Я расскажу ему как в нашей стране застрелили Пушкина и Лермонтова, травили Зощенко, Ахматову, Платонова, Пастернака и Булгакова, сажали Даниэля, Синявского и Бродского, и тогда уж точно - он поймёт))).
В том конкурсе применялась экспериментальная система судейства, позволяющая каждому из судей снимать участнику столько баллов, сколько душе угодно. Одна из них и воспользовалась этой возможностью, сняв с меня в первом туре двадцать один или двадцать четыре балла. После этого систему эту не применяли.)))
Вы просто смотрите на оценки, которые ставили, а не снимали и читайте отзывы судей. Так картина получится более верной.
По второй ссылке мои результаты намного лучше.
Я ответил вам для того, что бы вы знали, что с "муками творчества" я знаком не понаслышке. Они чертовски истощают нервную систему.
Если вам нужны доказательства то вот вам навскидку две ссылки в интернете, где я нашёл мои "произведения". К сожалению для вас - это рассказы по фэндому "Тайный Город" - цикла романов литератора Вадима Панова, подвизавшегося на ниве "городского мистического фэнтези". если вы с его опусами не знакомы - многое вам останется непонятным. Плюс там куча отголосков наших "фанатских" баталий и споров.
Только в сети читать не получится - придётся скачивать.
Фильмов снимать не доводилось, а вот рассказы на различные конкурсы и даже роман писал. Это про законченные произведения. Вы спросите, как отнеслись к ним читатели и жюри? За мной признали "умение писать" и даже нечто более. И это при том, что ко мне лично ( думаю, для вас это не станет откровением) большинство из них относилось совсем не с симпатией и дружеской теплотой.
Так что не сомневайтесь - если бы мне доверили писать сценарий для фильма Джеки Чана - я бы не подвёл.
Этот заезжанный штамп составляет основу сюжета "Наёмного убийцы" Ву и "Фейерверка" Китано. Да и его же "Затоичи". Вы в исскусстве не сечёте и не понимаете, что там главное не что а как. Вы бы историю Ким запороли бы на корню, здесь я согласен. А я сделал бы так, что юные гонконгские девушки плакали бы в кинозалах.
По крайней мере уж лучше такой приём, хоть как то объясняющий поведение Ким, чем полное отсутсвие реальной мотивации у Брэдли, чей персонаж рискует попасть за решётку толком непонятно ради чего.
Грюндик, Саммо Хунг ударил Мичико именно в голову, Соколиный Глаз вы наш. А у меня Джеки принципиально не бьёт леди по лицу)))
А у меня есть ещё более крутой поворот сюжета. По сценарию Ким - мать-одиночка. Её дочка больна лейкемией. Нужны деньги на операцию( скажем Ким чемпионка по каратэ, а не кикбоксингу и средств у неё больших нет) Поэтому она и соглашается бить Чана. Кто кого там в итоге побьёт и в каком бою неважно, но... её наниматель, как и в оригинале, разоряется, и Ким денег не выплачивает.
Ну, я думаете вы догадываетесь, какой принц в белом в итоге выделяет деньги на операцию. Отличный ход и как раз в тему. Девушки обожают такие сентиментальные истории. И репутация Джеки снова не страдает.
Так и я о чём? 1985 - пик картеры Хунга. "Шанхайский экспресс" побеждает в прокатной гонке "Полицейскую историю". А вот дальше наступает спад. Ну без кассовых сборов "Восточных ястребов" говорить уверенно не могу, но с 1989 года Чан вытеснил Хунга оканчательно. Чану сходят с рук убыточные "Чудеса", чудовищный перерасход бюджета "Доспехов бога 2". Он снимается во всё более дорогих картинах, на которые щедрой рукой выделяются огромные по Гонконгу бюджеты. А вот Хунгу бюджеты начинают урезать. И сильно.
Почему Саммо уступил? Возраст? Или что-то ещё? Они же с Джеки разругались на съёмках "Драконов навсегда" вдрызг.
А когда Саммо сдулся и окончательно проиграл Джеки Чану битву за звание "самая яркая звезда Гонконга"?
Скажем, в 1985 году его "Шанхайский экспресс" всё-таки выиграл кинопрокатную гонку у "Полицейской истории". Правда "Где офицер Туба" вчистую проиграл "Доспехам бога", как и "Безумная миссия счастливых звёзд". К сожалению на сайте нет сборов другого кинохита Саммо - "Восточные ястребы" 1987 года. Интересно было бы сравнить их с "Проектом А 2".
HKcinema.ru — наиболее полная и профессиональная русскоязычная кинобаза о фильмах Гонконга, Китая и Тайваня с 60-х годов прошлого века по наше время.
Ноблесс обледж, не так ли?
Если "Мистер крутой" собрал не 18 миллионов, а 32 миллиона, то картина, разумеется, вырисовывается несколько иная. У Чана всё замечательно в 1996-1998 годах.
Но без данных о материковых доходах "Кто я" и "Великолепного" мы пока можем говорить о том, что 1999 год стал для "Голден Харвест" катастрофой. Эти фильмы не вышли в международный прокат, сборы в Гонконге оказались существенно ниже предыдущих лент Чана. ( 27 миллионов "Великолепного" против хотя бы 45 миллионов "Мистера Крутого" не говоря уже о 57 миллионах "Первого удара" и 60 миллионов "Бронкса"). И со "Случайным шпионом" та же история - какие -то жалкие 30 миллионов без международного проката и при бюджете большем чем у "Великолепного". Так что по-любому кризис добрался и до гигантов гонконгского кинобизнеса пусть и двумя годами позже.
А потом Джеки на 3 года уехал в Голливуд, и в Гонконге, похоже, дело стало совсем труба. И вот в этот загнивающий мирок вы предлагали ехать Синтии Ротрок. Я посмотрел тут по тытрубе отрывки из "Входят орлы". Американские фильмы Ротрок выглядет получше. Синтия вполне могла ответить на предложение сняться в этой любительщине - "I am too old for this shit".
Кстати у вас нет сведений насчёт того, не пытались ли Триады через фильмы Джеки отмыть свои деньги? То что громкий провал "Доспехов Бога 2" сошёл Чану с рук ( а наверное и "Чудеса" в таком случае не окупились) заставляет о многом задуматься.
Ваши игры с цифрами меня только забавляют. По информации с Кинопоиска "Мистер Крутой" собрал в прокате не 30 миллионов, а всего лишь 18 миллионов. Это во-первых. Так что для начала приведите мне источник вашей цифры по сборам "Крутого". 30 миллионов - это хорошие деньги, спору нет. 18 миллионов - намного хуже, согласны?
Второе. Почему вы скромно умолчали о "Полицейской истории 3"? При бюджете в 900 тысяч американских долларов (Кинопоиск) в прокате она собрала 16 миллионов американских долларов. Сравните 900 тысяч и 6 миллионов бюджета "Крутого" ( откуда эта цифра?) и их доходы - 16 миллионов и 18 миллионов (согласно Кинопоиску).
"Первый удар" я всегда относил к докризисному периоду для Джеки и никогда не подвергал сомнению его сборы в 21 миллион американских долларов.
Вот ещё есть "Близнецы-драконы". На Кинопоиске указано, что их сборы в мире составили 8 миллионов американских долларов. Там правда пишут, что бюджет фильма был 10 миллионов американских долларов, но в этой цифре я сильно сомневаюсь, а точнее не верю вообще.
Насчёт "Пьяного мастера 2". Вот вы всерьёз пытаете меня уверить, что Рэймонд Чоу после такого скромного успеха этого фильма с барского плеча отвалил Джеки семь с половиной миллионов долларов США на съёмки "Бронкса" из-за того, что у него начался старческий маразм? А я вот читал, что это был первый фильма Чана вышедший в ШИРОКИЙ прокат на материковом Китае.
Так что давайте разберёмся с доходами "Крутого", узнаем наконец бюджеты и мировые сборы "Кто я" и "Великолепного" , обнародуем источник ваших цифр, приведём оттуда бокс-офисные данные по всем фильма Чана конца 80-х и всех 90-х и тогда и продолжим нашу беседу.
Арнольд на момент съёмок "Близнецов" в топе был года три. Отсюда и тяга к экспериментам ( хотя там сыграло основную роль личное обаяние Де Вито). А Джеки к 1999 году уже лет двадцать считался в Гонконге звездой высшего уровня. Психологически они несколько себя по иному ощущали.
"Великолепный" - это попытка максимально расширить зрительскую аудиторию. Романтика - для девушек. Драки и трюки - для старых поклонников. Это же очевидно. Но когда такие попытки осуществляют? Как правило, когда дела начинают идти хуже чем прежде. Снижение прибыли - для бизнесменов - это такой же тревожный звонок, как и прямые убытки.
Да, у меня время тоже не резиновое. Пора закругляться.
Ну зачем же так забегать далеко? Остановимся на 1996-97 годах, хорошо? А Харк в Голливуд уехал пораньше Джета. Другое дело, что тупоголовые редники не поняли тонкой души настоящего художника с Востока)))
Язык мудрой притчи изящен и тонок. Символы в ней наполнены глубоким смыслом. Гигантский лайнер - общество потребления, провозгласившее само себя "вновь обретённым раем". Его пассажиры - элита, живущая лишь ради развлечений и удовольствий, забывшая о духовном, поддавшаяся азартным страстям и порокам. Возомнившие себя на вершине мира, легкомысленные и беспечные, собравшиеся всего лишь поиграть, они проигрывают самое бесценное своё сокровище - душу... И тогда.... Сами становятся мёртвыми фишками в жестокой игре, которой забавляется вырвавшийся из самой преисподни демон. Этот демон двулик - под маской регента-шута ( "О, вы штаны потеряли") скарываются безжалостные и холодные глаза убийцы из пустыни мёртвых ( "О, а у меня девятка - прощайте"). И райские кущи превращаются в ад.
И только один человек способен бросить вызов судьбе. Одинокий изгой преследуемый законом ( "Поймайте его побыстрее, только не тревожьте пассажиров"), презираемый людьми ( "Да кто он такой - глаза маленькие, нос большой, ноги кривые"), отвергнутый близкими ( "С меня хватит. Я уезжаю одна") на грани отчаяния и срыва ( "Умираю от голода") - именно ему предстоит доказать, что человек несмотря ни на что остаётся подобием божьим, а не диким зверем.
Одинокий и печальный детектив, настоящий герой нуара - тебе предстоит противостоять адскому пламени и зловещему посланцу тьмы. Ставки сделаны - смертельная и страшная игра началась. Увидимся, Городской Охотник.
Смотрите. Вонг Кар -Вай. Экзистенциальная драма. "Городской охотник".
Да, полковник Макдональд входит в десятку моих любимых киноперсонажей.
Вы мне не про книжки рассказывайте. Кто их писал? Чан и Рэймонд Чоу? Станут они журналистам и критикам рассказывать всю поднаготную своих деловых отношений.
Хотите меня убедить? Это просто. Предоставьте мне бюджет "Кто я" и "Мистера крутого" и бюджет "Великолепного". Если они одинаковы - ваша правда, если нет - подумайте над моими словами.
Я не владею информацией о бюджетах. Просто на глаз вижу, как зритель, что "Великолепный дешевле". Насколько - это загадка. Если Донни Йен умудрился за 500 тысяч гонконгских долларов снять "Баллистический поцелуй" как высококлассный фильм, да ещё ухитрился пригласить туда Ю Ронг Гуана ( у того за плечами были уже "Проект С", "Железная обезьяна" и "Мой папа -герой") то уж создателям "Великолепного" за гораздо большую сумму это не составляло особого труда.
Цифры в студию.
Ходил. К большому дяде Рэймонду Чоу. И производителем фильма указана его "Голден Харвест". И в продюссерах его имя упомянуто. Что вас смущает? Думаете, Чан был богаче, влиятельнее и могущественнее сэра Рэймонда?
Это вам лично Чан сказал? А что он ещё мог говорить. Это называется хорошая мина при плохой игре. Да, решил я поэкспериментировать, попробовать себя в другом жанре, благо, что фильм и стоить будет раза в два дешевле. Не дали ему денег на полномасштабный блокбастер. "Извини, Джеки, "Час пик" - это "Час пик", но вдруг ты окажешься новым Робином Чоу - калифом на час. Тот тоже после первой "Смертельной битвы" гоголем ходил. Прошло два года - где этот Чоу? А ты послушай - эксперимент, новые впечатления, свежие чувства, перемены в конце концов. Давай, а? Гонорар, так и быть оставим тот же. Но про Южный полюс пока забудь".
И здесь в ваших рассуждениях есть одна неувязка. Да, на волне коммерческих успехов начала- середины 90-х ( "Бронкс", "Пьяный мастер 2", "Полицейская история 3", "Доспехи Бога 2") Чан мог себе позволить снимать дорогие "Первый удар", "Кто я", "Мистер Крутой". Но вот когда они не повторили достижений своих предшественников, пришлось ограничиваться "локально-камерным" "Великолепным". И только после успехов Чана на мировой арене в Голливуде, гонконгские продюссеры, надеясь на вновь обретённую славу Чана, отстегнули деньги на амбициозный "Случайный шпион".
Вы скажите, что "Час пик" снимался до "Великолепного". Очевидно гонконгским дельцам были нужны гарантии, что этот фильм не окажется "случайным успехом". Такой гарантией и стал "Шанхайский полдень".
С этим я не спорю, но кризис всё равно оказывал негативное влияние. У меня есть некоторые данные о мировом прокате фильмов Чана с Кинопоиска.
Если "Разборки в Бронксе" собрали 32 миллиона американских долларов, "Первый удар" - 21 миллион, то "Мистер Крутой" уже только 18 миллионов. А по "Кто я?" и "Великолепному" вообще нет данных, что уже говорит о многом.
Тогда что же вы тут мне рассказывает, что кризис на этапе после 1997 года ( в своих ранних статьях вы отталкивались от этой даты) никак не повлиял на фильмы Чана? Да показатели сборов на вашем же сайте против вас.
Если "Бронкс" принёс 60 миллионов, "Первый удар" - 57 миллионов, то выпущенный в начале 1997 года "Мистер Крутой" только 45 миллионов.
А вышедший на экраны в самый его разгар "Великолепный" и вовсе лишь жалкие 27 миллионов ( на дворе не середина 80-х, а конец 90-х, инфляция). Да и вышедший годом позднее "Случайный шпион" обшёл его не намного - всего 30 миллионов долларов.
И кроме того, как Синтия Ротрок могла поехать в город, где свирепствовал птичий грипп?
1996 - Мистер крутой
1997 - Кто я?
1998 - Час пик
1999 - Великолепный.
Ровно один фильм в год. А если вы настаиваете, что "Первый удар" 1996 года, то в любом случае, кризис охватил кинематограф Гонконга лишь в 1997 году.
Получаем.
1997 - съёмки "Кто я".
1998 - отъезд в Штаты, никакой работы дома ( в 1985 Джеки снимался в Штатах в "Покровителе" "Уорнер Бразерс", но нашёл время сняться и дома")
1999 - "Великолепный".
Если вы относите "Шанхайский полдень" к 1999 году, то в 2000 году у Джеки вообще не было фильмов, потому что "Случайный шпион" вышел в 2001 году.
Давайте разбираться. Боитесь начать его список с 1978? Ладно. Я знаю почему. Но не беда, начнём.
1981 - Гонки Пушечное ядро ( это не гонконгское камео, где только и надо что сходить в соседний павильон на полчаса), Джеки ездил на другой край света, а значит эту роль считал для себя важной.
1982 - Лорд Дракон и плюсуем к нему из 1983 "Отряд фантастического назначения" Джеки в нём достаточно много. 2 фильма.
1983 - "Операция А", " Победители и грешники" 2 фильма
1984 - "Закусочная на колёсах", Гонки пушечное ядро 2. - 2 ФИЛЬМА.
1985 - "мОИ СЧАСТЛИВЫЕ ЗВЁЗДЫ" 1 И 2. Два фильма.
1986 - "Доспехи Бога" , " Покровитель" - 2 фильма.
1987 - " Операция А 2", "Полицейская история" - 2 фильма.
1988 "Драконы навсегда", "Полицейская история 2" - 2 фильма.
1989 "Чудеса" - переснимался дважды - 2 фильма.
1990 "Узник" - 1 фильм.
1991 - "Доспехи Бога 2" - 1 фильм.
1992 - "Близнецы драконы", "Полицейская история 3" - 2 фильма.
1993 - "Криминальная история", "Городской охотник" - 2 фильма.
1994 - "Пьяный мастер 2" , "Разборка в Бронксе В Бронксе" - 2 фильма
1995 - "Громобой", "Первый удар" - 2 фильма.
Из 15 лет только в трёх по одному фильму. Я не считал " Хулиганов", "Бесстрашную гиену 2" и "Проект С" , посчитав их гонконгскими камео.
Три года из пятнадцати - этого для вас достаточно чтобы обвинять меня во лжи? И почему собственно с 1981? Если добавим 1980 то получим три года из шестнадцати ( "Молодой мастер", "Большая драка")
А, нет. Я не посчитал "Сердце дракона" и пересъёмку "Покровителя". Тогда получается максимум два года из шестнадцати.
Хотя бы потому, что "Шанхайский полдень" вышел в прокат 26 мая 2000 года ( середина года), а "Разборки в Бронксе" 21 января 1995года.
И с 1984 годом вы опять промахнулись. В том году Джеки был занят ещё на съёмках американского фильма "Гонки "Пушечное ядро" 2". Вот и нашлась пара "Закусочной на колёсах".
Но мне понравилось как вы ловко обошли ту часть моего поста, что посвящена 80-м и сразу же перешли к лихим 90-м.
Значит, с моей оценкой причин неудачи "Открытого огня" вы согласны. Уже хорошо.
Насчёт "Журналистки". Вообще-то в первую очередь вина за неудачу фильма ( а вот была ли она вообще мы не знаем, не владея размером его бюджета) лежит на режиссёре - товарище Ман Хое. Не доработал экшен - не дал развернуться Винсенту Лину, не позволил в полной мере блеснуть мастерством Билли Чоу, задавил грузовиком несчастного Джеффа Фэлкона в самый разгар его поединка с Синтией. Или вы считаете, что сценарий у фильма был мировой, позволяющий претендовать сразу на "Оскар"? И с каких это пор Чин Сю Хо стал у вас актёром второго плана? Всю вторую половину фильма он отчаянно тянул одеяло на себя. Значит, плохо тянул.
так что давайте занесём в список и режиссёра, и сценариста, и комиков, отвечающих за юмор. Так как режиссёр и постановщик экшена в фильме один эту позицию мы пропускаем. Зачем же всю ответственность сразу перекладывать на хрупкие женские плечи? Это как-то не по-мужски.
А теперь насчёт фильмов Чана. Правильно, зачем народу знать, что в 1983 году он снялся в целых 4 картинах, а в 1985 - аж в пяти. Если захотят, сами прочитают, верно? Зачем им знать, что из-за уничтожения всех декораций съёмки "Чудес" пришлось начинать заново, а его бюджет разросся по гонконгским меркам до астрономических размеров. Ни к чему, заинтересуются, узнают самостоятельно. А, он же ещё "Покровителя" специально переснимал для гонконгского зрителя, дабы доказать, что к провалу фильма не имеет никакого отношения. Опустим этот факт, он лишний, совершенно лишний. Он портит великолепную пустоту 1986 года ( там же ещё, вроде, Джеки серьёзную травму получил на съёмках "Доспехов бога", запоров один трюк, но это к делу вообще никаким боком не относится)
Вы опять мне подняли настроение. Что мы имеем в остатке. 1982 и 1984 компенсируются 1983. 1986, 1987 - с лихвой 1985 ( не учитываем гонконгский вариант "Покровителя). В 1988- два фильма, всё в порядке. 1989 - "Чудеса" переснимали заново - считаем их за два.
Про 90-е. У меня несколько иные данные о фильмах этого периода. Согласно им "Разборки в Бронксе" снимались в 1994 году, а "Первый удар" - в 1995. Я лично читал новогоднее интервью Чана в журнале "Огонёк" в номере за декабрь 1995, где Чан говорил о завершении съёмок этого фильма как о свершившемся факте. Насчёт "Мистера Крутого". Лично видел китайскую версию фильма на видеокассете. В титрах стояла дата 1996. 1997 - выход на экраны американской версии этого фильма, дистрибьютером которого выступила "Нью Лайн Синема". Про "Кто я" читал информацию, что фильм 1997. ( снимался он точно в этом году, на Кинопоиске дата его выхода в прокат 17 января 1998).
Продолжим разговор?
Ещё один пролетарий умственного труда вышел в астрал. Вот специально для тебя, товарищ рабочий, я напишу как сделать так, чтобы Чан побил Ким в "Великолепном" и репутация его ничуть не пострадал бы.
Первое - Ким делаем не таким нейтральным персонажем, как Брэдли, а стервой. А дальше - вот такая сцена.
Чан, видя что спаринга не избежать, ибо телохранители Чоу стоят с битами наготове.
- Я не бью по лицу леди
Ким отвечает с нехорошей улыбкой
- Тогда я не стану бить по лицу джентльмена
И наносит удар ногой в пах. Чан сгибается, превозмогая боль поднимается (кино же), с улыбкой замечает
- Запрещённый приём?
Ким подражая тону Коровьева, когда он всучивал пачку червонцев Никанору Ивановичу Босому.
- А где же судья? Где же судья я вас спрашиваю?
Чан понимающе улыбается в ответ. Снова спаррирг, бац - Ким вновь бьёт Чана в пах. Чан опять встаёт превозмогая боль (кино же), снова улыбается. "По лицу леди не бью"
- И я тоже, - сатанински ухмыляется Ким.
Снова спарринг ( разумеется никакой крови), бац, Ким наносит Чану удар в лицо и снова в пах. Чан опять сгибается, снова встаёт превозмогая боль (кино же). Ну тут ты, товарищ, натурально не выдерживаешь, вскакиваешь со зрительского кресла и орёшь на весь кинозал, не обращая внимания на девушку, которую тебе хватило ума привести на фильм с Чаном.
- Да что ты с этой су...ой в игры играешь! Бей ей по е...лу!!!
Зал, который состоит из таких же индивидумов дружно поддерживает тебя. И девушки ваши тоже давно уже сжимают в гневе кулачки и возмущённо топают ножками. Непростительно!
Джеки тем временем на экране улыбается вежливой и спокойной улыбкой.
- Я не бью леди по лицу.
- А вот мне понравилось бить по лицу джентльменов, - дьявольская улыбка играет на губах Ким.
Спарринг продолжается. Раз. Джеки наносит короткий молниеносный удар Ким в солнечное сплетение. Один-единственный. Та, судорожно хватая воздух ртом, оседает на пол и бой продолжать уже не может ( кино ведь).
Чан вежливо улыбаясь
- Джентльмен держит слово.
Ну ты тут товарищ, натурально, приходишь в полный восторг и в избытке чувств снова орёшь на весь зал
- Сразу ей надо было в е...ик заехать!!! Гы-гы-гы!!!
Девушка твоя, товарищ, тоже радостно хлопает в ладоши. Ведь хорошие девушки очень не любят стерв, которые бьют их любимых принцев запрещёнными ударами, правда, товарищ?
Товарищам из партийной цензуры - эт оне флуд. Это не флуд. Это строго по теме...
А насчёт того, что "репутация непобедимого кинобойца" только у меня в голове. Вот Космос87 до сих пор не может придти в себя от факта, что Чана, оказывается, дублировали где ни попадя и все кому не лень. А ведь взрослый человек, у самого должны уже дети быть. Что тут уже говорить о тинейджерах, которые и составляют основную массу восхищённых поклонников Донни Йена. А тут - герой, который 10 японцев в одиночку побил, разобрался с целой бандой головорезов, проиграл какой-то девке. Горько мне горько, пойду выпью триста капель валерьянки и попробую забыться сном.
В "Открытом огне" основное внимание уделялось не Синтии, а дуэту Миу Ки Вэя и Фуй Ши Она (светлая ему память). Почему всю вину за провал фильма вы валите на Ротрок? Сами писали, что экшен, особенно финальный бой - лучшее что есть в фильме. Она даже в титрах идёт далеко не первая.
Тоже самое можно сказать и про "Журналистку". Относительно скромные сборы - это вина не столько Синтии, сколько режиссёра и исполнителя одной из главных ролей Ман Хоя . И что Чин Сю Хо, Билли Чоу, Ву Ма тоже не несут у вас никакой ответственности? Тут ещё разобраться надо - топила Ротрок эти два фильма, или наоборот, только её имя и удержало их на плаву.
Насчёт Чана. Ну да, он ещё в двух документальных фильмах про себя родимого снялся. А чего не снятся, если времени свободного навалом. Работы то нет.
Статистика - штука беспристрастная. До 1996 года Чан выдавал два фильма в год, с 1996 по 1999 - один. И никакое продюссерство не приносит денег больше чем фильм с Джеки Чаном в главной роли.
То есть начали мы с полного неадеквата с точки зрения самого банального "киностроения", а потом.... и в 80-е правила, оказывается, другие были, и "подход принципиально другой".
Я ещё, кстати могу "Дом ярости" вспомнить, там Стивен Фунг тоже девушек бьёт, а в конце, о боже... ребёнка!
Получает и от девушек и от мальчика, тоже, в ответ не слабо.
Я так скажу - есть те, то боится ломать шаблоны и стереотипы, и те, кто нет. Донни Йен в "14 клинках" не побоялся поставить на кон репутацию непобедимого бойца и получить смертельную рану в поединке с девушкой, которая в жизни к боевым искусствам отношение имела весьма и весьма отдалённое. Поединок тот по ходу он проигрывал . Как вы считаете это не повредило его имиджу, как самого крутого кинобойца в глазах представителей интеллектуального большинства?
Но вы сейчас опять заведёте старую пластинку "времена на дворе не те, феминистки распоясались, ужасы равенства полов дают о себе знать".
Ну, во-первых, триады и коммунисты - это не конспирологические теории, а факт. И те и те оказывали и оказывают сильное влияние на процессы, протекающие в гонконгском кинематографе. Вы сами писали об этом неоднократно. Этим они немного отличаются от чёрных кошек. Не стоит их ставить в один ряд. Так что давайте не станем скидывать эти факторы со счетов и сходу отмахиваться от них.
Далее, вы сами ответили на свой вопрос. Приглашать на небольшие роли Ротрок было невыгодно в финансовом плане , а давать ей главные роли - ни в одном из перечисленных вами фильмов белые не играют главных положительных персонажей. К чему бы это? Может, политика партии?
А теперь про фильмы Джеки Чана , возросшие требования к качеству, разъезды по заграницам и кризис.
Да, в "Великолепном" Джеки мотается по всему свету))) Тем не менее, это единственная картина в его фильмографии за 1999 год. Далее. В 1994 году Чана заносит в США на съёмки "Разборок в Бронксе". Но это не мешает ему сняться в том же году в "Пьяном мастере 2". В 1995 году он снимается в "Первом ударе", действие в котором происходит чуть ли не по всему миру - Украина, Россия, Австралия. Но в этом же году снимается и "Громобой". Да в том же 1993 часть "Полицейской истории 3" снималась в Малайзии - не самой близкой к Гонконгу стране. Но в том же году была и "Криминальная история". А вот в 1996 году кроме "Мистера Крутого" ничего не было. В 1997 кроме "Кто я?" главных ролей у Чана не было ( помолчим об его камео в провальном "Гори , Голливуд, гори") В 1998 кроме "Час пик" ничего не было. Вы можете возразить - фильм американский, там другие сроки. Да, согласен. Но... в 2000 году Джеки, снимаясь в американском "Шанхайском полдне", находит время для гонконгского "Случайного шпиона". А в 1998 году гонконгского фильм не было. Ну про 1999 год с его единственным "локальным" "Великолепным" я уже говорил. Так сказал кризис своё веское слово или не сказал?
Почему Ротрок не вернулась в крупнобюджетное гонконгское кино?
Для начала - вы себе немного противоречите. Вы пишите, что к концу своей карьеры в Гонконге Синтия скатилась с топовых фильмов к фильмам "крепким середнякам". Но ведь по вашим словам именно эта категория (среднебюджетники) и пострадали больше всего от кризиса. Куда же было возвращаться Синтии?
Я лично оцениваю её статут в Гонконге именно так - главные роли ( и то с оговорками) в среднебюджетках, суппорт в топах.
Ещё одна версия. Детективно-экзотическая. Триады. Мы знаем, что они активно вмешивались в жизнь кинематографа Гонконга. Возможно, Синтии было неприятно с ними иметь дело, и она, уже пообтёсанная жизнью, решила не марать свою совесть и репутацию.
Ещё одна версия - политическая. Гонконг только-только перешёл под контроль коммунистов, начавших разыгрывать националистическую карту. В такой обстановки полной неопределённости будущего приглашать на главную роль в дорогом фильме американку (ладно бы австралийку) - китайцы - мудрый народ и прекрасно знают, что делать смелые ходы следует лишь тогда, когда за это точно ничего не будет. За последнее в 1997-99 никто не поручился бы.
Кроме того вы немного лукавите. Крупнобюджетное кино тоже несколько пострадало от кризиса. В начале-середине 90-х Джеки Чан и Джет Ли стабильно выдавали по два фильма в год. А во время кризиса - лишь по одному.
Джеки Чан
1996 - "Мистер Крутой"
1997 - "Кто я?" ( эпизодическая роль в провальном "Гори, Голливуд, гори" не в счёт)
1998 - "Час пик" ( и то не в Гонконге)
1999 - "Великолепный".
Джет Ли кажется снялся лишь в двух картинах - "Однажды в Китае -6" 1997, "Хитмэн" 1998. Да и то, последний топом я бы не назвал.
И кого там играть Ротрок. В качестве кого вы видите её в "Великолепном"? Или в "Кто я"? Ротрок по вашему - удачная замена Аллана и Смуренберга? Не забывайте, Синтия - не фотомодель и не писанная красавица, вряд ли бы её снимали просто за красивые глаза.
Да и вообще, Ротрок в отрицательной роли... Конечно, бывало, не спорю, но она же не Ричард Нортон, для которого это в порядке вещей.
Ну вот где-то так.
А насчёт боевой хореографии у меня несколько иная точка зрения. Трюки - это трюки, а драка, это драка. Это конечно можно удачно совмещать , но требовать от мастера боевых искусств акробатической подготовки на уровне кандидата в мастера по спортивной гимнастики - это чересчур.
В Америке чётко разделяют трюкачество - Stunt от Fight choreography. Вот действительно классический пример дубляжа именно в боевой хореографии - это схватка Чана и Дэниэлса в "Городском охотнике". Пересмотрите её внимательно и убедитесь, что большую часть боя за Дэниэлса работает каскадёр в парике. Или же замена Смеренберга Брэдли Алланом в "Кто я".
Акира и чем ваш довод против Ким по сути отличается от моих, когда я играл "за вас".
Сравните:
Ваш - "Рукопашная победа мужика над девушкой (какой бы крутой ее ни представили) в финале фильма, особенно такого, который на добрую половину романтическая комедия, - полный неадекват с точки зрения самого банального "киностроения". И не только для Джеки Чана, который особенно печется о своем имидже.
Мои - " Итак возможные доводы против участия Ким в фильме "Великолепный"
1. Господа, это всё-таки сёдзё, а не сенён и тем более бесшабашный оторванный арт-хаус. Джеки у нас прекрасный принц. Прекрасный принц, разумеется, должен уметь защитить девушку от хулиганов, но бить бабу по лицу - это уже слишком. Девичья аудитория такого не поймёт, а лишь поимеет разрыв шаблона.
2. Увы, но за Бредом Алленом, скорее всего, изначально была закреплена эта роль. Ещё на съёмках "Кто я" Джеки Чан клялся и божился "Брэд, давай договоримся. Ты дублируешь эту стоеросовую голландскую дубину, которую в детстве, похоже, укусил энцифалитный клещ, а в следующем моём фильме ты получаешь главную роль. Идёт?"
3. "Великолепный" - это крупнобюджетный мэйнстрим. Когда на кону стоят большие деньги - продюссеры не рискуют. И стараются держаться от слишком смелых, дерзких и неординарных идей. Такие уж они люди. А идея с Ким - увы, это именно такая идея, немного с задорной сумасшедшинкой.
И что вы написали такого, чего "за вас" не написал я? Просто вы троллить не умеете весело. Чак Норрис, Чак Норрис. Написали хотя бы Чак Джеффрейс. Или как я в развитие темы о женщине-бойце- Анджело Мао.
Да и насчёт полного неадеквата вы погорячились. В "Часе пик 2" Джеки Чан в финале дерётся именно с девушкой (Цзян Цзеи), да и схватку Само с той же Синтией из "Шанхайского экспресса" вспомнить не грех (как он её спиной об колено, а?). А, в "Доспехах бога" Джеки даже не одну, а четверых девушек до полусмерти измордовал.
С уральскими пролетариями всё ясно. Им же невдомёк, что тренированный мужчина априори выполнит силовой опасный трюк лучше женщины, а гонконгские постановщики экшена для топовых фильмов всегда страдали перфекционизмом.
Ищите мне Зою Белл для Синтии среди гонконгских каскадёрш, тогда и продолжим разговор.
Почему Синтия не вернулась в Гонконг в конце 90-х, когда её карьера в США рухнула? Неоднозначный вопрос. Вы сами писали, что как раз в эти годы на гонконгский кинематограф обрушился жуткий кризис. Писали? Писали и неоднократно. Так что не исключено, что тут всё дело в финансах. Ротрок в Штатах могла "на русалках" ( семинары по боевым искусствам и т д.) больше заработать. Ну а когда кризис закончился - сколько уже было Синтии - 45? Думаю, если бы она захотела, то в 1996-97 могла бы сняться в какой-то гонконгской ленте. Ричард Нортон же снялся в " Мистере крутом" в 1996 году. А именно в это время его карьера на Западе начала клониться к упадку. А дублировали его в Гонконге намного чаще чем Ротрок (пересмотрите "Волшебный кристалл" и "Городской охотник")
Сравнение же с Мишель просто некорректно. Мишель - китаянка пусть и из Малайзии и могла играть в исторических фильмах и всяких прочих уся (тот же "Крадущийся тигр"). Я что-то не нахожу в таких фильмах места для Синтии.
И как бы вы не ёрничали акробатические номера и каскадёрские трюки к боевой хореографии не относятся.
И почему вы по одному условно говоря неудачному для Синтии году в Гонконге ( 1989) - что ещё большой вопрос судите о том, что с ней всё было кончено. Джеки Чана из Голливуда с треском выкидывали 3 раза (1985 - после "Покровителя", 1997 - "Гори, Голливуд" гори", 2003 - "Вокруг света за 180 дней"). Он всякий раз возвращался и налаживал свою карьеру.
А нашего журналиста ***флуд*** что Ротрок, ну хотя бы в "Над законом" (где есть фото с кадрами в которых видны её дублёры), что её всюду без исключения дублируют мужчины, причём не один и тот же, а несколько? Ему это ни о чём не говорит? И что все эти трюки непосредственно к боевой хореографии отношения никакого не имеют.
Товарищ, у тебя удивительно конкретное мышление. Зачем так буквально понимать смысл моего поста о дублёрах Ким. Этими словами я, главным образом, посмеивался над прямолинейностью и примитивностью логических доводов Акиры, который скорее всего не придумал бы ничего оригинальнее в нашей дискуссии о том, смогла бы Ким достойно заменить Аллана на съёмках "Великолепного".
Если есть дублёры у Чана и Ли почему бы им не быть у Ким? Но она начинала свою кинокарьеру как каскадёр в фильме "Каратель" с Лундгреном, является членом ассоциации каскадёров Гонконга, а потому я нисколько не сомневаюсь в её профессиональной компетенции в этой сфере.
Автор статьи, конечно же, тактично умолчал, что лучшие фильмы Ву - "Наёмный убийца" и "Пуля в голове" всего лишь подражание двум истинным шедеврам мирового кинематографа - "Самураю" Жан-Пьера Мельвиля и "Охотнику на оленей" Майка Чимино. Подражание, разбавленное нелепейшими экшен-сценами снятыми в духе эталонного трэш-боевика, где главный герой с дедовской двустволкой выходит в одиночку против полусотни вооружённых до зубов головорезом и, конечно, выходит из этой схватки победителем.
Но сейчас автор статьи отпишется в стиле, что "на период написания статьи о Ву я об этих фильмах никакого понятия не имел".
сериалы к рассмотрению не принимаются. Там ускоренный график съёмок, может в тот день Ким была травмирована, а ждать никто не мог, сроки поджимали. Подобные истории случались и с Джеки Чаном на съёмках "Громобоя" и со Скотом Эдкинсом на съёмках "Ниндзя". А тут сериал.
Пафос. Много пафоса. Хорошо, давайте разберёмся. В этой ветке мой первый комментарий был строго по теме. Я высказал предположение, что если бы вместо Брэдли Аллена в фильме снялась бы Ким Мари Пенн, то "Великолепный" бы только выиграл. По теме? Да. Я аргументировал моё предложение концепцией из фильма? Да. Где тут оффтоп?
А вот вы и ваша свита увели обсуждение художественных качеств фильма чёрт знает куда, при этом перейдя на личности. Куда, кстати, делся пост "народного целителя" Хелльсинга 666? Ваших рук дело?
Меня удивляет другое. Почему молчит Смерч11? Уральский пролетариат почём зря хает его подопечную (собственно информация с его сайта послужила одним из источников из которых родилась моя идея) , а он спокойно взирает на эту беспрецендентную кампанию разнузданной клеветы и травли.
К сведению уральского рабочего класса, Ким - член Гонконгской ассоциации каскадёров. К вопросу о её профессиональных умениях. Да и никакого кулака я в её фильмографии не нашёл. Или так обозвали фильм "Fun and Fury"?
Космос 87, культура так и прёт. Кстати, с чего я должен верить вашим голословным утверждениям, что Ким дублировали в каком-то кулаке. Кадры в студию. И если это окажется сцена, когда она падает с третьего этажа вниз головой - моё мнение о вас сформируется окончательно и бесповоротно. И вы так и не ответили - вы понимаете разницу между профессиональным каскадёром и актёром - специалистом по боевым искусствам? Или это решительно противоречит вашему кредо? И не надейтесь, убеждать вас в бездарности Аллена я не стану. Человек, которого не хватило даже на то, что бы придумать фразу типа "Винсент, конечно лопух, но съёмочная аппаратура при нём, при нём" мне не интересен.
Акира - сарказм безвкусен и толст. Слишком толст. Уйди, толстый.
Космо87, так по вашему Брэдли Аллен демонстрирует бездну драматического таланта? Ну-ну. Мне многое становится ясно. И что с того, что Ким дублируют в каком-то кулаке? Что дальше я спрашиваю? Вас это возмущает? Вы готовы писать ноты протеста в ООН , Лигу Арабских Государств и штаб-квартиру движения "Женщины против абортов"? А то что Джеки Чана - профессионального каскадёра наглым образом дублируют в "Драконах навсегда" вас не возмущает? А вы вообще понимаете разницу между актёром жанра боевые искусства и профессиональным каскадёром? Или это противоречит вашему кредо?
Ким между прочим - чемпионка мира по контактному каратэ и владелица престижнейшего агентства телохранителей в Гонконге, то есть женщина волевая и неглупая, так что с ролью Аллена в великолепном, вы уж поверьте, она как-нибудь с божьей помощью да совладала бы.
Акира, что я вижу? Ваши посты становятся всё объёмнее и объёмнее. Жаль, что полезной информации в них всё меньше и меньше. Это от каких это я безумных посылок я отталкиваюсь? Что если сценарий - мусор, то никакой режиссёр не сотворит из него нечто такого, после просмотра чего, Феллини, Бергман и Антониони удавились бы дружно от зависти? Это для вас безумная посылка? Ну-ну...
Мне скучно. Здесь все уже смирились, что я лучший, что мне нет равных. Никто не рискнёт выйти против меня на ристалище. Только гадят по-мелкому. Как это предсказуемо. Но для таких товарищей у меня есть анекдот
* Однажды вечерком Папа Римский решил пройти тихими римскими улочками и подышать летним воздухом. Идёт он степенно, оглядывая окрестности, как вдруг видит маленького мальчика, курящего сигарету.
Милый сын мой, — говорит Папа, — не слишком ли ты молод, чтобы курить? — Да пошел ты, батя, нах...й, — ответствует мальчик. Папу чуть инфаркт не хватил. — Ты что, мальчик?! — говорит он. — Ты мне — Великому Понтифику, викарию Христову, главе Католической Церкви, служителю Господа нашего и Пастырю людскому, говоришь — «пошёл нах...й»? ДА ПОШЁЛ ТЫ САМ НАХ...Й!
Подобные реплики возможно и оказали бы влияние на моего двоюродного племянника - он как раз достиг возраста младшей группы детского сада. Что же касается меня, то раз вы снова подняли мне настроение, то так и быть, я дам вам бесплатный урок, как аргументированно отстаивать свою точку зрения, а не лихорадочно выискивать кадры на которых видно , что Ким отчаянно дублируют во всех сценах и беситься от того, что таких кадров не находится.
Итак возможные доводы против участия Ким в фильме "Великолепный"
1. Господа, это всё-таки сёдзё, а не сенён и тем более бесшабашный оторванный арт-хаус. Джеки у нас прекрасный принц. Прекрасный принц, разумеется, должен уметь защитить девушку от хулиганов, но бить бабу по лицу - это уже слишком. Девичья аудитория такого не поймёт, а лишь поимеет разрыв шаблона.
2. Увы, но за Бредом Алленом, скорее всего, изначально была закреплена эта роль. Ещё на съёмках "Кто я" Джеки Чан клялся и божился "Брэд, давай договоримся. Ты дублируешь эту стоеросовую голландскую дубину, которую в детстве, похоже, укусил энцифалитный клещ, а в следующем моём фильме ты получаешь главную роль. Идёт?"
3. "Великолепный" - это крупнобюджетный мэйнстрим. Когда на кону стоят большие деньги - продюссеры не рискуют. И стараются держаться от слишком смелых, дерзких и неординарных идей. Такие уж они люди. А идея с Ким - увы, это именно такая идея, немного с задорной сумасшедшинкой.
И вы думаете, что хоть одна из этих мыслей, в самом деле, приходила в голову моему оппоненту?
И заметьте, хотя бы слово по существу вопроса. Полная беспомощность. Впрочем, я ведь сам избавил вас от необходимости найти хоть один аргумент против участия Ким в фильме, который мы обсуждаем.
Умный Веник, вы думаете ваше мнение кого-то интересует? И почему вы пишите о троллинге, как о чём-то плохом? А кроме того, приятель, какое отношение ваши размышления о смысле бытия имеют к фильму "Великолепный"? Я вам подскажу - ровным счётом никакого. В свете этого, ка вы думаете, в каком свете вы предстаёте передо мной.
А вот я вашей ошибки не повторю. Конечно, самым дерзким и смелым шагом было бы пригласить вместо Аллена Анджелу Мао. Она ведь уже давала люлей Чану в "Острове дракона". Я так и представляю реплиеку персонажа Эмиля Чоу
"И когда все увидят, что моя бабушка побила такого здоровяка как ты... Ха-ха-ха!!!!" ( сгибается в параксизмах хохота) "Ха-ха-ха" ( подхалимский смешок его телохранителей".
Правда за качество экшена я бы в этом случае не поручился бы. А влт с Ким - тут верняк стопроцентовый.
В общем, режиссёр фильма - лопух.
То что ваше предложение сущий бред я согласен, хотя бы потому что Чак намного старше Джеки. А вот моё - дерзкая смелая и неординарная идея. И если бредом про Чака вы пытались всерьёз обстебать её, то это ещё одно доказательство тому, что вы всего лишь журналист, участь которого через каждые два года оправдываться перед читателями за написанное фразой " не в курсе я тогда был, товарищи".
Ким - чемпионка мира по контактному каратэ, она в полной мере продемонстрировала свой талант в "При исполнении 5" и "Городе тьмы" ( а он снят в том же году что и "Великолепный") И чем же её превосходит Аллен, у которого тупая рожа и который играть не умеет? У него одно преимущество - он член команды каскадёров Чана и у них с Джеки уже был опыт совместной работы. Но ведь искусство требует жертв, вы согласны?
А если бы при схватке Ким Джеки повторил бы свои фирменные приёмчики из боя с Уркидесои из "Закусочной на колёсах", то смотрелось бы это не как дешёвый, бездарный самоповтор ( как это и смотрится в "Великолепном" с этим "Улыбайся"), а как... нечто, вдохнувшее новую жизнь в казалось уже навсегда исчерпанные мотивы.
Разумеется, ответить по существу вам нечего, так что я милостиво разрешаю молча восхищаться мной.
Вы просто смотрите на оценки, которые ставили, а не снимали и читайте отзывы судей. Так картина получится более верной.
По второй ссылке мои результаты намного лучше.
Если вам нужны доказательства то вот вам навскидку две ссылки в интернете, где я нашёл мои "произведения". К сожалению для вас - это рассказы по фэндому "Тайный Город" - цикла романов литератора Вадима Панова, подвизавшегося на ниве "городского мистического фэнтези". если вы с его опусами не знакомы - многое вам останется непонятным. Плюс там куча отголосков наших "фанатских" баталий и споров.
Только в сети читать не получится - придётся скачивать.
http://konkurs.nav-info.com/voim/works.htm - мой псевдоним фата Воислава.
http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/patriot2010/raboty.htm - мой псевдоним Леслава.
Так что не сомневайтесь - если бы мне доверили писать сценарий для фильма Джеки Чана - я бы не подвёл.
По крайней мере уж лучше такой приём, хоть как то объясняющий поведение Ким, чем полное отсутсвие реальной мотивации у Брэдли, чей персонаж рискует попасть за решётку толком непонятно ради чего.
А у меня есть ещё более крутой поворот сюжета. По сценарию Ким - мать-одиночка. Её дочка больна лейкемией. Нужны деньги на операцию( скажем Ким чемпионка по каратэ, а не кикбоксингу и средств у неё больших нет) Поэтому она и соглашается бить Чана. Кто кого там в итоге побьёт и в каком бою неважно, но... её наниматель, как и в оригинале, разоряется, и Ким денег не выплачивает.
Ну, я думаете вы догадываетесь, какой принц в белом в итоге выделяет деньги на операцию. Отличный ход и как раз в тему. Девушки обожают такие сентиментальные истории. И репутация Джеки снова не страдает.
Почему Саммо уступил? Возраст? Или что-то ещё? Они же с Джеки разругались на съёмках "Драконов навсегда" вдрызг.
Скажем, в 1985 году его "Шанхайский экспресс" всё-таки выиграл кинопрокатную гонку у "Полицейской истории". Правда "Где офицер Туба" вчистую проиграл "Доспехам бога", как и "Безумная миссия счастливых звёзд". К сожалению на сайте нет сборов другого кинохита Саммо - "Восточные ястребы" 1987 года. Интересно было бы сравнить их с "Проектом А 2".
Ноблесс обледж, не так ли?
3/20/1998 Mr. Nice Guy Jackie $5,250,704 $12,716,953 $31,716,953
7/18/1997 Operation Condor Jackie $4,731,751 $10,461,161 $10,461,161
1/10/1997 Jackie Chan's First Strike Jackie $5,778,933 $14,601,662 $14,601,662
7/26/1996 Supercop Chen Chia-chu (Golden Horse) $5,503,176 $16,270,600 $16,270,600
2/23/1996 Rumble in the Bronx Ah Keung $9,858,380 $32,281,907 $36,238,752
Если "Мистер крутой" собрал не 18 миллионов, а 32 миллиона, то картина, разумеется, вырисовывается несколько иная. У Чана всё замечательно в 1996-1998 годах.
Но без данных о материковых доходах "Кто я" и "Великолепного" мы пока можем говорить о том, что 1999 год стал для "Голден Харвест" катастрофой. Эти фильмы не вышли в международный прокат, сборы в Гонконге оказались существенно ниже предыдущих лент Чана. ( 27 миллионов "Великолепного" против хотя бы 45 миллионов "Мистера Крутого" не говоря уже о 57 миллионах "Первого удара" и 60 миллионов "Бронкса"). И со "Случайным шпионом" та же история - какие -то жалкие 30 миллионов без международного проката и при бюджете большем чем у "Великолепного". Так что по-любому кризис добрался и до гигантов гонконгского кинобизнеса пусть и двумя годами позже.
А потом Джеки на 3 года уехал в Голливуд, и в Гонконге, похоже, дело стало совсем труба. И вот в этот загнивающий мирок вы предлагали ехать Синтии Ротрок. Я посмотрел тут по тытрубе отрывки из "Входят орлы". Американские фильмы Ротрок выглядет получше. Синтия вполне могла ответить на предложение сняться в этой любительщине - "I am too old for this shit".
Второе. Почему вы скромно умолчали о "Полицейской истории 3"? При бюджете в 900 тысяч американских долларов (Кинопоиск) в прокате она собрала 16 миллионов американских долларов. Сравните 900 тысяч и 6 миллионов бюджета "Крутого" ( откуда эта цифра?) и их доходы - 16 миллионов и 18 миллионов (согласно Кинопоиску).
"Первый удар" я всегда относил к докризисному периоду для Джеки и никогда не подвергал сомнению его сборы в 21 миллион американских долларов.
Вот ещё есть "Близнецы-драконы". На Кинопоиске указано, что их сборы в мире составили 8 миллионов американских долларов. Там правда пишут, что бюджет фильма был 10 миллионов американских долларов, но в этой цифре я сильно сомневаюсь, а точнее не верю вообще.
Насчёт "Пьяного мастера 2". Вот вы всерьёз пытаете меня уверить, что Рэймонд Чоу после такого скромного успеха этого фильма с барского плеча отвалил Джеки семь с половиной миллионов долларов США на съёмки "Бронкса" из-за того, что у него начался старческий маразм? А я вот читал, что это был первый фильма Чана вышедший в ШИРОКИЙ прокат на материковом Китае.
Так что давайте разберёмся с доходами "Крутого", узнаем наконец бюджеты и мировые сборы "Кто я" и "Великолепного" , обнародуем источник ваших цифр, приведём оттуда бокс-офисные данные по всем фильма Чана конца 80-х и всех 90-х и тогда и продолжим нашу беседу.
Арнольд на момент съёмок "Близнецов" в топе был года три. Отсюда и тяга к экспериментам ( хотя там сыграло основную роль личное обаяние Де Вито). А Джеки к 1999 году уже лет двадцать считался в Гонконге звездой высшего уровня. Психологически они несколько себя по иному ощущали.
"Великолепный" - это попытка максимально расширить зрительскую аудиторию. Романтика - для девушек. Драки и трюки - для старых поклонников. Это же очевидно. Но когда такие попытки осуществляют? Как правило, когда дела начинают идти хуже чем прежде. Снижение прибыли - для бизнесменов - это такой же тревожный звонок, как и прямые убытки.
Да, у меня время тоже не резиновое. Пора закругляться.
И только один человек способен бросить вызов судьбе. Одинокий изгой преследуемый законом ( "Поймайте его побыстрее, только не тревожьте пассажиров"), презираемый людьми ( "Да кто он такой - глаза маленькие, нос большой, ноги кривые"), отвергнутый близкими ( "С меня хватит. Я уезжаю одна") на грани отчаяния и срыва ( "Умираю от голода") - именно ему предстоит доказать, что человек несмотря ни на что остаётся подобием божьим, а не диким зверем.
Одинокий и печальный детектив, настоящий герой нуара - тебе предстоит противостоять адскому пламени и зловещему посланцу тьмы. Ставки сделаны - смертельная и страшная игра началась. Увидимся, Городской Охотник.
Смотрите. Вонг Кар -Вай. Экзистенциальная драма. "Городской охотник".
Да, полковник Макдональд входит в десятку моих любимых киноперсонажей.
Хотите меня убедить? Это просто. Предоставьте мне бюджет "Кто я" и "Мистера крутого" и бюджет "Великолепного". Если они одинаковы - ваша правда, если нет - подумайте над моими словами.
Я не владею информацией о бюджетах. Просто на глаз вижу, как зритель, что "Великолепный дешевле". Насколько - это загадка. Если Донни Йен умудрился за 500 тысяч гонконгских долларов снять "Баллистический поцелуй" как высококлассный фильм, да ещё ухитрился пригласить туда Ю Ронг Гуана ( у того за плечами были уже "Проект С", "Железная обезьяна" и "Мой папа -герой") то уж создателям "Великолепного" за гораздо большую сумму это не составляло особого труда.
Цифры в студию.
Вы скажите, что "Час пик" снимался до "Великолепного". Очевидно гонконгским дельцам были нужны гарантии, что этот фильм не окажется "случайным успехом". Такой гарантией и стал "Шанхайский полдень".
Если "Разборки в Бронксе" собрали 32 миллиона американских долларов, "Первый удар" - 21 миллион, то "Мистер Крутой" уже только 18 миллионов. А по "Кто я?" и "Великолепному" вообще нет данных, что уже говорит о многом.
Если "Бронкс" принёс 60 миллионов, "Первый удар" - 57 миллионов, то выпущенный в начале 1997 года "Мистер Крутой" только 45 миллионов.
А вышедший на экраны в самый его разгар "Великолепный" и вовсе лишь жалкие 27 миллионов ( на дворе не середина 80-х, а конец 90-х, инфляция). Да и вышедший годом позднее "Случайный шпион" обшёл его не намного - всего 30 миллионов долларов.
И кроме того, как Синтия Ротрок могла поехать в город, где свирепствовал птичий грипп?
1997 - Кто я?
1998 - Час пик
1999 - Великолепный.
Ровно один фильм в год. А если вы настаиваете, что "Первый удар" 1996 года, то в любом случае, кризис охватил кинематограф Гонконга лишь в 1997 году.
Получаем.
1997 - съёмки "Кто я".
1998 - отъезд в Штаты, никакой работы дома ( в 1985 Джеки снимался в Штатах в "Покровителе" "Уорнер Бразерс", но нашёл время сняться и дома")
1999 - "Великолепный".
Если вы относите "Шанхайский полдень" к 1999 году, то в 2000 году у Джеки вообще не было фильмов, потому что "Случайный шпион" вышел в 2001 году.
1981 - Гонки Пушечное ядро ( это не гонконгское камео, где только и надо что сходить в соседний павильон на полчаса), Джеки ездил на другой край света, а значит эту роль считал для себя важной.
1982 - Лорд Дракон и плюсуем к нему из 1983 "Отряд фантастического назначения" Джеки в нём достаточно много. 2 фильма.
1983 - "Операция А", " Победители и грешники" 2 фильма
1984 - "Закусочная на колёсах", Гонки пушечное ядро 2. - 2 ФИЛЬМА.
1985 - "мОИ СЧАСТЛИВЫЕ ЗВЁЗДЫ" 1 И 2. Два фильма.
1986 - "Доспехи Бога" , " Покровитель" - 2 фильма.
1987 - " Операция А 2", "Полицейская история" - 2 фильма.
1988 "Драконы навсегда", "Полицейская история 2" - 2 фильма.
1989 "Чудеса" - переснимался дважды - 2 фильма.
1990 "Узник" - 1 фильм.
1991 - "Доспехи Бога 2" - 1 фильм.
1992 - "Близнецы драконы", "Полицейская история 3" - 2 фильма.
1993 - "Криминальная история", "Городской охотник" - 2 фильма.
1994 - "Пьяный мастер 2" , "Разборка в Бронксе В Бронксе" - 2 фильма
1995 - "Громобой", "Первый удар" - 2 фильма.
Из 15 лет только в трёх по одному фильму. Я не считал " Хулиганов", "Бесстрашную гиену 2" и "Проект С" , посчитав их гонконгскими камео.
Три года из пятнадцати - этого для вас достаточно чтобы обвинять меня во лжи? И почему собственно с 1981? Если добавим 1980 то получим три года из шестнадцати ( "Молодой мастер", "Большая драка")
А, нет. Я не посчитал "Сердце дракона" и пересъёмку "Покровителя". Тогда получается максимум два года из шестнадцати.
И с 1984 годом вы опять промахнулись. В том году Джеки был занят ещё на съёмках американского фильма "Гонки "Пушечное ядро" 2". Вот и нашлась пара "Закусочной на колёсах".
Но мне понравилось как вы ловко обошли ту часть моего поста, что посвящена 80-м и сразу же перешли к лихим 90-м.
Насчёт "Журналистки". Вообще-то в первую очередь вина за неудачу фильма ( а вот была ли она вообще мы не знаем, не владея размером его бюджета) лежит на режиссёре - товарище Ман Хое. Не доработал экшен - не дал развернуться Винсенту Лину, не позволил в полной мере блеснуть мастерством Билли Чоу, задавил грузовиком несчастного Джеффа Фэлкона в самый разгар его поединка с Синтией. Или вы считаете, что сценарий у фильма был мировой, позволяющий претендовать сразу на "Оскар"? И с каких это пор Чин Сю Хо стал у вас актёром второго плана? Всю вторую половину фильма он отчаянно тянул одеяло на себя. Значит, плохо тянул.
так что давайте занесём в список и режиссёра, и сценариста, и комиков, отвечающих за юмор. Так как режиссёр и постановщик экшена в фильме один эту позицию мы пропускаем. Зачем же всю ответственность сразу перекладывать на хрупкие женские плечи? Это как-то не по-мужски.
А теперь насчёт фильмов Чана. Правильно, зачем народу знать, что в 1983 году он снялся в целых 4 картинах, а в 1985 - аж в пяти. Если захотят, сами прочитают, верно? Зачем им знать, что из-за уничтожения всех декораций съёмки "Чудес" пришлось начинать заново, а его бюджет разросся по гонконгским меркам до астрономических размеров. Ни к чему, заинтересуются, узнают самостоятельно. А, он же ещё "Покровителя" специально переснимал для гонконгского зрителя, дабы доказать, что к провалу фильма не имеет никакого отношения. Опустим этот факт, он лишний, совершенно лишний. Он портит великолепную пустоту 1986 года ( там же ещё, вроде, Джеки серьёзную травму получил на съёмках "Доспехов бога", запоров один трюк, но это к делу вообще никаким боком не относится)
Вы опять мне подняли настроение. Что мы имеем в остатке. 1982 и 1984 компенсируются 1983. 1986, 1987 - с лихвой 1985 ( не учитываем гонконгский вариант "Покровителя). В 1988- два фильма, всё в порядке. 1989 - "Чудеса" переснимали заново - считаем их за два.
Про 90-е. У меня несколько иные данные о фильмах этого периода. Согласно им "Разборки в Бронксе" снимались в 1994 году, а "Первый удар" - в 1995. Я лично читал новогоднее интервью Чана в журнале "Огонёк" в номере за декабрь 1995, где Чан говорил о завершении съёмок этого фильма как о свершившемся факте. Насчёт "Мистера Крутого". Лично видел китайскую версию фильма на видеокассете. В титрах стояла дата 1996. 1997 - выход на экраны американской версии этого фильма, дистрибьютером которого выступила "Нью Лайн Синема". Про "Кто я" читал информацию, что фильм 1997. ( снимался он точно в этом году, на Кинопоиске дата его выхода в прокат 17 января 1998).
Продолжим разговор?
Первое - Ким делаем не таким нейтральным персонажем, как Брэдли, а стервой. А дальше - вот такая сцена.
Чан, видя что спаринга не избежать, ибо телохранители Чоу стоят с битами наготове.
- Я не бью по лицу леди
Ким отвечает с нехорошей улыбкой
- Тогда я не стану бить по лицу джентльмена
И наносит удар ногой в пах. Чан сгибается, превозмогая боль поднимается (кино же), с улыбкой замечает
- Запрещённый приём?
Ким подражая тону Коровьева, когда он всучивал пачку червонцев Никанору Ивановичу Босому.
- А где же судья? Где же судья я вас спрашиваю?
Чан понимающе улыбается в ответ. Снова спаррирг, бац - Ким вновь бьёт Чана в пах. Чан опять встаёт превозмогая боль (кино же), снова улыбается. "По лицу леди не бью"
- И я тоже, - сатанински ухмыляется Ким.
Снова спарринг ( разумеется никакой крови), бац, Ким наносит Чану удар в лицо и снова в пах. Чан опять сгибается, снова встаёт превозмогая боль (кино же). Ну тут ты, товарищ, натурально не выдерживаешь, вскакиваешь со зрительского кресла и орёшь на весь кинозал, не обращая внимания на девушку, которую тебе хватило ума привести на фильм с Чаном.
- Да что ты с этой су...ой в игры играешь! Бей ей по е...лу!!!
Зал, который состоит из таких же индивидумов дружно поддерживает тебя. И девушки ваши тоже давно уже сжимают в гневе кулачки и возмущённо топают ножками. Непростительно!
Джеки тем временем на экране улыбается вежливой и спокойной улыбкой.
- Я не бью леди по лицу.
- А вот мне понравилось бить по лицу джентльменов, - дьявольская улыбка играет на губах Ким.
Спарринг продолжается. Раз. Джеки наносит короткий молниеносный удар Ким в солнечное сплетение. Один-единственный. Та, судорожно хватая воздух ртом, оседает на пол и бой продолжать уже не может ( кино ведь).
Чан вежливо улыбаясь
- Джентльмен держит слово.
Ну ты тут товарищ, натурально, приходишь в полный восторг и в избытке чувств снова орёшь на весь зал
- Сразу ей надо было в е...ик заехать!!! Гы-гы-гы!!!
Девушка твоя, товарищ, тоже радостно хлопает в ладоши. Ведь хорошие девушки очень не любят стерв, которые бьют их любимых принцев запрещёнными ударами, правда, товарищ?
Товарищам из партийной цензуры - эт оне флуд. Это не флуд. Это строго по теме...
А насчёт того, что "репутация непобедимого кинобойца" только у меня в голове. Вот Космос87 до сих пор не может придти в себя от факта, что Чана, оказывается, дублировали где ни попадя и все кому не лень. А ведь взрослый человек, у самого должны уже дети быть. Что тут уже говорить о тинейджерах, которые и составляют основную массу восхищённых поклонников Донни Йена. А тут - герой, который 10 японцев в одиночку побил, разобрался с целой бандой головорезов, проиграл какой-то девке. Горько мне горько, пойду выпью триста капель валерьянки и попробую забыться сном.
Тоже самое можно сказать и про "Журналистку". Относительно скромные сборы - это вина не столько Синтии, сколько режиссёра и исполнителя одной из главных ролей Ман Хоя . И что Чин Сю Хо, Билли Чоу, Ву Ма тоже не несут у вас никакой ответственности? Тут ещё разобраться надо - топила Ротрок эти два фильма, или наоборот, только её имя и удержало их на плаву.
Насчёт Чана. Ну да, он ещё в двух документальных фильмах про себя родимого снялся. А чего не снятся, если времени свободного навалом. Работы то нет.
Статистика - штука беспристрастная. До 1996 года Чан выдавал два фильма в год, с 1996 по 1999 - один. И никакое продюссерство не приносит денег больше чем фильм с Джеки Чаном в главной роли.
Я ещё, кстати могу "Дом ярости" вспомнить, там Стивен Фунг тоже девушек бьёт, а в конце, о боже... ребёнка!
Получает и от девушек и от мальчика, тоже, в ответ не слабо.
Я так скажу - есть те, то боится ломать шаблоны и стереотипы, и те, кто нет. Донни Йен в "14 клинках" не побоялся поставить на кон репутацию непобедимого бойца и получить смертельную рану в поединке с девушкой, которая в жизни к боевым искусствам отношение имела весьма и весьма отдалённое. Поединок тот по ходу он проигрывал . Как вы считаете это не повредило его имиджу, как самого крутого кинобойца в глазах представителей интеллектуального большинства?
Но вы сейчас опять заведёте старую пластинку "времена на дворе не те, феминистки распоясались, ужасы равенства полов дают о себе знать".
Далее, вы сами ответили на свой вопрос. Приглашать на небольшие роли Ротрок было невыгодно в финансовом плане , а давать ей главные роли - ни в одном из перечисленных вами фильмов белые не играют главных положительных персонажей. К чему бы это? Может, политика партии?
А теперь про фильмы Джеки Чана , возросшие требования к качеству, разъезды по заграницам и кризис.
Да, в "Великолепном" Джеки мотается по всему свету))) Тем не менее, это единственная картина в его фильмографии за 1999 год. Далее. В 1994 году Чана заносит в США на съёмки "Разборок в Бронксе". Но это не мешает ему сняться в том же году в "Пьяном мастере 2". В 1995 году он снимается в "Первом ударе", действие в котором происходит чуть ли не по всему миру - Украина, Россия, Австралия. Но в этом же году снимается и "Громобой". Да в том же 1993 часть "Полицейской истории 3" снималась в Малайзии - не самой близкой к Гонконгу стране. Но в том же году была и "Криминальная история". А вот в 1996 году кроме "Мистера Крутого" ничего не было. В 1997 кроме "Кто я?" главных ролей у Чана не было ( помолчим об его камео в провальном "Гори , Голливуд, гори") В 1998 кроме "Час пик" ничего не было. Вы можете возразить - фильм американский, там другие сроки. Да, согласен. Но... в 2000 году Джеки, снимаясь в американском "Шанхайском полдне", находит время для гонконгского "Случайного шпиона". А в 1998 году гонконгского фильм не было. Ну про 1999 год с его единственным "локальным" "Великолепным" я уже говорил. Так сказал кризис своё веское слово или не сказал?
Для начала - вы себе немного противоречите. Вы пишите, что к концу своей карьеры в Гонконге Синтия скатилась с топовых фильмов к фильмам "крепким середнякам". Но ведь по вашим словам именно эта категория (среднебюджетники) и пострадали больше всего от кризиса. Куда же было возвращаться Синтии?
Я лично оцениваю её статут в Гонконге именно так - главные роли ( и то с оговорками) в среднебюджетках, суппорт в топах.
Ещё одна версия. Детективно-экзотическая. Триады. Мы знаем, что они активно вмешивались в жизнь кинематографа Гонконга. Возможно, Синтии было неприятно с ними иметь дело, и она, уже пообтёсанная жизнью, решила не марать свою совесть и репутацию.
Ещё одна версия - политическая. Гонконг только-только перешёл под контроль коммунистов, начавших разыгрывать националистическую карту. В такой обстановки полной неопределённости будущего приглашать на главную роль в дорогом фильме американку (ладно бы австралийку) - китайцы - мудрый народ и прекрасно знают, что делать смелые ходы следует лишь тогда, когда за это точно ничего не будет. За последнее в 1997-99 никто не поручился бы.
Кроме того вы немного лукавите. Крупнобюджетное кино тоже несколько пострадало от кризиса. В начале-середине 90-х Джеки Чан и Джет Ли стабильно выдавали по два фильма в год. А во время кризиса - лишь по одному.
Джеки Чан
1996 - "Мистер Крутой"
1997 - "Кто я?" ( эпизодическая роль в провальном "Гори, Голливуд, гори" не в счёт)
1998 - "Час пик" ( и то не в Гонконге)
1999 - "Великолепный".
Джет Ли кажется снялся лишь в двух картинах - "Однажды в Китае -6" 1997, "Хитмэн" 1998. Да и то, последний топом я бы не назвал.
И кого там играть Ротрок. В качестве кого вы видите её в "Великолепном"? Или в "Кто я"? Ротрок по вашему - удачная замена Аллана и Смуренберга? Не забывайте, Синтия - не фотомодель и не писанная красавица, вряд ли бы её снимали просто за красивые глаза.
Да и вообще, Ротрок в отрицательной роли... Конечно, бывало, не спорю, но она же не Ричард Нортон, для которого это в порядке вещей.
Ну вот где-то так.
А насчёт боевой хореографии у меня несколько иная точка зрения. Трюки - это трюки, а драка, это драка. Это конечно можно удачно совмещать , но требовать от мастера боевых искусств акробатической подготовки на уровне кандидата в мастера по спортивной гимнастики - это чересчур.
В Америке чётко разделяют трюкачество - Stunt от Fight choreography. Вот действительно классический пример дубляжа именно в боевой хореографии - это схватка Чана и Дэниэлса в "Городском охотнике". Пересмотрите её внимательно и убедитесь, что большую часть боя за Дэниэлса работает каскадёр в парике. Или же замена Смеренберга Брэдли Алланом в "Кто я".
Сравните:
Ваш - "Рукопашная победа мужика над девушкой (какой бы крутой ее ни представили) в финале фильма, особенно такого, который на добрую половину романтическая комедия, - полный неадекват с точки зрения самого банального "киностроения". И не только для Джеки Чана, который особенно печется о своем имидже.
Мои - " Итак возможные доводы против участия Ким в фильме "Великолепный"
1. Господа, это всё-таки сёдзё, а не сенён и тем более бесшабашный оторванный арт-хаус. Джеки у нас прекрасный принц. Прекрасный принц, разумеется, должен уметь защитить девушку от хулиганов, но бить бабу по лицу - это уже слишком. Девичья аудитория такого не поймёт, а лишь поимеет разрыв шаблона.
2. Увы, но за Бредом Алленом, скорее всего, изначально была закреплена эта роль. Ещё на съёмках "Кто я" Джеки Чан клялся и божился "Брэд, давай договоримся. Ты дублируешь эту стоеросовую голландскую дубину, которую в детстве, похоже, укусил энцифалитный клещ, а в следующем моём фильме ты получаешь главную роль. Идёт?"
3. "Великолепный" - это крупнобюджетный мэйнстрим. Когда на кону стоят большие деньги - продюссеры не рискуют. И стараются держаться от слишком смелых, дерзких и неординарных идей. Такие уж они люди. А идея с Ким - увы, это именно такая идея, немного с задорной сумасшедшинкой.
И что вы написали такого, чего "за вас" не написал я? Просто вы троллить не умеете весело. Чак Норрис, Чак Норрис. Написали хотя бы Чак Джеффрейс. Или как я в развитие темы о женщине-бойце- Анджело Мао.
Да и насчёт полного неадеквата вы погорячились. В "Часе пик 2" Джеки Чан в финале дерётся именно с девушкой (Цзян Цзеи), да и схватку Само с той же Синтией из "Шанхайского экспресса" вспомнить не грех (как он её спиной об колено, а?). А, в "Доспехах бога" Джеки даже не одну, а четверых девушек до полусмерти измордовал.
Ищите мне Зою Белл для Синтии среди гонконгских каскадёрш, тогда и продолжим разговор.
Сравнение же с Мишель просто некорректно. Мишель - китаянка пусть и из Малайзии и могла играть в исторических фильмах и всяких прочих уся (тот же "Крадущийся тигр"). Я что-то не нахожу в таких фильмах места для Синтии.
И как бы вы не ёрничали акробатические номера и каскадёрские трюки к боевой хореографии не относятся.
И почему вы по одному условно говоря неудачному для Синтии году в Гонконге ( 1989) - что ещё большой вопрос судите о том, что с ней всё было кончено. Джеки Чана из Голливуда с треском выкидывали 3 раза (1985 - после "Покровителя", 1997 - "Гори, Голливуд" гори", 2003 - "Вокруг света за 180 дней"). Он всякий раз возвращался и налаживал свою карьеру.
***Флуд.***
Если есть дублёры у Чана и Ли почему бы им не быть у Ким? Но она начинала свою кинокарьеру как каскадёр в фильме "Каратель" с Лундгреном, является членом ассоциации каскадёров Гонконга, а потому я нисколько не сомневаюсь в её профессиональной компетенции в этой сфере.
Но сейчас автор статьи отпишется в стиле, что "на период написания статьи о Ву я об этих фильмах никакого понятия не имел".
А вот вы и ваша свита увели обсуждение художественных качеств фильма чёрт знает куда, при этом перейдя на личности. Куда, кстати, делся пост "народного целителя" Хелльсинга 666? Ваших рук дело?
Меня удивляет другое. Почему молчит Смерч11? Уральский пролетариат почём зря хает его подопечную (собственно информация с его сайта послужила одним из источников из которых родилась моя идея) , а он спокойно взирает на эту беспрецендентную кампанию разнузданной клеветы и травли.
К сведению уральского рабочего класса, Ким - член Гонконгской ассоциации каскадёров. К вопросу о её профессиональных умениях. Да и никакого кулака я в её фильмографии не нашёл. Или так обозвали фильм "Fun and Fury"?
Акира - сарказм безвкусен и толст. Слишком толст. Уйди, толстый.
Ким между прочим - чемпионка мира по контактному каратэ и владелица престижнейшего агентства телохранителей в Гонконге, то есть женщина волевая и неглупая, так что с ролью Аллена в великолепном, вы уж поверьте, она как-нибудь с божьей помощью да совладала бы.
Акира, что я вижу? Ваши посты становятся всё объёмнее и объёмнее. Жаль, что полезной информации в них всё меньше и меньше. Это от каких это я безумных посылок я отталкиваюсь? Что если сценарий - мусор, то никакой режиссёр не сотворит из него нечто такого, после просмотра чего, Феллини, Бергман и Антониони удавились бы дружно от зависти? Это для вас безумная посылка? Ну-ну...
Мне скучно. Здесь все уже смирились, что я лучший, что мне нет равных. Никто не рискнёт выйти против меня на ристалище. Только гадят по-мелкому. Как это предсказуемо. Но для таких товарищей у меня есть анекдот
* Однажды вечерком Папа Римский решил пройти тихими римскими улочками и подышать летним воздухом. Идёт он степенно, оглядывая окрестности, как вдруг видит маленького мальчика, курящего сигарету.
Милый сын мой, — говорит Папа, — не слишком ли ты молод, чтобы курить? — Да пошел ты, батя, нах...й, — ответствует мальчик. Папу чуть инфаркт не хватил. — Ты что, мальчик?! — говорит он. — Ты мне — Великому Понтифику, викарию Христову, главе Католической Церкви, служителю Господа нашего и Пастырю людскому, говоришь — «пошёл нах...й»? ДА ПОШЁЛ ТЫ САМ НАХ...Й!
Итак возможные доводы против участия Ким в фильме "Великолепный"
1. Господа, это всё-таки сёдзё, а не сенён и тем более бесшабашный оторванный арт-хаус. Джеки у нас прекрасный принц. Прекрасный принц, разумеется, должен уметь защитить девушку от хулиганов, но бить бабу по лицу - это уже слишком. Девичья аудитория такого не поймёт, а лишь поимеет разрыв шаблона.
2. Увы, но за Бредом Алленом, скорее всего, изначально была закреплена эта роль. Ещё на съёмках "Кто я" Джеки Чан клялся и божился "Брэд, давай договоримся. Ты дублируешь эту стоеросовую голландскую дубину, которую в детстве, похоже, укусил энцифалитный клещ, а в следующем моём фильме ты получаешь главную роль. Идёт?"
3. "Великолепный" - это крупнобюджетный мэйнстрим. Когда на кону стоят большие деньги - продюссеры не рискуют. И стараются держаться от слишком смелых, дерзких и неординарных идей. Такие уж они люди. А идея с Ким - увы, это именно такая идея, немного с задорной сумасшедшинкой.
И вы думаете, что хоть одна из этих мыслей, в самом деле, приходила в голову моему оппоненту?
А вот я вашей ошибки не повторю. Конечно, самым дерзким и смелым шагом было бы пригласить вместо Аллена Анджелу Мао. Она ведь уже давала люлей Чану в "Острове дракона". Я так и представляю реплиеку персонажа Эмиля Чоу
"И когда все увидят, что моя бабушка побила такого здоровяка как ты... Ха-ха-ха!!!!" ( сгибается в параксизмах хохота) "Ха-ха-ха" ( подхалимский смешок его телохранителей".
Правда за качество экшена я бы в этом случае не поручился бы. А влт с Ким - тут верняк стопроцентовый.
В общем, режиссёр фильма - лопух.
Ким - чемпионка мира по контактному каратэ, она в полной мере продемонстрировала свой талант в "При исполнении 5" и "Городе тьмы" ( а он снят в том же году что и "Великолепный") И чем же её превосходит Аллен, у которого тупая рожа и который играть не умеет? У него одно преимущество - он член команды каскадёров Чана и у них с Джеки уже был опыт совместной работы. Но ведь искусство требует жертв, вы согласны?
А если бы при схватке Ким Джеки повторил бы свои фирменные приёмчики из боя с Уркидесои из "Закусочной на колёсах", то смотрелось бы это не как дешёвый, бездарный самоповтор ( как это и смотрится в "Великолепном" с этим "Улыбайся"), а как... нечто, вдохнувшее новую жизнь в казалось уже навсегда исчерпанные мотивы.
Разумеется, ответить по существу вам нечего, так что я милостиво разрешаю молча восхищаться мной.