Очень понравился фильм. Сун Хонлей большой плюс. Удивительно, но Луис Ку тоже очень хорош здесь, действительно человек-таракан, прямо чувствуется как он цепляется за жизнь.
Финал тяжеловат.
Странно, тизеры ведь раньше трейлеров по идее появляются, а полноценный трейлер еще в мае был...
Кстати, судя по трейлеру, нас ждет гламурный отстойняк аля "Врата Тигра и Дракона"(((
Лично я не имею ничего против Дена и его команды. Ребята хорошо делают свою работу, и многие зрители благодарны им за это. Причём я смотрю в их озвучке не только азиатские, но и американские фильмы. Например, не так давно посмотрел "Открытую могилу" с Джози Хо. Нормальные перевод и озвучка, матершинные слова показались в тему.
Лишь только после гневных комментов я обратил внимание на то, что у Дена и Deadsno не всё в порядке с дикцией, а до этого даже как-то не замечал. Действительно, Deadsno плохо выговаривает "р", а Ден нечётко произносит шипящие звуки. Но эти дефекты речи не раздражают. По крайней мере, у меня кровь из ушей не идёт.
Что поделать, если переводчики с великолепным произношением, как у дикторов первого канала, не хотят работать за бесплатно? Всякие Юрии Сербины требуют за свою работу хренову тучу денег. Поэтому не надо плеваться: мы, зрители, должны быть благодарны Дену и его команде за то, что они дарят нам свои голоса.
Непонятно только одно: что там растягивать на два фильма? Надеюсь, не количество соплей, а количество поединков. Односерийный оригинал и то был слегка затянут.
О)) и здесь развели тему-каку))) Как я всегда говорил, не нравится не смотрим. В китайских и гонгконских фильмах мата очень мало. Да и не в этом суть. А джулс нск запретить пыталась не потому что ей озвучка не нравилась, а по другой причине, которая известна небольшому количеству людей. И она сама прекрасно её знает. Таких запрещающих в интернете множество, но выложить сабы и запрещать это смешно, как минимум. Я не собираюсь посылать кого то здесь или ещё что. Просто не смотрите и будет вам счастье.
Отличный фильм в духе Чоу, но со скомканной и какой-то странноватой в плане восприятия концовкой. Резкая смена настроения и титры - такой подход все же оставляет легкое чувство неудовлетворения при просмотре.
В остальном - почти эталон кино от Стивен Чоу. Актерские работы крайне крепкие. Образ Хсу Чи несказанно радовал.
Не имею ничего ни против ни за, но заявление "значит, можете лучше? сделайте и посмотрим" равно тому, что после операции хирургом остался шов и ты не доволен - сделай, млять, сам раз можешь лучше, уже вижу как вы сами себя штопайте)
Согласна с рецензией, ни убавить, ни прибавить. И о фильме, и о Энтони Вонге с Ричи Реном.
Когда Энтони находит рекламный буклет, и что-то насчет того что "это исцелит вашу душу", это один из самых трогательных моментов для меня.
Акира, да это ясен потрох. Но так безапеляционно заявлять: Харэ гадить фильмы! это, по меньшей мере, глупо. Есть люди, которые пишут: да, не нравится и пишут, почему. Это конструктивная критика, которая полезна. А суждения про хватит гадить - это сугубо личное, которое можно и при себе оставить. В общем-то, Дэн не рубль, чтоб его все любили. Но отмечу, что поклонников у него поприбавилось..и даже из тех, которые раньше писали гадости о его озвучке...и это какбе намекает.
Все могу поддержать, кроме аргумента "сначаладобейся" :)
Ну и в целом люди, конечно, не обязаны следить за "творчеством" - если так получилось, что они смотрели только старые его переводы, они в этом не виноваты. :)
И поклонников его ТАЛАНТА очень много, кстати. И те люди, которые уже давно смотрят фильмы в его озвучке, не могли не отметить его явного прогресса. А гопнические словечки он использует только тогда, когда говорят гопники, что какбе логично, не находите? Вы не слышали документальных фильмов в его озвучке, где он показал себя как отличный диктор. Если вы судите о его озвучке только по тем фильмам, с которых он начинал - ну зачем же тогда говно писать-то? прошло уже с тех пор года три, у него третий микрофон...И ваши высказывания просто смешны. Если критикуете, значит, можете лучше? сделайте и посмотрим и на дикцию на вашу и на прочие таланты.
А Жулз_нск просто слишком много о себе возомнила. Лучше бы ошибки в своих переводах проверяла тщательнее.
Кино про белых и пушистых. Разумеется самый пушистый Джеки Чан.
Концепция из- Пилы, а конкретно про девушку, которой никто не помог ( и месть им была страшна) из- Миллиона.
А тут такой плюшевый вариант для дневного тв.
По деталям- единственная перестрелка снята и поставлена отвратительно, компьютерный взрыв на уровне самого дешевого третьесортного кино.
Неплохо поставлены два трюка с машинами ( Брюс Лау плохо не умеет) и короткая драка против чувака с лопатой.
Я не в восторге от фильма, как-то суховато и не захватывающе. Актеры тоже не впечатлили. Конечно, совсем заскучать не дают только Энтони Вонг, Нгай Синг и редкие появления моего любимца Уэйза Ли. Главный злодей харизматичен, но если бы не его красный плащ, я не отличила бы его от начальника Шестого отдела. Актеры какие-то все одинаковые :-(
Все оказалось не так страшно, вполне смотрибельный фильм))) "Верным Вонг Кар-Ваевцам", в сравнении с его прошлыми фильмами, возможно, он и плох, но кто смотрит фильмы из за участия в создании Юэнь Ву-Пинга, очень даже ничего)))
К картинке ни у кого претензий нет, экшен тоже не бесталанные люди ставили- в общем, основные претензии, как я вижу, у всех к сюжету. Как по мне, он оказался тоже не так уж и плох- единственное, его надо было ПОРЕЗАТЬ еще больше, в нем много лишнего))) Как то странно даже звучит, учитывая, что и фильм и так как минимум уполовинили вдвое :)) Ну вот например, зачем нужна сцена с избиением Ло Менга? Как то не вяжется это с основным принципом БИ, что БИ для самообороны, а не для нападения. А особенно, когда это делает Великий мастер, общающийся с другими мастерами исключительно Глубокими Философскими Фразами :))) Линия Чанг Чена- вообще мрак, зачем ее оставили? Только из за продолжительной драки, когда он уходил из организации, видно, жалко ее было вырезать (интересно, продюсерам, или самому Вонгу?))) - но линия реально как пятое колесо, без нее фильм был бы более гармоничным.
Это не "драма" - возможно, это заложенные "идеи" или "мысли", а "драма" - это напряжение, конфликт, саспенс. В перечисленном этого нет. Я вообще в материковом кино переживаю только за бандитов обычно - потому что знаю, что их не отпустят, но здесь совсем стерильно все.
Лично для меня драматизм там был, я его чувствовал. Необязательно конфликт должен быть между плохим и хорошим. Драма в том, что заблуждения приводят вполне нормального человека на грань, через которую один не может перешагнуть, а другой - может. Кроме того, как показывает финальный получасовой разбор полетов, кроме героя Джеки все остальные - далеко не идеал. В той аптеке все были настолько поглощены собственным "Я", что даже не поняли, что каждый фактически помог создать ту ситуацию с самоубийством. А главное, они сами начинают это понимать, в этом драматизм для меня. И если сцена с вытаскиванием Лиу Йе из-под колес поезда была явно лишней, то испытание Джеки на лучшего папу в мире при помощи пистолета у виска меня по-настоящему тронула. Причем переживаешь вовсе не за Джеки, а буквально печенкой чувствуешь, сколько в этот момент понимает о своем отце его дочь, как у нее мир переворачивается внутри.
Но это имхо)
Я не говорю, что таких людей не может быть, я говорю о том, что это лишает историю драматизма. В фильме вообще, кажется, ни одного отрицательного героя нет - только Лиу Хайлонг, кажется, не успел пару оправдывающих себя козырей из рукава достать. Что никого не убьют, становится понятно очень быстро. Линия КАЖДОГО персонажа просматривается сразу - самого Джеки (прямой и непреклонный, как рельса), Лиу Йе (хороший парень, из-за заблуждений сделавший неверный выбор), дочери Джеки (бунтарка, которая в конце все поймет и простит). То есть, переживать вообще не из-за чего. Все очевидно. И только тут мы пытаемся смотреть на фильм, как на боевик, и выясняется, что и экшена-то мало. Вспомните "Криминальную историю" хотя бы для сравнения, а? Там драматизма в разы больше, никакого деления на черное и белое нет, у всех свои тараканы, поэтому смотрится не в пример круче.
Наконец-то посмотрел и вынужден признать, что это очередной, но редкий мой бунт на корабле сайта уважаемого Акиры. Конечно, тут, скорее виновата вся компания, окружающая Джеки и, видимо, он сам, что до сих пор его фильмы подаются совсем не под тем соусом, которым на самом деле являются. И реклама и весь простпродакшн вызывали полное ощущение, что хоть это и не кино с боевыми искусствами, но динамичный драматический боевик - это точно. Трудно получить удовольствие, если идешь на крепкий боевичок, а тебе подсовывают вполне камерную криминальную историю с элементами экшна.
Помню, у меня тоже была лет 15 назад такая проблема. Я воспринимал весь гонконгский и китайский кинематограф, как исключительно фильмы действия и разочаровывался, когда натыкался на что-то другое. И когда я смотрел ту же Crime Story или Prisoner с Джеки Чаном, то не понимал, что он там делает, и зачем вообще эти скучные фильмы. Сейчас они одни из моих любимых с Джеки.
Так же и с PS2013. Тут уже многие признавали, что в фильме Джеки играет просто мастерски. Экшн, хоть его и не так много, вполне хорош. Детективная история, занимающая вторую половину фильма - кроме, пожалуй, появления любовника, - вовсе не вызывает ощущения искусственности. Скорее напоминает ситуацию корейского Old Boy, когда люди вдруг начинают понимать, что их, казалось бы, незначительные поступки. в прошлом, могут иметь очень серьезные последствия для других людей.
Характер героя Джеки совсем не выбивается из линии предыдущих PS, особенно последней, где он тоже пытался всех преступников спасти, несмотря на то, что они в первой полвине фильма поубивали всю его команду. Да, в первых трех частях он более кровожаден, но такой Джеки уже давно в прошлом - во всех своих последних фильмах.
Да в PS2013 он, как сказал Акира, практически святой. Но почему бы не предположить, что на Земле действительно есть несколько таких людей, и перед нами один из них: честный, справедливый, неподкупный, верный долгу, бессребреник, ценящий жизнь любого человека? В концепции такого образа весь фильм он поступает совершенно логично и разумно. И то, что какой-нибудь зритель не верит, что такой человек вообще может быть, не значит, что такого человека не может быть никогда.
Фильм выглядит очень стройно. Экшна пусть и немного, но он очень равномерно распределен по хронометражу и действительно радует. Отдельное спасибо за очередную придумку Джеки с выпутываем из оков - одна из его фирменных фишек: все так просто, но додумываешься только, когда это видишь, как делает он. Не все актеры играют ровно, но откровенно плохих работ нет. Моего любимого Ю Ронг Гуанга ,как всегда, предательски мало, правда, Джеки стал брать его во все свои фильмы, что не может не радовать. Единственный большой минус - излишне затянутая концовка, сцену на рельсах могли бы сократить раза в два. А главный жирный плюс - это кино хочется пересмотреть, такое ощущение появляется не после каждого даже очень хорошего фильма.
Поставил бы четыре с плюсом, но так как для читателей такой оценки нет, без сожалений поставлю пять!
Недостатки? Один из основных - Цзин Тян. Она, конечно, милая девушка, но не для этой роли. Смотреть, как она держит пневмопушку в своей тоненькой ручке, которая ещё чуть-чуть и просто переломаться, без слёз невозможно. Отсюда полное отторжение к любой боевой сцене с её участием, которая воспринимается как чистой воды фарс и нелепица. А в остальном - средний боевичёк, за которыми я так соскучился.
Мне очень понравился фильм, пятерка. Хотела написать о Винсенте и Энди, но прочитала рецензию, и добавить нечего, абсолютно согласна. Донни прямо такой великолепный, лучше этой роли не видела :-) Очень согласна, как кто-то написал, что он современный Брюс Ли. Восхищаюсь. Очень жаль, что Нгая Синга здесь мало, тоже хочется его в главной роли.
Не знаю, какие здесь недостатки, мне хотелось бы увидеть побольше таких фильмов.
Альтернативное окончание - чего-то такого я и ожидала в конце - правды жизни.
(Но все-таки у Донни Йена очень некрасивая улыбка в конце фильма :-))) )
выглядит интересно. правда непонятно что это будет за жанр. надеюсь на этот фильм. а то вулгария была скорее промахом, совсем не этого я ждал от эдмонда панга. нг ман тат постарел.
Неплохое "актерское" кино с сильно провисающей серединой. Фильм стоит смотреть ради актерских работ Донни Йена и Энди Она. Последний совершенно шикарно выглядит в образе Санни. Отличный образ получился и у Синга - его перфоманс в туалете выше всяких похвал. Отличный актер, который заслуживает лидирующей роли. Опять же, Кен Ло, который для своего возраста в прекрасной форме и в начале дал маху.
Да, у "Личности" много минусов. Главные - рваность сюжета, простота, чрезмерная "правильность" главгероя, его странные "детские" позывы. Еще мало экшена. Хотя финальная погоня и разборка выглядит очень круто. На ум пришли старые боевики Джеки Чана.
В общем, середнячок, который мог бы быть намного лучше.
"Так вот, в этой версии «Великие мастера» – это худший фильм режиссера, разбалансированный, расфокусированный, скомканный и вообще во всех смыслах неровный. "
Ух ты! Даже не знал, что есть такой фильм. По инерции прочитал название как "ЕЕ крутые методы", а потом читаю содержание фильма и недоумеваю: о чем это Акира пишет, когда в фильме совершенно другой сюжет! Дошло только со второго раза.)
Финал тяжеловат.
Кстати, судя по трейлеру, нас ждет гламурный отстойняк аля "Врата Тигра и Дракона"(((
Лишь только после гневных комментов я обратил внимание на то, что у Дена и Deadsno не всё в порядке с дикцией, а до этого даже как-то не замечал. Действительно, Deadsno плохо выговаривает "р", а Ден нечётко произносит шипящие звуки. Но эти дефекты речи не раздражают. По крайней мере, у меня кровь из ушей не идёт.
Что поделать, если переводчики с великолепным произношением, как у дикторов первого канала, не хотят работать за бесплатно? Всякие Юрии Сербины требуют за свою работу хренову тучу денег. Поэтому не надо плеваться: мы, зрители, должны быть благодарны Дену и его команде за то, что они дарят нам свои голоса.
В остальном - почти эталон кино от Стивен Чоу. Актерские работы крайне крепкие. Образ Хсу Чи несказанно радовал.
Когда Энтони находит рекламный буклет, и что-то насчет того что "это исцелит вашу душу", это один из самых трогательных моментов для меня.
Ну и в целом люди, конечно, не обязаны следить за "творчеством" - если так получилось, что они смотрели только старые его переводы, они в этом не виноваты. :)
А Жулз_нск просто слишком много о себе возомнила. Лучше бы ошибки в своих переводах проверяла тщательнее.
Концепция из- Пилы, а конкретно про девушку, которой никто не помог ( и месть им была страшна) из- Миллиона.
А тут такой плюшевый вариант для дневного тв.
По деталям- единственная перестрелка снята и поставлена отвратительно, компьютерный взрыв на уровне самого дешевого третьесортного кино.
Неплохо поставлены два трюка с машинами ( Брюс Лау плохо не умеет) и короткая драка против чувака с лопатой.
К картинке ни у кого претензий нет, экшен тоже не бесталанные люди ставили- в общем, основные претензии, как я вижу, у всех к сюжету. Как по мне, он оказался тоже не так уж и плох- единственное, его надо было ПОРЕЗАТЬ еще больше, в нем много лишнего))) Как то странно даже звучит, учитывая, что и фильм и так как минимум уполовинили вдвое :)) Ну вот например, зачем нужна сцена с избиением Ло Менга? Как то не вяжется это с основным принципом БИ, что БИ для самообороны, а не для нападения. А особенно, когда это делает Великий мастер, общающийся с другими мастерами исключительно Глубокими Философскими Фразами :))) Линия Чанг Чена- вообще мрак, зачем ее оставили? Только из за продолжительной драки, когда он уходил из организации, видно, жалко ее было вырезать (интересно, продюсерам, или самому Вонгу?))) - но линия реально как пятое колесо, без нее фильм был бы более гармоничным.
The Game of Killing (2004)
http://hkmdb.com/db/movies/view.mhtml?id=15200&display_set=eng
Но это имхо)
Помню, у меня тоже была лет 15 назад такая проблема. Я воспринимал весь гонконгский и китайский кинематограф, как исключительно фильмы действия и разочаровывался, когда натыкался на что-то другое. И когда я смотрел ту же Crime Story или Prisoner с Джеки Чаном, то не понимал, что он там делает, и зачем вообще эти скучные фильмы. Сейчас они одни из моих любимых с Джеки.
Так же и с PS2013. Тут уже многие признавали, что в фильме Джеки играет просто мастерски. Экшн, хоть его и не так много, вполне хорош. Детективная история, занимающая вторую половину фильма - кроме, пожалуй, появления любовника, - вовсе не вызывает ощущения искусственности. Скорее напоминает ситуацию корейского Old Boy, когда люди вдруг начинают понимать, что их, казалось бы, незначительные поступки. в прошлом, могут иметь очень серьезные последствия для других людей.
Характер героя Джеки совсем не выбивается из линии предыдущих PS, особенно последней, где он тоже пытался всех преступников спасти, несмотря на то, что они в первой полвине фильма поубивали всю его команду. Да, в первых трех частях он более кровожаден, но такой Джеки уже давно в прошлом - во всех своих последних фильмах.
Да в PS2013 он, как сказал Акира, практически святой. Но почему бы не предположить, что на Земле действительно есть несколько таких людей, и перед нами один из них: честный, справедливый, неподкупный, верный долгу, бессребреник, ценящий жизнь любого человека? В концепции такого образа весь фильм он поступает совершенно логично и разумно. И то, что какой-нибудь зритель не верит, что такой человек вообще может быть, не значит, что такого человека не может быть никогда.
Фильм выглядит очень стройно. Экшна пусть и немного, но он очень равномерно распределен по хронометражу и действительно радует. Отдельное спасибо за очередную придумку Джеки с выпутываем из оков - одна из его фирменных фишек: все так просто, но додумываешься только, когда это видишь, как делает он. Не все актеры играют ровно, но откровенно плохих работ нет. Моего любимого Ю Ронг Гуанга ,как всегда, предательски мало, правда, Джеки стал брать его во все свои фильмы, что не может не радовать. Единственный большой минус - излишне затянутая концовка, сцену на рельсах могли бы сократить раза в два. А главный жирный плюс - это кино хочется пересмотреть, такое ощущение появляется не после каждого даже очень хорошего фильма.
Поставил бы четыре с плюсом, но так как для читателей такой оценки нет, без сожалений поставлю пять!
Не знаю, какие здесь недостатки, мне хотелось бы увидеть побольше таких фильмов.
Альтернативное окончание - чего-то такого я и ожидала в конце - правды жизни.
(Но все-таки у Донни Йена очень некрасивая улыбка в конце фильма :-))) )
Да, у "Личности" много минусов. Главные - рваность сюжета, простота, чрезмерная "правильность" главгероя, его странные "детские" позывы. Еще мало экшена. Хотя финальная погоня и разборка выглядит очень круто. На ум пришли старые боевики Джеки Чана.
В общем, середнячок, который мог бы быть намного лучше.
Лучше и не скажешь. Самый плохой фильм Кар-Вая.