radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителя deimon

deimon 23 августа 2012 в 11:29
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
"Конан -варвар" и "Рыжая Соня" это не боевики, а фэнтези. Другой жанр, к которому у американцев совершенно иной финансовый подход. Даже Уве Болл снимал "Во имя короля" имея на руках 65 миллионов долларов. Вы же не захотели сравнивать "Кровавый спорт" и "Одинокого волка" из-за того, что они относятся к разным жанрам. Почему я должен это делать.
И я не говорил, что американские фильмы Ротрок и Нортона похожи на гонконгские. Я утверждал, что фильмы Ван Дамма не имеют с ними ничего схожего. Вы, кстати, в своих рассуждениях про западные фильмы Лама и Харка лишь подтверждаете мою мысль.
Если какой из американских фильмов чем то и похож на гонконгский, то это на мой взгляд "Драйв" с Марком Дакаскосом. "Кровавую Луну" с Гарри Дэниэлсом я не рассматриваю, потому что это изначально гонконгский фильм. У него гонконгский режиссёр, и снимала его гонконгская кинокомпания, та самая, что запустила франшизу "Не отступать, не сдаваться".
deimon 22 августа 2012 в 21:29
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Вы не сравнивайте бюджеты фильмов 90-х и 80-х. Для начала 80-х 5 миллионов - приличные деньги. Для сравнения. Бюджет "Коммандо" с уже раскрученным Арнольдом Шварценнегером составил 10 миллионов долларов (из них два миллиона пошло на гонорар Арнольду). Бюджет первого "Терминатора" был ещё скромнее - всего шесть с половиной миллионов. Бюджет "Без компромисса" - восемь с половиной миллионов. На этом фоне бюджет "Одинокого волка" смотрится вполне достойно.
Основная масс любителей жанра боевых искусств придерживаются моего, а не вашего мнения - для них Ван Дамм и Гонконг - это слова антонимы. И неудачи Цуй Харка и Ринго Лама в работе с бельгийцем работают на нашу точку зрения, а не на вашу. И ни Харк, ни Дам денег ввандаммовские фильмы не вкладывали. Вкладывала "Коламбия пикчерз". В Америке работу людей оценивают несколько выше, чем в Гонконге знаете ли. Поэтому её и называют - страной-мечтой. А для конца девяностых 35 миллионов долларов - не такой уж и большой бюджет. Отбить его было не столь уж и сложной задачей. Для настоящих профессионалов, конечно.
deimon 22 августа 2012 в 17:30
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
"Одинокий волк Макуэйд" стоил не так уж и дёшево. Его бюджет составил 5 миллионов долларов. Для сравнения - бюджет "Кровавого спорта" со всеми его гонконгскими звёздами - Роем Чиао, Боло Юнгом, Филлипом Ченом , Паоло Точей был намного скромней - всего полтора миллиона долларов. В конце концов в "Одиноком волке" играли Дэвид Кэродайн и Барбара Каррера - на тот период - вполне состоявшиеся и известные актёры, чья карьера ещё не пошла на спад. У Кэродайна впереди была "Птичка на проводе", а Барбара в этом же году снялась в " Никогда не говори никогда" с самим Шоном Коннери.
А насчёт Ван Дамма. Это он то всегда был ближе к гонконгскому кинематографу чем отдавшие ему много лет Ротрок и Нортон? Ван Дамм снялся только в одном гонконгском фильме "Не отступать и не сдаваться".
А вот в чём действительно состоит ирония, так это в том, что именно гонконгские режиссёры - Ринго Лам и Цуй Харк пустили карьеру Жана Клода под откос. Это их фильмы "Максимальный риск", "Двойная команда", "Взрыватель", "Репликант" принесли продюссерам на американском рынке одни лишь убытки.
Вот так гонконгские режиссёры понимают американского зрителя и так американский зритель оценивает гонконгский экшен.
deimon 22 августа 2012 в 14:36
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Вы будете смеяться, но американская публика в 80-е и 90-е требовала именно этого. Доказательства - фильмы Чака Норриса и Ван Дамма. Что разве к хореографии "Одинокого волка", "Силы одиночки", "В поисках приключений", "Универсального солдата", "Таймкопа", и "Уличного бойца" не подходит всё то, о чём вы писали? А эти фильмы снимали гранды американской кинопромышленности - "Парамаунт Пикчерз", "Коламбия пикчерз" и др. И выходили они не на видео, а широким и очень широким прокатом. И получал за них Ван Дамм миллионы долларов.
Вы скажите, что Ван Дамм хоть ногами красиво бил, пусть и одиночными? Ну и Синтия в каждом её фильме демонстрировала свой коронный удар скорпиона из положения, когда её противник зажимал ей голову в захвате.
Так что дубовый американский экшен 90-х - это особенность менталитета среднестатического американского зрителя -реднека. Ситуацию изменили лишь братья ( теперь брат и сестра) Вачовски со своей "Матрицей". И то, только потому, что они сами являлись поклонниками гонконгского кинематографа. Ну а затем пришёл великий Квентин со своим "Убить Билла". Но лучшие годы Синтии к тому времени остались далеко позади.
deimon 22 августа 2012 в 14:02
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Во-первых, отучаемся говорить за все Штаты. Есть там один хитрый ЕРЖ -режиссёр - Айзек Флорентайн, так вот он рядовым постановщикам экшен сцен из Гонконга даст сто очков вперёд. Про Скотта Эдкинса слышали? Юрий Бойка в "Неоспоримых 2 и 3". Его протеже. Из ранних работ посмотрите финальный поединок Гарри Дэниэлса против Брайена Дженнесси в "Мятежнике" или "Морских котиков 2".
Далее, не бросайте в мусорную корзину все американские ленты Ротрок. Шлака там действительно хватает. "Трижды подставленная", "Леди дракон 2", "Шах и мат".
Но встречаются и вполне достойные экшен сцены. Схватка с Нортоном в "Леди Дракон", драка с Филлиппом Таном в "Комендантском часе", бой с Боло Юнгом в "Когте тигра" наконец. Просто надо учитывать то, что у американского зрителя несколько иные требования к дракам чем у китайского. Герой не должен прыгать от врага как обезьяна, а смело встречать его грудью (Синтии это сам Бог велел), демонстрировать не хитропопую технику и хитрозаплетушные комбинации, а сильные и чёткие удары, демонстрировать не чудеса реакции и великолепную защиту, а стальной характер и железную волю ( получить по голове, поваляться по земле, но встать и надавать супостату знатных люлей). Признаюсь откровенно, меня американский подход тоже изрядно раздражает. Но публика требует. А в бизнесе желание клиента закон.
deimon 22 августа 2012 в 12:53
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Не знаю, как во всех фильмах, но в "Над законом" и "Волшебном кристалле" Синтию действительно дублируют в некоторых эпизодах, это я лично замечал. Так же как и Ричарда Нортона.
Но я немного не об этом. Вы же знаете, минутная схватка на экране на съёмках растягивается на несколько недель. За примером ходить далеко не будем. Ричард Нортон вспоминает, что его поединок с Само Хунгом в "Моих счастливых звёздах 2" , не самый кстати продолжительный, снимали три недели. За это время Ричард похудел на шесть килограмм и чувствовал себя, по его словам, как выжатый лимон. Вот такие нагрузки после тридцати пяти переносить становится немного в тягость ( Ричарду в 1985 как раз столько и исполнилось).
Кстати, не понимаю огульную критику сцен поединков в американских фильмах Ротрок. Взять хотя бы "Леди Дракон". Фильм откровенно слаб, но финальная схватка Ротрок против Нортона снята превосходно. Да и в первом "Комендантском часе" экшен сцены с Синтией смотрятся весьма зрелищно.
deimon 22 августа 2012 в 00:44
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
А я вам ещё раз укажу на возраст Ротрок и Юкари. Может мужчины - актёры и способны и в сорок лет драться и скакать как в двадцать пять, можно привести множество тому примеров - и Джекки Чан и Донни Йен, и Кен Ло, и Само Хунг. Но требовать такого же подвига от женщин - увольте. Для спортсмена 35 лет - это всё . Предел. Вот у Ротрок именно с этого возраста и начинает снижаться качество экшена, что вполне естественно. Это, конечно, повлияло и на качество фильмов, в которых она снималась. А Юкари вылетела в трэш, когда её физические кондиции вполне позволяли "тряхнуть стариной". Так что ваши претензии к Синтии, мягко выражаясь, не совсем справедливы.
Только не надо мне тыкать примером Мишель Йео. Тросы, дублёры, оператор и многомиллионный бюджет творят иногда сущие чудеса.
deimon 21 августа 2012 в 22:07
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
А финансовый аспект дела вы учитывать не хотите? Считаете, что гонорары в американских боевиках класса "Б" равны гонорарам в филиппинских трэшаках? Вот вам цифры для сравнения.
Гонорар Жан Клода Ван Дамм за роль в фильме "Не отступать, не сдаваться" составил всего 250 долларов. А вот за свой первый американский фильм "Кровавй спорт" он получил ровно в сто раз больше - 25000 долларов.
Вы не верите в 250 долларов? Отлично. Другой пример. Маттиас Хьюз за свою роль советского полковника спецназа в продолжении франшизы "Не отступать и не сдаваться 2" получил 7000 долларов. Ну, следует признать, что и роль у него было намного значительней чем у Жан Клода в первой части. Ну а Жан Клод, отказавшийся сниматься в Гонконге, в том же году на фильме "Кикбоксер" заработал 70000 долларов.
Так что Ошима уехала на Филиппины из-за безнадёги. А Синтия в США потому что там платили намного больше. А требовали меньше. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что многие "американские" фильмы Ротрок сняты в Индонезии ("Леди-Дракон", "Трижды подставленная", "Честь и ярость 2"). Это сказалось на уменьшение бюджетов этих картин, но не на уменьшение её гонораров. Гильдия актёров в США - серьёзная сила.
Кроме того, вы никогда не сумеете убедить меня в том, что успехи Юкари и Ротрок в Гонконге сопоставимы. Назовите в творчестве Ошимы роли и фильмы, которые могут сравниться с "Над законом", "Над законом 2", "Чайна О Брайен", "Подразделение в юбках" , "Принц солнца". Это всё картины "Голден Харвест" - самой мощной и богатой кинокомпании Гонконга. Чем может похвастаться Юкари? "Братьями вне закона"? Или эпизодической ролью террористки в "Проекте С"? Маловато будет. А у Синтии есть ещё уже упомянутые "Не отступать и не сдаваться 2".
И ещё одно. Не забывайте, Синтия старше Ошимы на шесть лет. Для женщин - это существенная разница. Когда наступил конец карьеры Ротрок? Правильно, когда ей исполнилось сорок лет. 1997 год. В этом возрасте проблемы возникают у самых высокооплачиваемых голливудских звёзд.
А когда карьера Ошимы пошла стремительно вниз? Когда ей было всего чуть за тридцать? В этом возрасте Синтия снималась по нескольку фильмов в год, и фильмы эти были вполне крепкими середняками американского кинематографа жанра экшен. В них снимались довольно известные актёры - Дэвид Кэррадайн, Брайен Томпсон, Стэйси Кич, Кристофер Ним, Лео Росси, Брэд Дуриф, Сэм Джонс, Билли Драго.
Так что не понимаю, что вас покоробило?
deimon 21 августа 2012 в 18:15
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Цзян Луся я видел в "Паутине лжи", "Дурной крови" и "Настоящей легенде" (так кажется называется фильм с Винсентом Чжао). Боевая подготовка девушки впечатляет в отличие от качества фильмов.) Останусь при своём мнении - несколько жёсткая внешность перевесит её боевые умения, как это в своё время произошло с Ошимой. Начинали они наравне с Синтией Ротрок в одном фильме ("Щанхайский экспресс"), но каких высот добилась в Гонконге Синтия, и куда загнал Ошиму её не в меру энергичный и деловой муженёк.
Впрочем, у Цзян есть преимущества - она китаянка, в Гонконге сейчас проблемы с качественным экшеном, так что конкуренток у неё почти нет, да и денег китайцы вкладывают в кино намного больше чем в конце 80-х, начале 90-х. Если уж совсем дела неважно пойдут - можно уехать в Таиланд. Это вам не Филиппины начала девяностых - у тайцев богатый опыт постановки экшен боевиков. И в мире у них полно поклонников.
Вообще-то было бы неплохо, свести в каком-нибудь кино Ошиму и Цзян. Как Энг Ли в своё время свёл в "Крадущемся тигре, затаившемся драконе" восходящую звезду Цзян Цзе И и звезду прошлых лет Чин Чин Пей.
deimon 21 августа 2012 в 11:42
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Похоже, гонконгский кинематограф явил всем нам новую реинкарнацию Юкари Ошимы. Это Люксия Джан. Та же превосходная физическая форма, великолепная техника, и те же проблемы - неженственная внешность. В Ютубе уже появились ролики, в которых сравнивают лучшие эпизоды с участием этих артисток.
deimon 30 января 2012 в 18:49
Комментарий к фильму "В когтях ЦРУ"
Забавно, на постере этого фильма изображён Ричард Харрисон в образе ниндзя из фильма " Заповеди Ниндзя". Вот так дурили зрителя в далёкие 80-е.
deimon 6 ноября 2011 в 14:38
Комментарий к фильму "Уся"
Ну, вот если бы он был бы в двадцатке лучших фильмов, то я бы сказал: "Ну вы вообще". А так, почему бы ему не быть в топе 250, если первая часть фильма до окончания схватки с Карой Хуи действительно хороша? И да, это Фильм, а не очередная попытка срубить денег с как можно большего числа зрителей.
Но я останусь при моём мнении - с "Легендой о волке" его не сравнить.
deimon 6 ноября 2011 в 13:25
Комментарий к фильму "Уся"
Почему в фильме всего три боевые сцены понятно - фильм везли на Каннский фестиваль, а там экшн не в почёте. Поэтому его и постарались свести к минимуму.
Единственное к чему в фильме нет никаких претензий - это операторская работа. А так - после окончания схватки Донни Йена с Карой Хуи в фильме начинается маразм. Джимми Ван Юнг против однорукого меченосца - ха-ха-ха! Я должен почтительно встать и снять шляпу? Кстати, персонажа Донни Йена действительно зовут Танг Лунг, как героя Брюса Ли в "Пути дракона"? Или это всё-таки разные имена?
Вердикт: фильм - ухудшенная редакция "Легенды о волке". И там и там прослеживается одна мысль - от прошлого не скроешься. Ты можешь его забыть, убежать от него, начать новую жизнь - не поможет. Оно тебя достанет. И ударит не только по тебе, но и по твоим близким и друзьям. Поэтому думай что делаешь. Некоторые поступки уже не исправишь. Но если в "Легенде" эта идея реализована чётко, бескомпромиссно и жёстко, то в "Уся" творится непонятно что-то. И вашим, и нашим. Плюс - отрицательные персонажи в "Легенде" - это демоны, что вырвались из самого ада. А в "Уся" - не более чем больные на голову отморозки. А отморозки хоть и опасны, но совершенно не интересны.
Да и история с тестем героя Такеши Канеширо мне не понятна. Если у человека есть совесть - он не станет подделывать лекарства, особенно в ту эпоху (1917 год), когда любое серьёзное заболевание грозило летальным исходом. А если у человека нет совести - он не станет кончать жизнь самоубийством, дабы избежать позора.
deimon 31 июля 2011 в 22:20
Комментарий к фильму "Огненный гепард"
kosmos87, так ведь понятно, как Донни, заодно между прочим с остальными звёздами - Сибель Ху, Кэрри Нжи, Гордоном Лью попал в эти фильмы. Кинокомпания D&B разорилась. Всех её актёров попросили в сад.
Так Донни и ушёл в дешёвый кинематограф.
А Ву Пинг его оттуда вытащил. Сперва ролью в "Однажды в Китае 2", затем главными ролями в "Герое срели героев" и "Железной обезьяне". Просто Донни - мужчина очень, как бы это сказать, амбициозный. Он поставил себе целью войти в настоящую элиту гонконгских актёров. И когда он после "Меча и бабочки" и особенно "Вин Чуна" понял, что ни Ву Пинг, ни остальные делать его лучшим не собираются, хлопнул дверью и ушёл в арт-хаус. Там он самостоятельно снял блестящую "Легенду о волке", странный "Баллистический поцелуй", а дальше нам всё известно. Путешествие на Запад, сомнительное возвращение и встреча со своим "ангелом-хранителем" - Вилсоном Йипом.
deimon 4 июня 2011 в 18:19
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Акира, если господину Гумилёву очень хочется, чтобы Цао Цао отверг конфуцианство, это ещё не значит, что Цао Цао в самом деле отверг его. Гумилёв - личность в исторической науке очень одиозная и у него вдобавок дурная наследственность. У него папа поэт, и мама -поэтесса, а поэты - они не как обычные люди. Они со странностями.
Истинное поведение - это всего лишь одна из пяти постоянных добродетелей конфуцианства. Вот они все - истинное отношение (жить в гармонии с людьми), истинное поведение (ритуалы и правила), истинное знание (как минимум знание трёх классических дисциплин - история, литература и гражданское право),истинное состояние духа (сохранять верность себе и милосердие к близким), истинное постоянство (достичь четырёх предыдущих добродетелей и не терять их больше никогда).
А высший смысл конфуцианства - это служение не себе, а прежде всего обществу. Вот его главное отличие от другого китайского учения - даосизма, которое призывало к личному просветлению и свободе от любых моральных и прочих ограничений, накладываемых на индивида окружающими.
Просто истинное поведение - это скажем так, самая лёгкая из пяти добродетелей, ибо выучить правила и ритуалы намного проще, чем жить в гармонии с другими, постоянно совершенствоваться, быть милосердным и не деградировать, как личность. В мирное время одной добродетели может и хватало, чтобы казаться благородным мужем. Но в суровую эпоху междоусобиц - нет. Способности в словах Цао Цао - это и есть остальные четыре добродетели. А Гумилёв - лопух. Он бы ещё заявил, что Мартин Лютер, поставив священное писание выше священного предания и отвергнув роскошные обряды и ритуалы католической церкви, отвергнул тем самым само христианство. С него бы сталось.
Да сам конфликт фильма - это типичный конфликт именно конфуцианской философии и этики. Потерян ли для общества государства Вэй Гуан Ю или же всё-таки ещё нет? Нарушил ли он первую из пяти постоянных добродетелей - перестал ли жить в гармонии с остальными или нет? Генералы считают его отрезанным ломтем, Цао Цао - нет. Сам Цао Цао пытается жить в гармонии со всеми жителями своего государства - выходит в поле с крестьянами, находит общий язык и с императором, и с генералами, и с Гуан Ю. Весь фильм - с его основой идей - общество важнее отдельно взятой личностью пропитан конфуцианством, а не даосизмом.
deimon 3 июня 2011 в 23:39
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Это не предположение. Это факт. Аксиома. Тогда жили по конфуцианской морали. И уже тогда военные приказов не обсуждали.
deimon 3 июня 2011 в 22:42
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Поведение генералов, осмелившихся открыто противостоять воле старшего, по крайней мере противоречит нормам конфуцианской морали, в то время господствующей в ханьском Китае. Не почитать старшего - в семье или на работе (политика и армия) - считалось величайшим грехом. А уж открыто перечить ему...
Да и с обычной мещанской моралью это как то не вяжется. Это же как минимум поставить крест на своей карьере. Цао Цао ясно сказал : "Пусть уходит". Он при этом ни подмигивал (я с детства страдаю тиком), ни громко кашлял (в горле запершило), ни многозначительно смотрел куда-то вдаль (какой прекрасный закат).
Сегодня он играет джаз - а завтра меня продаст.
И почему это тогда младшие командиры так беспрекословно выполняют приказы старших. Если в царстве Вэй всем дозволено иметь своё мнение.
deimon 3 июня 2011 в 22:17
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Классическое переложение истории написанное спустя более чем тысяча лет после описываемых событий? Ну-ну. Вот французы например не согласны с образом Наполеона в "Войне и мире". А роман этот написан спустя каких-то полвека после Отечественной войны. Я живу в свободной стане, и это моё законное право - соглашаться с чей-то вольной трактовкой истории или нет.
И почему меня должен был впечатлить Вэнь, если это кино - слабое, а его персонаж мне не показался иетересным в принципе. Я вообще не люблю политиков. А то что он играет хорошо, я написал. Кроме того, все китайцы для нас белых - на одно лицо, а в отличие от Майкла Вудса Вэнь имет внешность совсем не выдающуюся и колоритную, а совсем наоборот. А вот корочки ему вручали люди, которых я уважаю, и которые зазря ничего никому давать не будут.
deimon 3 июня 2011 в 21:44
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
А с каких это пор художественный роман (типа "Заводей") считается историей? Мы что историю средневековой Англии по "Айвенго" изучаем?
Цзянь Вэнь играл главную роль в фильме-призере Берлинского кинофестиваля у одного из талантливейших китайских режиссёров, первым открывшим миру новый китайский кинематограф. В Гонконге с ним может сравниться только Вонг Кар Вай. Следовательно и меряться актёрским мастерством Вэню следует с любимыми актёрами Вонга - Мэгги Чун ("золотая пальмовая ветвь" как актрисса), Тони Люнг ("золотая пальмовая ветвь"), Бриджет Лин. А сравнивать актёра и режиссёра с мировым именем со средненькими гонгонгскими актёрами и актриссами, составляющими основу каста "14 клинков" и "императрицы"... это смешно. Тем более, что и режиссёры у этих фильмов - не лауреаты мировых кинофестивалей. Режиссёру и сценаристу "Заблудшего воина" ещё больший стыд и позор, что имея такого человека в своём распоряжении, они умудрились снять кино, проигрывающее при сравнении с вышеуказанными картинами.
deimon 3 июня 2011 в 18:38
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Акира, а если бы вам английский или французский историк сказал бы, что фильм "1612" или "Александр Невский" не имеют ничего общего с реальными событиями, вы бы тоже посмеивались, дескать какой-то иностранец знает историю России лучше русских?
Цзян Вэнь... (ваш вариант его имени сбил меня с толку), я помню его. Он послал своих "Дьяволов" на Каннский фестиваль без разрешения китайских властей. Фильм получил Гран-при, а Вэня на семь лет отстранили от режиссуры. История та наделала много шума. Вэнь же играл главную мужскую роль а легендарном "Красном Гаоляне". Нашли кого сравнивать с доморощенными гонконгскими талантами.
Выходит, решил Вэнь пойти по пути нашего всего - Никиты Сегеевича? Тот тоже Александра Третьего сыграл.
deimon 2 июня 2011 в 18:23
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Один в поле не воин, особенно при таком сценарии. Да и на мой взгляд Саммо Хунг в роли главы заговорщиков в "14 клинках" (пусть у него всего и два эпизода) выглядит мощнее и трагичней, чем Цзян Вен(кто этот человек?). Сыграл Вен неплохо, персонаж у него получился живой, не клишированный, только мне непонятно, как вот эта личность могла стать негласным правителем самой мощной державы Китая? Генералы его посылают на три буквы при первом возможном случае, при этом все воины беспрекословно выполняют приказ номинального правителя - неопытного юнца. Потому что Цао Цао видите ли не прав, отпуская Донни Йена, а король - приказывая обстрелять повозку, совсем наоборот - проявил высшую гоударственную мудрость. То есть решает не начальство, думает не лошадь, а лично я. Это - не китайский принцип.
Нет, тот же Чен Даоминг в роли Цинь Ши-хуанди в "Герое" мне кажется более убедительным в роли всевластного правителя. Хотя и там евнухи за него решают, кого убивать. Закон видите ли. Учение фа-цзя - официальная доктрина империи Цинь.
deimon 2 июня 2011 в 01:08
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Этот фильм слабее как "Императрицы и воинов", так и "14 клинков". И в плане экшена, и в плане режиссуры, драматургии и актёрской игры. Бой Йена с Оном - вот что случается с кунг фу, когда сражаются настоящим оружием, а не спортивными лёгкими снарядами. Пропадает скорость, изящность, красота. Мне вообще больше понравился бой Йена с товарищем в белом халате с огромным мечом. Донни вроде как разошёлся в конце ( вот какое живительное воздействие оказывает тычок ножом), показал как он владеет мечом, но тут режиссёр решил, что пора заканчивать.
Разочарован.
deimon 28 мая 2011 в 12:45
Комментарий к фильму "Мастер тайчи"
Да нет, в первой части персонаж Чин Сиу-Хо показан как добрый в душе юноша, конечно без некоторых юношеских недостатков - вспыльчивость, юношеский максимализм, излишняя категоричность, но в целом - на светлой стороне силы. Во всяком случае у него в душе достаточно потенциала, чтобы успешно противостоять соблазну тёмной стороны. Вот ведь и сцена, когда он уже будучи солдатом, помогает Джету, ставя дружбу выше присяги. То есть в его образе не проглядывается той роковой силы, что так резко и скоро приведёт его на сторону зла. Нет закономерности и неизбежности. Просто режиссёр захотел и всё. А могло быть и совсем наоборот.
Вот сравните этого героя с генералом Лангом из "Однажды в Китае -2". Персонаж Йена тоже вначале настроен очень дружески и уважительно к Вонг Фей-Хунгу. Но зрителю сразу дают понять и весьма недвусмысленно, что для этого офицера служебный долг превыше всего и ради выполнения поставленной задачи он пойдёт на всё, даже на убийство. И то что они в конце концов сходятся с Вонгом в смертельной схватке, конечно печально и неприятно, но вполне закономерно и даже неизбежно. Вот тут я верю. А в мастере "Тайчи" всё-таки несколько недоработали.
deimon 28 мая 2011 в 11:37
Комментарий к фильму "Мастер тайчи"
Смотрел этот фильм ещё на видеокассете под названием "Два воина". На мой взгляд основной его недостаток с художественной точки зрения - это неоправданно резкая трансформация персонажа Чин Сиу-Хо. Вот он хороший,вот он даже будучи простым солдатом помогает Джету Ли и его друзьям, убивая преследующего их офицера и вдруг бац... с блеском выигрывает офицерский турнир по кунг фу, облачается в эффектную чёрную форму и покатился... стал играть в орлянку и прочие гадости. Убивает любимую девушку, предаёт Джета, предаёт своего начальника, зловеще хохочет и вообще демонстрирует явно ассоциальное поведение. Типа вот как власть портит человека. Тоньше надо, изящней.
А бои в фильме мне понравились. И верёвочные и простые. Хотя Донни Йен в "Железной обезьяне" и "Кулаке красного дракона" дрался на мой взгляд лучше.
deimon 27 мая 2011 в 21:53
Комментарий к фильму "Циркачи"
"Донни Йен сражается с Беем Логаном, и об этой схватке лучше всего скажет тот факт, что вообще-то Бей Логан не боец и даже не актер, а… киновед, специализирующийся на гонконгском кино."
Акира, это чья цитата?
Для того, чтобы сделать Логана бойцом в сериале по мотивам "Яростного кулака", где он играет того самого русского единоборца в его схватке с Йеном дают ускоренную перемотку. Впрочем, этим грешат почти все батальные сцены сериала. Схватка Йена с главным японцем смешит не по детски.
deimon 27 мая 2011 в 21:15
Комментарий к фильму "Циркачи"
Во всяком случае на месте Бея Логана и Вудс и Салвитти смотрелись бы гораздо убедительней.
deimon 27 мая 2011 в 13:08
Комментарий к фильму "Циркачи"
Фильм этот не так уж и плох, каким его пытается представить автор рецензии. В нём есть неплохая драматическая линия, представленная Лам Ином, чей герой - безработный циркач, ради заработка, соглашается работать "дегустатором" опиумных сигарет и превращается в законченного наркомана. Сцена его смерти снята очень даже неплохо. Но только кому сдался этот Лам Ин. Ведь все завсегдатаи этого сайта смотрят этот фильм не ради него, а ради Донни Йена, Юэня Бьяо и Кена Ло, а этих товарищей, в отличие от Майкла Вудса, которого мы все любим за глубокие драматические образы, блестяще воплощенные на экране этим замечательным актёром, их поклонники главным образом ценят за лихой, крутой махач, который они демонстрируют на экране. А в этом плане режиссёр картины неукоснительно следует словам господина Бонасье из "Трёх мушкетёров" - "Вот тут мы тебе соколик крылышки и подрежем". Едва Кен Ло успевает разойтись в драке с Бьяо, как режиссёр безжалостно лишает его удовольствия всласть попинать противника ногами и непонятно зачем вводит в дело примитивно поставленные трюковые номера со шпагатами. Донни Йену не дают поработать руками, а именно филигранная боксёрская техника - его главное достоинство. Плюс его схватка с Логаном коротка, снята кусками и не самым лучшим образом. Даже драка на корабле получилась зрелищней. А Бьяо, за то, что он показывает в этом фильме надо гнать из экшен-кинематографа ссаными тряпками.
Вообще выведение его на первый план является самой крупной ошибкой режиссёра. Бьяо хорош на подпевках, как скажем в "Хитреце-прокуроре", "Восточных кондорах" и "Шанхайском экспрессе", а в главных ролях из-за слабой харизмы выглядит слабо и неубедительно, что хорошо видно в том же "Над законом", где его переигрывает не только Луис Фан, но и довольно посредственный Мелвин Вонг и даже местами Синтия Ротрок.
Выкинуть Бьяо на переферию, свести в финальной схватке харизматичных Йена и Ло, дать им попинать и побить друг друга минуты три-четыре, а лучше все пять, завершить схватку "ударь его стулом!" - двойным ударом в прыжке с разворота - что тут сложного? И фильм был бы спасён. И все бы отметили, что Йен похоже переходит от амплуа горячего, вспыльчивого, взрывного парня к образу сурового, жёсткого, харизматичного мужчины и отметили его возросшее актёрское мастерство. Не судьба.
deimon 26 мая 2011 в 15:03
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Пора Вудсу и Салвитти возвращаться в Гонконг. Без них талант Йена пропадает втуне.
deimon 26 мая 2011 в 01:25
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
А ваше "Легендарное оружие Китая" - вообще УГ. Я только что посмотрел трейлер этого фильма на Ютубе. Долго смеялся и рыдал.И вот этот балаган лучше боя Донни с Ву в "Звёздах судьбы" или его боя на мечах в "Семи мечах"? Это - лучшее, что снято в жанре поединков с оружием? Это я вопросов больше не имею.
deimon 26 мая 2011 в 01:15
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
В "Шаолинях" не поединки с оружием, а демонстрация традиционных парных тао с мечами, алебардами и шестами. Сравнивать эту гимнастику с боем Джона и Донни, где виртуозная техника, бешенная яростьи энергетика, а также взрывная мощь и скорость, гармонично сочетаясь друг с другом, рождают настоящий шедевр, просто смешно.
В "Шаолинях" это - без души всё снято.
deimon 25 мая 2011 в 23:58
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Но есть же ещё работа с оружием. Но и здесь Джет мне не очень. Что он может противопоставить бою Донни Йена с Джоном Салвитти на мечах в "Клетке тигра 2" или схватке того же Йена против Джинг Ву в "SPL"?
Так что не всё здесь просто.
deimon 25 мая 2011 в 23:30
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Вопрос веры - самый сложный в нашей жизни. Разумом его не постичь. Ты либо веришь, либо нет. Что Шо Косуги или Дудикофф - ниндзя, я не верю. А то что Харрисон ниндзя верю. Впрочем, здесь работает магия актёрского мастерства, всё-таки Ричард, как актёр сильнее, чем Косуги и Дудикофф.
А почему я не верю конкретно в Джета Ли. Возможно, он плохой актёр, и Донни Йен его намного превосходит в этом амплуа. Возможно, он не демонстрирует в фильмах настоящую боевую технику (бокс, джиу-джицу), виртуозную работу ногами, как в таэквондо или демонстрирует неубедительно. А Донни демонстрирует. А может он по жизни не супермен, а отсутствие актёрского таланта не даёт ему перевоплотиться в него на экране. А может быть дело в том, что первый фильм с Ли, который я посмотрел был "Рождённый защищать" - редкостная херня и в плане боёв, и в плане режиссуры, и у меня на него выработалась идиосинкразия.
deimon 25 мая 2011 в 22:43
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Проблема Джета не в том, что он мелкий. А в недостатке харизмы. Это совершенно разные вещи. Расселу, кстати, харизмы не занимать.
deimon 25 мая 2011 в 21:27
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Джет - спортсмен, а не боец. Он чемпион по спортивному ушу, а не мастер боевых искусств. Кроме того, он мелкий, и у него нет харизмы, как у Донни Йена. Он не способен заставить зрителя поверить, что способен отметелить полудюжину каратистов или одного мастера боевых искусств, который ,выше и физически сильней его. Донни может, Джет нет.
У Рассела хоть рост 183 см. Насчёт скорости - смотрел я с ним один фильм, где он играет на пару с Каспером Ван Дьеном - вроде бы со скоростью там всё было в порядке (по американским меркам).
А Бернхардт, кстати, в Швейцарии на пару с братом держал школу боевых искусств. И занимался у очень известного мастера таэквондо - того самого, который играет судью в "Кровавом спорте 2" и учителя Кардо в "Кровавом спорте 3" (собственно это один и тот же персонаж). Так что,полагаю, какому-нибудь шотокановцу Даниэль вполне способен вломить. А что касается его работы моделью - Винсент Лин тоже был моделью И одновременно чемпионом мира по кикбоксингу в среднем весе. Одно другому иногда не мешает.
Сейчас здесь появится wu shu иснова начнёт травить байку про иностранца, который будет думать как горячо на этом сайте обсуждают личность Майкла Фитцджеральда Вонга.
deimon 25 мая 2011 в 17:39
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Акира, только вот на экране плоды интенсивных тренировок Рассела видны невоооружённым глазом (он тоже стал заниматься единоборствами для съёмок в "Блудном сыне"), а Ривза - не заметны вообще, при том,что Киану ещё где только можно дублирует каскадёр Чед Стахельски. Сравните поединки Рассела с Джетом Ли в "Ромео" и Хакимом Олстоном (чемпион мира по кикбоксингу) в "Блудном сыне" и схватку Ривза, ну хотя бы с Даниэлем Бернхардтом (тоже звезда боевых искусств) во второй "Матрице". Небо и земля.
В школе дети учатся по одной программе, один и тот же срок, только одни становятся отличниками, а другие в лучшем случае жидкими троечниками. Свои уроки по кунг-фу Рассенл выучил на отлично. А Киану я бы без раздумия влепил бы кол.
Есть способные ученики и бездари, есть отличники и двоечники. Вы меня понимаете?
deimon 25 мая 2011 в 17:18
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Ну так Энди Он тоже всего месяц в Шаолине занимался,если верить его биографии на вашем сайте, и Луис Фан изучал кунг-фу всего три года (для боевых искусств не такой уж и большой срок). Да что там говорить, сам великий Донни Йен изучал кунг-фу в Китае тоже на протяжении всего трёх лет (с 16 до 19 лет),а потом уехал в Гонконг. Правда его мама была специалисткой по у-шу (об уровне судить не берусь, её называют мастером, но кто знает) и учила Донни, но уж точно не боевому ушу.
На их фоне Джеки Чан с его семилетним обучением выглядит мастером, посвятившим изучению боевых искусств всю сознательную жизнь.
На экране Рассел выглядит намного убедительней Ривза и постановщик тут совсем не при делах. В "Матрице" постановкой боёв занимался Юэнь Ву Пинг. На корявейшой технике актёров, особенно Вивинга это никак не сказалось.
Так что я Рассела не с дуболом Киану сравнивал бы, а с Уэсли Снайпсом или на худой конец покойным Патриком Свэйзи. Тут я возражать не стану.
deimon 25 мая 2011 в 16:56
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Вот ещё любопытная ссылка. Автор статьи помещает Рассела в список актёров, которые имеют чёрные пояса в каком-либо боевом искусстве.
http://www.filipinofightingartsintl.com/Publications/entertainment/actors_w-blk-belts.html
deimon 25 мая 2011 в 16:26
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
http://www.imdb.com/name/nm0005568/bio

Вот ссылка. Биография Рассела на имдб. Две цитаты.
As a trained dancer and a martial artist, Russell is able to perform many of his own stunts.
He trains in Tae Kwon Do, Shoji Ryu Karate, and Fu Jow Pai Kung Fu.

Ну это самый первый сайт куда я зашёл. Поищу ещё. Если найду более подробную информацию - дам знать.
deimon 25 мая 2011 в 16:00
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Акира, мы имеем ввиду одного и того же Рассела? Это тот, кто дрался с Джетом Ли в "Ромео", играл в "Блудном сыне" и "Тай Пэне"? Если да, то вы жестоко ошибаетесь. Рассел знает кунгфу намного лучше корянщика Ривза. То что вытворяет Киану в "Матрице" вызывает лишь смех и ярость, а вот Рассел в роли бойца смотрится весьма убедительно.
deimon 25 мая 2011 в 10:43
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Зато Рассел знает кунг-фу.
deimon 24 мая 2011 в 15:29
Комментарий к фильму "Охота за кристаллом"
В этом фильме Донни Йен снимался под псевдонимом Майкл Райен.
deimon 23 мая 2011 в 16:32
Комментарий к фильму "Мой отец - герой"
В финальной драке где-то с середины Кена Ло довольно явно дублирует кто-то иной. Да и вообще фильм,в котором заключительный поединок уступает по зрелищности и красоте остальным дракам трудно назвать удачным. Я его пересмотрел и сразу же стёр с компа.
deimon 23 мая 2011 в 16:12
Комментарий к фильму "Черная маска"
Патрика Лунга во всех боевых сценах дублирует молодой каскадёр, это прекрасно видно. Поэтому неудивительно, что он так убедителен в боевых сценах. А фильм - трэш чистой воды.
deimon 23 мая 2011 в 16:07
Комментарий к фильму "Однажды в Китае и Америке"
Гонконгцы в своём репертуаре - главным противником Джета Ли сделали не классного боксёра-легковеса, который парой чётких свингов или джебов заставил бы всех крепко призадуматься, а какого-то квазимодо в коже, безо всякого эффекта задирающего высоко ноги.
Вот вам наглядный пример отличия бездарности от действительно классного актёра. В отличие от этого горе-каратиста, Майкл Вудс с такими ролями справлялся на ура. За что мы все его любим и ценим.
Ещё раз пересмотрите "Свидетеля" и почувствуйте разницу.
deimon 23 мая 2011 в 15:53
Комментарий к фильму "Король приключений"
Фильм с Бельмондо называется "Великолепный".
deimon 23 мая 2011 в 12:38
Комментарий к фильму "Телохранитель из Пекина"
Финальный боц Джета Ли и Нгая Синга слаб и неудачен. Идея полностью содрана из схватки Майкла Вудса и Джеки Чунга в "Клетке тигра", но если в последнем благодаря постановке Юэнь Ву Пинга и актёрским талантам Чунга и особенно Вудса ( за незаурядное драматическое мастерство которого мы все и любим этого замечательного актёра) мы имеем реалистичный, до предела насыщенный внутренними драматизмом и, одновременно, некоторым комизмом бой, то в "Телохранителе" получилось нечто невнятное, несуразное, некрасивое и нелогичное. Вторичность, вычурность и пустота. Я был разочарован.
deimon 16 мая 2011 в 20:17
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Ну так уважьте старину Ло.
deimon 16 мая 2011 в 18:01
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Yu Shu, я нашёл ресурс на котором говорится, что за основу "Ниндзя-терминатора" взят корейский фильм.
Вот ссылка.
http://goldenninjawarriorchronicles.blogspot.com/2010/04/golden-ninja-warrior-movies.html

Там есть даже оригинальный постер
deimon 16 мая 2011 в 17:56
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Тогда можно смело давать рецензию на "Арена смерти" с Кейном Косуги в главной роли. Там играет Кен Ло и очень значительную роль.
deimon 16 мая 2011 в 01:10
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Yu shu, а как он называется? Там актёры действительно демонстрируют хорошую технику ног, возможно они - таэквондоисты. Компания Джозефа Лея снимала в Корее, я знаю.
Всего комментариев: 224 / показаны с 151 по 200
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация