Да, то ,что Бяо сняли вЧудесах,К чертовой матери и Право воровать,ничтожно мало ,почему Джеки и Саммо так к нему относились.Считаю этот период нереализацией Юэня,большая потеря для HK кино,так же как и не использование хорошего актера и кинобойца Дика Вэя на полную катушку,вплоть до главной роли в 80-е.Жаль история не имеет сослагательного наклонения
Замечательный криминальный триллер,держит в напряжении,вот в таких картинах должен был сниматься Бяо,почему старшие братья не (Чан&Хунг)не снимали в своих картинах конца80-2000?
Фильм нравится не столько за Ли-весельчака(как и во втором Меченосце),и не за Сяо,а за роль Сибеллы Ху,особенно если смотреть после просмотров инспекторов в юбках.
А я считаю финальную песенку большим плюсом,это и есть настоящие китайцы и настоящая китайская культура,а не хрень какой представляется Срединная на западе - инь,янь,учитель,почувствуй силу люк,созерцай бесконечночть. Да,философия развита,но это не отличительная особенность ханьской культуры(народной например),а вот такие песни под гремящие литавры и песнь с элементами речитатива для меня есть ТруЪ Китай.
Фильм - однозначно удача сериала. Наконец-то сочетание приключений, комедии и экшна стало максимально сбалансированным. Скучных моментов практически нет, и даже там, где не очень смешно, разочарования не появляется благодаря общей скорости развития событий. Бои как раз такие, какие нужно, потому что парочка протагонистов никогда и не подавалась в фильмах, как крутые бойцы, их наспех научили в Красном Китае, поэтому они и сражаются больше с энтузиазмом, чем с умением - и это делает сражения еще более забавными. Есть и совершенно шикарный бой в столовой, когда четверо главных героев воюют на шпагах против китайской женщины с мечом - одна из больших удач постановшиков экшна в "Налете на Терракоту".
Смотрю сейчас сериал "Черный и белый". Марк Чао временами так похож на Джейси Чана, просто даже заставляю себя вспоминать, что это не он. Вот бы Джейси тут здорово смотрелся.
Как я понял все звезды (практически все) HK играют гоминдановцев,а фильм веселый- Маодзедунов,автор Фур Ман-Йинг:видишь Мао Иванович чай пьет и ты ,Пей Тьен Кай ,садись пей,видишь курю и ты садись кури,видишь доофу вонючие ем и ты садись ешь,видишь свинину в кисло-сладком соусе ем и ты садись кури,
"Чем хуже -тем лучше" как говорил Великий Кормчий.
В дополнении посмотрите Король нищих (то же кажется 93 года),где папаша тот же(Нг Ман Тат),вот Со - Стивен Чоу,не плюйтесь любители кунг-фу,Стивен тоже может выдать
Дуэль до смерти использует интересную тему про ниндзя ,поэтому кажется на фоне Таверны с её запутанной историей древного Китая,более понятной,хотя на самом деле сюжет там( в Дуэле до смерти) и провисает и теряет причинно-следственную связь,я так и не понял про соперничество школ и зачем послали самурая на самом деле,хотя последний бои в духе Джона Ву ,если бы он жил во времена сэнгоку дзидай.
Вот ещё примечателен паренек мясник - тацзы что-ли.
Фильм нормальный на твердую 4,достоин пересмотра,НО ...судя по всему следует введение нового термина типа"уся-боевик"или что-то ещё с приставкой уся,ибо одни видя в ролях Донни и Ксин-Ксина ждут что-то вроде Однажды в Китае 2(хотя посути такой же уся-боевик),Вообще введение термина ,например "уся-боевик" вместо "боевые искусства,исторический,фэнтези",отобьет от просмотра категорических нелюбителей полетов .Вернее так- уся-боевик - это боевые искусства+исторический+фэнтези+бои на тросах(как главный характерный признак жанра.Кто знает где найти песню,которую поет Мегги Чунг (про то что девушки пустыни какие=то там,что сначала поедим потом попьем)?
Поставил фильму 5,считаю одним из лучших фильмов Йена (хотя бы в плане комедии),и не было бы пятерки если бы не Дик Вэй,замечательный фильм достоин пересмотра и не раз!Вообще "Странные парочки","Вин Чун","Железная обезьяна" и "Бабочка и меч" - пример того,что Йен - это не статичный актер боевого кино.Плюс вступительная песня от Терезы Карпио доставляет!
Очередной раз смотрю список актеров и збываю что Лам Чинг-Йинг здесь не даоский священник,хотя отношу этот фильм к "Вампирской" саге, а Чунг Фат (которого про себя называю Котом ,что-то есть в нем кошачье) как раз даос(где ещё он даосом был ... на вскидку -"Вампир против вампира","Привидение в полицейском участке".)
Полное ощущение, что посмотрел фильм Джеки Чана без самого главного - без техничных, с выдумкой, смешных боев. Да, пара комедийных схваток есть, но это больше комедийные, чем схватки. Почему в эти фильмы Мака и Хуи не позвали хорошего хореографа рукопашного экшна - для меня загадка века. Это бы сделало хорошие трюковые комедии просто отличными трюковыми комедиями, как лучшие образчики Чана 80-90-х годов.
Но, в принципе, грех жаловаться на то, что получилось пусть не отлично, однако вполне хорошо. Опять горки вывели серию Mad Mission вверх после слабенькой третьей части. Герои по-прежнему смешат, трюки радуют, а сюжет вполне подходит в виде шампура, на который насаживают смешные гэги и сценки. Удачно.
Рука не поднимется хорошо отзываться о фильме, где продают детей в игорные дома, разбивают младенцев об пол, пьют мочу и черпаки г...на, а так же пытаются отпилить и облить кислотой конечность собственной слепой матери. Поэтому пишу не рукой. Фильм просто обалденный. Грань абсурда перепрыгнута не глядя. Сандра Нг, как всегда - лучшая в подобных фильмах. Ман Тат - в типичной для себя роли конченного придурка (пасхалка - но и тут не забывает показать, что он дружбан Стивена Чоу). Розамунд Кванушка - обаятельная секси-пекси, которая в добавок ко всему еще и много сражается (привет дублерам!). В общем, почти весь каст явно в десяточку. Местами очень смешно, местами забавно, а там, где ни то, ни другое - просто умиляешься свободной атмосфере фильмов 90-х. Целую и кланяюсь до земли за то, что остались вот такие киношки, которых я еще не смотрел!
Милый и забавный фильм. После окончания просмотра ещё долго улыбалась. Но вот на вопрос: о чем фильм? Вряд ли дам ответ :-) просто немного неровная романтическая комедия положений, пустоту ситуаций в которой, полностью заполняют актёры своей харизмой и обаянием. Никогда до этого фильма не воспринимала Лау Чинг-Вана как романтичного героя, но он такой забавный в образе бабника. Больше всего понравился момент, когда Чарлин прыгнула на капот его машины. Камео Сандры и Тони Ка Фая было очень классным, смеялась от души. К тому же я забыла, что эти двое есть в титрах, поэтому когда они неожиданно появились, то я была в восторге. Луис Ку всегда какой-то беззащитный и трогательный в комедиях, он тут настоящий красавчик...мммм :-) ну а Самми ничего нового не играет, но смотреть на нее одно удовольствие. Вообщем легкий и позитивный фильм, который хочется пересмотреть под настроение.
Судя по трейлеру, на 18-летнего он уже никак не катит, слишком серьезен. Вообще, мне кажется, он какой-то безжизненный. Говорят, он очень переживает разлуку с детьми, может в этом причина?
Отличная рецензия :-)) Жаль, я не выдержу, а то бы обязательно посмотрела, как героиня разрывается между красивым богатым миллионером и нищим парализованным художником :-))))) Трейлер не очень раскрыл эту тему :-)
Скучный фильм, для меня. Досмотрела только ради Энтони Вонга и Одагири Джо. Или фильм слишком умный, или я дура (скорее второе :-) ). Я вообще не поняла, что хотели сказать авторы. К тому же картинка какая-то слишком дерганая, и музыка слишком нервная. Мне понравилась только музыка на финальных титрах, и бразильская экзотика.
Энтони Вонг, ставший то ли индейцем, то ли шаманом в джунглях Амазонки - такое я никогда не смогла бы себе представить :-)
Интересная, хорошо рассказанная история. Гогконгские фильмы редко могут похвастаться крепким содержательным сценарием. Так вот здесь, как раз тот редкий случай. Сюжет не банальный и, несмотря, на запутанность сюжетных ходов и флешбековую манеру компоновки кадров, очень внятно показан. И, несмотря на то, что изначально заявлено, что история героев печальная, нет ощущения безысходности, настолько много ярких событий и чувств было в их жизни. Неожиданно открыла для себя ещё один хороший фильм с Энди Лау, да к тому же мелодраму.
Люблю этот фильм, хотя он далеко не шедевр, особенно по сравнению с другими "парижскими" фильмами Лесли Чеунга - Sunset in Paris и Left Right Love Destiny. Но это неважно, главное что здесь есть Лесли, музыка и Париж :-)) Где еще можно увидеть Аниту Муи на подтанцовке у Лесли Чеунга, или Лесли, поющего Country Road на паперти в Париже? :-) Очень милый, и немного бестолковый фильм :-)
Фильм похож на глянцевый видео клип. Красиво конечно и гламурно, но не жизненно как то не натурально. Хочется больше жизненности как в боевиках Джона Ву или Ринго Лэма.
Кадры, в которых лицо Карины показывали крупным планом, еще очень отполировали, там невозможно разглядеть ни ее кожу, ни где натуральное, а где сделанное. Просто сказочно-гладкое бело-глянцевое лицо, прямо, как у Фан БинБин. А из тех красавиц, кто поражает своей свежестью и молодостью, больше всего меня удивляет Лин ЧиЛин, я не могла поверить, что ей 40 лет, она как девочка выглядит.
Карина Лау делала пластику? А я по наивности думаю, что это натуральная красота и молодость, гены или какие-то азиатские секреты :-) Также как и Черри Чунг, и Бриджит Лин.
От Ника Чеунга я умирала от смеха, когда он в кулинарной программе Николаса Цзе напялил парик и вставные выпирающие зубы, и отправился на гонконгский рынок за продуктами. Даже без перевода было уморительно, как он торговался с продавцами.
Нет, одноголосная озвучка меня не смущает, даже если она женская, просто сами варианты перевода диалогов иногда очень отличаются. Гаевский тоже есть на рутреке?
"Чем хуже -тем лучше" как говорил Великий Кормчий.
Вот ещё примечателен паренек мясник - тацзы что-ли.
Но, в принципе, грех жаловаться на то, что получилось пусть не отлично, однако вполне хорошо. Опять горки вывели серию Mad Mission вверх после слабенькой третьей части. Герои по-прежнему смешат, трюки радуют, а сюжет вполне подходит в виде шампура, на который насаживают смешные гэги и сценки. Удачно.
Энтони Вонг, ставший то ли индейцем, то ли шаманом в джунглях Амазонки - такое я никогда не смогла бы себе представить :-)
И что тут забыли Леунг Ка Ян и мимолетный Нгай Синг - решительно не ясно.
От Ника Чеунга я умирала от смеха, когда он в кулинарной программе Николаса Цзе напялил парик и вставные выпирающие зубы, и отправился на гонконгский рынок за продуктами. Даже без перевода было уморительно, как он торговался с продавцами.