У легендарного фильма лишь один коммент? (()) Язык также мандарин ) Фильм незабываемый конечно же всегда можно смотреть по многу раз и самое главное в любом возрасте )
Фильм с красивой картинкой, которому совершенно нечего сказать на два с половиной часа. Попытка замаскировать развлекательность под серьезный сюжет привела к тому, что первые двадцать минут веселья сменились глубоким провисанием с суровыми лицами и пустыми разгворами "за серьезную братву". Вот только очень трудно сдержать улыбку, когда серьезность воплощают картонные клоуны: лица кирпичом, кожаные плащи, поднятые воротники, поголовные шляпы-шляпы-шляпы. И еще этот дикий фетиш режиссера - дождь. Дождь присутствует во всех мелодраматических и трагических сценах, и к концу фильма реально задумываешься о том, что весьма солидную долю беджета потратили именно на сотни литров воды и мальчиков со шлангами.
Отдельный привет хочется передать ведущим актерам. Питер Хо всю дорогу ходит с таким выражением лица, словно проглотил жука, но изо всех сил сдерживается, чтобы не начать плеваться и отхаркиваться. Эдисон Хуан - просто нелепый мискаст. Играть крутого бандита с трудным детсвом в облике и с ужимками сладкого айдола для писающих кипятком малолеток - нет, простите, не верю. Джек Као, как всегда, слегка переигрывает и пытается впихнуть свои обычные ужимки в тесные рамки сурового злодея. Единственное светлое пятно - Ван Сюэци. Своим актерским мастерством он словно глыба возвышается над остальными и банальные блатные тиррады за гангстерскую силу и кодекс в его устах смотрятся выше того, чего они на самом деле достойны.
Есть во всем этом "Правиле Игры" и светлое пятно. Это экшн. Его достаточно много, чтобы досмотреть фильм до конца. Он разнообразный - погони, драки, перестрелки. Он вполне соотвтетствует удивленному недоверию зрителя к происходящему - то есть полностью отделен волшебной сеточкой фарсовости от реальной жизни. Наконец, он вполне изобретательный и его хочется наблюдать. Правда, и тут не обошлось без ложки дегтя: монтаж излишне резкий, рубленный и вызывает острое желание отшлепать за это по заднице некоторых членов съемочной группы.
Почему сейчас такие не снимают ????))) Обалденный фильм с нон стоп экшном и всем многим многим другим роль Юэнь Така была клевой он показал каким должен быть настоящий бэд гай) спасибо )
Другие названия фильма: "Боец из храма", "Школа борьбы Шаолиня". Слоганом фильма могла бы стать цитата главного героя: "Будда умер! Я должен отомстить!" На протяжении фильма наблюдается эклектика и комедия перерождается в настоящую трагедию, вернее - драму.
Чего в фильме только нет! Монахи, ниндзя, пираты, белобородые злодеи, куча убийств и одна из героинь, похожая, благодаря обильному макияжу, на затерявшуюся в бескрайних просторах Поднебесной молдаванку. Смысла в убийствах, вообще, никакого. Лишь ближе к концу фильма становится ясно, что во всем виноваты "заокеанские дьяволы" из Страны Восходящего солнца! Вот только, как говаривал один из героев советской классики: "Меня терзают смутные сомнения". Мне показалось, что и главный герой картины, монах, тоже японец. Или я ошибаюсь?
А мне кажется, проблема фильма в том, что у него нет главного героя, точнее, их два, а в итоге не получили ни одного, потому что Хуан Сяо Мин очень скучный и в экшен сценах откровенно неповоротливый и тяжёлый, хотя очевидно, что основная доля драк была отдана его персонажу, чтобы разгрузить Энди Лау, которому все это уже трудно. Вообще меня очень раздражали весь фильм эти шутки на тему того, что Энди Лау стар и передает эстафету секс-символа Хуану Сяо Мину. Ну никакой этот Хуан Сяо Мин, кроме смазливой внешности ничего в нём нет. Закосов в сторону европейского кино я не заметила. Получился типичный для последних лет весёлый боевичок с любимыми прикольчиками Вонга Цзина типо трусов на голове, пошлых соблазнений ненасытных теток и дебильных изобретений. Но фильм красивый, весёлый, позитивный, а за подарок в финале, я готова была Вонга Цзина просто расцеловать)))
Главная проблема фильма, что он так и не смог найти балланс между тягой к европейско-американской комедии и откровенному молейто. Не смотря на кажущуюся близость, сгущенку и варенье не всегда можно удачно сочетать - попка слипнется. И вот эти волнообразные колебания из одной крайности в другую заметно снижают общее впечатление от вполне себе динамичного и смотрибельного пустячка под названием "Миссия в Милане". На франчайз, скорее всего, не потянет, хотя достойные зачатки все-таки имеются. А мы знаем, как Вонг всея Джинг может раздуть из мухи слона - с такими-то щеками!
перевод dsa69 озвучка многоголосая "Синема Ус" (или как там в этот раз подпишут)
Кстати, спасибо за список нормальных имен. Сэкономил время. Драмы тут, кстати, никакой и нет. Это стандартная "художественная" линия, по сути могло быть что угодно. Основной жанр по сути производственный фильм, про кулинарию. Ну и соц.заказ основной: китайская традиционная культура тоже может вбирать в себя инновации, не смотрите на Запад, умения полученные там - везите домой и развивайте родную страну блаблабла.
Вообще, мне понравился, и снято красиво.
Нормальный фильм. Может, и не шедевр, но смотрится весьма неплохо. Полфильма главного героя зовут Акан. А потом вдруг - Акун. Интересно, а переводчики знали, что Акан - это типично казахское имя. У нас даже такой поэт и композитор был известный - Акан Сері Корамсаулы (1843—1913):)))
Из всего фильма выделил бы последние 15 минут - драки там весьма неплохие. Или я невнимательно смотрел, или слишком быстро перематывал кино, но до меня так и не дошло, кто же из братьев хотел убить 11-го принца. А еще выделил бы совсем не китайское качество тамошних зонтиков. Нынешние от ветра ломаются, как соломинки, а в 1979 делали такие, что выдерживали дюжину стрел. Хочу такой зонт!
Да , вроде бы всё вторично , Но плюс фильма - саундтрек ,Основная тема - эдакий электрик - этно задает атмосферу - немного гнетущую и зачаровывающую. Я проведу параллель с фильмом Счастливого рождества , мистер Лоуренс Нагиса Осимы , это там , где Такеси Китано и Дэвид Боуи .Вроде в сюжете проскальзывает гейская тема , несмотря на антураж бусидо - но главная музыкальная тема Рю́ити Сакамото заставляет забыть обо всем . Здесь также тема , ну судя по всему , Ричарда Ло . От Ло Та-Юя хорошая песня 1). https://www.youtube.com/watch?v=eCRKPGphqPU&index=32&list=PLB56985132CE46818 2). https://www.youtube.com/watch?v=zgecHX6QKa8 3). кавер из какого-то фильма https://www.youtube.com/watch?v=CiCCJ2WWXzg .К сожалению ч не нашел инструментальную основную тему (кто найдет - бросьте в комментах ссылку).
Плюс неплохая игра от Роя , помимо прочего.
Немного дурацкий, немного грустный фильм с классическим сюжетом. Героя бьют, он учится давать сдачи, потом снова бьют, он изучает сначала 6 особых ударов, потом еще 6. И, в конце концов, побеждает главного злодея.
...Бизнесмэн (Билли Лау) терпит убытки из-за отсутствия желанной лицензии .Продажный чиновник может ему помочь , но кроме денег ещё хочет и его подругу - начинающую знаменитость. Несчастный случай во время грозы уродует подругу бизнесмэна , сделка под вопросом , пластические врачи бессильны и он решается на отчаянные меры...
В принципе название и наличие Лам Чин-Ина спойлерит содержание фильма. Ничего особенного в ленте нет , пожалуй немного мрачновато . Смотреть фанатам Однобрового ( любой фильм , где Лам - даос , не важно с одной или с двумя бровями) .
Как-то не получилось настроиться на мысль, что это "какой-то другой Джеки Чан", потому что это вполне себе типичный Джеки Чан: излучение позитива и "контрольных" реплик о правильности праведного бытия, способное только у его фильмов не вызывать приступов тошноты от пафосошлака и криков "не верю! Иди на х...й с таким наивным взглядом на жизнь в 60 лет!!!"
Фильм действительно смотрится, как какой-то мультик, а, точнее, даже аниме, и динамики и веселья в нем столько, что этим невольно заражаешься. А если "заражение" удалось, то как-то стыдно после получения хорошего настроения занудно развинчивать всю эту киноконструкцию и разглядывать кривые детальки. Если суммарно все это - слабо выписанные герои, отстутствие вменяемой мотивации, хлипкие спецэффекты, детский взгляд на мир - срабатывает на положительный эффект (как ни удивиетльно!), то и дай Боже остальным так "простоволоситься".
Взять на режиссуру Имоу на создание откровенно коммерческого кино без всякого второго дна и лишних мыслей - не ново, конечно, но по-прежнему вызывает легкое недоумение. И не то, что Имоу не справился с задачей - справился. И даже не попытался внести в картину нечто бОльшее, чем задумывали сценаристы с продюссерами - честно отработанное баблишко. Вот только снять такое мог и менее даровитый, крепкий ремесленник.
В остальном же - красиво, красочно, бездумно. И экшн вполне хорош, и актеры не выбиваются из общего ансамбля, и атмосфера присутствует. И все равно остается стойкое ощущение каких-то упущенных возможностей. Словно Богу, способному сотворить человека, заказали создать только три его четверти.
Микс "Кровавого спорта", "Сильнейшего удара" и "Кровавого боя". Реинкарнация злодейского героя, коих в свое время сыграл Боло Ень. И неудивительно, что злодейка на этот раз из самой Москвы и носит русскую фамилию Чехов. Видимо, большая политика добралась и до берегов Южной Азии. А если не брать во внимание эту "маленькую" деталь, фильм очень понравится любителям контактных боевиков 80-ых-90-ых. Минус 0,5 в карму фильму за антироссийские намеки.
Стандартный сюжет, качественно поставленные поединки, коих немало, и картинные падения умирающих монахов... Среди послушников появится тот, кто будет вести двойную игру. Верить или не верить ему... Чтобы узнать это, надо досмотреть кино до конца... Отличное кино!
В переводе, который гуляет по интернету, фильм называется "Смертельные отряды Шаолиня". Перед нами этакий крепкий микс из "Игры смерти" и "Шаолинского богомола". По сюжету главные герои (Полли Куань и Клифф Локк) должны доставить к императору (Картер Вонг) преступника-генерала. Тот скрывается в Шаолине. Герои идут на все ради императора... Чтобы доставить мятежника хозяину они дерутся с монахами, поднимаясь все выше и выше, совсем как в "Игре смерти". Хозяин же в ответ задумал избавиться от своих верных телохранителей. Тема прозрения, пунктиром намеченная в "Шаолинском богомоле", здесь развита несколько дальше. Сумеют ли герои наказать отступника или погибнут в схватке не на жизнь а на смерть в бою с тем, кого только вчера боготворили? Этого не узнать, если не досмотреть кино до конца.
Очень неоднозначный фильм. Причем как в плане постановки боевых сцен, так и в плане сюжета. Ощущение, будто бы его поставили где-то в Японии, иначе зачем делать плохими китайцев и хорошими - заокеанских пришельцев. Драки отличные, но временами создается ощущение, что телохранителям генерала - главного китайского злодея противостоят не ниндзи, (даже пусть с приставкой супер), а эдакие Терминаторы класса Т1000. Совсем не реалистично смотрятся сцены, где умирающие ниндзя вытаскивают из себя стрелы, чтобы потом еще полчаса колоть ими своих противников. Минус полбалла в карму за пропаганду алкоголя - фильм показывает, что его употребляют даже несовершеннолетние. Ну и неоднозначная концовка тоже выбивает зрителя из душевного равновесия. А временами наивность главных героев зашкаливает и чем-то напоминает фильм "Красная тень" (уж не знаю, есть ли этот японский фильм, рассчитанный на подростковую аудиторию в Вашей базе, но если есть, обязательно проголосую за схожесть сюжетов).
Ой да ну ладно вам. Посмотрел с большим удовольствием. Я бы даже в кино на него сходил. Прекрасный, разухабистый азиатский "треш" в хорошем понимании этого термина. И всяко не хуже всех этих тарантиновско-родригесовских поделок типа "Грейндхауса" и "Мачете 1-2". Сиськи, кровища, драки, фрики, спецэффекты уровня что так плохо что забавно, что еще надо для хорошего развлечения? Накинулись на фильм, словно должен был быть какой-нибудь Денни Бойл
Это уже третий переведенный мной фильм про Царя Обезьян, причем все три - по одному и тому же фрагменту романа - буквально. Но только Стивен Чоу/Цуй Харк смогли сделать что-то действительно оригинальное, полностью переосмыслив текст и дав более мрачную и двусмысленную трактовку, при этом совершенно не опираясь на западные штампы (чем грешили и "Царь Обезьян - возвращение героя" и "Царь обезьян 2").
Даже больше скажу, при примерно одинаковом уровне и количестве CGI, "Путешествие на запад 2" легко уделывает "Лигу богов" (ну и про оригинальность визуального ряда я уже говорил, "ЛБ" это по сути рип-офф с концептов ВК, по очевидным причинам).
В общем, крутой фильм.
Кстати, там в ансабе по волшебным причинам решили убрать/перевести все имена которые только можно. Поэтому Бацзе стал "Свинкой" (хотя на самом деле говорят Бацзе), Укун - "Обезъянкой", Уцзин... "Песочком", а Гуаньинь... да я даже перепроверил, но да, это была Гуаньинь. Странно что Будду не упростили, для полного комплекта, назвали бы "Золотой дядька". Еще одно имя смешно перековеркали (но на самом деле не уходя от сути, там понятно почему заменили), но спойлерить не буду.
Фильм очень хороший (чуть не написал отличный, но...). До часу девяти минут не было претензий ни к хореографии боев, ни к сюжету. А дальше сцена с домом с привидениями ни к селу, ни к городу... Четвертый брат умирает на руках у любимой, а мне хочется поржать - настолько нелеп их диалог о том, что она разрешила бы ему до пяти жен, чтобы не ходил на сторону. Такой вот странный юмор у сценаристов из Поднебесной. Приятные саундтреки (их два), кочующие из фильма к фильму, начиная с "Руки смерти" и заканчивая "Великим героем из Китая", гексалогией "Однажды в Китае" и еще десятком других картин. Александр Ло, конечно, хорош. И все же драматизма фильму не хватает, при всем желании до "Руки смерти" "Защитникам Шаолиня" очень уж далеко. Несмотря на все недостатки, думается, что ценители старого кунгфу все же не смогут равнодушно пройти мимо этого пусть и не шедевра, но очень качественно сделанного продукта.
Ещё в наличии какие-то остатки "gwg" ,пара неплохих боев - в хижине на поляне в лесу напомнила бой из этого фильма https://hkcinema.ru/film/8779 - https://www.youtube.com/watch?v=DMfyZ6eJNos . Плюс китайская полиция использует российский автопром.
...Начало 20 века.Где-то в прериях Китая...Человек по говорящему само за себя прозвищу Убийца (Чоу Юнь-Фат ) организует место,оно же многокомнатный дом-гостиницу для всех отщепенцев и негодяев , которые могут найти там приют и безопасность от внешнего мира .Однажды туда приходит женщина ,выдающая себя за жену этого самого Убийцы (Сесилия Ип ).
Не столько триллер , сколько смесь вакуумной драмы , элементов естерна и арт-хаусного уся. Для меня фильм стал открытием - как пуля на излёте , лента в финале HK-ой актерской деятельности Чоу перед выходом в большой мир , попадает в десятку.Условно фильм можно поделить на две половины - первая для меня стала максимумом накала в эмоциональном плане , казалось после определенного события (не буду спойлерить -смотрите сами ,не пожалеете ) фильм в принципе не может продолжаться , казалось "вот и конец". Но очередной " вот это поворот" и не без пресловутого " бога из машины" и действие вновь идёт.За первую часть я поставлю несомненно Пятерку , игра Чоу и Ип на высоте - как раскрываются персонажи , а их взаимное развитие напомнило героев Челентано и Мути в Укрощении строптивого .Здесь в первой части фильма и есть вакуумная драма с элементами комизма (Ип водит толпу по дому как Бендер у Захарова).Кстати визуальный ряд порою напоминал работы советских и российских режиссеров - что-то мне показалось от Тарковского , Захарова , Германа и Кончаловского с его антикиллером . Кстати оператор Хорас Вонг использовал по максимуму операторских же приёмов. Вторая же часть после сюжетного твиста вполне угадываемая в развитии и в принципе концовка имеет два варианта завершения , что несколько разочаровывает .Здесь вам и что-то от Кровавой жатвы (или Телохранителя Куросавы или За пригоршню из "спагетти" трилогии или... выбирайте сами).К тому же на сцене появляется безумный монтаж боевых сцен а-ля прошлогодний Прах времен или вышедшего в декабре того же года Лезвия от Харка. Учитывая некоторые стихийные явления эти сцены и можно отнести к арт-хаусному уся.
В целом хороший фильм , достойный просмотра .Особенно игра Сесилии , удаются ей роли коварных , но в то же время романтичных особ. А вот главный злодей от Чинь Хо - картонный и не раскрыт абсолютно , видимо виной всему хронометраж.Плюс антураж создают второстепенные актеры и обстановка - получается нечто среднее между салуном на Диком Западе и запертым снегами отелем то ли из У погибшего альпиниста Стругацких , то ли Омерзительной восьмерки Тарантино.
Удачного просмотра.
P.S. хоть Джон Ву только продюсер фильма , одна его фишечка есть в видеоряде - смотрящий да увидит.
Предисловие - Спаси , богиня Гуаньинь , азиаток от поп-идолов.
Кроме очевидных вещей хотел бы выделить три пункта.
Первый - характерное для боевиков эпохи "gwg" метания в жанрах (да и вообще для боевиков HK конца 80-хх начала 90-хх) с необоснованными появлениями фактов,умений и сюжетных твистов , в настоящее время непростительный грех как сценариста , так и режиссера. А здесь такого полно - раз и научились и стрелять и драться за неделю (ну я так думаю),а может и за день. Господа , времена сейчас другие , когда и Джеки могут съесть за отсутствие реализма и таки зритель стал более думающим , может благодаря многочисленным ютуб-обзорщикам.
Вторый - в британском HK не было многочисленных армий и полиции - небольшая береговая охрана и пограничный отряд , учебный батальон гуркхов (офицеры -британцы , рядовой и сержантский состав - гуркхи) и основная ударная сила -Королевская полиция HK.Куда ,кстати , и входили вполне реальные "Летающие тигры" (и входят , но теперь HK уже НАШ , пардон, китайский).Кстати , по фильмам 80-хх можно проследить эволюцию этого спецотряда -от броников на синий свитер да суперсовременных разгрузок и штурмовых рюкзаков плюс основное оружие всех полицейских спецназов -МР5. В современном Китае с миллиардным населением есть реальные отряды спецназа и полицейского и армейского , целиком укомплектованные девушками.И не тупыми и некуда не годными клушками , а мастерами спорта и не в одной дисциплине плюс знание иностранного и сложного оборудования.Численность населения позволяет , а повальное распространение тэквондо или ушу-саньда среди курсантов располагает.Для британского HK идея создания была новаторской , для современного Китая - глупость,тратящая народные деньги.Когда даже ортодоксальные мусульманские страны имеют женские "спешл форс" , когда мир пропитан эмансипацией ,а основа ремейка глубоко пропитана мужским шовинистическим сексизмом - глупость ,господа, на лицо. Насчет фактов - гуглите , уважаемые, в сети есть и фото и статьи.
Третий - особо меня раздражающий - обезличивание/одноличивание героинь как внешне ,так и по характеру.Плюс шаблоны,шаблоны - "толстая -любит жрать ,значит" , а то , что неплохую Мэнди Хо с чего то записали в "розовые" ...тьфу,режиссер , козёл продажная! Я не расист и выражение "азиаты все на одно лицо " не моё, но здесь сделано всё , чтобы путаться в героинях .Современная мода в Китае ,развитие ренопластики в Корее и безумные молодежные фрик-течения в Японии уничтожают поразительную красоту азиатских девушек.Хотел написать "уничтожили" , но пока есть девушки в кино типа Сандры Ма (Налетчики во времени) не все потеряно.Все равно в Инспекторах в юбках девушки были более внешне выразительны - может всё дело в том, что ,как сказала Карина Лау Джойс Годенци в Она стреляет метко ,они метиски?!
Можно поговорить ещё об отсутсвиии харизматичной мадам, не раскрытии темы Тигров, отсутсвие юмора и главное достойных драк.Этот дорогой фильм явно уступает более трэшевым фильмам,которые нависают над комментариями.Влияние ММА - отсюда ненужный партер,при этом остались высокие удары ногами,но актрисы не знают не про "пронос" ноги ,не про включение таза , откровенно халтурно ставят кулак (обратите внимание , когда в конце крупным планом бьёт в голову злодея с ножом , опять кстати фрика какого-то, так очень легко сломать пястные кости и сниматься потом только в мелодрамах),в наличии модные трикингские выкрутасы а-ля "Юрий Бойко" , но единожды и злодея ,делающего их , сливают бездарно в конце.
Вообщем не отстой , но провал явный и не каком возрождении "GWG" говорить не приходиться.Пересмотрю я лучше Инспекторы в юбках 4 - мой любимый в серии . А фанатом "юбочной " серии советую глянуть тайваньский вариант 93 года https://hkcinema.ru/film/10221 .
P.S. при словах "действие китайского/HK-ого полицейского спецназа в кино " первая ассоциация со Стивеном Чоу из Пробейся назад в школу 2 , вернее последними 20 минутами фильма. Умели же снимать ,черт возьми.
В интернете фильм встречается под названием "Падение семи тигров". На Кинопоиске информацию о фильме не нашел. Сюжет прост: четыре полицейских против банд не то Гонконга, не то Тайланда. Одна из полицейских женщина в довольно прикольной красной кожаной кепке. Постановка боевых сцен примитивна, здОрово напоминает индийское кино. Много погонь на мотоциклах, но и они, если честно, не впечатляют. Кино явно на троечку.
Смотрел в далеком 2001 году американскую версию, которую очень сильно подвергли цензуре - особенно кровавые сцены укоротили, а вместо крови в финальном поединке из бойцов льется...пот (почти как в версии игры Mortal Kombat для SNES, по которой в свое время также прошлась цензура). Без смеха смотреть было очень сложно, в первую очередь благодаря тому, как фильм переозвучили в Штатах. А поскольку сие кино мне тогда попалось в переводе Алексеева, который сделал фильм еще смешнее, некоторые эпизоды тут же были растащены на цитаты. И это при том, что сам фильм неважнецкий, сюжет настолько прост, что даже стыдно, а персонажи по любому поводу, как в фильмах семидесятых, засучивают рукава и начинают драться. Ло Вэй есть Ло Вэй.
Позже отыскал гонконгскую версию, оказавшуюся крайне жестокой - местные "фаталити" под стать любому Мортал Комбату, при этом и сами сцены гибели персонажей крайне жестокие. Потому и не пойму, откуда у фильма первая категория... особенно если учесть, что в американской версии на слова и выражения никто не скупится, ругательства из уст американцев так и льются - тут тебе и слово на букву f, и слово на букву s, и прочие крепкие английские словечки
Гам Биу
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0409/32/8a27921b759e3d88c7a89ff711e46132.jpg
Он же, Кен Тонг и Дэвид У
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0409/38/9e29b7bac236383091608fc5b0772738.jpg
Думаю, что надо бы их все-таки в список актеров добавить.
По жанру фильм все-таки не совсем драма, он очень близок к триллеру, но и не ужасы в привычном понимании. Сюжет, конечно, сам по себе пугающий, и если бы его раскрыли должным образом, получился бы неплохой "ужастик". Однако кино то и дело бросает из медицинской драмы в мелодраму, а затем резко перекашивает в сторону триллера, после чего вновь возвращает в русло драмы. Так что однозначно определить, что перед нами, весьма сложно.
Так ...Что-то начинает проясняться - значит акцент всё-таки НА ОТСУТСТВИИ знаков препинания , я уж грешным делом подумал , что мелькающие из-под мини-юбок трусики навели на данную цитату.Пардон.
Потому что на HKMDB, например, 1988-й. На imdb 86-й, но там стоит неправильная дата премьеры в Гонконге (написано, что он вышел там в феврале 86-го, а на самом деле он вышел в феврале 88-го), так что доверия им здесь нет.
Отличное зубодробительное кино! Малый хронометраж, драматизм, экшн - все здесь в меру. Две несвязанные, на первый взгляд, истории становятся прологом для интереснейшей развязки картины. 6 по пятибалльной шкале! Хотя я бы кое-что переломал главному злодею в итоге. Зуб за зуб, око за око! Ну да ладно, так тоже сойдет! Алекс Лунг чем-то напоминает Талгата Нигматуллина. Внешностью, наверное.
Отдельный привет хочется передать ведущим актерам. Питер Хо всю дорогу ходит с таким выражением лица, словно проглотил жука, но изо всех сил сдерживается, чтобы не начать плеваться и отхаркиваться. Эдисон Хуан - просто нелепый мискаст. Играть крутого бандита с трудным детсвом в облике и с ужимками сладкого айдола для писающих кипятком малолеток - нет, простите, не верю. Джек Као, как всегда, слегка переигрывает и пытается впихнуть свои обычные ужимки в тесные рамки сурового злодея. Единственное светлое пятно - Ван Сюэци. Своим актерским мастерством он словно глыба возвышается над остальными и банальные блатные тиррады за гангстерскую силу и кодекс в его устах смотрятся выше того, чего они на самом деле достойны.
Есть во всем этом "Правиле Игры" и светлое пятно. Это экшн. Его достаточно много, чтобы досмотреть фильм до конца. Он разнообразный - погони, драки, перестрелки. Он вполне соотвтетствует удивленному недоверию зрителя к происходящему - то есть полностью отделен волшебной сеточкой фарсовости от реальной жизни. Наконец, он вполне изобретательный и его хочется наблюдать. Правда, и тут не обошлось без ложки дегтя: монтаж излишне резкий, рубленный и вызывает острое желание отшлепать за это по заднице некоторых членов съемочной группы.
Кстати, спасибо за список нормальных имен. Сэкономил время. Драмы тут, кстати, никакой и нет. Это стандартная "художественная" линия, по сути могло быть что угодно. Основной жанр по сути производственный фильм, про кулинарию. Ну и соц.заказ основной: китайская традиционная культура тоже может вбирать в себя инновации, не смотрите на Запад, умения полученные там - везите домой и развивайте родную страну блаблабла.
Вообще, мне понравился, и снято красиво.
Плюс неплохая игра от Роя , помимо прочего.
В принципе название и наличие Лам Чин-Ина спойлерит содержание фильма. Ничего особенного в ленте нет , пожалуй немного мрачновато . Смотреть фанатам Однобрового ( любой фильм , где Лам - даос , не важно с одной или с двумя бровями) .
Фильм действительно смотрится, как какой-то мультик, а, точнее, даже аниме, и динамики и веселья в нем столько, что этим невольно заражаешься. А если "заражение" удалось, то как-то стыдно после получения хорошего настроения занудно развинчивать всю эту киноконструкцию и разглядывать кривые детальки. Если суммарно все это - слабо выписанные герои, отстутствие вменяемой мотивации, хлипкие спецэффекты, детский взгляд на мир - срабатывает на положительный эффект (как ни удивиетльно!), то и дай Боже остальным так "простоволоситься".
В остальном же - красиво, красочно, бездумно. И экшн вполне хорош, и актеры не выбиваются из общего ансамбля, и атмосфера присутствует. И все равно остается стойкое ощущение каких-то упущенных возможностей. Словно Богу, способному сотворить человека, заказали создать только три его четверти.
Это уже третий переведенный мной фильм про Царя Обезьян, причем все три - по одному и тому же фрагменту романа - буквально. Но только Стивен Чоу/Цуй Харк смогли сделать что-то действительно оригинальное, полностью переосмыслив текст и дав более мрачную и двусмысленную трактовку, при этом совершенно не опираясь на западные штампы (чем грешили и "Царь Обезьян - возвращение героя" и "Царь обезьян 2").
Даже больше скажу, при примерно одинаковом уровне и количестве CGI, "Путешествие на запад 2" легко уделывает "Лигу богов" (ну и про оригинальность визуального ряда я уже говорил, "ЛБ" это по сути рип-офф с концептов ВК, по очевидным причинам).
В общем, крутой фильм.
Кстати, там в ансабе по волшебным причинам решили убрать/перевести все имена которые только можно. Поэтому Бацзе стал "Свинкой" (хотя на самом деле говорят Бацзе), Укун - "Обезъянкой", Уцзин... "Песочком", а Гуаньинь... да я даже перепроверил, но да, это была Гуаньинь. Странно что Будду не упростили, для полного комплекта, назвали бы "Золотой дядька". Еще одно имя смешно перековеркали (но на самом деле не уходя от сути, там понятно почему заменили), но спойлерить не буду.
Не столько триллер , сколько смесь вакуумной драмы , элементов естерна и арт-хаусного уся. Для меня фильм стал открытием - как пуля на излёте , лента в финале HK-ой актерской деятельности Чоу перед выходом в большой мир , попадает в десятку.Условно фильм можно поделить на две половины - первая для меня стала максимумом накала в эмоциональном плане , казалось после определенного события (не буду спойлерить -смотрите сами ,не пожалеете ) фильм в принципе не может продолжаться , казалось "вот и конец". Но очередной " вот это поворот" и не без пресловутого " бога из машины" и действие вновь идёт.За первую часть я поставлю несомненно Пятерку , игра Чоу и Ип на высоте - как раскрываются персонажи , а их взаимное развитие напомнило героев Челентано и Мути в Укрощении строптивого .Здесь в первой части фильма и есть вакуумная драма с элементами комизма (Ип водит толпу по дому как Бендер у Захарова).Кстати визуальный ряд порою напоминал работы советских и российских режиссеров - что-то мне показалось от Тарковского , Захарова , Германа и Кончаловского с его антикиллером . Кстати оператор Хорас Вонг использовал по максимуму операторских же приёмов. Вторая же часть после сюжетного твиста вполне угадываемая в развитии и в принципе концовка имеет два варианта завершения , что несколько разочаровывает .Здесь вам и что-то от Кровавой жатвы (или Телохранителя Куросавы или За пригоршню из "спагетти" трилогии или... выбирайте сами).К тому же на сцене появляется безумный монтаж боевых сцен а-ля прошлогодний Прах времен или вышедшего в декабре того же года Лезвия от Харка. Учитывая некоторые стихийные явления эти сцены и можно отнести к арт-хаусному уся.
В целом хороший фильм , достойный просмотра .Особенно игра Сесилии , удаются ей роли коварных , но в то же время романтичных особ. А вот главный злодей от Чинь Хо - картонный и не раскрыт абсолютно , видимо виной всему хронометраж.Плюс антураж создают второстепенные актеры и обстановка - получается нечто среднее между салуном на Диком Западе и запертым снегами отелем то ли из У погибшего альпиниста Стругацких , то ли Омерзительной восьмерки Тарантино.
Удачного просмотра.
P.S. хоть Джон Ву только продюсер фильма , одна его фишечка есть в видеоряде - смотрящий да увидит.
Кроме очевидных вещей хотел бы выделить три пункта.
Первый - характерное для боевиков эпохи "gwg" метания в жанрах (да и вообще для боевиков HK конца 80-хх начала 90-хх) с необоснованными появлениями фактов,умений и сюжетных твистов , в настоящее время непростительный грех как сценариста , так и режиссера. А здесь такого полно - раз и научились и стрелять и драться за неделю (ну я так думаю),а может и за день. Господа , времена сейчас другие , когда и Джеки могут съесть за отсутствие реализма и таки зритель стал более думающим , может благодаря многочисленным ютуб-обзорщикам.
Вторый - в британском HK не было многочисленных армий и полиции - небольшая береговая охрана и пограничный отряд , учебный батальон гуркхов (офицеры -британцы , рядовой и сержантский состав - гуркхи) и основная ударная сила -Королевская полиция HK.Куда ,кстати , и входили вполне реальные "Летающие тигры" (и входят , но теперь HK уже НАШ , пардон, китайский).Кстати , по фильмам 80-хх можно проследить эволюцию этого спецотряда -от броников на синий свитер да суперсовременных разгрузок и штурмовых рюкзаков плюс основное оружие всех полицейских спецназов -МР5. В современном Китае с миллиардным населением есть реальные отряды спецназа и полицейского и армейского , целиком укомплектованные девушками.И не тупыми и некуда не годными клушками , а мастерами спорта и не в одной дисциплине плюс знание иностранного и сложного оборудования.Численность населения позволяет , а повальное распространение тэквондо или ушу-саньда среди курсантов располагает.Для британского HK идея создания была новаторской , для современного Китая - глупость,тратящая народные деньги.Когда даже ортодоксальные мусульманские страны имеют женские "спешл форс" , когда мир пропитан эмансипацией ,а основа ремейка глубоко пропитана мужским шовинистическим сексизмом - глупость ,господа, на лицо. Насчет фактов - гуглите , уважаемые, в сети есть и фото и статьи.
Третий - особо меня раздражающий - обезличивание/одноличивание героинь как внешне ,так и по характеру.Плюс шаблоны,шаблоны - "толстая -любит жрать ,значит" , а то , что неплохую Мэнди Хо с чего то записали в "розовые" ...тьфу,режиссер , козёл продажная! Я не расист и выражение "азиаты все на одно лицо " не моё, но здесь сделано всё , чтобы путаться в героинях .Современная мода в Китае ,развитие ренопластики в Корее и безумные молодежные фрик-течения в Японии уничтожают поразительную красоту азиатских девушек.Хотел написать "уничтожили" , но пока есть девушки в кино типа Сандры Ма (Налетчики во времени) не все потеряно.Все равно в Инспекторах в юбках девушки были более внешне выразительны - может всё дело в том, что ,как сказала Карина Лау Джойс Годенци в Она стреляет метко ,они метиски?!
Можно поговорить ещё об отсутсвиии харизматичной мадам, не раскрытии темы Тигров, отсутсвие юмора и главное достойных драк.Этот дорогой фильм явно уступает более трэшевым фильмам,которые нависают над комментариями.Влияние ММА - отсюда ненужный партер,при этом остались высокие удары ногами,но актрисы не знают не про "пронос" ноги ,не про включение таза , откровенно халтурно ставят кулак (обратите внимание , когда в конце крупным планом бьёт в голову злодея с ножом , опять кстати фрика какого-то, так очень легко сломать пястные кости и сниматься потом только в мелодрамах),в наличии модные трикингские выкрутасы а-ля "Юрий Бойко" , но единожды и злодея ,делающего их , сливают бездарно в конце.
Вообщем не отстой , но провал явный и не каком возрождении "GWG" говорить не приходиться.Пересмотрю я лучше Инспекторы в юбках 4 - мой любимый в серии . А фанатом "юбочной " серии советую глянуть тайваньский вариант 93 года https://hkcinema.ru/film/10221 .
P.S. при словах "действие китайского/HK-ого полицейского спецназа в кино " первая ассоциация со Стивеном Чоу из Пробейся назад в школу 2 , вернее последними 20 минутами фильма. Умели же снимать ,черт возьми.
https://c1.staticflickr.com/3/2864/33899264851_348593d848_o.png
Это называется телефильм (если для канала, любого). Либо инди-фильм - если с самостоятельной дистрибьюцией.
Позже отыскал гонконгскую версию, оказавшуюся крайне жестокой - местные "фаталити" под стать любому Мортал Комбату, при этом и сами сцены гибели персонажей крайне жестокие. Потому и не пойму, откуда у фильма первая категория... особенно если учесть, что в американской версии на слова и выражения никто не скупится, ругательства из уст американцев так и льются - тут тебе и слово на букву f, и слово на букву s, и прочие крепкие английские словечки
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0409/32/8a27921b759e3d88c7a89ff711e46132.jpg
Он же, Кен Тонг и Дэвид У
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0409/38/9e29b7bac236383091608fc5b0772738.jpg
Думаю, что надо бы их все-таки в список актеров добавить.
По жанру фильм все-таки не совсем драма, он очень близок к триллеру, но и не ужасы в привычном понимании. Сюжет, конечно, сам по себе пугающий, и если бы его раскрыли должным образом, получился бы неплохой "ужастик". Однако кино то и дело бросает из медицинской драмы в мелодраму, а затем резко перекашивает в сторону триллера, после чего вновь возвращает в русло драмы. Так что однозначно определить, что перед нами, весьма сложно.