Сиквел не лучше и не хуже. Он просто другой. Абсолютно. В первой части, было больше драк, но сюжет был чуть попроще. Здесь боев чуть меньше, но сюжет более сложный и интересный.
Мне этот фильм, нравится даже больше, чем "Полицейская история" и "Доспехи Бога". Почти весь фильм - чистое действие, которое практически не отвлекается на не имеющие к основному сюжету отношение комедийные сцены (в "Полицейской истории", к примеру, была довольно затянутая сцена с телефонами).
Только 5.
Превосходит первую часть практически во всем. Больше акробатики и трюков в боевых сценах, юмора больше и он лучше по качеству, и сюжет более захватывающий. Единственное, что здесь чуть, ну не похуже, но не так хорошо, как в оригинале - это музыка. В остальном - один из лучших фильмов Джеки Чана. Жаль только, что почти всю погоню на мотоцикле за Чана делал дублер.
Однозначно, один из лучших кинобойцов нашего времени! Его "Неоспоримого", хоть он и фильм класса Б, смело можно причислять к классике жанра.Сочетание киношной акробатики и реалистичных захватов из MMA, дает просто гипнотизирующий эффект! Жаль только, что в Гонконге у него фильмов маловато.
По сценарию - самый слабый фильм Брюса. Даже по меркам начала 70-х. По актерской игре - самый сильный. Нет, типичное для 70-х переигрывание здесь присутствует, но по крайней мере Ли здесь хоть немного похож на живого человека. Боевые сцены слабые и держатся только на самом Брюсе, а сцены, где его нет, вообще корявые в плане ударной техники и плане хореографии, в плохом смысле слова постановочной. Самые, на мой взгляд, лучшие были в "Кулаке ярости", причем было интересно смотреть и на те драки, в которых Ли не участвовал.
Хореография драки, в которой Ванг Ин-Сик раскидывает полицейских, однозначно опережает своё время! Я когда в первый раз это увидел - офигел. Особенно круто смотрелся момент, где Ванг бьет полицейского по спине и, пока тот не успел упасть на землю, пинает его еще раз! Понятно, что это было сделано с помощью троса, но Ванг наносит удар так, что даже такой нереалистичный момент выглядит правдоподобно. Остальные боевые сцены хоть и тоже хороши, все же выглядят не так динамично, как эта.
Неплохая комедия, но слабее "Молодого мастера". Главное, что не понравилось - слабые боевые сцены с участием Джеки Чана, (с остальными актерами более менее нормальные). Например, драка с Марсом выглядит так, как будто ни он, ни Джеки не владеют кунг-фу - просто уличная свалка, на которую смотреть совершенно не интересно. И это при том, что Джеки в начале фильма демонстрирует настоящее мастерство и после этой сцены настраиваешься на быстрые и техничные драки, но их нет. Финальная же драка полностью слизана с "Молодого мастера" и в ней Чан снова выглядит так, как будто не владеет кунг-фу. Имею в виду не то, что он постоянно получает по голове, а то, что он бьет так, как будто вообще не умеет драться. Нечто подобное было и в "Молодом мастере", но там хотя бы были интересные захваты. Здесь же все очень однообразно. Хороши лишь трюки с падениями от ударов, и в драке в храме Джеки сделал неплохое сальто от стены.
Фильм хорош, но снят скорее на экспорт, чем для китайцев. И как кажется мне - слегка устарел. В начале 2000-х все эти спецэффекты, полеты и китайская философия смотрелись чем-то невиданным и немыслимым. Прошли годы, зрители привыкли, и поэтому сейчас такого эффекта этот фильм не дает. Но все равно смотрится достаточно интересно. То же самое можно сказать и про "Крадущегося Тигра. Затаившегося Дракона". Но все равно поставил 4.
Все-таки первый блин, у Джеки как у режиссера получился комом. Главный недостаток, по сравнению со "Змеёй в тони Орла", "Пьяным мастером", "Великолепным мясником", "Дракой" и другими классическими кунг-фу фильмами конца 70-х: в фильме абсолютно нет души - сплошной расчет, оказавшийся еще и не совсем правильным. А неправильным он оказался, во-первых, в юморе - куча тупых шуток и кривляний ради кучи тупых шуток и кривляний, да еще и не смешных. Финальный поединок на мой, субъективный взгляд - идиотизм редкостный. Во-вторых: очень слабо по сравнению с, например, "Пьяным мастером" развита линия "ученик-учитель" - прекрасно помню, что после первого просмотра в голове торчала мысль : "Вот это и все?". Вот Джеки только познакомился с Чаном Вэй-Лау, а вот уже идет мстить Йену Ши-Квану. Джеки отснял несколько сцен тренировок, и посчитал на этом свой режиссерский долг выполненным. Он решил что главное то, что линия "ученик-учитель" присутствует, а уж как она выглядит - не суть важно. В общем и целом "Бесстрашная гиена" - просто слепое следование штампам кунг-фу боевиков конца 70-х. В следующем "Молодом мастере" Джеки уже все сделает как положено.
Пересмотрел спустя год. Классные все-таки здесь боевые сцены! Очень быстрые, яростные и жесткие. Правда акробатику за Чана в основном делает Сэм Вонг, а сам Джеки больше просто бьет. Но бьет сильно! Драку же в игровом зале, если бы не дублирование, я бы причислил к числу лучших боевых сцен Джеки Чана. Потому что такого количества акробатики и сложных ударов, нигде, кроме "Пьяного мастера 2" (этот фильм для меня вообще эталон) и "Великолепного", в его фильмах и не было.Так что причислю её числу лучших боевых сцен, поставленных Саммо Хунгом (ну, про это я уже год назад писал).
Несмотря на то, что этот фильм считается провальным, он мне скорее нравится чем нет. Легкий, не напряжный (для меня), с кучей слегка замедленных, но довольно интересных боев и трюков.Еще очень хорош Мако в роли тренера. Единственный серьезный минус - противники Джеки Чана, которые двигаются так, как будто вообще не умеют драться (что особенно бросается в глаза в боях, в которых Джеки не участвует). Да и бой с Брюсом Тонгом и Шамом Чин-Бо какой-то чересчур постановочный. Но опять же, впечатление от фильма скорее положительное, чем отрицательное.
Полностью экспортный "документальный фильм", рассчитанный на рядового американского потребителя. Людям с улицы будет интересно, а тем, кто более-менее разбирается в кинопроизводстве смотреть тут нечего - ничего такого, чего бы не знал разбирающийся зритель, здесь не покажут, да к тому же еще и в некоторых моментах навешают лапши на уши. На дворе 1999 год. Джеки разъезжает по всему миру со своим фирменным враньем: Я ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЯЮ САМ!!! ТОЛЬКО Я!!! БОЛЬШЕ НИКТО!!! Я ЛУЧШИЙ КАСКАДЕР В МИРЕ!!! На документальных кадрах со съемок "Кто я?" подробно рассказывают о дублерах Рона Смуренбурга, а о том, что Чана тоже в некоторых моментах дублируют - ни слова.
Там выложена полная тайваньская версия 1990 года. Ну хватит про версии, пора написать и про сам фильм - актеры, занятые здесь, плохо не умеют играть в принципе, но куча плагиата, и просто заезженных клише тюремного кино портит все впечатление от просмотра. Из боевых сцен хорошо получились только 2: Тони Леунг против Юнга Хунга, Джеки Чан против Энди Лау и момент, где Лау в прыжке сворачивает ногами шею солдата. Остальные бои поставлены и исполнены весьма скромно. Теперь про актеров:
Саммо Хунг: несмотря на то что большинство сцен с его участием - плагиат "Хладнокровного Люка", не могу не признать что он играет просто мастерски.
Ток Чунг Хва: тоже очень хорош и его сюжетная линия на мой взгляд - самая интересная в фильме. Ворованная или нет - не знаю (к сожалению я смотрел не все фильмы, из которых были взяты сюжеты для "Острова Огня".) но смотреть было интересно.
Джеки Чан: по сути своей, ему тут во многом достался его стандартный образ простого парня. Нет, ну правда - кривляться перед девушкой, ошпаривать бандитов горячей водой, драться с деньгами во рту и просить девушку, чтобы она сняла туфли - все это 100%-ный Джеки. Даже в финальной перестрелке, как мне кажется, тоже проскочила пара чисто Чановских комичных моментов. Но его с Энди Лау сюжетная линия самая слабая.
Энди Лау: органичен в роли криминального авторитета. Органичен, но не более того. Тоже самое можно сказать и про остальных актеров.
За плагиат поставил тройку.
Трюки впечатляют, но вот среди боевых сцен, на мой субъективный взгляд, хорошо получилась только самая первая, в магазине - очень быстрая, техничная и жесткая. Остальные драки какие-то банальные, без огонька. Ну хорошо, в драке в логове бандитов Джеки сделал 2 неплохих 540-kick. Но несмотря на неплохой экшен, общее впечатление от фильма все-таки не самое положительное. В рецензии на "Доспехи Бога 2", у Акиры есть такая строчка: "можно сказать, что именно с «Доспехов бога 2» у Чана начался спад. Идеи кончились, новые появляются далеко не в том количестве, к которому привыкли поклонники актера, да и сам Чан моложе не становится.". Я считаю, что к "Разборке в Бронксе" эти слова подходят намного больше.
Насколько я знаю, у нас в России на лицензии выходила только американская версия - "Jackie Chan is the Prisoner ", кстати она же здесь, на странице фильма и выложена.
Акира, у меня к вам такой вопрос, может глуповатый - какая версия записана на диске Hong Kong Legends? Американская 2000 года, гонконгская 91-го или тайваньская 90-го?
Первый совместный фильм Ло Вэя и Джеки Чана и, по моему мнению - самый лучший. По крайней мере здесь (и в Shaolin Wooden Men) видно, что режиссер действительно пытается что-то сделать, а не просто тырит клише из аналогичных картин Shaw Bros и Golden Harvest, чего не скажешь о его следующих фильмах. Кстати, после того, как я начитался кучи отзывов на этот фильм, я был уверен что Джеки будет визжать, чесать нос и корчить рожи как Брюс Ли и актеры "Bruceploitation" но за весь фильм он сделал только 2 или 3 таких движения, причем в этих моментах он напоминал Брюса весьма отдаленно, а если этот фильм смотреть с середины и не знать, что это сиквел "Кулака ярости" то можно и не понять, что Джеки копирует именно Брюса (так, обычные кунг-фу драчки 70-х)
В фильме есть несколько довольно жестоких и жутких сцен, которые, на мой взгляд, в КОМЕДИЙНОМ боевике не уместны - например с Саммо Хунгом в финале. Вряд ли на сайте найдутся люди, которые не смотрели этот фильм и не знают что там происходило, но так как это один из важных сюжетных поворотов, я спойлерить не буду. Скажу лишь, что в детстве после вечернего просмотра я не смог заснуть. Также был один момент с Полин Юнг и еще пара подобных мелочей по ходу фильма. Хотя, с другой стороны благодаря этим нюансам и напряженной музыке, начинаешь еще больше переживать за героев во время боевых сцен. В общем, лично мною этот фильм не воспринимается как КОМЕДИЙНЫЙ боевик. Только как обычный боевик.
Драка на конвейере как-то не очень понравилась. Добавление элементов юмора в боевые сцены - одна из фирменных фишек Чана, но здесь с комедией уже явный перебор, а собственно драки-то и нет. Куда больше понравился бой на мечах с Юэнем Таком и Говинданом Кутти.
Лучший фильм Чана 00-х, но встать в один ряд с классикой 80-х - начала 90-х он не может. И главная причина - режиссер Бенни Чан. Как снимать крутые зрелищные боевики, он отлично знает, но "Новая полицейская история" это боевик с элементами драмы и вот здесь уже мешает показное, чисто "бенничановское" соплежуйство. По моему личному мнению (знаю, что возможно будут несогласные) Гордон Чан или Уилсон Йип (тот тоже пафосничает, но у него это хотя бы не так наигранно) справились бы намного лучше. Джеки Чан - актер довольно слабый, и ему нужен режиссер, который будет направлять его игру в нужное русло, что у Бенни Чана получилось не очень хорошо: играет Джеки то средне, то отвратительно (сцену, где его герой с бутылкой идет по улице пьяный, он играет абсолютно так же как в "Пьяном мастере" 78 года, с единственным отличием, что при этом не кривляется). Остальные актеры тоже местами сильно фальшивят. А вот плане экшена этот фильм - лучшее, что было у Чана в 00-х. Некоторые трюки правда уже выполняются со страховкой, но все равно выглядят масштабно и захватывающе.Да и сценарий здесь довольно плотный и насыщенный. Жаль только что "Новая полицейская история" стала предпоследней картиной, хоть как-то напоминающей фильмы "старого доброго Джеки".Последним таким фильмом стал "Роб-Би-Гуд", а "Доспехи Бога 3" - жалкая подделка (кроме драки на фабрике поддельных ваз, смотреть там абсолютно нечего).
Последний фильм "того самого" Хунга из 80-х. Конечно, как становится ясно из кассовых сборов, к 95-му зрители уже устали от такого типа комедийных боевиков, но мне фильм понравился. К сожалению, после этого фильма таких ролей у него больше не было (за исключением разве что 7-х счастливых звезд).
Фильм - одно сплошное разочарование. Режиссер - Гордон Чан, постановщик боев - Саммо Хунг, среди сценаристов - Альфред Чеунг и сам режиссер, а одного из телохранителей играет Скотт Эдкинс. Как можно было ТАК налажать? "Медальон" не способен понравиться ни как фильм Гордона Чана, ни как фильм Джеки Чана, ни как фэнтези, ни даже как просто убивалка времени. Еще когда в детстве сел смотреть, я знал что в фильме будет много компьютерных спецэффектов и поэтому надеялся увидеть что-то вроде "Крадущегося тигра, затаившегося дракона". Увы, за весь фильм было только 3 или 4 таких момента с нереалистичными, но классно смотрящимися пируэтами, а в основном герои просто однообразно летали друг за другом. Сюжет такой тупой и банальный, что кажется как будто так сделали специально. Здесь, в комметариях, сказали что есть более полная версия. У меня вопрос ко всем, кто её видел - она отличается сильно, или просто длиннее на пару сцен?
У фильмов Брюса Ли, и вообще большинства кунг-фу фильмов 70-х есть одна интересная особенность - при всей примитивности сюжетов и переигрывании актеров они смотрятся с не меньшим интересом чем более современные. Порой плохая актерская игра даже придает некий шарм персонажам. У этих фильмов есть свой стиль и своя атмосфера. Хотя конечно это относится ко многим, но не ко всем лентам (глянул как-то "Золотого дракона, серебряную змею" от Годфри Хо с Дрэгоном Ли в главной роли - такого шизофренического бреда я давно не видел). Теперь про этот фильм. Сюжетные повороты смехотворны, актеры переигрывают, особенно сам Брюс - вообще из всей своей короткой фильмографии 70-х, в этом фильме он играет хуже всего, а момент где он переодевается телефонным мастером вообще полный кошмар (оказывается, для того чтобы тебя не узнали, нужно всего-навсего надеть чужую одежду, нацепить очки и натянуть дурацкую улыбку - и тебя никто не узнает) но все равно смотрится с ИНТЕРЕСОМ. Вот что значит правильно преподнести! Пятерку правда поставить не могу. Для фильмов 70-х примитивный сюжет -норма, но в "Выходе Дракона" сюжет все-таки поинтереснее.
Снова типичная для Гонконга 90-х прозападность (снимать фильм про исследование метеорита и создание на его основе оружия, в 80-х бы явно не стали) но, все-таки, фильм ближе к классическому Чану. Многим не понравились сцены в Африке, тем, что в них как бы не происходит ничего особо важного для сюжета, но мне эти сцены ненужными не показались - например чего стоит жуткий трюк с убеганием от львицы. В американской версии большую часть этих сцен вырезали, а еще испортили всю интригу, с самого начала показав из-за чего произошла авиакатастрофа. Драка на крыше не то чтобы прямо уж поражает, но это очень качественная работа самого Чана и его команды. Пищащие и визжащие актрисы-нимфетки не раздражали. Хотя бы потому, что их героини не путаются под ногами и тупят, как Мики в "Мистере Крутом", а наоборот помогают герою Джеки. Жаль только, что Майклу Йэну Ламберту боевых сцен не дали.
Как-то удивляет, что вместо того, чтобы изображать в боевых сценах Джеки Чана, Джеки Чеунг изображает Брюса Ли. Вообще, когда в первый раз смотрел в детстве, сначала и не понял, что Чеунг пародирует именно Джеки Чана. Что же до самого фильма, то это типичный Вонг Джинг - дурацкий, преувеличенный юмор, плагиат с хитовых блокбастеров, но фильм, при всей своей тупизне, захватывает и не дает скучать. Жаль только что здесь нет финальной драки с Джетом Ли, а драка между Чеунгом и Чоу во многом слизана с "Городского охотника".
И американская, и гонконгская версия очень слабые. Но лично мне (скорее всего единственному на этом сайте) американская версия нравится чуть больше. В гонконгской версии доработали боевые сцены,сняли несколько новых, добавили драйва и динамики, но полностью уничтожили мрачную атмосферу которая была в американской. Кроме того, резала глаза разница в операторской работе и вообще визуальной части между оригинальными и новыми сценами. Ощущения примерно как от просмотра "Игры смерти". А еще испортили персонажа Дэнни Айелло. В американской версии у него была шаблонная, банальная, но все же роль вспыльчивого, нахального напарника. Из гонконгской версии Джеки убрал ругательства, из-за чего герой Айелло стал совсем картонным, и примерно также на него подействовал дубляж.
Не понравился финальный поединок. Не поймите меня неправильно - в нем есть зрелищные и сложнейшие трюки с пиротехникой и падениями с большой высоты, но самого боя, как такового практически нет - в основном одна беготня. Чан обменивается с противниками чуть ли не парой ударов, после чего выкидывает их в окно. Интересен лишь самый финал с Бенни Лаем. По идее финальный бой любого фильма с боевыми искусствами должен быть кульминацией, предложить зрителю что-то такое, от чего челюсть отвисает, а в этом фильме самой зрелищной боевой сценой является драка на детской площадке. Но это всё претензии лишь к финальному бою, а не к самому фильму. Поставил оценку 4
Фильм хорош, но 2-я часть мне нравится больше, потому что там гораздо более продуманный сюжет, юмор получше и больше акробатики и драйва в боевых сценах (в 1-м фильме по-настоящему выделяются только погоня в начале фильма и бой с амазонками а остальные боевые сцены хоть и качественно поставлены, но довольно стандартны). В чем 1-я часть превосходит вторую так это в саундтреке и общей атмосфере, благодаря которой, в общем-то слабый сценарий и довольно карикатурно выглядящие по нынешним временам монахи, практически не портят общее впечатление от фильма. Поставил оценку 4.
Лучший костюмный кунг-фу боевик 90-х после "Однажды в Китае" и лучшие боевые сцены в карьере Джеки Чана. Ни до, ни после этого фильма таких скоростных и замешанных на акробатике боевых сцен у него не было. Сюжет не такой эпичный, как в "Однажды в Китае", но тоже очень интересный. По моему мнению - эталонный, пиковый фильм в карьере Джеки Чана.
Согласен с Ли Бо насчет сходства с "Разборкой в Бронксе", только от себя добавлю что если там сценарий хоть и плохой, но все-таки более-менее способный удерживать внимание, то "Мистера Крутого" можно смотреть только в перемотке, потому что то, что здесь присутствует в качестве сценария - это не сценарий, а придуманная за 5 минут на коленке ересь, на уровне начала 70-х. Правда даже фильмы начала 70-х смотрятся интереснее, потому что там, актерская игра хоть и плохая, но там присутствуют колоритные, запоминающиеся персонажи и есть, какая-никакая, но всё-таки атмосфера. А здесь все актеры кроме Чана, Чоу, Хунга, Нортона и актера,играющего его главного подручного (как зовут - не знаю,а на HKMDB под фотографией подпись не стоит) сливаются с фоном. Вдобавок ко всему - нуднейшие диалоги и вообще какая-то полная серость и поверхностность во всём. Боевые сцены хороши - особенно выделяются упомянутая в рецензии драка на стройке и короткий, но очень энергичный и яростный бой с главным подручным в сцене, где Джеки и Мики бегут по торговому центру. Из-за боевых сцен я и завысил оценку с 2 до 3. Худший фильм Чана 90-х.
Слабенькое кино. Главный минус этого фильма, это отсутствие главной составляющей любого приключенческого боевика - отсутствие чувства опасности. За персонажей не переживаешь абсолютно, полноценных отрицательных персонажей здесь нет - одни клоуны. Эти недостатки конечно можно списать на ориентированность для детей, но здесь меня смущает одна вещь - какого черта здесь присутствуют явно не детские шутки. Например:
- Я тебя люблю!
- Будешь любить свою правую руку!
Второй минус: большинство сцен - полный плагиат "Доспехов Бога 2".
Третий минус : навязчивое чтение моралей.
Единственный плюс этого фильма - это экшен. После этого фильма я понял, что причина в отвратительных боевых сценах в большинстве голливудских фильмов Чана - не возраст, а халтурная постановка. Джеки если и не сможет совершить какой-то прорыв в этом жанре, то держаться на более-менее приемлемом уровне 90-х - вполне. Лет 5-7 я думаю.
Забыл еще несколько минусов : идиотская, в плохом смысле слова комиксная сцена со сбрасыванием головы в вулкан и устаревшие компьютерные спецэффекты.
Акира, у меня к вам возник такой вопрос - почему вы считаете, что малое количество юмора в боевых сценах портит фильм и что если бы в 80-х годах Чан снялся бы в чем-нибудь подобном, то это был бы промах. Ведь если вспомнить драку в универмаге в первой "Полицейской истории", то там комических элементов нет вообще, но она считается одной из лучших боевых сцен в карьере Джеки Чана.
Что касается самого фильма, то он, хоть и снят с типичным для Гонконга второй половины 90-х - первой половины 2000-х закосом под Америку, мне понравился. Боевые сцены интересны и изобретательны, Джеки хоть и часто дублируют, он все-таки не только на крупных планах лицом светит, но и кое-что делает, (в драке в автомастерской - довольно много). Ну а драку в зале игровых автоматов я считаю одной из лучших работ Саммо Хунга, как постановщика боев. Гонки, перестрелки, и прочие сцены экшена тоже хороши, да и с драматической ролью Чан спаравился довольно неплохо (а ведь такие роли - одно из слабых его мест). Единтсвенное что несколько разочаровало, так это указанное Акирой отсутствие финальной драки. Зачем вообще было приглашать Торстена Никеля, и в итоге не дать ему ни одной боевой сцены, а смотреть на него как на актера просто невозможно - он не играет, а позирует. Бой с Полом Раповски и Майклом Ламбертом тоже бы не помешал.
Только 5.
Саммо Хунг: несмотря на то что большинство сцен с его участием - плагиат "Хладнокровного Люка", не могу не признать что он играет просто мастерски.
Ток Чунг Хва: тоже очень хорош и его сюжетная линия на мой взгляд - самая интересная в фильме. Ворованная или нет - не знаю (к сожалению я смотрел не все фильмы, из которых были взяты сюжеты для "Острова Огня".) но смотреть было интересно.
Джеки Чан: по сути своей, ему тут во многом достался его стандартный образ простого парня. Нет, ну правда - кривляться перед девушкой, ошпаривать бандитов горячей водой, драться с деньгами во рту и просить девушку, чтобы она сняла туфли - все это 100%-ный Джеки. Даже в финальной перестрелке, как мне кажется, тоже проскочила пара чисто Чановских комичных моментов. Но его с Энди Лау сюжетная линия самая слабая.
Энди Лау: органичен в роли криминального авторитета. Органичен, но не более того. Тоже самое можно сказать и про остальных актеров.
За плагиат поставил тройку.
- Я тебя люблю!
- Будешь любить свою правую руку!
Второй минус: большинство сцен - полный плагиат "Доспехов Бога 2".
Третий минус : навязчивое чтение моралей.
Единственный плюс этого фильма - это экшен. После этого фильма я понял, что причина в отвратительных боевых сценах в большинстве голливудских фильмов Чана - не возраст, а халтурная постановка. Джеки если и не сможет совершить какой-то прорыв в этом жанре, то держаться на более-менее приемлемом уровне 90-х - вполне. Лет 5-7 я думаю.
Забыл еще несколько минусов : идиотская, в плохом смысле слова комиксная сцена со сбрасыванием головы в вулкан и устаревшие компьютерные спецэффекты.
Что касается самого фильма, то он, хоть и снят с типичным для Гонконга второй половины 90-х - первой половины 2000-х закосом под Америку, мне понравился. Боевые сцены интересны и изобретательны, Джеки хоть и часто дублируют, он все-таки не только на крупных планах лицом светит, но и кое-что делает, (в драке в автомастерской - довольно много). Ну а драку в зале игровых автоматов я считаю одной из лучших работ Саммо Хунга, как постановщика боев. Гонки, перестрелки, и прочие сцены экшена тоже хороши, да и с драматической ролью Чан спаравился довольно неплохо (а ведь такие роли - одно из слабых его мест). Единтсвенное что несколько разочаровало, так это указанное Акирой отсутствие финальной драки. Зачем вообще было приглашать Торстена Никеля, и в итоге не дать ему ни одной боевой сцены, а смотреть на него как на актера просто невозможно - он не играет, а позирует. Бой с Полом Раповски и Майклом Ламбертом тоже бы не помешал.