Да просто триады очень редко носят с собой огнестрельное оружие. Потому что когда тебя поймают на улице с пистолетом, тебе грозит серьезный срок (даже если ты никого еще не убил), а если с тесаком - то всегда можно отмазаться. Поэтому в триадовских фильмах (и в жизни) все гангстерские разборки преимущественно идут с помощью холодного оружия и подручных средств.
Самые жестокие преступления совершают не маньяки, получающие от этого удовольствие, а далекие от этого люди типа героя Луиса Ку, жаждущие больших денег (справедливости ради, еще дети способны на подобную жестокость). Никогда не понимал,зачем очень богатым людям нужно еще больше денег, и ради них они готовы на все. Если ты богат, тебе не обязательно воровать , кидать и убивать людей, прокручивая их в мясорубке- у тебя все вроде есть, зачем тебе это? Почему все происходит с точностью наоборот? Уверен, что и в реальности все происходит так
До последнего надеялся, что в конце кто то убьет героя Луиса Ку. Такие твари, что в фильме, что в жизни жить не должны...
ЗЫ: Если бы героя Саймона Яма убили "на улице из пистолета", был бы большой кипеж. А так он просто тихо пропал. Странно, что человек любящий гангстерские фильмы не понимает таких элементарных вещей
Был бы обыкновенным проходным фильмом, если бы не две жирных точки в конце.
Да, фильм хорош, динамика не останавливается ни на секунду, что не дает заскучать- но увы, весь сюжет идет по накатанным рельсам, без неожиданных поворотов. И вот, когда фильм подходит к концу, и ты уже готов к "накатанному" хэппи-энду, следует мощнейшая по сила сцена с умершей девочкой. Ты все еще по инерции зеваешь, ждешь, когда же она начнет дышать- и тут вдруг до тебя ДОХОДИТ, что по задумке создателей хэппи-энда может и не быть!!! Данте Лам молодец, вытянул из этой сцены максимум.
А второй понравившийся мне момент ,это как раз так обруганная Акирой "ирония судьбы". Я воспринял ее в конце как "ух ты, вот это закрутили", и как завершающий штрих, этот момент как раз великолепен.
Начинать рецензию с разбора этого момента, по моему, неудачная идея, потому как это именно штрих, а не стержень сюжета.
Хороший фильм. Напоминает советские фильмы того же периода, типа в колхозе добрые соседи всегда друг другу помогут :)
Практически весь экшен на Полли Кван и Анджеле Мао, в том числе и совместные боевые сцены. На контрасте невооруженным глазом видно, что Кван Мао в подметки не годится- если у Мао красивые , технически правильные высокие удары ногами, то Кван просто "подкидывает" свои полусогнутые в разные стороны. Да, 10 лет школы Пекинской оперы и один год актерских курсов, где слегка "подучили" кунгфу, рядом не поставишь :)
Полностью согласен с тем, что начало фильма просто замечательное. "Военный период" не то чтобы плох, но очень сильно контрастирует с этим началом и плюсом сводиться к ринговым боям, а эта тема себя практически изжила еще в середине 90х. Но надо отдать должное Донни Йену - в роли Ип Мана выглядит он очень убедительно и особенно хороша его жена (модель, для которой это первое появление на экране), вместе они создали одну из самых запоминающихся пар современного ГК кинематографа.
Конечно же радует и такое обилие отлично поставленного экшна, хоть Донни до сьемок фильма не был знаком с Вин Чун, образ мастера этого стиля ему явно удался. Финальная схватка немного разочаровывает, но и главзлодей-японец от боевого кино достаточно далек, так что я и не ждал чего-то необычного. Но обилие поединков радует несказанно, а то в последних фильмах Донни экшна было маловато, по паре драк на фильм, здесь же действие практически не останавливается и оно стоит того, чтобы обратить на него более пристальное внимание.
Замечательный актер. Чаще видела его в комедиях, хотя в его коллекции есть и серьезные драматические роли. Большинство его фильмов хочется смотреть снова и снова.
Отличный актер. Ограниченно смотрится в любой роли, хоть бывшего гонщика, ныне алкоголика в "Экстримальных гонках", хоть спецагента в "Двойной рокировке", хоть отца тихони в "Дом гнева".
Мне он запомнился в фильме "Токийский расклад", где он играет роль телохранителя героини Самми Ченг. Если еще добавить Люн Чиу Вая, то увидете довольно интересное трио:)
Согласен на все сто с рецензией. Главная проблема данного эпика - это, конечно, сюжет. Бывают сюжеты сложные, бывают простые, бывают глупые. Здесь решили совместить второе с третьим. Монах, всю жизнь просидевший в монастыре, освоил мастерство супербойца за три месяца. Его ученик, разбросавший в конце целый двор с бандитами, вообще не парился тренировками. Центральная женщина повествования всю дорогу похищается и визжит от беспомощности, а потом месит четырех здоровых мужиков, как будто на нее внезапно свалился дар кунг-фу. Более того, минут сорок-пятьдесят нам намекают, что мы смотрим комедию, а потом один за другим начинают убивать. Для, так сказать, драмматизму и нагнетания атмосферы сначала убивают ребенка. Маловато. Тогда убивают его мать. Тоже не хватает. А давайте-ка убъем парня, который весь фильм просидел в тюрьме, зря мы ему что ли за участие платили! Бог, так сказать, троицу любит. Тут-то и пойдет настоящая потеха!
Короче, господа, слили товарищи сценаристы потенциально отличный боевик с прекрасными боями по-полной. Очень жаль.
Да, редкий случай, когда не могу согласиться с рецензией. Да, недорогой, да, слегка заплетается на собственных ногах, да, бои без внесения нового в жанр, да и дублеры Хунга опять лезут из всех щелей, особенно в последней драке. Но при всем при этом у этого фильма есть своя атмосфера. Как любят говаривать китайцы, кунг-фу - это все, что нас окружает, а не только лупцевание спарринг-партнера. Ну, может не говорят. Но думают-то точно. Иначе это не называлось бы ИСКУССТВОМ, а превратилось бы в очередной спорт.
И в данном случае, это очень сочно показано на примере мастерства поваров. А наш любимый толстячок Хунг - лучший кинопроводник в таком приятном для желудка деле! Ставлю почти четыре... но три с половиной.
Помню еще из детства, как в память врезалась драка на школьной крыше. Вроде, длится пару секунд, всего пару ударов - а при этом так все стильно подано, что не забылось до сих пор. А вот сам фильм уже подзабылся. Что дало возможность снова получить от него удовольствие. Выход толстого начальника с автоматом - пять баллов. Все остальное - на четыре.
Если вам нравятся фильмы, где можно ожидать всего чего угодно в самые неподходящие моменты - значит, это ваше кино. Мое - точно! За такую, извините, "ересь", несущуюся с экрана неудержимым потоком, можно простить и пару не очень удачных сцен (например, шутка с лапаньем груди, скорее, в стиле "Счастливых звезд"). И не сказал бы даже, что это все не в духе Чоу, мне вот сразу в голову полез "Шаолиньский футбол" - очень похожая интонация фильма. А сцена реанимации с втыканием ножа в голову, что бы не дать застрелиться - вообще минишедевр!
Мне понравилось как Джеки дрался в стиле Пьяный кулак... давно такого не было:(
Джет тоже хорош.
Роздражает только то что фильм полностью снят за "американским стандартом".
По мне так лучше уж в артхаусе сниматся))
Человеку с воображением спецэффекты любого качества служат лишь вспомогательным инструментом для погружения в мир, рисуемый автором. Что и демонстрирует лишний раз работа Квай Чи-Хунга. Уверен, что этот фильм понравится не всем, даже поклонникам жанра. Это как продираться через липкую паутину сна, когда от тебя вовсе не зависит, проснешься ты или нет. И все, что окружает, может стать как союзником, так и врагом. Именно поэтому на первый план выведен герой далеко не с самыми идеальными моральными принципами. И я легко принимаю гротескность существ из иного мира как раз потому, что их образы и являются отражением сомнений Чан Хунга в реальности происходящего. А снятие заклятия с его глаз - моментом просветления, нового взгляда на жизнь.
Трэш, неожиданно наполненный глубинными философскими подтекстами. Очень хорош!
Наконец-то посмотрела сегодня вторую часть. Очень порадовала тема пира во время чумы- любви во время атипичной пневмонии. Сцена в душе с защитным костюмом вынесла мозг. Сандра Нг так же хороша, но первая часть мне все же понравилась больше (там камео Энди зрелищнее).
Этот фильм скорее большая энциклопедия Гонконга, чем обычная комедия. Шпильки в адрес 2046 доставили неимоверно. Думаю, что надо очень хорошо знать среду, чтобы оценить этот фильм по заслугам... Не помню, китайский или японский был фильм, в котором герой прилаживал волосок с причинного места то к зеркалу, то ещё куда-то - был запрет на показ подобных вещей, и режиссер, как мог противостоял среде. Думаю, что таких отсылок в фильме очень много.
Приятное кино. От юмора не падаешь под стол. И драки есть хорошие, с классической динамикой постановок 80-х, правда, без сверхрешений. Вроде как, получается середнячок. Но почему-то общее впечатление от фильма остается очень положительное. При всей шаблонности героев они настолько обаятельны, что хочется им сопереживать, а это, пожалуй, одна из главных составляющих успеха. Да и лица всё вокруг ностальгически знакомые, глаз радуется. А Вин Чунь улыбается так, что можно только этим залюбоваться. Удачнейшая находка на выбор главной героини.
М-да. Видимо, сказывается недавнее впечатление от безостановочного просмотра Битвы у Красной Скалы. По сравнению с ним Битва Умов как-то не сильно вовлекла в нужное настроение. И сражения: вроде бы, неплохие, с придумками, но какие-то без задора, не появляется того азарта боя, что есть в БКС и даже в Троецарствии с Само Хунгом. Положительным моментом можно однозначно считать отсутствие трагической гибели Энди Лау в конце, что уже несколько поднадоело в китайских эпиках: сколько уже можно играть на смертях главгероев! И женщину правильно утопили - нечего Джи Ли расслабляться, надо еще много Мира на Земле посеять.
http://www.7tvb.com/view/17488.html 771мб, rmvb,
если не ошибаюсь, скачала здесь по второй ссылке, требуется установить qvod.
Другие подобные китайские ресурсы - www.qvodtx.cc. ww.tw116.com www.56dy.com
На ависте тоже нет англ. сабов, и непонятки - кантон или мандарин
Посмотрел, очень достойное, нескучное кино. Конечно, не пять, но некоторые бои (особенно финалка) и шикарное "обучение" с кроватью из веревок достойны всяческого уважения. Так как я сам большой поклонник Лиу Чиа-Лянга - язык не поворачивается критиковать этот фильм, хотя, конечно, минут 15 "сюжета" из него можно было смело выкинуть, хуже бы не стало. Немного забавно смотреть, как изначально очень ловкий парень Хсяо Хо в некоторых моментах тренировок пытается изобразить неловкость. Плюс жаль, что одну из моих любимиц Кару Хуи здесь совсем задвинули на второй план, а ее единственный бой на фоне остальных смотрится совсем проходным.
Кстати, судя по последним фильмам, ее карьера сейчас снова на подъеме, стала много сниматься. И не во второстепенных ролях. У вас нет по ней какой-нибудь свежей информации?
Пожалуй, самый колоритный персонаж Донни за долгую его карьеру. И именно его герой здесь отвечает за юмор, которого относительно много для фильма подобного жанра. Очень забавная мимика в купе с диалогами создают запоминающийся и трогательный образ. Довольно медлительный фильм и обороты он набирает с явной неохотой, но это отнюдь не минус - есть возможность все "разглядеть" и постепенно втянуться. Практически полное отсутствие экшна никак не напрягает и вполне объяснимо, но то, что есть - замечательно, жаль, правда, не всегда разборчиво. Про тройку ведущих актеров и так все ясно, а вот самому фильму не помешало бы чуть больше драматизма, хотя бы для финала.
Сейчас я бы, наверное, кое-кому занизил до 4.5 - "Флиртующему ученому", "Шаолиньскому футболу" и "Полетели со мной на Полярную звезду", например. Просто потому, что на фоне остальных "пятерочников" выглядят слабее.
Так и сделал. Да, интересная подборочка. Из того, что смотрел, согласен на две трети. Посмотрю из того, что у меня есть в коллекции, но еще не смотрел - отпишусь. Интересно будет сравнить мнения.
У этого фильма есть поразительное свойство: как только он начинает нравиться, так сразу делает все, что бы это исправить - и не в лучшую сторону. Три, на мой взгляд, этому фильму ОЧЕНЬ много, так как, читая тут рецензии, я еще не встретил вашей оценки на пять баллов даже самым хорошим лентам.
Отличный фильм. Пофиг, что в начале герой упражняется под "полюшко-поле". Зато бои на пять с плюсом. Да и на примитивность сюжета плевать - хореография окупает всё с лихвой.
До последнего надеялся, что в конце кто то убьет героя Луиса Ку. Такие твари, что в фильме, что в жизни жить не должны...
ЗЫ: Если бы героя Саймона Яма убили "на улице из пистолета", был бы большой кипеж. А так он просто тихо пропал. Странно, что человек любящий гангстерские фильмы не понимает таких элементарных вещей
Да, фильм хорош, динамика не останавливается ни на секунду, что не дает заскучать- но увы, весь сюжет идет по накатанным рельсам, без неожиданных поворотов. И вот, когда фильм подходит к концу, и ты уже готов к "накатанному" хэппи-энду, следует мощнейшая по сила сцена с умершей девочкой. Ты все еще по инерции зеваешь, ждешь, когда же она начнет дышать- и тут вдруг до тебя ДОХОДИТ, что по задумке создателей хэппи-энда может и не быть!!! Данте Лам молодец, вытянул из этой сцены максимум.
А второй понравившийся мне момент ,это как раз так обруганная Акирой "ирония судьбы". Я воспринял ее в конце как "ух ты, вот это закрутили", и как завершающий штрих, этот момент как раз великолепен.
Начинать рецензию с разбора этого момента, по моему, неудачная идея, потому как это именно штрих, а не стержень сюжета.
Твердая пятерка...
Практически весь экшен на Полли Кван и Анджеле Мао, в том числе и совместные боевые сцены. На контрасте невооруженным глазом видно, что Кван Мао в подметки не годится- если у Мао красивые , технически правильные высокие удары ногами, то Кван просто "подкидывает" свои полусогнутые в разные стороны. Да, 10 лет школы Пекинской оперы и один год актерских курсов, где слегка "подучили" кунгфу, рядом не поставишь :)
Конечно же радует и такое обилие отлично поставленного экшна, хоть Донни до сьемок фильма не был знаком с Вин Чун, образ мастера этого стиля ему явно удался. Финальная схватка немного разочаровывает, но и главзлодей-японец от боевого кино достаточно далек, так что я и не ждал чего-то необычного. Но обилие поединков радует несказанно, а то в последних фильмах Донни экшна было маловато, по паре драк на фильм, здесь же действие практически не останавливается и оно стоит того, чтобы обратить на него более пристальное внимание.
Короче, господа, слили товарищи сценаристы потенциально отличный боевик с прекрасными боями по-полной. Очень жаль.
И в данном случае, это очень сочно показано на примере мастерства поваров. А наш любимый толстячок Хунг - лучший кинопроводник в таком приятном для желудка деле! Ставлю почти четыре... но три с половиной.
Джет тоже хорош.
Роздражает только то что фильм полностью снят за "американским стандартом".
По мне так лучше уж в артхаусе сниматся))
Трэш, неожиданно наполненный глубинными философскими подтекстами. Очень хорош!
Этот фильм скорее большая энциклопедия Гонконга, чем обычная комедия. Шпильки в адрес 2046 доставили неимоверно. Думаю, что надо очень хорошо знать среду, чтобы оценить этот фильм по заслугам... Не помню, китайский или японский был фильм, в котором герой прилаживал волосок с причинного места то к зеркалу, то ещё куда-то - был запрет на показ подобных вещей, и режиссер, как мог противостоял среде. Думаю, что таких отсылок в фильме очень много.
если не ошибаюсь, скачала здесь по второй ссылке, требуется установить qvod.
Другие подобные китайские ресурсы - www.qvodtx.cc. ww.tw116.com www.56dy.com
На ависте тоже нет англ. сабов, и непонятки - кантон или мандарин
Кстати, судя по последним фильмам, ее карьера сейчас снова на подъеме, стала много сниматься. И не во второстепенных ролях. У вас нет по ней какой-нибудь свежей информации?
Но, на фоне Стивена Чоу это становится почти не заметным)