radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

deimon 29 августа 2012 в 23:28
Комментарий к фильму "Рикша"
Любая игра требует предварительной тренировки и подготовки. То есть мне для начала надо пройтись по вашей базе персон, запомнить все фото на ней ( некоторые товарищи и гражданки на них выглядят совсем иначе чем в жизни), а уж затем играть. Я лично не узнал Мишель Рейз. Я и не расстраивался бы сильно, к фильмам о боевых искусствах она имеет отношение весьма далёкое, но я видел её в "Падших ангелах" Вонг Кар - Вая. Мог бы и узнать.
Эльвин 29 августа 2012 в 23:03
Комментарий к фильму "Рикша"
deimon, не сочтите за издевку, но на одном из моих любимых сайтов давно уже стало скучновато, а вы пришли и открыли острые темы для обсуждения и все стало OK.
Акира 29 августа 2012 в 22:46
Комментарий к фильму "Рикша"
А чего так мало? Там первые 30 - совсем для начинающих, более-менее сложные только с 31 начинаются. Вот, полюбуйтесь на рейтинг - http://www.hkcinema.ru/game_all/
Вы на почетном 49-м месте.

P.S. И вы не думайте, "лулзить" я вас буду еще долго, просто поддаваться на провокации и обсуждать с вами ваши "мысли" относительно гонконгского кино не буду. :)
sery.y 29 августа 2012 в 21:54
Комментарий к статье "Бог азартных игроков: Наследие"
Вонг Джинг будто бы хотел снять новый фильм о Боге азартных игроков, с Чоу Юн Фатом и Николасом Тсе. А потом он сказал, что оБоге игроков снимать нельзя, нет у него авторских прав. Интересно, у кого эти права? Именно о Боге игроков последний снял он же, в 96-м.. Больше о нем не снимали. вроде?
deimon 29 августа 2012 в 21:31
Комментарий к фильму "Рикша"
Угадал 16 за 48 секунд. Не использовал ни одной подсказки (не заметил их))) .
Grun D 29 августа 2012 в 21:20
Комментарий к фильму "Рикша"
deimon, я уже почти верю, что ты лучше всех разбираешься ху из ху в Гонконге. Последнее испытание: тут на сайте есть фотоконкурс, поучаствуй, пожалуйста, войди в 10-ку сильнейших!
deimon 29 августа 2012 в 20:43
Комментарий к фильму "Рикша"
В пользу настоящей правды всегда найдётся пара-тройка достойных аргументов. Как у меня. А вот мой оппонент ( все-таки не удержался, как я и предсказывал) зачастую с этим испытывает трудности, а потому стремится заменить логику эмоциями. Ну сами посудите - с его стороны не последовало ни одного дельного замечания в вопросе сравнения талантов Чоу и Уркидеса. А я могу любой их бой прокомментировть и объяснить что к чему.
Акира 29 августа 2012 в 19:49
Комментарий к фильму "Рикша"
Упаси боже возражать, вы абсолютно правы, пишите еще.
Blue Love 29 августа 2012 в 19:23
Комментарий к фильму "Рикша"
Если вы про меня,то я девушка,а не парень.Не плохо разбираюсь в боевых искусствах.Против вас господин deimon не порпрёшь...Ваша правда всегда номер 1,а правда других и не правда вовсе..Наверное вы так считаете.
deimon 29 августа 2012 в 19:04
Комментарий к фильму "Рикша"
Поздо предупредили. Парень уже подставился. Впрочем, ничего крамольного в его замечании нет. Билли Чоу - реальный чемпион мира по кикбоксингу и, разумеется, профессионал высокого уровня.
Но в мире боевых искусств, будем объективны, имя Уркидеса котируется намного выше. Это факт, против которого не попрёшь.
Что касается киношных боёв, то Чоу, естественно, берёт количеством. У него их в разы больше и уровня они высочайшего. И всё же на мой взгляд человека немного разбирающегося в кикбоксинге киношные бои Уркидеса красивей, тоньше и глубже.
Мне, конечно, сейчас кое-кто бросится возражать (ведь не утерпит, не утерпит, журналистская кровь не позволит), что, дескать, у Уркидеса в Гонконге всего два боя в фильмах топ-класса, где постановщики экшена прислушивались к его дельным советам и замечаниям и прилагали все усилия, чтобы воплотить их на экране в самом лучшем и зрелищном виде. А Билли Чоу зачастую снимался в фильмах дешёвых и экшен в них не отшлифововали до безупречности, допуская, иногда, халтурку. Это справедливое замечание. Ну, у всего есть своя обратная сторона, в том числе и у многостаночности.
Да, скажу, справедливости ради, что не все киношные бои Уркидеса впечатляют. Ну я не про бой с Джоном Кьюзаком, конечно.("Убийца из Гросс-Пойнта"). Но есть у него бой с Ричардом Нортоном( "Боец" 1990). Там постановщик халтурил по полной.
Blue Love 29 августа 2012 в 18:33
Комментарий к фильму "Рикша"
Да,его не переспоришь.Спасбо за предупреждение.
Акира 29 августа 2012 в 18:19
Комментарий к фильму "Рикша"
Человек сейчас будет везде писать провокационные (читай, заведомо... хм... странные) посты в надежде, что хоть кто-нибудь поведется и вступит с ним в беседу. А там уже оторвется. Я вот два раза уже повелся, хватит.
Blue Love 29 августа 2012 в 18:17
Комментарий к фильму "Рикша"
Есть сэр!)
Акира 29 августа 2012 в 17:46
Комментарий к фильму "Рикша"
Не кормите тролля
Blue Love 29 августа 2012 в 17:43
Комментарий к фильму "Рикша"
Чем Бенни Уркидез лучше?Он такой же боец как и Билли,только стили разные.
deimon 29 августа 2012 в 16:20
Комментарий к фильму "Рикша"
Бой на шестах с Лиу Чиу Лянгом действительно очень хорош,а вот финальный бой с Чоу почему-то мне не очень понравился. И Чоу тут похож на какого-то не то зобми не то вампира-онаниста, и сама его постановка очень характерна для дешёвых трэш-кунгфу боевиков, за счёт неплохого экшена и остающимися на плаву. Вот эта схожесть с трэшем ( на мой субъективный взгляд ) несколько портит картину. Да и вообще, Билли Чо, безусловно, честный пахарь-трудяга, его участие в фильме - верная гарантия полноценной, продолжительной, акцентированной схватки ( что очень выгодно отличает его от того же Кена Ло), но с Бенни Уркидесом ему всё же не сравнится. Уркидес - легенда, а Чоу - один из чемпионов. Понимание боя у них на совершенно разных уровнях. Даже в кино это чувствуется.
DoggzGee 29 августа 2012 в 14:22
Комментарий к фильму "Сердце дракона"
Фильм хорош. Одна из редких картин с Джеки чаном, где отсутствует элемент комедии. Получилась хорошая драма(единственное
исключение - комичный момент, где Джеки идут с Само, держась за руки как геи). Джеки сыграл на пять балов, редко можно увидеть
его плачущим. Само конечно тоже сыграл хорошо свою роль. Ну и конечно же сюда добавлен всеми любимый экшн, а на мелкие
сюжетные огрехи можно закрыть глаза
Акира 29 августа 2012 в 13:27
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Ну да, ёлки.
deimon 29 августа 2012 в 13:13
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
И ещё у него китайский Новый год на носу был.
Slawa 29 августа 2012 в 13:08
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Донни отказал сниматься в Неудержимых после того как ему сказали что он там не побьет Чака Норриса
deimon 29 августа 2012 в 12:14
Комментарий к фильму "Операция "Скорпион""
Про схватку в 20 минут, конечно, преувеличение , но несколько минут Лиу Чиа Лянг со "скорпионом" действительно дерётся, показывая отменную технику. Затем подлый выстрел из-за угла выводит его из строя и в дело вступает уже его ученик.
deimon 29 августа 2012 в 10:57
Комментарий к персоне "Винсент Чжао"
Этот вообще ни рыба ни мясо. Злодей из него в "Фонг Сай Юке" получился ещё тот. Вилсон Чин в "Принце Солнца" на его фоне выглядит монстром. Вонг Фэй Хунг в его исполнении тоже, скажем прямо, растерял значительную часть своей харизмы. Даже Вонг Фэй Хунг в исполнении безымянного актёра в " Герое среди героев" и то выглядел посолидней. В гениальном "Лезвии" он неплохо смотрелся в образе закомплексованного неумехи, но вот когда пришло время превращаться в сурового бойца, выглядело это превращение не совсем убедительно. Фильм это к счастью не испортило.
Впрочем, расстраивает меня не это. А то что фильм "Дракон Маджонга", в котором у Кена Ло есть потрясающая финальная схватка с этим актёром я нигде не могу найти. Печаль-печаль. Приходится ограничиваться ТыТрубой.
Последний фильм Жао "Настоящая легенда" - это вообще лютый, угарный трэш, что его первая, что вторая часть (про русских богатырей в балаганном цирке). Хоть экшен немного спасает ситуацию.
deimon 29 августа 2012 в 10:40
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Об отказе Донни Йена играть в "Неудержимых 2" написано много где. Хотя бы на его странице на IMDb. Также много где писалось о том, что ему поступало предложение сняться в этом фильме. Гуглите и будет вам счастье.
Chicken 29 августа 2012 в 09:58
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Хм, любопытно. У меня была совершенно другая картина истории создания этого фильма. Впрочем, к Юэнь Бьяо это все равно никаким боком не относится.
Акира 29 августа 2012 в 07:25
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Снимал "Рожденного защищать" он, возможно, и на материке, но производственная компания гонконгская, подавляющее большинство съемочной группы из Гонконга, подавляющее большинство актеров из Гонконга и т.д. То есть, это самый логичный вариант - подписал контракт с гонконгской компанией, набрал гонконгцев и поехал снимать на материк. А цензоры могли расстроить в том случае, если он планировал выпустить фильм не только в гонконгский прокат, но и в материковый - вот тогда ему точно пришлось бы иметь с ними дело.
Chicken 29 августа 2012 в 07:13
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Только один вопрос. А разве "Рожденный защищать" это не материковый фильм? Если мне память не изменяет, то на www.jetli.com он сам писал, что ему его дали снять после успеха трилогии "Хам Шаолинь", но Джета Ли так расстроили цензоры - коммунисты, что он решил уехать в Гонконг. Не выдаю за истину, а как раз любопытствую, потому что как раз именно с такую версию я и считал истинной. РЗ был снят в Китае в 1986 году, так же как скажем "Мастер" в 1989 г, а уж когда они вышли в прокат в Гонконге, загадка. Вроде действительно в 1988 и 1992 гг. соответствено.
Что же касаетя Донни Йеня, так он сам же и признавался, что попал в Голливуд на волне успеха гонконгского кино в конце 90-х и вроде как просто студия Dimension искала своего модного "китайца". Но опять же на достоверности информации настаивать не буду. Истина как говориться "где-то там...
И кстати откуда инфа о том что его в "Неудержимых 2 " приглашали и он отказался?
Акира 28 августа 2012 в 23:49
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Скажу, что на большинстве авторитетных по гонконгскому кино сайтов (HKMDB, HKCinemagic, LoveHKFilm и т.д.) фильм значится 1988-м годом. В прокат он точно вышел в феврале 1988-го. К слову, в 1988-м еще две документалки с участием Джета вышли - Abbot Hai Teng и Dragons of the Orient, так что без дела он не сидел.
deimon 28 августа 2012 в 23:36
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Кстати на IMDb "Рождённый защищать" датируется не 1988 годом, как у вас, а 1986. Что вы на это скажите? Получается у Ли был перерыв в съёмках на 3 года? Не многовато ли для успешной восходящей звезды?
Акира 28 августа 2012 в 23:32
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Хорошо, что вы это понимаете.
deimon 28 августа 2012 в 23:16
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Познание истины процесс бесконечный. Нет ему предела.
Акира 28 августа 2012 в 22:42
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Народу, думаю, достаточно уже того, что вы тут понаписали. :)
deimon 28 августа 2012 в 22:33
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Я же не для себя стараюсь. Я для народа.
Акира 28 августа 2012 в 22:24
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Дальнейшие консультации только за деньги, я и так уделил вам слишком много времени. :)
deimon 28 августа 2012 в 21:58
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
А кто же это со мной говорит о киноиндустрии? Матёрый продюссер, за плечами которого с десяток коммерчески успешных блокбастеров? Заслуженный режиссёр - лауреат самых престижных кинофестивалей и кинопремий? Знаменитый актёр, отдавший без малого двадцать лет искусству? Нет. Представитель профессии, в которой абсолютная самоуверенность и полное незнание предмета о котором предстоит писать являются главными показателями профессионализма. По мне, вы так же далеки от кинопроизводства как и я.
Значит, с карьерой Донни Йена мы разобрались и определились, что отказывался он от ролей вовсе не потому, что горел неистовым желанием сниматься в отстойном трэшаке. Я рад, что убедил вас отказаться от подозрений в обратном.
И меня, разумеется, забавляет, что вы тихонько обошли моё замечание о том, что второй фильм Джета собрал почти в два раза меньше чем первый и углубились в объяснение тонкостей менталитета гонконгского обывателя. Но я останусь при своё мнении - подобное дерьмо способно остаться на плаву, лишь потакая самым его низменным вкусам. А то что китайцы знатные ксенофобы известно всем.
Насчёт звёздности Вея и Чоу. По сравнению с кастом "Рождённого защищать" они, безо всяких оговорок, настоящие звёзды гонконгского кино. И что бы вы сейчас мне не говорили все в мире прекрасно знают, что Джет Ли до "Однажды в Китае" и после него - это две большие разницы. И вы не убедите меня, что Йен Бьяо в 1991 году был менее известен в Гонконге чем Ли.
А теперь не праздный вопрос. Скажите, у вас есть цифры, позволяющие узнать, какова была доля международного видеопроката в общей сумме дохода с того или иного фильма. Иными словами, что для продюссеров было важнее - внутренний прокат или внешний на видео. А то я смотрю, даже самые доходные фильмы едва набирают в гонконгском прокате едва полтора миллиона американских долларов. С такими доходами, как "Голден Харвест" сумела запустить в середине 90-х такие хиты как "Разборка в Бронксе" ( бюджет 25 миллионов американских долларов), "Первый удар" (35 миллионов долларов) и другие. Да даже ту же "Операцию "Кондор" на которую потратили "всего" 5 миллионов баксов.
Акира 28 августа 2012 в 19:51
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Ну давайте. Из-за чего "Рожденный защищать" собирает деньги, вы утверждать не можете, потому что не знаете, что было в голове у людей, плативших за билеты на этот фильм, а не скачавших его в интернете - можете только предполагать. Я вот считаю, что потому, что это "первый гонконгский проект суперзвезды "Храма Шаолинь", да еще и его первая попытка в режиссуре. Плюс подобных фильмов в те времена было очень мало. Что он плохой, это второй вопрос, никак не пересекающийся с первым - видал я дерьмо, которое собирало больше сотни миллионов долларов. Да и вы, думаю, тоже.
Про "Битву драконов" я уже говорил - Стивен Чоу к тому не был звездой. Да, он был заметным телеактером, но на этом все - в "Навеки твоем", например, его выпустили на экран в компании двух более маститых звезд, Джеки Чеунга и Макса Мока. Это как сейчас называть звездой, ну не знаю, Брайана Крэнстона за то, что он сыграл главную роль в "Breaking Bad".
Дик Вей звездой не был никогда. Узнаваемый характерный актер - да, но это не то имя, которое может заманить людей в кинотеатры. Что доказывают сборы его "сольных" фильмов того времени - хотя бы "Городских воинов" (от провала не спасла даже Карина Лау), То, что вы упрямствуете, заявляя, что в 1989 году Дик Вей был большей звездой, чем Джет Ли, выглядит по меньшей мере странно.

Что касается Донни Йена. Все прекрасно всё понимают насчет Донни Йена, вы не волнуйтесь. А с вами о нем и его карьере беседуют исключительно "ради лулзов", потому что вы через слово себе противоречите, путаетесь в определениях и демонстрируете поразительное незнание того, как вообще работает киноиндустрия. Впрочем, за всех говорить не могу, говорю за себя. :)
deimon 28 августа 2012 в 19:22
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Для непонятливых повторяю - Донни Йен работал в Голливуже до тех пор, пока в нём жила надежда, что из него будут делать звезду первой величины. Что это полезно для его карьеры. Когда он разочаровался в своих мечтах, он с американцами работать бросил. Просто неплохие деньги его не устроили.
Настоящие звёзды по этому принципу роли и выбирают - будут они способствовать росту его карьеры или нет. Роль одного из главных отрицательных персонажей в "Шанхайских рыцарях" по сравнению с второстепенными ролями в "Горце" и "Блэйде" была шагом вверх по карьерной лестнице. Но вскоре Донни убедился, что для него в Голливуде это предел. И сделал нужный вывод.
deimon 28 августа 2012 в 19:16
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Хорошо, давайте поговорим о коммерции. Откровенное дерьмо "Рождённый защищать" из-за пропаганды ксенофобии и шовинизма собирает около двенадцати миллионов. То что фильм очень слаб вы сами писали, от своих слов не открещивайтесь.
Идём дальше. "Битва драконов" снята годом позже. В ней помимо Джета задействованы на тот период две какие никакие, но знаменитости - Дик Вей и Стивен Чоу. У фильма лучшая режиссура - и об этом вы писали. Но собирает он в прокате почти в два раза меньше. О чём это говорит? Может о том, что популярность Джета в Гонконге стала падать? К нему начали утрачивать интерес? А вы не забывайте, что помимо кассовых сборов следует учитывать бюджет фильма. Я уверен, что у "Битвы драконов" он был выше. У продюссеров вполне могли зародиться опасения насчёт Джета. Так что к моменту съёмок " Однажды в Китае" Ли находился отнюдь не на пике своей кинокарьеры.
Собственно, "Однажды в Китае" - это тот же "Рождённый защищать" только в профиль и немного отгламуренный профессионалами.
Акира 28 августа 2012 в 19:00
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Deimon, вы совсем в какое-то детство ударились. "А мне дадут в этом фильме побить Джеки Чана? Нет? А Джета Ли? Тоже нет? Тогда не буду сниматься, я не буду играть тряпку!!!". Думаете, так рассуждают экшен-актеры при выборе ролей?

И опять же - где последовательность? Сначала говорите, что Донни в Голливуде снялся в достойных фильмах (Горец с бюджетом, Блэйд 2 и Шанхайские рыцари неплохие), а потом спрашиваете, зачем ему сниматься, цитирую, "во всякой белиберде"? Так его в белиберду зазывали или нет?
deimon 28 августа 2012 в 18:58
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
"Горец 4", "Блэйд 2" - это попытки Донни покорить Голливуд. Вполне законное и естественное желание. Сначала "Горец 4" - фильм с бюджетом в 25 миллионов долларов - не блокбастер, но и не трэш. Затем "Блэйд 2" - уже полноценный блокбастер, в котором Донни на пару с Джоном Салвитти отвечали за экшен (на сайте Салвитти есть любопытные съёмки) Ну а в "Шанхайских рыцарях" Донни ведь побил Джеки Чана и побил чисто, разве нет. За возможность прилюдно начистить физиономию главному киногерою Востока и Запада - почему бы и не сыграть. Будет что внукам рассказать. " А мой дедушка побил Джеки Чана" - разве гордость в словах внука не является поводом , чтобы сняться в принципе и так неплохой картине?
Ну а когда Донни понял, что голливудские режиссёрв не желают делать из него звезду первой величины - просто за деньги он снимать во всякой белиберде он не пожелал. Если бы все следовали его примеру - это мир был намного чище и светлее.
Акира 28 августа 2012 в 18:56
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Это уже не смешно. Боло снялся на западе в десятке боевиков, но почему-то кассовыми хитами из них стали только два - "Кровавый спорт" и "Двойной удар". Что их объединяет, вы знаете сами. Остальные - нишевые "бэшки", даже не добравшиеся до кинопроката. То же самое и с Кисси.
"Циркачи" - низкобюджетный трэш. Это очевидно каждому, у кого есть глаза. Как и "Возвращение сатаны". То, что его снял оператор с чувством стиля, ничего не меняет.
С вами крайне трудно беседовать, потому что когда вам выгодно, вы тычете пальцем в кассу как главный критерий успешности, а когда нет, указываете на то, что "фильм стильно снят" и "по мнению ВСЕХ он хороший". :))))) Будьте последовательны. Либо мы ориентируемся на коммерческий успех и тогда разговор с вами будет короткий, либо переходим на субъектив и тогда у меня к вам никаких вопросов вообще - ну мнение такое у человека, что я могу с ним поделать.
смерч11 28 августа 2012 в 18:47
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
"А ещё он отказался от съёмок в куче американских блокбастеров"
Как насчет "Шанхайские рыцари", "Блэйд 2", "Горец 4"? Роли не главные, и даже, просто говоря- ни о чем..Как они вписываются в твое видение его "уникальности и принципиальности"? :)))
deimon 28 августа 2012 в 18:40
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Аналоги Дик Вэя в этих фильмах - Боло Юнг и Мишель Куисси, сыгравший Танг По. Это одни из самых колоритных злодеев в жанре боевых искусств. Не по моему мнению - по мнению англоязычных любителей "ногомашеств". И вы будете уверять меня, что они нисколько не повлияли на кассу? Ха-ха.
Я то в Интернете разбираюсь. А если кое-кто упорно не желает вспоминать того, что писал каких-то пару лет назад - не мои проблемы.
deimon 28 августа 2012 в 18:25
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
А к началу 94 года у Донни всё было более-менее нормально. Он снялся в "Вин Чуне" с Мишель Йео, буквально до этого в "Мече и бабочке" с ней же и Тони Люнгом. В 1993 году он также снялся в "Железной обезьяне", "Кулаке Красного Дракона". Так что всё правильно - его карьера только-только начала налаживаться. И с какого перепугу "Циркачи" -это трэш. Называть любой неудачный фильм трэшем - это верх непрофессионализма. Здесь я с вами решительно не согласен.
"Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Город тьмы" - да, это трэш. Но они сняты уже после отказа от съёмок в "Пьяном мастере 2". Кстати "Возвращение Сатаны" я трэшем также не считаю - он снят для тех лет довольно стильно. Триллер скучноват, но не более.
И в любом случае "Мастер Тай-чи" датируется 1993 годом. Так что от него Донни отказывался на пике карьеры)
А ещё он отказался от съёмок в куче американских блокбастеров - "Час Пик 2", "Лара Крофт - Колыбель жизни", "Запретное царство", "Мумия - гробница императора драконов", "Неудержимые 2".
Потому что для Донни принципы - это святое. А кто там снимался вместо него? Те кто за лишний Юань испортят воздух в Шаолиньском храме?
Акира 28 августа 2012 в 18:12
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Не нравится пример с "Аватаром"? Нужен низкобюджетный боевик? ОК, "Кровавый спорт" собрал свои деньги не из-за того, что там классно сыграл Дональд Гибб, а "Кикбоксер" - не из-за Денниса Чана.
Негодования нет, есть оторопь от того, что в наше время интернета можно так слабо разбираться в предмете.
Акира 28 августа 2012 в 18:10
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Отказ от "Пьяного мастера 2" - это начало 94-го года. "Только-только начала налаживаться" - это "Циркачи", "Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Возвращение Сатаны"... Вы бы хоть изучили фильмографию Йена, что ли. У него было два периода трэша - 90-91 годы и как раз 94-96-й, между которыми он возвращался к Юэню Ву-Пингу в "Однажды в Китае 2", "Героях среди героев" и "Железной обезьяне", но потом из-за своей гордыни и неразборчивости опять все просрал. Это даже если не считать "Легенду о волке" трэшем, хотя формально это чистый трэш - просто удачный, в отличие от предыдущих его проектов. То, что в этом трэше помимо него снимались другие известные актеры, не делает этот трэш менее трэшевым. :))))) Например, Фрэнсис Нг и Кэрри Нг всегда были неразборчивыми - не такими, как Донни Йен, конечно, но допускали халтуру.
deimon 28 августа 2012 в 18:00
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
"Аватар" - это высокобюджетный блокбастер, а не низкобюджетный боевик. Он здесь не к месту. А мои прочие замечания основываются на ваших же рецензиях, так что мне приятно слышать ваше негодование за приём, использованный мной.
deimon 28 августа 2012 в 17:56
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Про Донни Йена. А это ничего что в перечисленных вами фильмах он играл с такими вашими любимцами как Сибилл Ху, Кэрен Нг, Фрэнсис Нг, Чингми Яо, Гордон Лю, Кен Ло, Билли Чоу, Нгай Синг, Бен Лам. Неплохая компания, не находите?
Кроме того во всех этих фильмах он играет тех, кто ему и нравится - крутых, брутальных альфа-самцов, способных бросить вызов и выйти победителем из схватки с дюжиной подлых бандитов и негодяев. Он же в них не играет отпетых головорезов и ничтожеств-тряпок.
И ещё. Вы же знаете, что перечисленные вами ленты сняты в тот период, когда карьера Йена была на спаде (начало 90-х - банкротство Ди энд Би, конец 90-х - разрыв с Йен Ву Пингом). А вот отказ от вроде бы заманчивых "Пьяного мастера 2" и "Мастера тайчи" последовал тогда, когда карьера Донни только-только начала налаживаться. Просто Донни никогда не искал на первый взгляд простых путей и всегда шёл своей дорогой. Однажды она привела его к "Легенде о волке". Затем к "Вспышке", "Ип Мэну" и "Меченосцам".
Акира 28 августа 2012 в 17:42
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
То, что актер хорошо сыграл, не значит, что фильм собрал деньги из-за него - это же аксиома. :) Особенно если это актер второго плана. Ага, "Аватар" собрал миллиарды из-за Сигурни Уивер, да-да, конечно. Ваши прочие "замечания" слишком бредовые, чтобы вообще на них реагировать. :))))
deimon 28 августа 2012 в 17:40
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Про "Битву драконов"

"И выглядит он соответствующе – ни дать, ни взять, обычный «Б»-трэш конца 80-х. Но Ли, Чоу, плюс Дик Вей, для которого эта роль оказалась одной из самых ярких в карьере, "

Не встречалась ли вам эти слова раньше? Да, приятно сознавать, что мои замечания про "Храм Шаолинь" и "Рождённый защищать" не вызвали у вас возражений.
Акира 28 августа 2012 в 17:38
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Да, Донни отказывался от говняного "Пьяного мастера 2", зато снялся в гениальных "Святой деве против зловещих мертвецов", "Огненном гепарде", "Возвращении сатаны", "Высоком напряжении" и, конечно, "Темном городе". Донни Йен - по-моему, единственный актер А-класса, который позволял себе СТОЛЬКО трэша. Хотя deimon, конечно же, сейчас начнет утверждать, что "Святая дева" - гениальное кино, с которым всякое говно типа "Однажды в Китае" никогда не сравнится. А в "Огненном гепарде" ведь еще и лучший актер всех времен и народов Майкл Вудс!!!
Всего комментариев: 21112 / показаны с 12951 по 13000
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация