Ну конечно они бездарные потому что они похожи и акцент делается на ее сексуальность. Вот если бы драму тяжелую с ней увидеть то может все и изменилось
Я не смотрел Midnight Beating, но китайский (материковый) хоррор - это что-то еще более невероятное, чем российский хоррор.
Крисси Чоу мне нравится, я ей тут даже плюсик поставил и все фильмы с ней видел, что не отменяет ее бездарности. :)
"как это бредятина на таком высоком месте стоит"? arcanasion, я тебе отвечу- это фильм абсолютный шедевр только истинный ценитель поймет. А ты тут истерику из за Чака Нориса устроил. Кстате кто не режиссерскую версию, обязательно смотрите ее там много чего нового. И в конце смешные дубли.
Не Гонконгские так Китайские, Ночное сердцебиение по вашему не страшное? А на счет бездарности ну может так и есть. Для меня важнее видеть ее милое личико и только. А кто по вашему мнению сейчас не бездарные актрисы? Я вот не знаю.
Продолжение соответствующее...наверно тогда фильмы выходили на одном дыхании, за все что берешься -все получается. И посмотрев первую часть - сразу включаешь вторую...
Браво космос87 - этот бронемобиль непонятной конструкции, который взрывается, полная фигня, могли засунуть хотя бы инкассаторскую машину и то ближе к теме, первый раз посмотрев фильм думал как бы переснять - но это шутка, ну и пару ляпов с разбитыми фарами у Майкла Вонга то же мелочь, а так концовка с раненым Санадой толкающий гроб все скрасила......
Новый ужастик. В последнее время Гонконгские ужасы стали действительно страшными, но сходство с Японией на лицо, те же бледные лица и неожиданные появления. http://www.youtube.com/watch?v=xSoNWRdhSYQ
arcanasion, пожалуйста, хватит писать глупости и колкости в мою сторону, а потом отмазываться, что это была "шутка" или "прикол". Мне не смешно и со стороны смотрится как толстый троллинг. А то я ведь тоже "пошутить" могу в ответ, мало не покажется.
Чин Ка-Лок единственное светлое пятно в этом культовом для жанра фильме. С его появлением и сюжет стал продвигаться, и экшна добавилось, и появился чуть ли не джекичановский юмор, что само по себе уже хорошо. А вот в первые сорок минут практически ничего не происходит. Финал слегка удивил.
Фильм однозначно заслуживает пятерки по моему мнению. Сначала я правда не понял почему Луис говорит на кантонском, а потом понял что он в Китае а не в Гонконге и был приятно удивлен. Акира, а почему год написан 2010? В титрах написано 2009, и я много замечал что даты неверные.
Слегка удивлен таким высоким оценкам. По моему фильм сродни творениям Годфри Хо, правда может быть местами и походило на Чарли Чаплина, если бы актеры не мяли такие идиотские рожи. Что тут смешного, не понимаю. Не лапоть же в котором катался Юэнь Чеунг-Ян, хотя быть может детей младшего школьного возраста все эти ужимки, падения и полеты через всю комнату и позабавят. Может быть бои и смотрелись бы не будь такого идиотского, ускоренного монтажа, при котором все бегают и прыгают как заведенные. В общем я явно фильм этот не прочувствовал. Смотрел с английскими субтитрами и "Арбузного монстра" тоже назвали "Банановым демоном". Не мой жанр. Определенно.
Ну почему фу? Если правильно его воспринимать, не как тупо мордобой (а этого обычно и ждут от Чаке), а как задумывалось- как детскую сказку-притчу , поучающую детей , "что такое хорошо и что такое плохо", то фильм просто супер :)
Поставила "плюсик" :-)
Я согласна со Смерчем - в нем есть "душевность и правильный предпосыл". Смотрела с ним, конечно же, далеко не все, и не могу сказать, что он супер-актер, но его фильмы смотрятся с удовольствием, даже если это что-то очень банальное.
Впервые его увидела как раз в "Путь дракона" - тоже, казалось бы, роль на несколько минут, и совсем не положительная - но чувствуешь уважение к его герою, и симпатию к самому Чаку Норрису.
Мишель Йео, которая отошла от экшна практически, актриса хорошая и даже может талантливая, но это и так все уже поняли. Мун Ли очень хороша в своих первых (еще не боевых) ролях, в частности в Midnight Whispers (1987), так же создала очень запоминающийся комедийный образ в The Nocturnal Demon (1990). С фильмографиями Синтии Хан (глянь ее страницу, там какое-то время назад были дискуссии) и Юкари Ошимы я считаю что пока должным образом не знаком, чтобы судить, но в актерском мастерстве они явно уступают той же Мун Ли (хотя в большинстве экшнов она тоже не айс), но там и роли у них какие-то такие, что играть вроде и нечего, тем более когда в год по 10 фильмов (ну Энди Лау или Чоу Юн-Фата это не особо останавливало) наверно уже не до этого, да и люди ждали больше мордобоя, а не эмоции на лице. Кто там еще из девченок? Сибель Ху? С ней я тоже пока не особо успел ознакомиться.
А так, Мэгги Чунг очень нравится, она действительно талант, но не боец, правда. Как-то так.
Неожиданно было видеть ГКпародию, но половина шуток действительно смешна, а остальной юмор несколько натянут, но тоже ничего. Хорош и экшн. В целом фильм смотрится не очень легко, но отдельные сцены смешны донельзя.
Вот оно! Сладкий привкус экшн-комедий первой половины 80х, которыми славился Саммо Хунг - набор малосвязянных между собой гэгов, сдобренных толикой экшна. На Чо Винга я обратил внимание после Nocturnal Demon и с тех пор любое его появление радует глаз, благо в плане экшна парень он очень техничный. Кэрол Ченг просто прекрасна, Тони спокоен, Мун динамична, но редка. Фильм полон очень смешных ситуаций, единственный большой минус - финал, а в остальном все весело и динамично.
Да, фильм довольно сильно выделяется из общего потока ГКпроизводства того времени. Крепкий криминальный боевик без доли юмора с несколькими неожиданными сюжетными поворотами. Радует и Робин Чоу в отрицательной роли и Мун Ли в героической, но живой настолько, что за не переживаешь. На удивление фильм ни коим образом не относится к жанру Girls With Guns. Крепко сбитый боевик с хорошим экшном, интересным сюжетом, скучать не придется. Если бы не несколько сценарных неурядиц поставил бы даже пять.
А вот в памяти осталась только короткая, но зрелищная стычка с Чо Вингом, а вся это недофантастика с геомантией мне представляется полной чушью. Больше никаких впечатлений от фильма не осталось.
Вот когда в подобном фильме видишь Джимми Лунг Фона сразу понимаешь, что здесь есть предатель и сразу понимаешь кто он. Это предуганность несколько расстраивает, ну амплуа у него такое, что уж тут. А вот сам фильм не вызвал никакого интереса. Проходной даже для своего поджанра, бывает же.
Вполне себе стандартныи боевик для жанра, но стандарт хороший, и лишь небольшие сценарные мелочи не позволяют ему дотянуть до четверочки. В финальной сцене, кстати, из-за плохо спланированного взрыва ведущие актеры получили ожоги, в частности Мун Ли пришлось провести в больнице пару недель. На финальных титрах мы видим реальные заголовки газет и фотографии и саму мисс Ли в палате. В Германии данный фильм вышел под названием Ultra Force 2, а первой частью там значится (ничем по сюжету вроде бы не связянный) более привлекательный Killing Angel, где очень хорош Гордон Лиу в не особо привычной полу-отрицательной роли.
"Инспекторы в юбках" и "Шанхайский Экспресс" отличные комедийные экшны, но где здесь заслуга Синтии я не понимаю. Да, говорят она хороший мастер, у нее своя школа, но это не делает ее актрисой, тем более хорошей. В "Шанхайском Экспрессе" (мое мнение о фильме есть на странице того фильма) у нее недоумевающее выражение лица во всех появлениях, но этих появлений, слава богу, не так уж много. В "Инспекторах в Юбках" полуглавная роль, появляется Синтия почаще, но опять же ничего интересного в плане актерской игры нам демонстрирует, ну там от нее особого ничего и не требуется конечно. Кажется у нее для всех ситуаций есть 2-3 выражения лица, сразу видно, - железная леди. Больше всего умилял какой-то совместный полуфантастический фильм с Драконом Уилсоном и это было нечто - они оба актерским талантом не одаренные и наблюдать за их потугами (вкупе с маразмом сюжета) было не очень.
Да не проблема, он мне ни сват, ни брат, ни отец...космос87 все всем правильно растолковал...никто никому ничего не навязывает...поэтому принимаю Ваше мнение без каких нибудь обид...
Для Акира - ...... это был прикол, а не упрек.... как в анекдоте.......если я не попросил то Чак не получил лишний минус....А так все правильно..... с космосом87 полностью согласен....
Хуже фильма у Кори Юэня я ещё не видел. Какой-то неприятный осадок после просмотра остаётся. Что касается расхваленного всеми экшна, то в перовй половине больше стреляют (метко и не очень) нежели демонстрируют боевые искусства, а всякие трюки с прыжками, падениями и проч. происходят порой на такой скорости, что не успеваешь понять, кто там что там. Надо же меру знать. По-моему в "Да мадам" всё было как-то интереснее сделано. Финальный бой конечно хорош, да и в корабельной мочилове интересные моменты есть, но как раз вся эта жестокость мне не нравится. На мой взгляд, как раз фильмы Джеки Чана выгодно отличаются в этом плане.
А Саммо Хунг-то: уже пиджак снял и рукава засучил, а так за весь фильм ни разу и не подрался. Это что специально - зрителя подразнить?
Согласен с kosmos87, Танг Пик-Ван - интересная актриса.
А Мине Годенци какк-то с фильмами не везёт. Пока не видел ни одного фильма с ней, который бы мне действительно понравился. "Право воровать" ещё правда не смотрел.
Я тоже от фильма в полном восторге. И тоже согласна, что в 20-ке - это будет заслуженно. Очень немногие современные фильмы оказывают такое впечатление. По сюжету никаких вопросов не возникало :-)
Очень здорово и очень качественно, от начала и до конца. Все актеры - большие молодцы. Даже Джимми Ванг Ю - я совсем не его поклонница, но когда узнала, что его номинировали на "Золотую лошадь" за этот фильм, то очень порадовалась за него, и считаю, что это вполне заслуженно. Не знаю, чем там дело закончилось, наградили ли его.
Эх, побольше бы таких фильмов.
Я от фильма в полном восторге. В 20-ке лучших ему самое место.
Как сказала sery.y (и я с этим полностью согласен): "Хотелось, чтобы фильм не заканчивался".
Ну, вот если бы он был бы в двадцатке лучших фильмов, то я бы сказал: "Ну вы вообще". А так, почему бы ему не быть в топе 250, если первая часть фильма до окончания схватки с Карой Хуи действительно хороша? И да, это Фильм, а не очередная попытка срубить денег с как можно большего числа зрителей.
Но я останусь при моём мнении - с "Легендой о волке" его не сравнить.
Почему в фильме всего три боевые сцены понятно - фильм везли на Каннский фестиваль, а там экшн не в почёте. Поэтому его и постарались свести к минимуму.
Единственное к чему в фильме нет никаких претензий - это операторская работа. А так - после окончания схватки Донни Йена с Карой Хуи в фильме начинается маразм. Джимми Ван Юнг против однорукого меченосца - ха-ха-ха! Я должен почтительно встать и снять шляпу? Кстати, персонажа Донни Йена действительно зовут Танг Лунг, как героя Брюса Ли в "Пути дракона"? Или это всё-таки разные имена?
Вердикт: фильм - ухудшенная редакция "Легенды о волке". И там и там прослеживается одна мысль - от прошлого не скроешься. Ты можешь его забыть, убежать от него, начать новую жизнь - не поможет. Оно тебя достанет. И ударит не только по тебе, но и по твоим близким и друзьям. Поэтому думай что делаешь. Некоторые поступки уже не исправишь. Но если в "Легенде" эта идея реализована чётко, бескомпромиссно и жёстко, то в "Уся" творится непонятно что-то. И вашим, и нашим. Плюс - отрицательные персонажи в "Легенде" - это демоны, что вырвались из самого ада. А в "Уся" - не более чем больные на голову отморозки. А отморозки хоть и опасны, но совершенно не интересны.
Да и история с тестем героя Такеши Канеширо мне не понятна. Если у человека есть совесть - он не станет подделывать лекарства, особенно в ту эпоху (1917 год), когда любое серьёзное заболевание грозило летальным исходом. А если у человека нет совести - он не станет кончать жизнь самоубийством, дабы избежать позора.
на тру рип есть, я с него дорогу без подгона прикрутил к релизу ХКЛ. Он (рип) как раз вроде от Тотал.
Крисси Чоу мне нравится, я ей тут даже плюсик поставил и все фильмы с ней видел, что не отменяет ее бездарности. :)
Но не гонконгские ужастики точно.
Я согласна со Смерчем - в нем есть "душевность и правильный предпосыл". Смотрела с ним, конечно же, далеко не все, и не могу сказать, что он супер-актер, но его фильмы смотрятся с удовольствием, даже если это что-то очень банальное.
Впервые его увидела как раз в "Путь дракона" - тоже, казалось бы, роль на несколько минут, и совсем не положительная - но чувствуешь уважение к его герою, и симпатию к самому Чаку Норрису.
А так, Мэгги Чунг очень нравится, она действительно талант, но не боец, правда. Как-то так.
Для Акира - ...... это был прикол, а не упрек.... как в анекдоте.......если я не попросил то Чак не получил лишний минус....А так все правильно..... с космосом87 полностью согласен....
А Саммо Хунг-то: уже пиджак снял и рукава засучил, а так за весь фильм ни разу и не подрался. Это что специально - зрителя подразнить?
Согласен с kosmos87, Танг Пик-Ван - интересная актриса.
А Мине Годенци какк-то с фильмами не везёт. Пока не видел ни одного фильма с ней, который бы мне действительно понравился. "Право воровать" ещё правда не смотрел.
Очень здорово и очень качественно, от начала и до конца. Все актеры - большие молодцы. Даже Джимми Ванг Ю - я совсем не его поклонница, но когда узнала, что его номинировали на "Золотую лошадь" за этот фильм, то очень порадовалась за него, и считаю, что это вполне заслуженно. Не знаю, чем там дело закончилось, наградили ли его.
Эх, побольше бы таких фильмов.
Спасибо Джеки!)
Как сказала sery.y (и я с этим полностью согласен): "Хотелось, чтобы фильм не заканчивался".
Но я останусь при моём мнении - с "Легендой о волке" его не сравнить.
Единственное к чему в фильме нет никаких претензий - это операторская работа. А так - после окончания схватки Донни Йена с Карой Хуи в фильме начинается маразм. Джимми Ван Юнг против однорукого меченосца - ха-ха-ха! Я должен почтительно встать и снять шляпу? Кстати, персонажа Донни Йена действительно зовут Танг Лунг, как героя Брюса Ли в "Пути дракона"? Или это всё-таки разные имена?
Вердикт: фильм - ухудшенная редакция "Легенды о волке". И там и там прослеживается одна мысль - от прошлого не скроешься. Ты можешь его забыть, убежать от него, начать новую жизнь - не поможет. Оно тебя достанет. И ударит не только по тебе, но и по твоим близким и друзьям. Поэтому думай что делаешь. Некоторые поступки уже не исправишь. Но если в "Легенде" эта идея реализована чётко, бескомпромиссно и жёстко, то в "Уся" творится непонятно что-то. И вашим, и нашим. Плюс - отрицательные персонажи в "Легенде" - это демоны, что вырвались из самого ада. А в "Уся" - не более чем больные на голову отморозки. А отморозки хоть и опасны, но совершенно не интересны.
Да и история с тестем героя Такеши Канеширо мне не понятна. Если у человека есть совесть - он не станет подделывать лекарства, особенно в ту эпоху (1917 год), когда любое серьёзное заболевание грозило летальным исходом. А если у человека нет совести - он не станет кончать жизнь самоубийством, дабы избежать позора.