Полная фанера по всем параметрам.Актерская игра ужасна...Снято и смонтировано криво...Что вообще в фильме происходит - хрен разберешь.Драки кстати тоже не фонтан.Шляпа с полями.
Очень трогательный фильм.Дуэт лучший в 90-х.Майкл безумный талант.Не рекомендую тем кто сталкивался с раком и со смертью близких.Очень трогает и потом как в тумане ходишь.Безумная тема в титрах.
Забавно, что главгерою противостоят сразу три марвеловских супергероя (даже четыре, в некотором смысле))) - Кроссбоун, Черная вдова и Сокол/Черная пантера))))
....Бытует легенда о красном (кровавом ) попугае , который в день рождения одного главного демона , может исполнять три желания . У одного князя пропадают сокровища и вассал , ответственный за их сохранность решает воспользоваться услугами данной птицы...
Довольно занимательно кино хотя бы из-за того , что за всей этой мистикой стоят вполне конкретные люди . В итоге мистика , элементы ужасов , вампир-упырь , каннибал , много пресмыкающихся , колдовство , проклятье , кунгфу - драки и полностью раскрыта тема женских молочных желёз (и не только ) от Дженни Люн , а всему виной вполне детективная история .
Достойно просмотра - особенно фанатам SB .
P.S.- любителей котиков (я из них ) ожидает не очень хорошая сцена - я НЕГОДОВАЛ !
Вы, видимо, не очень следите за картиной мира. Гонконг всеми силами пытается дистанцироваться от материкового Китая, в том числе и в кино. Понятно, что это естественный и неизбежный процесс и рано или поздно смирятся все (сменится пара поколений), но пока есть ярко выраженное "совместное" кино (назовем его так), которое снимается по правилам материка (деньги материковых продюсеров, сценарии подаются на рассмотрение в цензурный комитет для проката в Китае, принимаются их табу и правки, и т.д.), и ярко выраженное локальное кино, которое создается для проката только в Гонконге, потому что на материке темы, например, секса, триад и мистики очень сложные. Так вот, таких вот "упирающихся" остается все меньше и меньше с каждым годом, и кино они снимают все хуже и хуже.
А разве это не естественно? Ведь сейчас Гонконг, все ж таки, часть Китая и есть. Более того, лично я считаю, что именно присоединение к материку значительно способствовало популяризации гонконгских звезд во всем мире. Моя дочь, а это уже новое поколение зрителей, вообще далекое от азиатского кино, увидела Энди Лау в "Великой стене", ну и потом, песни, фильмы и уже в самый последний момент "золотая классика" 1990-х. Все ж таки, я считаю, что Гонконг не постарел, а всего лишь стал частью одной большой кинематографической машины Китая. Мне бы странно было бы наблюдать обратную картину.
А что его вспоминать, если он для материка чаще снимается, чем для Гонконга? И дело не в «постарении» - я сравниваю не со старым, я смотрю современное кино из Китая и вижу, что там все намного лучше.
Ну с ходу еще Айрифа Ли, можно, как минимум, вспомнить. Подозреваю, что не Гонконг постарел, а мы, вот и скатываемся все чаще к классике о зеленой траве и ярком солнце.
Ироничный взгляд на индустрию изнутри, слегка искаженный тем, что очень трудно объективно снимать кино про самого себя. В то же время, фильм умело погружает в себя и под конец проникаешься искренним сочувствием к героям. Отличная игра актеров и постоянные отсылки к реально существующим кинодеятелям очень сильно оживляют дело и добовляют остроты происходящему. Хсю Чи чудо как хороша, но почему-то больше хочется выделить любовную линию персонажей Лесли Чуна и Карен Мок - эта игропарочка делает вполне классическую линию чем-то бОльшим, что заставляет получать от них отдельное удовольствие, как от дополнительного мини-фильма в фильме, совсем необязательного, но очень трогательного, без лишних гротескных красок (если не считать первый дикий половой акт, по большей части случившийся, видимо, в голове Синга) и наполненного простым чувством, которому веришь.
Насчет качества - вполне смотрибельно. В свое время на кассетах видали и похуже. "Кровавая разборка", может и не шедевр, но на твердую четверку с плюсом потянет. Гордон Лиу, на моей памяти, второй или третий раз не в образе "вечного монаха Шаолиня". А еще в первых кадров кино напоминает более поздний по времени экшн "Наемный убийца" с Чоу Юн Фатом. Но вот почему первый стал одним из худших, а второй - одним из лучших фильмов своего времени - это вопрос. Да, все в этом мире относительно.
что-то до сих пор нет в базе The Bold, the Corrupt and the Beautiful (2017), получившего аж 4 Лошадки уже месяц как (в том числе Каре как лучшей актрисе). собственно и вообще результатов Зол. Лошади нет за последние два года
дата рождения на douban.com судя по всему более точная - 1951-07-20. слабо верится, что она уже с 15 лет играла взрослых девушек, зачастую в главных ролях )
Одна из вариаций на тему " Вонг Фей-Хунг " с довольно интересной и симпатичной тринадцатой тетушкой в исполнении Шерон Квок . В наличии два ученика , злодеи из местной власти , "белый дьявол " , умеющий махать ногами (кстати ВНЕЗАПНО дружественно настроен по отношению к ГГ и не без интереса к тетушке ).Есть неплохие бои , но вот парадокс - чем ближе к финалу , тем слабее бои . На лицо конечно нехватка бюджета и руки Цуй Харка - нет так сказать масштабности . А вот если откинуть эту самую масштабность , то Ван Цюнь в роли Вонг Фей-Хунга может соперничать с Винсентом Чжао из 4-ой и 5-ой части одного известного фильма , а вот до харизмы Джета Ли ему далеко , как и до техничности . Кстати , фильм начинается кадрами с Джетом из Храма Шаолинь .
Вполне неплохой фильм , в котором даже есть песни ( окромя темы Вонга конечно ).
Да, она. Занятно, что совсем недавно я у себя в ФБ писал - посмотрел с ней американскую "Куклу" (жуткое говнище), а тут она неожиданно и у китайцев всплыла. Но я кино пощелкал, она там всего ничего, секретаршу одного из героев играет, туда-сюда прошлась пару раз - вот и вся роль.
Гонконг вообще очень постарел, и здесь это видно - средний возраст ведущих актеров 40-50 лет, вся молодежь в эпизодах. Потому что нет нормальных новых звезд, всех тут же материк прибирает. В Гонконге остаются единицы типа Бэбиджона Чоя, от которого уже тошнит (он в каждом втором фильме сейчас) и всяких нимфеток третьеплановых, которые лично для меня на одно лицо.
Он снят не за копейки, там картинка нормальная, но он совершенно несмешной и попросту непрофессионально сделанный. Гонконгский трэш 90-00-х - другая крайность, там люди не располагали бюджетами, но на драйве и чистом профессионализме выдавали бодрый трэшачок. Особенно печально видеть, как в той же «Гангстерской комедии» пытаются на ностальгии выезжать - тут есть совершенно кошмарная сцена, в которой трясущиеся от старости У Фун и Джо Джуниор какую-то фигню лепят, за них попросту неудобно.
Сам фильм, еще не посмотрел, но у меня складывается впечатление, что ситуация в гонконгском кинематографе, не настолько уж катастрофическая. Ну да, быть может, этот именно фильм не самый лучший и снят за копейки, но если вспомнить, в каком лютом трэше не брезговали сниматься все те же люди в 1980-е и 1990-е гг, когда про Материк вообще еще никто не слышал, картина может сложиться ровно противоположная.
Да, в 90-ых годах прошлого века была популярна тема бандитов хороших и бандитов плохих. И, естественно, Майкл Вонг и дочь Великого Брюса Шеннон плохими не могли быть априори (т.е. доопытно). Фильм, действительно, неплох как в плане драматизма, так и в плане постановки боевых сцен. Но пересматривать его не захочется: не люблю бандитов, пусть даже хороших. А еще в фильме четырежды появляется "скрытая" реклама марки компьютерной техники "Асер". Просто интересно, сколько заплатили создателям фильма тайваньские производители для того, чтобы провести столь агрессивную рекламную компанию?
Драки в фильме неплохи, хотя далеко не безупречны. А вот сюжет, как бы помягче сказать... Про сюжет скажем: "Сон в летнюю ночь накануне Рождества в битве под Полтавой, где доблестные монахи разгромили вконец кровожадных ниндзя!" Бред полнейший, согласитесь! Ну, и я о том же.
Довольно бестолковый фильм, заявленный, как ужасы, но по существу, от этого жанра тут лишь один эпизод, весьма мерзкий и тошнотный, несмотря на кукольность, и длится сия сцена минуты две-три точно. При этом выглядит он так, словно создатели фильма под конец вдруг вспомнили, что снимают ужасы, и вывалили кучу змеюк в кадре... фе. Сюжет можно описать двумя словами: я тебя любила, а тебя убили, я пойду к колдунье, пусть вечную жизнь мне наколдует, а потом тебя я встречу, издали тебя замечу, охмурить тебя решу, но ты уже завёл себе семью... Типичный фильмец из разряда "все проблемы от колдовства", только раз тут третья категория, значит, обязательно будет то, что всегда наличествует в подпольном кино. И главзлодей-главколдун на ЭТОМ тоже повёрнут. Актёры играют кое-как, даже эмоции изобразить не могут прилично, главколдун постоянно гогочет, гыгыкает и исходит смехом, очень много болтовни и дурацких диалогов. Повествование рваное, скомканное и сумбурное, в определённых моментах даже начинаешь путаться, кому же тут сопереживать. Присутствуют также сворованные из других низкопробных ужастичков эпизоды.
Это даже хуже "Охотника за гипофизом", там хотя бы над сюжетом пытались что-то делать, пусть бОльшая часть фильма такая же скомканная, как это "проклятие". И там было понятно, кто боец, а кто - птенец... тьфу ты, кто герой, а кто - плохой. И если тому фильму я поставил честные 0,5, то этому хочу влепить минус 1, но так как здесь отрицательных оценок нет, тоже ставлю полбалла. Хотя "Проклятие" и их не заслуживает.
Не хотелось бы тут разводить посторонние сайту споры (я так, в прикол написал), но про Спейси я слышал. Там речь в первую очередь шла о приставании к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ, тут уже пол мало играет значения. Поэтому ему и камингаут не помог - педофилия это вам у них не пидорастия, все еще низззя. По-крайней мере, пока))
А если серьезно, то меня просто дико смешат истории актрис про домогательства. Большинство из них с более-менее серьезной фильмографией в кино делало то, что и любая проститутка: поцелуи взасос с языком и без с десятками разных мужчин, иммитации секса с трениями друг о друга, оголения первичных и вторичных половых признаков, вылизывания разных частей тел от пяток до лба и т.д. и т.п. Только что палочку в дырочку по-настоящему не засовывали (да и то в артхаусе мы и такое видели). И после этого они жалуются, что их кто-то трогал за коленки, заставлял делать массаж или пытался поцеловать (попытки изнасилования я, естественно, вынашу за скобки спора, тут все ясно). Раньше всё это актеры прикрывали красивыми словами "мы же делаем искусство". Сейчас же, когда сами режиссеры не стесняясь называют свои "творения" ПРОДУКТАМИ и 99% - это чисто коммерческое кино (даже если оно с мудрыми мыслями и интересными посылами), то единственное, что могу сказать: уважаемые лицидеи, популярность приходит и уходит, и мне понятно, что когда этот наркотик опробован, ее, популярности, хочется снова и снова - но не любыми же средствами.
Я кончил, Господа)) (Думаю, тут эта пошлая хазановкая шутка как нельзя к месту).
На мой взгляд, одна из лучших гонконгских комедий. Уж кто-кто, а Саммо Хунг знает толк в этом жанре, практически каждая комедия с ним за редкими исключениями достойна называться шедевром. Так и здесь - уморительные и запоминающиеся надолго шутки и эпизоды, прекрасные бои (жаль, что их тут мало), и, конечно же, яркие образы. Однако герой Джеки Чана и сюжетная линия с ним несколько выбиваются из общей канвы, словно его персонажа решили вставить в последний момент. Да и сам фильм выглядит до определённого момента просто как набор скетчей, пусть и уморительных. Однако в целом кино достойное, вот умели же в те годы снимать!
Интересно, это не она была в песенном китайском конкурсе? :-)https://www.youtube.com/watch?v=DFmOmm9R7mE&feature=youtu.be Это было где-то в 11-м или 12-м году, и говорили, что эта девушка с Украины :-)
А интервью с ней не планируется?
Важное предупреждение! Граждане мужчины! Если вы сейчас домогнётесь каких-нибудь аппетитных девах, и если одновременно с этим событием к власти в ближайшие десять лет придут либеральные ельценисты, учтите, что через двадцать-тридцать лет эти тронутые вами старушки будут охотиться на вас! Срочно переходите на мужиков - пока еще не слышно, чтобы пи...сы жаловались на домогательства.
Бэй Логан, который работал вице-президентом The Weinstein Co. по Азии с 2005 по 2009 год, обвинен семью женщинами в сексуально неприемлемом поведении.
В разоблачении Гонконгского новостного сайта HK01, опубликованного в среду утром, семь женщин обвиняют Логана в сексуально неприемлемом поведении. Отчет является частью исследования писателя Селины Ченг о сексуальных домогательствах в индустрии развлечений Гонконга.
Британский энтузиаст боевых искусств, Логан переехал в Азию в 1990-х годах в надежде попасть в киноиндустрию Гонконга. Логан работал над несколькими местными фильмами в 2000-х годах, прежде чем работать в TWC с 2005 по 2009 год как вице-президент по Азии. С 2009 года Логан работал с Вайнштейном время от времени, был со-продюсером фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы» и часто сопровождал продюсера во время поездок в Гонконг, Пекин и другие азиатские города.
Среди семи женщин, выдвигающих обвинения против Логана, - индонезийско-китайская бывшая актриса Сэйбл Юй, которая снялась в незавершенном фильме Логан «Снежный клинок".
В 2011 году Юй была ведущей актрисой в "Снежном клинке". Ю рассказала HK01 в интервью, что Логан раздевал ее до нижнего белья ежедневно, чтобы он мог осмотреть ее тело «для того, чтобы узнать, набрала ли она вес». В другой раз Логан обнажил ей грудь перед всей съемочной группой. «Это очень унизительно для женщины», - говорит Юй об инциденте.
Юй также сообщила HK01, что Логан, чья жена адвокат, обычно угрожал ей судебными исками, когда она пыталась бросить фильм из-за психологического давления.
Гонконгский писатель и продюсер Джо Фиорелло подтверждает HK01, что в свое время Юй рассказал ему о ее беспокойстве по поводу количества наготы в Snowblade, а также об инцидентах, связанных с обнажением.
В докладе HK01 участвуют шесть других женщин, которые рассказывают о своих встречах с Логаном, которые связаны с сексуально неприемлемым поведением или прямым преследованием.
1. Не надо повторять комментарии
2. Не надо писать капслоком, транслитом и рептилоидными иероглифами (на всякий случай)
3. Хватит истерить на ровном месте. Вам и так тут позволено столько, сколько никто себе не позволяет. Перечитайте эти сообщения, я всего лишь написал вам, что не нужно повторять комментарии и что не нужно писать капслоком, на что вы начали откровенную истерику ("Понятно???" и прочее)
Вы вообще, кажется, не очень понимаете, о чем говорите. Что значит, "ему было дано при рождении"? Ему при рождении было дано имя 易天雄, которое на мандарине читается по одному, на кантоне по-другому, на прочих диалектах китайского еще по-иному.
И я еще раз говорю, последний.
1. Не нужно повторять свои комментарии - если я считаю нужным добавить предложенную информацию, я ее добавлю в первый раз.
2. Не нужно капслока. Мне плевать на ваши знаки препинания - ну неграмотный вы, что теперь. Но не нажимать шифт во время печатания, я уверен, вы умеете.
Наверняка многие уже в курсе, а для тех, кто не знает, поработаю "Капитаном Очевидность". Российская прокатная версия основана на американской, и в ней отличается монтаж и прилично так порезаны боевые сцены (особенно обидно за драку в лесу - сцена заканчивается веткой в шею как в вырезках с ютуба). Надеюсь, на лицензии выйдет полная версия, как это было с "Доспехами 3".
Кино, которое, вероятно, здесь не появится, примечательно фактически 95-процентным азиатским кастом, а так же небольшой, но выразительной ролью Эдди Ко в образе одного из отцов китайской триады. В целом, проходной криминальный боевичок со своими глупостями и шаблонностями, однако и с парой-тройкой неплохих боев в "реалистичном" ключе. Много лишних разговоров за братву и за понты о справедливости, а так же неординарных поступков от людей, которых слишком часто били по голове (например, такой финт, как поставить телефон на зарядку в комнате с заложницей и выйти покурить). Рекомендуется к просмотру желающим поискать среди актеров знакомые каскадерские лица, а так же тем, кто фанатеет от Эдди Ко настолько, что не готов пропустить и пяти минут с его участием.
Однако , нонсенс - неплохой боевик с элементами военной драмы получает оценку от знатоков азиатского кино ниже , чем в рецензии уважаемого Акиры . Хотелось бы отметить некую толерантность материковых товарищей , в частности отдела пропаганды ВВС НОАК КНР - бандиты/террористы здесь адепты какой-то секты "света" , хотя невооруженным взглядом виден намек на ваххабизм и ИГИЛ в частности , видимо "своя Чечня" - СУАР и кроме него ещё многочисленные мусульмане ( н-р , народность хуэй ) , раскиданные по просторам Поднебесной.... Ещё один нюанс - очень уж некоторые бандюганы похожи на образ "рууских наемников " - от установки Бук до "березки"- камуфляжа у бандита с ирокезом и "горок" у других .Довольно интересно.
За последние 3 года порядка 400 фильмов из ЮК просмотрел (все,до чего дотянулся) и соглашусь что фильмы 2014 по 17 слабее как то получаются,чем до этого...но все равно хороши...Гонконг последнне время избирательно смотрю (по большей части узнаю из рецензии что взять на заметку,за это спасибо огромное),но что то китайское кино все больше и больше разочаровывает,так что буду по 80-90 больше проходиться,благо фильмов крутых,пока непросмотренных,немало...
Мило и забавно. Функцию развлекать выполняет на ура. Джойс Мина - вся такая няшка Годензи, что аж чесслово! Творческий ансамбль вообще подобрался на редкость удачным. Все полицаи, кого даже относительно быстро убивали, не выглядели проходными фигурами - не только за счет узнаваемости лиц, но и из-за небольших, но отлично поданых ярких штришков каждого героя. Вообще общий накал идиотии тут очень к месту, особенно когда все это кульминировалось борьбой с телочкой-призраком и водяным. Тут уж либо психушка, либо слепая вера. Особенно, когда можно пощупать руками. Рукой.
Похоже на продолжение Околдованного (или спин-офф) 1981 г - опять адепты Летучей мыши противостоят буддистам . Вообще , кому зашел этот фильм , есть смысл посмотреть Околдованного .
Данная же лента есть в сети в свободном доступе (Проклятье боксёра ) .
Довольно занимательно кино хотя бы из-за того , что за всей этой мистикой стоят вполне конкретные люди . В итоге мистика , элементы ужасов , вампир-упырь , каннибал , много пресмыкающихся , колдовство , проклятье , кунгфу - драки и полностью раскрыта тема женских молочных желёз (и не только ) от Дженни Люн , а всему виной вполне детективная история .
Достойно просмотра - особенно фанатам SB .
P.S.- любителей котиков (я из них ) ожидает не очень хорошая сцена - я НЕГОДОВАЛ !
Вполне неплохой фильм , в котором даже есть песни ( окромя темы Вонга конечно ).
Это даже хуже "Охотника за гипофизом", там хотя бы над сюжетом пытались что-то делать, пусть бОльшая часть фильма такая же скомканная, как это "проклятие". И там было понятно, кто боец, а кто - птенец... тьфу ты, кто герой, а кто - плохой. И если тому фильму я поставил честные 0,5, то этому хочу влепить минус 1, но так как здесь отрицательных оценок нет, тоже ставлю полбалла. Хотя "Проклятие" и их не заслуживает.
А если серьезно, то меня просто дико смешат истории актрис про домогательства. Большинство из них с более-менее серьезной фильмографией в кино делало то, что и любая проститутка: поцелуи взасос с языком и без с десятками разных мужчин, иммитации секса с трениями друг о друга, оголения первичных и вторичных половых признаков, вылизывания разных частей тел от пяток до лба и т.д. и т.п. Только что палочку в дырочку по-настоящему не засовывали (да и то в артхаусе мы и такое видели). И после этого они жалуются, что их кто-то трогал за коленки, заставлял делать массаж или пытался поцеловать (попытки изнасилования я, естественно, вынашу за скобки спора, тут все ясно). Раньше всё это актеры прикрывали красивыми словами "мы же делаем искусство". Сейчас же, когда сами режиссеры не стесняясь называют свои "творения" ПРОДУКТАМИ и 99% - это чисто коммерческое кино (даже если оно с мудрыми мыслями и интересными посылами), то единственное, что могу сказать: уважаемые лицидеи, популярность приходит и уходит, и мне понятно, что когда этот наркотик опробован, ее, популярности, хочется снова и снова - но не любыми же средствами.
Я кончил, Господа)) (Думаю, тут эта пошлая хазановкая шутка как нельзя к месту).
А интервью с ней не планируется?
эт что такое вообще? что за термин?
В разоблачении Гонконгского новостного сайта HK01, опубликованного в среду утром, семь женщин обвиняют Логана в сексуально неприемлемом поведении. Отчет является частью исследования писателя Селины Ченг о сексуальных домогательствах в индустрии развлечений Гонконга.
Британский энтузиаст боевых искусств, Логан переехал в Азию в 1990-х годах в надежде попасть в киноиндустрию Гонконга. Логан работал над несколькими местными фильмами в 2000-х годах, прежде чем работать в TWC с 2005 по 2009 год как вице-президент по Азии. С 2009 года Логан работал с Вайнштейном время от времени, был со-продюсером фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы» и часто сопровождал продюсера во время поездок в Гонконг, Пекин и другие азиатские города.
Среди семи женщин, выдвигающих обвинения против Логана, - индонезийско-китайская бывшая актриса Сэйбл Юй, которая снялась в незавершенном фильме Логан «Снежный клинок".
В 2011 году Юй была ведущей актрисой в "Снежном клинке". Ю рассказала HK01 в интервью, что Логан раздевал ее до нижнего белья ежедневно, чтобы он мог осмотреть ее тело «для того, чтобы узнать, набрала ли она вес». В другой раз Логан обнажил ей грудь перед всей съемочной группой. «Это очень унизительно для женщины», - говорит Юй об инциденте.
Юй также сообщила HK01, что Логан, чья жена адвокат, обычно угрожал ей судебными исками, когда она пыталась бросить фильм из-за психологического давления.
Гонконгский писатель и продюсер Джо Фиорелло подтверждает HK01, что в свое время Юй рассказал ему о ее беспокойстве по поводу количества наготы в Snowblade, а также об инцидентах, связанных с обнажением.
В докладе HK01 участвуют шесть других женщин, которые рассказывают о своих встречах с Логаном, которые связаны с сексуально неприемлемым поведением или прямым преследованием.
2. Не надо писать капслоком, транслитом и рептилоидными иероглифами (на всякий случай)
3. Хватит истерить на ровном месте. Вам и так тут позволено столько, сколько никто себе не позволяет. Перечитайте эти сообщения, я всего лишь написал вам, что не нужно повторять комментарии и что не нужно писать капслоком, на что вы начали откровенную истерику ("Понятно???" и прочее)
И я еще раз говорю, последний.
1. Не нужно повторять свои комментарии - если я считаю нужным добавить предложенную информацию, я ее добавлю в первый раз.
2. Не нужно капслока. Мне плевать на ваши знаки препинания - ну неграмотный вы, что теперь. Но не нажимать шифт во время печатания, я уверен, вы умеете.
http://www.imdb.com/title/tt4059112/
Кино, которое, вероятно, здесь не появится, примечательно фактически 95-процентным азиатским кастом, а так же небольшой, но выразительной ролью Эдди Ко в образе одного из отцов китайской триады. В целом, проходной криминальный боевичок со своими глупостями и шаблонностями, однако и с парой-тройкой неплохих боев в "реалистичном" ключе. Много лишних разговоров за братву и за понты о справедливости, а так же неординарных поступков от людей, которых слишком часто били по голове (например, такой финт, как поставить телефон на зарядку в комнате с заложницей и выйти покурить). Рекомендуется к просмотру желающим поискать среди актеров знакомые каскадерские лица, а так же тем, кто фанатеет от Эдди Ко настолько, что не готов пропустить и пяти минут с его участием.
Данная же лента есть в сети в свободном доступе (Проклятье боксёра ) .