Великолепно :-) Хочу еще таких фильмов. Фильм захватывает с первых же минут. Великолепны все актеры. И все равно хочу выделить Энтони Вонга - он бесподобен. Как он поет, как подмигивает; а его манеры - :-) Ко всем этим ребятам очень подошел бы еще и пижонствующий Донни Йен из "Визита инспектора".
Но все-таки хочу сказать, что я так и не привыкла к Сандре Нг в мужской роли, и ни разу не забыла, что она женщина. Иногда это мешало. А иногда, например с Николасом, это было даже хорошо. В любом случае, я ей восхищаюсь, и аплодирую стоя.
Очень милый, лёгкий фильм, но не более. Постоянно во время просмотра возникает ощущение дежавю и не только с американскими и европейскими фильмами, но и с корейскими дорамами. К концу уже немного устаешь, так как действие начинает явно буксовать в голливудских сантиментах и хочется, чтобы герои поживее разобрались в своих чувствах, ведь финал и без того очевиден. Фильм и правда как бы распадается на две части: первая - эдакая стилизованная огламуренная черная комедия, а вторая - романтическая мелодрама. И по-моему, первая часть была интереснее, на мелодраме меня начало клонить в сон :-) Очень порадовала Чжан Цзыи, никогда не думала, что ей так к лицу амплуа комедийной актрисы.Фильм оставляет после просмотра только положительные эмоции.
В советское время, когда нашим лучшим режиссерам партия давала задания сварганить нечто на определенную тематику, они умудрялись и партию не обидеть и фильм снять такой, что он становился народным. Кто-то называл их прихлебателями, но время все расставило на свои места: их фильмы живы и любимы до сих пор. Конечно, таких режиссеров было всего десяток. Цуй Харк как раз из таких. Ему не надо вставать в позу и говорить, что это, мол, я снимать не буду. Он все видит таким особенным взглядом, что любую тему, любое клише превратит в нечто особенное, своё. Очередной пример: "Захват Тигриной Горы". И если зритель не клинический политикан, везде ищущий происки кого-либо, в какой-то момент просмотра он все равно погрузится в шикарную атмосферу и будет сопереживать не "героям народной китайской армии", а светлым честным людям, отстаивающим свои идеалы ценой собственной жизни. К тому же, здесь не будет пламенных призывных речей, откровенной агитки или пафосного лизоблюдства. Все сделано гораздо тоньше и умнее. А это дорогого стоит.
Кроме трех основных тут еще масса не второстепенных героев. И все приходит к тому, что мы не теряемся среди них. Они - каждый на вес золота. Именно поэтому радуешься, что их не пустили в расход под конец, чтобы нагнать драмы. Автор очень бережно с ними обошелся, в результате чего смерть даже нескольких из них производит нужное впечатление.
Антагонистов тоже хватает, и они тоже хороши, как на подбор. Все они вылеплены подчеркнуто выпукло, с гротеском, чтобы подчеркнуть абсолютность их "злодейства". Тут точно не скажешь, что кто-то из них может даже на секунду сделать шаг в сторону дорожки добра, и это какой-нибудь критик-буквоед может представить Харку в вину. Но драйв фильма таков, что во время просмотра об этом даже не задумываешься. Такие мысли приходят уже задним числом.
Поэтому на выходе имеем шикарный приключенческий фильм без излишней драматической составляющей - что в данном случае идет только на пользу, - от режиссера, чей почерк невозможно спутать с другими. Пятера!!
Очень, очень средний фильм, даже немножко дебильный. С самого начала. Настолько, что иногда это было даже смешно.
Из актеров запомнился Ли Ю, очень колоритный персонаж. Рен Цуан иногда был очень похож на Луиса Ку (внешне).
Замечательный фильм, который ни на минуту не дает заскучать. Классные драки, добрый юмор, обаятельные герои, красивые героини и даже занимательный сюжет. Во время просмотра улыбка просто не сходила с лица.
Пожалуй, одна из лучших частей на игорную тематику, полностью лишенная логики, разума и самоконтроля. Парадоксально, но предыдущий фильм (GOG II), который, вроде бы обладал всеми теми же качествами, не работал и на 50% так, как его продолжатель. В GOG III и действие поживее, и шутки - смешнее, и герои - как будто, те же, но гораздо интереснее. Если бы я не знал, кто такой Вонг Джинг, то решил бы, что он провел капитальную работу над ошибками! ))
В целом, фильм оставляет после себя приятное впечатление, хотя полностью согласен с тем, что не смешных шуток тут больше, чем смешных. Главный плюс - они не раздражают настолько, чтобы захотелось их перемотать. Это где-то такой же эффект, как в комедиях братьев Цукер - пытаются задавить количеством хохм на минуту экранного времени, а ты уж сам выбирай: что твое, а что - нет. Моя любимая шутка: у Святого осталось только пол-силы, и он мог наколдовывать только по пол-карты. Приходилось увиливать, заставлять сдаться противника раньше времени и даже "жрать" карты. Я смеялся в голос.
Пока шла стройка и пели песни, я чуть уснул.
Хорошая первая драка- такой типичный Джеки.
Не лучшая идея брать на роли белых, а дублировать своими, видно не вооруженным взглядом.
Женское завывание (в трагичных местах) не усиливает восприятие, а лишь режет слух.
Героические смерти (под конец) очень напоминают "Войны джунглей"
Вырезать минут 30 и было бы не плохо.
Отсутствие неудачных дублей удручает.
Акира:
Я так и подозревал.) И даже менять не надо, а то не будет понятно, о чем мы вообще говорили))
смерч11:
Ну, ты же сам понимаешь: реклама - рекламой, а пирожки пока не попробуешь...
Насилия там действительно хватает, я же говорю, несколько сотен в начале фильма на складе кладут. Но кладут так, что на это без смеха смотреть нельзя. А Александа Ло, видимо, совсем за...л этот китайский кинематограф - он вообще не дерется и получает пулю в череп во втрой минутной сцене с собой-любимым. Дальше - еще хуже.
Сколько шизодиной драмы способен выдержать человек, отчаянно ждущий хотя бы одного рукопашного боя длительностью более полуминуты? Сможет ли протагонист убить пару сотен человек за несколько секунд? Предвидел ли папа, называя сына Dick, что тот будет трахать все, что движется? Может ли в пистолете быть 50 000 патронов? Имеет ли значение физика, если ты по-настоящему одержим местью? Куда послать письмо Александру Ло, чтобы прокомментировать его деятельность в 90-х годах? Готовы ли вы летать по небу, как птицы, вместе с героями этой трагедии? Наконец, достаточно ли пары сисек и одной постельной сцены, чтобы уважаемый Акира занес бедного "Реваншиста" в жанр эротики?
На все эти вопросы пытливый зритель найдет ответ, если осилит просмотр данного "шедевра". А я пойду - помою руки с мылом.
Здравствуйте! Я представляю студию звукозаписи "Лексикон", которая осуществляла перевод и озвучивание данного фильма. Прошу исправить досадную неточность и указать настоящего переводчика. Господину АКИРА его имя прекрасно известно. Спасибо.
Увидел этот фильм в рейтинге худших и решил пересмотреть,все таки одна из немногих драматических ролей Аниты Муи,обидно...Только на этот раз почитал про Кавашиму Йошико в википедии и не только,а так же посмотрел японский фильм"Красавица в мужских одеждах"(ибо с переводом).Вообще подобные фильмы смотреть надо желательно зная тему,хотя бы на уровне вики,тогда хотя бы в основном не будет вопросов,ну а подробности-черт с ними...Есть конечно тут некая невнятность сценария,неопределенность создателей фильма в отношении к героине(тут согласен с рецензией),да и вообще кто она такая ,размыто как то,что двигало ею,зачем,почему...В этом плане японский фильм более цельный,в плане раскрытия образа,там изначально ее сделали патриоткой династии Цин,которая положила всю жизнь на восстановление династии и продвижении Пуи(последнего императора Цин и императора Манчжоу Го),а Квантунская армия и спецслужбы Японии якобы для нее лишь инструменты...здесь же этой определенности нет .Японо-манчжурская "Мата Хари"с непонятными мотивами.
И да,обычный Гонконгский хронометраж явно не достаточен,здесь бы две части надо.Мужчины конечно хорошо,но ведь у нее очень бурная и деятельная жизнь была,очень богатая событиями,шпионаж,бои,интриги,и все в такой кромешный период в истории Китая,а в пору своей популярности она даже умудрилась выпустить пластинку с собственными песнями(пригодились бы вокальные способности Аниты)
Тем не менее фильм понравился(хоть и смотрел с ансабами),хорошие актерские работы,а что касается Аниты, да она тут все время в кадре,по сути фильм ее сольный выход.Понятно ,что сайт в основном изначально был боевиковско-кунфушный,но все таки жаль,что подобный фильм в худших,в то время как в лучшых хватает полудетских и необязательных вещей,так что я даже переправил оценку на 5,хоть и есть недочеты(второй раз у меня пошел на ура)Интересная героиня,не плохо снятый фильм.
Фильм увлекательный, несмотря на избитость триадовской темы. Эндрю Лау очень здорово экранизировал мангу, сохранив графичность и схематичность переходов с одного места действия на другое. Экин Ченг, конечно, внешне просто идеален для роли главного героя, он точно сошёл со страниц манги, хотя играет он как обычно: где-то играет, а где-то не очень. Особенно смеялась над сценой, когда Би приехал в ресторан к Наму, ушедшему из триад. И вот Фрэнки Нг вещает что-то жизненно важное, а Экин Ченг делает вид, что слушает, гламурно подперев голову ручкой и кивая не к месту, это было очень ржачно. Конечно, позиционирование триадовцев как героев плаща и шпаги, вызывает кривую усмешку, но сама постановка действия очень интересная и занимательная. Самый классный момент это знакомство с Заикой и как они ее проучили, сначала привязав к капоту тачки, а потом заставив съесть вагон булок :-) Ну и Фрэнсис Нг нереально крут! А вот то, что Экин Ченг "обидел" Шинг Фуй-Она слегка покоробило. Во время сцены, когда худосочный герой Ченга избивает большого и сильного Фуй-Она, беспомощно валяющегося сложив лапки кверху, думалось только одно: че за фигня вообще происходит!
Фильм получился очень средненький, не смотря на то, что Энди Лау очень-очень старался. Он тут с таким неутомимым энтузиазмом бегает, прыгает, падает, карабкается и т.д., демонстрируя нехилые навыки паркура и воздушного гимнаста. Если бы обычному человеку довелось хотя бы раз так навернуться, как тут кувыркается главный герой, то у него бы ни одной целой кости уже не было, а тут живучести главного героя позавидовали бы Мстители Марвел: ни оголенные провода ему не помеха, ни тонны кирпичей, ни огонь, ни лавиный обстрел со всех сторон, встал, башкой встряхнул и дальше побежал как ни в чем не бывало. Экшен тут конечно впечатляющий, но экшен без нормального сценария в итоге приедается и начинает дико раздражать своей навороченностью на пустом месте. Когда в конце уже потрепанный до полусмерти главный герой собирается наконец улизнуть с этими несчастными уликами, а перед ним вдруг опять в качестве препятствия вылезает злодей-терминатор-убийца, то хочется сругнуться до того поднадоело смотреть на всю эту бессмысленную бойню. Да и у внешнего ретро-антуража нет атмосферности, ну да они ходят в костюмах 30-х и вокруг вроде реалии начала века, но всем этим не проникаешься так, как при просмотре стильного и атмосферного Shanghai Grand. Энди Лау выглядит смешно в дурацкой шляпе, которая ему явно велика и в пальто, которое висит на нем мешком. И герой его такой жалкий, такой наивный и недалекий, что это бесит. Сценария нет, вместо него набор клишированных штампованных сцен, развитие которых предугадываешь с точностью до деталей, они тут собрали ну просто все штампы, а потому мне даже героев, которых калечили, пытали и т.д, было не жалко, потому что скучно, потому что все это уже сто раз было увиденно раньше. Вот сидишь смотришь, как герой Энди Лау под песню Энди Лау бежит по улице с раненной женой на руках, и думаешь не о том, что "О, Боже мой, какая страшная трагедия", а о том, что "О, какая у него крутая физическая подготовка, так легко и непринуждённо бегает, держа женщину на руках." Вообщем фильм Shanghai Grand, вышедший двумя годами позже с тем же Энди Лау в главной роли, на порядок выше этого посредственного кино. И кстати корейцы недавно сняли очень классный сериал "Эпоха чувств / Inspiring Generation" в ретро стиле, где действие происходит в Шанхае в 30-е годы и не только в Шанхае. Ну а Тиан Ди, к сожалению, очередной посредственный фильм, которых в карьере Энди Лау набирается немало.
Ю Нан и Кохата рисковые ребята,не боятся же загубить себе карьеру,с рецензией согласен.На счет сисек,к комменту ниже,не хватает тут японок(за сиски японки отвечают:))Но 3 балла все таки я лично поставлю.На один раз сгодится.
Да уж,из многочисленной серии "фильм детям",а для взрослых Фрида Ху .То,что мало логики не страшно,много где нет,бывает и не надо.Но согласен ,что катастрофически не хватает юмора(вообще нет).С каким удовольствием смотрелись к примеру "Полицейские будующего",хотя там маразм возведен в абсолют,но смотришь и душа радуется,а здесь только Фрида радует,но этого мало конечно.
2 балла никогда не ставлю,так что 3-
Вторая часть, особенно по сравнению с первой, не впечатлила. Хоть и не скучно, но уже не то. Хотя согласна с рецензией, Марк Чао замечательный. Ли Генсина люблю, но здесь он как-то не задевает, а иногда даже раздражает. Понравилось, как президент спрашивает у военных "и чего еще мы не знаем?" из их как всегда глубоко законспирированных разработок. Было немного похоже на пародию :-)
Такой хороший фильм, с такими замечательными актерами. Смотреть на Майкла и Рикки Хуи сплошное удовольствие. А еще и Анита Муи. Смешной эпизод с Марией Кордеро. Очень запомнился момент как Майкл готовит Аниту к конкурсу красоты :-) И как бабушка говорит что полно некрасивых девушек выигрывали Мисс Гонконг :) Кстати, на Мисс Гонконг-86 ведущими были Хо Сау-Сан, Лесли Чеунг и Кенни Би :-)
Хотя я смотрел этот фильм прежде "Отверженных", но и, после того, как я посмотрел прототип, "Возмездие" ничего не потерял. Хотя, конечно, "Отверженные" это фундаментальный монумент чести и достоинства. Но ведь вариаций много.
Пересмотрел в очередной раз и надо сказать положительные впечатления только усилились. Потрясающее кино с недурным сюжетом и мега крутыми поединками. Саммо Хунг хорош, оказывается у добродушного толстячка в запасе имеется бронебойная отрицательная харизма.
Посмотрел только что "Кибер" Майкла Манна. Энди Она тут не то, чтобы много, но роль заметная и драматичная, хоть и небольшая. Рад, что его выделяют и берут в большие международные проекты. Будем надеяться, что его не ждет вечная судьба "второго китайца слева". А фильм, кстати, очень неплохой, и азиаты все, как один, показаны без ужимок и очень даже вменяемыми ребятами.
Своеобразная попытка сочетать большое количество жанров - мистику, фантастику, полицейский боевик, боевые искусства в историческом антураже, философскую притчу и много чего еще, - наглядно демонстрирующая, что уха с гороховым супом из одного котелка плохо перевариваются. Сюжет слишком дырявый, создается впечатление, что фильм был излишне длинным по мнению продюсеров и его безжалостно изрезали на монтажном столе. Замечать такое при просмотре - уже не редкость для любителей азиатского кино 90-х годов. Вероятно, подобное делалось, чтобы увеличить темп повествования и максимально занять глаза зрителей, но получилось почти наоборот.
Героев много, а, значит, не стоит ждать, что мы увидим наших любимцев Дика Вея, Кару Хуи и Боло Янга больше, чем на пять-семь минут общего экранного времени. Любителям хорошего экшна тоже стоит задуматься. Самое интересное, что фильм буквально напичкан постоянными поединками, они происходят тут каждые три минуты. Но при этом бои настолько скоротечны, что кажется, начинаются только для того, чтобы тут же закончится. Только под конец мы сможем увидеть что-то более-менее вменяемое и длительное, однако и тут не без ложки дегтя: агонию горячечного боя постоянно приостанавливают весьма наивными драматическими моментами. К тому же, очень раздражают детские персонажи. Всю дорогу они истерят и истошно орут "мама!!!!", и уже ближе к финалу их хочется придушить своими руками, спасая барабанные перепонки.
Однако не надо ставить на "Суперсиле Шаолиня" крест. Как эксперимент, фильм вполне имеет право на существование, хотя придется по вкусу далеко не всем. Это как ребенок, о котором ты не знал и увидел впервые только через двадцать лет: вроде бы, совершенный незнакомец, а какие-то теплые чувства все равно появляются.
Пожалуй, я бы посчитал, что для Кровавого Джо данный фильм все-таки больше шаг вперед, если бы кино шло час-десять, а не час-тридцать и действие бы закончилось на падении машины с №-цатого этажа в бетон: такого мельтешащего издевательства над глазами, как в "Зомби108" второй раз я бы не выдержал. Но меня больше смутило не то, насколько последние 20 минут скучны и необязательны, а то, что по сравнению с "Z108" все идеи фильма "БКЗ" вторичны. Все надергано из разных фильмов настолько очевидно, что буквально по-ходу пьесы в голове всплывают названия, одно за другим. В киношке 2012-го года такого не было.
Вот и думай. Что важнее? Более приятная визуальная составляющая и шикарный Энди Он (кстати, там с ним не только аренная драка, есть парочка очень неплохих в самом здании) или наглый плагиат, почти превращающий зрелище в дикий фансервис (в данном случае, имею ввиду привлечение зрителя уже готовыми, опробованными на зрителях, клише из того же жанра)?
Я, видимо, как раз из тех, кто будет превозносить фильм до небес. Чистая адреналиновая развлекаловка с очень грамотным дозированием соплей - Николас, прости за каламбур! - и невероятно разнообразным экшном. И фишка, что все по сюжету оказались друг с другом связанными, меня совершенно не раздражала. Да, она, конечно, бросалась в глаза, но придираться к этому совершенно не хочется. Вполне нормальный творческий прием, которым пользуются так часто, что непонятно, почему именно в этом фильме нужно его раскритиковывать. Было бы гораздо хуже, если бы герой Чоу в поисках брата лишние 15 минут ходил по городу. а вместо быстрого доступа к сюжету много звонил и ездил, чтобы попасть в нужные места. Это бы сделало фильм совершенно другим и убило бы всю динамику напрочь.
Отдельно хочется отметить брутальность всех главных героев без исключения. Даже Николас Цзе и Сэмми Хунг, которые лично для меня никогда не ассоциировались с тестостероновой мужественностью (хотя их много где пытались такими подавать), в "Вирусном Факторе" смотрятся яростными мужиками. Просто по-новому взглянул на них! Про Энди Она вообще молчу: он тут настолько крут, что даже не верится, что он вынужден по сюжету несколько раз проигрывать в схватках Джею Чоу.
Эх, ладно, что-то я много комплиментов навешал мужикам. Как девочка. А заключительная мысль такая: отличное кино! Берем две штуки.
Но все-таки хочу сказать, что я так и не привыкла к Сандре Нг в мужской роли, и ни разу не забыла, что она женщина. Иногда это мешало. А иногда, например с Николасом, это было даже хорошо. В любом случае, я ей восхищаюсь, и аплодирую стоя.
Кроме трех основных тут еще масса не второстепенных героев. И все приходит к тому, что мы не теряемся среди них. Они - каждый на вес золота. Именно поэтому радуешься, что их не пустили в расход под конец, чтобы нагнать драмы. Автор очень бережно с ними обошелся, в результате чего смерть даже нескольких из них производит нужное впечатление.
Антагонистов тоже хватает, и они тоже хороши, как на подбор. Все они вылеплены подчеркнуто выпукло, с гротеском, чтобы подчеркнуть абсолютность их "злодейства". Тут точно не скажешь, что кто-то из них может даже на секунду сделать шаг в сторону дорожки добра, и это какой-нибудь критик-буквоед может представить Харку в вину. Но драйв фильма таков, что во время просмотра об этом даже не задумываешься. Такие мысли приходят уже задним числом.
Поэтому на выходе имеем шикарный приключенческий фильм без излишней драматической составляющей - что в данном случае идет только на пользу, - от режиссера, чей почерк невозможно спутать с другими. Пятера!!
А почему Вонг Кин дважды в ролях записан?)
Из актеров запомнился Ли Ю, очень колоритный персонаж. Рен Цуан иногда был очень похож на Луиса Ку (внешне).
Хорошая первая драка- такой типичный Джеки.
Не лучшая идея брать на роли белых, а дублировать своими, видно не вооруженным взглядом.
Женское завывание (в трагичных местах) не усиливает восприятие, а лишь режет слух.
Героические смерти (под конец) очень напоминают "Войны джунглей"
Вырезать минут 30 и было бы не плохо.
Отсутствие неудачных дублей удручает.
Я так и подозревал.) И даже менять не надо, а то не будет понятно, о чем мы вообще говорили))
смерч11:
Ну, ты же сам понимаешь: реклама - рекламой, а пирожки пока не попробуешь...
Насилия там действительно хватает, я же говорю, несколько сотен в начале фильма на складе кладут. Но кладут так, что на это без смеха смотреть нельзя. А Александа Ло, видимо, совсем за...л этот китайский кинематограф - он вообще не дерется и получает пулю в череп во втрой минутной сцене с собой-любимым. Дальше - еще хуже.
На все эти вопросы пытливый зритель найдет ответ, если осилит просмотр данного "шедевра". А я пойду - помою руки с мылом.
И да,обычный Гонконгский хронометраж явно не достаточен,здесь бы две части надо.Мужчины конечно хорошо,но ведь у нее очень бурная и деятельная жизнь была,очень богатая событиями,шпионаж,бои,интриги,и все в такой кромешный период в истории Китая,а в пору своей популярности она даже умудрилась выпустить пластинку с собственными песнями(пригодились бы вокальные способности Аниты)
Тем не менее фильм понравился(хоть и смотрел с ансабами),хорошие актерские работы,а что касается Аниты, да она тут все время в кадре,по сути фильм ее сольный выход.Понятно ,что сайт в основном изначально был боевиковско-кунфушный,но все таки жаль,что подобный фильм в худших,в то время как в лучшых хватает полудетских и необязательных вещей,так что я даже переправил оценку на 5,хоть и есть недочеты(второй раз у меня пошел на ура)Интересная героиня,не плохо снятый фильм.
Кстати, стоит отметить, что была женой актёра Чен Хунг-Лье.
2 балла никогда не ставлю,так что 3-
Героев много, а, значит, не стоит ждать, что мы увидим наших любимцев Дика Вея, Кару Хуи и Боло Янга больше, чем на пять-семь минут общего экранного времени. Любителям хорошего экшна тоже стоит задуматься. Самое интересное, что фильм буквально напичкан постоянными поединками, они происходят тут каждые три минуты. Но при этом бои настолько скоротечны, что кажется, начинаются только для того, чтобы тут же закончится. Только под конец мы сможем увидеть что-то более-менее вменяемое и длительное, однако и тут не без ложки дегтя: агонию горячечного боя постоянно приостанавливают весьма наивными драматическими моментами. К тому же, очень раздражают детские персонажи. Всю дорогу они истерят и истошно орут "мама!!!!", и уже ближе к финалу их хочется придушить своими руками, спасая барабанные перепонки.
Однако не надо ставить на "Суперсиле Шаолиня" крест. Как эксперимент, фильм вполне имеет право на существование, хотя придется по вкусу далеко не всем. Это как ребенок, о котором ты не знал и увидел впервые только через двадцать лет: вроде бы, совершенный незнакомец, а какие-то теплые чувства все равно появляются.
Вот и думай. Что важнее? Более приятная визуальная составляющая и шикарный Энди Он (кстати, там с ним не только аренная драка, есть парочка очень неплохих в самом здании) или наглый плагиат, почти превращающий зрелище в дикий фансервис (в данном случае, имею ввиду привлечение зрителя уже готовыми, опробованными на зрителях, клише из того же жанра)?
Отдельно хочется отметить брутальность всех главных героев без исключения. Даже Николас Цзе и Сэмми Хунг, которые лично для меня никогда не ассоциировались с тестостероновой мужественностью (хотя их много где пытались такими подавать), в "Вирусном Факторе" смотрятся яростными мужиками. Просто по-новому взглянул на них! Про Энди Она вообще молчу: он тут настолько крут, что даже не верится, что он вынужден по сюжету несколько раз проигрывать в схватках Джею Чоу.
Эх, ладно, что-то я много комплиментов навешал мужикам. Как девочка. А заключительная мысль такая: отличное кино! Берем две штуки.