно напоминает Чунь Ли из Стрит Файтера (хоть и заявлена как мастер Юй - западному зрителю по барабану , Чунь Ли будет ) - а вот внешностью ... что не осталось в Китае фигуристых и техничных девчонок ? А вот на Дракона Ма (Джеки Чан , если кто не понял ) денег не хватило .
Что-то не так идет с этими американо-китайскими проектами. Сначала Имоу на попсовую коммерцию, потом кривенький "Брюс Ли", теперь вот это. Нелепая авантюрная история про европейского блондина с алкогольной зависимостью, юношеской импульсивоностью в принятии важных решений и непонятными отношениями со своей бабой, которому почему-то безоговорочно доверяют все китайцы, включая его узкоглазую команду, и готовы вписаться за него в любой блудняк против бандитов и полиции. Видимо, потому что он - Леголаз. Прям тепичное отношение китайцев к белым собратьям.
Косяков и нелепостей столько, что даже не охота разбирать их по косточкам. Один из смешных, когда героине Линн Хун звонят на телефон, и он у нее стоит на вибрации. Но когда через минуту этот же выброшенный на улицу телефон нужно найти героям, позвонившим на него, он неожиданно играет звонкой мелодией. И подобного в "Перевозчике", прямо скажем, не мало.
И опять же слабое место - рукопашные бои. Ладно бы ограничились гонками и перестрелками. Но как назло, бандиты любят подраться, и их элитные противники - Саймон Ям, Орландо Блум и какая-то тощая модельная девица (видимо, Ханна Куинливан). Компашка сама по себе мало убедительная (хотя Блума при желании можно в драках снимать вполне круто, что показал тот же недавний "Секретный Агент"), но сделано и снято все как-то на отъеб...сь, что ли.
Да и в целом все производит впечатление какого-то скородела, включая и сценарий. Нет, не верной дорогой идете, товарищи.
Вакуумный уся - детектив с элементами выхода из этого "вакуума" , наполненный 90% дурацкими (я бы сказал мультяшных , звуковое сопровождение соответствует ) шутками и парочкой неплохих . В итоге , неплохо снятый ( правда скорее в TV формате ) фильм , где есть и какая не какая интрига , бои на тросах и неплохая операторская работа . Напоминает иногда Таверну дракона . Есть в свободном доступе в сети.
В череде подобного кино эта фильма, прежде всего, интересна перевернутой с ног на голову историей, где Брюс - эдакое говнецо с космическими амбициями, а Вон Джек Ман - благородство и смирение, умноженное на бесконечное мытье тарелок (почему их нужно было мыть именно в Америке, а не в Китае создателям ответить так и не удалось). Обычно рассказанная история (по-крайней мере, в художественных произведениях) всегда подавалась наоборот. Поэтому почему бы и не быть этому простенькому варианту, как альтернативе поклонению чистого мифа о Брюс Ли, тем более, даже здесь все в конце концов возвращается на круги своя: правильная дорожка выбрана, гонор слегка укрощен.
Как ни странно, главной проблемой "Рождения Дракона" является вовсе не сюжет, который в силу своей направленности на аудиторию подростков и юношества весьма спокойно и с достоинством рассказывает о классических "кунг-фу - это жизнь", "кунг-фу - это самопознание", "кунг-фу - это не надрать зад". Пусть это происходит уже в миллионный раз. Главная проблема - драки! И вот это как раз позор. И дело даже не в их количестве - драка может быть даже одна, но произвести мощное и нужное впечатление. И дело не ведущих актерах - они вполне хорошо подготовлены. И даже не в постановщике боев - Кори Йен не особо напрягался, но даже тут кое-где видно руку мастера. Главное говно - операторская и монтажная работа. А так же "бесстрашные" решения достаточно много снимать с дальнего плана: из-за этого бои замедляются без всякого замедления кадра и теряется все, что нажито крупной съемкой. И конечно же, провальный кульминационный бой между Брюсом и Вон Джек Маном, который по всем законам драматургии должен был бы стать апофеозом творящегося на дворе пафоса и, собственно, в какой-то мере его оправдать, но... обоср...лись по полной программе. Другого слова не найти.
В результате все, что происходило между боями, не смотря на простоту, понравилось больше, чем сами бои. Удивительное дело для кунг-фу-боевика.
Фильм невероятной легкости, штучный жанровый товар даже для 90-х, где хороших фильмов - пруд пруди. Все настолько не напрягает, что глаза летят сквозь простенький сюжет, словно боятся опоздать к финалу. Масса интересных и важнейших людей киноиндустрии того времени вперемешку с молодостью, зрелостью и опытом.
Странно слышать, что кому-то не хватило экшна, учитывая длинную разборку в подземном гараже и долгую драку с захватом маски. Последние полчаса - сплошное действие, а до этого - много вполне симпатичных, хоть и коротких стычек. Да и Бьяо здесь не сказать, чтоб как-то мало: он принимает участие практически во всех заварушках, кроме последней, а с Билли Чоу у них так вообще мощнейшая полномасштабная схватка с множеством всяких классных придумок.
Так что - однозначная классика жанра. Теперь и с полноценным отличным переводом (Chesterfield).
Так что если не пугает осознанная дешевизна и формальный подход - разок посмотреть можно. Видали мы третий сорт куда хуже. С куда бОльшими амбициями.
> один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи.
где я написала, что кого-то считаю тупым и долбоебом?
с чего вы взяли, что меня что-то раздражает в вашем подходе? удивляет - да. удивляет, что вы сознательно не смотрите все другое интересное в мировом кино
с чего вы взяли, что я мучаюсь?
> мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10.
нет - картинка средняя, экшен вымученный, музыка не запомнилась, как триллер не работает вообще. я его оцениваю в 5 из 10, а не в 2
и последнее - какие я к вам предъявляю претензии?
Ненормально, когда из-за этого расхождения начинаются какие-то претензии друг к другу и наезды. плохо замаскированные под "удивление". Не надо удивляться. Если вас что-то раздражает здесь и в моем подходе к кино - не ходите сюда, не пишите сюда. Я бы этого не хотел, но если просто делиться эмоциями от кино, сохраняя позитив, для вас сложно, не мучайтесь.
По "Трудному дню" даже странно, что вы именно этот пример выбрали. Он как раз по картинке (которую вы выше привели в пример как "чисто китайскую проблему") на голову выше корейского, а что такое "объема нет", я не понимаю. В моей версии был - и сейчас фильм вспоминается в первую очередь сочным визуалом. Аарон Квок - плохой актер, и здесь тоже играет как попало, эка невидаль. Вы еще "Убийцу" бы вспомнили. Второй персонаж и не должен быть страшным - это вам так кажется, потому что вы смотрели оригинал и теперь считаете, что в ремейке должно быть так же. Нет, китайцы решили (в кои-то веки в случае ремейка корейцев решили сами) решить этого героя в другом ключе - получилось не очень правдоподобно, но по-трэшовому весело, тем более что играющий его Ван Цяньюань - один из лучших современных актеров Китая.
Ну и выводы ваши могу повторить дословно. Если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. Я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы (а "Трое", по моему мнению, - это плохое кино). Хотя нет, ничего меня не поражает - я делаю свое дело, транслирую сюда то, что вижу я, а то, что кто-то считает по-другому - ну, его право. Единственное что, конкретно от вас довольно много агрессии вылезает (Ah Jan в фейсбуке - это ведь вы?), а это неприятно.
хотите конкретный пример - римейк "трудного дня". параллельно смотрела фильмы, сравнивая каждую сцену. у корейцев - мелкие детали, смешно и страшно. персонажи - живые, сидишь и переживаешь за них. у китая - картинка поярче, но объема в кадре нет. заслуженный актер аарон квок изо всех сил изображает мало кому известного актера ли сонгюна. второй песонаж - не страшный ни разу, только раздражает. что там с героями будет - вообще пофиг, только стыдно за все творящееся на экране. еще раз - если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. по пунктам или без пунктов
я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы
Косяков и нелепостей столько, что даже не охота разбирать их по косточкам. Один из смешных, когда героине Линн Хун звонят на телефон, и он у нее стоит на вибрации. Но когда через минуту этот же выброшенный на улицу телефон нужно найти героям, позвонившим на него, он неожиданно играет звонкой мелодией. И подобного в "Перевозчике", прямо скажем, не мало.
И опять же слабое место - рукопашные бои. Ладно бы ограничились гонками и перестрелками. Но как назло, бандиты любят подраться, и их элитные противники - Саймон Ям, Орландо Блум и какая-то тощая модельная девица (видимо, Ханна Куинливан). Компашка сама по себе мало убедительная (хотя Блума при желании можно в драках снимать вполне круто, что показал тот же недавний "Секретный Агент"), но сделано и снято все как-то на отъеб...сь, что ли.
Да и в целом все производит впечатление какого-то скородела, включая и сценарий. Нет, не верной дорогой идете, товарищи.
Как ни странно, главной проблемой "Рождения Дракона" является вовсе не сюжет, который в силу своей направленности на аудиторию подростков и юношества весьма спокойно и с достоинством рассказывает о классических "кунг-фу - это жизнь", "кунг-фу - это самопознание", "кунг-фу - это не надрать зад". Пусть это происходит уже в миллионный раз. Главная проблема - драки! И вот это как раз позор. И дело даже не в их количестве - драка может быть даже одна, но произвести мощное и нужное впечатление. И дело не ведущих актерах - они вполне хорошо подготовлены. И даже не в постановщике боев - Кори Йен не особо напрягался, но даже тут кое-где видно руку мастера. Главное говно - операторская и монтажная работа. А так же "бесстрашные" решения достаточно много снимать с дальнего плана: из-за этого бои замедляются без всякого замедления кадра и теряется все, что нажито крупной съемкой. И конечно же, провальный кульминационный бой между Брюсом и Вон Джек Маном, который по всем законам драматургии должен был бы стать апофеозом творящегося на дворе пафоса и, собственно, в какой-то мере его оправдать, но... обоср...лись по полной программе. Другого слова не найти.
В результате все, что происходило между боями, не смотря на простоту, понравилось больше, чем сами бои. Удивительное дело для кунг-фу-боевика.
Странно слышать, что кому-то не хватило экшна, учитывая длинную разборку в подземном гараже и долгую драку с захватом маски. Последние полчаса - сплошное действие, а до этого - много вполне симпатичных, хоть и коротких стычек. Да и Бьяо здесь не сказать, чтоб как-то мало: он принимает участие практически во всех заварушках, кроме последней, а с Билли Чоу у них так вообще мощнейшая полномасштабная схватка с множеством всяких классных придумок.
Так что - однозначная классика жанра. Теперь и с полноценным отличным переводом (Chesterfield).