radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителя deimon

deimon 5 сентября 2012 в 19:42
Комментарий к фильму "Великолепный"
И каким боком тут Чак Норрис? В чём был смысл выставления героя Алана против Джеки. Дескать он такой маленький побьёт здорового Чана - вот смеху -то. Ха-ха-ха!!!
Ну а если бы Чан проиграл бойцу, который не только меньше его по габаритам, но ещё и женщина - персонаж Эмиля Чоу мог торжествовать и злорадствовать ещё сильнее. Хотя по фильму он вроде бы только огорчился из-за проигрыша Джеки.
А при чём здесь ваш Чак Норрис я не понимаю.
deimon 5 сентября 2012 в 19:04
Комментарий к фильму "Великолепный"
На роль Брэдли Аллана надо было приглашать Ким Мари Пенн. Тогда эффект был бы ещё сильней. В том же 1999 году Ким играла в "Городе тьмы" и продемонстрировала в нём блестящую технику и спортивную форму. Фильм бы она точно не испортила.
deimon 1 сентября 2012 в 18:05
Комментарий к фильму "Круто сваренные"
Чистый, незамутнённый, угарный, сферический в вакууме трэш-боевик. Эталон жанра. Логика и реализм даже не ночевали. Джон Ву и почти весть кастинг фильма не стесняясь расписываются в полной творческой импотенции. Единственное светлое пятно в творящемся на экране кошмаре - это Тони Люнг. Но по его лицу явно видно, что подобно своему персонажу, который мечтает сбежать из кровавого Гонконга хоть к чёрту на рога, хоть в далёкую, холодную Исландию, сам Тони грезит мыслью поскорее вырваться из того ада, куда его загнала сбрендившая фантазия идеологического трэш-мэйкера Ву.
deimon 30 августа 2012 в 21:09
Комментарий к фильму "Огненный гепард"
Только сейчас обратил внимание. Этот трэш собрал в прокате больше денег чем "Над Законом", "Да, мадам", "Тигриная западня", "При исполнении 4". Впрочем, может тут дело в инфляции.
deimon 30 августа 2012 в 19:54
Комментарий к персоне "Кен Ло"
По интернетам ходит версия, что в фильмы "Слёзы кикбоксера" Кен Ло и Билли Чоу первые десять минут своего боя дрались по-настоящему. Дескать, решили выяснить по-мужски, кто круче. Билли Чоу - чемпион мира по кикбоксингу (правда, некоторые знатоки говорят, что по не самой престижной версии). Кен Ло - чемпион Таиланда по муай тай среди любителей и победитель нескольких турниров в Гонконге по фулл-контакту. Смотрел я этот бой. Действительно, очень реалистично.
deimon 30 августа 2012 в 19:18
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Понятно, Паоло Точа, ака Брюс Сталлион, он же звезда, сыграл главного злого ниндзя в суперблокбастере "Ниндзя-дракон" великого Годфри Хо. Наверняка за участие в съёмках "Рождённого защищать" потребовал миллионов пять не меньше.
Но если этот фильм провалился, то тогда, согласитесь, что и "Битва драконов", собравшая почти вдвое меньше, тоже особых дивидентов продюссерам не принесла. А следовательно, никаких оснований с теплотой относится к Джету у них не было.
В свете этого, вы признаёте моё утверждение, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо, за плечами которого был не один успешный хит, с лёгкостью бравших планку в двадцать миллионов был намного известней чем Ли и котировался выше его. И что Бьяо вполне мог требовать от создателей картины вывести его персонажа на первый план хотя бы в плане экшена. И во всех сценах со своим участием тянуть одеяло на себя.
deimon 30 августа 2012 в 18:23
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
По вашей информации "Рождённый защищать" собрал в прокате более 11 миллионов гонконгских долларов.

Для сравнения:
"Зу - воины с волшебной горы" 1983 - 16 миллионов долларов.
"При исполнении - Да, мадам" 1985 - 10 миллионов долларов
"Над законом" 1986 - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра" - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра 2" - 6 миллионов долларов.
"При исполнении 2 - королевские воины" - 14,5 миллионов.
"При исполнении 4" - 12 миллионов долларов
"Где офицер Туба" - 16 миллионов долларов.

Эти фильмы тоже не окупились в прокате? Или у "Рождённого защищать" был огромный бюджет? Или по вашему в те годы окупались только фильмы с участие Джекки Чана? Те, что собирали более 20 миллионов долларов?
deimon 30 августа 2012 в 16:36
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
А зачем нам обсуждать Юэня Бьяо. Мы же русские люди, нам в рамках одной темы всегда узко. И вообще, есть гораздо более интересные личности о которых можно поговорить.
Вот например, есть один Журналист. Как всякий журналист он любит красное словцо и обожает кого-то за что-то в статье своей припечатать. И как всякий журналист на достоверность, донесённой до читателя информации, ответственности он нести совершенно не собирается.
Во вам пример. Вот пишет он Джете Ли и его раннем фильме "Рождённый защищать"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам.

Кассовый провал ленты на все сто процентов объясним – это очень мрачный, ксенофобский и, в принципе, абсолютно вторичный (много Ли позаимствовал из «Первой крови») боевик..."

Какой вывод сделает из него читатель? Что Джета Ли в Гонгонге в конце 80-х никто толком не знал, а провальный фильм популярности ему не прибавил.
Или вот ещё. О фильме "Битва драконов"
"На момент создания «Битвы драконов» Джет Ли был уже неплохо известен в Азии благодаря трилогии «Храм Шаолинь», но во всем мире его имя знали только единицы". То есть читатель должен это понимать,что, скажем в Британской колонии Гонконг имя Ли слышали, но идолом и кумиром он совершенно не являлся.
И вот читатель, на основании подобной информации пишет в комментарии, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо в Гонконге был намного знаменитей и популярней, чем малоизвестный Ли, снимавшийся в малоудачных дешёвых боевиках, числом аж 2 штуки.
Но тут наш Журналист делает ход конём. В дискуссии, он заявляет, что фильмы Ли оказывается были кассовыми хитами ( кто писал о кассовом провале?) собирали астрономические для Гонконга деньги ( 18 миллионов, 11 миллионов, 6 миллионов) , а на Ли там все чуть ли не молились. На логичный вопрос, а почему ранее вы позволяли себе писать обратное, он невинно отвечает что "... а я не владел всей информацией на тот момент. " Спрашивается, а почему вы вводите в заблуждение любителей гонконгского кинематографа? Почему не пишите лишь то, в чём уверены на сто процентов. У вас репутация крупнейшего специалиста в области гонконгского кинематографа в этой стране, вам в этом вопросе верят на слово.
А вы говорите Юэнь Бьяо.
deimon 29 августа 2012 в 23:59
Комментарий к фильму "Рикша"
Ну вот, со второго раза 24. Улучшил результат на 50 процентов. Та и до чемпионства недалеко.
deimon 29 августа 2012 в 23:28
Комментарий к фильму "Рикша"
Любая игра требует предварительной тренировки и подготовки. То есть мне для начала надо пройтись по вашей базе персон, запомнить все фото на ней ( некоторые товарищи и гражданки на них выглядят совсем иначе чем в жизни), а уж затем играть. Я лично не узнал Мишель Рейз. Я и не расстраивался бы сильно, к фильмам о боевых искусствах она имеет отношение весьма далёкое, но я видел её в "Падших ангелах" Вонг Кар - Вая. Мог бы и узнать.
deimon 29 августа 2012 в 21:31
Комментарий к фильму "Рикша"
Угадал 16 за 48 секунд. Не использовал ни одной подсказки (не заметил их))) .
deimon 29 августа 2012 в 20:43
Комментарий к фильму "Рикша"
В пользу настоящей правды всегда найдётся пара-тройка достойных аргументов. Как у меня. А вот мой оппонент ( все-таки не удержался, как я и предсказывал) зачастую с этим испытывает трудности, а потому стремится заменить логику эмоциями. Ну сами посудите - с его стороны не последовало ни одного дельного замечания в вопросе сравнения талантов Чоу и Уркидеса. А я могу любой их бой прокомментировть и объяснить что к чему.
deimon 29 августа 2012 в 19:04
Комментарий к фильму "Рикша"
Поздо предупредили. Парень уже подставился. Впрочем, ничего крамольного в его замечании нет. Билли Чоу - реальный чемпион мира по кикбоксингу и, разумеется, профессионал высокого уровня.
Но в мире боевых искусств, будем объективны, имя Уркидеса котируется намного выше. Это факт, против которого не попрёшь.
Что касается киношных боёв, то Чоу, естественно, берёт количеством. У него их в разы больше и уровня они высочайшего. И всё же на мой взгляд человека немного разбирающегося в кикбоксинге киношные бои Уркидеса красивей, тоньше и глубже.
Мне, конечно, сейчас кое-кто бросится возражать (ведь не утерпит, не утерпит, журналистская кровь не позволит), что, дескать, у Уркидеса в Гонконге всего два боя в фильмах топ-класса, где постановщики экшена прислушивались к его дельным советам и замечаниям и прилагали все усилия, чтобы воплотить их на экране в самом лучшем и зрелищном виде. А Билли Чоу зачастую снимался в фильмах дешёвых и экшен в них не отшлифововали до безупречности, допуская, иногда, халтурку. Это справедливое замечание. Ну, у всего есть своя обратная сторона, в том числе и у многостаночности.
Да, скажу, справедливости ради, что не все киношные бои Уркидеса впечатляют. Ну я не про бой с Джоном Кьюзаком, конечно.("Убийца из Гросс-Пойнта"). Но есть у него бой с Ричардом Нортоном( "Боец" 1990). Там постановщик халтурил по полной.
deimon 29 августа 2012 в 16:20
Комментарий к фильму "Рикша"
Бой на шестах с Лиу Чиу Лянгом действительно очень хорош,а вот финальный бой с Чоу почему-то мне не очень понравился. И Чоу тут похож на какого-то не то зобми не то вампира-онаниста, и сама его постановка очень характерна для дешёвых трэш-кунгфу боевиков, за счёт неплохого экшена и остающимися на плаву. Вот эта схожесть с трэшем ( на мой субъективный взгляд ) несколько портит картину. Да и вообще, Билли Чо, безусловно, честный пахарь-трудяга, его участие в фильме - верная гарантия полноценной, продолжительной, акцентированной схватки ( что очень выгодно отличает его от того же Кена Ло), но с Бенни Уркидесом ему всё же не сравнится. Уркидес - легенда, а Чоу - один из чемпионов. Понимание боя у них на совершенно разных уровнях. Даже в кино это чувствуется.
deimon 29 августа 2012 в 13:13
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
И ещё у него китайский Новый год на носу был.
deimon 29 августа 2012 в 12:14
Комментарий к фильму "Операция "Скорпион""
Про схватку в 20 минут, конечно, преувеличение , но несколько минут Лиу Чиа Лянг со "скорпионом" действительно дерётся, показывая отменную технику. Затем подлый выстрел из-за угла выводит его из строя и в дело вступает уже его ученик.
deimon 29 августа 2012 в 10:57
Комментарий к персоне "Винсент Чжао"
Этот вообще ни рыба ни мясо. Злодей из него в "Фонг Сай Юке" получился ещё тот. Вилсон Чин в "Принце Солнца" на его фоне выглядит монстром. Вонг Фэй Хунг в его исполнении тоже, скажем прямо, растерял значительную часть своей харизмы. Даже Вонг Фэй Хунг в исполнении безымянного актёра в " Герое среди героев" и то выглядел посолидней. В гениальном "Лезвии" он неплохо смотрелся в образе закомплексованного неумехи, но вот когда пришло время превращаться в сурового бойца, выглядело это превращение не совсем убедительно. Фильм это к счастью не испортило.
Впрочем, расстраивает меня не это. А то что фильм "Дракон Маджонга", в котором у Кена Ло есть потрясающая финальная схватка с этим актёром я нигде не могу найти. Печаль-печаль. Приходится ограничиваться ТыТрубой.
Последний фильм Жао "Настоящая легенда" - это вообще лютый, угарный трэш, что его первая, что вторая часть (про русских богатырей в балаганном цирке). Хоть экшен немного спасает ситуацию.
deimon 29 августа 2012 в 10:40
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Об отказе Донни Йена играть в "Неудержимых 2" написано много где. Хотя бы на его странице на IMDb. Также много где писалось о том, что ему поступало предложение сняться в этом фильме. Гуглите и будет вам счастье.
deimon 28 августа 2012 в 23:36
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Кстати на IMDb "Рождённый защищать" датируется не 1988 годом, как у вас, а 1986. Что вы на это скажите? Получается у Ли был перерыв в съёмках на 3 года? Не многовато ли для успешной восходящей звезды?
deimon 28 августа 2012 в 23:16
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Познание истины процесс бесконечный. Нет ему предела.
deimon 28 августа 2012 в 22:33
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Я же не для себя стараюсь. Я для народа.
deimon 28 августа 2012 в 21:58
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
А кто же это со мной говорит о киноиндустрии? Матёрый продюссер, за плечами которого с десяток коммерчески успешных блокбастеров? Заслуженный режиссёр - лауреат самых престижных кинофестивалей и кинопремий? Знаменитый актёр, отдавший без малого двадцать лет искусству? Нет. Представитель профессии, в которой абсолютная самоуверенность и полное незнание предмета о котором предстоит писать являются главными показателями профессионализма. По мне, вы так же далеки от кинопроизводства как и я.
Значит, с карьерой Донни Йена мы разобрались и определились, что отказывался он от ролей вовсе не потому, что горел неистовым желанием сниматься в отстойном трэшаке. Я рад, что убедил вас отказаться от подозрений в обратном.
И меня, разумеется, забавляет, что вы тихонько обошли моё замечание о том, что второй фильм Джета собрал почти в два раза меньше чем первый и углубились в объяснение тонкостей менталитета гонконгского обывателя. Но я останусь при своё мнении - подобное дерьмо способно остаться на плаву, лишь потакая самым его низменным вкусам. А то что китайцы знатные ксенофобы известно всем.
Насчёт звёздности Вея и Чоу. По сравнению с кастом "Рождённого защищать" они, безо всяких оговорок, настоящие звёзды гонконгского кино. И что бы вы сейчас мне не говорили все в мире прекрасно знают, что Джет Ли до "Однажды в Китае" и после него - это две большие разницы. И вы не убедите меня, что Йен Бьяо в 1991 году был менее известен в Гонконге чем Ли.
А теперь не праздный вопрос. Скажите, у вас есть цифры, позволяющие узнать, какова была доля международного видеопроката в общей сумме дохода с того или иного фильма. Иными словами, что для продюссеров было важнее - внутренний прокат или внешний на видео. А то я смотрю, даже самые доходные фильмы едва набирают в гонконгском прокате едва полтора миллиона американских долларов. С такими доходами, как "Голден Харвест" сумела запустить в середине 90-х такие хиты как "Разборка в Бронксе" ( бюджет 25 миллионов американских долларов), "Первый удар" (35 миллионов долларов) и другие. Да даже ту же "Операцию "Кондор" на которую потратили "всего" 5 миллионов баксов.
deimon 28 августа 2012 в 19:22
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Для непонятливых повторяю - Донни Йен работал в Голливуже до тех пор, пока в нём жила надежда, что из него будут делать звезду первой величины. Что это полезно для его карьеры. Когда он разочаровался в своих мечтах, он с американцами работать бросил. Просто неплохие деньги его не устроили.
Настоящие звёзды по этому принципу роли и выбирают - будут они способствовать росту его карьеры или нет. Роль одного из главных отрицательных персонажей в "Шанхайских рыцарях" по сравнению с второстепенными ролями в "Горце" и "Блэйде" была шагом вверх по карьерной лестнице. Но вскоре Донни убедился, что для него в Голливуде это предел. И сделал нужный вывод.
deimon 28 августа 2012 в 19:16
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Хорошо, давайте поговорим о коммерции. Откровенное дерьмо "Рождённый защищать" из-за пропаганды ксенофобии и шовинизма собирает около двенадцати миллионов. То что фильм очень слаб вы сами писали, от своих слов не открещивайтесь.
Идём дальше. "Битва драконов" снята годом позже. В ней помимо Джета задействованы на тот период две какие никакие, но знаменитости - Дик Вей и Стивен Чоу. У фильма лучшая режиссура - и об этом вы писали. Но собирает он в прокате почти в два раза меньше. О чём это говорит? Может о том, что популярность Джета в Гонконге стала падать? К нему начали утрачивать интерес? А вы не забывайте, что помимо кассовых сборов следует учитывать бюджет фильма. Я уверен, что у "Битвы драконов" он был выше. У продюссеров вполне могли зародиться опасения насчёт Джета. Так что к моменту съёмок " Однажды в Китае" Ли находился отнюдь не на пике своей кинокарьеры.
Собственно, "Однажды в Китае" - это тот же "Рождённый защищать" только в профиль и немного отгламуренный профессионалами.
deimon 28 августа 2012 в 18:58
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
"Горец 4", "Блэйд 2" - это попытки Донни покорить Голливуд. Вполне законное и естественное желание. Сначала "Горец 4" - фильм с бюджетом в 25 миллионов долларов - не блокбастер, но и не трэш. Затем "Блэйд 2" - уже полноценный блокбастер, в котором Донни на пару с Джоном Салвитти отвечали за экшен (на сайте Салвитти есть любопытные съёмки) Ну а в "Шанхайских рыцарях" Донни ведь побил Джеки Чана и побил чисто, разве нет. За возможность прилюдно начистить физиономию главному киногерою Востока и Запада - почему бы и не сыграть. Будет что внукам рассказать. " А мой дедушка побил Джеки Чана" - разве гордость в словах внука не является поводом , чтобы сняться в принципе и так неплохой картине?
Ну а когда Донни понял, что голливудские режиссёрв не желают делать из него звезду первой величины - просто за деньги он снимать во всякой белиберде он не пожелал. Если бы все следовали его примеру - это мир был намного чище и светлее.
deimon 28 августа 2012 в 18:40
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Аналоги Дик Вэя в этих фильмах - Боло Юнг и Мишель Куисси, сыгравший Танг По. Это одни из самых колоритных злодеев в жанре боевых искусств. Не по моему мнению - по мнению англоязычных любителей "ногомашеств". И вы будете уверять меня, что они нисколько не повлияли на кассу? Ха-ха.
Я то в Интернете разбираюсь. А если кое-кто упорно не желает вспоминать того, что писал каких-то пару лет назад - не мои проблемы.
deimon 28 августа 2012 в 18:25
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
А к началу 94 года у Донни всё было более-менее нормально. Он снялся в "Вин Чуне" с Мишель Йео, буквально до этого в "Мече и бабочке" с ней же и Тони Люнгом. В 1993 году он также снялся в "Железной обезьяне", "Кулаке Красного Дракона". Так что всё правильно - его карьера только-только начала налаживаться. И с какого перепугу "Циркачи" -это трэш. Называть любой неудачный фильм трэшем - это верх непрофессионализма. Здесь я с вами решительно не согласен.
"Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Город тьмы" - да, это трэш. Но они сняты уже после отказа от съёмок в "Пьяном мастере 2". Кстати "Возвращение Сатаны" я трэшем также не считаю - он снят для тех лет довольно стильно. Триллер скучноват, но не более.
И в любом случае "Мастер Тай-чи" датируется 1993 годом. Так что от него Донни отказывался на пике карьеры)
А ещё он отказался от съёмок в куче американских блокбастеров - "Час Пик 2", "Лара Крофт - Колыбель жизни", "Запретное царство", "Мумия - гробница императора драконов", "Неудержимые 2".
Потому что для Донни принципы - это святое. А кто там снимался вместо него? Те кто за лишний Юань испортят воздух в Шаолиньском храме?
deimon 28 августа 2012 в 18:00
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
"Аватар" - это высокобюджетный блокбастер, а не низкобюджетный боевик. Он здесь не к месту. А мои прочие замечания основываются на ваших же рецензиях, так что мне приятно слышать ваше негодование за приём, использованный мной.
deimon 28 августа 2012 в 17:56
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Про Донни Йена. А это ничего что в перечисленных вами фильмах он играл с такими вашими любимцами как Сибилл Ху, Кэрен Нг, Фрэнсис Нг, Чингми Яо, Гордон Лю, Кен Ло, Билли Чоу, Нгай Синг, Бен Лам. Неплохая компания, не находите?
Кроме того во всех этих фильмах он играет тех, кто ему и нравится - крутых, брутальных альфа-самцов, способных бросить вызов и выйти победителем из схватки с дюжиной подлых бандитов и негодяев. Он же в них не играет отпетых головорезов и ничтожеств-тряпок.
И ещё. Вы же знаете, что перечисленные вами ленты сняты в тот период, когда карьера Йена была на спаде (начало 90-х - банкротство Ди энд Би, конец 90-х - разрыв с Йен Ву Пингом). А вот отказ от вроде бы заманчивых "Пьяного мастера 2" и "Мастера тайчи" последовал тогда, когда карьера Донни только-только начала налаживаться. Просто Донни никогда не искал на первый взгляд простых путей и всегда шёл своей дорогой. Однажды она привела его к "Легенде о волке". Затем к "Вспышке", "Ип Мэну" и "Меченосцам".
deimon 28 августа 2012 в 17:40
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Про "Битву драконов"

"И выглядит он соответствующе – ни дать, ни взять, обычный «Б»-трэш конца 80-х. Но Ли, Чоу, плюс Дик Вей, для которого эта роль оказалась одной из самых ярких в карьере, "

Не встречалась ли вам эти слова раньше? Да, приятно сознавать, что мои замечания про "Храм Шаолинь" и "Рождённый защищать" не вызвали у вас возражений.
deimon 28 августа 2012 в 16:48
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам. "
Чья цитата? Будем считать, что с "Храмом Шаолинь 3" мы разобрались. По поводу "Рождённый защищать" - сами писали, что картина - херня редкая, и в плане режиссуры, и в плане экшена ей до "Журналистки" - как до Юпитера пешком. А кассу она собрала исключительно потому, что самым наглым образом эксплуатировала нездоровые ксенофобские и шовинистические настроения.
"Битву драконов" на своих могучих плечах героически вынес Дик Вей, чей харизматический, в меру брутальный и в чём-то трагический персонаж запал в душу гонконгскому зрителю.
А вот если я начну перечислять все фильмы Бьяо, выпущенные до "Однажды в Китае", ставшими хитами, мало не покажется. И тем не менее факт налицо - какой-то "гражданин с материка" изображает в фильме "альфа-самца", а Бьяо, входивший , как бы, в топ-команду богатейшей киностудии Гонконга "Голден Харвест" - не пойми кого. Донни Йен отказывался от ролей во много раз выигрышней и интересных. Главные мерзавцы в "Мастере Тайчи" и "Пьяном мастере 2" его не прельстили. Представляю, что он ответил бы на предложение сыграть во такое вот недоразумение. Но Бьяо всё нипочём.
deimon 28 августа 2012 в 13:33
Комментарий к персоне "Юэнь Бяо"
Совершенно не понимаю восторгов по поводу Бьяо. По мне, он - типичный "мальчик на побегушках" у своих старших товарищей - Чана и Хунга. Абсолютное отсутствие харизмы и значимости. Как перестал им быть нужен - сразу же скатился в низкобюджетный трэш, откуда по существу, так и не смог выбраться.
Весь характер Бьяо прекрасно показывает его роль в "Однажды в Китае". Надо же - заслуженный ветеран, можно сказать легенда гонконгского кинематографа, звезда жанра боевых искусств весь фильм лебезит перед каким-то китаёзой, о котором до этого в Гонконге никто толком и не слыхал. Имя его тогда было никто и звали его никак. И никакой попытки насильно перетянуть одеяло на себя, ни одного эпизода где Бьяо показал бы и убедительно показал бы, кто тут "настоящий отец". Да какого черта вообще нужна такая роль? Донни Йен от таких отказывался не задумываясь. Отказался и от "Пьяного мастера 2", и от "Мастера тайчи" и от "Неудержимых 2" Потому что мужик - кремень. Шёл наперекор всему, плевал на всех и в итоге добился и славы, и всеобщего признания. Удача улыбается сильным, смелым и дерзким.
Но это не про Бьяо. Каждый в итоге получает то, что заслуживает.
deimon 27 августа 2012 в 15:35
Комментарий к персоне "Цуй Чинг-Ят"
Отличный кинобоец. Техника ног превосходная, мало чем уступит тому же Кен Ло. Считаю его одним из недооценённых актёров конца 80-х - начала 90-х. Жаль, что пропал куда-то.
deimon 27 августа 2012 в 15:23
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Да, против правды не попрёшь.
deimon 27 августа 2012 в 14:23
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
"Журналистка" является вехой потому, что впервые в гонконгском фильме главную роль безо всяких натяжек исполнила белая госпожа. Был до этого белый господин Ричард Харрисон в фильмах про ниндзя, но вы эти фильмы ведь упорно не желаете считать гонконгскими. Самое главное - и в сценах экшега Синтия удерживает в фильме пальму первенства. Китайский мастер боевых искусств (Чин Сю Хо) получает там по голове сначала от рослого тайца, а затем от парочки Фэлкон - Лин, и разбираться с этими негодяями приходится белой женщине, что она и выполняет с блеском. Так что посыл фильма очевиден "Мы, китайцы -мужики, уступаем белым женщинам в боевых искусствах". Вы много таких фильмов в истории Гонконга знаете?
С "Принцем слнца" может я и погорячился. Но всё равно, по чистоте и качеству боевых сцен с участием Ротрок, Фэлкона и Чуи Чинг Ята он на голову выше многих гонконгских фильмов тех лет.
deimon 27 августа 2012 в 14:11
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
И Джеки Чана дублировали. В "Драконах навсегда" сложный удар ногой с разворотом тела в воздухе в схватке с Уркидесом выполняет не он, а каскадёр. И что? А защита на Синтии потому, что все удары в корпус в гонконгских фильмах выполняли в полный контакт. Да и в голову зачастую тоже. Нортон на съёмках "Моих счастливых звёзд 2" выбил Само Хунгу зуб. Джеффу Фэлкону на съёмках "Инспекторш в юбках" разбили голову алебардой. Кстати, об оружии. Нортон в своих воспоминаниях пишет, как нервничала Синтия, когда снималась в "Волшебном кристалле". Если вы помните там герой Нортона (русский шпион) очень бойко всех тыкает саями. И Синтии по сценарию доставалась от него изрядно. Да, на съёмках этого фильма Ротрок носила под одеждой спецзащиту. Кто её осудит. Тычок металлическим саем - не самое приятное ощущение на свете.
И я не знаю к чему вы приплели здесь материковый Китай, я вообще-то намекал на Брюссель, но и в материковом Китае халтурщиков хватает. Помню ещё по постсоветскому прокату всякие "Рыцарь-одиночка", "Наёмный убийца" (не Джона Ву"), "Месть в "Большом мире"). Экшен там был так себе. Не отвечал гонконгским стандартам. Про китайские сериалы, заснятые на видеоплёнку ( "Школа Эмэй", "Китайские рыцари") я вообще молчу.
deimon 27 августа 2012 в 12:09
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Что ни фильм с её участием - то веха в истории гонконгского кинематографа. Только один фильм нельзя причислить к таковым - это "Городские полицейские" ( да и то драка с японскими якудза и Мичико Нишиваки смотрятся очень неплохо).
А то что по самоотдаче на съёмочной площадке Синтия намного превзошла всяких халтурщиков из страны, в чьей столице располагается штаб-квартира самого мощного и агрессивного военного альянса современности (не будем показывать пальцем), так это видно всякому, кто хоть немного разбирается в жанре боевых искусств.
Синтия Ротрок - живая легенда, королева жанра "martial arts".
deimon 25 августа 2012 в 21:55
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Мысль слишком очевидная, чтобы быть до конца истинной. А Сталлоне наконец-то всем показал, что никакой он не итальянец, а самый настоящий еврей ( евреи признают родство исключительно по материнской линии). Только евреи могут выбивать такие деньги на такую ерунду. Я ведь так и не посмотрел ни первую, ни вторую части. Но по восторженным отзывам интернетных хомячков, в том числе главного - Экслера, понимаю, что я совершенно прав.
А вот Донни Йен отказался сниматься в этой лабуде. И молодец. И я его уважаю. Сейчас все с нетерпением ждут выхода на экраны его фильма, посвящённого современности, а не истории. Там тоже скандалов хватало. То Винсент Чжао не будет сниматься, то ничего подобного, ничего он не бросал и никуда не уезжал. Но там и без него состав ногомашцев впечатляет. Все ждут новой "Вспышки" не меньше. Будем надеяться.
deimon 25 августа 2012 в 21:01
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Ну, на этой IMDb бюджет "Принца солнца" указан в 35 миллионов долларов США, что разумеется, полная чушь. Так что ей полностью доверять не стоит.
А Синтия Ротрок вновь возвращается на большой экран, причём сразу в двух фильмах. и нет ничего удивительного в том, что в одном из них она вновь снимется с Ричардом Нортоном. Кстати оба находятся в неплохой форме. Я тут недавно смотрел по Ютубу документальный немецкий фильм 2010 года о визите Нортона и Ротрок в Берлин. В конце фильма берлинские каскадёры ставят экшен сцену с участием Ричарда и Синтии. Что сказать, мастерство не пропьёшь. Свой коронный удар скорпиона Синтия выполнила на ура. А то что Нортон - настоящий мастер боевых искусств не для кого не является секретом. А возраст мастеру не помеха. Недаром их имена украшают Зал Славы боевых искусств в США.
deimon 25 августа 2012 в 18:13
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
И где же здесь логика? Слушайте, снимает вторую часть после провалившейся первой только один человек в мире. Это немецкий режиссёр Уве Болл. Но ему, говорят, помогает немецкое налоговое законодательство. Я что-то не слышал о "Легионере 2" ( вот "Легионер" с его тридцатипятимиллионым бюджетом в прокат действительно не вышел), а "Унисол 2" и "Унисол 3" разделяют целых десять лет, и бюджет у последнего меньше первого в три раза.
"Чайна О Брайен" вышла в 1990 году, а вторая часть в 1991. В документальном фильме "Лучшие в боевых искусства", если вы помните, показывают много отрывков из первой части и съёмки второй. Я читал про первую часть. Она вышла на экраны, но не имела большого успеха. Но что значит не имела? Миллион американских долларов кассовых сборов для Америки - смешные деньги. Мизер, с которым серьёзные продюссеры даже связываться не станут. А для Гонконга - это семь с половиной миллионов местных долларов, сумма более чем приличная. Поэтому я и хочу знать точную цифру. Ну а про успех на кабельном телевидении я уже писал.
deimon 25 августа 2012 в 14:53
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
В англоязычном интеренете полно баз сайтов посвящённых гонконгскому кинематографу, но ни на одном из них я не нашёл данных по кассовым сборам и бюджетам. А было бы чертовски занятно узнать, сколько собрали обе части "Чайны О'Брайен". Удалось лишь узнать, что они имели огромный успех на кабельном телевидении.
deimon 25 августа 2012 в 12:49
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Так чтобы закончить споры о том у кого была лучше карьера в Гонконге я использую последний довод. Кассовые сборы фильмов в которых снимались Ошима и Синтия. Учтите, они снимались в них в главных ролях. А если у Ротрок партнёры и были позвёзднее, то умному человеку это скажет ещё больше.
Итак Ошима.
Нежные и беспощадные - 60 000 гонконгских долларов.
Счастливое спасение - 2 150 000 гонконгских долларов.
Правосудие в маске - 1 192 000 гонгк долларов
Это деньги - 1 458 000 гон долларов
Блюз дочери крёстного отца - 1 404 000 гонконг долларов.
Большая сделка - 173 580 гонконг долларов.

Про филлиппинский период умолчим из жалости.

А теперь, несравненная, непревзойдённая, неотразимая Сиииинтияяяя Ротрок!!!

При исполнении, да мадам - 10 020 000 гонконг долларов.
Волшебный кристалл - 11 383 000 гонконг долларов
Над законом - 10 751 000 гонконг долларов
Инспекторы в юбках - 15 581 000 гонконг долларов
Над законом 2 - 4 219 445 гонконг долларов
Открытый огонь - 1 919 292 гонконг долларов.

Дамы и господа, да это всё равно, что сравнивать карьеру Арнольда Шварценеггера и какого-нибудь Майкла Дудикоффа.
deimon 25 августа 2012 в 00:23
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Ну мы же с вами знаем, что в мире каждый пятый - китаец. А в Китае строго - или билет на "Трудную мишень" или партийный билет на стол.
А если серьёзно - американские продюссеры при оценках прибыльности того или иного фильма ориентируются прежде всего на свой рынок. С зарубежного проката слишком много уходит в карман зарубежных прокатчиков. А "Смертельная битва 2" в зарубежном прокате действительно провалилась.
Я собственно не знал какой бюджет у "Роджерса", поэтому и привёл в качестве примера "Бездну", чей бюджет значительно превысил и бюджет "Конана", и "Терминатора", и "Коммандо", и "Хищника", и "Бегущего человека", и "Чужих". Но хочу заметить - "Кролик" - это семейное кино. У него изначально была большая потенциальная аудитория ( и взрослые и дети) и на такие проекты продюссеры значительно щедрее раскошеливаются. А "Бездна" - это фантастический триллер. Сборы с её проката и оказались не такими уже великими. В Америке она даже кажется и не окупилась (собрала чуть более 50 миллионов). Тем удивительней как Кэмерон сумел раскрутить кинобизнесменов на "Терминатор 2". И ведь никто не прогадал.
Во многих источниках бюджет первой "Смертельной битвы" указывается в 20 миллионов. И экшен во второй части не хуже первого. Просто самая его выигрышная часть умещается в первые двадцать минут картины. А дальше уже идёт сплошная скука и любительщина. Это очень серьёзная ошибка режиссёра. Он за неё и поплатился.
deimon 24 августа 2012 в 20:58
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Ну, стоила вторая часть не почти в два, а ровно в полтора раза дороже ( 30 миллионов долларов против двадцати миллионов). И вот что смешно - это "коричневая субстанция" всё-таки собрала в американском прокате 36 миллионов долларов - ровно на четыре миллиона больше чем на ваш взгляд культовая " Трудная мишень". А на фоне успехов "Взрывателя" и " Двойной команды" она вообще смотрится чемпионом.
И чем она хуже первой части? Во-всяком случаем не экшеном. В первой части отжигал Кейт Кук, но и во второй он давал жару (хотя и играет персонажа, чья стихия абсолютно противоположна пламени). Плюс к нему добавился Дж. Дж. Перри в роли Скорпиона, а также Сайрекса и Нуба. Его схватка с Куком - лучшее что есть в фильме, и она ничем не уступит бою Шу - Кук из первой части.
Выходит, секрет успеха первой части кроется в Ламберте и Тагаве. Как всегда - актёрское мастерство решает всё.
deimon 24 августа 2012 в 18:58
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Маленькая поправка. Виноват не Спилберг, а товарищ Кэмерон. Это он первый научился выбивать у скупых голливудских продюссеров невиданные ранее деньги. "Бездна", "Терминатор 2". Эти фильмы были сняты пораньше чем спилберговский "Парк Юрского периода".
А кризис жанра боевых искусств в конце девяностых лучше всего характеризует судьба двух "Смертельных битв". Вспомните как на "ура" была принята зрителями первая часть. Прошло всего два года и вторую ожидал бесславный провал в прокате, похоронивший до того такую успешную карьеру в Голливуде Робина Шу.
А в чём причина внезапного охлаждения зрителя к жанру боевые искусства? Бог его знает. Может во всём виноваты видеоигры компании "Намко" "Соул Калибур" и "Теккен 3" с доселе невиданной по красоте и реалистичности графикой. Или сработал древний принцип мастеров боевых искусств "Если ослабить огонь кипяток рано или поздно остынет", который удивительным образом совпадает с советским спортивным лозунгом "Быстрее, выше, сильнее". То что казалось американскому зрителю чудом в 1991 или 1992 году, к 1997 превратилось в опостылевшую обыденность. Вспомните как стремился Джекки Чан в своих фильмах второй половины девяностых поразить зрителя чем-то доселе неслыханным и невиданным. Вспомните "Кто я?", "Великолепный" с их великолепным, изобретательным и безупречным экшеном.
deimon 23 августа 2012 в 19:22
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Дэниэлс не режиссёр "Теккена" как Харк и не играет в нём главную роль как Ван Дамм. Он актёр, которого пригласили в фильм с довольно солидным бюджетом и с которым были связаны сильные ожидания. Со своей задачей Дэниелс справился неплохо. Во всех отрицательных отзывах на "Теккен" можно натолкнуться на фразу " Единственный к кому нет претензий - так это неувядаемый Гарри Дэниелс" или "Если ради кого и смотреть этот фильм, то только ради Дэниелса".
Да, да Ван Дамм сильно популяризовал гонконгский кинематограф в США. То-то все фильмы гонконгских режиссёров с его участием с треском провалились в прокате. "Трудную мишень" Ву от той же участи спас лишь скромный бюджет в 15 миллионов долларов. 32 миллиона в американском прокате. Не слишком впечатляет. Вот "Смертельное оружие 3" набрало у американцев 145 миллионов. А экшен там совсем не гонконгский и в исполнении Руссо выглядит не слишком презентабельно.
deimon 23 августа 2012 в 18:43
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
В годы пика своей карьеры Ван Дамм находился ещё дальше от гонконгского экшена, чем декабристы от народа. А его попытки приобщиться к этому достижению мировой культуры и тем самым спасти свою репутацию кассового актёра потерпели сокрушительный крах. Ни одного хорошего и красивого боя. Таков удел всех халтурщиков.
А в конце девяностых не только у западных актёров жанра боевых искусств возникли проблемы. Иначе не снимались бы Донни Йен, Нгай Синг, Билли Чоу и Ким Мари Пенн в таком жутком трэше как "Город тьмы".

И что значит рухнули карьеры у всех представителей этого жанра? Да пропали с экранов Дэвид Брэдли и Билли Блэнкс. Ушёл в тень Джефф Спикман. Покинули кинематограф на долгие годы Кейт Кук и Робин Шу.
Но Бернхардт, Дэниэлс, Дакаскос и тот же Грюнер как снимались в нескольких фильмах в год так и продолжали сниматься. А кое-кто из них даже добился определённых локальных успехов. Бернхардт появился во второй "Матрице". Грюнер в одной из серий "Абсолютно опасного Лоу" лихо помахался с самим Само Хунгом и выглядел просто молодцом. Дакаскос засветился в "Братстве волка" и "Шанхайском связном". А Дэниэлс таки дожил до того момента, когда смог вновь блеснуть мастерством в довольно солидном по бюджету "Теккене" ( 35 миллионов долларов) Так что не все одним миром мазаны.
deimon 23 августа 2012 в 16:42
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Ну, во-второй половине 90-х карьера Ротрок стремительно рухнула вниз (возраст), а Нортон - он вообще-то на десять лет старше Ван Дамма, ему в те годы уже за сорок пять лет перевалило.
Но вернёмся к фильмам Жан Клода.
"Универсальный солдат 2" Полностью провальный фильм (бюджет 45 миллионов, доход 10 миллионов). И где там прогонконгский экшен? Минутная недосхватка с Майком Джей Уайтом? Не слишком впечатляет. И не забывайте, на дворе 1999 год. Уже сняты "Кровавая луна" и "Драйв" где экшен не в пример качественней и значительней. Уже прошёл по экранам "Блэйд" с Весли Снайпсом. Уже закончился показ телесериала "Смертельная битва - завоевание", и идёт "Абсолютно опасный Лоу" с Само Хунгом. На подходе "Матрица". Было бы странно, если бы Ван Дамм в сорокапятимиллионном боевике не попытался бы подняться вровень с этими фильмами. Только бельгиец немного схалтурил. За что и поплатился.
Теперь о " В поисках приключений". Там есть несколько хороших поединков. Только они все короткие и не с Ван Даммом. Это бои бразильца против китайца, бразильца против француза и китайца против корейца.
А что же Ван Дамм. Его финальный бой мы с негодованием отвергаем. Типичная американская постановка.
Его бой с немцем? На гонконгскую не тянет. Ван Дамм бьёт, немец парирует и удачно бьёт в ответ. Немец бьёт ( всё одиночные удары), Ван Дамм парирует и удачно отвечает в ответ. Нет связок, нет комбинаций.
Бой с испанцем? Да, Питер Малота красиво работает ногами. Согласен. А вот Ван Дамм в этой схватке нет. Весь бой - испанец эффектно, но медленно рубит ногами воздух, а Ван Дамм отвечает удачными одиночными тычками.
Бой с китайцем? Он во-первых снят прерывисто (сцена с угоном воздушного шара), слишком короток и опять же на себе его вытягивает не Жан Клод, а его оппонент. Но к нему у меня и не было никаких претензий.
Так что никаким пионером гонконгского стиля в Америке Ван Дам не является.
deimon 23 августа 2012 в 14:32
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
И в каких это конкретно фильмах и конкретно сценах Жан Клод работал по-гонконгски? Я же вам назвал конкретные имена, явки и пароли. Ответьте тем же. Кроме "Кровавого спорта".
Невнятно заснятая, мельтешащая, коротенькая драка с Ксин Ксингом в "Двойной команде"? Отвратительный монтаж и сумбур. Двойка. Бой с Джеймсом Лю в "Таймкопе" ? Опять же короткий бой в тесном помещении, с очень скупой демонстрацией приёмов.
Назовите мне хоть одну полноценную схватку Ван Дамма против специалиста по боевым искусствам в его творчестве начала-середины девяностых. В которой Ван Дамм работает в гонконгской манере - комбинационные удары, быстрые и частые перемещения, грамотная защита блоками и уклонами, а не крепкой челюстью и стальными яйцами. И чтобы бой этот длился не двадцать-тридцать секунд, а минуты две-три как у Ротрок и Нортона.
deimon 23 августа 2012 в 13:37
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
А мы про экшен и ведём беседу.

Насчёт американского периода карьеры Нортона и Ротрок. Скажем так, там есть сцены поединков, в которых предпринята попытка достичь гонконгского уровня.
Не буду голословным. У Нортона это бой с Ротрок и своими же головорезами в "Леди Дракон" и схватка с Чаком Джефрейсом в "Гневе" (фильм 1994 года). Есть еще один смешной фильм "Побеждая смерть" - типа мистического триллера с Джеймсом Лю в главной роли - давно не пересматривал эту муру, но экшен там вроде бы местами поднимается до гонконгского, в том числе и с участием Нортона. Но утверждать не берусь - фильм больно муторный и смотреть его второй раз нет никакого желания. А вот схватка с Джефрейсом, собственными головорезами и Ротрок - инфа стопроцентная.
У Ротрок, помимо уже названного боя с Нортоном есть схватка с Филипом Таном в "Комендантском часе", с каким то безымянным каскадёром в нём же, и пожалуй ещё бои в первом "Когте тигра".
Немного, конечно, но отдельные проблески всё же есть.
Всего комментариев: 224 / показаны с 101 по 150
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация