radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Grizli 9 сентября 2012 в 02:17
Комментарий к фильму "Бог азартных игроков"
Какой конфуз. Ожидания не совсем оправдались. Безусловно, здесь есть просто шикарнейшие партии игры и отлично играющие Лау и Юнь-Фат (последний мастерски перевоплощается из хитрована-мастера в дибиловатого ребёнка). Но в сюжете, на мой взгляд, просто конкретно перегнули палку. Бог азартных игр частенько выступает просто суперменом (продумать всю аферу вплоть до вызова полиции и перебуксовки корабля - это уже какой-то пиздец) и как-то совершенно странно теряет и возвращает себе память. Предательский протеже Ко Чуна ведёт себя не менее странно. Сам во всём признаётся на стоянке Чуну, а потом приходит в другом образе к нему в больничку, будто мысли читает. Попытка придать истории юморной окрас вышла какая-то смазанная. Кроме клоунады с покрутом пальцем у виска других мыслей не приходит. Экшн вроде присутствует, но выглядит местами как-то неуверенно. В общем и целом, теперь есть, с чем сравнить. :)
Акира 9 сентября 2012 в 02:05
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Такие попытки экшен-герои начинают осуществлять, когда подходят к определенному возрастному рубежу. Вы сами тут определили Синтии Ротрок рубеж в 35 лет, так почему вам кажется такой неправдоподобной история с 45-летним Джеки Чаном?

И о каком "снижении прибылей" идет речь? "Мистер Крутой" стоил 6 миллионов долларов, а заработал в мире (и это без учета материкового Китая, сборы в котором в те времена были закрыты) 31 миллион! Делим сборы пополам (15,5) - ой, надо же, на фильме удалось заработать "всего лишь" 9,5 миллионов американских баксов "чистыми"! "Всего лишь" в полтора раза больше, чем вложили! И это, опять же, без учета проката в материковом Китае и продаж на видео (а они в те времена легко достигали 50% от суммы киносборов). Представляю, в какой ярости был Рэймонд Чоу! "Больше не дам денег этому провальному Джеки Чану", - кричал он. - "Пусть идет улицы мести!"

К слову, возвращаясь к вашей старой реплике насчет "мегауспехов" начала 90-х и "провалах" второй половины. Я ее процитирую, с вашего позволения.
***Да, на волне коммерческих успехов начала- середины 90-х ( "Бронкс", "Пьяный мастер 2", "Полицейская история 3", "Доспехи Бога 2") Чан мог себе позволить снимать дорогие "Первый удар", "Кто я", "Мистер Крутой". Но вот когда они не повторили достижений своих предшественников***

Вы там в числе мегауспехов называли "Разборку в Бронксе", да? Но как всегда, проверить факты вам в голову не пришло? Так вот, стоила она 7,5 миллионов, заработала 36. Повторяем вычисления - делим сборы пополам (18), вычитаем бюджет, чистый доход 10,5 миллионов! Всего на миллион больше! А если учесть, что бюджет был выше, получается, что в процентах к вложениям сумма даже меньше!

Продолжаем с "Пьяным мастером 2", который стал хитом только в 2000-м году, когда его выпустили в Штатах на волне голливудского успеха Чана (то есть, уже после "судьбоносного" решения Рэймонда Чоу сослать Джеки Чана в дешевые романтические комедии). До этого были только гонконгские сборы в 41 миллион гонконгских долларов (5,2 миллиона американских). Делим пополам, заработок 2,6, стоил фильм 2 миллиона, чистый доход меньше 1 миллиона, 600 тысяч. Я даже не против, чтобы вы сжульничали и посчитали американские доходы фильма (которые появятся только через два года после того, как Рэймонд Чоу "сошлет" Чана в романтическую комедию). 11 миллионов, делим пополам, это 5,5 миллионов. В целом 6,1.

"Доспехи бога 2" успели откатать в Штатах в 97-м, так что там заработки были, но значительно меньше, чем у того же "Мистера Крутого" (10 миллионов). Сам Джеки Чан указал в своей автобиографии, что фильм стоил 115 миллионов гонконгских долларов или 15 миллионов американских - общеизвестно, что фильм дико вышел из рамок бюджета (на 100%, то есть, вдвое). Надеюсь, вы понимаете, что даже с учетом более поздних (1997 года!) американских сборов и гонконгских (39 миллионов или 5 американских) получаются хорошие такие убытки миллионов в пять? Разумеется, убытков на самом деле не было, потому что, опять же, материковые сборы никто не знает и видео- и телеправа не учитываем, но мы их не учитываем ДЛЯ ВСЕХ рассматриваемых здесь фильмов, то есть, получается, что при прочих равных "Доспехи бога 2" самый коммерчески неудачный проект из всех, что здесь прозвучали.

Википедия утверждает, что "Первый удар" - самый кассовый фильм Джеки Чана в Гонконге (это к слову о якобы снижающихся доходах фильмов Чана второй половины 90-х). Это 57 миллионов или 7,3 американских. Плюс в остальном мире он собрал 21 миллион. Всего 28,3, делим пополам, 14 прибыли. Даже если предположить, что он стоил столько же, сколько "Разборка в Бронксе" (а он стоил меньше!), то есть, 7,5 миллионов, это все равно 6,5 миллионов прибыли. Что опять же дико много по сравнению с доходами его фильмов начала 90-х.

Итак, подводим промежуточный итог. Это цифры, полученные только с гонконгского и западного проката. Есть и другие, на материке, но заработки были у всех этих фильмов и так как мы не можем гадать ни в одну, ни в другую сторону, мы их берем примерно одинаковыми.

"Доспехи бога 2" (1991) - убыток в 5 миллионов
"Пьяный мастер 2" (1994) - доход в 600 тысяч или 6,1 миллиона (если считать читерским способом, который подразумевает, что у Рэймонда Чоу есть машина времени, позволяющая ему путешествовать на два года в будущее и предсказывать будущие доходы)
"Разборка в Бронксе" (1995) - доход в 10,5 миллионов
"Первый удар" (1996) - доход в 6,5 миллионов
"Мистер Крутой" (1997) - доход в 9,5 миллионов

По-моему, более-менее явная тенденция очевидна? :)))))) А если вставить в этот список на свои места прочие гонконгские проекты Чана 93-95 годов ("Громобой", "Городской охотник" и т.д.), станет видно, что там заработки были в 1-2 миллиона долларов от силы (потому что в западный прокат они не попадали).

Я могу продолжать и дальше, но вам ведь все это не надо, верно? Зачем вам факты, цифры? Вы сейчас скажете какую-нибудь ерунду в духе "а кто сказал, что у них именно такие бюджеты? И вы им верите?" или "А я верю, что на материке его фильмы первой половины 90-х заработали в пять! нет, в десять! нет, в сто раз больше, чем фильмы второй половины 90-х! Почему? Просто а потому что! Доказательств у меня нет, но есть интуиция! И пока вы мне не докажете обратное, слушать вас не буду!" и опять пойдете плавать в своих фантазиях.
Olga 9 сентября 2012 в 01:10
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Из биографии Юэня Бьяо - "Саммо был старше Юэня аж на 8 лет, а Джеки - на 4". Юэню - 55 лет (1957г.), значит Саммо -63 ( 1949)? Что-то не стыкуется, где-то опечатка.
deimon 9 сентября 2012 в 01:04
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
***Флуд***

Арнольд на момент съёмок "Близнецов" в топе был года три. Отсюда и тяга к экспериментам ( хотя там сыграло основную роль личное обаяние Де Вито). А Джеки к 1999 году уже лет двадцать считался в Гонконге звездой высшего уровня. Психологически они несколько себя по иному ощущали.
"Великолепный" - это попытка максимально расширить зрительскую аудиторию. Романтика - для девушек. Драки и трюки - для старых поклонников. Это же очевидно. Но когда такие попытки осуществляют? Как правило, когда дела начинают идти хуже чем прежде. Снижение прибыли - для бизнесменов - это такой же тревожный звонок, как и прямые убытки.
Да, у меня время тоже не резиновое. Пора закругляться.
zhir 9 сентября 2012 в 00:45
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Даже Бэй Логан мальчик по сравнению с ДЭЙМОНОМ.
Мне нравится, что он знает все, о чем думали люди, рожая новые фишки прямо на съемочной площадке. Особенно прикалывает, когда поединки придумывались "по-ходу", но оказывается, там люди выясняли отношения, кто кого кинозабъет и кто лучший кинобоец. Отсюда вывод - Синтию просто слили из-за того, что она просто сильнее всех. Вот гады...
И кстати:
Когда снимался "Великолепный", Джеки говорил, что хочет снять романтический фильм без насилия вообще. О сценах поединков речи не было.
А "Ocean Heaven" - вообще г..., продюсеры специально не дали подраться Джету Ли, чтобы слить его карьеру в унитаз.
Джеки вообще-то медиаперсона и помимо фильмов у него масса всяческой деятельности - начиная от записи музыки, присутствия на различных презентациях, шоу, концертах (Олимпиадах) и кончая помощью детям и управления своими проектами. Фильм в год - ХА-ХА. Я думаю, он купил себе пару клонов...
Акира 9 сентября 2012 в 00:15
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Нет, это уже слишком. Не готов терять столько времени, спуская его в унитаз. Я вас никогда не переубежу, потому что когда у вас кончаются аргументы, вы переходите на "а вы что, стояли у них за спиной? как вы можете знать наверняка? а в книжках все врут!". И вы меня никогда не переубедите, потому что фактов у вас нет (вы ведь не верите ни книжкам, ни каким-то статьям, ничему), а отталкиваетесь в своих рассуждениях вы от своих собственных догадок, которые часто отталкиваются, в свою очередь, от недостатка знаний по теме (потому что, опять же, книжки вы не читаете и им не верите). И выбирая между тем, что мне рассказывают в книгах профессионалы (а также тем, что я вижу сам на основе своего многолетнего увлечения темой), и вашими догадками, я делаю логичный выбор.
deimon 9 сентября 2012 в 00:02
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Так, и кто тут понизил рейтинг Синтии на два пункта? Кто я спрашиваю?
deimon 9 сентября 2012 в 00:00
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ну зачем же так забегать далеко? Остановимся на 1996-97 годах, хорошо? А Харк в Голливуд уехал пораньше Джета. Другое дело, что тупоголовые редники не поняли тонкой души настоящего художника с Востока)))
deimon 8 сентября 2012 в 23:52
Комментарий к фильму "Городской охотник"
Язык мудрой притчи изящен и тонок. Символы в ней наполнены глубоким смыслом. Гигантский лайнер - общество потребления, провозгласившее само себя "вновь обретённым раем". Его пассажиры - элита, живущая лишь ради развлечений и удовольствий, забывшая о духовном, поддавшаяся азартным страстям и порокам. Возомнившие себя на вершине мира, легкомысленные и беспечные, собравшиеся всего лишь поиграть, они проигрывают самое бесценное своё сокровище - душу... И тогда.... Сами становятся мёртвыми фишками в жестокой игре, которой забавляется вырвавшийся из самой преисподни демон. Этот демон двулик - под маской регента-шута ( "О, вы штаны потеряли") скарываются безжалостные и холодные глаза убийцы из пустыни мёртвых ( "О, а у меня девятка - прощайте"). И райские кущи превращаются в ад.
И только один человек способен бросить вызов судьбе. Одинокий изгой преследуемый законом ( "Поймайте его побыстрее, только не тревожьте пассажиров"), презираемый людьми ( "Да кто он такой - глаза маленькие, нос большой, ноги кривые"), отвергнутый близкими ( "С меня хватит. Я уезжаю одна") на грани отчаяния и срыва ( "Умираю от голода") - именно ему предстоит доказать, что человек несмотря ни на что остаётся подобием божьим, а не диким зверем.
Одинокий и печальный детектив, настоящий герой нуара - тебе предстоит противостоять адскому пламени и зловещему посланцу тьмы. Ставки сделаны - смертельная и страшная игра началась. Увидимся, Городской Охотник.
Смотрите. Вонг Кар -Вай. Экзистенциальная драма. "Городской охотник".

Да, полковник Макдональд входит в десятку моих любимых киноперсонажей.
Акира 8 сентября 2012 в 23:33
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Deimon, а вы не знаете, чем кончилось? Тем, что Джет живет в Голливуде, работает то на западе, то на востоке (предложений полно и там, и там) и гребет миллионы лопатой. Без помощи Цуй Харка. Который не очень хорошо проявил себя в кризис и до некоторых пор год за годом садился в лужу. Только пару лет как наконец-то выровнялся, с "Детективом Ди".
Акира 8 сентября 2012 в 23:30
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Разумеется, бюджет "Великолепного" был ниже. Я не понимаю только, что это доказывает? Вон Арнольд Шварценеггер решает в конце 80-х попробовать себя в комедии и соглашается на "Близнецов", которые стоили меньше, чем его предыдущие боевики (что логично - там же не надо ничего взрывать и рисовать спецэффекты). Не прямо сильно-сильно (бешеный гонорар Арнольду никто не отменял), но заметно - 15 миллионов против 27 миллионов "Бегущего человека". Вы хотите сказать, он это сделал от безысходности? От того, что его карьера экшен-героя застопорилась и никто больше не приглашал его в боевики?

Джеки на момент съемок в "Великолепном" было 45 лет - прыгать и драться уже стало сложно, а тут еще под носом успехи молейто-комедий и Стивена Чоу (не зря они с ним обменялись камео в "Короле комедий"), фильмы которого при СУЩЕСТВЕННО меньших вложениях зарабатывали (по крайней мере, в Гонконге) не меньше, а то и больше Чановских. Я полностью понимаю его желание попробовать. ПОЭТОМУ и режиссер Винсент Кок, снявший несколько лучших фильмов Стивена Чоу, а не сам Чан! И, кстати, я бы не сказал, что "Великолепный" прямо дико дешевый, там все-таки Тони Леунг, Эмиль Чоу и целая толпа звезд в камео.
deimon 8 сентября 2012 в 23:26
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Джет Ли так однажды тоже крикнул "Я свободен от Цуй Харка!" Чем всё кончилось?
deimon 8 сентября 2012 в 23:23
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Вы мне не про книжки рассказывайте. Кто их писал? Чан и Рэймонд Чоу? Станут они журналистам и критикам рассказывать всю поднаготную своих деловых отношений.
Хотите меня убедить? Это просто. Предоставьте мне бюджет "Кто я" и "Мистера крутого" и бюджет "Великолепного". Если они одинаковы - ваша правда, если нет - подумайте над моими словами.
Я не владею информацией о бюджетах. Просто на глаз вижу, как зритель, что "Великолепный дешевле". Насколько - это загадка. Если Донни Йен умудрился за 500 тысяч гонконгских долларов снять "Баллистический поцелуй" как высококлассный фильм, да ещё ухитрился пригласить туда Ю Ронг Гуана ( у того за плечами были уже "Проект С", "Железная обезьяна" и "Мой папа -герой") то уж создателям "Великолепного" за гораздо большую сумму это не составляло особого труда.
Цифры в студию.
Акира 8 сентября 2012 в 23:22
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
И насчет Рэймонда Чоу. Вы, оказывается, в корне не понимаете сам смысл киноиндустрии. Рэймонд Чоу стал Рэймондом Чоу не потому, что сидел в своем кабинете в большом кресле и только отфутболивал настырных звезд, которые приходили к нему попрошайничать деньги. А потому, что БЕГАЛ за всеми перспективными звездами, не боялся их провалов, давал им полную свободу и всегда верил в них. Поэтому он перетащил к себе в 70-х Саммо Хунга и Анджелу Мао, и поэтому он согласился на безумные условия, которые ему выдвинул в свое время Брюс Ли. А над Чаном он трясся, как над золотым руном - потому что чуть ли не половину своего состояния заработал на нем одном. И был готов отваливать любые деньги, лишь бы Чан оставался с "Голден Харвест". Еще раз повторяю - если бы Чан крикнул на улице "Я свободен от контракта с ГХ, принимаю вложения в свой новый фильм", его бы тут же завалили деньгами с ног до головы.
Акира 8 сентября 2012 в 23:11
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Знаете, мне правда надоело. Я прочел немало литературы по теме и знаю, о чем говорю. Вы не хотите впитывать новую информацию - не впитывайте, дело ваше. Если сподобитесь прочесть пару книжек, то сразу могу сказать, что кризис рубежа 90-00-х описывается везде примерно одинаково: "Царила жопа. Да, Джеки Чан и несколько прочих гигантов чувствовали себя лучше, чем когда-либо, но на всю индустрию их успехов не хватало".

Плюс вы еще кое-что упускаете. Джеки Чан в годы кризиса был хорош не только тем, что его фильмы много зарабатывали, он еще и давал работу хреновой туче людей из индустрии - подпрягая их либо в свои проекты, либо помогая им запускать свои. Вот, например, мастер по свету Нг Ман-Чинг, который работал у него на "Случайном шпионе". http://hkmdb.com/db/people/view.mhtml?id=14779&display_set=eng
Что мы видим, помимо "Шпиона"? Несколько низко- и среднебюджетников, в которых он был осветителем, и трэш, где он работал оператором (включая "любимые" мной "Ночи проблем" 14 и 16 части).
И его съемочные группы были не в пример массовее, чем у стандартного среднебюджетного боевика тех лет, и соответственно занятость на съемках у этих счастливчиков была не на неделю-две, а на месяцы.
deimon 8 сентября 2012 в 23:00
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ходил. К большому дяде Рэймонду Чоу. И производителем фильма указана его "Голден Харвест". И в продюссерах его имя упомянуто. Что вас смущает? Думаете, Чан был богаче, влиятельнее и могущественнее сэра Рэймонда?
Акира 8 сентября 2012 в 22:46
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Хм. Вы серьезно думаете, что Чан ходил за деньгами к большим дядям? Скорее гонконгские инвесторы выстраивались в очередь, лишь бы Чан взял их деньги. У него всегда был "Голден Харвест" и Рэймонд Чоу, который был готов вложиться во что угодно, лишь бы к этому приложил руку Джеки Чан. "Великолепного", к слову, Чан сам продюсировал. Как и "Случайного шпиона".
deimon 8 сентября 2012 в 22:42
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Это вам лично Чан сказал? А что он ещё мог говорить. Это называется хорошая мина при плохой игре. Да, решил я поэкспериментировать, попробовать себя в другом жанре, благо, что фильм и стоить будет раза в два дешевле. Не дали ему денег на полномасштабный блокбастер. "Извини, Джеки, "Час пик" - это "Час пик", но вдруг ты окажешься новым Робином Чоу - калифом на час. Тот тоже после первой "Смертельной битвы" гоголем ходил. Прошло два года - где этот Чоу? А ты послушай - эксперимент, новые впечатления, свежие чувства, перемены в конце концов. Давай, а? Гонорар, так и быть оставим тот же. Но про Южный полюс пока забудь".
Акира 8 сентября 2012 в 22:27
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Неа. "Великолепный" был пробой пера Чана в новом жанре, экспериментом - примут ли его зрители в более легком, романтическом образе. Эксперимент оказался коммерчески неудачным и Чан вернулся к своим баранам - дорогим боевикам, в "Случайном шпионе".
deimon 8 сентября 2012 в 22:23
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
И здесь в ваших рассуждениях есть одна неувязка. Да, на волне коммерческих успехов начала- середины 90-х ( "Бронкс", "Пьяный мастер 2", "Полицейская история 3", "Доспехи Бога 2") Чан мог себе позволить снимать дорогие "Первый удар", "Кто я", "Мистер Крутой". Но вот когда они не повторили достижений своих предшественников, пришлось ограничиваться "локально-камерным" "Великолепным". И только после успехов Чана на мировой арене в Голливуде, гонконгские продюссеры, надеясь на вновь обретённую славу Чана, отстегнули деньги на амбициозный "Случайный шпион".
Вы скажите, что "Час пик" снимался до "Великолепного". Очевидно гонконгским дельцам были нужны гарантии, что этот фильм не окажется "случайным успехом". Такой гарантией и стал "Шанхайский полдень".
Акира 8 сентября 2012 в 22:13
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
"Разборки в Бронксе" снимались конкретно под Штаты, плюс эффект новизны. "Мистер Крутой" просто очень слабый. Я ничего не говорю о сборах его фильмов, это отдельный вопрос. Главное - что они были достаточны, чтобы Чан себе не только ни в чем не отказывал, но зафигачивал все более и более грандиозные проекты (интернациональные боевики уровня "Кто я" и особенно "Случайный шпион" он себе в 80-е никогда бы не смог позволить).
deimon 8 сентября 2012 в 22:09
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
С этим я не спорю, но кризис всё равно оказывал негативное влияние. У меня есть некоторые данные о мировом прокате фильмов Чана с Кинопоиска.
Если "Разборки в Бронксе" собрали 32 миллиона американских долларов, "Первый удар" - 21 миллион, то "Мистер Крутой" уже только 18 миллионов. А по "Кто я?" и "Великолепному" вообще нет данных, что уже говорит о многом.
Акира 8 сентября 2012 в 21:56
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Вы не увиливайте и не пытайтесь искажать мои слова. Я говорил, что кино он снимал такое же ДОРОГОЕ, как и раньше, а то, что сборы в Гонконге упали, особо на это не повлияло - потому что у звезд калибра Чана были выходы на американский прокат (как раз появились в середине 90-х!) и он был, по сути, единственным гонконгским актером, фильмы которого ВСЕГДА брали в материковый прокат, где суммы доходов совсем другие.

Вы в курсе, сколько там собрали "Пусть летят пули", например? 100 миллионов долларов. Американских! В переводе на гонконгские - 780 миллионов! "Маленький большой солдат" за первый день на материке собрал 2 миллиона американских баксов! Это 15 миллионов гонконгских! ЗА ОДИН ДЕНЬ! "Мистер Крутой" в одних только Штатах 12 миллионов собрал, это почти 100 миллионов гонконгских! "Первый удар" - 15 миллионов! Это еще больше! Кого волнуют на этом фоне жалкие падения в 20-30 миллионов (гонконгских!) в Гонконге?

То есть, его фильмы в сумме конца 90-х зарабатывали ДАЖЕ БОЛЬШЕ, чем его фильмы конца 80-х.

P.S. Птичий грипп там "свирепствовал" считанные недели, а то и дни, речь о влиянии на экономику - сорванные контракты и т.д.
deimon 8 сентября 2012 в 21:52
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Тогда что же вы тут мне рассказывает, что кризис на этапе после 1997 года ( в своих ранних статьях вы отталкивались от этой даты) никак не повлиял на фильмы Чана? Да показатели сборов на вашем же сайте против вас.

Если "Бронкс" принёс 60 миллионов, "Первый удар" - 57 миллионов, то выпущенный в начале 1997 года "Мистер Крутой" только 45 миллионов.
А вышедший на экраны в самый его разгар "Великолепный" и вовсе лишь жалкие 27 миллионов ( на дворе не середина 80-х, а конец 90-х, инфляция). Да и вышедший годом позднее "Случайный шпион" обшёл его не намного - всего 30 миллионов долларов.
И кроме того, как Синтия Ротрок могла поехать в город, где свирепствовал птичий грипп?
Акира 8 сентября 2012 в 21:32
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Вообще-то в 2000-м у Джеки были съемки не только в "Случайном шпионе" (летом 2000-го), но и в "Часе пик 2" (начались в декабре 2000-го). Вы уверены, что хотите считать именно так? :) "Великолепный" снимался в 1998-м, плюс в этом же году Джеки АКТИВНО продюсировал чужое кино именно ДОМА, а в "Часе пик" он снимался как раз в 1997-1998-м (с декабря, как и в случае второй части), сразу после "Кто я".

То есть,
Середина 1997 - съемки "Кто я"
Конец 1997-начало 1998 - съемки "Часа пик". Еще где-то там были съемки документалок, которые нужны были специально для продвижения "Часа пик" (чтобы напомнить публике, чем он знаменит).
1998-й - возвращение домой, съемки "Великолепного" и работа с протеже ("Полиция будущего", камео в "Короле комедии", продюсирование "Tempting Heart")
1999-й - опять в Голливуд, на съемки "Шанхайского полдня"
Середина 2000-го - опять домой, съемки в "Случайном шпионе"
Конец 2000-начало 2001 - опять Голливуд и съемки в "Часе пик 2".
Можно продолжать и дальше, но там все пошло совсем активно, вам очень не понравится. :))))))
Вы еще не забывайте, что голливудское кино - оно не такое, как гонконгское, по продвижению. С актерами сразу в контрактах прописывается, что они обязаны ездить по странам с промотурами, представляя свои фильмы. Это тоже сколько-то времени, а отнимает.

И насчет кризиса. Кризис в гонконгском кино шел двумя ступенями. Началось все с того, что в 1993-м закончился рост сборов локальных фильмов, в 1994-м сборы начали падать, в 1995-м они УЖЕ были на критически опасных отметках, но многие делали вид, что ничего не происходит. 1996-й был бы совсем провальным, если бы не Эндрю Лау со своими "Молодыми и опасными", которые открыли новый (и что важно, недорогой!) тренд, который частично вернул в кинотеатры молодежь, которая начала переходить на пиратские диски.
Второй этап - экономический кризис 97-го года и эпидемия птичьего гриппа, которые сказались на финансовом состоянии воротил киноиндустрии, в том числе. Когда говорят о кризисе 97-го "после передачи Гонконга Китаю", имеют в виду просто дату, а не то, что кризис начался ИЗ-ЗА передачи Гонконга. Нет. К проблемам с пиратством, которые были раньше, добавился экономический кризис - и нате вам. И, к слову, дела в кино шли плохо года до 2002-2003-го.
deimon 8 сентября 2012 в 21:09
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
1996 - Мистер крутой
1997 - Кто я?
1998 - Час пик
1999 - Великолепный.

Ровно один фильм в год. А если вы настаиваете, что "Первый удар" 1996 года, то в любом случае, кризис охватил кинематограф Гонконга лишь в 1997 году.

Получаем.
1997 - съёмки "Кто я".
1998 - отъезд в Штаты, никакой работы дома ( в 1985 Джеки снимался в Штатах в "Покровителе" "Уорнер Бразерс", но нашёл время сняться и дома")
1999 - "Великолепный".
Если вы относите "Шанхайский полдень" к 1999 году, то в 2000 году у Джеки вообще не было фильмов, потому что "Случайный шпион" вышел в 2001 году.
Акира 8 сентября 2012 в 21:09
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ну, "Городской охотник" вышел в середине января 1993-го, тут еще ладно, допустимо. "Доспехи бога 2" от февраля 1991-го.
kosmos87 8 сентября 2012 в 20:58
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
ну тут и городской охотник 92го
да и доспехи бога должны быть 90го (смотрел давно такую версию, где в титрах этот год стоит на вхс еще, больше не встречал)
Акира 8 сентября 2012 в 20:53
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Космос, неужели не понятно, он "перекладывает" фильмы из года в год, как ему удобно. :))))) Ему плевать, когда они выходили - он считает либо по году выхода, либо по году съемок, либо, когда уже совсем никак, просто "на дурачка" перекладывает (вон взял просто и "приплюсовал" к "Лорду Дракону" "Отряд фантастического назначения"). Там и "Покровитель" 85-го, а не 86-го, год у него пустой получался, надо было сжулить откуда-то фильм. :)))))

Поэтому я и пытаюсь по сумме считать, а то сил уже нет смотреть, как он пыжится, пытаясь забитый 85-й распихать по соседним годам. Аж в 87-й залез - хорошо, что в 91-й не переложил.
Акира 8 сентября 2012 в 20:51
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
"Первый удар" 1996-го (хотите считать по году съемок, тогда вычеркивайте "Гонки Пушечное ядро", которое было снято в мае 1980-го). "Чудеса" - один фильм. Сложности на съемках - это сложности на съемках, количество фильмов от этого не увеличивается. А то знаете, над "Чудесами" Джеки в общей сложности (с пересъемками!) работал меньше, чем над "Шанхайским полднем" без пересъемок.

ОК, За 16 лет 27 фильмов (пять лет или каждый третий год, по одному фильму). Или 29 фильмов за 17 лет, если добавить 80-й, как вам угодно - просто хотел считать с 80-х. Выбранный вами период включает в себя пять фильмов за четыре года - тоже как бы не один фильм в год, верно? И вы не учитываете, что это АБСОЛЮТНО главные роли, без вот этих второплановых "расширенных камео" (а таких у Джеки было полно - "Победители и грешники", "Мои счастливые звезды", две части "Пушечного ядра", "Отряд специального назначения").

Ответите или засчитываем слив?
kosmos87 8 сентября 2012 в 20:49
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
так-то в 85м у него вообще 5 фильмов
и полицейская история 85го тоже, почему она вдруг 87го?
deimon 8 сентября 2012 в 20:33
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Давайте разбираться. Боитесь начать его список с 1978? Ладно. Я знаю почему. Но не беда, начнём.

1981 - Гонки Пушечное ядро ( это не гонконгское камео, где только и надо что сходить в соседний павильон на полчаса), Джеки ездил на другой край света, а значит эту роль считал для себя важной.
1982 - Лорд Дракон и плюсуем к нему из 1983 "Отряд фантастического назначения" Джеки в нём достаточно много. 2 фильма.
1983 - "Операция А", " Победители и грешники" 2 фильма
1984 - "Закусочная на колёсах", Гонки пушечное ядро 2. - 2 ФИЛЬМА.
1985 - "мОИ СЧАСТЛИВЫЕ ЗВЁЗДЫ" 1 И 2. Два фильма.
1986 - "Доспехи Бога" , " Покровитель" - 2 фильма.
1987 - " Операция А 2", "Полицейская история" - 2 фильма.
1988 "Драконы навсегда", "Полицейская история 2" - 2 фильма.
1989 "Чудеса" - переснимался дважды - 2 фильма.
1990 "Узник" - 1 фильм.
1991 - "Доспехи Бога 2" - 1 фильм.
1992 - "Близнецы драконы", "Полицейская история 3" - 2 фильма.
1993 - "Криминальная история", "Городской охотник" - 2 фильма.
1994 - "Пьяный мастер 2" , "Разборка в Бронксе В Бронксе" - 2 фильма
1995 - "Громобой", "Первый удар" - 2 фильма.

Из 15 лет только в трёх по одному фильму. Я не считал " Хулиганов", "Бесстрашную гиену 2" и "Проект С" , посчитав их гонконгскими камео.
Три года из пятнадцати - этого для вас достаточно чтобы обвинять меня во лжи? И почему собственно с 1981? Если добавим 1980 то получим три года из шестнадцати ( "Молодой мастер", "Большая драка")
А, нет. Я не посчитал "Сердце дракона" и пересъёмку "Покровителя". Тогда получается максимум два года из шестнадцати.
Grizli 8 сентября 2012 в 20:05
Комментарий к фильму "Налетчики на казино 2"
Вторая часть, которая никак не связана с прошлой, но тоже интересная. Опять, похоже довольно часто использующаяся, история про двух богов карточных игр, которые под давлением страшных обстоятельств завязывают. Но потом их в конец достают, и они делают таки ход в направлении большой игры. Дж.То снимает не хуже предшественника, а то и лучше. Экшн сцены изобретательны, драматические эпизоды и трогательны и по мозгам хорошенько бьют. А финал может предложить интересную и захватывающую игру, где гангстерам дают отпор два инвалида (один без руки, другой слепой). Снято в этот раз ещё интересней, а добротная музыка по-прежнему залог хорошей драмы. Странно только, что тему с мистикой никак не развили.
Акира 8 сентября 2012 в 19:29
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ответите на 26 фильмов за 16 лет или засчитываем слив?

Ps. Вы определитесь, вы хотите считать, когда фильм вышел в прокат (тогда Разборка в Бронксе в 1995, а Шанхайский полдень в 2000) или когда они снимались? Тогда Разборка в Бронксе в 1994, а Шанхайский полдень, повторяю, с мая по август 1999-го - эти данные есть на имдб, если что.
deimon 8 сентября 2012 в 19:10
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Хотя бы потому, что "Шанхайский полдень" вышел в прокат 26 мая 2000 года ( середина года), а "Разборки в Бронксе" 21 января 1995года.
И с 1984 годом вы опять промахнулись. В том году Джеки был занят ещё на съёмках американского фильма "Гонки "Пушечное ядро" 2". Вот и нашлась пара "Закусочной на колёсах".
Но мне понравилось как вы ловко обошли ту часть моего поста, что посвящена 80-м и сразу же перешли к лихим 90-м.
Акира 8 сентября 2012 в 18:58
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Давайте прибегнем к математике, ок, последняя попытка. За 16 лет с 1981 по 1995 год он снялся в 26 фильмах - это я не считаю камео, но считаю маленькие гостевые роли в проектах типа Пушечное ядро и Бесстрашная гиена 2, которую Чан бросил в самом начале работы (чтобы вы не плакали). Это 1,6 фильма в год. То есть, как минимум шесть лет из этих 16 у него выходило по одному фильму в год (каким бы перекладывательством фильмов из одного года в другой вы ни занимались). Признаете, что были неправы?
Упреждая возможную реакцию, если будете требовать включить камео, совсем опозоритесь, потому что тогда у Чана как за период 1981-1995, так и за период 1996-1999 получатся как раз два фильма в год. Видите какой я добрый? Спасаю вас от очередного прилюдного макания носом в лужу. :)
Grizli 8 сентября 2012 в 18:48
Комментарий к фильму "Городской охотник"
Придерживаюсь положительного мнения. Очень люблю "Охотника". Смеялся поболее, чем на "Кондоре".
Grizli 8 сентября 2012 в 18:44
Комментарий к фильму "Кто я?"
Поставил ему вышку за то, что это, вроде как, последний достойный фильм Чана с тех пор. По крайней мере, я больше таких интересных не встречал.
Grizli 8 сентября 2012 в 18:39
Комментарий к фильму "Доспехи бога 2: Операция Кондор"
У меня уже случился лимит просмотров Кондора, поэтому последний раз смотрел на автопилоте, хотя не скрою удовольствие, что опять выпал шанс глянуть его в полной версии. Отличная пародия на Джонса, безусловно. Но мне всё таки первая серия нравится побольше. Доли серьёзности всё же немного не хватает.
Grizli 8 сентября 2012 в 18:35
Комментарий к фильму "Падшие ангелы"
Я смотрел один раз, никак не выпадет шанс пересмотреть. Но тот раз оставил такие воспоминания, что до сих пор про "П.А." не забываю.
Grizli 8 сентября 2012 в 18:33
Комментарий к фильму "Шаолиньский футбол"
Шикарная комедия. Интерес не покидает ни на одну секунду. Такое бывает очень редко.
Grizli 8 сентября 2012 в 18:32
Комментарий к фильму "Разборки в стиле кунгфу"
Кино очень ржачное в одних местах, в других очень печальное. Неровность меня, признаюсь, сбивала немного. Надо бы пересмотреть.
Grizli 8 сентября 2012 в 18:30
Комментарий к фильму "Однажды в Китае"
Шедевр. В детстве казалось, что здесь без Оскара за трюки не обошлось (потом, правда, выяснилось, что Оскары тока своим дают :) ).
Grizli 8 сентября 2012 в 18:27
Комментарий к фильму "Операция "А""
Много раз смотрел, но в последний раз было с чем сравнить, поэтому до пятёрки чутка не дотягивает, на мой взгляд.
Акира 8 сентября 2012 в 18:26
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Какой же вы смешной. То есть, то что Шанхайский полдень снимался в 1999м, вы не считаете (еще и пафосно восклицаете, что, мол, ничего не знаю, статистика штука беспристрастная), а то, что Разборка в Бронксе снималась в 94м, считаете? Ну как с вами можно всеоьез разговаривать?
Grizli 8 сентября 2012 в 18:25
Комментарий к фильму "Пьяный мастер 2"
Смотрел в кино (на спецпоказе). Был реально удивлён, так как после 3-х довольно известных фильмов Чана, "Пьяный мастер -2" мне понравился больше всего.
Grizli 8 сентября 2012 в 18:14
Комментарий к фильму "Встречи с привидениями"
При просмотре этого "Встреч" мне часто вспоминалось кино «Фантастическая миссия силы» с Джеки Чаном во второстепенной роли, который я смотрел в далёком детстве. Сравнение, наверное, кошмарное, но мне то кино с тех пор ещё от души нравится. :) Да и это единственное, с чем я могу сравнить этот охеренно смешной и дикий фильм, в силу малого просмотра опусов про китайскую нечисть. Зомби, вуду, кунг-фу, Само Хунг и море юмора - для душевного пиршества мне больше и не надо. В фильме очень заковыристый, часто меняющийся сюжет, некоторыми сценами напоминающий даже нашего «Вия». С полчишами зомби, которых встречаешь в фильме, китайцы, как я понял, преспокойно уживаются. Боевые сцены мастерски поставлены, да и вообще экшн вышел суперскоростной (не только кунг-фу касается). Мертвяки тут гоняют так, что «28 дней спустя» покажется тормозным фильмом 70-х годов. С этого кстати есть пара реально стрёмных сцен. Короче, Само как режиссёр очень порадовал.
deimon 8 сентября 2012 в 16:19
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Значит, с моей оценкой причин неудачи "Открытого огня" вы согласны. Уже хорошо.
Насчёт "Журналистки". Вообще-то в первую очередь вина за неудачу фильма ( а вот была ли она вообще мы не знаем, не владея размером его бюджета) лежит на режиссёре - товарище Ман Хое. Не доработал экшен - не дал развернуться Винсенту Лину, не позволил в полной мере блеснуть мастерством Билли Чоу, задавил грузовиком несчастного Джеффа Фэлкона в самый разгар его поединка с Синтией. Или вы считаете, что сценарий у фильма был мировой, позволяющий претендовать сразу на "Оскар"? И с каких это пор Чин Сю Хо стал у вас актёром второго плана? Всю вторую половину фильма он отчаянно тянул одеяло на себя. Значит, плохо тянул.
так что давайте занесём в список и режиссёра, и сценариста, и комиков, отвечающих за юмор. Так как режиссёр и постановщик экшена в фильме один эту позицию мы пропускаем. Зачем же всю ответственность сразу перекладывать на хрупкие женские плечи? Это как-то не по-мужски.
А теперь насчёт фильмов Чана. Правильно, зачем народу знать, что в 1983 году он снялся в целых 4 картинах, а в 1985 - аж в пяти. Если захотят, сами прочитают, верно? Зачем им знать, что из-за уничтожения всех декораций съёмки "Чудес" пришлось начинать заново, а его бюджет разросся по гонконгским меркам до астрономических размеров. Ни к чему, заинтересуются, узнают самостоятельно. А, он же ещё "Покровителя" специально переснимал для гонконгского зрителя, дабы доказать, что к провалу фильма не имеет никакого отношения. Опустим этот факт, он лишний, совершенно лишний. Он портит великолепную пустоту 1986 года ( там же ещё, вроде, Джеки серьёзную травму получил на съёмках "Доспехов бога", запоров один трюк, но это к делу вообще никаким боком не относится)
Вы опять мне подняли настроение. Что мы имеем в остатке. 1982 и 1984 компенсируются 1983. 1986, 1987 - с лихвой 1985 ( не учитываем гонконгский вариант "Покровителя). В 1988- два фильма, всё в порядке. 1989 - "Чудеса" переснимали заново - считаем их за два.
Про 90-е. У меня несколько иные данные о фильмах этого периода. Согласно им "Разборки в Бронксе" снимались в 1994 году, а "Первый удар" - в 1995. Я лично читал новогоднее интервью Чана в журнале "Огонёк" в номере за декабрь 1995, где Чан говорил о завершении съёмок этого фильма как о свершившемся факте. Насчёт "Мистера Крутого". Лично видел китайскую версию фильма на видеокассете. В титрах стояла дата 1996. 1997 - выход на экраны американской версии этого фильма, дистрибьютером которого выступила "Нью Лайн Синема". Про "Кто я" читал информацию, что фильм 1997. ( снимался он точно в этом году, на Кинопоиске дата его выхода в прокат 17 января 1998).
Продолжим разговор?
Акира 8 сентября 2012 в 15:56
Комментарий к персоне "Кларенс Форд"
Посмотрите хотя бы на hkmdb - есть оба написания
maytelez 8 сентября 2012 в 15:40
Комментарий к персоне "Кларенс Форд"
Насчет Ford вышла ошибочка. Его фамилия - Фок.
Всего комментариев: 21115 / показаны с 12801 по 12850
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация