radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

deimon 15 мая 2011 в 18:28
Комментарий к персоне "Чинь Сиу-Хо"
Главная проблема этого симпатичного актёра, погубившая его карьеру, это полное отсутствие харизмы как на экране, так и в жизни. Именно поэтому его персонаж - эксперт по боевым искусствам, в "Над закономовенную -2" , начав за здравие, победив героя Билли Чоу, потом позорно сливает и тайскому боксёру, и головорезам в исполнении Лина и Фэлкона. И разбираться с этой шайкой приходится слабой, да к тому же ещё и белой женщине - героине Синтии Ротрок.
А в "Кулаке легенды", его героя, проведшего в середине фильма зрелищную схватку с Джетом Ли, в концовке злобный японский генерал в исполнении Билли Чоу позорно нокаутирует секунд за десять, при этом(!), держа в одной из рук здоровенную доску,которую в драке он не использует. В общем, забивает его Чоу действительно одной левой.
Так что по этим ролям прекрасно видно какого мнения режиссёры были о Чине - этот красавчик роль главного харизматичного героя не потянет. Увы.
John Ryder 14 мая 2011 в 15:35
Комментарий к фильму "Денежная лихорадка"
Понравилось очень, смеялся до слез! Глупыми шутки не назвал бы - часть были стандартными для такого рода юмора, а часть вполне себе оригинальными. Кроме того здесь режиссер чувствовал черту за которую не стоит переходить и это большой плюс, учитываю тот факт, что юмор попадал в точку почти в каждой сцене.
Акира 14 мая 2011 в 14:13
Комментарий к фильму "Два чемпиона Шаолиня"
Рецензии больше десяти лет, тогда видел очень мало подобных фильмов...
смерч11 14 мая 2011 в 13:57
Комментарий к фильму "Два чемпиона Шаолиня"
Если не знать общую подоплеку событий, то эти "чемпионы Шаолиня" больше смахивают на злодейских злодеев, чем их враги по фильму :)... Враги еще и навредить то не успели, только планы вынашивают- а их уже в ловушки заманивают и валят направо и налево! Когда они начинают мстить, это воспринимается уже как должное...
Особенно вызвало недоумение когда Ло Менг на соревнованиях ни с того ни с сего, "походя" , пардон, оторвал противнику яйца..Еще раз повторяю- они еще и сделать то ничего не успели- так за что ?И это воспитанник монастыря, приверженец буддизма, по которому любая букашка имеет право на жизнь и убивать ее нельзя!

Фильм УГ .. На классику не тянет....Акира сам написал, что фильм типичный-так зачем рекомендовать, если подобного наснимали сотни?Лучше уж глянуть чего нибудь выдающееся из общего ряда...
bere77 14 мая 2011 в 06:43
Комментарий к персоне "Вонг Ят-Фэй"
Замечательный актер.Один его внешний вид сразу вызывает улыбку.
bere77 14 мая 2011 в 06:36
Комментарий к фильму "Несовместимая парочка"
Майкл Чан полностью перетянул одеяло на себя.Стивен Чоу практически не заметен.
bere77 14 мая 2011 в 06:35
Комментарий к фильму "Последний конфликт"
Хороший фильм.В первую очередь понравился Донни Йен.Здесь еще не чувствуется,что он большая звезда и главный герой Донни Йена очень обаятелен.Тема любви в фильме совсем не раскрыта.Вроде как просто сюжетная линия,без которой вполне можно было обойтись.
Gloom 14 мая 2011 в 02:20
Комментарий к персоне "Луис Фань"
На мой взгляд, одна из причин по которой Уилсон Йип просрал вторую часть Ип Мана - это как раз тот факт, что он не пожелал нормально развивать в ней самых ярких персонажей оригинала, которых сыграли Гордон Лам, Саймон Ям и Луис Фан. Для последнего это одна из лучших работ.
Акира 14 мая 2011 в 01:52
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Я бы сказал, что я удивлен, но я уже ничему не удивляюсь. Гордыня бывает разная и те, кто отмечен гордыней, бывают очень разными. И подавляющее большинство гордецов - не царственные Иваны Грозные, а именно такие, как в "Ип Мане" - если тупо в лоб, то "быки". И в этой своей быдляческой ограниченности это абсолютно органичный и цельный персонаж. Ни о каких сценарных или режиссерских недоработках тут даже речи быть не может - что хотели, то и получили, и Фан отлично это сыграл. То, что вам этот герой не кажется симпатичным и обаятельным, ни о чем не говорит - он таким и не должен быть. Он берет другим - натуральностью и естественностью. В китайском кино вообще исторически очень плохо с "быками" - они все традиционно переигрывают (и, кстати, "быков"-гвейло из серии того же Вудса это особенно касается), а здесь этого совершенно нет, всего в меру.
deimon 14 мая 2011 в 01:32
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Акира, зачем вы пересказываете мне режиссёрский замысел? Какая разница какой была задумка, если исполнение вышло кривое? О какой гордыне может идти речь, если героя Луиса все в городе называют "неотёсанной деревенщиной, варваром с севера"? Даже после его победы над мастерами обыкновенный продавец съестного презрительно обращается к Луису и его приятелям "вы - кучка идиотов с севера. Думаете, победили несколько мастеров и стали самыми крутыми? Сразитесь с лучшим -мастером Ип Маном". И для жителей города - и мастеров, и инспектора полиции персонаж Луиса так и остался северным варваром, которого мастер Ип проучил как следует.
Ещё раз повторяю - у персонажа Луиса нет ни харизмы, ни обаяния. Он не забавен в образе самоуверенного забияки , не страшен в образе бандита. Одним словом - деревня.
Гордыня - это самурай Хаттори в "Затоичи". Это мастер Йим в "Однажды в Китае". Гордые, харизматичные герои. и кто на их фоне Луис в "Ип Мане"?
Нет, сравнивать эту роль с ролью Луиса в "Над законом" не стоит. Дерётся он хорошо, но создать цельный, интересный образ у него, из-за странных идей режиссёра не получилось.
Акира 13 мая 2011 в 23:21
Комментарий к персоне "Луис Фань"
У Фана отличный герой в "Ип Мане" - живая иллюстрация гордыни. Которая позволяет чего-то добиться (победа над мастерами, в той или иной мере также подверженными гордыне - иначе бы не соревновались), но пасующая перед незамутненной чистотой истинного кунгфу. Кунгфу в изначальном его значении - образа жизни, а не только мастерства в бою. Почему он уходит в бандиты? Ну просто вот так вот - не сделал выводы. Пасть ниц после поражения перед Ип Маном и стать его учеником - слишком плоско и предсказуемо. И он не "злодей" в традиционном смысле, скорее такая неукротимая стихия, которая умеет только разрушать. Во второй части его герой, конечно, уже совсем другой и нелогичный.
deimon 13 мая 2011 в 22:22
Комментарий к персоне "Хванг Джанг-Ли"
А вот интересно какой фильм с Хванг Джанг Ли Годфри Хо использовал как основу для "Ниндзя-терминатора"?
deimon 13 мая 2011 в 21:53
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Эльвин, вы "Неоспоримый 2" и "Неоспоримый 3" видели? Понимаете о чём я? Для настоящего режиссёра нет ничего невозможного.
Да и сколько того Луиса во второй части? Два эпизода и ни одной драки? Больше пострадал лишь герой Саймона Яма.
Эльвин 13 мая 2011 в 21:48
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Именно такой был замысел режиссера. Луис Фан не должен был выглядеть как настоящее исчадие ада. Иначе как режиссер вернул бы его во вторую часть и сделал хорошим парнем.
deimon 13 мая 2011 в 21:24
Комментарий к персоне "Луис Фань"
А вы не путайте свой карман с государственным, а творческие достижения с успешной карьерой. Разве можно в творческом плане сравнивать гонгонгские роли Джеки Чана с его ролями в Голливуде? А ведь в коммерческом плане всё обстоит как раз наоборот.
Аналогично с Луисом. Его роль в "Ип Мэне" в творческом аспекте значительно слабее чем в "Над законом".
Кого он там играет? Грубого драчуна - деревенщину, которого ставит на место настоящий мастер? Я не знаю какую задачу ставил перед Луисом режиссёр, но на выходе получилось нечто невразумительное. Кто его персонаж? Обыкновенный драчун? Тогда почему перед позорным проигрышем Ип Мэну он лихо выносит всех мастеров кунгфу города? Что режиссёр хотел дискредитировать китайские боевые искусства? Персонаж Луиса - настоящий мастер, только уж слишком эмоциональный? Тогда почему он становится в итоге обыкновенным бандитом, и при этом таковым и остаётся, сумев вписаться в организованное преступное сообщество Гонконга? Режиссёр решил ещё раз окончательно дискредитировать перед западным зрителем китайское кунгфу? Чтобы наверняка? А как же глубокомысленные рассуждения о моральном и философском аспекте ушу, отличающем его от западного мордобоя? Пустые басни? Да и бандит у Луиса вышел какой-то жалкий. Разве можно сравнить его банду с инфернальной шайкой из "Легенды о волке", а персонажа Луиса с настоящим исчадием ада - героем Бена Лама? Майкл Вудс - и тот в образе злодея смотрелся намного зловеще и убедительнее. В общем, не банда головорезов, а детский сад. Ттолько с женщинами и стариками могут драться.
Резюмирую - как опасный противник Ип Мэна, бандит и разбойник персонаж Луиса совершенно не харизматичен. Ему до персонажей Вудса, Лама и даже Нгая Синга как пешком до Юпитера.
А как недотёпа-деревенщина его персонаж совсем не обаятельный и не смешной. Обыкновенный заносчивый грубиян, которого только и хочется обучить хорошим манерам посредством рук, ног и метёлочки для смахивания пыли.
Не стану спорить, может таков был сумбурный замысел режиссёра, и Луис, выполняя его установки, пал жертвой его невнятный идей. Но факт налицо - образ получился совсем уж непонятный.
И сравнивать эту роль с блестящей ролью лукавого, но чистого сердцем мальчишки, чья гибель заставляет слёзы наворачиваться на глаза - увольте.
deimon 13 мая 2011 в 20:29
Комментарий к персоне "Луис Рот"
Акира, я просто смотрел фильмографию Луиса по IMDB и Кинопоиску, а там указанного вами фильма нет. В обоих последним значится "Пьяный мастер -2". Что же даже самые крупные базы оказываются неполными.
Эльвин 13 мая 2011 в 19:43
Комментарий к персоне "Луис Фань"
> Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры.
deimon, да что с тобой такое? Это сейчас у него пик творческой карьеры.
Акира 13 мая 2011 в 19:33
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Деймон, ну зачем вот эти "безусловно"-то? Нет, не безусловно. Роль в "Ип Мане" сделала для его карьеры куда больше, он вон на инерции до сих пор нарасхват - десять ролей за последние два года, и все в крупных фильмах.
Акира 13 мая 2011 в 19:27
Комментарий к персоне "Луис Рот"
Мне он больше всего в "Королеве мафии" запомнился. И по количеству экранного времени эта роль, пожалуй, самая значительная. Не считая "Little Heroes Lost in China" (1995), конечно - его последнего фильма. "Пьяный мастер 2" был не последним и снимался в 1993-м - он в феврале 1994-го уже в прокат вышел.
deimon 13 мая 2011 в 19:03
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры. Что вы хотите - в те годы гонконгский кинематограф переживал свой "золотой век".
Увы, в дальнейшем в его ролях всё больше и больше наблюдается признаки творческого спада, и я бы даже сказал - некой творческой усталости.
deimon 13 мая 2011 в 18:56
Комментарий к персоне "Луис Рот"
Увы, этого замечательного актёра уже нет с нами. Луис скончался от рака в 1994 году, после съёмок в "Пьяном мастере -2", где он сыграл самую значимую из своих ролей - роль британского консула, который пытается вывести из Китая импереторскую нефритовую печать.
Луис Рот - один из самых успешных белых актёров в Гонконге. Начав свою карьеру с ролей ниндзя в фильмах Годфри Хо (многие помнят его по роли Учителя в "Заповедях ниндзя") Луис сумел пробиться в большой гонконгский кинематограф. С каждым фильмом его роль становилась всё значительней и сложней. Увы, карьера Луиса оборвалась на самом пике.
Всё, что нам остаётся - это помнить о нём.
suzuki 13 мая 2011 в 18:29
Комментарий к фильму "Меч, обагренный королевской кровью"
А меня как раз серьезная часть фильма тронула, особенно линия Дэнни Ли - Элизабет Ли с прямо-таки душераздирающим финалом(( Хотя Дэнни Ли в боевых и "полетных" сценах выглядит тяжеловато,
зато в драматических моментах - просто отлично. А из Юэня Бьяо, Нг Ман Тата и болтушки-правдолюбки Шарлы Чеунг чудное трио получилось!
rveger 13 мая 2011 в 13:17
Комментарий к фильму "Забавная троица"
sery.y спасибо !!! Фильм великолепен, Эрик Тсанг и Энтони Чан отжигают не по детски, хочеш не хочешь улыбнёшься в тот момент, когда два наших горе полицейских всё время сталкиваются с мелким мошенником в роли которого снялся Нат Чан ! Хороший фильм 80 - х эры Моих счастливых звёзд !!!
kosmos87 13 мая 2011 в 05:25
Комментарий к персоне "Майкл Вудс"
"великолепные характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей, оживлённых на экране этим замечательным актёром. "
Когда он пинает Донни, я аж чувтсвую драматический характер Вудса, а разнообразие ролей, посмотрите, какой каскад прекрасных образов - от тупого выражения лица до оскала - великолепно! блин
Ну что за бред вообще. Нравится и нравится, считаете мастером, который сделал Донни, пожалуйста,
но такие вещи писать, это ппц.
Gloom 13 мая 2011 в 02:04
Комментарий к персоне "Майкл Вудс"
deimon почему вы постоянно рассказываете о киношных драках так, будто они происходили на самом деле? детский сад какой-то. кто, как и сколько раз кого пнет зависит от постановщика боев, реальные скиллы актеров здесь не при чем.

Это у Майкла Вудса значит характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей?:) Во всех фильмах с его участием, которые видел он эксплуатировал один и тот же образ постоянно орущего громилы с не очень высоким уровнем IQ. В боевых сценах он смотрится убедительно, с этим спорить не буду, но по поводу остального вы по моему преувеличиваете.
zhir 13 мая 2011 в 01:53
Комментарий к персоне "Майкл Вудс"
Ну не тянет он на полноценное олицетворение зла. Его амплуа - тупой бык-качок, которому говорят "фас". А основным плюсом является для такой раскачанной массы растяжка и удары в прыжке. Редко встретишь...
http://www.imdb.com/video/wab/vi3951887897 - трейлер нового фильма с участием Вудса. Блин, старый он уже.
Yu Shu 13 мая 2011 в 01:41
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
Не хотел писать в ветке про Филипа Ко, потому что к нему это не имеет никакого отношения, но "Sex for sale", о котором вы так спорили, - самый настоящий треш. Правда не понимаю, что это меняет.
deimon 13 мая 2011 в 01:32
Комментарий к персоне "Майкл Вудс"
Но Донни предпочитал больше работать с Вудсом. Их поединки в картинах более продолжительны и зрелищны, чем с Джоном. В "Свидетеле" точно. В "Клетке Тигра" Салвитти вообще нет, а с Майклом Донни проводит очень зрелищный бой. В "Клетке тигра -2" у Донни очень красивый бой с Джоном на японских мечах. Но с Майклом он проводит схватку в экстремальных условиях - со скованными руками и демонстрирует отличную технику ногами. Да и в "Охоте за кристаллом" бой Вудса и Донни мне кажется более захватывающим, чем два его поединка с Салвитти.
Кстати, в этом фильме Донни позволил Майклу у себя выиграть (персонаж Вудса фактически сбрасывает героя Донни в пропасть и только помощь Фуджими Мабеки позволяет ей и Донни одержать победу). Да и в "Свидетеле" Майкл практически держал победу в руках. В этом фильме впервые по -моему честно показано, что если здоровой бугай разозлится по-настоящему - не спасёт никакое кунгфу. А Джона Донни всегда побеждал. Пусть иногда и с помощью обыкновенной дубины. Плюс вспомните как бездарно проиграл Савитти Кэрри Нг в "Огненном гепарде", и какой бенефис устроил в нём Майкл.
deimon 13 мая 2011 в 01:18
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
Акира, в американской версии "Доспехов бога -2" , той самой "Операции Кондор" вырезано шестнадцать минут полной версии. Винсент приводит на своём сайте слова Джеки, воскликнувшего после его премьеры - "Что они сделали с моим фильмом!" Ну и у "Кондора"американские дистрибьютеры.

Кстати, вы тут обвиняли Винсента в том, что он в 1991 году снялся в двух трэшевых картинах "Роботрикс" и "Fury in red".
Но вы посмотрите. "Роботрикса" снимала "Голден Харвест" (кстати одновременно с "Однажды в Китае". Лин даже сфотографировался с Джетом). А "Ярость в красном" - та же компания, что за год до этого снимала "Точку невозврата" - фильм, которому вы дали положительный отзыв и в котором снимались известные звёзды.
Я что хочу сказать. Наверное точнее будет сказать, что эти картины нельзя отнести к классическому определению трэша. Это отнюдь не низкобюджетные фильмы. По меркам Гонконга у них скорее всего вполне солидный бюджет. Трэшем их можно назвать по содержанию - но это уже от криворукости режиссёров и сценаристов. Ну как в Голливуде - "Поле битвы - Земля", "Плуто Нэш", "Во имя короля". Бюджеты большие, а результат... Но Винсента тут винить не в чем. Он там всего лишь экшен актёр и не на первом плане.
Более того, думаю, что снявшись в "Роботриксе", он тем самым облегчил себе задачу получить серьёзную роль в настоящем блокбастере - "Доспехах бога -2". Так что это можно рассматривать как обходной стратегический манёвр.
Кстати у Винсента на сайте заявлено, что в "Лучших из лучших -2" он не просто каскадёр, а stunt coordinator. И ещё он принимал участие в работе над крупнобюджетным диснеевским мультфильмом "Мулан".
Акира 13 мая 2011 в 00:55
Комментарий к персоне "Майкл Вудс"
Мы не все любим Майкла Вудса, кстати. :) А вот Салвитти молодца.
Акира 13 мая 2011 в 00:51
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
А еще он очень скромный. Роль в "Point of No Return" у него, оказывается, co-star (я этот фильм переводил, многие видели, какой он там co-star - на пару с Марком Хоутоном телохранителей главного злодея играет, несколько эпизодов за весь фильм). Если располагать всех героев по степени важности и количеству экранного времени, где-то во второй десятке будет. Плюс почему-то "Доспехи бога" дважды записаны - как "Armour of God 2" и как "Operation Condor".
Но если без иронии, то за ссылку спасибо - несколько любопытных фото имеется.
deimon 13 мая 2011 в 00:43
Комментарий к персоне "Майкл Вудс"
За что мы все любим Майкла Вудса? За великолепные характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей, оживлённых на экране этим замечательным актёром.
И ещё за то, что этот выдающийся мастер помог раскрыться во всей красе незаурядному таланту одного из лучших кинобойцов современности Донни Йену.
Спасибо вам, Майкл!
deimon 13 мая 2011 в 00:34
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
Вот ссылка на официальный сайт этого великого человека.
http://www.vincentlyn.com/index.html
Приглашаю всех желающих познакомиться с биографией и жизнью Винсента во всех её аспектах.
А племени младому, незнакомому, которое не знает, когда пишется - тся, а когда -ться, я отвечу.
Винсент вашего Ли нокаутировал бы в первом же раунде. Провёл бы классическую боксёрскую двойку или просто с ноги вышиб бы прочь с ринга или татами.
И в отличие от Ли, изучавшего спортивное ушу, Винсент Лин - настоящий мастер боевого кунгфу. Его семья эмигрировала из Китая во время "культурной революции" и сохранила древние традиции истинного боевого искусства, которые в материковом Китае безвозвратно потеряли.
kosmos87 12 мая 2011 в 19:29
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
Не, только в подметки и годится))
Sanhehui 12 мая 2011 в 19:27
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
Он Джету в подметки не годиться!!!
Эльвин 12 мая 2011 в 19:17
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
Господи, опять началось.
deimon 12 мая 2011 в 18:54
Комментарий к персоне "Винсент Лин"
Выдающаяся личность. Чемпион мира по кикбоксингу, модель, талантливый композитор , актёр и самое главное - настояший мастер восточных боевых искусств. Винсент - глава семейной школы Лин Гар, одного из древнейших семейных стилей Китая. Винсент представляет её 22-ое поколение. Его имя занесено в несколько залов боевой славы, как в США, так и в Китае. Истинный шифу. Не то, что этот ваш китайский "аналог" Алины Кабаевой - Ли Линь Джей ака Джет Ли.
искандер 12 мая 2011 в 16:26
Комментарий к фильму "В поисках Джеки"
Мне тоже не очень понравился фильм...
искандер 12 мая 2011 в 16:19
Комментарий к фильму "Брюс Ли в Новой Гвинее"
Хороший фильм, жаль без перевода пока...
искандер 12 мая 2011 в 16:16
Комментарий к фильму "Непобедимый Брюс Ли"
Вот бы с переводом найти...
искандер 12 мая 2011 в 15:58
Комментарий к фильму "Брюс - супергерой"
Боло Йенга - опять почудному убивают...
искандер 12 мая 2011 в 15:50
Комментарий к фильму "Большой босс 2"
Боло Йенг - красава!!!!!!
искандер 12 мая 2011 в 15:49
Комментарий к фильму "Большой босс"
Да, Брюс неподражаем...
zhir 12 мая 2011 в 13:26
Комментарий к персоне "Филлип Ко"
Забыли про Шахлави. В Ип Мане 2 ему дали только боксировать - жаль. Здесь явное сопоставление ушу и западных (европейских и т.д.) школ. То есть китайцы пытаются показать превосходство своего родного над иностранной заразой. Берегут культуру - политика партии. Потому и MMA наверняка отбросили. У них вообще ценз жёсткий - в кинопрокате из Пиратов они у себя Чоу Юн Фата вырезали (!!!). А на западе идею развивают - Undisputed хотя бы...
Акира 12 мая 2011 в 09:49
Комментарий к фильму "Как во сне"
Все было понятно в первый раз. Я удаляю весь флуд, надоело. Еще раз такое повторится, буду предупреждения давать.
Акира 12 мая 2011 в 07:21
Комментарий к персоне "Филлип Ко"
***Он превращает обычную драку в умный, техничный бой. Это не просто пустое махание руками и ногами, как во многих гонконгских и ваших тайских фильмах - это точно выверенные молниеносные атакующие комбинации, это выбор момента для атаки, это грамотное маневрирование, это умелая защита.

Деймон, если вы считаете, что это заслуга Уркидеза, а не хореографа боев, значит, вы вообще не разбираетесь в теме.

Вот ссылка на Sex for Sale. Лин якобы играет правую руку Джона Уэйкфилда. Так как больше они с Уэйкфилдом нигде не снимались, это не монтажка. http://hkmdb.com/db/movies/view.mhtml?id=7696&display_set=eng
Правда, я фильм не смотрел и возможно, это не он. Спорить не буду. В любом случае, даже если этот фильм убрать, "Роботрикс" и "Fury in Red" (оба 91-го) - отнюдь не хай арт.

Я вроде бы четко дал понять, что не согласен с тем, что гвейло "вытеснили", никакого "молчаливого согласия" с моей стороны не было. Их стало больше, но они были всего лишь элемент аттракциона - хореографию и всю "черную работу" за них по-прежнему делали китайцы. Правда, ваши реплики насчет Уркидеза показывают, что вы не совсем понимаете, кто за что отвечает на съемочной площадке.

Насчет "Лучших из боевых искусств" вы почему-то пропустили вот этот мой абзац. Странно, что вы делаете вывод "раз в этом проекте есть гвейло, значит гвейло самые крутые", не замечая, что точно так же, отталкиваясь от вашей же логики, можно сказать "раз даже в расцвет гвейло и ориентируясь на запад, ГХ включили в свой фильм уся, значит, уся самый крутой". Я согласен с вашей интерпретацией "Мы снимаем лучший экшен. От традиционного кунгфу, до современного кикбоксинга", но эта реплика говорит о моей правоте. Кикбоксинг - всего лишь "одно из". Не понимаю, как то, что ГХ готовились к экспансии на запад и потому продвигали подобные элементы в своих фильмах, доказывает то, что Лин, Вудс и прочие товарищи что-то там изменили. Я еще раз говорю, изменили не они, а экшен-хореографы, которые в поисках нового набрели на эту вот тему. Набрели, придумали, как подать, выписали кучку недорогих иностранцев - либо с титулами, либо с мордами кирпичом - поюзали их и потом отправили домой, когда экшен-хореография ушла на другой виток (с уся 91-94 годов).
Sanhehui 12 мая 2011 в 06:23
Комментарий к фильму "Как во сне"
Аж смешно читать коментарии! "ощущаю себя так же как и главные герои в этом фильме - потерянной" итд. Фильм для наивных девчонок и не более. Картинка не плохая, но все портят дешевые спецэффекты, зачем их то сюда вставлять. И еще много таких фильмов в которых они не нужны. " Невероятные пловчихи" с Джиллиан Чунг., все испортили со своими эффектами, вроде и фильм хороший а под конец как началось. Ну в общем ругаться не будем, у каждого свое мнение. Не люблю я мелодрамы, единственное исключение " Потерянные в Пекине" с Фан Бинг Бинг., вот это фильм действительно меня тронул.
Yu Shu 12 мая 2011 в 05:10
Комментарий к персоне "Филлип Ко"
Зайдёт на эту страницу какой-нибудь иностранец и подумает:"О! Как они много о Филипе Ко беседуют!"
Hellsing666 12 мая 2011 в 03:28
Комментарий к персоне "Филлип Ко"
Мне захотелось тоже принять участие в дискуссии. Только сразу признаюсь, что я не обладаю глубокими познаниями в этой области и по именам никого не знаю. Поэтому я подойду к этому вопросу с философской точки зрения.

На счёт финальной драки во Флэшпойнте. Меня она тоже поразила до глубины души. Гениально снято. Да, это MMA-стайл, и, вполне возможно, что за ним будущее.
Тогда возникает вопрос: почему этот тренд не был подхвачен? Ответ прост: китайская цензура. В Пекине я случайно увидел по телику Флэшпойнт. Финальная драка была сокращена до 20 секунд: Донни со снайперской винтовкой вбегает в дом, где его поджидает Нгай Синг с пистолетом. Они начинают махаться. Потом бац!- и уже показывают, как на улице Донни душит Нгая Синга.
Вот такие дела. Видимо, китайские цензоры считают, что широким массам такое смотреть нельзя. Именно с этим связан нынешний расцвет исторической вуксии с веревочными боями.
Только одно непонятно: почему в Америке и Таиланде не снимают драки в MMA-стиле? Кто им мешает? Ведь там не свирепствует цензура?

Думаю, что мне стоит выразить своё отношение к боевой хореографии. К веревкам я отношусь нормально, но всё же вынужден признать, что такие бои уступают в плане напряжения. Дело в том, что верёвочные бои в некоторой степени фантастичны, и из-за этого теряется эмоциональная связь с происходящим, героям перестаёшь сопереживать. Яркий пример- это "Герой" Чжана Имоу. Это безусловно шедевр, очень экзотичный и эстетически красивый. Но драки там абсолютно лишены драйва и напряжения и мало чем отличаются от обычных диалоговых сцен.
Так или иначе я считаю, что даже при наличии тросов можно снять драйвовую драку. В качестве примера могу привести "Детектива Ди". Лично я вздрагивал каждый раз, когда кто-то кого-то бил. Цуй Харк поставил перед Саммо Хунгом задачу: "снимаем сказку на тросах, но бьем друг друга по-настоящему". Создателям удалось добиться того, чтобы в сказочных боях присутствовали драйв и напряжение.
zhir 12 мая 2011 в 02:26
Комментарий к персоне "Филлип Ко"
Извиняюсь, что влез, но -
"Драконы навсегда" с бонусами валяются на Rutr - рекомендую скачать. Там много со съёмочной площадки (как раз с Уркидесом) - можно посмотреть, как ставилось (не отдельный фильм, но сойдёт). Ничего космического. Джеки как раз и известен тем, что следит за всем на съёмочной площадке. Он и камеры поставит, и смонтирует - не подкопаешься. В итоге вся медлительность и кривость скрыта грамотным монтажом и ракурсами, где надо - рапидик, где надо - ускорили. За это и любим Джеки - молодец.
"Закусочная" - половина поединков уходит на гэги. А поединок с Уркидесом - жуткий ускор. Хотя сцена до сих пор в топе лучших поединков (не согласен!!!!). Уркидес - достаточно деревянный и акробатические номера показать не в состоянии. Вот и выкрутились на боксе.

В тайском кино перебор с акробатикой - но это для усиления визуала, это же кино. Дон Дракон ещё жаловался, что противника надо гасить короткими незаметными ударами, а его как Ван Дамма ногами махать заставляют.
Всего комментариев: 20896 / показаны с 15501 по 15550
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация